Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение X Rebirth #2 | страница 97
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 97 из 102
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 96, 97, 98 ... 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2»
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
AlexYar :
Это просто теория, или есть факты?
Ты встречал неписевых торгашей с пустым трюмом? Подозрение.
    Добавлено: 19:41 13-03-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
На задавался целью искать таких. Вполне возможно, что все встреченные тобой уже успели где-то что-то купить.

Как те, что в начале игры затариваются на забитых складах фабрик.
    Добавлено: 19:42 13-03-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
С пиратами теория проста.

1. Чем больше продуктов скупается со станций (как нпс, так и игрока) - тем лучше игроку. Так как увеличивается спрос на ресурсы, которые можно впарить.

2. Чем больше товаров не доезжает до адресата - тем лучше игроку. Так как заказчик будет вынужден повторить заказ, и уже с более высокой ценой (так как за время недоставки предыдущей партии часть ресурса уже выработалась, и её количество уменьшилось на складе). При повторе заказа увеличивается шанс, что товар возьмут у игрока.

3. Чем больше пираты уничтожают неписёвых кораблей - тем лучше игроку. Так как с кораблями уничтожается и товар, который не доедет до адресата, что вызовет искусственный дефицит (намного больший, чем фабрики неписей способны утилизировать). За счёт дефицита игрок может получить дополнительный профит.

4. Если всё связать воедино, игроку выгодно, чтобы неписи у него сгребали товары подороже, платили деньги, теряли товар по дороге и снова прилетали за товаром и платили деньги Улыбка

Как организовать ловушки, в которых неписи полетят на заклание к пиратам - это уже простор фантазии каждого игрока. В Альбионе, например, можно поставить свой склад в долинах эпсилона по прямой линии, перпендикулярной хайвею и проходящей через склад пиратов. Склад игрока должен стоять в пустой зоне за складом пиратов по этой линии (в пустой зоне - чтобы его не бомбили). На складе выбрасываем какой-нить хайтек по минимальной цене и получаем утилизатор неписёвых гигурумов, которые ручейком потянутся от хайвея на наш склад, умирая при этом от склада пиратов. Это всего-лишь один из примеров. Можно придумать и другие.
    Добавлено: 21:22 13-03-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
Надёжно сохранив свои сейвы.. решил попробовать начать новую игру. Сюжетку выбирать не стал, так как ачивки стимовские сюжетные уже взяты, а повторно бегать по чужой указке мне совсем не интересно. Челенджа в сюжете никакого нет, так как там всё легко даже на макс.сложности. Интересно сразу делать то, что хочу я.

Чтобы заодно взять ачивки в стиме за "очень сложно" - начал на макс.сложности. Из стартов выбрал "покоритель окраин", поведясь на полицейский сканер Гы-гы


Начало новой игры, старт, и....

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Блджад, я на ведре с болтами в XZ-Гамма посреди оравы ксенонов! Разозлен Вау! Ух ты!.. Ой, не могу!..


Уже интригующее начало Гы-гы
    Добавлено: 04:46 15-03-2016   
Ritchie
 211 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 9
Сообщения: 4593

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :

Начало новой игры, старт, и....

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
удрал?
    Добавлено: 04:58 15-03-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
удрал?


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Конечно. Врубил пол.сканер, нашёл ближайшую дыру и прыгнул в неё...

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

И оказался посреди оравы хааков Ой, не могу!..

    Добавлено: 06:04 15-03-2016   
Ritchie
 211 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 9
Сообщения: 4593

Зарегистрирован: 15.12.2015
Был в х3ап такой старт за борона, где в ксенонском ядре 023 стартуешь рядом со станцией... Хы...
Блин достало уже что гражданские шипы попадают в перебор по PGUP|PGDN
Отключить бы, а то не удобно контейнеры лутать.
Где же мой любимый ctrl+C - специальные - подбирать контейнеры в секторе Расстроен
    Добавлено: 06:12 15-03-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
На "оч.сложно" прямо какие-то нереальные орды пиратов на станции неписей в Омикроне нападают. Пока станции их мочат - я не успеваю хабар собирать, которого тоже падают нереальные горы. Причём хабар такой, какой с золотых контейнеров падает обычно (золотые самородки и подобное). Пробовал сам пиратов долбить, но пушки мк2 их почти не берут (очень долго пилят). Миллионов 50 накоплю (уже 10) и полечу в ДС за рельсой.

И мегаредких генераторов на уник.двигатель уже два выпало Подозрение.

В небесных лугах конвейер работает. Ксенонская мелочь постоянно из хайвея вылетает. Правда, в основном по одной штуке. Но каждые 30-60 сек где-то. Иногда звенья с П-хой появляются. Кея пока только одного видел, когда взял миссию по защите от ксенонов (легко) Улыбка
    Добавлено: 06:46 15-03-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
Такое ощущение, что не урон от сложности зависит, а хп врагов. Потому что неписёвые станции тоже пиратов разбирают еле-еле, т.е. долго очень пилят.
    Добавлено: 08:35 15-03-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5591
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Соображения по этому поводу:
Нет кораблей у которых значение "корпус" не соответствует справочнику.
И разбирание (нами) дружественного корабля было бы значительно проще, чем такого же но "изначально вражеского".
И в сейвах никаких "особо мясистых" тоже не видно. Все корабли - одинаковые.

Остаются, таки, никак не контролируемые нами наносимые повреждения (возможно, еще какие-то ТТХ оружия)...

Можно и эксперимент провести с засеканием реально наносимых нами повреждений на разных уровнях сложности (скажем, одиночными выстрелами плазмы мк1/2). На свежесгенеренном корабле-пустышке (одинаковых, враге и друге).

Если надо - могу посмотреть. У меня есть написанный boojum-ом генератор кораблей. Скрипт не мой - дать на него ссылку мне было бы некорректно (сорри). Но можно и выдрать из каких-либо еще скриптов...

Последний раз редактировалось: anDron (09:14 15-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:12 15-03-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Остаются, таки, никак не контролируемые нами наносимые повреждения


Так не только нами. Неписи, не вражеские нам, тоже наносят меньшие повреждения по вражеским нам неписям. По крайней мере по ксенонам и пиратам. Или они не меньшие, но у пиратов/ксенов может какой дамагрезист появился, хз.
    Добавлено: 09:17 15-03-2016   
Matarius
 56 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 3
Сообщения: 65

Зарегистрирован: 25.07.2014
А зачем что-то генерировать если уровень сложности можно менять на ходу?

Я вот переключил со сложно на средне. Дамаг по скунсу существенно понизился, меня теперь не ваншотят плазмой. Так же дамаг понизился и по моим кораблям и похоже, что дамажить они стали сильнее... значительно.
Раньше мой фулмикрон кое как убивал вражеский олмикрон, а мой олмикрон без шансов дох в таком бою, теперь все как положено(Речь идет о боях в присутствии игрока). Пожалуй даже останусь на этом уровне сложности.

Последний раз редактировалось: Matarius (13:33 15-03-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:28 15-03-2016   
Ritchie
 211 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 9
Сообщения: 4593

Зарегистрирован: 15.12.2015
Вместо того чтобы писать более совершенный ИИ для высоких уровней сложности, выкручивают коффы на дамаг наносимый/получаемый(не только ЕГи этим страдают привет бетезде). Единственный плюс - чем выше сложность, лучше лут...

Последний раз редактировалось: Ritchie (14:03 15-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:02 15-03-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
На "оч.сложно" кораблей врагов гораздо больше, чем на "сложно". Точнее звенья у всех рас состоят из гораздо большего числа истребителей. В Омикроне видел фулмикрон с охранением из 2-3 десятков истребителей (лень считать было) и олмикрона.

От ксенов,пиратов,хааков иногда весь радар красный Улыбка


зыж Как бы это не увеличило нагрузку и тормоза в будущем..

добавлено спустя 5 минут:
Вот кучка врагов типичная.



Последний раз редактировалось: AlexYar (14:11 15-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:11 15-03-2016   
Matarius
 56 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 3
Сообщения: 65

Зарегистрирован: 25.07.2014
Ну мелочь, сколько бы ее не было, начисто уложит в одиночку тот же таранис или в конце концов станция. На практике так оно и выходит, нафига их бить самому если можно заманить к капиталу, останется только лут собирать по ходу дела. Особенно теперь, после появления СУВ.
Вот бы добавили серьезные атаки на сектора/зоны, что бы там десяток, а может два десятка P, в звене, при поддержке мелочи и пары I прилетели и начали выпиливать все станции в зоне... Вот это я понимаю, вот это очень сложно, когда твой флот отбивает одну ценную систему от ксенонов, а хаки нападают на другую... И что бы это было случайно, не по желанию игрока(миссии).
    Добавлено: 16:22 15-03-2016   
Ritchie
 211 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 9
Сообщения: 4593

Зарегистрирован: 15.12.2015
Matarius :
выпиливать все станции в зоне
не выпиливаются впринципе...
    Добавлено: 16:23 15-03-2016   
Matarius
 56 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 3
Сообщения: 65

Зарегистрирован: 25.07.2014
Да, но повреждаются, а на восстановление нужно время. Определенный экономический урон то будет нанесен... И если не мешать, экономика просто колом встанет... как то так... Хотя конечно, если бы выпиливались, было бы вообще шикарно...

добавлено спустя 4 минуты:
Хотя в текущих реалиях конечно, какая уж тут экономика, если даже корабли все генерируемые. Недавно нашел респ, там еретики генерируются, поставил туда фулмикрона, что бы встречал вновь прибывших и посвящение проводил Гы-гы

Последний раз редактировалось: Matarius (16:34 15-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:34 15-03-2016   
Ritchie
 211 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 9
Сообщения: 4593

Зарегистрирован: 15.12.2015
Matarius :
Хотя конечно, если бы выпиливались, было бы вообще шикарно...
Разрабы решили не замарачиваться с механизмом респа новых станций, и сделали их неубиваемыми.
    Добавлено: 16:52 15-03-2016   
Matarius
 56 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 3
Сообщения: 65

Зарегистрирован: 25.07.2014
На тему сложности. Сидел тут сейчас, ждал пока прилетит мой олмикрон, чтобы распилить ксенонский P по миссии. Пока он летел, вокруг P кружили трое синих мелких корабля, ксенон им вообще ничего не мог сделать, промахивался, а они напротив, потихоньку продавливали ему щиты. Утомило меня это унижение P, переключил на сложно и о чудо, все трое умерли за несколько секунд с первых попаданий Улыбка Так что можно смело сказать, что сложность влияет и на точность стрельбы.
    Добавлено: 17:05 15-03-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
Matarius :
Ну мелочь, сколько бы ее не было, начисто уложит в одиночку тот же таранис


Я очень сильно в этом сомневаюсь (что таранис их уложит). В 3.53/сложно звено пиратов в Альбионе с нескольких заходов ракетами начисто сбривало с тараниса все турели, а потом и самого доделывало (если игрок в той же зоне). А тут (4.0/оч.сложно) количество мелких кораблей в разы больше.

добавлено спустя 44 минуты:
Нифига себе в Альбионе пираты зверствуют на оч.сложно. Титурель с охранением из двух л.сулов Ух ты!..
И это обычный патруль в мирной зоне Сколотый Клык в районе прыжкового маяка.

Походу, моя "пиратская теория" об увеличении прибылей на этой сложности будет работать в полную силу.

добавлено спустя 34 минуты:
Мирные неписи тоже не промах. Сбор плазмы Мидир летает с тяжелым сулом в качестве телохранителя Хы...

Какое-то военное положение в галактике, прям.

добавлено спустя 7 минут:
Кондора даже в Альбионе встретил. Это типа телохранитель теладийского галатрейдера. Каким образом он его защищает, если летает в разы медленнее, одному Егософту известно..

добавлено спустя 48 минут:
Сделали у нав.маяков возможность включать/выключать мигалку и на кой-то хрен добавили колижн модель (интересно, пираты на него агрятся? Хы...). А вот возможности демонтировать/уничтожить его, чтобы пустая зона с карты убралась - так и не сделали.

Захватил первую раханку (это довольно трудно сделать, когда вокруг орды пиратов тусуют, так как после захвата могут моментально добить корыто). Комдес-баба просто убила. Орёт тоненьким голоском, как у негритоски в полицейской академии, "Мувь, Мувь! Пусь! Пусь!" Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: AlexYar (23:12 15-03-2016), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 23:12 15-03-2016   
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 96, 97, 98 ... 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сеем по вселенной разумное, доброе, вечное! В основном москитами, осами и стрекозами... (объявил RotVileR)

  » Обсуждение X Rebirth #2 | страница 97
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18