|
|
|
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2» |
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
eliseeff : |
А где это все записываться будет для каждого корабля? Это нам форматы данных переделывать к чертовой матери...
|
вы вообще в курсе, где сейчас записывается "все это" для остальных кораблей? количество ракет, типы установленных дронов, приписанный персонал...?
я так полагаю, что написать что-нить обсирательное хочется, а предварительно подумать над этим нет времени.
|
|
|
eliseeff 268 EGP
Рейтинг канала: 10(1332) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015 |
|
HikeR : |
eliseeff : |
А где это все записываться будет для каждого корабля? Это нам форматы данных переделывать к чертовой матери...
|
вы вообще в курсе, где сейчас записывается "все это" для остальных кораблей? количество ракет, типы установленных дронов, приписанный персонал...?
я так полагаю, что написать что-нить обсирательное хочется, а предварительно подумать над этим нет времени.
|
Друг мой! Заметьте, я вообще-то никого не обсирал. Меж тем как вы в своей второй фразе незамедлительно перепрыгнули на личности.
Формат данных - это вам не просто xml. Запоминать придется оружейные модификации для каждого корабля. Для каждой пушечки. Вы, друг мой, не заметили, что выдрали эту фразу оттуда, где речь шла об оружейных модификациях?
И вы полагаете, что это единственное изменение, которое позволит вам незамедлительно запрыгнуть в любой корабль?
Ежели вы так круты в знании игровой механики - что ж... Сбацайте нам на коленке модик, да застыдите Егософт своим волшебным чудом.
|
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
я немного перефразирую вопрос.
сейчас для каждого корабля во вселенной используются и сохраняются абсолютно все его параметры, включая состояние анимации бортовых огней. нет никакой разницы между "оружейной модификацией" и банальными координатами в пространстве.
так что заставляет вас писать полную ерунду про необычайно сложную в реализации систему смены пилота у кораблей??? я вижу только желание отметится в топике, не более. могу предложить развить тему примерно так: "а еще нужно будет писать код! руками!! в редакторе!!! ах, ах.".
если бы этот вопрос хоть маленечко интересовал, то давно были бы в курсе, что текущая "смена кокпита" технически представляет собой именно смену корабля, только внешние модели прописаны одни и те же. а задолго до появления официальной возможности такой смены народ самолично гулял по командным мостиками на капшипах.
|
|
|
Viper 88 EGP
Рейтинг канала: 4(85) Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
waveliner : |
По мне единственный минус Реберса в том, что нет общего игрового пространства. Сектора за пределами врат живут сами по себе, как будто в отдельной игре.
|
Почему же, через врата летают торговцы.
добавлено спустя 6 минут:
alexusvm : |
by.@ztek : |
Во это мне понравилось
|
Ага
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
ту мну вообще загадка, что мешает это приделать к XR, кроме нежелания Бернда. Надо было в патч 4.0 приляпать многотранспотность игрока, и втюхивать это аки all-new Х4.0 а он старую пластинку: "новая игра", "говорить не могу", "мы очень заняты"... Ну им конечно виднее, чё да как. Гуд что ещё ваще чего-то пыжатся.
Имхо (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
Да кому эта многокорабельность нужна, лучше бы сделали крутой капитанский мостик бигшипам, чтобы сидишь такой в капитанском кресле, смакуешь чашку чая, на лобовом стекле кеи, эны и эмы воевали с бесстрашными мк2, пушки делали заградительный огонь, как в Галактике, Джофри кричал, что подает дополнительную энергию на щиты, тряска, искры, экипаж суетится.
Вот это было бы круто.
А новые кокпиты на кораблях, в которые вы все равно не будете садиться... это как-то бесполезно.
Последний раз редактировалось: Viper (22:49 27-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
eliseeff 268 EGP
Рейтинг канала: 10(1332) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015 |
|
HikeR : |
если бы этот вопрос хоть маленечко интересовал, то давно были бы в курсе, что текущая "смена кокпита" технически представляет собой именно смену корабля, только внешние модели прописаны одни и те же. а задолго до появления официальной возможности такой смены народ самолично гулял по командным мостиками на капшипах.
|
Друг мой!
Вопрос не в том, чтобы "погулять". Вопрос в том, чтобы на кораблях было можно летать, сражаться.
Отвлекитесь уже от желания непременно уесть лично меня - мне ваше отношение к моей скромной персоне давно известно. Вопрос стоял в том, что "мультикорабельность" упирается исключительно в нежелание Бернда Лехана. Лично я в этом сильно сомневаюсь. СУВ и прыгдвиг они сначала делать тоже не хотели. Ведь сделали же? А про мультикорабельность до сих пор Бернд отвечает, что только в следующей игре. И я полагаю, у него есть на это причины, а не "чисто из вредности". Так понятнее?
А с вашими "гуляниями по кораблям" - та же фигня, что была с посадкой на станции. На это несколько лет дружно фапали фанаты, даже не задумываясь над тем, что они там, на станциях, будут делать. Ведь запиливать еще и ГТА ради их развлечения маленькая бедная фирма Егософт как-то не потянет.
Ныли, ныли - получили. Вот вам посадки на станции. Что было дальше, надеюсь, напоминать не надо?
Не надо "гуляний по кораблям". Нужна полная функциональность. Хорошая и добротная. Или не надо вообще. Меньше фонатской ненависти будет.
|
|
|
Viper 88 EGP
Рейтинг канала: 4(85) Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
eliseeff : |
Ныли, ныли - получили. Вот вам посадки на станции. Что было дальше, надеюсь, напоминать не надо?
|
Норм тема, только интерьеры убогенькие.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5590 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Viper : |
только интерьеры убогенькие.
|
А так же убогонькие: населяющие их жители, диалоги, "инженерно-планировочная" составляющая (эта часть, правда, касается вообще всех инж.объектов игры). И делать на них совершенно нечего. А так - просто ништяковский кайф. Наша воплощенная мечта. ...от слова "плоско"...
Мечта достигнутая = поехали мечтать дальше.
|
|
|
Viper 88 EGP
Рейтинг канала: 4(85) Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
anDron : |
И делать на них совершенно нечего.
|
Так можно и про всю игру сказать.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5590 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Не знаю кто во что играет в ХРебте. Но я точно играю не в станционного призрака.
Хотя если судить по времени, которое я на них потерял (по прихоти разрабов и нужным для меня последствиям от тамошнего пребывания), то все может быть...
А хотелось в экономический космосим с легкими элементами [эротических] баталий в космосе...
|
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 6(448) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
Ах да, еще и разные способы взаимодействия со станциями Скунса и других кораблей. У Скунса - псевдостыковка со спец. помещениями. У других кораблей - кратковременные стыковки к торговым докам, у истребителей - вообще по моему только с верьфью на время ремонта. Отличий во внутриигровых механиках управления Скунсом и другими кораблями слишком много. Не смогут нас посадить на другие корабли в Ребес.
|
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
eliseeff : |
Вопрос в том, чтобы на кораблях было можно летать, сражаться.
|
вопрос был в тотальном незнании устройства игры и громогласных, основанных по этому незнанию, выводах.
превращение игры в очередное "дцать новых рас, пицот новых кораблей, много новых секторов, суперстанции в XL, XXL, XXXXXXXXL виде, а также ПотрясающаяГравиКвантовоКионнаяПушка в сорока модификациях..." не нужно не разработчикам, не игрокам. все что действительно было нужно (всем тем пятистам игрокам в неделю) было добавлено в виде модов. наиболее актуальное было внедрено в игру уже самими разрабами.
но блин, обещали один корабль — все ныли; дали один корабль — все ныли; продолжают выполнять обещанное и не давать больше одного корабля — все опять ноют. причем все те же фанаты, которые не знают, что делать на вытребованных прогулках по станциям.
нет в этом даже намека на логику. и тем более непонятно, нафига сюда приплетать какие-то сложности в новых форматах и переменных.
eliseeff : |
я полагаю, у него есть на это причины, а не "чисто из вредности"
|
причины те же, из-за которых в игре нет однополой и межрасовой любви, продажи расширенных модулей для посадки на планеты и бестолковых мультиплеерных махачей в девственно чистом космосе.
radius : |
Отличий во внутриигровых механиках управления Скунсом и другими кораблями слишком много. Не смогут нас посадить на другие корабли в Ребес.
|
это исходя все из той же уникальной бустерно-щитовой системы движения?
|
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 6(448) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
HikeR, у вас графомания. Поменьше экспрессии, побольше конкретики.
|
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
конкретика уместна, когда в ней хоть кто-то нуждается.
|
|
|
eliseeff 268 EGP
Рейтинг канала: 10(1332) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015 |
|
HikeR : |
это исходя все из той же уникальной бустерно-щитовой системы движения?
|
Хикер! Что вы вечно перепрытиваете?
Вопрос стоял в том, что мультикорабельность не вводится исключительно из нежелания Лехана. У вас есть доводы в поддержку этой точки зрения? Выкладывайте.
Нету? Тогда поменьше пыли и голословных предъяв о "тотальном незнании игры".
|
|
|
Viper 88 EGP
Рейтинг канала: 4(85) Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
В огненном властелине начали звенья рейверов спауниться, нежданчик.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5590 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Они же там всегда спавнились. Или какие-то особо крупные?
|
|
|
Землянин 143 EGP
Рейтинг канала: 4(82) Репутация: 27 Сообщения: 341 Откуда: Третья от солнца планета. Зарегистрирован: 22.05.2009 |
|
Сегодня в Господстве, бывшее пустое пространство у магистрали, налетела тьма истребителей на склад, я сначала перетрухнул, но таки не зря с лёгкой руки я вооружил станцию до зубов
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Раньше такого не было
_________________ Земля колыбель человечества, но нельзя постоянно жить в колыбели.
Последний раз редактировалось: Землянин (16:31 28-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Viper 88 EGP
Рейтинг канала: 4(85) Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
anDron : |
Они же там всегда спавнились. Или какие-то особо крупные?
|
Я вообще не припомню спауна рейверов в огненном властелине, только по миссиям.
После патча очень удивился реверскому торгашу, только что вот звено реверов напало на мою собственность.
У маяка уже 4 обломка капшипа валяется.
Это кстати звено убило моего N, пришлось грузиться.
Последний раз редактировалось: Viper (16:37 28-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bargon 583 EGP
Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 98 Сообщения: 1355 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
Ну вот какого фига они так по-варварски с сейвом обошлись???
Нарисовал себе в "сохранялке" двадцать хладагенов... сижу смотрю в трюм, а миссию лететь-сдавать вообще никакого интереса и желания нет... как и нет терпежа и желания этот чертов хладаген из Каков выколачивать.
Парадокс, короче...
|
|
|
Землянин 143 EGP
Рейтинг канала: 4(82) Репутация: 27 Сообщения: 341 Откуда: Третья от солнца планета. Зарегистрирован: 22.05.2009 |
|
Меня больше всего напрягает, что все эти детали прыгдвигла, хладоген и т.д.нельзя взять, нормально разобрав прыгдвижок в спокойной обстановке... Или там, с хак дроном слить хладоген из чужого
_________________ Земля колыбель человечества, но нельзя постоянно жить в колыбели.
Последний раз редактировалось: Землянин (18:31 28-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2» |
|