Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Unity -- учим вместе | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Unity -- учим вместе»
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Guest :
такой сложный вопрос оказался?

ККТС КТВ Хы...
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 20:48 24-12-2012   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Еще вопрос, как сделать красивый след выхлопа корабля в 2D?
Имеется 2D Toolkit.

Пока вижу только кучу спрайтов с текстурой размытого круга, генерируемых в местах нахождения сопел.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 14:01 25-12-2012   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
DIMOSUS.X :
Пока вижу только кучу спрайтов с текстурой размытого круга, генерируемых в местах нахождения сопел.
Шейдерная генерация?
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 15:59 25-12-2012   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Мобильные платформы — в шейдера думаю лучше не лезть...
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 16:01 25-12-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
DIMOSUS.X :
Еще вопрос, как сделать красивый след выхлопа корабля в 2D?

Смотря что у тебя в "красивом" предполагается. Куча вариантов, начиная от (анимированной) текстуры на анимированной плоскости, заканчивая trail и партиклами.

Trail делается удивительно просто, кстати Улыбка Сохраняешь положение объекта каждые несколько тиков (да хоть каждый), глубиной, скажем, шагов 20. Потом по этим точкам Handles.DrawAAPolyLine с нужной текстурой. Метод неправильный (это - GUI!), но для прототипа сойдёт.

добавлено спустя 1 минуту:
DIMOSUS.X :
Мобильные платформы — в шейдера думаю лучше не лезть...

Мобильные платформы разные бывают. Куча спрайтов даже в батче - не очень хорошо. Возможно, лучше анимированную текстуру - одну, кадров на 6 хотя бы.

добавлено спустя 6 минут:
DIMOSUS.X :
КТВ

Нет Platform-specifical.
Там ещё есть такая штука, как скорость вращения.
Получается, что:
крутящий момент на модуле двигателя зависит от оборотов двигателя...
крутящий момент на модуле колеса зависит от крутящего момента двигателя * коэффициент передачи трансмиссии...
скорость вращения на модуле колеса зависит собственно от физики...
обороты двигателя зависят от скорости вращения всех приводимых колёс (!!!) * коэффициент передачи трансмиссии...

плюс ещё есть коробка сцепления, которая с одной стороны уменьшает зависимость момента, а сдругой - уменьшает зависимость оборотов.

И получается кольцевая ссылка Совсем запутался...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (17:45 25-12-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:45 25-12-2012   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Байан, но все же http://www.gamedev.ru/code/articles/?id=4233
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 19:59 25-12-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
DIMOSUS.X :
Байан, но все же http://www.gamedev.ru/code/articles/?id=4233

О, прекрасно, то, что нужно. Правда, ряд вопросов остался, но там можно подогнать под геймплей уже по факту.

Алсо:
С электродвигателем всё довольно просто оказалось.
С паровой поршневой несколько затупил, но вроде понял, как.
С паровой турбиной - вот тут хз, ибо она вообще может стоять на месте при максимальном давлении рабочего тела, и хоть бы хны.
С дизелем... Ну, аналог бензинового. Просто другие коэффициенты. По-моему так! (с)
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 21:13 25-12-2012   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Как получить список GameObject, привязанных к данному GameObject?
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (19:18 02-01-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:18 02-01-2013   
seaman
 





Перебор всех чайлдов
foreach(Transform child in tranform)
    Добавлено: 23:12 07-01-2013   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Да, уже нашел. Вот чуть более практичная реализация

Код:
public static class StaticFunction
{
    /// <summary>
    /// Получить список объектов, привязанных к данному
    /// </summary>
    /// <param name="go">Игровой объект(контейнер)</param>
    /// <returns>Список объектов</returns>
    public static List<GameObject> GetAllChildren(this GameObject go)
    {
        List<GameObject> gameObjects = new List<GameObject>();
        foreach (Transform t in go.transform)
        {
            if (t != null && t.gameObject != null) gameObjects.Add(t.gameObject);
        }
        return gameObjects;
    }
}


И тогда в любом месте кода:
Код:
List<GameObject> gameObjects = gameObject.GetAllChildren();

_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 23:19 07-01-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
К вопросу NGUI - оказалось очень удобно создавать атласы не в самом NGUI, а в TexturePacker. Он и алгоритмически лучше кладёт, и крутить умеет, и фильтр сжатия там более качественный. Импортирование в NGUI или прямо в Юнити довольно простое, буквально два драг-н-дропа.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:13 17-01-2013   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Что-то после использования 2D Toolkit смысла в других тулах не вижу Хы...
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 15:16 17-01-2013   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Эммм, а как в скрипте удалить компонент из контейнера GameObject?
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 15:52 18-01-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Object.Destroy(gameObject.GetComponent<сomponentType>());
Как менее вариант Object.Destroy(gameObject.GetComponent(сomponentName));
для совсем эстетов Object.Destroy(gameObject.GetComponent(сomponentName), timeToDestroy);

добавлено спустя 24 секунды:
DIMOSUS.X :
Что-то после использования 2D Toolkit смысла в других тулах не вижу

NGUI офигенен для интерфейсов.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (16:47 18-01-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:45 18-01-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Кстати... а может и некстати...
На Unity 3d Pro подписку открыли. Лицензия Unity Pro по стоимости $75/месяц от 12 месяцев.
То есть не $1500 и навсегда, а по $75 будут списывать каждый месяц. Но делать это будут 12 месяцев, т.е. $900 в любом случае отдать придется (и потом либо продолжать по подписке в одном из двух вариантов, либо полную лицензию покупать, либо дальше на бесплатной работать). Отменить нельзя - за оставшиеся месяцы с вас будут иметь коллекторское агентство.

Дополнительные плюшки (лицензии на iOS и Android) - за дополнительную плату, по те же $75/месяц за плюшку, что уже выливается в приличную сумму.

Однако если у вас какой-нибудь проект, который было бы неплохо релизнуть в Pro-версии (сплеш-скрины поменять на свои, deferred shading прикрутить, профайлером по производительности пройтись и т.д.), а вот прямо сейчас $1500 найти не удается - вполне неплохой вариант. А с продаж, возможно, удастся наскрести и на вечную лицензию...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:21 15-07-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
NGUI скатился в говно Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 01:16 16-07-2013   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Дабы не плодить темы:
Коллеги, посоветуйте хороший учебник по С#, интересует в рамках применения в Unity.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 23:46 22-09-2013   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
Троелсен по С#

http://www.ozon.ru/context/detail/id/19916784/

Последний раз редактировалось: sedoy (10:16 24-09-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:16 24-09-2013   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Спасбо, посмотрю. Мне тут Шилд множественно посоветовали, пока начну с него.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 15:36 24-09-2013   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
в общем C# кажется несложным, достаточно MSDN, особенно если есть опыт в другом ЯП, но там столько нюансов умудрились зарыть, что возможно книжкой не отделаешься Улыбка

например http://habrahabr.ru/post/178763/

а когда ярые исследователи начинают смотреть перформанс, вылезают всякие вещи, вроде того, что в словаре не стоит делать ключ перечислением, потому что при этом происходит бестолковый "коробкинг-анкоробкинг" (boxing-unboxing)

на практике отличительными от других ЯП являются:
- class (aka reference type) vs struct (aka value type)
- сборки против dll, хотя это не про unity
- атрибуты и свойства (properties)
- делегаты и async "искаропки", последний развивался эволюционно
- анонимные делегаты (замыкания), но это и в яве есть и пхп даже
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (02:57 25-09-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:50 25-09-2013   
Канал Игры Мечты: «Unity -- учим вместе»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я мегаскромен. (честно признался Marauder)

  » Unity -- учим вместе | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18