Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Корабли | страница 93
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 93 из 99
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 92, 93, 94 ... 97, 98, 99  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Корабли»
Grads
 58 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 98

Зарегистрирован: 21.01.2015
d.xahok :
Слишком хлипкий для флагмана


Ну первый потому что пока нет ни Царя, ни Асгарда, ни Акулы. Понравился лучше других пока доступных - типа Токио или Колосса.
В основном он хорош против мелочи (подкручеными турельками и щитами), даже К один на один трудновато им снести, корпус сильно страдает.
Для груши Асгард или Акула, по бокам два Хищника для мелочи, и ~десяток Осак - типа дамагери (жаль Гремучка уж слишком тонка для больших замесов) - мечтаю подобный основной флот создать.


Pi.Si.
Еще есть мысль на Хищник поставить 4 L ракетницы или торпедные аппараты, но пока ими не пользовался. Просто нет особо времени изучать, пробовать в деле. С 93 М турелями мелочь то он разнесёт , вот как залпы ракет/торпед пойдут, и каких главное надо ставить, каких закупать - тёмное дело. Чего-то помню с Rebirth, чего-то с Х3, но как тут пока не знаю.
_________________
Paranid Hyperion... Это не корабль, это стиль игры...

Последний раз редактировалось: Grads (19:40 30-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:24 30-09-2023   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1044

Зарегистрирован: 07.12.2011
Сорян, но скажите - кого вы разносить собираетесь?
Мне просто некого, ну даже если со всеми фракциями пойти войной - у меня флот больше чем у них всех вместе взятых, я торможу игру чтоб Ксеноны хоть как-то жили...
Не менее 10 раз новую игру начинал - и везде КСЕ получают по лицу)
    Добавлено: 20:50 30-09-2023   
Mechick
 101 EGP


Рейтинг канала: 5(233)
Репутация: 8
Сообщения: 282

Зарегистрирован: 24.07.2010
Ron-lg :
Сорян, но скажите - кого вы разносить собираетесь?
Мне просто некого, ну даже если со всеми фракциями пойти войной - у меня флот больше чем у них всех вместе взятых, я торможу игру чтоб Ксеноны хоть как-то жили...
Не менее 10 раз новую игру начинал - и везде КСЕ получают по лицу)


Соглашусь, так же стараюсь холить и лелеять их сектора. Правда от фактора "бешенных" землянских Асгардов всё равно не уйти. Всё равно припрутся и перебьют всех ксенов, даже если не вмешиваться.

Попробуй найти на стиме мод Xenon Hell. Там у ксенонов жуткий дисбаланс по щитам и по хуллу, + у S расширенный трюм под ресурсы и аффтар отрегулировал AI у мелочёвки, так чтобы она нападала разом всем скопом.
Главная же беда в том, что события будут развиваться очень стремительно, и ты можешь попросту не успеть построить достаточно мощную экономику.
    Добавлено: 22:23 30-09-2023   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1044

Зарегистрирован: 07.12.2011
Mechick :

Попробуй найти на стиме мод


Без модов, чистая игра, конечно некоторые хотелось бы в игру, но Эги над этим работают.

Последний раз редактировалось: Ron-lg (08:55 01-10-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:41 30-09-2023   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Mechick :
Попробуй найти на стиме мод Xenon Hell. Там у ксенонов жуткий дисбаланс по щитам и по хуллу, + у S расширенный трюм под ресурсы и аффтар отрегулировал AI у мелочёвки, так чтобы она нападала разом всем скопом.
Главная же беда в том, что события будут развиваться очень стремительно, и ты можешь попросту не успеть построить достаточно мощную экономику.


Не надо этого делать. Этот мод может только тебе испортить настроение: так как там действительно имбаланс и если тебе не жалко твоих станций и прочего - ставь.
Совет. Подожди новое ДЛС. Там будут глобальные войны.

А в ванильной игре разносить действительно некого. Хааков нет, ксеноны выносятся на раз два.
Я на Сине сектор вынес, понял что так нельзя. Ибо ксенонов стало еще меньше.
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 00:31 01-10-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(874)
Репутация: 6
Сообщения: 1770

Зарегистрирован: 19.10.2015
Grads :
Еще есть мысль на Хищник поставить 4 L ракетницы или торпедные аппараты, но пока ими не пользовался.

Торпеды ставятся только в ГК, т.е. Хищнику с ними облом. А ракетного трюма не хватает даже сектор зачистить.

Можно сделать полный комплект ракетно/торпедной москитки, но перезарядить их нормально можно только в своем доке оборудования/верфи, т.к. у любого авианосца слишком маленький трюм.

Grads :
по бокам два Хищника для мелочи

Истребители с этой задачей справятся намного эффективнее и в большем радиусе.

Хищник - это транспорт и ремонтник для 130 кораблей москитки, которые по совокупной мощности залпа перекрывают даже ГК Асгарда, да еще и стабильный урон наносят, а не раз в 5 минут. В качестве ганшипа точечной обороны плохо подходит, слишком маленький радиус атаки турелей, что бы эффективно прикрывать корабли. Плюс прекрасный ИИ, который не умеет держать походный ордер.
    Добавлено: 01:08 01-10-2023   
Mechick
 101 EGP


Рейтинг канала: 5(233)
Репутация: 8
Сообщения: 282

Зарегистрирован: 24.07.2010
d.xahok :

Когда было ресурсов хоть Задница-ой жуй, помню делал "москитку" из гремучек.
Весьма эффективная штука.
    Добавлено: 04:03 01-10-2023   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Слушайте, а можно авианосцу дать какой-то приказ что бы он сам пополнял истребители, если какая-то часть уничтожена? А то после боя смотреть сколько именно потерял, потом заказывать их, потом приписывать к авианосцу, распределять по звеньям.
Нет возможности это автоматизировать/упростить?
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 21:17 04-10-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(874)
Репутация: 6
Сообщения: 1770

Зарегистрирован: 19.10.2015
DarkSideMaster :
Нет возможности это автоматизировать/упростить?

Нету, но на помощь приходит унификация (особенно потому, что искусственный идиот не умеет нормально рулить специальными кораблями). Для эффективной работы достаточно всего 2-х приписанных звеньев и 3-х сохраненных комплектаций:
1. S-ка с гибридным вооружением, основная ударная сила авианосца, звено перехвата.
2. M-ка с противомоскитным вооружением, звено защиты.
3. М-ка с торпедным вооружением, специальная комплектация для Хищника и Акулы, т.к. им противомоскитное прикрытие не нужно.

Как итог, легко мониторить кого выбили и легко пополнять. А что бы не терять время на постройку, замена заказывается заранее и болтается возле верфи в отдельном флоте с подфлотами. За одно есть и приличная ударная сила для экстренного затыкания дыр.

Последний раз редактировалось: d.xahok (22:06 04-10-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:05 04-10-2023   
kaleu4e
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 13

Зарегистрирован: 17.05.2023
восемь 4-торпедных химер разносят кея без потерь. за полминуты. 5-е орудие - дальнобойная пукалка 12+км
1-2 залпа с каждой химеры на 1 кея, 20-24 торпеды в трюме
+антимоскитный сквад
как определять типы сквадов и цели для рудий - вам решать

и да, обещают новый длц с "Кризисом"
    Добавлено: 12:11 05-10-2023   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
d.xahok :
ак итог, легко мониторить кого выбили и легко пополнять


А можно пример комплектации и унификации на примере Акулы?

Для самого авика (Акула), S и M (щиты и вооружения: епеин типы турелей, щитов и т.д.)

Возбиу за основу, дальше буду уже по этому примеру делать.

ПС. Что за торпеды еще?

kaleu4e :
и да, обещают новый длц с "Кризисом"


Да, в марте след года.
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (12:17 05-10-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:15 05-10-2023   
kaleu4e
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 13

Зарегистрирован: 17.05.2023
химеры vs кей https://www.youtube.com/watch?v=zPrXfUrT6W0

добавлено спустя 47 секунд:
мне хватало 8 штук

Последний раз редактировалось: kaleu4e (12:19 05-10-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:19 05-10-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(874)
Репутация: 6
Сообщения: 1770

Зарегистрирован: 19.10.2015
DarkSideMaster :
А можно пример комплектации и унификации на примере Акулы?


Ну смотри:

1. Основная боевая S-ка: Чжэн (ака Shin), Арес, Гладиус. 4 пушки, 2-3 щита, достаточная скорость для боя.
Для Чжэна и Ареса:
Если москитка будет воевать при игроке, то 4хРазрывная мортира.
Если в удаленке, то 2хБозонка/Автопушка + 2хПулемет/Земной импульсник/Термический дезинтегратор/Пучковый излучатель (ака лобзик)/Что нравится против мелочи.

Для Гладиуса: 2хМезонка + 2хПротонная батарея/Земной импульсник

2. Торпедная М-ка - сплитская Кобра с 3хТорпедный аппарат + 4хЗенитная турель аргонская. Штатный трюм 100 ракет/торпед, так что хватит на долго. Ударная группировка для выпила станций и случайно выжившего крупняка.

Для всех: щиты земные мк3, движки сплитские боевые мк4.

Старые проверенные комбинации, которые держали врата от ксенонов, выпиливали станции хааков, вырезали в 0 сбруек и устраивали локальные сюжетные армагеддоны всем желающим. Главный плюс в том, что можно закинуть такой авик/асгарда к вратам, приписать персонального ремонтника с несколькими S-торгашами, и забыть на многие часы. Потом вспомнить, докинуть выбитых, и забыть опять.

DarkSideMaster :
ПС. Что за торпеды еще?

В слоты главного оружия можно поставить торпедный аппарат. Как и у ракет, мк1 от мк2 отличается только микро-бонусом к размеру торпедного трюма. Сами по себе торпеды летают медленно, маневренность очень низкая, урон огромный. Т.е. хорошее оружие против станций и бигшипов.
Просто для сравнения, у торпеды урон 17 ГВт и дальность 12 км, у кассетной ракеты 5.5 ГВт и 7.8 км, у прочих тяжелых управляемых вообще 3.5 ГВт на 8-9км, у обычных тяжелых пушек для S-ок в среднем 700-800 МВт/с, а у легких 50-150 МВт в сек.

Последний раз редактировалось: d.xahok (12:48 05-10-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:43 05-10-2023   
kaleu4e
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 13

Зарегистрирован: 17.05.2023
уже давно говорилось - пока нет "кризиса", ксенонов имеет смысл уничтожать только в трёх случаях: 1) по квесту; 2) угроза вашей станции; 3)целенаправленная добыча их лута.

уничтожение ксенонов просто так "ради фана" вредит экономике игрока, чем больше ксенонов - тем лучше, чем больше они громят нпц-стафф - тем здоровее экономика. так же как и в еве, чем больше заруб - тем здоровее экономика.

добавлено спустя 10 минут:
как не парадоксально, но ксеноны - друзья, а не враги ))
хотя по логике игры нужно кого-то громить, это фан.

Последний раз редактировалось: kaleu4e (13:58 05-10-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:58 05-10-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(874)
Репутация: 6
Сообщения: 1770

Зарегистрирован: 19.10.2015
kaleu4e :
уничтожение ксенонов просто так "ради фана" вредит экономике игрока

Кредиты печатаются из воздуха по 0.5-1 млрд в час, да и фракции после покупки всех чертежей становятся не нужны игроку, как и кредиты.

Из ксенонов разве что неплохой источник запчастей для модификаций, но и оно не особо нужно, т.к. есть яки, герцог и фракционные потасовки, позволяющие организовать "ферму компонентов" не отходя от верфи и в безопасном секторе. Да и сами фракции можно друг с другом перессорить до активной войны.

Так что экономика на ксенонах - это тоже фан. ))
    Добавлено: 14:13 05-10-2023   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
d.xahok :
Ну смотри:


Большое спасибо.

А тактика боя какая? А то я как-то привык все звенья на одну цель кидать...

Какие команды раздавать звеньям, если против меня например 2 Кея с P, N и M.

Всей толпой на Кея набрасываться? Или мелочь сначала выпиливать...
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 19:08 05-10-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(874)
Репутация: 6
Сообщения: 1770

Зарегистрирован: 19.10.2015
DarkSideMaster :
А тактика боя какая?

Самая основная тактика - это поставить охранять позицию и забыть про них на долго.

Вручную - S-ки против всего что шевелится, М-ки против станций, и иногда можно против I/K выпустить, если их многовато. Авианосец если и доползет, то уже только истребители починить.

DarkSideMaster :
Какие команды раздавать звеньям, если против меня например 2 Кея с P, N и M.

1. Если авик стоял на охране врат, то случайно обнаружить серые иконки, если они не успеют исчезнуть. Такую мелкую группу сжирают всего 20 гладиусов в полностью автоматическом режиме.

Авианосец с командой охранять, S-ки с командой перехват, М-ки вообще не нужны. Важно, не надо усиливать М-ками, будут постоянно дохнуть, да и каждая потеря больно обходится.

2. Атака по инициативе игрока, пп. зачистка сектора ксенонов или затыкание дыр: всю пачку S-ок отправить с командой атаковать все что шевелится в зоне (радиус можно дополнительно выкрутить на максимальный), торпедные М-ки даже не выпускать, два Кея не противники 64 S-кам.

Если там пара I-ек с Кеями и прочей шушерой, то S-ки аналогично, параллельно подвести торпедоносцев поближе (аккуратнее, они летают очень быстро! Так что не надо вырываться) и когда S-ки будут на подлете, отправить выбивать бигшипы по очереди (просто на каждого дать по приказу атаки). Если бигшипы гоняют местных аборигенов, то торпедоносцев сразу в атаку можно отправить. Ну и если их отправятся причесывать, то спокойно отводить эту шайку-лейку. Скорость в 705 м/с позволяет удрать от любого ксенона, тем более, что в круиз им не дадут уйти S-ки. Плюс москитку ксенов Кобры могут перемолоть турелями.

PS. Не забываем про снабженца, он в любом случае нужен, а это +12 (10 + 2) М-ок и +48 (40 + 8) S-ок, которых он может перевозить. 10-20 S-транспортов как торговцы + 28-38 боевых S-ок прикрытия с командой перехвата (вооружение лучше легкое, но можно и универсалов) + 12 дополнительных торпедоносцев.
    Добавлено: 20:58 05-10-2023   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Спасибо. Я попробую.

Поставил так же мод (Beam Enchahed) на лазерные турели для кораблей. Вот непонятно, зачем их в хлам занрфили? Подозрение. Получается лютый треш: корабль с люкс комплектацией ставит именно лучевые турели (земной) и стоит дороже всех. А по факту - они ПШИК (без мода).

Теперь хоть дамаг наносят: а то до мода тупо светомузыка, а дамага ноль.
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 15:15 06-10-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(874)
Репутация: 6
Сообщения: 1770

Зарегистрирован: 19.10.2015
DarkSideMaster :
Вот непонятно, зачем их в хлам занрфили?

Это их еще апнули, теперь хоть мелочевку пилить начали. Но по факту у землян в турели и поставить нечего. Пока своей верфи нет, приходится к аргонцам и паранидам гонять, что бы М-зенитки и L-плазму поставить.
    Добавлено: 17:44 06-10-2023   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
d.xahok :
Но по факту у землян в турели и поставить нечего


Дык с модом можно лучевые ставить. Хорошо пилят. Плюс еще неплохо теперь и лазерные башни дамажат. По крупным слабо, но по мелочи хорошо работают вплоть до M класса включительно.
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 21:32 06-10-2023   
Канал X4: Foundations: «Корабли»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 92, 93, 94 ... 97, 98, 99  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Лучше Hornet в трюме, чем Dragonfly на хвосте...

  » Корабли | страница 93
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18