Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии | страница 100
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 100 из 401
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 99, 100, 101 ... 399, 400, 401  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну, значит здесь какие-то нюансы есть.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 17:02 26-06-2014   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
HeadHunter :
Добрый!
Мир игры единый. Но в каждой системе каждый игрок видит только ограниченное число других живых игроков. Остальные находятся в параллельной копии этой системы. При перелете в другую систему игроки из разных копий первой системы могут опять перемешаться между собой.

Отлично, тогда следующие вопросы: Если к примеру мне дадут квест на "Найти и покарать Васю Пупкина", не может оказаться так, что мы с ним будем вроде бы у одной звезды, но не видеть друг друга?Улыбка Хотя это наверно домыслы, я полагаю, элита достаточно "одинокая игра". Может я не прав, я строю ощущения на оригинальной элите. Как сейчас в бете с боёвой системой против живых людей? Я смотрю видео на ютубе, с эвентами к примеру с атакой крейсеров огромных, я понимаю в основном там npc, живых пилотов кроме снимающего не замечал.
Пока смотрю на бету, но облизываюсь. Всё таки скорее всего куплю цифровую копию и буду ждать зимы.
    Добавлено: 17:02 26-06-2014   
Saitou_san
 100 EGP


Рейтинг канала: 20(3914)
Репутация: 22
Сообщения: 729
Откуда: Кемеровская обл
Зарегистрирован: 30.04.2014
У вас хитсинки пропадают?
Вот у меня да, купил пачку, не юзаю, а они убавляются Расстроен
    Добавлено: 17:06 26-06-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 18(3252)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ну, если квест - то система очевидно сведёт вас двоих в один инстанс. Но что-то у меня большие сомнения, что квесты будут на игроков - это сидеть и караулить, он же в оффлайне месяц.
Квесты если будут, то на НПЦ. А вот попадёте ли вы с великим ногебатором Коммандером Васей Пупкиным в один инстанс у этой звезды - будет зависеть от настроек фильтров плюс рандома. Не хотите - не встречайтесь...

З.Ы.: игроки сейчас попадаются часто, даже не смотря на то, что инстансов ещё нет, есть разные сервера. Но сейчас просто объёма мало. А когда будет хотя бы человековая часть галактики доступна - там встретить живого ИМХО будет большой удачей, т.к. на одну систему будет приходиться в среднем по одному игроку.

Правда, игроки имеют свойство кластеризоваться. И где-то там, по вселенной, будет кочупахаться здоровенная экспедиция....
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (17:09 26-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:08 26-06-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Наверное пункт про "перемешивание" надо уточнить. Просто планировалось, что в системах будет ограничено количество одновременно присутствующих игроков. Может приоритет отдается тем, с кем уже встретился в одной сессии.. или ещё как-то.
Я не знаю какие сейчас ограничения стоят.
gif :
Найти и покарать Васю Пупкина

Тут такой вопрос - что если дадут квест, то скорее всего на NPC. А раз на NPC, значит он там будет в любом случае, по идее.
А если просто сообщат, что пирата такого-то последний раз видели в такой-то системе... то тут может быть вариант, что его не увидишь - но это уже не квест будет..

О, Guest обогнал.
gif :
живых пилотов кроме снимающего не замечал.

Там на радаре надо смотреть:
"Заполненная фигура метки - NPC.
Пустая фигура метки - живой игрок. "

Плюс, планируют систему, что опознать игрока можно будет на радаре только с его согласия - т.е. живой он или НПС. Не знаю как сейчас.

Вообще, Брэбен говорил, что-то про то, что живые игроки в будущем не слишком часто будут встречаться (если, конечно, нет цели совместного полета). На сотню тысяч-то систем только населенных.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:12 26-06-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:11 26-06-2014   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
Saitou_san :
Если бы мы перемешивались, то друзья давно матерились бы

Мы летали втроём и никто не потерялся. А мы прыгали по системам, потмо встречались в одной.

Возможно просто сервера разнесены по системам. К примеру 1 сервер на 10000 систем. Или 10000 игроков. Всё таки я не ожидаю увидеть в Элите поток пилотов нескончаемый. Кстати, а как вот с этим. К примеру, я начал играть. От точки старта в течении моих путешествий улетел за пол года реальной игры на 10000 ly. Пригласил товарища в игру и... он стартует недалеко от моей статовой локации, и чтобы встретиться нужно лететь три месяца навстречу друг другу?
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 17:12 26-06-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Может действительно просто повезло. Надо это где-то уточнить.
Может есть приоритет для тех пилотов, которых при заходе в игру встретил.. или что-то в этом роде.
gif :
Пригласил товарища в игру и... он стартует недалеко от моей статовой локации, и чтобы встретиться нужно лететь три месяца навстречу друг другу?

За пределами населенных миров не дадут стартовать, скорее всего.
А так, когда-то писали, что выбор системы будет случайным.
За вычетом некоторых специальных стартов, которые получали взносчики Кикстартер-кампании по сбору средств на разработку.
Надеюсь хоть сторону дадут выбрать - вроде Федерации\Империи.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:26 26-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:19 26-06-2014   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
И еще один вопрос, возник у нас с товарищем во время обсуждения Elite - а именно содержание серверов. Если она не донатная, и деньги только за коробку с игрой и дополнения - на что их содержать. Кто нибудь видел такие вопросы на офф. форуме?
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 17:20 26-06-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
По-моему, в каких-то старых обсуждениях было что-то про то, что фирме-разработчику сервера содержать не так уж дорого. Фирма существует (в т.ч. и сама по себе, а не только за счет Элиты) и что-то откладывает на сервера.
Ну и, естественно - конечно с "коробок" и дополнений будут что-то отстегивать. Тем более, что игру планируют постоянно развивать, в случае успеха.
А если будут, тьфу-тьфу-тьфу, закрывать проект, то наверняка уж от онлайн активации отучат, я думаю. В конце-концов, на деньги игроков проект запустили.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:28 26-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:24 26-06-2014   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
А как с управлением? Клава/Мышь жизнеспособно? Насколько удобнее или не удобнее джойстиком? К примеру, у меня ограниченное место на столе и либо мышь либо джойстик) При этом вместе с мышью и клаву выкинуть придется) Я тут немного летал War Thunder на джойстике и сложилось ощущение, что проигрываешь мышководам вчистую в аркадной игре - там мышью они гораздо точнее наводились. Но, зато у них не получались мертвые петли.
Сам я в размышлениях между бетой и просто купить. Если просто купить, то гамма наверно не будет раньше ноября. А если взять Бету - то можно и летом успеть может поиграть. Цена кусается немного.

P.S. Если слишком мучаю вопросами - намекните. Я просто за EХы... слежу давно, но в основном по блогу Доброго Змея (огромное спасибо ему кстати), а он вот подзабросил немножко его вести, но зато оставил ссылку на эту конфу.
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 17:34 26-06-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
gif :
мучаю вопросами

Ой, да пжалста.. Улыбка

Ну, про бету я всё-таки каждый раз повторяю, что особо ждать возможности наиграться лучше не стоит - тут скорее надо в тестирование погружаться. Что, конечно, тоже весело. Главное отдавать отчет за что платишь. Хы...

П.п. управления - я, в принципе, считаю, что на джойстике вообще всегда удобнее летать.
Сам полетал какое-то время на клаве с джойстиком, особых напрягов с неиспользованием мыши не заметил. Т.е. с ней несколько удобней, но не смертельно - например по карте с ней шариться.
В целом же - это не авиасим, т.ч. на клаве с мышкой, теоретически, тоже можно как-то летать. Я немного полетал, но особо не погружался в это дело.
Когда-то и в Ил-2 на клаве летал... не долго, правда, мучился без ждоя.. и ничего, жив.. Вопрос насколько удобно целиться тем или иным способом.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:08 26-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:42 26-06-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 18(3252)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Клава/Мышь жизнеспособно, как жизнеспособен даже чисто клавиатурный конфиг (aka классика) но с джоя должно быть удобнее. Я лично играю как раз тракторным методом клавомыши.
Нужно:
а) перепробовать на себе все режимы управления
б) выбрав режим, покрутить настройки
в) поменять режим и покрутить настройки там - внезапно может оказаться лучше
г) перестать ожидать от игры отзывчивости шутана - её тут нет и не будет, это в SC.

В совокупности - вполне можно мышкой работать. Минус мышки - отсутствие возврата в нулевую позицию, что затрудняет стрельбу лазерами без доводки на больших расстояниях - хрен центр прицела на цель наведёшь. Решается долгими тренировками - по себе могу сказать, не менее 8 часов игры нужно, чтобы просто попадать начать. Дальше - легче.
Если сравнить с Тундрой - это примерно РБ.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (17:44 26-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:43 26-06-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
+
gif :
War Thunder

Сам не играл, если честно. Возможно это от особенностей летной системы зависит. Может там мышкой достаточно легко рулить, в сравнении с клавиатурой той же.. может и легче, чем на джойстике.. Здесь же как-то значительно чувствуется, что у корабля куча дюз и корабль не вполне достаточно просто водить за нос мышкой, а надо лучше его чувствовать, так сказать... Не перекрутить и не недокрутить.. и т.п. Что-то такое.. наверное.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:46 26-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:45 26-06-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 18(3252)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
HeadHunter :
+
gif :
War Thunder

Сам не играл, если честно. Возможно это от особенностей летной системы зависит. Может там мышкой достаточно легко рулить, в сравнении с клавиатурой той же.. может и легче, чем на джойстике.. Здесь же как-то значительно чувствуется, что у корабля куча дюз и корабль не вполне достаточно просто водить за нос мышкой, а надо лучше его чувствовать, так сказать... Не перекрутить и не недокрутить.. и т.п. Что-то такое.. наверное.

Там есть предельно удобный абсолютный режим управления мышкой "следуй за курсором", более удобного я пока не встречал нигде. Очень точный.
В ED такого нет. Есть абсолютный, где скорость вращения корабля определяется скоростью движения мыши (режим точен, но нужен ОГРОМНЫЙ ковёр либо постоянно переставлять мышку) и есть относительный, который делает эмуляцию джойстика мышкой (требует наработки навыка и коричневого пояса по дзену).
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (17:59 26-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:57 26-06-2014   
AnrDaemon
 860 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12301

Зарегистрирован: 17.10.2004
gif :
И еще один вопрос, возник у нас с товарищем во время обсуждения Elite - а именно содержание серверов. Если она не донатная, и деньги только за коробку с игрой и дополнения - на что их содержать. Кто нибудь видел такие вопросы на офф. форуме?

Это второй вопрос. Первый - что именно обрабатывают сервера. Судя по всему, сревера обрабатывают только синхронизацию. А собственно физику игры обсчитывают клиенты. И подключаешься ты как раз к таким другим игрокам-клиентам, а не к "серверам компании".
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 19:58 26-06-2014   
H-Arck
 190 EGP


Рейтинг канала: 13(2028)
Репутация: 36
Сообщения: 1182
Откуда: Россия, 74, Челябинск
Зарегистрирован: 05.10.2010
Блин, Дахан - загадочная система...сегодня меня там размазало Лаконом при заходе на посадку...чувака просто сместило в право резко, а там как раз моя посадочная площадка была...Самая нелепая смерть и -80к в сумме)...Психонул, купил себе такой же...200к оставшихся денег уже превратил в 800к...но стыковаться с трюмом набитым на все сбережения что-то сцыкотно...и ещё ни одного вытягивания из суперкруиза не было.. не знаю, смогу ли убежать. Оружие даже не покупал - денег на полный трюм не всегда хватает. Приходится считать постоянно, что выгоднее - полный трюм дешёвых товаров или сотня-полторы дорогих. Похоже в игре на первых порах придётся торговать усиленно, чтобы потом ни в чём себе не отказывать. Тут действительно миллионы в зарыты...даже товар с 100 кредитов прибыли за штуку превращается в 44к чистой прибыли.

добавлено спустя 9 минут:
.upd
А на цену некоторых товаров игроки пока повлиять не в силах..даже при предложении на продажу с пометкой LOW, цена не меняется, или меняется несущественно.
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return

Последний раз редактировалось: H-Arck (20:29 26-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:29 26-06-2014   
Клинок
 100 EGP


Рейтинг канала: 7(696)
Репутация: 19
Сообщения: 831
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15.09.2006
Они что то поменяли в торговле?
    Добавлено: 20:32 26-06-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Ой, не советую лететь на Дахан на бигшипе. Пока не поправят эту "прыгающую станцию", там даже на мелком разбиться можно.
    Добавлено: 20:33 26-06-2014   
Клинок
 100 EGP


Рейтинг канала: 7(696)
Репутация: 19
Сообщения: 831
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15.09.2006
Ну если очень жалко терять бабки всегда можно воспользоваться выходом из игры при помощи диспетчера задач. раз есть прыгающие станции значит можно применять и такие методы спасения. Вот доделают игру, тогда...
    Добавлено: 20:38 26-06-2014   
H-Arck
 190 EGP


Рейтинг канала: 13(2028)
Репутация: 36
Сообщения: 1182
Откуда: Россия, 74, Челябинск
Зарегистрирован: 05.10.2010
Arn :
там даже на мелком разбиться можно.

я на Кобре был.. и это не первый случай, когда я разбивался на той станции) Очень её не люблю, но летать туда приходилось часто. Один раз разбился тоже при посадке - лагануло, а кобра в стене оказалась) Потом при заходе в ворота станция тоже сделала прыжок в сторону, и об решётку убился) Ну и станция разок исчезала прямо при стыковке)

добавлено спустя 3 минуты:
В прошлом этапе тестирования из 40+ смертей только 8-9 естественными (лазеры/рельсотроны/таран).. остальные столкновение со станциями или союзниками при маневрировании) Сейчас 2 смерти. Обе об Лаконы)) 1 раз в шлюзе, а второй я уже рассказывал)

добавлено спустя 9 минут:
Клинок :
и такие методы спасения.

Хм.. я один раз попробовал так сделать, но меня потом в игру не пускало минут 10.. даже новости в лауннчере не показывало и писало ошибку сервера.
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return

Последний раз редактировалось: H-Arck (20:54 26-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:54 26-06-2014   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 99, 100, 101 ... 399, 400, 401  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В War Thunder можно залипнуть, но не надолго, потамучто ето ММО,а фрил ето ОГОГОГО. (*voRon*)

  » Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии | страница 100
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18