Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение. Корабли в SC и все что с ними связано. #2 | страница 94
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 94 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 93, 94, 95 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Корабли в SC и все что с ними связано. #2»
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
ValD :
Турели, однако, есть на всех фрилах.
Советую прочитать последние 2 страницы, чтоб не начинать снова эпопею "это грузовииииик".

Да, ща начнется. "Он многоцелевой". Только вот многоцелевой это не значит, что у него скорость как 300I, карго как у Хулла, Броня как у "забыл как там зовется этот живучий истребитель дальнего действия", Огневая мощь как у Хорнета и ангар под истребители как у бенгала. А ты, в общем-то, требуешь именно этого.

Да, у него есть пушки, причем достаточно большие. Но это компенсировано сниженым обзором.

Да, у него карго меньше хуллов, но это компенсировано пушками и подвижностью.

И т.д.

добавлено спустя 47 секунд:
А вообще многоцелевой это обычно тот, кто умеет несколько ролей, но в каждой он хуже, чем специализированный. Порой гораздо хуже.

Последний раз редактировалось: Eretic (10:30 20-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:30 20-05-2016   
ValD
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 5
Сообщения: 401

Зарегистрирован: 09.05.2007
Eretic :
Да, у него есть пушки, причем достаточно большие. Но это компенсировано сниженым обзором.

Я прям так и вижу, как приходит инженер из КБ к воякам на презентацию и говорит:
- У этого вертолёта две большие пушки, но мы скомпенсировали это проблемами с обзором.

За что мне такое - читать это вместо чашки чая.. Рыдания.
    Добавлено: 10:35 20-05-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
ValD :
Турель, которая при отсутствии оператора становится unmanned, что делает оператора в принципе нафиг не нужным?
Когда это возможность сохранять урон по цели, даже если нос требуется отвернуть, стала бесполезной? Кто сказал что у второго члена экипажа только эта функция?

ValD :
А рулить как? На ощупь?
Что мешает рулить без приборной панели перед носом?

добавлено спустя 3 минуты:
ValD :
За что мне такое - читать это вместо чашки чая..
За то что пытаешься судить об игровой модели по критериям реального мира. Причем выборочно - тут играем, а тут рыбу заворачивали (:

Последний раз редактировалось: st_Paulus (10:40 20-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:40 20-05-2016   
ValD
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 5
Сообщения: 401

Зарегистрирован: 09.05.2007
st_Paulus :
Когда это возможность сохранять урон по цели, даже если нос требуется отвернуть, стала бесполезной? Кто сказал что у второго члена экипажа только эта функция?

Ну вот только не надо мне рассказывать про убертактику убертурелей.
Для всего, что впереди, полезен альфастрайк и вообще общий дамаг основного залпа, чтобы как можно быстрее прибить самую важную цель и переключиться на другие, а не размазывать dps по всем вокруг.
Для хорнета, который сам вертится хорошо, второй пилот для турели не нужен.
Особенно если учесть, насколько с турели неудобно пулять по сравнению с основным управлением.

А других функций не завезли, даже намёков на них, завезут - обсудим.


st_Paulus :
Что мешает рулить без приборной панели перед носом?

То, что это бессмысленный костыль, основное назначение которого - написать некоему ValD на форуме ещё пару строчек?
Стоит экономнее расходовать свое время, особенно на работе.
    Добавлено: 10:42 20-05-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Если кто не знал, или забыл - я напомню. Робертс очень гордится своей старой идеей кокпита в WC. Переплетом загораживающим обзор, рукой пилота на РУС и т.д. Он очень часто ее поминает в контексте баланса SC. В то время это было свежо и интересно, персонализировало каждый корабль. Он верит, что это до сих пор работает, и никто на момент начала разработки (а скорее всего и сейчас) его переубедить не мог. Он планирует построить на этом баланс половины игры.

Именно поэтому у нас дурацкие кокпиты загороженные в нижней части (за несколькими исключениями), именно поэтому обзор в тяжелых скафандрах будет снижен (подвижность и броню будем разменивать на скорость и обзор) и т.д.


Никого не интересует, что современному истребителю просто радар некуда больше всунуть, иначе мы давно получили бы вариацию вот этого: https://www.artstation.com/artwork/L8wkA

Просто потому, что задача дизайнеров и художников CIG состоит не в том чтобы обеспечить максимум комфорта игроку. Именно поэтому некоторым их решения кажутся нелогичными.
    Добавлено: 11:08 20-05-2016   
ValD
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 5
Сообщения: 401

Зарегистрирован: 09.05.2007
st_Paulus :
подвижность и броню будем разменивать на скорость и обзор

Подвижность и броню!
Не огневую мощь.

Эти понятия просто никак не связаны, поэтому меня и клинит.
ты не можешь сказать "эта пушка слишком мощная, поэтому ты ничерта не будешь видеть".
Компенсируй пушки подвижностью, стоимостью, грузоподъёмностью, защищённостью, точностью, углами наведения - всё это связанные понятия.
Но не обзором. Обзор - это vs броня(подвижность)/стоимость.



st_Paulus :
За то что пытаешься судить об игровой модели по критериям реального мира. Причем выборочно - тут играем, а тут рыбу заворачивали (:

Попрошу без грязных инсинуаций.
Или с примерами.
Претензия у меня ровно одна, и она не только вполне логична, но и подтверждается и в реале, и в игровом мире.
Для всех кораблей, кроме фрилансера (про пушки старфарера не в курсе).
Очевидно, фиксить надо фрилансер, а не всё остальное.
    Добавлено: 11:27 20-05-2016   
Leman Russ
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(165)
Репутация: 0
Сообщения: 120

Зарегистрирован: 14.07.2013
ValD :
Но не обзором

Для балансировки игровой единицы это всего-лишь одна из характеристик. Почему её нельзя изменять в угоду балансу? Потому что ты так хочешь?

А завтра на форум придёт человек и начнёт рассказывать, что двигатели у корабля большие и он должен быть подвижным. И приводить примеры из реала. К любой характеристике можно так прикопаться.
    Добавлено: 11:56 20-05-2016   
ValD
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 5
Сообщения: 401

Зарегистрирован: 09.05.2007
Leman Russ :
ValD :
Но не обзором

Для балансировки игровой единицы это всего-лишь одна из характеристик. Почему её нельзя изменять в угоду балансу? Потому что ты так хочешь?

Потому что это тупо.
Потому что это нелогично.
Потому что это не соответствует никакой реальности.
Ещё аргументы нужны? Эти я уже писал.

В угоду балансу можно, вопрос только в том, что именно балансировать.
Можно привести цитату, в которой Крис и компания говорят, что плохой обзор у фрилансера именно из-за наличия турелей?

Последний раз редактировалось: ValD (12:14 20-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:13 20-05-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
ValD :
Ну вот только не надо мне рассказывать про убертактику убертурелей.
В современных самолетах (как правило тех которые заточены под работу по земле) есть Radar Intercept Officer (RIO), Weapon Systems Officer (WSO), штурман и т.д. Это человек которые снимает часть задач с пилота - прокладывает маршрут, следит за воздушной обстановкой, готовит оружие и т.д. Много раз заявлялось, что CIG определенно планирует заимствовать эту схему.

ValD :
Для всего, что впереди, полезен альфастрайк и вообще общий дамаг основного залпа
Это логика ПВП - это раз.

st_Paulus :
возможность сохранять урон по цели, даже если нос требуется отвернуть
Это два.

ValD :
То, что это бессмысленный костыль, основное назначение которого - написать некоему ValD на форуме ещё пару строчек?
Возможность вертеть головой, без переплета и других препятствий костыль? Ну ок (:

ValD :
Стоит экономнее расходовать свое время, особенно на работе.
Для начала, говорить человеку что ему делать, если он не спрашивает - невежливо. И потом - далеко не у всех работа представляет собой непрерывный процесс "от звонка до звонка".
    Добавлено: 12:32 20-05-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
ValD :
Eretic :
Да, у него есть пушки, причем достаточно большие. Но это компенсировано сниженым обзором.

Я прям так и вижу, как приходит инженер из КБ к воякам на презентацию и говорит:
- У этого вертолёта две большие пушки, но мы скомпенсировали это проблемами с обзором.

У инженера в КБ нет вопроса игрового баланса. В идеале ему надо получить неубиваемую имбу, которая убивает все, кроме нее самой, и при этом стоящую как коробок спичек.
    Добавлено: 12:50 20-05-2016   
ValD
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 5
Сообщения: 401

Зарегистрирован: 09.05.2007
st_Paulus :
ValD :
Ну вот только не надо мне рассказывать про убертактику убертурелей.
В современных самолетах (как правило тех которые заточены под работу по земле) есть Radar Intercept Officer (RIO), Weapon Systems Officer (WSO), штурман и т.д. Это человек которые снимает часть задач с пилота - прокладывает маршрут, следит за воздушной обстановкой, готовит оружие и т.д. Много раз заявлялось, что CIG определенно планирует заимствовать эту схему.

Это не про турели, это про доп.функционал второго пилота.
Завезут - обсудим, я только рад буду.

st_Paulus :
Это логика ПВП - это раз.

Да нет, пока что это общая логика.
Не видел ситуаций, в которых она не работает в SC.

st_Paulus :
возможность сохранять урон по цели, даже если нос требуется отвернуть

Я на это ответил - удобство мазохизм стрельбы турелькой по сравнению с основным экраном делает этот аргумент немного не состоятельным.
Можно ещё дополнить неизбежным рассинхроном при пилотировании турельки живым игроком. Второй пилот должен мысли читать первого, чтобы работать с не меньшей эффективностью по нужной в данный момент цели.
Если же на турельке будет висеть свой/арендный непись, то, надеюсь, у него будет чуть больше опций, чем "пулять по какой-нибудь цели". Но пока об этом ничего не известно, хотя вопрос весьма важный.

st_Paulus :
Возможность вертеть головой, без переплета и других препятствий костыль? Ну ок (:

Нет. Переделка всей механики турелей и экрана турели заодно вместо расширения окошек у фрилансера - это вот костыль.
Это можно внедрять отдельно как обзор с внешней камеры. Не знаю, правда, зачем. Я бы тот треш и угар, который сейчас представляет собой вид с турельки, с удовольствием обменял на что-то кокпитное.

st_Paulus :
Для начала, говорить человеку что ему делать, если он не спрашивает - невежливо. И потом - далеко не у всех работа представляет собой непрерывный процесс "от звонка до звонка".

Мои извинения.
 не имел ввиду ничего такого   (кликните здесь для просмотра)



Eretic :
У инженера в КБ нет вопроса игрового баланса. В идеале ему надо получить неубиваемую имбу, которая убивает все, кроме нее самой, и при этом стоящую как коробок спичек.

Про баланс сказано выше.
Если дизайнер фрилансера действительно говорил, что никакой обзор у него в обмен на турели, я приму этот аргумент.
Как по мне это просто тупость в стиле "никто не подумал", которую надо фиксить.
Аналогично запутанным коридорам старфарера.

Последний раз редактировалось: ValD (12:55 20-05-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:50 20-05-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
ValD :
Эти понятия просто никак не связаны, поэтому меня и клинит.
Меньше обзор -> сложнее ориентироваться в пространстве и отслеживать цель -> меньше урон. Чем не связь? Причем если первый пункт фиксированный более или менее, то второй имеет зависимость от навыков игрока. В свое время в ИЛ-2 нужно было научиться стрелять с упреждением, когда цель еще скрыта капотом самолета - требовался определенный моторный навык. Именно этого CIG и пытаются добиться, и раз за разом повторяют, что хотят создать skill-based игру. Хотят чтобы требовалось пространственное воображение, помимо поинт-клик навыков и умения быстро дергать мышь.


ValD :
Потому что это тупо.
Топать ножкой и капризничать - не конструктивно.
ValD :
Потому что это нелогично.
Логично. Просто твои цели как игрока, и цели разработчиков - различаются.

ValD :
Ещё аргументы нужны? Эти я уже писал.
Это не аргументы.

ValD :
st_Paulus :
За то что пытаешься судить об игровой модели по критериям реального мира. Причем выборочно - тут играем, а тут рыбу заворачивали (:
Попрошу без грязных инсинуаций.
Или с примерами.
Вот не надо - я мыл свои инсинуации.

ValD :
Потому что это не соответствует никакой реальности.


ValD :
Я прям так и вижу, как приходит инженер из КБ к воякам на презентацию и говорит:
- У этого вертолёта две большие пушки, но мы скомпенсировали это проблемами с обзором.


Это так не работает. Аналогии из реальной жизни применимы только весьма ограниченно.
    Добавлено: 12:54 20-05-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
А уж если ты так требуешь "логичности", то давай еще полностью логично выстраивать массогабаритные и энергетические показатели систем генерации и распределения энергии. И вот тут-то выяснится, что хороший обзор ты получишь, но генератор для текущих пух займет ВЕСЬ твой трюм. Как пример. Или как сейчас, но тогда пухи хорнета усилятся соответственно и то, что есть сейчас на фриле будет бесполезным хламом.
    Добавлено: 12:56 20-05-2016   
ValD
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 5
Сообщения: 401

Зарегистрирован: 09.05.2007
Народ, а вы не слишком загнались дружно?

Нет, я понимаю, аналогии с реалом не прокатили (в реале всё наоборот).
Аналоги с игрой не прокатили (в игре всё наоборот).

Давайте теперь скажем, что игрок капризничает, его аргументы не аргументы и вообще он говно.
Некрасиво.
Не надо так делать.
    Добавлено: 12:58 20-05-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
ValD :
Да нет, пока что это общая логика.
Не видел ситуаций, в которых она не работает в SC.
Первый удар прежде всего действует на людей. Человек волнуется, совершает ошибки и т.д. С у ботов нервов нет.

ValD :
Нет. Переделка всей механики турелей и экрана турели заодно вместо расширения окошек у фрилансера - это вот костыль.
Это можно внедрять отдельно как обзор с внешней камеры. Не знаю, правда, зачем.
Чтобы заставить тебя зарабатывать кредиты и купить новый модуль.
    Добавлено: 12:59 20-05-2016   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 29(6206)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
Вот да. Вы уже которую страницу из пустого в порожнее переливаете. Все равно Крис делает как ему хочется и видится, и да, во многом это бред, но такова C'est la vie.
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 13:01 20-05-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
ValD :
Народ, а вы не слишком загнались дружно?

"Тупо", "не логично" и "не реалистично" - это не аргументы. Совсем.

Первое - просто оценочное суждение. Логика действий выстраивается исходя из целей и обстоятельств. Она не одна на все времена. Большую часть жизни абсолютно логичным представляется эту жизнь пытаться сохранить, приложив все силы. Однако существует ряд ситуаций, когда абсолютно логичным действием была бы попытка умереть. Апелляции к реальности в вопросах игрового баланса - бессмысленны как правило.

"Обзор Фрилансера имено такой, потому что на этом планируется базировать часть баланса игры" - вот это аргумент.

Причем лично мне это очень не нравится. Практически все кокпиты, за исключением Reliant и Khartu-Al. А еще лучше было бы полное отсутствие остекления и использование HMD. Но Робертс решил иначе - и этим все сказано.

добавлено спустя 2 минуты:
ValD :
Если дизайнер фрилансера действительно говорил, что никакой обзор у него в обмен на турели, я приму этот аргумент.
Это говорил Робертс, много-много раз. Но применительно не конкретно к Фрилансеру, а ко всей игре.

добавлено спустя 1 минуту:
ValD :
Мои извинения.
Не проблема.


Последний раз редактировалось: st_Paulus (13:21 20-05-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:21 20-05-2016   
ValD
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 5
Сообщения: 401

Зарегистрирован: 09.05.2007
Eretic :
А уж если ты так требуешь "логичности", то давай еще полностью логично выстраивать массогабаритные и энергетические показатели систем генерации и распределения энергии.

А давай, я только за.
Всегда хотел вменяемую игру, сделанную с участием нормальных конструкторов, которые бьют по ручкам всяким хипстерам типа тех, которые лабиринты старфарера рисовали.


st_Paulus :
ValD :
Если дизайнер фрилансера действительно говорил, что никакой обзор у него в обмен на турели, я приму этот аргумент.
Это говорил Робертс, много-много раз. Но применительно не конкретно к Фрилансеру, а ко всей игре.

На выходных попробую перенести дискуссию на офиц.форум. Или, скорее, дополнить уже существующую.
Общие принципы "ко всей игре" хорошо, когда им соответствует всё. Здесь же у нас есть артефакт, который не вписывается в общую концепцию по неизвестной причине.


Спасибо за обсуждение и обкатку аргументов, на этом я здесь про обзор фрилансера закончу.

Последний раз редактировалось: ValD (13:29 20-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:28 20-05-2016   
Dexter
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(733)
Репутация: -1
Сообщения: 1497

Зарегистрирован: 12.01.2014
Разрабы такие -ммм, мы сделали крутой самолет ,все очень удобно. Но по соотношению цена\качество он слишком крутой ,давайте замажем ему окна краской ?
PS. Баг фрила ,когда у него при минимальном дамаге переставали работать движки и оружие -поправили?
_________________
Легион "За Родину"

"У нас нет ни вечных союзников, ни постоянных врагов, но постоянны и вечны наши интересы."
    Добавлено: 13:48 20-05-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
ValD :

Всегда хотел вменяемую игру, сделанную с участием нормальных конструкторов, которые бьют по ручкам всяким хипстерам типа тех, которые лабиринты старфарера рисовали..

Ты в это играть не будешь скорее всего. Улыбка Никому не интересно играть в разноцветные шарики.

А что до "лабиринтов старфарера", я видел его в обзоре от самих ЦИГов, хз как именно это шоу называется, где бородач по кораблю шатается попутно общаясь с дизайнерами, так вот, я не заметил там особых лабиринтов, в которых вы тут на форумах умудряетесь заблудиться.
    Добавлено: 14:11 20-05-2016   
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Корабли в SC и все что с ними связано. #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 93, 94, 95 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это вам не это. (sergeitch)

  » Обсуждение. Корабли в SC и все что с ними связано. #2 | страница 94
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18