Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение X Rebirth #2 | страница 90
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 90 из 102
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 89, 90, 91 ... 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2»
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
eliseeff :
А где это все записываться будет для каждого корабля? Это нам форматы данных переделывать к чертовой матери...

вы вообще в курсе, где сейчас записывается "все это" для остальных кораблей? количество ракет, типы установленных дронов, приписанный персонал...?

я так полагаю, что написать что-нить обсирательное хочется, а предварительно подумать над этим нет времени.
    Добавлено: 21:14 27-02-2016   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
HikeR :
eliseeff :
А где это все записываться будет для каждого корабля? Это нам форматы данных переделывать к чертовой матери...

вы вообще в курсе, где сейчас записывается "все это" для остальных кораблей? количество ракет, типы установленных дронов, приписанный персонал...?

я так полагаю, что написать что-нить обсирательное хочется, а предварительно подумать над этим нет времени.

Друг мой! Заметьте, я вообще-то никого не обсирал. Улыбка Меж тем как вы в своей второй фразе незамедлительно перепрыгнули на личности. Подмигиваю

Формат данных - это вам не просто xml. Запоминать придется оружейные модификации для каждого корабля. Для каждой пушечки. Вы, друг мой, не заметили, что выдрали эту фразу оттуда, где речь шла об оружейных модификациях?

И вы полагаете, что это единственное изменение, которое позволит вам незамедлительно запрыгнуть в любой корабль?

Ежели вы так круты в знании игровой механики - что ж... Сбацайте нам на коленке модик, да застыдите Егософт своим волшебным чудом. Подмигиваю
    Добавлено: 21:44 27-02-2016   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
я немного перефразирую вопрос.

сейчас для каждого корабля во вселенной используются и сохраняются абсолютно все его параметры, включая состояние анимации бортовых огней. нет никакой разницы между "оружейной модификацией" и банальными координатами в пространстве.

так что заставляет вас писать полную ерунду про необычайно сложную в реализации систему смены пилота у кораблей??? я вижу только желание отметится в топике, не более. могу предложить развить тему примерно так: "а еще нужно будет писать код! руками!! в редакторе!!! ах, ах.".

если бы этот вопрос хоть маленечко интересовал, то давно были бы в курсе, что текущая "смена кокпита" технически представляет собой именно смену корабля, только внешние модели прописаны одни и те же. а задолго до появления официальной возможности такой смены народ самолично гулял по командным мостиками на капшипах.
    Добавлено: 22:18 27-02-2016   
Viper
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
waveliner :
По мне единственный минус Реберса в том, что нет общего игрового пространства. Сектора за пределами врат живут сами по себе, как будто в отдельной игре.

Почему же, через врата летают торговцы.

добавлено спустя 6 минут:
alexusvm :
by.@ztek :
Во это мне понравилось
Ага Подмигиваю
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
ту мну вообще загадка, что мешает это приделать к XR, кроме нежелания Бернда. Надо было в патч 4.0 приляпать многотранспотность игрока, и втюхивать это аки all-new Х4.0 Гы-гы а он старую пластинку: "новая игра", "говорить не могу", "мы очень заняты"... Ну им конечно виднее, чё да как. Гуд что ещё ваще чего-то пыжатся.
 Имхо   (кликните здесь для просмотра)



Да кому эта многокорабельность нужна, лучше бы сделали крутой капитанский мостик бигшипам, чтобы сидишь такой в капитанском кресле, смакуешь чашку чая, на лобовом стекле кеи, эны и эмы воевали с бесстрашными мк2, пушки делали заградительный огонь, как в Галактике, Джофри кричал, что подает дополнительную энергию на щиты, тряска, искры, экипаж суетится.
Вот это было бы круто.
А новые кокпиты на кораблях, в которые вы все равно не будете садиться... это как-то бесполезно.

Последний раз редактировалось: Viper (22:49 27-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:49 27-02-2016   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
HikeR :
если бы этот вопрос хоть маленечко интересовал, то давно были бы в курсе, что текущая "смена кокпита" технически представляет собой именно смену корабля, только внешние модели прописаны одни и те же. а задолго до появления официальной возможности такой смены народ самолично гулял по командным мостиками на капшипах.

Друг мой!

Вопрос не в том, чтобы "погулять". Вопрос в том, чтобы на кораблях было можно летать, сражаться.

Отвлекитесь уже от желания непременно уесть лично меня - мне ваше отношение к моей скромной персоне давно известно. Вопрос стоял в том, что "мультикорабельность" упирается исключительно в нежелание Бернда Лехана. Лично я в этом сильно сомневаюсь. СУВ и прыгдвиг они сначала делать тоже не хотели. Ведь сделали же? А про мультикорабельность до сих пор Бернд отвечает, что только в следующей игре. И я полагаю, у него есть на это причины, а не "чисто из вредности". Так понятнее?

А с вашими "гуляниями по кораблям" - та же фигня, что была с посадкой на станции. На это несколько лет дружно фапали фанаты, даже не задумываясь над тем, что они там, на станциях, будут делать. Ведь запиливать еще и ГТА ради их развлечения маленькая бедная фирма Егософт как-то не потянет.

Ныли, ныли - получили. Вот вам посадки на станции. Что было дальше, надеюсь, напоминать не надо?

Не надо "гуляний по кораблям". Нужна полная функциональность. Хорошая и добротная. Или не надо вообще. Меньше фонатской ненависти будет. Подмигиваю
    Добавлено: 23:17 27-02-2016   
Viper
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
eliseeff :

Ныли, ныли - получили. Вот вам посадки на станции. Что было дальше, надеюсь, напоминать не надо?

Норм тема, только интерьеры убогенькие.
    Добавлено: 23:24 27-02-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5590
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Viper :
только интерьеры убогенькие.
А так же убогонькие: населяющие их жители, диалоги, "инженерно-планировочная" составляющая (эта часть, правда, касается вообще всех инж.объектов игры). И делать на них совершенно нечего. А так - просто ништяковский кайф. Наша воплощенная мечта. ...от слова "плоско"...
Мечта достигнутая = поехали мечтать дальше. Гы-гы
    Добавлено: 23:37 27-02-2016   
Viper
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
anDron :
И делать на них совершенно нечего.

Так можно и про всю игру сказать.
    Добавлено: 23:56 27-02-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5590
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Не знаю кто во что играет в ХРебте. Но я точно играю не в станционного призрака.
Хотя если судить по времени, которое я на них потерял (по прихоти разрабов и нужным для меня последствиям от тамошнего пребывания), то все может быть... Гы-гы
А хотелось в экономический космосим с легкими элементами [эротических] баталий в космосе... Улыбка
    Добавлено: 00:20 28-02-2016   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(448)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Ах да, еще и разные способы взаимодействия со станциями Скунса и других кораблей. У Скунса - псевдостыковка со спец. помещениями. У других кораблей - кратковременные стыковки к торговым докам, у истребителей - вообще по моему только с верьфью на время ремонта. Отличий во внутриигровых механиках управления Скунсом и другими кораблями слишком много. Не смогут нас посадить на другие корабли в Ребес.
    Добавлено: 01:03 28-02-2016   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
eliseeff :
Вопрос в том, чтобы на кораблях было можно летать, сражаться.

вопрос был в тотальном незнании устройства игры и громогласных, основанных по этому незнанию, выводах.

превращение игры в очередное "дцать новых рас, пицот новых кораблей, много новых секторов, суперстанции в XL, XXL, XXXXXXXXL виде, а также ПотрясающаяГравиКвантовоКионнаяПушка в сорока модификациях..." не нужно не разработчикам, не игрокам. все что действительно было нужно (всем тем пятистам игрокам в неделю) было добавлено в виде модов. наиболее актуальное было внедрено в игру уже самими разрабами.

но блин, обещали один корабль — все ныли; дали один корабль — все ныли; продолжают выполнять обещанное и не давать больше одного корабля — все опять ноют. причем все те же фанаты, которые не знают, что делать на вытребованных прогулках по станциям.
нет в этом даже намека на логику. и тем более непонятно, нафига сюда приплетать какие-то сложности в новых форматах и переменных.

eliseeff :
я полагаю, у него есть на это причины, а не "чисто из вредности"

причины те же, из-за которых в игре нет однополой и межрасовой любви, продажи расширенных модулей для посадки на планеты и бестолковых мультиплеерных махачей в девственно чистом космосе.

radius :
Отличий во внутриигровых механиках управления Скунсом и другими кораблями слишком много. Не смогут нас посадить на другие корабли в Ребес.

это исходя все из той же уникальной бустерно-щитовой системы движения?
    Добавлено: 01:40 28-02-2016   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(448)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
HikeR, у вас графомания. Поменьше экспрессии, побольше конкретики.
    Добавлено: 07:06 28-02-2016   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
конкретика уместна, когда в ней хоть кто-то нуждается.
    Добавлено: 07:30 28-02-2016   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
HikeR :
это исходя все из той же уникальной бустерно-щитовой системы движения?

Хикер! Что вы вечно перепрытиваете?

Вопрос стоял в том, что мультикорабельность не вводится исключительно из нежелания Лехана. У вас есть доводы в поддержку этой точки зрения? Выкладывайте.

Нету? Тогда поменьше пыли и голословных предъяв о "тотальном незнании игры". Подмигиваю
    Добавлено: 12:56 28-02-2016   
Viper
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
В огненном властелине начали звенья рейверов спауниться, нежданчик.
    Добавлено: 16:03 28-02-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5590
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Они же там всегда спавнились. Или какие-то особо крупные?
    Добавлено: 16:09 28-02-2016   
Землянин
 143 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
Репутация: 27
Сообщения: 341
Откуда: Третья от солнца планета.
Зарегистрирован: 22.05.2009
Сегодня в Господстве, бывшее пустое пространство у магистрали, налетела тьма истребителей на склад, я сначала перетрухнул, но таки не зря с лёгкой руки я вооружил станцию до зубов

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Раньше такого не было
_________________
Земля колыбель человечества, но нельзя постоянно жить в колыбели.

Последний раз редактировалось: Землянин (16:31 28-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:31 28-02-2016   
Viper
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
anDron :
Они же там всегда спавнились. Или какие-то особо крупные?

Я вообще не припомню спауна рейверов в огненном властелине, только по миссиям.
После патча очень удивился реверскому торгашу, только что вот звено реверов напало на мою собственность.
У маяка уже 4 обломка капшипа валяется.
Это кстати звено убило моего N, пришлось грузиться.

Последний раз редактировалось: Viper (16:37 28-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:36 28-02-2016   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Ну вот какого фига они так по-варварски с сейвом обошлись???
Нарисовал себе в "сохранялке" двадцать хладагенов... сижу смотрю в трюм, а миссию лететь-сдавать вообще никакого интереса и желания нет... как и нет терпежа и желания этот чертов хладаген из Каков выколачивать. Ругаюсь, недоволен!

Парадокс, короче... Ой, не могу!..
    Добавлено: 18:07 28-02-2016   
Землянин
 143 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
Репутация: 27
Сообщения: 341
Откуда: Третья от солнца планета.
Зарегистрирован: 22.05.2009
Меня больше всего напрягает, что все эти детали прыгдвигла, хладоген и т.д.нельзя взять, нормально разобрав прыгдвижок в спокойной обстановке... Или там, с хак дроном слить хладоген из чужого Гы-гы
_________________
Земля колыбель человечества, но нельзя постоянно жить в колыбели.

Последний раз редактировалось: Землянин (18:31 28-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:31 28-02-2016   
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 89, 90, 91 ... 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Лети, Hornet - голубь мира! (Infernal knight)

  » Обсуждение X Rebirth #2 | страница 90
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18