Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение X Rebirth #2 | страница 89
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 89 из 102
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 88, 89, 90 ... 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2»
Solidus
 50 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.12.2014
Товарищи, не запускал X Rebirth очень давно. Вопрос- спустя столько времени, игра стала интереснее, или все также она тень предыдущих частей? Доработали ли ее, особенно в плане геймплея?
    Добавлено: 03:47 26-02-2016   
Viper
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
Solidus :
Товарищи, не запускал X Rebirth очень давно. Вопрос- спустя столько времени, игра стала интереснее, или все также она тень предыдущих частей? Доработали ли ее, особенно в плане геймплея?

Да разве можно выйти из тени такого шедевра http://s60.radikal.ru/i168/1203/d5/86d3a1e4849c.jpg
    Добавлено: 04:15 26-02-2016   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Viper :
Да разве можно выйти из тени такого шедевра http://s60.radikal.ru/i168/1203/d5/86d3a1e4849c.jpg
Спасибо, спасибо!.. Гы-гы
    Добавлено: 09:11 26-02-2016   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Solidus :
Товарищи, не запускал X Rebirth очень давно. Вопрос- спустя столько времени, игра стала интереснее, или все также она тень предыдущих частей? Доработали ли ее, особенно в плане геймплея?

Игра изменилась очень сильно. Да что там говорить, во время бетатестирования 4.0 я запустил игру на предыдущей, релизной версии. Переплевался. Об менюшки глаза чуть не сломал... А это всего-то разница в один патч, хоть и объемный.

Ну а в плане "интереснее" - это вопрос субъективный. Мало того, многие очень любят похаять кактус на чем свет стоит, а играть в него при этом почему-то не перестают. Странно, да?
    Добавлено: 12:06 26-02-2016   
Viper
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
Прилетел в Обитель Света, посмотрел ролик и... некоторые вещи не меняются ссылка

Забавно, взял миссию на защиту от ксенонов, прилетели два К, одного убили, второй потерял щиты, развернулся и отступил, миссию защитали, а кей отрегенил щиты и вернулся.

Жаль теракорп своих кораблей не нарисовали.

Последний раз редактировалось: Viper (16:50 26-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:50 26-02-2016   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Viper :
некоторые вещи не меняются

Это точно. Всегда найдется тот, кто проспит годика полтора, а потом, вернувшись аккурат ко второму пришествию старого бага, печально заявит, что ничего не меняется. Ой, не могу!..
    Добавлено: 18:35 26-02-2016   
B_SINGLE_S
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 6
Сообщения: 143

Зарегистрирован: 17.09.2015
С точки зрения пользователя,с 2013-го года так и не осилившего планку в 5 часов нахождения в игре - ничего не изменилось. Ужасающий шрифт субтитров в стиле 70-х, запаздывание (или опережение) оных относительно событий в игре, ощущение "аквариума" и прочие раздражавшие лично меня особенности никуда не делись. Так что тем, кто в свое время совсем не ощутил радости и интереса от начальных этапов игры, "возвращаться" скорее всего смысла нет. Однако,потратить несколько минут на запуск обновленного клиента,для того, что бы составить собственное мнение, будет гораздо полезнее, чем "оценивать оперу, напетую соседом Мойшей по телефону" Подмигиваю Покупку нового DLC провел по статье "аванс доверия" разработчикам. Может быть, когда-нибудь, им снова удастся "затянуть" меня во "Вселенную Х".
    Добавлено: 19:59 26-02-2016   
waveliner
 74 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 2
Сообщения: 230
Откуда: Краснознаменск, моск.обл.
Зарегистрирован: 15.11.2013
По мне единственный минус Реберса в том, что нет общего игрового пространства. Сектора за пределами врат живут сами по себе, как будто в отдельной игре.
    Добавлено: 23:10 26-02-2016   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Вышел X-Universe News 60 со ссылкой на свежее интервью Бернда: есть о чём пофлудить Гы-гы
    Добавлено: 00:11 27-02-2016   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 6(447)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Во это мне понравилось Хы...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
NG: Recently you published a video mentioning you started working on a brand new game in the X series. Is there any information you can share with us?

Bernd: Not yet, sorry. The only reason why I did talk about this so early was to explain the different approaches we have to take. We are working on many different cool new ideas. Many of these fit into updates and expansions for X Rebirth and that’s what you will now get in February. But what I wanted people to understand was that there are also gameplay changes that can only be made in a completely new game. The best example for that is of course the No#1 feature request, to be able to fly more than one ship, but there are also many other things we are trying out for that new game. Stay tuned.

"Работаете над новой серией? - Не,нифига..секрет..идей много, но не скажем...один корабль игрока - отстой (to be able to fly more than one ship)...думаем."

_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 01:05 27-02-2016   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
by.@ztek :
Во это мне понравилось
Ага Подмигиваю
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
ту мну вообще загадка, что мешает это приделать к XR, кроме нежелания Бернда. Надо было в патч 4.0 приляпать многотранспотность игрока, и втюхивать это аки all-new Х4.0 Гы-гы а он старую пластинку: "новая игра", "говорить не могу", "мы очень заняты"... Ну им конечно виднее, чё да как. Гуд что ещё ваще чего-то пыжатся.
 Имхо   (кликните здесь для просмотра)

    Добавлено: 09:56 27-02-2016   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
alexusvm :
ту мну вообще загадка, что мешает это приделать к XR, кроме нежелания Бернда.

А мне вот почему-то совершенно очевидно, что сейчас вся игра безнадежно заточена под ОДИН плеершип. И дать игроку полетать на разных кораблях - это не просто наделать кокпитов и "задних каморок".

А из чего стрелять будем? И чем? Перелопачивать всю структуру товаров тоже придется. Что игрок может покупать, что нет. Что может быть только товаром, что можно экипировать. Набор дронов, доступных игроку, тоже летит к чертям собачьим в переделку. Персонал на Скунсе - инженер да командир десанта. На бигшипах офицерчик оборонушки понадобится. На истребителях - вообще никто не нужен. Где что надо, где что не катит - кручу верчу, запутать хочу...

А разработчики наверняка видят проблем раз эдак в 9000 больше. Потому как игровую механику представляют себе всяко получше нашего с вами.

Неужели никто из вас никогда не сталкивался с ситуацией, когда сделать заново гораздо проще, чем переделать имеющееся под новые условия?

У вас смешаны килокрамм пшена и кило гречки. А вам внезапно понадобилось поиграть в Золушку, отделить их друг от друга и сварить две разных каши. Да провались эта злая мачеха! Проще пойти в магазин, купить по килограмму гречки с пшеном и сварить свои две каши.

Вот здесь я лично вижу примерно такую ситуацию. Сделать новую игру, рассчитанную на поддержку разных кораблей для игрока, видимо, будет попроще, чем переделать ту, которая изначально ориентировалась на один плеершип и теперь в ней куда ни ткни - все только мешает дать игроку другой корабль, чтоб не просто посидеть в нем, а еще и полететь куда-то, прикупить что-нибудь, да во что-нибудь еще и стрельнуть.
    Добавлено: 12:55 27-02-2016   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
eliseeff :
А из чего стрелять будем? И чем?...
Дык из того, что есть на конкретном корабле. На истребках стоят стандартные пушки, которые можно также апать, а на бигшипах и апать не надо, и так мегадамаж. Имхо, это вообще не проблема. Да и с дронами и лутом для крафта тоже как-бэ не вопрос, трюм для лута у Скунсах и сейчас безразмерный, и дронов можно также спрятать. С рубками/мостиками конечно придётся поработать (я не спец, но есть мнение, что это вполне решаемо без особых усилий). С другой стороны, ты прав - мы не знаем чё у них там коде зашито и иногда сделать заново проще. По сему я сказал что им виднее. Но, сдаётся, новая гама будет очень-очень близка к XR Подмигиваю
ЗЫ а тема с ММО ещё живет в голове Бернда Улыбка
    Добавлено: 14:21 27-02-2016   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(448)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
eliseeff :
в ней куда ни ткни - все только мешает дать игроку другой корабль,
Это и ежу понятно. Ежу непонятно, нахрена было затачивать под один корабль и лишать возможности летать на других, когда это было основой успеха геймплея в предыдущих играх серии.
    Добавлено: 14:41 27-02-2016   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
by.@ztek :
Тухлая версия иксов вышла
имхо, это ужо слишком. Она проста другая, но со странными решениями. По началу, было конечно "баг на баге", но с 2.5 вполне играбельная и не отпускает Подмигиваю кстати, ЭС - конторка-то маленькая, всего 20 человек (из них работают небось только 50%)) ) и они таки делают и выпускают что-то новое (не в пример некоторым другим создателям космосимов)!
    Добавлено: 15:57 27-02-2016   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 6(447)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
alexusvm :
by.@ztek :
Тухлая версия иксов вышла
имхо, это ужо слишком. Она проста другая, но со странными решениями. По началу, было конечно "баг на баге", но с 2.5 вполне играбельная и не отпускает Подмигиваю кстати, ЭС - конторка-то маленькая, всего 20 человек (из них работают небось только 50%)) ) и они таки делают и выпускают что-то новое (не в пример некоторым другим создателям космосимов)!

Пардон. Конечно, никого не хотел обидеть..Да, своеобразная игра. Продолжим.
Зачем длц1 и длц2 выпускать? Пришел новый человек, придумал...Я не имею ничего против того человека, замечательно...Но саму концепцию продумать надо От-и-До.
Улыбка В ресурсах есть бороны и параниды, давно намекал уже...и где они? Еще длц? Ой, не могу!.. Ну что я могу сказать...дерут бабосы, пользуясь старым рейтингом.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
<page id="20305" title="Boron Names" descr="0" voice="no"> и <page id="20306" title="Paranid Names" descr="0" voice="no">

_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 16:35 27-02-2016   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(448)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
А меня вид ксенонского P окончательно добил ((. Грозных террформеров превратили в каких то букашек, личинок, жуков и клопов. Жесть, с фантазией совсем все плохо стало. Или это общая нацеленность на окончательное оказуаливание игры, и на школьный возраст игроков(. У меня тоже сложилось ощущение, что сменился кадровый состав в Egosoft. По поводу заточенности игры под один корабль, считаю что в даном случае eliseeff прав. К доводам добавлю уникальную для корабля игрока систему движения (бустер-щиты), которую нужно будет приспосабливать к другим кораблям. Вобщем на первый взгляд программиста, считаю что один корабль настолько "вшит" в игру, что проще сделать новую игру, чем пытаться переделать текущую под управление другими кораблями.

Последний раз редактировалось: radius (18:47 27-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:29 27-02-2016   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Ага, новую игру написать - вапще фигня! Ой, не могу!..
    Добавлено: 19:06 27-02-2016   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
radius :
К доводам добавлю уникальную для корабля игрока систему движения (бустер-щиты)

кто из них по кому движется и в чем уникальность?
    Добавлено: 19:09 27-02-2016   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
alexusvm :
eliseeff :
А из чего стрелять будем? И чем?...
Дык из того, что есть на конкретном корабле. На истребках стоят стандартные пушки, которые можно также апать, а на бигшипах и апать не надо, и так мегадамаж. Имхо, это вообще не проблема. Да и с дронами и лутом для крафта тоже как-бэ не вопрос, трюм для лута у Скунсах и сейчас безразмерный, и дронов можно также спрятать. С рубками/мостиками конечно придётся поработать (я не спец, но есть мнение, что это вполне решаемо без особых усилий). С другой стороны, ты прав - мы не знаем чё у них там коде зашито и иногда сделать заново проще. По сему я сказал что им виднее. Но, сдаётся, новая гама будет очень-очень близка к XR Подмигиваю
ЗЫ а тема с ММО ещё живет в голове Бернда Улыбка

Как у тебя просто все... А если подумать?

Ракеты у нас откуда берутся? Те, которыми мы стреляем? Из инвентаря, который привязан к ОДНОМУ кораблю. Мы пересаживаемся в другой. А ракеты мы в кармане с собой несем, да? Выстреливаться должны ракеты из ТРЮМА. Причем из трюма каждого конкретного корабля. И покупаться эти ракеты должны не в карман, а в трюм.

Стандартные пушки на истребках, гриш? И тоже апать, гришь? Для каждого корабля, да? У механика? А где это все записываться будет для каждого корабля? Это нам форматы данных переделывать к чертовой матери.

Сейчас это все привязано к игроку. А надо не просто отвязать это от него. Надо перепривязать, да еще и с подвывертом. Привязать это все к разным кораблям, а уже игрока привязывать к кораблю, в который он садится.

Чувствуешь, как направление привязки поменялось на абсолютно противоположное? Раньше оружие/амунициё к игроку привязывалось, а теперь самого игрока надо к нему привязывать, да еще и через выбранный корабль.
    Добавлено: 21:01 27-02-2016   
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 88, 89, 90 ... 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Взять бы AHEPT, да разрядить обстановку.

  » Обсуждение X Rebirth #2 | страница 89
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18