|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Обсуждение заморских скриптов, модов, плагинов» |
|
|
gav622007 73 EGP
Рейтинг канала: 5(201) Репутация: 22 Сообщения: 183 Откуда: Советский союз Зарегистрирован: 22.09.2007 |
|
VASILICH : |
Это я знаю, я дал сцылку на версию 3
|
Да там же переводить практически нечего. Всё тоже самое. Всего несколько строчек новых и некоторые строчки под другими номерами. Открой оба 78751-ых любым редактором и сравни. Думаю, тебе и помощь не понадобится: сам разберёшься!
|
|
|
Zolotoy_Drakon 60 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18.04.2008 |
|
Всем Привет.
У меня есть несколько вопросов на счёт скрипта «Флот быстрого реагирования». Подскажите, если знаете:
1 могу ли я создать свой флот быстрого реагирования? Что бы он защищал меня?
2 Для чего нужен двигатель ФБР, и как его использовать?
3 Можно ли захватывать сектора, как это делают они?
|
|
|
Darkduh 101 EGP
Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 17 Сообщения: 177 Откуда: Шпора Дикаря Зарегистрирован: 02.07.2008 |
|
Тоже о ФБР - баги мучают...
Что стоит:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Х3 2.5, бонус-пак частично, ХТМ 0.7.4, AshleysFactories 2.5, condense ast 268 (объединение астароидов), LV-FreightTransporterUpgrade (удаленый транспортер), Plugin ARES (заказ строительства комплексов),Yaki Armada, Pirate Guild, Sector Takeover, debris repair (востановление обломков), NH XTM 0.7.4 (корабли из мода НГ), Additional ability for ship and station for XTM (от z_m_a),gui из мода НГ для ХТМ, ну и ImprovedKha'ak-V1.1-07.08.2008, ImprovedXenon-V0.95-06.08.2008, RaceResponseFleets-V1.8a-06.08.2008
|
Теперь о багах:
Играю в сюжетку X-Trem. ФБР сложность - нормально.
Отключение ФБР - перестрелка не работает, во вселенной продолжается передел собственности.
При смене владельца сектора бывает звучит зумер.
Патрули Отас не стреляют по пиратам. Просто кружат вокруг них. Те так же не воспринимают их врагами. На ксенонов так же реагируют, но не стреляют.
ФБР М6 сопровождения тоже не стреляют. Картина аналогичная.
ФБР М6 одиночные воюют.
Бои между М1, М2 превращаются в танцы с бубном по 20-30 минут с короткими очередями с чьей либо стороны, либо без них. В Поясе Руды наблюдал картину минут 40 - "массовая битва" между 3-мя аргонскими М1 с сопровождением трех М6 и по одному пиратскому М1 и М2. Вальс капшипов без единого выстрела. Затем прилетает пиратский М6, выносит молча 2 аргонских М1. Его в свою очередь так же выносят две аргонские Новы. Прилетает подмога - еще один аргонский М1 и выносит с помощью тарана один пиратский капшип. Больше сил не хватило смотреть это представление. (наличие оружия на борту пока не смотрел за неимением сканера)
Хааки примерно на 1 день 6 часов игры захватили ксенонские сектора возле Гетсу Фане, а мне этот сектор подарили в собственность вместе с теладийской торг. станцией. При этом строго наказали следить за порядком. Это при том, что я летаю на открывахе и 150 тыс. кредитов в кармане.
Это так у всех кто использует ФБР или сносить его к чертям?
-----------------------------------------------------
Tarkin : |
Расовые корабли поддержки
|
Спасиб, нашел в БД. ФБР - это тоже от LV, только самый свежий. Возможно сырую версию перевели (тестовая оказывается)...
Последний раз редактировалось: Darkduh (19:27 13-10-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tarkin 475 EGP
Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 64 Сообщения: 2602 Откуда: г. Смоленск Зарегистрирован: 14.06.2007 |
|
Darkduh : |
Это так у всех кто использует ФБР или сносить его к чертям?
|
Я использую этот плагин (см. ниже он есть в БД, если нет то могу скинуть куда-нибудь) он работает корректней (описанных тобой багов нет) и охрана только рассовых сеторов в пиратских и ничейных попрежнему беспредел
---------------------------------------
Название : Расовые корабли поддержки (ПДЗ - прыгнуть для защиты)
Описание : AL-плагин, обеспечивающий огневую поддержку со стороны какой-либо расы против агрессии другой расы (включая игрока)
Версия : 1.5
Дата : 02/04/06
Автор : LV
Помощь в разработке от: Toastie
-------------------------------------------------------------
Darkduh : |
это тоже от LV, только самый свежий
|
Да это версия более старая но мне нравиться, а то в ФБР разражало: где-то царапнут транспорт а они припераются в сектор и мочат всех, земляне вообще геноцид пиратам устроили+вынос всех пиратских баз-соответствено зарубили все квесты (дроид например)где они заваязаны
_________________ Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
Последний раз редактировалось: Tarkin (19:54 13-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
loy 54 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 41 Откуда: Россия Зарегистрирован: 07.09.2008 |
|
Братцы, а не подскажите,может кто ставил у себя мод:"Complex Cleaner" от Gazz, что то у меня он не хочет работать команды не появляются,в архиве инструкция отсутствует хотелось бы знать может он работать со старыми сейвами или новую надо начинать?,да и перевод бы не помешал.http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=110612
Последний раз редактировалось: loy (15:13 20-10-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Hamer 52 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27.10.2006 |
|
Заметил такую странность при использовании стартовых позиций созданных германским пилотом Yaki (XTM-Community, вот отсюда: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=42874, в ксенонских секторах нет капшипов, только мелочь и станции, почему так?
|
|
|
Darkduh 101 EGP
Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 17 Сообщения: 177 Откуда: Шпора Дикаря Зарегистрирован: 02.07.2008 |
|
Hamer : |
Заметил такую странность при использовании стартовых позиций созданных германским пилотом Yaki
|
Еще в ХТМ 073 они были немного забагованы и несбалансированны.
На 075 ставил последнюю версию этих стартов? Если нет, то смотри здесь http://www.thexuniverse.com/forum/showthread.php?t=4730
добавлено спустя 5 минут:
Сейчас глянул по датам обновления постов у нас на форуме и форуме ХТМ, у нас более старые. Хотя и там тоже древние. ИМХО: Или поискать ответ о полной совместимости кустом стартов версии 4.0 или лучше вообще не ставить.
"Hamer", пост наверное лучше перенести в вопросницу ХТМ, где ему будет роднее?
Последний раз редактировалось: Darkduh (13:09 23-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Hamer 52 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27.10.2006 |
|
Ставил на версию XTM 0.7.4, уже запутался я куда чего на этом форуме писать, здесь вроде обсуждение скриптов и плагинов, если чего пусть модеры поправят!
|
|
|
Константин 65 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 2 Сообщения: 127 Откуда: Архангельск Зарегистрирован: 25.07.2008 |
|
Вопрос:
Кто этим пользовался - что лучше установить:
1.Боевой модуль МК3
2.Огневая мощь Марс
3.Система С.Н.А.У.Т - наведение турелей
_________________ Если долго всматриваться в Бездну, Бездна начинает всматриваться в вас. |
|
|
AndruN 103 EGP
Репутация: 18 Сообщения: 252
Зарегистрирован: 31.10.2008 |
|
Константин : |
Вопрос:
Кто этим пользовался - что лучше установить:
1.Боевой модуль МК3
2.Огневая мощь Марс
3.Система С.Н.А.У.Т - наведение турелей
|
По-моему мнению:
2. Система "Марс" - больше подходит для М1 и М2
3. Система С.Н.А.У.Т - для корветов
Пользовал обоих на корветах и М7 (Гиперион). Показалось, что С.Н.А.У.Т. более экономична, но слабо пользует силовухи, токмо в качестве ПРО. Еще у меня пыталась гасить K/J при помощи импульсных лазеров, хотя в трюме были и силовухи, и HEPT. Ждать можно было до морковкиного загоговенья.
У Марс с этим получше, но она прожорлива, генераторов Гипериона явно не хватает. Причем на Гиперионе она прекрасно воюют без главного калибра (т.е. пилота ) - банально не хватает энергии, поэтому мое мнение - МАРС для М1/М2. Есть то ли баг, то ли фича: у меня все время подменяет в главном калибре ионные пушки на нечто более мощное.
Последний раз редактировалось: AndruN (13:01 31-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Константин 65 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 2 Сообщения: 127 Откуда: Архангельск Зарегистрирован: 25.07.2008 |
|
Ещё одна проблема:
Установил Plugin Manager-ом v.2.12 Супер-Ксеноны v.0.95 и Супер- Хааки v.1.1 . Оба скрипта в формате SPK. После установки прошло уже больше 100 часов игрового времени и никаких вторжений
Уровень у обоих стоит нормальный. Вообще после установки в настройках искуственной жизни ничего у этих скриптов не менял, всё стоит по умолчанию.
Пример:
Супер-Хаакм: Отключено нет
В чём проблема, где весёлая жизнь???
_________________ Если долго всматриваться в Бездну, Бездна начинает всматриваться в вас. |
|
|
dominus 55 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 70 Откуда: Киев Зарегистрирован: 02.12.2007 |
|
Люди!
Кто-нить встречал скрипт,с помощью которого можно вызвать хаацкие или ксеновые лодочки в указанный сектор.А то я комплекс разобрал,а в секторе штук 70 аргонцких нов летают и раздуплицца немогут.Тормозов добавилось-просто
_________________ Не летайте дети в Хаафрику гулять.Там корветы и эсминцы,злые авианосцы будут вас кусать,бить и нарезать. |
|
|
xenon—k 36 EGP
Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 18 Сообщения: 552 Откуда: оттуда Зарегистрирован: 24.07.2008 |
|
Это есть обычный чит-скрипт на создание корабля
|
|
|
dominus 55 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 70 Откуда: Киев Зарегистрирован: 02.12.2007 |
|
xenon—k : |
Это есть обычный чит-скрипт на создание корабля
|
Не в курсе где он обитает?
_________________ Не летайте дети в Хаафрику гулять.Там корветы и эсминцы,злые авианосцы будут вас кусать,бить и нарезать. |
|
|
RelictDios
|
|
Просьба выложить распакованные скрипты Xenon Migration V1.40, OvertuneBBS V1.50.Просто X3PluginManager нивкакую нехочет .spk ставить
|
|
|
Dr. Jet 75 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 4 Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10.03.2008 |
|
Константин : |
Вопрос:
Кто этим пользовался - что лучше установить:
1.Боевой модуль МК3
2.Огневая мощь Марс
3.Система С.Н.А.У.Т - наведение турелей
|
MK3 - для истребителей поддержки (однако при этом у тебя с гарантией сдохнут Universe Explorer-ы из одноимённого скрипта - конфликт, однако)
Марс - для корабля игрока, будь то M2, M7, M6+ или даже простой безоружный TS Superfreigher. Зачем? Затем, что система Марс включает в себя гоблинов (модификацию AI дронов), а гоблины - это СУПЕР! Они не только подберут все набитые вами (или не вами) трофеи в секторе, но и с гарантией вынесут надоедливые пиратско-ксенонские М5, гоняться за которыми на тяжёлом корабле удовольствия мало, а также отвлекут на себя огонь тяжёлых кораблей, с лёгкостью уходя от очередей фотонок. Правда против хааков - даже М5 - гоблинов запускать бесполезно и жалко - сразу дохнут.
Последний раз редактировалось: Dr. Jet (12:16 04-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Nesux66
|
|
Доброго дня!Кто-нибудь юзал X534-mission?Там в первом задании нужно найти в секторе Гетсу Фане аргонский М4.Координаты прилагаются,но при этом есть оговорочка,мол координаты старые,и возможно придеться поискать вокруг.Я облетел вокруг данных координат по всем трем осям({x,y,z) расстояние в сто километров,но корабля так и не нашел!Даже кучу улучшенных спутников понавешал,нет корабля!Ребята,кто-то с этим сталкивался?Все же есть там корабль,или нет?А может быть эти миссии глюковатые,и юзать их нет смысла?
|
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 9(1063) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Nesux66 : |
А может быть эти миссии глюковатые,и юзать их нет смысла?
|
Самое точное описание. Этот скрипт глюк на глюке.
Правда корабль я всё таки нашёл, но при помощи карты Scorp'а
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
RelictDios
|
|
Никто незнает случаем есть ли скрипт который может убрать из сектора шахту?(дико мешается )
|
|
|
Подстольный обитатель 435 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008 |
|
напиши скрипт сам в одну команду- destruct object и одну переменную- object, И БУДЕТ ТЕБЕ ЩАСТЬЕ. такое даже я мог написать, когда открыл скрипт редактор и посмотрел один скрипт для примера.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Обсуждение заморских скриптов, модов, плагинов» |
|