Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Дизайн кораблей! =) | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 14
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Дизайн кораблей! =)»
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Я уже по твоему скетчу модельку сделал, посмотри тут: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=36365&start=1640
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 10:36 01-11-2009   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
Репутация: 10
Сообщения: 172

Зарегистрирован: 16.03.2009
Может не в тему, сейчас обдумываю разные идею по поводу космического реализма в играх. Вот наткнулся на работы Леонова человека который рисовал космос с "натуры". Очень интересно, настолько отлично от "западного" представления будущего мира.

http://www.rusproject.org/pages/development/development_3/sssr_fut_kosmos_5.html
    Добавлено: 22:44 12-12-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Очень интересный сайт, почитал немного. Политизированность мне правда не понравилась. Что касается опубликованных рисунков, то они на мой взгляд отображают представления людей того времени (70 годы) о космосе и космических аппаратах. Корабли-ракеты...
Раньше в "Технике Молодежи" были подобные рисунки, мне очень нравились, было в них что-то такое, подолгу рассматривал некоторые...Могу ошибаться, но, по-моему, в то время в таком стиле рисовали не только у нас, на "западе" тоже.
Применительно к нашему проекту, думаю стиль подустарел, хотя некоторые идеи можно, а может и нужно брать и оттуда. Все новое-это хорошо забытое старое.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 03:30 13-12-2009   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
Репутация: 10
Сообщения: 172

Зарегистрирован: 16.03.2009
Jahell :
Политизированность мне правда не понравилась

Да базара ноль, я КПРФ никогда не любил.Да и честно больше смотрел чем читал, политизированность "вырезайте". Улыбка
Тут как бы отражены не предстовления людей того времени, а тех кто разбирался в этом вопросе.
Jahell :
Применительно к нашему проекту, думаю стиль подустарел, хотя некоторые идеи можно, а может и нужно брать и оттуда. Все новое-это хорошо забытое старое.

Согласен. Но первое что я подумал когда решил скинуть ссылочку на форум. Надо не только примерами с Х теншен доказывать и показывать, при решении каких то нюансов.
Да и так сказать творческий пинок это мне и другим Улыбка

Последний раз редактировалось: NiK2009 (09:37 13-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:34 13-12-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Народ, как вам такой вариант контейнера для Лифтера?

_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 17:23 19-12-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Jahell :
Народ, как вам такой вариант контейнера для Лифтера?

Отлично! Может на него какие-то цветные матюки добавить...
Да и вообще как просто контейнер классный, не только для лифтера.
    Добавлено: 17:26 19-12-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Что ж, последуем совету:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 21:05 20-12-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
"Матюки" слишком чистые. Ой, не могу!.. С общей ржавостью не вяжется. Хотя, если они "голографицкие".. Улыбка
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 01:11 21-12-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Надписи я потом поцарапаю, канеш. Общая ржавость в норме или надо больше/меньше? Ну и по форме как, норм?
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 09:27 21-12-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Jahell :
Общая ржавость в норме или надо больше/меньше? Ну и по форме как, норм?

Да нормально. Учитывая, что их без конца таскают по Галактике и в разных условиях, то вполне.
    Добавлено: 12:43 21-12-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Да, как-то так контейнер по форме и представляли Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 13:19 21-12-2009   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
Репутация: 10
Сообщения: 172

Зарегистрирован: 16.03.2009
Такой вопрос, кто-нибудь слышал, может читал где нибудь про проекты кораблей, сконструированных по схеме обычной люстры?
Просто такая система единственная способна выдержать перегрузки порядка 20g,при маневре.Центры масс там смещаются и тд и тп.
(такие характеристики может выдать ядерный двигатель на жидкообразном тяжелом веществе со скоростью истечения рабочего тела в 50км/с)Мож кто где в инете видел или читал? А то вот тут возникла идея это нарисовать а подкрепить нечем Улыбка
    Добавлено: 13:44 21-12-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Ник, сходи на сайт http://orbithangar.com/browse.php там много чего лежит. Реализованных 3D sci-fi проектов полно.

Ты лучше скажи как дела с небоскребом перед космопортом? Улыбка
    Добавлено: 14:26 21-12-2009   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Jahell :
Что ж, последуем совету:
А открывается оно как? Судя по картинке, он цельногерметичный.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 14:54 21-12-2009   
DiStilat
 385 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 77
Сообщения: 238
Откуда: Гатчина-Питер
Зарегистрирован: 26.10.2007
Jahell :
Общая ржавость в норме или надо больше/меньше?

может немного побольше и по четче, а то размыто сильно.
_________________
W'll never stop
living this way
    Добавлено: 16:21 21-12-2009   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
Репутация: 10
Сообщения: 172

Зарегистрирован: 16.03.2009
Arn :
Ты лучше скажи как дела с небоскребом перед космопортом?
Пока никак времени нет у мну на работе горячая пора.
    Добавлено: 17:00 21-12-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
3d.Maxuz :
А открывается оно как? Судя по картинке, он цельногерметичный.

Я тоже об этом думал. Думаю ему изобразить еще интерфейс вроде дисковода с парой лампочек, типа вставил карту, и контейнер самораспаковывается-торцы малёха отъезжают, боковые стенки ложаться на пол... Ну не петли же ему изображать? Улыбка Эдакий сундук космический! Ну или давайте свои идеи.

Что касается ржавчины, то судя по современным контейнерам, её должно быть гораздо меньше, ведь их же тоже обслуживают. Существуют определённые требования к контейнерам...
Ладно, изображу проржавленность побольше и поменьше, для сравнения.

А то, что нечетко, так этож крупный план, в игре он же выглядит раз в 10 меньше...
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 19:38 21-12-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Jahell :
Думаю ему изобразить еще интерфейс вроде дисковода с парой лампочек

О вот это правильно. Это надо.
По поводу шкуры металла- возьми любую качественную текстуру пошкрябанного металла, натяни на бокс в максе и выставь какой-нить разумный бамп с лампочкой. Получишь текстурку еще интересней. На контейнер самое оно Подмигиваю
    Добавлено: 20:21 21-12-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Кстати - вместо цифр можно какой-нить штрихкод нанести, чтоб не так бросалось в глаза, что цифры на всех контейнерах одинаковые.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 14:48 22-12-2009   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Arn :
По поводу шкуры металла- возьми любую качественную текстуру пошкрябанного металла
Этода. сейчас эта "ржавчина" выглядит как будто он просто грязюкой заляпан.
Jahell :
Ну не петли же ему изображать? Эдакий сундук космический! Ну или давайте свои идеи.
А чем тябя петли смущают. Это контейнер, и он должен быть сугубо функциональным. Т.е. груз можно легко пихать туда и доставать оттуда. Плюс простота в обслуживании. И лучше петель для этих целей я слабо представляю что можно придумать. Интерфейс для ключа - это да. А вот
Jahell :
контейнер самораспаковывается-торцы малёха отъезжают, боковые стенки ложаться на пол...
на мой взгляд не оно.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 14:53 22-12-2009   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Дизайн кораблей! =)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Имею я право первый раз за два года создать тему с фигней??? (SunnyGale)

  » Дизайн кораблей! =) | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18