Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница по моддингу | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
В самом двигле возможности динамики заткнуты, хотя вроде как изначально планировались. Так что ежли делать, то внешними навесками типа шелла/хука.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 22:53 21-07-2010   
night
 





Такой вопрос... Гм... Даже не знаю с чего начать... Я не при чем...

В обсчем леплю я корабльик...

В одном из эпизодов Стар Варс была тема: один Малыш участвовал в гонках. А гонки проводились на таких штуковинах убойных...

Помню: спереди у штуковины два огромных двигла, а сзади пилот в люльке сидит.

Эм... здесь есть фанаты Звездных Войн? Подскажите плз как называются эти штуковины? В каком эпизоде Звездных Войн они были? А может найдется добрый человек - сразу кинет линк на фотки этих штуковин?

А то Гугль мну не понимайт. Расстроен
    Добавлено: 20:52 22-07-2010   
RenderG
 2292 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Звездные войны - епизод 1.
Штука называется Pod? но в тырнете столько подов, что лучше искать ссылка
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 20:58 22-07-2010   
night
 





RenderG :
Штука называется Pod?


Оно, блин!

Спасибо Рендерг!
    Добавлено: 02:36 23-07-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
Rokar :
Так что ежли делать, то внешними навесками типа шелла/хука
Или самому, вручную(в инишках) постоянно менять цены товаров Гы-гы но это полная вешалка Повесишся тут с вами...

Последний раз редактировалось: goshadiamo (03:30 23-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:28 23-07-2010   
Vers
 





goshadiamo :
Или самому, вручную(в инишках) постоянно менять цены товаров но это полная вешалка

Зачем так жестоко? Можно предварительно создать несколько десятков модэлей экономики со слухами и новостями. А далее просто менять готовые ini. Со временем можно увеличить количество модэлей до сотни или больше - на сколько хватит здоровья.
    Добавлено: 11:51 24-07-2010   
Vers
 





Всем моддерам!
Нашел очень интересные библиотеки dll. Вот их перечень:

1)MultiCruise.dll - позволяет приписать для каждого корабля свою крейсерскую скорость. Что б приписать круизную скорость нужно добавить двигателю такую строку: cruise_speed = x , где х - желаемая скорость куиза.
2)ammolimit.dll - позволяет приписать для каждого оружия свое количество боеприпасов. Что б приписать количество боеприпасов оружию нужно добавить боеприпасам такую строку: ammo_limit = /х , где х - желаемое количество боеприпасов для данного оружия.
3)shipclass.dll - добавляет 19 класов(типов) кораблей.
4)engclass.dll - добавляет по 30 классов для двигателей и энергоустановок. Для добавления класса двигателю нужно прописать строчку типа hp_type = hp_fighter(elite, freighter)_engine_special_1(10) соответственно кораблю прописываем
hp_type = fighter(elite, freighter)_engine 1(10). Для добавления энергоустановке класса прописываем ей строчку типа hp_type = hp_fighter(elite, freighter)_power_special_1(10) соответственно кораблю прописываем hp_type = fighter(elite, freighter)_power 1(10)
Все дллки прописываются в dacom.ini а MultiCruise.dll также и в dacomsrv.dll в категорию [Libraries] В архиве есть и другие длл назначения которых я не понял.

Взять можно отсюда: http://files.mail.ru/VX9JVL
    Добавлено: 18:27 27-07-2010   
Вектор9
 71 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 4
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 17.06.2007
Было бы неплохо указывать точные ссылки на те места откуда эти библиотеки были скачаны.
Спасибо.
_________________
...42
    Добавлено: 22:14 28-07-2010   
Vers
 





Вектор9 :
Было бы неплохо указывать точные ссылки на те места откуда эти библиотеки были скачаны.
Спасибо.


Библиотеки были взяты из мода XLR на сайте http://www.moddb.com/

Официальная страница мода: http://www.smfweb.com/forums/xlrdev/
P.S Если у кого-то есть желание качать 400 метров мода что б взять dllки тогда вперед.
    Добавлено: 15:29 29-07-2010   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Какие-то дллки сделаны M0tah, какие-то - adoxa.
    Добавлено: 20:16 29-07-2010   
Tangorodrim
 





Вопрос: как перетекстуривать корабль? Я так понимаю текстуры лежат
в *.mat файле? Я там меняю их, корабль НА ПЛАНЕТЕ с новыми текстурами, а взлетаю - текстуры меняются на старые. Это как-нибудь поправимо?
    Добавлено: 10:46 11-08-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
Tangorodrim :
Вопрос: как перетекстуривать корабль? Я так понимаю текстуры лежат
в *.mat файле? Я там меняю их, корабль НА ПЛАНЕТЕ с новыми текстурами, а взлетаю - текстуры меняются на старые. Это как-нибудь поправимо?


Доброго здоровья, читать здесь всю ветку

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=52713&start=0
    Добавлено: 10:58 11-08-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
Tangorodrim :
Вопрос: как перетекстуривать корабль? Я так понимаю текстуры лежат
в *.mat файле? Я там меняю их, корабль НА ПЛАНЕТЕ с новыми текстурами, а взлетаю - текстуры меняются на старые. Это как-нибудь поправимо?
goshadiamo :
Всё, проблема найдена. теперь известно почему некоторые текстуры отображаются старыми. Постараюсь обьяснить чтоб было понятно.
Когда в мат файле меняется текстура на новую, то игра почемуто начинает поиск старой текстуры между другими мат файлами по всей папке DATA.(как известно, что некоторые одни и те же текстуры используются в разных мат файлах, и находясь в разных мат файлах текстуры имеют одинаковые названия)

И игра выбирает любой первый попавшыйся мат файл (независимо от того чей этот мат файл - корабля, базы, турели, астероида - без разницы в котором есть старая текстура (выбор происходит по имени текстуры - например название текстуры АБВ, то игра будет сканировать все мат фалы по названию АБВ и выбёрет первую попавшуюся старую текстуру с названием АБВ). По этому у нас и отображались некоторые текстуры старыми несмотря на то что в мат файлах кораблей уже были новые.

НО если игра не находит старой текстуры или не находит такого же названия, то тогда она уже использует новую текстуру.
Короче придётся перерывать всё(!) мат файлы из папок SHIPS и SOLAR и заменять все текстуры, названия которых совпадают с названиями текстур которые используются для кораблей

Зы если всёравно не понятно то пиши мне в личку - обьясню подробнее

Последний раз редактировалось: goshadiamo (01:31 12-08-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:30 12-08-2010   
Vers
 





Важно!! Для тех кто ставит щиты на большие корабли

Что б избежать бага с неуязвимостью щитов перед ракетами нужно проделать следующее (на примере линкора Кусари):

Открыть редактором select_equip.ini и добавить такой щит

[Shield]
nickname = ku_battleship_shield01
DA_archetype = ships\kusari\ku_battleship\ku_battleship.cmp (как видите для сферы щита я использовал сам корабль!)
HP_child = SpConnect (этот хардпойт нужно добавить кораблику)
Также нужно добавить кораблю еще два хардпойнта: к примеру, HpMountX и HpShield01. Обязательное условие - хардпойнт HpMountX должен быть строго в центре модели иначе в космосе из корабля будет торчать его двойник.

Далее все как обычно. Заходим в shiparch.ini и добавляем кораблю такую строку:
shield_link = ku_battleship_shield01, HpMountX, HpShield01

После проделанной операции ракеты будут стабильно повреждать щит.
    Добавлено: 23:39 12-08-2010   
Tangorodrim
 





Спасибо за помощь с текстурами кораблей! Всё получилось!
    Добавлено: 12:20 13-08-2010   
Tangorodrim
 





Подскажите пожалуйста! Сделал в MilkShape3D корабль. Текстуры на него наложил. Всё вроде бы хорошо, моделька экспортируется, HardCMP её открывает. Только вот почему-то .mat файл с текстурами... Его как делать-то? Я читал обучалку по созданию кораблей, но там о .mat файле ничего нет. Пробовал через Utf Editor делать .mat, только ничего не вышло. Подскажите как решить проблему.
    Добавлено: 12:40 15-08-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
Tangorodrim :
Его как делать-то?
нужен плагин для экспорта в мат файлы. если не знаеш где взять то напиши мне в личку - я тебе скину и обьясню что к чему

Последний раз редактировалось: goshadiamo (14:42 15-08-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:41 15-08-2010   
Tangorodrim
 





goshadiamo :
нужен плагин для экспорта в мат файлы

Нашёл этот плагин. Спасибо, что объяснил.
    Добавлено: 16:34 15-08-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
Люди добрые подскажите мне:
1. Какие параметры выставить для крейсера(большого корабля) чтоб при столкновении с мелким кораблём или другим обьектом мой крейсер не разворачивало, то есть чтоб он был максимально устойчивый при столкновениях. У меня ща такие параметры

Код:
mass = 2000

steering_torque = 5000.000000, 5000.000000, 5000.000000
angular_drag = 1400000.000000, 1400000.000000, 1400000.000000
rotation_inertia = 500.000000, 500.000000, 500.000000


2. Где можно поменять параметры камеры в режиме турели? Возможно ли поменять камеру в режиме турели для каждого корабля по своему? Я знаю где меняются параметры камеры в обычном полёте --

Код:
camera_offset = 200, 1500
camera_angular_acceleration = 0.0300   
camera_horizontal_turn_angle = 20   
camera_vertical_turn_up_angle = 5   
camera_vertical_turn_down_angle = 30   
camera_turn_look_ahead_slerp_amount = 1.000000


Но меняя эти параметры у меня изменялась только камера в обычном полёте, в камере режима турели ничего не менялось -- или эти параметры никакого отношения к камере из режима турели не имееют?
    Добавлено: 17:30 15-08-2010   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
1.
Цитата:
__thiscall (15:33:38 20/07/2010)
http://the-starport.net/freelancer/forum/viewtopic.php?topic_id=3062&start=15#forumpost31481


__thiscall (15:33:43 20/07/2010)
не совсем понял про что это


SpeL (15:43:35 20/07/2010)
The ship is just spinning around it's X-axis. So you just have to change the X-value of rotation_inertia to 1% of the angular_drag x-value.
Проверили - более менее нормально работает.
Плюс до этоо я задрал сильно инерцию (чтобы пофиксить бамп) и, соответственно, все остальные параметры (чтобы сохранить маневренность правильную).
Физика фрила:
ссылка
http://forums.seriouszone.com/showthread.php?55250-Tutorial-ship-handling

2. туррет-вью меняется в кокпите (cockpits; кабине).
    Добавлено: 17:49 15-08-2010   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Национальная модераторская игра - пинг-понг, она же - бан-разбан.(Zloy Latinos)

  » Вопросница по моддингу | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18