Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE D3D: Моделирование кораблей | страница 92
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 92 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 91, 92, 93 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
Jahell, не стоит так уж напрямую сравнивать атмосферный истребитель и полноценный космический корабль.
Во-первых: в кабине шаттла НАМНОГО больше приборов и прочего (в т. ч. управлением гипердрайва, усложненная навигация и т.п.)
Во-вторых: пилот истребителя от силы проводит в кокпите несколько часов; пилот космического корабля - большую часть жизни Улыбка Ну надо же устроить кабину покомфортнее Улыбка
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)
    Добавлено: 10:03 04-01-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
KrIM :
Во-первых: в кабине шаттла НАМНОГО больше приборов и прочего (в т. ч. управлением гипердрайва, усложненная навигация и т.п.)

Пара-тройка МФД-дисплеев Подмигиваю
KrIM :
Во-вторых: пилот истребителя от силы проводит в кокпите несколько часов; пилот космического корабля - большую часть жизни Ну надо же устроить кабину покомфортнее

Покомфортнее- это домик. Домик с несколькими комнатами. На эту роскошь расчитаны только средние и большие корабли. Если кабина истребителя станет на метр-два больше, отца русской демократии это не спасет. А на пропорции повлияет.
Это- истребитель. Машина конкретно спроектированная для определенных действий, то есть боевых миссий. В таких кораблях пилоты не проводят большую часть жизни.
Можно посмотреть на другие корабли этого типа в мировой фантастике- X-WING, Вайпер из "Бэтлстар Галактика" и прочее:


Кроме того, в нашем случае есть Игл с четкими размерами кабины в оригинале.


Я сначала думал, что Фалкон значительно меньше Игла. В таком случае большая кабина смотрелась мы вполне гармонично.

Вот к примеру Як18, его фюзеляж всего 8м:


Последний раз редактировалось: Arn (13:09 04-01-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:43 04-01-2010   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
Даже если принимать тот факт что наши "истребители" проводят в космосе не часы, а много суток - делать из-за этого больше кокпит не стоит. Хотя в таком истребителе, всё таки, будет чуть больше пространства для пилота - хотя бы для того что бы поспать, например.
_________________
Да, я пошляк.
    Добавлено: 13:13 04-01-2010   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
Seikkei, именно это я и хотел сказать. Насчет Фалкона - кокпит не устраивает только при виде сверху, слишком, хм... широк, что ли.
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)
    Добавлено: 14:00 04-01-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Кресло легким движением рук превращается в удобную кровать с видом на звезды Хы...
    Добавлено: 14:14 04-01-2010   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
Arn :
Кресло легким движением рук превращается в удобную кровать с видом на звезды
Пилот! Только не перепутай с ручкой катапультирования. Гы-гы

Мне кресло пилота такого истребителя всегда представлялось в стиле "полулёжа", т.е. спина откинута чуть дальше чем в "обычном" нашем земном истребителе, охота поспать - откидываешь ещё и подголовник.
_________________
Да, я пошляк.
    Добавлено: 14:35 04-01-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Seikkei :
Пилот! Только не перепутай с ручкой катапультирования.

Дык там же табличка с красными буквами Гы-гы
    Добавлено: 14:44 04-01-2010   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Seikkei :
Мне кресло пилота такого истребителя всегда представлялось в стиле "полулёжа", т.е. спина откинута чуть дальше чем в "обычном" нашем земном истребителе, охота поспать - откидываешь ещё и подголовник.
Думаю, с учётом перегрузок (от носа к корме, и более 3g), кресло будет располагаться почти как кровать - перпендикулярно оси ускорения, и почти ничем от противоперегрузочной кровати отличаться не будет. И без откидывания спать можно Подмигиваю
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 00:58 05-01-2010   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
Jerry Rezet :
Думаю, с учётом перегрузок (от носа к корме, и более 3g)
Ну если так к делу подходить - незабываем что наши истребители могут ещё и тормозить - тогда перегрузка идёт от кормы к носу.
Falcon Attack Fighter :
Скорость разгона: 30.2 g
Скорость торможения: 9 g
Не думаю что в условиях отсутствия какой-нибудь противоперегрузочной системы и искусственной гравитации/невесомости, на таком корабле сможет летать человек.
_________________
Да, я пошляк.
    Добавлено: 01:27 05-01-2010   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
Фух %) Пол ночи сидел, пытался доделать Оспрея. Не успел - спать охота. Вот отчет о проделанной работе: закончена геометрия, шасси, развертка, начата текстура. Супер!

-=Около 2500 треугольников, вместе с шасси=-
Базовый слой -> render to texture

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Текстура - демо версия Улыбка

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Всеми любимые шасси (в раскраске texporter`a)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


И, наконец, ingame скриншот (вроде неплохо смотрится, выхлоп дует точно оттуда, откуда надо, стреляем тоже из пушки, а ракеты - сами видите, на месте)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)

Последний раз редактировалось: KrIM (09:38 05-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:36 05-01-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Геометрия супер! Супер!
    Добавлено: 11:17 05-01-2010   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
Arn, Улыбка Старался. Подмигиваю Надо теперь ещё текстуру ОЧЕНЬ детально проработать - вцелом, хочу детализацию выше, чем на концепте Фалкона.
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)
    Добавлено: 11:44 05-01-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Ракеты новые поставь, а то эти красивый кадр портят Улыбка

Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:07 05-01-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:57 05-01-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ракеты здесь:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2362912#2362912
Пока собираю пак новых моделей.

KrIM :
Оспрея

Неплохо-неплохо. Улыбка А по длине он совпадает с оригиналом? - или просто крылья уже?
Обычному Оспрею можно будет просто нижнее крыло поднять до середины (верхнее, соответственно - убрать).. ну и всякие мелочи - вертикально оперение и т.п.

Jahell :
Falcon в 3D

Нормально - ждем продолжения. Улыбка
Хорошо бы еще над этим кожухом вокруг сопел подумать..
Ну и далее там - детализацию и т.п. Ждем, в общем. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:20 05-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:14 05-01-2010   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Блин, клёво-то как! Улыбка Шасси просто супер!
Но пару замечаний всё же скажу: немного смущают крючки на движке и колёса наверное можно чемфернуть, запас в 500 поликов же есть.
Вижу на верхних скринах амбиент уже наложен? Или мне кажется?
Амбиент оклюжен-вещь хорошая м полезная Улыбка
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 15:20 05-01-2010   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
Arn, хорошо-хорошо, поставлю ракеты Улыбка

HeadHunter :
А по длине он совпадает с оригиналом?

Совпадает полностью, читай внимательней Улыбка Коллизии, траст движков, положение ракет, даже стреляет точно из пухи на носу.
HeadHunter :
Обычному Оспрею можно будет просто нижнее крыло поднять до середины

Разница заключиется только в отсутствии верхних крылышек, насколько я помню, плюс вертикальное оперение, которое я вытяну из "хохолка" на этой модели.

Jahell :
немного смущают крючки на движке и колёса

Не стоит плодить полигоны там, где не нужно - "крючки" изначально такими и задумывались (2 диска движка в полете будут вращаться по оси в противоположные стороны друг относительно друга), а колеса просто напросто большую часть времени не виидны! Тем более, что движок не позволяет очень сильно приблизить камеру - максимум у меня на скрине. При таком ракурсе не видно будет: 10 граней у колес, или 20...
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)

Последний раз редактировалось: KrIM (17:20 05-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:19 05-01-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну, я спросил потому, что на картинке ОспрейХ - крылья
по корпусу тянутся практически на 2\3 его длины:
http://www.elite-games.ru/images/elite3/ospreyx.gif
По-этому я несколько озадачился его общей длиной -
а что лазер бьет точно из пушки - тут пропустил, из-за особенностей формулировки.

KrIM :
Разница заключиется только в отсутствии верхних крылышек, насколько я помню, плюс вертикальное оперение, которое я вытяну из "хохолка" на этой модели.

Да, но у модели с одной парой крыльев - они торчат несколько выше, чем у Х.
Но если в общем - то может быть добавлена еще пара-тройка
каких-нить дополнительных мелких деталей оформления. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 17:34 05-01-2010   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
KrIM :
Не стоит плодить полигоны там, где не нужно - "крючки" изначально такими и задумывались (2 диска движка в полете будут вращаться по оси в противоположные стороны друг относительно друга), а колеса просто напросто большую часть времени не виидны! Тем более, что движок не позволяет очень сильно приблизить камеру - максимум у меня на скрине. При таком ракурсе не видно будет: 10 граней у колес, или 20...


про крючки я сказал потому что на первом скрине дюзы похожи не на дюзы а на сверлильно-буровую машину.
Насчет шасси не согласен, рассматривать их будут также как и всё остальное, может даже больше, потому что это - механизм, причем движущийся. Но при виде спереди колеса у тебя будут выглядеть как прямоугольники, поэтому я и говорю-чемферни, сделай скосы.
А на скрине, который в игре у тебя Оспрей с убранными шассями.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 17:48 05-01-2010   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
HeadHunter, крылышки мне пришлось сделать короче в угоду стремительности дизайна. Крылья должны доходить до кончика ракеты, т.к. теперь они короче, то я сделал для ракет кранштейны.
У прототипа Оспрея можно довольно сильно поменять текстуру, оттенок корпуса, тогда модель сильно изменится.

Jahell, насчет сверлилки - так и задумывалось, может спорно, но точно оригинально. Насчет колес шасси я с тобой теперь полностью согласен. **Сейчас буду оптимизировать развертку.
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)

Последний раз редактировалось: KrIM (21:23 05-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:22 05-01-2010   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
Репутация: 10
Сообщения: 172

Зарегистрирован: 16.03.2009
Модель супер, крылья надо подетальней, исправить законцовки(они должны быть скруглены.Есть правило избегать в моделинге углов более 60 градусов,смотрится аляповато), есть еще в модели такой косяк, детализацию на крыльях побольше в плане кол-ва полигонов, а с колес и двигателя сними.А я смотрю уже развертку начал оптимизировать)Значит модель уже переделывать эт время на ветер)

добавлено спустя 2 минуты:
Ух чет я прям загорелся кораблик сваять для Элиты, как с Небуларом полегче станет обязательно сбацаю новую Виверну)

Последний раз редактировалось: NiK2009 (22:21 05-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:21 05-01-2010   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 91, 92, 93 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да ну их, я пытаюсь железки свои вернуть, а они там полчаса подождать не могут, пока я на неделю назад вернусь.(жалуется Shepard)

  » FFE D3D: Моделирование кораблей | страница 92
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18