Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение X Rebirth #2 | страница 98
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 98 из 102
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99, 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2»
Землянин
 143 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
Репутация: 27
Сообщения: 341
Откуда: Третья от солнца планета.
Зарегистрирован: 22.05.2009
AlexYar :
А вот возможности демонтировать/уничтожить его, чтобы пустая зона с карты убралась - так и не сделали.

Маяк, вроде как, можно подобрать
Просто выключаешь маяк на F и летишь на него, подбирая как обычный контейнер
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Земля колыбель человечества, но нельзя постоянно жить в колыбели.

Последний раз редактировалось: Землянин (23:27 15-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:19 15-03-2016   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Попробовал - можно подобрать Улыбка Он при выключении антенки в себя задвигает.

добавлено спустя 49 минут:
На Р инженера можно посадить или нет?

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:18 16-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:18 16-03-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5581
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
На Р инженера можно посадить или нет?
Нельзя. Это же М-ка по классу.
    Добавлено: 01:15 16-03-2016   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Это же М-ка по классу.


А я как-то логически предположил, что пе-ха это пе-ха по классу. А у егософта вот оно как..

Вторым бигшипом захватил Кея (абордажная атака была 36).
Ну а фигли, смотреть на него что-ли..

Хоть он меня покатать и не может, зато может ништяков из пиратов и ксенонов натрясти Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
На Кея грузы передавать можно? Топливо хотя бы. Или только на заправке может пополнить запас?

Последний раз редактировалось: AlexYar (02:05 16-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:05 16-03-2016   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ну Егософт в своём уме? Вот такой ад творится в Кантере на оч.сложно Немного того...

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Я как увидел.. Ну я просто мимо полетел Гы-гы Ибо ловить тут нефиг.
Это вообще какой-то тотальный геноцид. Особенно для кораблей игрока, которые на маяк прыгнут.
    Добавлено: 05:41 16-03-2016   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4548

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Вот такой ад творится в Кантере на оч.сложно
У меня на сложно титурель + 2 стромвока и куча мелочи, правда в Раскаленном мареве станцию КР долбят

добавлено спустя 2 минуты:
На кея передать ничего нельзя, дронбея тоже нету -). Им эффективно корпус бигшипам для абордажей снимать - он быстрый и поворотливый. Абордажится на начальном этапе на ура - если все модули снять можно защиту до 20 единиц довести при 5% корпуса.

добавлено спустя 5 минут:
Какая строчка в сейве за репу АП отвечает? У меня 29 - хочу глянуть сколько точно...

Последний раз редактировалось: Ritchie (05:51 16-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:51 16-03-2016   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Интересно, Кей хааков потянет?

Думаю, отогнать его в чехарду, а потом уже сам туда доберусь (только тяжелые щиты мк4 надо повесить взамен разрядных, иначе меня хааки сваншотают на раз). Повисю рядом с ним, может и насобираю хладагента.

На том прохождении Фулмикрон туда гонял, насобирал 50 единиц. В это прохождение я нищеброд, всего около 40 млн, не покупать же Таранис, если Кей уже есть.

Деньги ещё пригодятся дронофабрику строить Хы...


И вообще из-за этих тормозов особого желания опять застраивать Альбион уже нет. Есть мысль всё производство собрать в ДеФризе (вообще всё, без закупок со стороны), а готовый товар большими партиями отвозить на склады в других системах. В Кантере хоть строиться приятно, фпс высокий, и пусто везде.
Но первую дронофабрику по-любому придётся ставить в Альбионе, она хоть денег будет приносить для строек в ДеФризе.

Кстати, в бессюжетке в кантере неписи не строятся сами почему-то Подозрение.

добавлено спустя 23 минуты:


Ох, жесткач. Там походу и фулмикрон разберут в два счёта Хы...

Последний раз редактировалось: AlexYar (10:22 16-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:22 16-03-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5581
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
в бессюжетке в кантере неписи не строятся сами почему-то
Их стройки привязаны к сюжету. Сами по себе они отродясь не строились.
Кто-то, помнится, недавно написал, что в сюжетном прохождении больше участвовать не желает - получите и распишитесь. П.1 и далеко не последний... Гы-гы
    Добавлено: 12:20 16-03-2016   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ну и ладно, всё равно ничего не потерял. Больше свободного места и больше фпс в Кантере Улыбка

добавлено спустя 59 минут:
Где в Омикроне врата к теладям? Успел забыть уже Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:30 16-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:30 16-03-2016   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4548

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Где в Омикроне врата к теладям? Успел забыть уже
ОЛ/Затмевающий облака/Восхождение по росам
    Добавлено: 13:46 16-03-2016   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Один Кей в Чехарде не потянул, пригнал второй. Вдвоём уже нормально разбирают по 2-3 звена хааков. Главное - встать в стороне на краю зоны и много на себя не агрить.



Не знаю, влияет-ли только сложность, либо ещё и старт "исследователь окраин" тоже влияние оказывает, но сейчас на оч.сложно в чехарде хааков просто дофигища. Постоянно в зоне летает 5 и более звеньев, плюс во всех соседних пустых зонах тоже. Когда играл на старых сохранках (сложно), в чехарде было максимум 2 звена, и то спавнились редко, приходилось сетой мотать время.

И сейчас с хааков валятся апы 1-го класса кучами прям (с каждого звена по 1-3).

добавлено спустя 1 минуту:
Кстати, стим ачивки засчитывает даже несмотря на альтернативно купленный длц (ХоЛ) Хы...

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:41 16-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:41 16-03-2016   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ахах, Егософт отжог. Если отключить эффекты взрывов в настройках (на ноль поставить) - ракеты игрока перестают наносить дамаг. Т.е. не эффект взрывов отключён, а сами взрывы.
    Добавлено: 08:14 17-03-2016   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4548

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Один Кей в Чехарде не потянул, пригнал второй
у меня Олмикрон постоянно отварпывает от хааков в Чехарде, на сложном в ООЗ правда...
Поднял лярд чисто на мисках без торговли и продажи абордажных кораблей... теперь буду строится...
ЗЫ как миниигра задолбала.... сажал шпионов, облетел 2 сектора в ОС уже терпячки не хватает, при том что станции КТ открыты по миске о защиты Торриды от ксенят...

Последний раз редактировалось: Ritchie (16:21 17-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:20 17-03-2016   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003



Ахах. И как мне реликвию древних забрать? Вау!

Ritchie :
Поднял лярд чисто на мисках


Фарцуешь яйцами? Хы...

Ritchie :
как миниигра задолбала....


А я придумал решение с ней Улыбка Игра осталась, но Отани теперь не вещает бредовую хрень. И неписи по пол часа не отвечают.


зыж На оч.сложно совсем другая игра (разница со "сложно" кардинальная). Но и фпс меньше, так как кораблей намного больше.

добавлено спустя 14 минут:
Насчитал 75 истребителей около этой базы на скрине. Заныкался в тоннеле и считал Гы-гы

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:47 17-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:47 17-03-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5581
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
"Заныкался в тоннеле и считал" - а говорил "как взять, как взять?" Улыбка
Там все равно можно и схлопотать - какая-нибудь гнида может сквозь текстуры путь срезать, ежели заинтересуется... При таком их количестве вполне вероятно.


Для меня как-то нынешнее "Очень сложно" = "Весьма бредово и тормозно". Особенно "бредово" из-за перекоса команд "синих" и "красных" и последствий этого на саму игру.
"Судью на мыло (с)"!!! Гы-гы
    Добавлено: 17:10 17-03-2016   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
То, что врагов очень много - это хорошо. Надают по щам империи игрока так, что мало не покажется. Аналог хаакской агрессии 100 в х2 Хы...
Так же это хорошо тем, что провоцирует экономический кризис (многие товары до адресата не доходят), т.е. игроку дополнительные возможности открываются.

А то, что тормозно - это очень плохо. Это может перечеркнуть всё остальное. Особенно для тех, кто играет ради экономического симулятора, и на бои ему пофиг.


зыж Не помню ксенонов в зоне с форпостом телади. Это сложность добавила, или патч? Орды мелочи беспредел творят на пути от торговой станции до врат.

зыж2

Новая сложность от Егософта - очень сложно! Потому, что фпс очень мало!

Ой, не могу!..
    Добавлено: 17:34 17-03-2016   
Sovsemneon
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1107
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Бл... Я, конечно, не ас-профессионал, и год не играл... Но что они сделали с игрой???
Форсированый движок МК-4 - не догоняет только инвалид на коляске, Тяжелый щит МК-4 - три минуты максимуим жизни дает, ну и последний шедевр - командир десанта 5-4-5 с 39 десантниками не может взять Роханку-мародера, все гибнут. Что-то я не понимаю в этой жизни наверно. Про мажущие ракеты даже вспоминать тошно.
Сорри, наболело.
    Добавлено: 17:49 17-03-2016   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4548

Зарегистрирован: 15.12.2015
Sovsemneon :
ну и последний шедевр - командир десанта 5-4-5 с 39 десантниками не может взять Роханку-мародера, все гибнут.
Хулл отбивай, дронбей убей... Десов до 50 докупи...
AlexYar :
Фарцуешь яйцами?
Не, не спекулировал. На движках и яйцах лямов 300 макс. Зато на убей и патрулях остальное.
На убей набрал флот олмикронов, таранисов, фулок, араунов, лираний лирамикронов...
    Добавлено: 18:09 17-03-2016   
Sovsemneon
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1107
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Ritchie :
Хулл отбивай, дронбей убей... Десов до 50 докупи...

А ничего, что у Роханки защита от абордажа 77? Может ее еще ДШБ послать в полном составе штурмовать? Логика где?

Весь обвес исправно снял, именно за нее и получил аччивку "Шкуродер".

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (18:15 17-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:12 17-03-2016   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4548

Зарегистрирован: 15.12.2015
Sovsemneon :
А ничего, что у Роханки защита от абордажа 77?
Убей дронбей и модули и посмотри сколько защита... Дроны некислый плюс дают к защите, а у нее их 30 штук

добавлено спустя 4 минуты:
Sovsemneon :
Весь обвес исправно снял, именно за нее и получил аччивку "Шкуродер".
Сколько у тебя атака у скунса? И сколько у раханки защита? по началу всегда нужно хулл снимать стопудос, даже у лошар типа лоханки... иначе будут дохнуть...

Последний раз редактировалось: Ritchie (18:18 17-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:17 17-03-2016   
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99, 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Запекайте... Любимая еда железных ежей - "ньюбик в мундире". (VirusXr866)

  » Обсуждение X Rebirth #2 | страница 98
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18