Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 171
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 169, 170, 171  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Спасибо за скрины, все понятно стало. Но проблемы начнутся, когда мы провернем куб на карте (возможно случайно), когда столбим место, больше чем на 90 градусов, тогда север-запад-юг-восток собъются, и если мы забыли какая грань куба куда смотрела сначала, то все, ориентира нет. Добавили бы метку к примеру на северной грани куба, и проблема была бы решена.
    Добавлено: 14:41 09-12-2018   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Логично.
Но если во время установки, вдруг, куб прокрутился случайно, и мы потеряли стороны, то его проще удалить и поставить новый.



Крестик под курсором мышки. Дело 3 секунд Улыбка
    Добавлено: 15:01 09-12-2018   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
PEBEHb EG :
Но если во время установки, вдруг, куб прокрутился случайно, и мы потеряли стороны, то его проще удалить и поставить новый.

Еще один момент: ребята говорили что транспорты M и S прилетают на круизной скорости прямо в центр куба, и уже оттуда пытаются долететь до стыковочного дока сквозь структуры станции. Не замечал такого? Лучше ли стыковочный док располагать в центре куба, оставляя вокруг него место для маневра малых транспортов?
    Добавлено: 15:57 09-12-2018   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Народ, а где чертежи брать для строительства станций?

Только у представителей фракций? Я вроде в обучении что-то про верь слышал, но там ничего нет...
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 15:57 09-12-2018   
S.V.N
 97 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 147

Зарегистрирован: 14.03.2004
Можно брать еще миссии на постройку станций. Меня аргонцы подрядили построить защитную станцию в секторе хатиква, прям возле магистрали и около гейта за 7.5кк Требования: площадь 2х4х6, наличие склада контов на 10к и 10 турелей. Собственно по минимуму это какой-нибудь причал и прилепленный к нему М склад. На складе турели. Станция остается тебе. Вернее зародыш станции за который тебе еще и заплатили. Кстати место можно расширить и после того как застолбил себе участок.
    Добавлено: 16:08 09-12-2018   
egot1st
 88 EGP


Рейтинг канала: 5(154)
Репутация: 5
Сообщения: 357
Откуда: Земля, Млечный Путь, С-к. Девы
Зарегистрирован: 17.11.2013
radius :
Еще один момент: ребята говорили что транспорты M и S прилетают на круизной скорости прямо в центр куба, и уже оттуда пытаются долететь до стыковочного дока сквозь структуры станции. Не замечал такого? Лучше ли стыковочный док располагать в центре куба, оставляя вокруг него место для маневра малых транспортов?

Так и есть. Можно еще попробовать вынести все другие модули ниже эклиптики, чтобы наверняка ничто не мешало. А по нормальному, ЭС нужно кардинально переделывать систему нахождения путей, мой пилот в ускорители все время заходит сбоку и долбится об направляющие, а пролет сквозь астероид ШК - полный ахтунг.
    Добавлено: 16:33 09-12-2018   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
egot1st :
radius :
Еще один момент: ребята говорили что транспорты M и S прилетают на круизной скорости прямо в центр куба, и уже оттуда пытаются долететь до стыковочного дока сквозь структуры станции. Не замечал такого? Лучше ли стыковочный док располагать в центре куба, оставляя вокруг него место для маневра малых транспортов?

Так и есть. Можно еще попробовать вынести все другие модули ниже эклиптики, чтобы наверняка ничто не мешало. А по нормальному, ЭС нужно кардинально переделывать систему нахождения путей, мой пилот в ускорители все время заходит сбоку и долбится об направляющие, а пролет сквозь астероид ШК - полный ахтунг.

Как говорили гуру в X Rebith - корабли НПС не любили летать вертикально вверх/вниз, поэтому станции ставили выше эклиптики и сдвинув вбок, чтобы НПС вылетело из врАт (привет римусу), пролетело прямо и под 45 градусов полетело к твоей станции ... как-то ... тут бы тоже понять как лучше располагать станции перед стройкой)

Последний раз редактировалось: SerP (16:51 09-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:51 09-12-2018   
catarix
 51 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 38

Зарегистрирован: 02.12.2018
как наладить логистическую цепочку между своими комплексами?
    Добавлено: 17:06 09-12-2018   
S.V.N
 97 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 147

Зарегистрирован: 14.03.2004
catarix :
как наладить логистическую цепочку между своими комплексами?
В Х4 понятие комплекс как-то стало неактуально ибо нет узкоспециализированных станций. Добавил модуль и производи то, что тебе нужно. Зачем нужно строить разные комплексы?
    Добавлено: 17:15 09-12-2018   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
DarkSideMaster :
Народ, а где чертежи брать для строительства станций?

Только у представителей фракций? Я вроде в обучении что-то про верь слышал, но там ничего нет...
Покупаются у представителей фракций. Они имеют градации по уровню отношений фракции. +10, +20, и самые продвинутые (видимо, я их пока не использовал - генераторы щитов, турели) на +21. так что на +21 имеется возможность приобрести все доступные чертежи.
Один момент - у Аргона столкнулся с тем, что у двух представителей фракции в разных секторах немного отличался набор чертежей. Про другие фракции не скажу пока.
Кроме того скан красных инфоточек. После изучения скилов борона в штаб-квартире (у меня не было такого ни разу, но ребята тут говорили, что работает) есть возможность получить чертёж просто при скане станции. Без скана скрытых инфо-точек.
Ну или читерный способ с реддита. Но я им не пользовался.
Я сам не следил, но родилось подозрение которое мне подтвердили - чертежи падают на тот модуль станции, который мы сканим. Нужен конкретный завод - сканим эти заводы по все карте, нужен дом - сканим дома.

radius :
Еще один момент: ребята говорили что транспорты M и S прилетают на круизной скорости прямо в центр куба, и уже оттуда пытаются долететь до стыковочного дока сквозь структуры станции. Не замечал такого? Лучше ли стыковочный док располагать в центре куба, оставляя вокруг него место для маневра малых транспортов?
У меня всего два комплекса, и столько вокруг всего интересного, что я не наблюдал вблизи за работой транспортов. Сейчас полечу и дождусь эмку. Потому как если смотришь по карте за ними - все ок. прилетел-сел.
Но если это так, то я не вижу проблем. Буду отписывать результаты, опишу как я себе представляю решение Улыбка
    Добавлено: 17:22 09-12-2018   
catarix
 51 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 38

Зарегистрирован: 02.12.2018
S.V.N :
catarix :
как наладить логистическую цепочку между своими комплексами?
В Х4 понятие комплекс как-то стало неактуально ибо нет узкоспециализированных станций. Добавил модуль и производи то, что тебе нужно. Зачем нужно строить разные комплексы?


потому что у меня комплекс по переработке газов в одном секторе а основной в другом. логичнее возить один продукт переработки чем гонять десяток шахтеров через полкарты.
возможность сделать все в одном комплексе не отменяет необходимости в логистике

Последний раз редактировалось: catarix (17:42 09-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:36 09-12-2018   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
А после постройки станций, к нему нужно приписывать транспорты, которые будут завозить ресурсы? Ну как в Х3 было.

И как узнать, что именно нужно для производства той или иной продукции?

А на самой ШК можно ли строить какие-то произвдственные модули? Улыбка
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (17:52 09-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:49 09-12-2018   
catarix
 51 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 38

Зарегистрирован: 02.12.2018
DarkSideMaster :
А после постройки станций, к нему нужно приписывать транспорты, которые будут завозить ресурсы? Ну как в Х3 было.

И как узнать, что именно нужно для производства той или иной продукции?

А на самой ШК можно ли строить какие-то произвдственные модули? Улыбка


да приписывать транспорт можно. выбираешь транспорт потом с шифтом на станции и на ЛКМ на пункт "торговать для станции" (на анг Traiding for)

в настройках производства станции можешь выставлять цену и запреты на торговлю тем или иным товаром.

посмотри у других станций нужные тебе цепочки производства.

про ШК не знаю - не юзаю ее. но по логике должно быть можно

Последний раз редактировалось: catarix (17:59 09-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:58 09-12-2018   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Разобрался, в общем.

Корбали действительно летят черт и куда. НО! Это не центр комплекса. Это центр строительного куба. Если смотреть на свой готовый комплекс на карте, то этот самый центр там обозначен вот таким символом.

И стыковка всех кораблей происходит по одной схеме. При возвращении на базу ВСЕ ( S, M, L) корабли летят именно в эту точу.Там (я офигел, если честно) связываются с (оператором? менеджером?) станции, с запросом "Прошу разрешения на посадку". И именно оттуда же, прямо из иконки со щитом, им идет ответ "Посадку разрешаю". И вот только теперь корабль направляется к своему доку. Почему тупит? Да потому что вокруг постройки, из которых местный тру-авто-пилот пытается корректно вылететь.

Мое, как мне кажется самое безболезненное, решение я сейчас положу в тему с вопросами для FAQ

з.ы. Готово. Можно ознакомится Улыбка Строим правильный комплекс без проблем с посадкой
Последний скрин в в посте - это мой рабочий комплекс. Мой первый в игре. Я его строил руками, и строил "от стенки". Как оказалось удачно. Именно он помог мне понять суть. На нем нет проблем с посадками. Корабли подлетают к иконке со щитом, и потом корректно швартуюстя. А вот второй я построил с помощью авто-сортировки заводов/фабрик. И там как раз такая проблема присутствует Улыбка

catarix :
можно проще. когда выбираешь зону постройки можно сместить координаты х у и z до нуля в одной шкале и увеличить до скольки нужно в другой шкале. тогда у тебя "цент куба" будет с краю
Красиво. Улыбка Добавил в пост. Но свой способ оставляю. На случай если кто ошибочно купил не разметив как надо зону по x,y,z. А с размерами по дефолту.
Можно, конечно, удалить такую зону, и купить новую. Но при удалении зоны деньги вам не возвращаются за уже купленную. Может накладно выйти.

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (19:12 09-12-2018), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 18:24 09-12-2018   
catarix
 51 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 38

Зарегистрирован: 02.12.2018
PEBEHb EG :
Разобрался, в общем.

Корбали действительно летят черт и куда. НО! Это не центр комплекса. Это центр строительного куба. Если смотреть на свой готовый комплекс на карте, то это самый центр там обозначен вот таким символом.
[/img]https://i.imgur.com/9fCH5qg.png[img]
И стыковка всех кораблей происходит по одной схеме. При возвращении на базу ВСЕ ( S, M, L) корабли летят именно в эту точу.Там (я офигел, если честно) связываются с (оператором? менеджером?) станции, с запросом "Прошу разрешения на посадку". И именно оттуда же, прямо из иконки со щитом, им идет ответ "Посадку разрешаю". И вот только теперь этого корабль направляется к своему доку. Почему тупит? Да потому что вокруг постройки, из которых местный тру-авто-пилот пытается корректно вылететь.

Мое, как мне кажется самое безболезненное, решение я сейчас положу в тему с вопросами для FAQ

з.ы. Готово. Можно ознакомится Улыбка Строим правильный комплекс без проблем с посадкой
Последний скрин в в посте - это мой рабочий комплекс. Я его строил руками, и строил "от стенки". Как оказалось удачно. Именно он помог мне понять суть. На нем нет проблем с посадками. Корабли подлетают к иконке со щитом, и потом корректно швартуюстя. А вот второй я построил с помощью авто-сортировки заводов/фабрик. И там как раз такая проблема присутствует Улыбка


можно проще. когда выбираешь зону постройки можно сместить координаты х у и z до нуля в одной шкале и увеличить до скольки нужно в другой шкале. тогда у тебя "цент куба" будет с краю
    Добавлено: 18:54 09-12-2018   
Dusky
 100 EGP


Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
сканил станции методом ЭМП бомб.
любой модуль, кроме верфей добавляется с 1-4 скана. на скан модуля xl верфи ушло более 20 попыток, неудачно.

зы: что означает "торговый партнер добавлен в базу данных"?
    Добавлено: 19:05 09-12-2018   
Mirk
 135 EGP


Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 13
Сообщения: 475
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 19.07.2002
Дорогие пилоты! Такой вопрос: А не правильнее было бы о проблеме центра куба отписать в Эгософт, чтобы они исправили эту ситуацию, как ошибку? А у нас оно вроде как за правило принимается, получается...
    Добавлено: 20:41 09-12-2018   
catarix
 51 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 38

Зарегистрирован: 02.12.2018
Mirk :
Дорогие пилоты! Такой вопрос: А не правильнее было бы о проблеме центра куба отписать в Эгософт, чтобы они исправили эту ситуацию, как ошибку? А у нас оно вроде как за правило принимается, получается...


проблемы то нет. можно эту точку переместить
    Добавлено: 20:51 09-12-2018   
Mirk
 135 EGP


Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 13
Сообщения: 475
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 19.07.2002
catarix :
Mirk :
Дорогие пилоты! Такой вопрос: А не правильнее было бы о проблеме центра куба отписать в Эгософт, чтобы они исправили эту ситуацию, как ошибку? А у нас оно вроде как за правило принимается, получается...


проблемы то нет. можно эту точку переместить

Ясное, значит проблемы с программированием ИИ нет.
    Добавлено: 22:38 09-12-2018   
Scully
 80 EGP

Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 3
Сообщения: 788

Зарегистрирован: 01.07.2014
Dusky :
сканил станции методом ЭМП бомб.
любой модуль, кроме верфей добавляется с 1-4 скана. на скан модуля xl верфи ушло более 20 попыток, неудачно.


Кроме того не сканятся еще компоненты торговых станций, такие как доки на 8 М мест и универсальные L хранилища. Обычные модули сканируются с первого раза.
    Добавлено: 22:41 09-12-2018   
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 169, 170, 171  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: От блин, страна советов - не дадут в конфе нормально поругацца с человеком - замучают советами. (Nadin)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18