Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [VIDEO] "Star Citizen На Русском" - видеоподкаст | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 14
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen » Информация о Star Citizen: «[VIDEO] "Star Citizen На Русском" - видеоподкаст»
Нравится ли вам подкаст?
Да
93%
 93%  [ 203 ]
Нет
1%
 1%  [ 3 ]
Мне все равно...
5%
 5%  [ 11 ]
Всего проголосовало : 217
GreyAC
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 29.08.2013
Khaak-Year :
Cyberion :
Проектов уровня Triple A очень мало. Ежегодно их выходит ну может быть с десяток другой. И то я наверное даже переборщил мальца...

Точное количество уже подсчитано человеком, который в этом деле разбирается лучше всех, ещё в начале июля 2013 года Раньше и деревья были выше и партизаны толще...
EA's Hilleman: Triple-A console studios reduced to 25 worldwide
(кратко на русском)
Вот только жаль не ограсили весь список Гы-гы

Cyberion :
Позволю все же не согласиться, что Project CARs является AAA проектом. Хорошая физическая модель еще не поднимает игру на уровень triple A. Та же новая Элита ну никак не тянет на проект AAA. Во внимание нужно принимать абсолютно все. А вы выделяете лишь определенные удачные стороны проекта.

Я не многословен по этой игре, лишь потому что в автосимы не играю вообще.
Но склонен доверять мнению моих друзей, которые много лет провели за рулём виртуальных гоночных машин Улыбка, (их слова подтверждают и материалы на сайтах) - разрабы Project CARS настолько же круты, насколько Робертс в космосимах. Аналогия, думаю, понятна.
Среди любителей "тру" автосимов (то есть не аркадных гонок) Project CARS - это самая ожидаемая игра года. Можно понять насколько сильным был облом, когда релиз перенесли ещё на полгода.

На сайте Star Citizen, как и на сайте Project CARS, а также сайтах Elite: Dangerous, Wasteland 2, Planetary Annihilation, нигде написано что это AAA-проект. Поэтому дискуссию на это тему считаю бесполезной.

Все эти проекты делают признанные знатоки своего дела и все эти проекты очень ожидаемы игроками соответствующих жанров.

Робетс собрал уже 20 миллионов баксов. А деньги, как известно, дают свободу творческой личности. Больше денег - больше свободы.
Уж больно большие обязательства Крис Робертс на себя взял, сдюжил бы Подмигиваю


Пустобрёх, надоел уже.
    Добавлено: 06:24 28-09-2013   
DIZel.ru
 -46 EGP


Репутация: -7
Сообщения: 136 Заблокирован
Откуда: Moscow, Konakovo
Зарегистрирован: 23.06.2013
Khaak-Year :
На сайте Star Citizen, как и на сайте Project CARS, а также сайтах Elite: Dangerous, Wasteland 2, Planetary Annihilation, нигде написано что это AAA-проект. Поэтому дискуссию на это тему считаю бесполезной.


Глубоко ошибаетесь, уважаемый. SC - игра AAA класса.



Последний раз редактировалось: DIZel.ru (12:03 28-09-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:02 28-09-2013   
Khaak-Year
 200 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 485
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 25.12.2003
DIZel.ru :
Глубоко ошибаетесь, уважаемый. SC - игра AAA класса.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Не хочу вас учить английскому языку, но там написано:
"Star Citizen... ...aims to be the first ever fully crowd funded AAA game."

Star Citizen нацеливается стать первой AAA-игрой, полностью профинансированной игроками. Подмигиваю
_________________
Иногда лучше стрелять, чем говорить...
    Добавлено: 12:37 28-09-2013   
DIZel.ru
 -46 EGP


Репутация: -7
Сообщения: 136 Заблокирован
Откуда: Moscow, Konakovo
Зарегистрирован: 23.06.2013
Khaak-Year :
Star Citizen нацеливается стать первой AAA-игрой, полностью профинансированной игроками.


И чё?
Те-же яйца, вид с боку. Этот пост лишь констатирует тот факт, что игра как ААА задумывалась. Только до сих пор, ААА могли себе позволить только игры с издателями и с большими бюджетами, а теперь появилась возможность не только сделать ААА игру, но и 100% профинансировать её создание силами игроков. Собственно этот пост это и уточняет, не более того.
    Добавлено: 12:46 28-09-2013   
Khaak-Year
 200 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 485
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 25.12.2003
DIZel.ru :
И чё?

Лично я вижу разницу между "нацелен стать" и "является". А вы?
Но я ж не спорю! Буду только рад, если SC станет первым AAA...
В этом я на вашей стороне! Все, сдаюсь! Мир?

Но вот станет ли? Wasteland 2 вроде тож на буржуских форумах окрестили как "AAA title with AAA budget without AAA publisher". Да вот только пока никакого AAA (кроме саундтреков) там не наблюдается, и фанаты Wasteland уже напрягаются и задаются вопросом: "А почему?"
_________________
Иногда лучше стрелять, чем говорить...

Последний раз редактировалось: Khaak-Year (14:26 28-09-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:31 28-09-2013   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Khaak-Year :
Лично я вижу разницу между "нацелен стать" и "является". А вы?
А мы видим, что нацеленность относится к "first ever fully crowd funded". Т.е. сомнения изначально не в ААА классе, а в объёме инвестиций от игроков. Иными словами "Мы по-любому делаем игру ААА класса. А вот станет ли она первой полностью независимой, зависит от сообщества."
Немного акценты другие.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 15:15 28-09-2013   
Cyberion
 155 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 37
Сообщения: 84

Зарегистрирован: 15.07.2013
Парни, давайте не отвлекаться от темы Подмигиваю
_________________
"Время самый лучший учитель, но, к сожалению, оно убивает своих учеников."
- Гектор Берлиоз
    Добавлено: 12:50 29-09-2013   
Cyberion
 155 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 37
Сообщения: 84

Зарегистрирован: 15.07.2013
Объявление:

Госпада и дамы... начал готовить текстовку следующего эпизода. Процесс начался Улыбка Эпизод будит посвящен команде разработчиков. Сроков не называю. И без того в авральном режиме на реальной работе.
_________________
"Время самый лучший учитель, но, к сожалению, оно убивает своих учеников."
- Гектор Берлиоз
    Добавлено: 09:23 17-10-2013   
Cyberion
 155 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 37
Сообщения: 84

Зарегистрирован: 15.07.2013
Ребятки, заканчиваю текстовку в новому эпизоду. Хочу обновить информацию по стретч-голам.

Думал использовать информацию переведенную силами EG - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2953863#2953863

Как считаете, могу я использовать некоторые моменты перевода и указать в видео, что данный перевод это "авторство коллектива ЕГ"? так как по уточненной инфе представленный перевод является делом рук множества граждан Элит Геймз.

Даете добро?
_________________
"Время самый лучший учитель, но, к сожалению, оно убивает своих учеников."
- Гектор Берлиоз
    Добавлено: 16:09 13-11-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Обрати внимание, что разрабы в какой-то момент меняли список целей у себя на сайте, и некоторые пункты могут не совпадать.
Я с этим столкнулся, когда переводил страницу целей офф.сайта для плагина

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
$2,000,000
Регулярные обновления сообщества.
Мультиплеерная часть боев станет доступна на стадии альфа.
Одиночная компания Squadron 42 будет состоять из 30 миссий.
ДОСТИГНУТО

$2,500,000
Новый корабль в игре: Anvil Gladiator (авианосный бомбардировщик-торпедоносец).
ДОСТИГНУТО

$3,000,000
Большее количество обновлений для сообщества на сайте RSI.
Одиночная компания Squadron 42 будет состоять из 35 миссий.
Граждане игры с соответствующими пакетами получат доступ к вселенной Star Citizen, состоящей из 40 звёздных систем, для игры online, после релиза.
ДОСТИГНУТО

$3,250,000
Новый корабль в игре: MISC Starfarer (танкер).
ДОСТИГНУТО

$3,500,000
Украшения для кокпита - превратите свой кокпит в родной дом, с попощью персональных декораций, удивите ваших друзей фигурками, фотографиями, динозаврами, скелетами, картинами, плакатами и многими другими интересными штуками!
Абордаж кораблей - узнайте подробности о том, как в Star Citizen планируется реализовать операции по абордажу.
ДОСТИГНУТО

$3,750,000
Новый корабль в игре: Aegis Retaliator (гиперпространственный тяжелый бомбардировщик).
ДОСТИГНУТО

$4,000,000
За каждые 100,000 долларов будет добавлена новая звёздная система, описания которых будут опубликованы в разделе новостей на сайте.
$3.1M: Odin System
$3.2M: Tyrol System
$3.3M: Kellog System
$3.4M: Goss System
$3.5M: Orion System
$3.6M: Ellis System
$3.7M: Cathcart System
$3.8M: Tal System
$3.9M: Geddon System
$4.0M: Chronos System
На сайте RSI будут размещаться ежемесячные веб-трансляции команды разработчиков в выпусках "Ангара Вингмэна".
Профессиональные инструменты для моддинга в игре предоставляются бесплатно.
Одиночная компания Squadron 42 будет состоять из 45 миссий.
При релизе игры будут доступны 50 звёдных систем, и новый корабль в игре: Drake Interplateary Cutlass.
ДОСТИГНУТО

$4,500,000
При старте игры будет доступно 60 звёздных систем.
Крупнейший класс кораблей, крейсер, станет игровым.
Открыты все цели, объявленные во время комании на Kickstarter:
Все бекеры, поддержавшие игру до 29 октября 2012, начнут играть в Star Citizen с Ремонтным Ботом 1 класса в их гаражах.
Всем бекерам, поддержавшим игру до 8 ноября 2012, будет выдано 500 дополнительных кредитов.
Расширенная поддержка контроллеров симуляторов полёта: Flight Chairs, несколько мониторов, Track-IR, МФД (мультифункциональные дисплеи) и многое другое после релиза.
Новые корабли в игре: Idris класса корвет, Origin M50, Drake Interplanetary Caterpillar.
В Star Citizen добавлены два новых базовых типа объектов: Торговый пост Вандуул и спрятанные астероиды контрабандистов.
В Star Citizen добавлена новая расса: Kr’Thak.
ДОСТИГНУТО

$5,000,000
Расширенные варианты абордажа: рукопашный бой, тяжёлое оружие, симуляция невесомости, игровой интерфейс скафандра и бои в открытом космосе.
Расширенные настройки кораблей.
Создание приложений для планшетов, которые позволят выполнять сопутствующие функции, как то: проверка инвентаря, комиссий или поиск миссий и чтение новостной ленты.
Ежемесячные встречи с Крисом Робертсом через трансляцию на сайте.
В озвучке Squadron 42 примут участие актёры, полюбившиеся игрокам по серии игр Wing Commander. А сюжет расширен до 50 миссий.
При релизе игры будут доступны 70 звёздных систем.
В Star Citizen добавлен ещё один базовый тип. Не хотите ли изучить реликт чужих?
ДОСТИГНУТО

$5,500,000
Профессиональный захват движений для роликов одиночной компании Squadron 42.
Эксклюзивный скин на корабль "Рекордсмен" и 1000 кредитов всем оригинал-пледжерам.
Новый корабль в игре: Bengal Carrier (авианосец класса "Бенгал").
ДОСТИГНУТО

$6,000,000
При запуске Star Citizen будут доступны 100 звёздных систем.
Авианосец Bengal будет доступен как игровой корабль во вселенной игры.
Полная оркестровая озвучка музыкальных тем в Star Citizen / Squadron 42.
Первый диск с дополнительными миссиями к одиночной компании Squadron 42 "В тылу врага" будет доступен бесплатно тем оригиналам и ветеранам, которые поддержали проект до 6 миллионов долларов.
ДОСТИГНУТО

$9,000,000
Все бекеры, которые поддержали проект до 28 и июня 2013 года, получат в свой ангар скафандры RSI 2 класса производства Robert Spice Industries.
ДОСТИГНУТО

$10,000,000
Организация собственной MoCap-студии по захвату движений для анимации НПС в Squadron 42 и Star Citizen.
ДОСТИГНУТО

$11,000,000
Вытащить Вингмэна из подвала! Осуществить переезд CIG в Остине в большее помещение, которое будет способствовать расширению разработки. Больше комнат - это больше мест для работников, которые будут заниматься разработкой игры.
ДОСТИГНУТО

$12,000,000
Создание профессиональной звуковой студии. Озвучка Star Citizen будет проходить не в офисе CIG, а на профессиональном оборудовании, что позволит нам создать потрясающие звуковы эффекты, и озвучить игру талантами Голивуда!
Модуль ангара будет поддерживать Oculus Rift.
ДОСТИГНУТО

$13,000,000
Новый класс кораблей в игре: Фрегат.
Командно-контрольный центр - модуль для крупного корабля, позволяющий оснатить ваш корвет или эсминец системой стратегического управления боем и передачи команд.
ДОСТИГНУТО

$14,000,000
Режим гибернации: для исследователей внешних границ мы добавим возможность сохранения и возобновления игры прямо в открытом космосе. Для этого будет необходимо выключить энергосистемы корабля, лечь в постель, и воспользоваться меню выхода из игры, пока вы не сможете продолжить своё путешествие.
Полнометражный документальный фильм профессионального качества "За кулисами SC".
Четвертая локация - город на планете Земля! Где он будет? Лондон? Берлин?
ДОСТИГНУТО

$15,000,000
Новый корабль в игре: escort carrier (эскортный авианосец).
Дополнительное 42-страничное руководство, которое проведет игроков через процесс настройки и разгона своих систем корабля!
ДОСТИГНУТО

$16,000,000
Арена смерти: новое воплощение симулятора тренировок из Wing Commander будет доступен пилотам для проверки собственных сил в сражениях с друзьями или незнакомцами в симуляторе. Получите массу боевого опыта без ризска повредить или потерять свой корабль! Возможность совершать ставки на бои по всей вселенной.
Лазерный пистолет для каждого, кто купил себе пледж до достижения этой суммы. Держите свой корабль в безопасности с лазерным пистолетом на борту.
ДОСТИГНУТО

$17,000,000
Каждому поддержавшему Star Citizen до 17 миллионов будет выдан комплект для апгрейда энергоустановки.
Новый корабль в игре: Battlecruiser (линейный крейсер).
ДОСТИГНУТО

$18,000,000
Эксклюзивная звёздная система для бекеров. Только те игроки, которые поддержали игру до релиза, смогут начать игру в этой локации, однако после релиза координаты этой системы могут быть загружены в компьютер любого игрока для прыжка.
ДОСТИГНУТО

$19,000,000
Узнай своего врага, благодаря стильному справочнику наподобие Jane’s Fighting Ships, доступного бесплатно всем пледжерам.
Управление космическими станциями - Игроки будут состязаться за возможность владеть и управлять ограниченным числом космических станций по всей галактике.
Раздел RSI Museum станет обновляться ежемесячно, каждый раз представляя новые возможности игры!
ДОСТИГНУТО

$20,000,000
Бои от первого лица на некоторых планетах, где правит беззаконие. Не только сражения на космических станциях и платформах… участвуйте в боях на поверхности!
ДОСТИГНУТО

$21,000,000
Механика сальважинга: Сальважинг это не отдельная часть - это карьера, со своей собственной механикой, сюжетными вставками и изменениями вселенной в финале. Найдите в галактике множество ценных и интересных секретов, используя как полёт, так и путешествия от первого лица. Откройте для себя секреты древней расы Hadesians, находите ценные модули и грузы... или войдите в историю как тот, кто первый вступил в контакт с совершенно новой инопланетной расой!
ДОСТИГНУТО

Система захвата лиц. Мы изучили технологию, позволяющую с помощью нескольких камер захватить реальные головы и внедрить их в игру. Она позволит команде намного легче создавать многообразие реалистичных персонажей. Кроме того, технология достаточно мобильна, что позволит нам привозить ее на специальные мероприятия и захватывать там лица избранных поклонников! Узнать подробности об этой системе вы можете тут - Infinite-Realities.
ДОСТИГНУТО

Лёгкий разведчик Xi’an! Получен доступ к разведчику Khartu, легкому атакующему судну вооруженных сил Xi’an! В отличие от кораблей, созданных руками человека, Khartu не обладают привычным основным движителем. Вместо него здесь представлен массив из маневровых движителей, работающих в связке. Такой подход к дизайну дает кораблю непревзойденную подвижность. Пилоты UEE проклинают Khartu и нарекли его "Кварком", поскольку, включив все свои движители, он становится похож на искру, рассекающую пространство. Aopoa (корпорация Xi’an) также производит экспортную модель Khartu-al, для продажи гражданским лицам UEE в роли специального разведчика/исследователя. Маневренность экспортной модели ни в чем не уступает оригиналу, а разница кроется лишь в адаптации панелей под человеческую физиологию и более скудном вооружении. (Проектировщик: Aopoa)
ДОСТИГНУТО

Система общественного транспорта - Нужно попасть из одного места в другое, да вот корабля нет? Не беда – мы создаем систему галактического сообщения. В Star Citizen вы сможете путешествовать от системы к системе и даже перевозить корабли (например, в случае необходимости перегнать его в другой ангар). Согласно этой целевой планке, мы расширим возможности указанной системы: космические лайнеры, грузовики-дальнобойщики, чартерные рейсы и пригодные к полетам челноки!
ДОСТИГНУТО

Улучшенный Альфа-тест - Мы направим дополнительные деньги на улучшение наших начальных планов программы альфа-теста игры Star Citizen. До этого мы планировали запустить сервера в Северной Америке, и уже после этого заниматься расширением нашей сети в Европе и Австралии, чтобы получить отзывы об игре со всего мира. Но эти дополнительные деньги позволят нам создать более широкую инфраструктуру на начальном, раннем этапе тестирования, и купить больше серверов по всему миру. Кроме того, когда эта цель будет достигнута, мы увеличим количество доступных альфа-слотов, а значит больше пилотов смогут присоединиться к нам на этапе альфа теста, а у нас будет больше информации о том впечатлении, которое произвела игра на вас во время путешествия по миру Star Citizen. Что, в свою очередь, окажет нам большую помощь во время балансировки и настройки игры Star Citizen!
ДОСТИГНУТО

Расширение функциональности линейных кораблей - дополнительно к тем функциям, о которых мы уже рассказывали, мы собираемся повысить возможности линейных кораблей! Станьте во главе группы, отвечающей за ликвидацию повреждений корабля, борьбу с пожарами и ремонтом основных систем в то время, пока идёт бой, возьмите под свой контроль управление внутренними переборками, замедляя абордажные команды, и управление техническими и навигационными консолями, погружаясь в ещё более захватывающий режим управления линейными кораблями.
ДОСТИГНУТО

Открыт торговый корабль расы Бану - Торговцы Бану славятся своим мастерством торговли, путешествиями по переулкам космоса и торговле с каждым, начиная от людей и заканчивая Вандуул! Их прочные корабли, созданные специально для торговли, ценятся дороже других транспортников, а порой их передают из поколения в поколение. На отметке в $23 миллиона мы выделили дополнительные деньги на разработку уникального корабля расы Ши'ань. На сумме $27 миллионов, мы так-же выделим часть денег на изучение дизайна кораблей Бану! Мы начнём с торгового корабля, и постепенно группа разработки будет расширять технологию этой расы, представив, в конце концов, к всеобщему обозрению совершенно новый вариант изучения вселенной.
ДОСТИГНУТО

$28,000,000
Новый стартовый корабль - команда Consolidated Outland, работающая в составе Roberts Space Industries, решила основать новую компанию по строительству космических кораблей, и в 2944 презентовала новый частный космический корабль Мустанг (Mustang). Мы направим дополнительные ресурсы на создание новой корпорации по строительству кораблей, и начнём с создания ещё одной модели стартового корабля в Star Citizen. Новый корабль будет продаваться наравне с Авророй, так что у игроков появится два варианта корабля, с которых они захотят начать игру.
В ПРОЦЕССЕ

$29,000,000
Расширенная разработка миссий для Squadron 42 - Команда Литейного 42 (Foundry 42) строит большие планы для Squadron 42, и мы выделим для них отдельную статью финансирования, чтобы эта часть стала настоящим духовным наследником игры Wing Commander! Squadron 42 сможет выйти за существующие границы. Начиная с эпической битвы, которая займёт место патрульных миссий, и в которой легко можно совместить как абордажные, так и космические сражения, вы сразу сможете погрузиться в действия игры. Дополнительные средства позволят команде реализовать всё это, сосредоточившись на разработке миссий, и получив больше материалов и анимаций, для повышения уровня реализма.
    Добавлено: 16:14 13-11-2013   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
Можно конечно использовать переводы, но как правильно заметил Змей, пробегись по спискам, проверь что они совпадают
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 16:25 13-11-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
Кстати, обрати внимание - стречголы по планетам и игровому миру вынесены отдельно.
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!

Последний раз редактировалось: 23AG_Black (16:55 13-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:55 13-11-2013   
Cyberion
 155 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 37
Сообщения: 84

Зарегистрирован: 15.07.2013
Ну писать я собирался начиная с 12 миллионов. Так как до этого как раз моменты осветил в прошлых выпусках. Сейчас как раз достаточно времени прошло и сумма большая, чтобы сказать о вновь появившихся стретчах с июля месяца. Считаю, что весьма тематически получится. Выпуск про команду разработчиков и что обновилось к ноябрю по планируемому контенту.

Кстати, Змей. Список, который ты привел - это список уже поправленный я так понимаю?
_________________
"Время самый лучший учитель, но, к сожалению, оно убивает своих учеников."
- Гектор Берлиоз
    Добавлено: 23:13 13-11-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Cyberion :
Кстати, Змей. Список, который ты привел - это список уже поправленный я так понимаю?

Да, это список с офф.сайта, который я перевожу плагином.

Последний раз редактировалось: DobrijZmej (23:32 13-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:32 13-11-2013   
Cyberion
 155 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 37
Сообщения: 84

Зарегистрирован: 15.07.2013
Вся текстовка закончена. Черновой вариант нового эпизода готов. Делаю финальный монтаж. Как и обещал в ноябре будет. Ожидайте. Всем спасибо за поддержку!
_________________
"Время самый лучший учитель, но, к сожалению, оно убивает своих учеников."
- Гектор Берлиоз
    Добавлено: 17:44 19-11-2013   
Astroboy101
 50 EGP


Репутация: -15
Сообщения: 230
Откуда: МО
Зарегистрирован: 24.11.2013
Ждём.
_________________
"...in the grim darkness of the far future, there is only war."
    Добавлено: 10:17 24-11-2013   
Cyberion
 155 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 37
Сообщения: 84

Зарегистрирован: 15.07.2013
Выпуск готов. Приятного просмотра!

http://www.youtube.com/watch?v=YATviUVUCvY&list=PLhJOWM9MGawZOQsRp4mlbp7Vs8RliL18F&index=7
_________________
"Время самый лучший учитель, но, к сожалению, оно убивает своих учеников."
- Гектор Берлиоз
    Добавлено: 20:58 24-11-2013   
Dotcent
 98 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 698
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.11.2005
На "ропикселе" наткнулся на отзыв новичка.
Azro :
Цитата:
Есть 6 видео-роликов. Рекомендую посмотреть их все, они не очень большие.
Спасибо, а то не знал с какой стороны хвататься. Очень уж много инфы и по большей части для тех, кто уже в теме.

Думаю, комментарии излишни.
Хы...
ссылка
    Добавлено: 21:43 24-11-2013   
Eretic
 191 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Cyberion :
Выпуск готов. Приятного просмотра!

http://www.youtube.com/watch?v=YATviUVUCvY&list=PLhJOWM9MGawZOQsRp4mlbp7Vs8RliL18F&index=7

Не смотрел, но одобряю. Посмотрю - осужу.
    Добавлено: 22:02 24-11-2013   
Cyberion
 155 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 37
Сообщения: 84

Зарегистрирован: 15.07.2013
Эх... как приятно, что твои труды идут на пользу окружающим!!!

Добрый Змий и там успел Улыбка но ничего в этом выпуске я про него не забыл Улыбка)))))
_________________
"Время самый лучший учитель, но, к сожалению, оно убивает своих учеников."
- Гектор Берлиоз
    Добавлено: 22:05 24-11-2013   
Канал Star Citizen -> Информация о Star Citizen: «[VIDEO] "Star Citizen На Русском" - видеоподкаст»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я тебе под звук наливающегося в ухо пива нашепчу... ($atana)

  » [VIDEO] "Star Citizen На Русском" - видеоподкаст | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18