Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Vega Conflict | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 16
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 14, 15, 16  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Vega Conflict»
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Лень гуглить было, я с вк слушаю. В исполнении Канцлера.
    Добавлено: 13:34 31-12-2015   
L10n
 51 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 45

Зарегистрирован: 15.08.2012
а крейсерами не прокатит, у линкоров мк идет хороший бонус урону по крейсерам.
    Добавлено: 22:20 01-01-2016   
gka
 92 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 10
Сообщения: 367

Зарегистрирован: 25.12.2008
Гарики или комодики с 3 волной\гладом будут оправданы как убивашки рагнароков с дредами или это блажь?
    Добавлено: 13:55 05-01-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
У каттеров-марков бонус по батлам. Но вот в лонговых смысла не вижу. Разве что авик прошибать, они порой под 5-м ракетным летают.
    Добавлено: 14:57 05-01-2016   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
L10n :
а крейсерами не прокатит, у линкоров мк идет хороший бонус урону по крейсерам.

Та понятно, шо смешанный флот надо, не чисто крейсерами. Под линков подставить шо-нибудь танкоподобное, им под стать(типа танковеника или толще), а крейсерами прорываться к авику. Бобров или перехватов мочить ЛТПхами, а до ава дотягиваться авророй/полярой/гатлом с 5 оптикой - такой вариант не прокатит? У мня пока не все есть такое, да и крейсеров с ивента ни одного(так бы сам протестил). Апокалы для такого ниочем, разве что восторги.

Как вам такое предложение для разрабов:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

1) сделать возможность/режим типа Месть-благородное дело. Суть:
в случае, если на более мелкий флот напал более крупный, уделал его, то включается режим мести. Т.е. пострадавшему возможность атаковать флоты напавшего своими флотами любого лвла(ограничение снизу снимается до победы). Было ведь когда-то, что харами брали хай-лвл базы. Жаль, только слышал о тех золотых временах. Не пора-ли напрячь разрабов, дабы выпрямили перекос баланса, со стороны хай-лвлов хоть немного в сторону новичков?
Тоже самое и для баз. Достало отгребать от нагложирных ветеранов.
Не верю и сам, что пойдут на такое, но попытка-не пытка.

2)Ввести возможность глобального поиска игроков, и прыжка мести.
А то, достала такая мегапопулярная гнилая практика: хайлвл или пусть миддл собираясь улетать, обтрясает медь с мелких, пусть они и в норм. альянсе, и сваливает, тем самым, уходя от справедливого возмездия. Считаю, это не айс.
А после ввода поиска и прыжка мести, будет иначе: -чувак обтряс медь, и типа свалил. А следом, опа, пострадавший, и с ним 3-5 собутыльников друзей-соклановцев. Опа-нежданчик, мало того, что потеряет медь, нечестно сшибленную, так еще и своей части меди лишится.
Также небольшое выпрямление дисбаланса от хайлевелов и всяких гнилых любителей мелких гнилых пакостей.


А вот интересно, в Еве-онлайн такое-же уберзадротство? Походу так, ведь это про нее вначале говорили- в нее не играют, в ней живут. Вот оно теперь и в Веге. Никак разрабы переиграли в еву...
_________________
Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?
    Добавлено: 14:28 15-01-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Смотря чем ты занимаешься. Если рулишь более-менее приличной корпорацией или содержишь пачку посов с максимально эффективным(как следствие требующем относительно частого обслуживания) производством или являешься бойцом крупного альянса в клаймовых нулях - то да. Иначе - я бы не согласился.
    Добавлено: 17:21 15-01-2016   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
Eretic :
Смотря чем ты занимаешься. Если рулишь более-менее приличной корпорацией или содержишь пачку посов с максимально эффективным(как следствие требующем относительно частого обслуживания) производством или являешься бойцом крупного альянса в клаймовых нулях - то да. Иначе - я бы не согласился.


Подозреваю все-таки, что это самое =иначе=, таки относится не к новичкам(отыгравшим скажем не больше полугода), а к уже изучившим механику игры, ее процессы, подводные камни, кратко, хоть часть той подводной части айсберга, которая наверняка тем более есть в еве, раз она присутствует здесь.

Здесь ведь примерно тоже самое. Отсутствие ПОСов компенсируется в какой-то мере наличием по несколько твинков у большинства хай-лвлов. А их прокачка требует времени, т.е. приходим все к тому-же- в таких играх живут.
_________________
Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?

Последний раз редактировалось: Garold (12:45 16-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:45 16-01-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Опять таки, жить можно даже в веселой ферме. Более того, в любой онлайн игре если ты хочешь быть топом среди топов - живи в ней. Или вкладывай деньги сопоставимые с бюджетом некоторых стран.
    Добавлено: 15:18 16-01-2016   
gka
 92 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 10
Сообщения: 367

Зарегистрирован: 25.12.2008
Так, кто не в курсе-скоро возможен нерф весьма популярного в использовании оружия Подмигиваю
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Arrestor Beam

Reduced maximum range
3,000m to 2,750m
Increased Warm up
2s to 4s
Increased Cooldown
0.5 to 1s
Increased duration
6s to 10s

The Arrestor Beams purpose is to to hold one or two ship from approaching, or to stop a ship from fleeing. However it its current form, it can be used to stop an entire players fleet from approaching. The decreased range and increased warm up time will bring it more in line with its original intent of ensuring your prey doesn't get away, instead of keeping an enemy at arms length while kicking him in the balls. The increased firing duration actually makes the weapon a lot more potent, giving players the ability to hide in an enemies blind spot for longer.

NET Torpedo

Increased spread
5 degrees to 20 degrees
Reduced maximum range
4,500m to 4,250m

When dealing with battleships, or other high DPS opponents, being caught with the NET torpedo feels like an instant kill. As soon as you're hit, you will take volley after volley of enemy fire until you die. To bring back some counter play, we are lowering the range which the NET will begin to fire, and increasing the possible deviation of the warhead to give high skilled players a way to avoid subsequent hits. The changes won't make much difference against the AI, but it will give players a better chance of dealing with fleeing opponents.

ECHO Ray

Altered DPS
Level 1: 10 to 11
Level 2: 18
Level 3: 35 to 31


The ECHO Ray 3 is above the power curve. Waaaayyy above the power curve. There is practically no reason to equip any energy weapon besides the ECHO. That alone is reason for a debuff. Its place in the Ragnadread combo forced us to deal with it sooner than the other weapons. As such, it is getting a slight decrease to DPS at the higher end, and a slight buff at the lower end. The changes are more drastic than they seem, because of the additive nature of the ECHOs firing pattern, but it helps normalise the insane damage to weight ratio the weapon currently enjoys. Further debuffs may need to happen down the line, when we revisit all the other weapons, but this will help curb the abuse of the weapon in the short term.


Vector Torpedo

Longer tracking time
3s to 5s
Reduced minimum range
3,000m to 2,000m
Reduced mass
Level 1: 508 to 406
Level 2: 714 to 571
Level 3: 1060 to 848

The Vector torpedo is one of the most maligned weapons in the game. Its limited tracking and high weight make it incredibly unpopular.
    Добавлено: 20:01 17-01-2016   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
gka :
Так, кто не в курсе-скоро возможен нерф весьма популярного в использовании оружия Подмигиваю


В феврале вроде ожидается. Просто напрашивается...дерьмо случаетсЯ.

Итак, что мы имеем с гусь по ентой игре на данный момент:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

- новый вариант ивентов: раньше за одну и ту же сумму очков получали несколько призов, сейчас эту халяву прикрыли. Фермерство насквозь, задр...ть - должно стать 2-м я в этой игре? Первой мыслью при входе в нее должна быть - как-бы набить побольше неписей?

- убермега-нуб-киллинг цветет пышным цветом;

- Игра декларирована как f2p но при этом за донат можно не только/просто ускорить кач, но уже покупаются и корабли и оборудование на базы, не говоря уж об ускорении ремонтов;

- шакаль-стиль игры (типа опять-таки, обтрясание мелких баз хайлвлами, паление ферм, провокации в общем чате и следом предыдущее);

- даже антимат-фильтр включен только для русского языка (да-да, вчерась отловил - если вы загнете по-аглицки, транслятор переведет все как есть. Но стоит вам самовыразиться на родном, великом и могучем, то самые расхожие и известные иноземцам слова и выражения будут заменены звездами);

- ГСЧ он такой ГСЧ. Эта новая фича с запланированными рейсами гарантированных повстанцев, перевозящих конкретные компоненты - работает также криво, как и все остальные их нововведения(вместо того чтобы просто сделать очередь рейсов очередно для всех типов кораблей, за каким-то *****м и в это всунули их кривой ГСЧ). После этой игры я просто возлюбил ГСЧ в покеррумах...

Но и это еще не предел издевательства над игрой и игроками. Походу, в дальнейшем ожидается переход на кардинально иной тип ивентов вообще - т.н. ПвП-ивенты. Т.е. опять очередной перегиб в сторону ветеранов, у кого больше вариантов различных флотов.

Их шо, этих ветеранов, больше чем новичков, что их так холют и лелеют?


А да, есть и чуть более приятная информация. В следующем аплейте нас ждет добавление чертежей на новый каттер - Taipan.

Overview of the Taipan Cutter from the Tier 2 VEGA Blueprints 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

The Taipan Cutter is a new rebel Cutter class ship that will/has been added to the VEGA Blueprints Tier 2, it is the 4th type of Cutter to be added to the game. It has three weapon slots, three armor slots, two special slots and one shield slot. 

Stats 

Health: 800
Max mass: 5500 
Unladen mass: 650 (gives you 4850 to use) 
Cargo hold: 95,000 
Forward speed: 420 m/s 
Turning speed: 26 deg/s
Strafe speed: 40 m/s 
Sector speed: 240 AU/h

First off the Taipan has three weapon slots, this is one less weapon slot than the Komodo and Gharial Cutters but is the same amount of weapon slots that the Python Cutter has so it should not be a problem, plus it is a mid-tier ship so it should be even less of a problem as most mid-tier ships have three weapon slots. 

Better is that it has three armor slots while the Komodo and Gharial only have two, though the Python Cutter still has one extra armor slot over the Taipan it is still a good deal for a rebel blueprint Cutter and will enable it to survive longer, of course with longer repair because of the extra armor. 

Then the Taipan has one shield slot and two special slots, this is normal for a lot of ships and so should not be any problem. In fact the Python only has one special slot. 

Now the Taipan’s health is quite low, quite a bit less than the other Cutter hulls in the game, this may be why it has a 3rd armor slot. Though since the Taipan is aimed at lower level players the health should not pose too much problems in them scenarios. 

The Taipan has a smaller cargo hold than the other Cutters and as such can’t really take much resources, but since Cutters are not such used for attacking bases this should be no problem again. 

The mass of the Taipan matches the Lance and Machete Destroyers mass, although the mass is less than the other Cutters in the game it is still a good deal for what is suppose to be a lower level Cutter and should be enough for you to work with... even with the 650 unladen mass, the unladen mass matches the other Cutters currently in the game, it will give you 4850 mass to work with on the Taipan. 

The Taipan’s Sector speed is fairly poor along with matching the Gharials sector speed. The other two Cutter’s are much faster and better at intercepting fleets in sector space than both the Gharial and Taipan. The Nighthawk, Condor, Eagle, Osprey, Blood Raven and Hurricane Frigates also all have better Sector speed. 

As it is a Cutter the Taipan is a very fast ship, though it does not have as good as a forward speed as the Gharial or Komodo it does beat the Python Cutter in forward speed. The Taipan has plenty enough speed to catch other ships and intercept and attack them in fleet combat. 

For a Cutter the Taipan has a very nice turning speed, although it does not beat the Python Cutter, it still beats both the Gharial and Komodo Cutters, this will enable it to more easily turn around and attack ships that try and circle round them. 

Like most Cutters the Taipan has a very poor strafe speed, even worse than both the Komodo and Gharial Cutters but still better than the Python Cutter. Though when flying Cutters strafe is never really nessasary so this should not cause problems at all. 

The cost of the Taipan to build and the time it takes to build is not yet known, once it is known I may do a seperate short post on it as an extention to this overview. 

What do I think the Taipan Cutter would be good for? 

The Taipan Cutter will be a superb interceptor for low to mid level players. Able to catch and easily destroy most mid level Cruiser and Carrier fleets in most circumstances. Though it may help the mid level players to more easily take on the higher up Cutters I still think in most cases that the Gharial, Python and Komodo Cutters will easily be able to beat the Taipan Cutter. 

Thanks for reading!

Время постройки - 1 день 15 ч.

А это тоже важно(кулхацкеры не дремлют:
ATTENTION, They are using this page to hack your accounts, do not confirm.
__http://submit-your-fb.atwebpages.com/submit-urfb/

смысл: если вы получите месс как на картинке, то не ведитесь-это попытка кул-хацкинга вашего фб-акка в игре:
ссылка
_________________
Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?

Последний раз редактировалось: Garold (12:21 20-01-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 10:34 20-01-2016   
gka
 92 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 10
Сообщения: 367

Зарегистрирован: 25.12.2008
Garold :
Время постройки - 1 день 15 ч.

Тайпана спасет ток это-за полтора дня получить хоть и урезанный, но штурмовик-это лазейка для их массового строительства и потом спамового применения)) В общем, получится неразлучная парочка тайпаны+мидгард Гы-гы

Последний раз редактировалось: gka (12:32 20-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:29 20-01-2016   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
gka :
Garold :
Время постройки - 1 день 15 ч.

Тайпана спасет ток это-за полтора дня получить хоть и урезанный, но штурмовик-это лазейка для их массового строительства и потом спамового применения)) В общем, получится неразлучная парочка тайпаны+мидгард Гы-гы

Очень похоже. Хотя...там вроде народ прочухал, что эксы мк3 да с нахлобучкой(например от дальников / взрывных пушек), что ставится в доп. слот - очень даже очень. Может, даже они с мидгом- совсем неплохо (конечно на мидл-уровне. Выше увы. Хоть и был разговор, что такие эксы почти не уступают стоковым крифам, но что-то с трудом в это верится).

А по тайпану - так он же походу будет доступен нубам гораздо быстрее(вроде он бьется из чертежей Т2, это ведь 25-30 лвл, так?). Тем, у кого есть уже питоны и другие, более мощные каттеры, думаю, он будет только "абы был"". Но вот нубасам(типра меня), у кого совсем голяк с норм. кораблями - вполне придется ко двору, Интересно, а их пара потянет против орла? По скорости вроде как достанут.
_________________
Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?
    Добавлено: 10:18 22-01-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
27-33 это. Плюс довольно вкусно собирается. Хочу завести пару флотов из них. 6-7 часов рема на флот вполне норм. Другая проблема в том, что я набрал уже сильно больше кораблей, чем успеваю строить. А надо еще запасную рагу, еще 3-4 дреда, хотя бы один осадный флот из копий...
    Добавлено: 03:53 23-01-2016   
gka
 92 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 10
Сообщения: 367

Зарегистрирован: 25.12.2008
Eretic :
А надо еще запасную рагу, еще 3-4 дреда, хотя бы один осадный флот из копий...


А также пару флотов тапков с помидорками-для предварительной обработки баз перед копьями, флот оспреев-для убер-грузовика, флотик комодов или гариков-для "догнал и убил" Хы... и много еще чего... Ой, не могу!.. правда, на каждую хотелку уйдет от полмесяца-месяц, если не больше Задница
    Добавлено: 10:28 23-01-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Оспреев нет. А комоды временно подменяю тайпанами.
    Добавлено: 14:11 23-01-2016   
gka
 92 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 10
Сообщения: 367

Зарегистрирован: 25.12.2008
Флот тайпанов со вторыми дробашами будет рематься около 5 часов и строить его 11 дней, его уровень будет 46 Подмигиваю
Посмотрим правда на практике после 28, оправдает ли он ожидания или ему что-нибудь сделают так, что он не сможет справляться с ролью дешевой альтернативы гарикам\комодикам Подозрение.

Последний раз редактировалось: gka (12:43 26-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:40 26-01-2016   
OLCHA
 786 EGP


Читатель
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 187
Сообщения: 1784
Откуда: Krasnodar&Moskva
Зарегистрирован: 27.02.2001
Что можете сказать про 5 звезд?
Знаю, что они сильный клан, народу, я так понял не мало (т.к. вижу кучу кланов с их тегом). Вроде адекватны...
_________________
С ув. Ольха.
=================================
каждый в своем направлении,каждый в своё время...
Из прошлого надо брать огонь, а не пепел...
    Добавлено: 18:38 26-01-2016   
L10n
 51 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 45

Зарегистрирован: 15.08.2012
OLCHA :
Что можете сказать про 5 звезд?
Знаю, что они сильный клан, народу, я так понял не мало (т.к. вижу кучу кланов с их тегом). Вроде адекватны...
Ну как бы тебе сказать, выше было у меня сообщение как звезды "набирают" игроков к себе. Насчет адекватности, это явно не к ним. Звезды "сильный клан", только по причине, что их "крышуют" ИФ(бывшие ОМАК), сильных бойцов там всего человека 2-3, остальные тупо спам гидроренками. Притом прошлый пост про звезд я писал когда они были нашими союзниками, это я к тому, что бы не быть обвиненным в предвзятом отношении. Даже с драконами (хотя воюем с ними) у нас нормальные, почти дружеские отношения, со звездами - подлежат геноциду. Тем более по слухам в веге собирается большая война против рисоедов и их прихвостней. Так что звезды как ближайшие сотрудники рисоедов попали в на карандаш.

Последний раз редактировалось: L10n (23:17 26-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:10 26-01-2016   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
У всех не грузится, или только мне так =везет=? Выкидывает с требованием проверить доступ в инет. Ну да, траф сожрал, скорость упала. Вот только почему-то Вторжению её хватает без вопросов, а Веге уже не хватает. Хотя до НГ играл на такой же скорости, и нифига.
Только у меня такое впечатление, что игра чем дальше, тем больше деградирует в сторону увеличения бпгов, глюков, фарминга и Доната соответственно?

И шо за мода- в сист. Требованиях написали обязательно по вафле? У меня Риге и знать ниче про вафлю не желаю ( пока ещё не станет полно и халявной, как во всем мире, кроме в здесь).

l10 n, а про намечающуюся большую войну можно где то почитать, или это только пока кулуарные планы?

И ещё просьба ко всем: нужна любая инфо по Веге, в смысле не техническая, а касат =геополитики= - вплоть до слухов, сплетен и т.п. Есть задумка. Пока на серию новелл, а там посмотрим. Просьба делиться если кто что узнает, наверно лучше в ЛС. Буду весьма признателен.
_________________
Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?
    Добавлено: 09:59 28-01-2016   
gka
 92 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 10
Сообщения: 367

Зарегистрирован: 25.12.2008
Garold :
У всех не грузится, или только мне так =везет=?

Гар, так обнова же ставится киксями-вот у тебя и не грузится... Ой, не могу!..
    Добавлено: 10:31 28-01-2016   
Онлайновые игры: «Vega Conflict»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 14, 15, 16  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это не патч , это напоминалка от Эгософта - мы живы. (Chem о новом патче к Х3Reunion)

  » Vega Conflict | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18