Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » УПРАВЛЕНИЕ: ГОЛОСовое управление +faq | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 59
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 57, 58, 59  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «УПРАВЛЕНИЕ: ГОЛОСовое управление +faq»
ROSS_Zlyden
 70 EGP

Рейтинг канала: 6(331)
Репутация: 2
Сообщения: 215
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.10.2014
S.I.Y. :
Вчера кстати лазил по настройкам винды своей в особенности связанного с разделом по синтезатору речи.

В Win7 Домашняя синтезатор речи не поддерживается. Это нормально.
_________________
При укусе ядовитой змеи держите ее голову подальше от себя, чтобы она не укусила вас в ответ!
    Добавлено: 15:38 13-01-2015   
CatSam
 317 EGP


Рейтинг канала: 10(1358)
Репутация: 35
Сообщения: 1791
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
E-Tpu :
на одно и тоже действие назначать рандомные ответы.

Отсюда поподробнее, пожалуйста. Улыбка Планировал сам разобраться, да никак руки не дойдут - если подскажешь как - буду очень признателен! Улыбка
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 15:47 13-01-2015   
E-Tpu
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(297)
Репутация: 17
Сообщения: 68

Зарегистрирован: 11.12.2006
CatSam :
E-Tpu :
на одно и тоже действие назначать рандомные ответы.

Отсюда поподробнее, пожалуйста. Улыбка Планировал сам разобраться, да никак руки не дойдут - если подскажешь как - буду очень признателен! Улыбка


Все очень просто и банально.
Разные фразы одной тематики называешь одинаково кроме цифрового префикса
например:
Код:
confirm_1.wav
confirm_2.wav
...
confirm_25.wav


Теперь в самой программе указываешь путь до звукового файла в формате:
F:\VC\sounds\confirm\confirm_{Rnd.1.25}.wav
{Rnd.1.25} - выбирает рандомное число от 1 до 25

Скоро выложу видеообзор по данной функции.

Последний раз редактировалось: E-Tpu (16:01 13-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:57 13-01-2015   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 5(143)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Кто нибудь может подсказать: откуда лучше всего выдернуть файлы ответов? В какой игре они наиболее подходящи?
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 16:38 13-01-2015   
srg_alex
 202 EGP


Рейтинг канала: 10(1366)
Репутация: 10
Сообщения: 2269
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
Kalembas :
Кто нибудь может подсказать: откуда лучше всего выдернуть файлы ответов? В какой игре они наиболее подходящи?


По идеи из серии Х, но это же ещё выдернуть надо. А так там есть все (в том числе и русские) аудио-материалы. И даже отсчёты перед прыжком. И "входим в Систему.." и "стыковка запрещена" и др. Они там в одном цельном mp3 лежат. Его надо разбить на кусочки, или если данная прога позволяет, делать привязку ко времени в файле.
Есть спец. проги, которые сами разбивают mp3-файл ориентируясь по пробелам.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (16:51 13-01-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 16:46 13-01-2015   
E-Tpu
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(297)
Репутация: 17
Сообщения: 68

Зарегистрирован: 11.12.2006
Kalembas :
Кто нибудь может подсказать: откуда лучше всего выдернуть файлы ответов? В какой игре они наиболее подходящи?


Да во многих играх есть хорошие подтверждающие звуки. Даже особо к космосимам и не относящиеся.
В Иксах много, в MassEfect так же не мало, кто то говорил про игру Шторм. При желании можно и жену заставить записать))
    Добавлено: 17:35 13-01-2015   
SGray
 80 EGP

Рейтинг канала: 11(1739)
Репутация: 7
Сообщения: 361
Откуда: ЗаМКАДье
Зарегистрирован: 19.11.2014
E-Tpu :
На сколько я слышал голоса разные, эффект одинаковый, от сюда наверное и ощущение.
Эффект можно подкрутить, пример mp3 - http://yadi.sk/d/Rxk6EatTdG58M
_________________
Офицер флота великой Империи
Маркиз
CMDR SGray
    Добавлено: 17:39 13-01-2015   
srg_alex
 202 EGP


Рейтинг канала: 10(1366)
Репутация: 10
Сообщения: 2269
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
E-Tpu :
При желании можно и жену заставить записать))


если жена будет и из компьютера и из соседней комнаты - так и в дурку попасть не сложно. Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
E-Tpu :
Иксах много, в MassEfect так же не мало


Ну в MA пожалуй только "yes, commander" и т.п. Мне вообще ощущение, что ASTRA надёргана из данной серии.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (17:45 13-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:45 13-01-2015   
Yason DinAlt
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 7
Сообщения: 620
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 08.07.2013
SGray :
Эффект можно подкрутить, пример mp3 - http://yadi.sk/d/Rxk6EatTdG58M

Замечательно! Как ты это сделал, расскажи пожалуйста!
_________________
"Не упусти момент! Не упустил - хорошо. Упустил - дела твои плохи"
    Добавлено: 19:07 13-01-2015   
SGray
 80 EGP

Рейтинг канала: 11(1739)
Репутация: 7
Сообщения: 361
Откуда: ЗаМКАДье
Зарегистрирован: 19.11.2014
E-Tpu :
Если не сложно напиши вкратце маленький гайдик как получить подобный эффект.
Звуковые файлы обрабатывал в "Sound Forge", путём наложения звуковых эффектов хоруса и реверберации, всё достаточно просто и быстро, позже выложу гайдик.
_________________
Офицер флота великой Империи
Маркиз
CMDR SGray
    Добавлено: 20:18 13-01-2015   
Yason DinAlt
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 7
Сообщения: 620
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 08.07.2013
Соединил конфиги пилотов в один. Бьюсь с командой полная остановка, она же кнопка Х. Не могу понять в чем причина, не действует, как ни пытаюсь. Отклик происходит, но в игре скорость на 0 не сбрасывается. Проблема также с открытием панелей, через раз открываются по нажатии 1, 4.
Также не сработал запрос на стыковку. В чем загвоздка? У остальных работает?

Распределение энергии сделал полным на какой-либо вид, то есть по команде "Энергия на щиты" вся энергия перебрасывается полностью на систему. Мне показалось так удобнее.

_________________
"Не упусти момент! Не упустил - хорошо. Упустил - дела твои плохи"

Последний раз редактировалось: Yason DinAlt (20:48 13-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:47 13-01-2015   
CatSam
 317 EGP


Рейтинг канала: 10(1358)
Репутация: 35
Сообщения: 1791
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
E-Tpu :
{Rnd.1.25}

Огромное спасибо! Улыбка Мне рандом немного для других целей нужен, поэтому рандомный ответ или рандомный файл не подходил, но вот эта функция - зачет! Улыбка
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 20:59 13-01-2015   
srg_alex
 202 EGP


Рейтинг канала: 10(1366)
Репутация: 10
Сообщения: 2269
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
win8-64. framework 4.5 в систему встроен, но прога сообщает, что нужно установить 4.5 и выше. Расстроен
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (21:03 13-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:01 13-01-2015   
Tatarinblin
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 02.01.2015
https://www.youtube.com/watch?v=qYPtigdFxnA Ой, не могу!.. Извиняюсь если баян
    Добавлено: 21:03 13-01-2015   
CatSam
 317 EGP


Рейтинг канала: 10(1358)
Репутация: 35
Сообщения: 1791
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Yason DinAlt :
роблема также с открытием панелей, через раз открываются по нажатии 1, 4.
Также не сработал запрос на стыковку. В чем загвоздка?

В настройке плагина DxInpeut задержку 60мс поставил?

И на открытие панелей нужно время (это к запросу на стыковку). Экспериментальным путем что-то порядка 120-180мс, если нет лагов в ED.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (21:04 13-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:04 13-01-2015   
E-Tpu
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(297)
Репутация: 17
Сообщения: 68

Зарегистрирован: 11.12.2006
Yason DinAlt :
Распределение энергии сделал полным на какой-либо вид, то есть по команде "Энергия на щиты" вся энергия перебрасывается полностью на систему. Мне показалось так удобнее.

Зачем так много пауз в простой команде?
DxInput.Type {Left}{Left}{Left}{Left}


Как и обещал буду выкладывать интересные скрипты и их реализации для VoxCommando.

Payload Range или ввод данных на примере торговли

Иногда бывает нужно выполнить определенное число раз нужную команду. Например 4 в Щиты или 2 в оружие. Можно конечно создать для каждого случая свою команду:
1 в шиты
2 в щиты
3 в щиты
4 в щиты
1 в оружие

и так далее
Возможно когда значений не так много это себя оправдает. Но как быть например с командой Купить 128, Продать 256 или в конце концов Скажи 512 раз слово Попа? (не спрашивайте меня зачем)))

Для этого вместо фраз используется функция Payload Range. Для добавления команды нажимаем в Редакторе команд 4 кнопку с черными кавычками и в выпадающем меню на второй позиции выбираем Payload Range.

Данный активатор позволяет задать диапазон чисел, которые распознает программа. Например 1,10 может распознать одно число из диапазона от 1 до 10.
Например. Если добавим фразу Продать, а чуть ниже добавим пейлоад 1.10 то команда выполниться тогда когда мы скажем Продать 1 или Продать 2 и так далее вплоть до Продать 10. Но если вы скажите скажем Продать 11, то система вашу фразу уже не распознает.

Другими словами данный активатор нужен чтобы вносить диапазоны значений. Но это не все, главное что с этими значениями вы можете работать. Распознанная таким образом цифра записывается в специальную переменную {1}, с которой в самом скрипте можно работать. Если мы вставим нашу переменную {1} в любую команду, например TTS.Speak - Покупаю {1} штук, и если мы скажем Купить 9 то команда выполниться и в ответ от TTS вы услышите "Покупаю 9 штук".

Ниже я приведу пример команды Продать так как она реализована у меня:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Краткое описание:
Основная фраза: Купить
Диапазон: от 1 до 1000
Необязательные фразы: Товаров, Штук, Едениц

DxInput.SetDelay - Выставляем задержку нажатия кнопок для этого скрипта (у меня по умолчанию 50, поэтому тут я её уменьшаю)
DxInput.Type - Нажимается Пробел. Начинаем покупать товар
Вставляется Цикл (Loop или петля). Начальное значение 1, цикл будет продолжаться пока {i} не станет равна {1}. На каждый проход цикла к {i} прибавляется 1.
DxInput.KeyPress - а - Влево
VC.Pause - Задержка в 20 мс между циклами
DxInput.Type - Нажимается Пробел. Тем самым подтверждается покупка

Последний раз редактировалось: E-Tpu (22:51 13-01-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 22:34 13-01-2015   
Yason DinAlt
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 7
Сообщения: 620
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 08.07.2013
E-Tpu :

Зачем так много пауз в простой команде?
DxInput.Type {Left}{Left}{Left}{Left}

Супер! Я же не знал, как надо Улыбка Посмотрел, что в скриптах много строк, и давай пробовать.
CatSam! Спасибо, все работает, когда 60 выставил, у меня после очередной переустановки программы там ничего не стояло, забыл выставить.
Ну в торговле наверное не буду команды забивать, а то я наторгую себе в минуса Улыбка
_________________
"Не упусти момент! Не упустил - хорошо. Упустил - дела твои плохи"
    Добавлено: 23:14 13-01-2015   
SGray
 80 EGP

Рейтинг канала: 11(1739)
Репутация: 7
Сообщения: 361
Откуда: ЗаМКАДье
Зарегистрирован: 19.11.2014
Значит так, для наложения различных эффектов на звуковые файлы, а в нашем случае голосовые реплики ИИ корабля, я использовал знаменитую программку от Sony, Sound Forge Pro 11.0. http://www.sonycreativesoftware.com/soundforgesoftware это очень хороший, а главное простой в использовании и с большим инструментарием, звуковой редактор.
Итак, открываем программу, нажимаем жёлтую папочку "открыть файл", и в открывшемся окне, находим путь для вашего звукового файла.
 Открываем программу   (кликните здесь для просмотра)

 Открываем нужный файл   (кликните здесь для просмотра)

Далее нажимаем вкладку "избранные эффекты".
Чтобы очистить звук от различных шипений, щелчков и скрипов, выбираем "шумоподавление"
 Выбираем шумоподавление   (кликните здесь для просмотра)

 Шумоподавление   (кликните здесь для просмотра)

Для того, чтобы получить эффект "металлического" звучания, на звуковой файл нужно наложить "Хорус"
 Накладываем Хорус   (кликните здесь для просмотра)

Для получения такого эффекта, как у меня, все ползунки должны стоять в положении как на картинке, но можете поэкспериментировать, и создать свой эффект, выставляя ползунки в различных значениях. Дополнительно можете добавить эффект эха, путём наложения реверберации. Дерзайте, для творчества преград не существует! Улыбка
    Добавлено: 00:26 14-01-2015   
Yason DinAlt
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 7
Сообщения: 620
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 08.07.2013
Спасибо за отличную инструкцию! Скажи пожалуйста где ты взял изначальные звуковые файлы? Записал голосовой движок? Чем записывал подскажи пожалуйста?
_________________
"Не упусти момент! Не упустил - хорошо. Упустил - дела твои плохи"
    Добавлено: 00:42 14-01-2015   
SGray
 80 EGP

Рейтинг канала: 11(1739)
Репутация: 7
Сообщения: 361
Откуда: ЗаМКАДье
Зарегистрирован: 19.11.2014
Yason DinAlt :
Спасибо за отличную инструкцию! Скажи пожалуйста где ты взял изначальные звуковые файлы? Записал голосовой движок? Чем записывал подскажи пожалуйста?
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3194917#3194917
    Добавлено: 00:49 14-01-2015   
Канал Elite: Dangerous: «УПРАВЛЕНИЕ: ГОЛОСовое управление +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 57, 58, 59  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Правила там довольно расплывчатые. К тому же, я их не читал. (Loki)

  » УПРАВЛЕНИЕ: ГОЛОСовое управление +faq | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18