Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение X Rebirth #2 | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 102
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2»
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31707

Зарегистрирован: 26.10.2003
HikeR :
речь идет о полной неготовности (некоторых, если не всех) мододелов к изменившимся условиям.


Улыбка
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Условия в иксах никогда не меняются. Меняются люди. Приходят новые, которые ещё не в теме Улыбка

HikeR :
хотя бы чуть-чуть разобраться в текущих возможностях им недосуг


Ты будешь удивлён, но есть уже достаточно моддеров, которые во всём разобрались гораздо раньше, чем ты начал этим вопросом заниматься. То, что ты предлагаешь сейчас, уже было испробовано и отвергнуто, как неэффективное.
Может быть лет через 10 после проб и ошибок ты придёшь к такому же выводу, но сейчас ты просто неспособен сделать такие выводы в виду недостатка информации и непонимания общей проблемы (проблемы подхода Егософта к производству игр). И судя по тому, что поговорить ты любишь больше, чем что-то делать, есть большие сомнения, что ты вообще куда-нибудь придёшь.

HikeR :
никаких тебе шутерных стрейфов и задних ходов, путние корабли обходятся турелями.


Что ты здесь вообще забыл? Улыбка

В иксах зрелищность боя является одной из важнейших составляющих. А ближний бой всегда самый зрелищный. Чем больше возможностей будет у игрока в ближнем бою, и чем больше возможностей будет у неписей - тем интереснее будет игра для _большинства_ игроков.

Никому не интересно всегда летать на неповоротливых тазах, которые за игрока делают абсолютно всё. Это скучно и тянет в сон.
Людям интересно, когда исход боя зависит не от того, попала турелька во врага за сотне километров или не попала, а когда он сам маневрирует рядом и попадает в цель.
Хардкорным игрокам так же нравится, когда враги не лёгкие цели на экране, а умные и способные противники.

Конкретно про BSG пример был приведён для того, что показать возможность управления кораблями врагов при помощи ИИ. Если ты не можешь заставить своими скриптами повернуть корабль на нужный угол, держать нужную скорость и глайд (снос), сделать бочку или петлю, заставить врага лететь стрейфом, то ты не можешь абсолютно ничего.

Когда-то даже был конкурс на создание скриптов для боевого ИИ (можно поискать в канале х3). Уже тогда был всеми сделан вывод, что скрипты не дают никаких реальных возможностей сделать что-либо интересное, которое при этом не будет жрать тонны ресурсов (да даже если будет жрать - всё равно возможности будут убогими).
Возможность кодить полётные процедуры в движке отличается от реализации в скриптах, как реальный секс и онанизм.

HikeR :
есть вопрос "как создать что-то". есть ответ "нужно сделать то-то"


Не сочиняй. Тебе сказали, что сделать "то-то" нельзя, потому что "вот". Ты сказал, что можно, и привёл пример совершенно не в тему, на что тебе тут же возразили.
Если ты не знаешь, что ИИ работает с динамическими данными, то это проблемы исключительно твои. То, что ты не заметил, что речь изначально шла о ИИ, то опять же проблемы твои.

HikeR :

Цитата:
Я хочу глобальную переделку, по сути другую игру.

ты хочешь еще один X3


Если письмо не дошло - перечитайте его ещё раз (с) поговорка.

Где в словах "другую игру" ты увидел "х3"?
Ты видишь лишь то, что хочешь видеть, поэтому неспособен отвечать по теме разговора. Не вижу смысла дальнейшего обсуждения данного вопроса с тобой.


Ocean :
досужими размышлениями его интерес к данному вопросу не привлечешь


Именно. А невтемными ответами на вопросы, которые задаются в теме, тем более.
    Добавлено: 14:20 13-04-2014   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 6(341)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
HikeR :
я как-то списывался с автором по поводу найденных ошибок (все опенсорс, все дела), но он, мягко говоря, был не в восторге от продолжения работы, типа "а на кой? это оказалось почти никому не нужно".

а кому это нужно? Поменять модельки и посмотреть как вырос ФПС в набившем оскомину привозе батареек по сюжетке? Хы... Изменив модельки ты не изменишь игру. А самой игры просто нет в этой игре.
    Добавлено: 15:59 13-04-2014   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 6
Сообщения: 1044

Зарегистрирован: 07.12.2011
Бл, ребята, вы о чем? Улыбка
Ron-lg
    Добавлено: 17:15 13-04-2014   
Ocean
 1463 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1002)
Репутация: 176
Сообщения: 5383
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Флудить заканчивайте.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 18:02 13-04-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
deleted...

Dimmell :
а кому это нужно?

тебе, например, если Win7x64 и 4Гб памяти являются для тебя чем-то запредельным. всем тем людям, которым не нравилось "странное" расположение турелей. любителям застревать кораблем (и даже дронами) в недрах станций. и особенно всем тем кто требовал "нормальный инструмент", но потом куда-то делись.
я это с точки зрения "программиста" писал, который может сделать гуй с галочками для работы с неудобным xml-ем, но не понимает для кого это нужно.

deleted...

AlexYar :
В иксах зрелищность боя является одной из важнейших составляющих.

странно, а я считал, что торгово-экономическая часть являлась одной из важнейших составляющих, шутер из иксов всегда был так себе. неужто я единственный остался кто так считает?

AlexYar :
Никому не интересно всегда летать на неповоротливых тазах, которые за игрока делают абсолютно всё.

хи-хи. как будто и не было десятков постов в виде "я хочу летать на неповоротливом тазу, лично им управлять, лично стыковаться, лично разгружать/загружать товар, а не сидеть на опостылевшем уберубивательном скунсе".

deleted...

AlexYar :
Где в словах "другую игру" ты увидел "х3"?

все твои хотелки — это перечисление возможностей X3, в основном доступных только при помощи сторонних утилит. что с этим делать ты до сих пор не придумал, все примеры только "как в X3". вывод напрашивается сам собой.

Последний раз редактировалось: HikeR (16:26 16-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:07 14-04-2014   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(91)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Раз уж затронули тему 64 бит: в день запуска у меня x-rebirth работал в 64-х битном режиме, но через полчаса накатили какой-то патч и далее не было никаких подвижек.

Пруфов нет, не до того было Улыбка

Так что заявление эгософта о том, что работы над соответствующим файлом ведутся выглядят для меня как минимум странно. Да и вообще, почему они сразу не сделали 64?
_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (19:14 14-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:12 14-04-2014   
Ocean
 1463 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1002)
Репутация: 176
Сообщения: 5383
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Сейчас начну палки раздавать за перепалки.

P.S. "Он первый начал" не прокатит. Общаемся мирно.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 20:00 14-04-2014   
Sovsemneon
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1107
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Ну вот, как обычно. Новый патч и полная неиграбельность в результате. Заказал новый модуль станции, уже почти достроенной в прежней игре. Архитектор заказ принял, ресурсы необходимые показывает. А вот разложившися вдруг застройщик флаги ресурсов не выбрасывает, т.е. строительство невозможно. Совсем запутался...
Задолбали уже эти пляски с бубном, чесслово.
    Добавлено: 20:53 15-04-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Sovsemneon :
А вот разложившися вдруг застройщик флаги ресурсов не выбрасывает, т.е. строительство невозможно.

Дайте арху денег - без них доки не заработают. Прочие нововведения в процедурах с застройщиком Вас приятно удивят, думаю.

Последний раз редактировалось: boojum (21:02 15-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:00 15-04-2014   
Sovsemneon
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1107
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
boojum :
Дайте арху денег - без них доки не заработают. Прочие нововведения в процедурах с застройщиком Вас приятно удивят, думаю.


Все равно не понимаю этой тупости - смысла покупки сам у себя. А тупо выгрузить - не судьба, наверно. Ругаюсь, недоволен!
    Добавлено: 21:11 15-04-2014   
TsArIo
 65 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 176

Зарегистрирован: 11.08.2006
Скажите тому, кто в x-rebirth играл минут 45 - стоит ли сейчас пройти? Или лучше подождать? Ну т.е. есть перспективы для "подождать"(может егософт или модеры вытянут игру)? Или уже ок? Или все печально...
    Добавлено: 21:18 15-04-2014   
Sovsemneon
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1107
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
А счастье было так близко... (Эпиграф типа)

boojum :
Прочие нововведения в процедурах с застройщиком Вас приятно удивят, думаю.


Ага, удивили. Тока в обратную сторону, увы. Дал Арху денежку, как было указано. Ну и решил проверить как все шоколадно строится - сразу 5 кораблям дал команду на разгрузку. Пока разгружался первый, остальные красивым кильватерным строем подошли в ближнюю зону Застройщика и сбились там в привычный клубок. Разгрузился первый, отвалил, пошел в район ожидания. Из клубка выпутался второй, подлетел к Застройщику, уткнулся носом в его растопыренные конечности и застыл. Все. Стояк намертво. Привычные пинки с исключением из звена больше не работают. Намертво приварился. Вот, улетел из зоны, проверю второй бубен. Но что-то это все уже не внушает оптимизма, если честно.
    Добавлено: 22:03 15-04-2014   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
чуток доработали джойстик - добавили мертвые зоны, но при МЗ = 0 все равно остается МЗ примерно 5% и при выводе ручки из центра происходит рывок, а при возврате - корабль как вкопанный замирает - никакой инерции управления, как картонной коробкой управляешь. кто знает - может ручками копнуть можно?
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!

Последний раз редактировалось: bunik (13:33 16-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:33 16-04-2014   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Если меня не было пару дней, то красная палка всегда со мной.
asd, это я легонько Подмигиваю
Закончили бардак!
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 15:22 16-04-2014   
venice
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 22
Сообщения: 587
Откуда: Обнинск, Калужская обл. Россия
Зарегистрирован: 24.01.2006
Мне новое обновление 1.30 понравилось:
игра как-то поживее бегать стала (ATI R9 270X Хы... ), Скунц вести себя по-другому стал - стрейф влево-вправо - штурвал поворачивается...в магистравях корабль стясёт от перегрузки (реалистичнее)
Меню собственности и торговли доработали.
Карта стала поудобнее.
Может показалось - враги на истребителях стали уворачиваться от пушек лучше.
    Добавлено: 18:02 16-04-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5591
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Мне тоже очень понравилось. Игра, как справедливо заметил venice, стала работать пошустрее, и, соответственно, не пришлось много времени убивать на потестировать.
Все основные супер-баги на своих прежних местах и нисколечко не видоизменились.
Очень понравился новый значек для отображения кораблей-шахтеров на карте - этакое шило. Чтобы игроку было понятно, что теперь работа шахтеров - это типичное шило в ... Стало ясно, что нечему удивляться, почему они постоянно стали зависать и опять собирать то, что им не положено...
Ценнейшая доработка торго-меню - раскраска. Это чтобы когда раскрыл, скажем, десятикилометровый список станций (у меня вообще все станции неписей оснащены глазко-шпионами) продающих баты, то было видно, как редко среди прочих попадаются станции игрока.
Если подождать еще пару патчей, то, наверное, инфо по кораблям расширят и даже будут показывать куда корабли приписаны.
Цитата:
Улучшено поведение торговых кораблей для исключения пустых рейсов
Да. Они теперь совершают все те же изумительные "по-умности" сделки, но теперь, видимо, программа еще и догадывается, что тупанула очередной раз.
Цитата:
Исправлено несколько других причин, по которым корабли застревали и не двигались, хотя должны были.
И перестали двигаться, там где это не вызывало проблем раньше...
перечислять можно еще долго, но не сильно хочется.

Ладно, вернемся через месяц, после следующего супер-патча Разозлен
    Добавлено: 19:59 16-04-2014   
Sovsemneon
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1107
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Новые значки у персов на станциях. С какими-то дополнительными маленькими иконками. Кто в курсе?
    Добавлено: 07:55 17-04-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5591
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Ответил
    Добавлено: 13:16 17-04-2014   
Sovsemneon
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1107
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Хых... Совсем запутался... С каждым днем все интересаче и интересаче. (с)
Новая фишка, вылезшая после последнего патча: с прилетом в зону, если в ней корабли, приписанные к станциям, то эти ухари напрочь забывают служебный долг и начинают мотаться по галактике всед за Скунсом, даже не входя в отряд при этом,(кстати, такое же задание появляется у них в приказах). Призывы к совести и указание начальника опять результата не приносит. Я один такой "счастливец"?
    Добавлено: 17:31 21-04-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(448)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Такая же фигня и причем была и до 1.30. Я это все списывал на невразумительность вообще этих меню в игре по переводу товаров и денег, думал что я что то недопонимаю в этом меню и на всякий случай ползунок смещал в сторону счета архитектора, передавая ему, судя по отображаемой сумме, денег больше чем у меня вообще имеется ))

Последний раз редактировалось: radius (19:31 21-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:28 21-04-2014   
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А ты думал красный погон - это просто так? на нем кровь замученных ньюбиков, у администрации цвет погона черный - запекшаяся кровь замученных ньюбиков. (рассказывает NRG)

  » Обсуждение X Rebirth #2 | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18