Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 88
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 88 из 122
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89 ... 120, 121, 122  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Darkternal :
Летаю пока захватываю кораблики. У меня такой вопрос - в половине случаев захваченный корабль начинают сразу же атаковать один или несколько фракционных неписей. Это так и задумано или баг?

Стоит либо вообще отказаться от захвата брошенных кораблей либо летать на ТМ и сразу в ангар транспортировать М3-М5 при помощи "Docking Tranporter".
retrolove :
ТО есть не вылетая в сектор блюиш после которого стартует полномасштабная игра.

Так же многие функции твоей санктуари не будут доступны. Есть старт без сюжетки ОЦВ, я его не пробовал, но можешь по быть первопроходцем.
retrolove :
Какие расы первыми игрока атакуют? которых в первых 10 секторах первыми вырезать?

Никакие не атакуют если у вас мир. Но до +6 довести отношения не помешает - раньше был порог для нападения +5, возможно убрали. Плюс, не вылетая из "канала" не встретишь землян и гонеров.
retrolove :
старлайнер и маккалум?

Выше выкладывал мануал(2-3 страницы). Это специализированные доки MLCC. Старлайнер док вмещает 9 кораблей Huge ship, маккалум - безразмерен для М6 и меньше(включая ТМ). Все приписанные корабли передаются под управление MLCC. Читать мануал придется...
retrolove :
3. КАК строить станции вне своего сектора? Как в своем - вообще класс! никакого транспорта не нужно. Но как построить в соседнем чужом секторе? Это самая большая проблема. я нанял станционный транспортник у паранидов, пригнал его в ШК, но она не дает мне загрузить станцию в транспорт! ((((

Никак. Фишка мода в экспансии - захвате секторов. Все фракции занимаются захватом и постоянно воюют через 24 часа после старта.
retrolove :
4. как строить свои верфи? они вообще в игре есть? или только штабквартиры в сейф секторах?

После захвата сектора автоматически появляется Sanctuary, это и есть наши ШК.
Если знаком с инглишем - прочитай справку в игре, там все описано как минимум поверхностно. Чтобы строить корабли/щиты/пушки/ракеты в Sanctuary нужно выбрать в ней соответствующий перк в консоли санктуари, есть ограничение перков для каждой - 4.
retrolove :
5. как сканировать корабли и станции? если с кораблями понятно - щит снял и вперед, то что делать со станциями? мне например нужен майнинг аутпост чтоб самому делать кристаллы. Иначе просто не жизнь ((( Как вот его просканировать?

Станции можно строить только из меню санктуари, для производства оружия/щитов/кораблей/ракет отдельные станции не нужны.
Нужные нам кристаллы можно купить только на начальном этапе игры, потом они пропадают, их добывать нам придется самому шахтерскими корабликами, с припиской miner, из обломков астероидов. В мануале описан процесс добычи.
retrolove :
6. Можно ли какой-то скрипт вставить чтоб комплексы были посложнее? ограничение в 6-8 фабрик (считая добычу) на сектор мизерное для меня, привыкшего к своим комплексам по 60-100 станций. Как я вижу тут есть простейшие комплексы (например маяглита), но хотелось бы посложнее и побольше хотя бы раза в 3-5

В майхем только одиночные станции и простенькие комплексы, зато солярки не требуют кристаллов Улыбка. Как писал автор, сделано это чтобы игрок не беспределил по вселенной выжимая мега флоты из 1 сектора.
Нужно развивать обеспечение пошагово и немного по корпеть над логистикой. Далее появится возможность расширить поддержку станций сектора до 15(предел)

Если это не интересно - можно установить ЛУ без мода майхем, для него есть и русификация и различные дополнения - инфа в шапке темы.
    Добавлено: 14:34 29-12-2018   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
Mayhem это стелларис в сеттинге космосима, литкуб - чисто экшн и экономика.
    Добавлено: 15:37 29-12-2018   
retrolove
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 29.12.2018
Tamak :
Darkternal :
Летаю пока захватываю кораблики. У меня такой вопрос - в половине случаев захваченный корабль начинают сразу же атаковать один или несколько фракционных неписей. Это так и задумано или баг?

Стоит либо вообще отказаться от захвата брошенных кораблей либо летать на ТМ и сразу в ангар транспортировать М3-М5 при помощи "Docking Tranporter".
retrolove :
ТО есть не вылетая в сектор блюиш после которого стартует полномасштабная игра.

Так же многие функции твоей санктуари не будут доступны. Есть старт без сюжетки ОЦВ, я его не пробовал, но можешь по быть первопроходцем.
retrolove :
Какие расы первыми игрока атакуют? которых в первых 10 секторах первыми вырезать?

Никакие не атакуют если у вас мир. Но до +6 довести отношения не помешает - раньше был порог для нападения +5, возможно убрали. Плюс, не вылетая из "канала" не встретишь землян и гонеров.
retrolove :
старлайнер и маккалум?

Выше выкладывал мануал(2-3 страницы). Это специализированные доки MLCC. Старлайнер док вмещает 9 кораблей Huge ship, маккалум - безразмерен для М6 и меньше(включая ТМ). Все приписанные корабли передаются под управление MLCC. Читать мануал придется...
retrolove :
3. КАК строить станции вне своего сектора? Как в своем - вообще класс! никакого транспорта не нужно. Но как построить в соседнем чужом секторе? Это самая большая проблема. я нанял станционный транспортник у паранидов, пригнал его в ШК, но она не дает мне загрузить станцию в транспорт! ((((

Никак. Фишка мода в экспансии - захвате секторов. Все фракции занимаются захватом и постоянно воюют через 24 часа после старта.
retrolove :
4. как строить свои верфи? они вообще в игре есть? или только штабквартиры в сейф секторах?

После захвата сектора автоматически появляется Sanctuary, это и есть наши ШК.
Если знаком с инглишем - прочитай справку в игре, там все описано как минимум поверхностно. Чтобы строить корабли/щиты/пушки/ракеты в Sanctuary нужно выбрать в ней соответствующий перк в консоли санктуари, есть ограничение перков для каждой - 4.
retrolove :
5. как сканировать корабли и станции? если с кораблями понятно - щит снял и вперед, то что делать со станциями? мне например нужен майнинг аутпост чтоб самому делать кристаллы. Иначе просто не жизнь ((( Как вот его просканировать?

Станции можно строить только из меню санктуари, для производства оружия/щитов/кораблей/ракет отдельные станции не нужны.
Нужные нам кристаллы можно купить только на начальном этапе игры, потом они пропадают, их добывать нам придется самому шахтерскими корабликами, с припиской miner, из обломков астероидов. В мануале описан процесс добычи.
retrolove :
6. Можно ли какой-то скрипт вставить чтоб комплексы были посложнее? ограничение в 6-8 фабрик (считая добычу) на сектор мизерное для меня, привыкшего к своим комплексам по 60-100 станций. Как я вижу тут есть простейшие комплексы (например маяглита), но хотелось бы посложнее и побольше хотя бы раза в 3-5

В майхем только одиночные станции и простенькие комплексы, зато солярки не требуют кристаллов Улыбка. Как писал автор, сделано это чтобы игрок не беспределил по вселенной выжимая мега флоты из 1 сектора.
Нужно развивать обеспечение пошагово и немного по корпеть над логистикой. Далее появится возможность расширить поддержку станций сектора до 15(предел)

Если это не интересно - можно установить ЛУ без мода майхем, для него есть и русификация и различные дополнения - инфа в шапке темы.



Тамак, спасибо за направления! в целом, конечно я прифигел от сложности и изменения уя игры и её логики. Но сложность это не причина бросить - это стимул выиграть!

в игре фак я прочитал сразу. как я уже говорил, со многими вещами я смог разобраться. Но до некоторых я не допёр. Очень жаль, что кастрировал комплексы и нельзя сатурн комплекс построить хотя бы.
В туннеле нет пустых секторов и всяко придется поссориться с кем-то из рас. Наверное, это будут параниды или телади. Были бы бороны, но в туннеле их тоже нет.

Как я понял из манула - кристаллы, даже те, что выкопают майнеры из астеров - все равно потребуют денег. Тут у меня вопрос: а где взять игроку денег, если все циклы в его производствах их не приносят, и, к примеру, война наступила со всеми расами? это сразу всё? трындец?
    Добавлено: 19:37 29-12-2018   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
У каждого убежища есть перк на налоги. Это единственный источник кредитов если вы воюете со всеми. Так же кредиты даются за корабли оцв.

Последний раз редактировалось: Darkternal (19:50 29-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:48 29-12-2018   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
Darkternal :
Летаю пока захватываю кораблики. У меня такой вопрос - в половине случаев захваченный корабль начинают сразу же атаковать один или несколько фракционных неписей. Это так и задумано или баг?

Это связано с "залипанием" логики: до того, как корабль стал пустым он был целью атаки этих кораблей. После захвата их логика не сбросилась и они продолжили атаку, как только корабль приобрел принадлежность. Попробуйте научиться по карте сектора определять такие пустышки - возле них всегда без движения висят атакующие. У меня два М6 с явными атакующими уже всю игру висят в паре секторов.
Минус в том, что силы атаки не участвуют в движении и просто создают массовку.
    Добавлено: 19:51 29-12-2018   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
Ну то есть это баг, что и хотел узнать. Раньше такого не было. Отписал на эгософте, может панда починит.
    Добавлено: 19:54 29-12-2018   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
Darkternal :
У каждого убежища есть перк на налоги. Это единственный источник кредитов если вы воюете со всеми. Так же кредиты даются за корабли оцв.

перк на налоги дает 300 000 за период. содержания флота из 42 ЛОВП, 1 М1, 9 М2, 15 М7, 2 М7М, 65 М6, 120 М3 обходится за тот же периоид в 10 000 000 кр. При этом 44 ЛОВП нужно для обороны 11-ти секторов, которые дали бы доходность по перку АЖ в 3 300 000 кр.
Я все это написал для того, чтобы показать полную несостоятельность войны против всех - источник дохода в руках игрока полностью отсутствует и нужно иметь хотя бы одну расу в союзниках, чтобы продавать на ее верфи корабли набитые минералами и нивидиумом (продукты майнинга), торговать вселенскими торговцами и излишками товаров собственного производства. Иначе вы ни за что не сможете прокормить собственные флоты для войны с другими расами.

добавлено спустя 2 минуты:
Tamak :
abbat_new :
Как будет атака ОЦВ - наделай скринов пожалуйста.
Не уверен уже стоит ли увеличивать до атаки количество секторов.

Да, я отпишусь, как будет произведена Глобальная Атака OCV. По счетчику осталось 24 часа.

Последний раз редактировалось: abbat_new (20:05 29-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:05 29-12-2018   
retrolove
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 29.12.2018
abbat_new :
Darkternal :
У каждого убежища есть перк на налоги. Это единственный источник кредитов если вы воюете со всеми. Так же кредиты даются за корабли оцв.

перк на налоги дает 300 000 за период. содержания флота из 42 ЛОВП, 1 М1, 9 М2, 15 М7, 2 М7М, 65 М6, 120 М3 обходится за тот же периоид в 10 000 000 кр. При этом 44 ЛОВП нужно для обороны 11-ти секторов, которые дали бы доходность по перку АЖ в 3 300 000 кр.
Я все это написал для того, чтобы показать полную несостоятельность войны против всех - источник дохода в руках игрока полностью отсутствует и нужно иметь хотя бы одну расу в союзниках, чтобы продавать на ее верфи корабли набитые минералами и нивидиумом (продукты майнинга), торговать вселенскими торговцами и излишками товаров собственного производства. Иначе вы ни за что не сможете прокормить собственные флоты для войны с другими расами.

добавлено спустя 2 минуты:
Tamak :
abbat_new :
Как будет атака ОЦВ - наделай скринов пожалуйста.
Не уверен уже стоит ли увеличивать до атаки количество секторов.

Да, я отпишусь, как будет произведена Глобальная Атака OCV. По счетчику осталось 24 часа.


Вот я так же решил, что с точки зрения экономики тут все сделано странно. В том смысле что "государство богатеет и чем живет, и почему не нужно холота ему когда простой продукт имеет" тут не работает. обязательно надо торговать причем очень активно. и если завязываться на какую то расу то сплетать экономики как плетение корзинки. Иначе аллес. Странно что твои же корабли жрут деньги... если в итоге вся вселенная твоя, то куда они их тратить собрались?Улыбка))

добавлено спустя 8 минут:
Кстати, а что будет если денег на обслуживание не хватит в бумажнике? мои корабли встанут и не будут слушаться пока деньги ен появятся? или же начнут меня бить?

Последний раз редактировалось: retrolove (21:06 29-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:06 29-12-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
retrolove :
Кстати, а что будет если денег на обслуживание не хватит в бумажнике? мои корабли встанут и не будут слушаться пока деньги ен появятся? или же начнут меня бить?

Медленно начнет таять хулл у всех кораблей, не знаю как поведут себя станции.

Воевать со всеми смысла нет. Разводить войну с фракцией в канале омикрона без должной поддержки можно попытаться,- прихлопнут в момент.
    Добавлено: 22:08 29-12-2018   
retrolove
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 29.12.2018
Tamak :
retrolove :
Кстати, а что будет если денег на обслуживание не хватит в бумажнике? мои корабли встанут и не будут слушаться пока деньги ен появятся? или же начнут меня бить?

Медленно начнет таять хулл у всех кораблей, не знаю как поведут себя станции.

Воевать со всеми смысла нет. Разводить войну с фракцией в канале омикрона без должной поддержки можно попытаться,- прихлопнут в момент.


а в этом и смысла нет. я не вышел из канала, но мне уже бухнули вот недавно, что
1. создана противная мне корпорация
2. ксеноны захватили первый сектор уже у кого-то.
3. на меня через 240 минут нападут ОСВ.
А это говорит о том, что игра в куличики ограничена по времени даже в канале омикрона. Плюс, там сильно урезаны возможности - нет сейвов, нет многих плюшек. А кристаллы стоят эпически дорого. дороже чем покупать соотв. модуль.

в итоге, получается, что первый сектор не получается сделать за отведенное время без "ручной" работы или без читов подготовленным на мой взгляд для противоборства врагу.

Либо еды не хватит, либо можешь делать корабли а щиты и пушки нет, либо пушки и щиты но половинчатые корабли. Плюс ко времени первого вторжения не успеваешь исследовать блоссом чтобы строить его, да и материалов на постройку кораблей тоже нет.

Как я тут вижу - первоочередными задачами встают:
фабрика теладиниума,
солярка.
рудная шахта.
кремниевая
маяглит
адв. спутники
потом скраффины.
и галакт торговец.
потом оборонительная платформа которую еще и нечем вооружить и поставить щиты тоже нельзя кроме как 5мдж...
Вообще надо попробовать разные старты. Но пока меня удручает что средств катастрофически мало. Расшириться в секторе значительно не получается, хотя производственные мощности дали бы там построить без проблем фабрик 20-30 до вторжения. Но ограничения майхема...
В общем, игра по сложности зашкаливает. С одним сектором (при ограничениях количества фабрик) и только в канале омикрона игрок проигрывает стратегически в пух и прах.
    Добавлено: 22:51 29-12-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
retrolove :
В общем, игра по сложности зашкаливает. С одним сектором (при ограничениях количества фабрик) и только в канале омикрона игрок проигрывает стратегически в пух и прах.

В моде есть некий фактор случайности, но чаще всего все как у всех. В моем случае к первой атаке ОЦВ имелось уже 6 секторов, или 5,.. точно не помню - уровень угрозы был 7. 4 сектора застроены полностью, сканированы почти все необходимые на начальном этапе корабли, развешаны спутники в основных сегментах и во всю строились корабли. Щиты покупал, ракеты покупал, некоторые пушки уже начал производить сам.
Теладианиум - штуки 4 в начальном секторе хватит на долго. Для солярок стоит подыскать освещенный сектор 250%+.
Строить шахты стоит только кремниевые, но тут тоже рандом - астероиды генерируются случайно.
В гал.торговцев принимать всех без собеседования и испытательного срока.
retrolove :
1. создана противная мне корпорация

Корпорации изначально нейтральны и в разделе "Ministry of war" консоли можно узнать какие квесты они выдают.
retrolove :
2. ксеноны захватили первый сектор уже у кого-то.

Возрадуемся же! Через пару игровых суток у них не будет возможности накостылять даже(особенно) мирным боронам.
Экспансия основных фракций начинается с какой-то задержкой. В первую очередь захватываются пограничные ничейные сектора.
    Добавлено: 00:59 30-12-2018   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
Tamak :
retrolove :
В общем, игра по сложности зашкаливает. С одним сектором (при ограничениях количества фабрик) и только в канале омикрона игрок проигрывает стратегически в пух и прах.

В моде есть некий фактор случайности, но чаще всего все как у всех. В моем случае к первой атаке ОЦВ имелось уже 6 секторов, или 5,.. точно не помню - уровень угрозы был 7. 4 сектора застроены полностью, сканированы почти все необходимые на начальном этапе корабли, развешаны спутники в основных сегментах и во всю строились корабли. Щиты покупал, ракеты покупал, некоторые пушки уже начал производить сам.
Теладианиум - штуки 4 в начальном секторе хватит на долго. Для солярок стоит подыскать освещенный сектор 250%+.
Строить шахты стоит только кремниевые, но тут тоже рандом - астероиды генерируются случайно.
В гал.торговцев принимать всех без собеседования и испытательного срока.
retrolove :
1. создана противная мне корпорация

Корпорации изначально нейтральны и в разделе "Ministry of war" консоли можно узнать какие квесты они выдают.
retrolove :
2. ксеноны захватили первый сектор уже у кого-то.

Возрадуемся же! Через пару игровых суток у них не будет возможности накостылять даже(особенно) мирным боронам.
Экспансия основных фракций начинается с какой-то задержкой. В первую очередь захватываются пограничные ничейные сектора.

Ксеноны моментально отхватывают у рас. В моей игре их полностью (за исключением 2х секторов) поработили АТФ. Пираты трепыхались подольше. было даже что у них было около 8ми секторов. Потом их опустили до одного незахватываемого и нынче он владеют уже 3мя.
Яки же - наоборот - весьма агрессивны и проводят успешную экспансию, хотя изначально они уступили 3 сектора, теперь в районе паранид прайм и Триумфа Бреннана у них 11 секторов из которых я отобрал два наиболее привлекательных себе. Яки имеют успех за счет большого числа быстрых, очень дешовых корабликов, которые они штампуют пачками без устали. Считаю, что Яки - это основной способ для игрока расширяться не связывая себя войной с другими расами. За системами Яки надо следить и выбирать лучшие себе, но не пограничные - Иначе Яки перестанут расширяться ибо упрутся в вас.

Кстати, Бороны не самые побиваемые. В моей игре больше всех бьют Теллади. Они постоянно воюют с 3-4 других расы. как они еще умудряются контролировать 22 сектора - это чудо! Следующими по списку - параниды с 24 сектора, они просто не расширяются, упоровшись в безнадежную войну с АТФ. Далее - бороны и после них сплиты, выжравшие все до единой секторы теллади в районе Сизвел, но отдавшие в другом месте 4 системы им же. Самые "богатые" - аргоны с 48 секторов, но потихоньку отдающие по одному сектору землянам.

Последний раз редактировалось: abbat_new (05:04 30-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:00 30-12-2018   
retrolove
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 29.12.2018
Tamak :
retrolove :
В общем, игра по сложности зашкаливает. С одним сектором (при ограничениях количества фабрик) и только в канале омикрона игрок проигрывает стратегически в пух и прах.

В моде есть некий фактор случайности, но чаще всего все как у всех. В моем случае к первой атаке ОЦВ имелось уже 6 секторов, или 5,.. точно не помню - уровень угрозы был 7. 4 сектора застроены полностью, сканированы почти все необходимые на начальном этапе корабли, развешаны спутники в основных сегментах и во всю строились корабли. Щиты покупал, ракеты покупал, некоторые пушки уже начал производить сам.
Теладианиум - штуки 4 в начальном секторе хватит на долго. Для солярок стоит подыскать освещенный сектор 250%+.
Строить шахты стоит только кремниевые, но тут тоже рандом - астероиды генерируются случайно.
В гал.торговцев принимать всех без собеседования и испытательного срока.
retrolove :
1. создана противная мне корпорация

Корпорации изначально нейтральны и в разделе "Ministry of war" консоли можно узнать какие квесты они выдают.
retrolove :
2. ксеноны захватили первый сектор уже у кого-то.

Возрадуемся же! Через пару игровых суток у них не будет возможности накостылять даже(особенно) мирным боронам.
Экспансия основных фракций начинается с какой-то задержкой. В первую очередь захватываются пограничные ничейные сектора.


я пока не научился нормально воевать. плеко не выпускает корабли из ангара воевать. сам лезет в первую очередь почему-то... так что пока я беду с управвлением во время боя не решу - я так быстро развиваться не могу )))
В целом есть куча пустых секторов, которые можно без труда прихватизировать
Я собственно так и сделал с 3мя секторами (которые рядом друг к другу и там есть куда расшириться) но тут встала проблема обмена ресами между ШК, я пока не понял как это грамотно автоматически осуществлять (настроить).

плюс сильно изменились корабли. я вот ща выбираю какие пользовать. потому что осенний цветок меня не устраивает более чем полностью. я до сих пор не нашел к нему ракет. А те же самые пейраты или ксенонцы выносят из моего строя осенних цветов еще на подлете к бою как минимум один двумя ракетами
    Добавлено: 21:12 30-12-2018   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
retrolove :

я пока не научился нормально воевать. плеко не выпускает корабли из ангара воевать. сам лезет в первую очередь почему-то... так что пока я беду с управвлением во время боя не решу - я так быстро развиваться не могу )))
В целом есть куча пустых секторов, которые можно без труда прихватизировать
Я собственно так и сделал с 3мя секторами (которые рядом друг к другу и там есть куда расшириться) но тут встала проблема обмена ресами между ШК, я пока не понял как это грамотно автоматически осуществлять (настроить).

плюс сильно изменились корабли. я вот ща выбираю какие пользовать. потому что осенний цветок меня не устраивает более чем полностью. я до сих пор не нашел к нему ракет. А те же самые пейраты или ксенонцы выносят из моего строя осенних цветов еще на подлете к бою как минимум один двумя ракетами

1. Воевать на ТМ как-то... не то. Пусть на них пираты и Яки извращаются. Что бы ТМ воевал, его надо приписать к MLCC доку и настроить как Кэрриер - авианосец. Не рекомендую их использовать. автономные единицы не должны быть ниже М6. Все остальные - в ангары ЛОВП или авианосцев. Где-то в районе 80й страницы Тамак давал интересный мод на Дефенс грид. ADS. Мне пока не удалось доконца с ним разобраться из-за того, что в мои секторы последнее время пиратская мелочь не летит. Но потенциал в моде огромный. Посмотрите его.

2. Вся экономика может быть успешно настроена только на Док Агентах. Все, что они должны делать (Эквайр - потребность или Дистрибьют - предоставление). Иными словами, если у вас есть сектор, в котором производится Колбаса, а в каком-либо другом - она нужна, то есть два пути. 1) в секторе-производителе вы создаете Джоб (работу), в ее настройках указываете Дистрибьют, что именно должно дистрибьютироваться агентом (Колбаса), сколько минимум на складе после которого нужно экспортировать Колбасу (0 = не создавать запасов), далее указываете куда возить. Это может быть локал системы агента или любой другой вашей системы - значит док агент будет возить товар напрямую станциям-потребителям колбасы в указанной системе. или это может быть санктуарий другого сектора, который вы укажете как станцию-склад. 2) или другой вариант. В санктуарии, где нужна Колбаса вы создаете джоб с параметром Эквайр (потребность) и настраиваете его: что возить в этот санктуарий, в какой количестве создавать запас, откуда возить (то же самое - локал или санктуарии других секторов, а возможно - закупка у НПС не выше, чем по заданной цене). Только вам решать - нужно вам все свозить в санктуарий сектора и уже передавать из санктуария в санктуарий, или собирать нужный вам продукт из производственного сектора напрямую в санктуарий соседнего сектора. Главное, чтобы вы не запутались и логистика работала без сбоев и простоев станций. При правильной настройке Док Агентов вы никогда не будете вмешиваться в процессы производственной и складской логистики ваших секторов. Не забывайте, что наиглавнейшим критерием правильной логистики стоит назначение номера приоритета работам и правильного назначения количества транспортов на виды работ. Например, в секторе есть солярка, шахта кремния, кахуно-комплекс и фабрика кристаллов. вы создаете джобы первого приоритета на эквайр энергии из локала и дистрибьют энергии из санктуария в локал. потом вы создаете джобы на эквайр кахуны и эквайр силикона второго приоритета, потом - третий приоритет на дистрибьюцию кахуны и силикона и четвертый приоритет - на эквайр кристаллов.

Почему так? потому, что для того, чтобы что-то произвести нужно сперва привезти ресурсы. и только потом это что-то готовое забрать. Рекомендую назначать всем до единой станциям в их настройках лимит снабжения ресурсами от 40% ресурсов, а вывоз - от 20% склада готовой продукции. таки образом вы не будете гонять транспорты пустыми, а станция всегда будет иметь запас на складах в случае, если транспорт будет занят дольше обычного или даже уничтожен.

3. Весенний цветок, простите, - фуфло. настоятельно рекомендую следующие М6 к рассмотрению: аргон - Фантом, Квазар; Земляне - Сетанта, Тоукон (это - вообще идеальный вариант Торговца по Вселенной! боевой М6 с 7-ю спаренными неплохими турелями и 10500 ед. трюма - случайные истребители будут уничтожены моментально) ; Сплиты - Аппалокс. Еще можно использовать в группах Тяжелый Оспрей. Он медленный, но для обороны станций подойдет за счет очень мощного щита. для патрулирования или флотской деятельности не слишком подходит из-за больших размеров (как и все у теллади). И вообще, не советую заморачиваться на истребителях до тех пор, пока у вас уже не будет несколько М7 и хорошей пачки М6, развитой экономики и минимум двух санктуариев для производства оружия. Тогда и только тогда вы сможете позволить себе сделать и экипировать толковый истребитель типа Аамона или Старбаста, задать в Темплейт-менеджере его как шаблон, свезти все для 50-ти таких М3 на верфь и задать строить 50 шт. сразу экипируя по шаблону. После постройки все ваши истребители будут экипированы сразу по шаблону включая ракеты если вы так хотели бы. Если верфь при этом была задана для МЛЦЦ дока как место пополнения ваших Кэрриеров истребителями, то необходимое число истребителей тут же будет приписано вашим носителям, а сами носители после команды МЛЦЦ Ресток прилетят в сектор, загрузят до лимита этих истребителей и улетят в док приписки. Я так 5 Тайпанов заряжал по 14 Аамонов в каждый - построил партию, сказал - ресток. Тайпаны прилетели и М3 разобрали, потом улетели домой. Я построил еще партию - они снова вернулись и забрали что было, потом улетели - ресток видать выполнен не был в первый раз и они помнили команду )

Ах, да, забыл про ракеты сказать!
Два пути приобретения противоракетной обороны вашими корабликами: 1) копаете минералы майнерами и свозите на верфь. там можно апгрейдить кораблики за минералы - CCDS Mk1, Mk2, Mk3 - это оборонительная система, которая использует противоракеты Чафф. первая обороняет только сам корабль. вторая - корабли звена. третья - всех союзников в зоне досягаемости. срабатывает автоматически, если в корабль выпущена ракета и в трюме есть ракеты Чафф. 2) все эти системы можно найти на станции какой-нибудь фракционной корпорации. например ОТАС или Штабквартире Атрейи, или еще какой-нибудь такой. Мне кажется, что размещение их по штабквартирам - это рандом. Но учтите, что стоят они довольно дорого и чем система круче, тем больше вам потребуется рейтинга у расы-владельца станции! ИМХО проще накопать.

Еще один важнейший этап ПРО - правильная настройка логики работы турелей. в моих настройках только приказ стрелять капитал-шипы не имеет первым пунктом сбивать ракеты ) В этой версии игры есть настройка турельных команд - не поленитесь все перепрограммировать под себя. там просто.

Последний раз редактировалось: abbat_new (03:57 31-12-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 03:46 31-12-2018   
retrolove
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 29.12.2018
ТМ не для войны, а ля поддержки. но поддержку он не смог оказать. даже не выгрузил корабли. видимо где-то настройки слетели.

Меня больше заботит МЛСС - по мануалу я должен активировать его через консоль (с) на стардоке. Тыкаю док. протыкал все команды но НИКАК не могу назначить ему МЛСС. Можете точно сказать последовательность что куда давить - я првоерю, может оно у меня тупо криво встало? (в мануле картинок этого нет). Само меню МЛСС спец кнопкой я могу открыть и там еще надо разбираться с управлением. Но вот добавить ДОК в млсс я не могу, а следовательно и кораблей под его управлением нет.

где конкретно купить сохранения. какой сектор, какая станция? я еще не все облетел, а так как стройка секторов, атаки пиратов и осв и ручное управление всем занимает все время то на полетать не остается. очень хочу МЛСС чтобы не париться самому. На этой игре я набиваю шишки... придется снова начинать когда разберусь в механике, а то тут уже столько секторов не туда ушло....

Где темплейты для кораблей? при производстве кораблей там у меня NONЕ. сделать свой темплейт как? Я бы с радостью не устанавливал вручную оружку на кораблики.

для стройки нового сектора я отработал следующую тактику. Я просто даю несколько грузовиков новой ШК и команды докагентам на забор нужных ресов из первого сектора до опред количества. Там их более чем достаточно. Ну, и на новый сектор хватает. Хотя если строиться массово но нужен отдельный сектор для производства строй материалов. Людей, к счастью, моэно вручную не перевозить. при наличии пищи они там сами в итоге появятся. как раз уже и ресов туда всех завезут.

Солярки при 200% и 50% светимости производят одинаковое количество реса с разницей всего в 1.5 минуты. Это не слишком критично.

и еще, спасибо за подробные объяснения. До многого я уже и сам додумался, но вот с интерфейсом и некоторой логикой у мя беда.
Например, мои установщики спутников (так как их двое) ставят по 8 спутников на сектор... понятно я их не полечу собирать... и еще, как мне кажется, они не ставят спутники в сектора где нет меня или моих кораблей.
Эксплореры засранцы НЕ наносят на карту сектора станции и ворота. В Х№ТС моде эксплорера - они облетали сектор, нанаосили все станции и астеры, сканили астеры и вешали спутник. Тут же они тупо пролетают и почему то сектор после них черный... Инфы ноль - только название.
ПРО галакт торговца написано что он не залетает туда где есть пираты или иные красные элементы - оказывается вполне себе залетает. При этом радость. тпм3 стоит копейки! дешевле его купить, чем устанавливать из ШК с пом. кристалов. Единственное - далеко лететь. Но галакт трейдеров делать быстро в этой игре. Я лично сам строб Vulture которые почему то уже с тпм3 и срзу отправляю их торговать. щиты только даю. А потом они сами и щиты покупают и дроны и батарейки. Еще косяк. написано что галакт трейдер не полетит в сектор без спутника, а они не тольк в сектора без спутников летают так еще и в сектора где вообще никого из моих НЕТ! что меня удивляет. словно у них третий глаз который говорит "лЕТИ, детка, там врагов нет!"
подбирать брошенные корабли нельзя = другие расы сразу начинают их бить, а заодно и меня. Так у меня вынесли первый плеко эскорт. АРгонцы в боронском секторе. я даже не понял что произошло как его уже не стало.
У меня иногда ощущения что версия теран конфликта с кучей скриптов с которыми я играл ранее не должна была использоваться под АП с майхем. что=-то возможно где то конфликтует. Поэтому и надо точно знать что и где должно быть и что точно делать. Возможно надо поставить АП отдельно.

Последний раз редактировалось: retrolove (08:47 31-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:45 31-12-2018   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
Пишу с телефона, поэтому коротко и основное:
1. В майхеме млцц активирован сразу, доп активирование не требуется.
2. Как ставить спутники задаётся при активации команды: звезда или одиночный. Звезда нужна чтоб не потерять видимость если спутник собьют.
3. Для подбора кораблей установите мод ship browser. Ничего лучше ещё не придумано - считайте что встроенный в игру Ексель с подбором по многим параметрам. Есть ещё идущий с мэйхемом ship compedium, но он намного менее функционален.
4. Сохранялки в шк терракорпа - сектор home of light. Вообще что где есть хорошо показывает карта скорпа.
5. Лучший грузовик - снотра. Быстрый, бронированный, вместительный. Дорогой, но его плюсы окупают дороговизну. Опять же установив мод вы бы его быстро нашли.
6. Темплейты в консоли игрока.
7. Мэйхем и литкуб многое переделывают в игре. Не должно стоять никаких скриптов из терран конфликта (особенно бонуспака). Безопасные скрипты из ванилы которые 100% работают это карта скорпа и описанный выше ship browser.

Вопрос к игрокам: я помню вроде была горячая клавиша показывать/не показывать в меню собственности скрытые корабли. Подскажите где она находится, уже все обыскал

Последний раз редактировалось: Darkternal (12:47 31-12-2018), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 12:32 31-12-2018   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
retrolove :

1.Меня больше заботит МЛСС - по мануалу я должен активировать его через консоль (с) на стардоке. Тыкаю док. протыкал все команды но НИКАК не могу назначить ему МЛСС. Можете точно сказать последовательность что куда давить - я првоерю, может оно у меня тупо криво встало?

2.где конкретно купить сохранения. какой сектор, какая станция? я еще не все облетел, а так как стройка секторов, атаки пиратов и осв и ручное управление всем занимает все время то на полетать не остается. очень хочу МЛСС чтобы не париться самому. На этой игре я набиваю шишки... придется снова начинать когда разберусь в механике, а то тут уже столько секторов не туда ушло....

3.Где темплейты для кораблей? при производстве кораблей там у меня NONЕ. сделать свой темплейт как? Я бы с радостью не устанавливал вручную оружку на кораблики.


Войдите в настройки управления игры. выберите закладку Interface и в самом низу - раздел Extentions. Там задайте три важнейших ключа (бинд на кнопки):
1) MLCC console - консоль настройки использования доков. нужно выбрать из числа приписанных к докам кораблей те, что будут участвовать в операциях, настроить их манеру поведения (роль в сражении), указать какие ракеты по каким целям и как часто им использовать, сколько и каких истребителей забирать из резерва взамен утерянных в бою. Через эту же консоль вызывается подкрепление, или отправляется патруль ваших секторов или отзывается флот на дозаправку и снабжение ракетами/дронами
2) MLCC go code - никакого меню не вызывает. эту клавишу нужно нажать после того, как вы вызвали к себе подкрепление и оно уже в одном с вами секторе. Кнопа активирует все то, что вы указали как модели поведения для кораблей вашего флота. Тыц - и они начинают исполнять все, что вы им сказали. Будьте готовы, что вам нужно будет переписать некоторые настройки ибо они могут не соответствовать вашим настоящим ожиданиям ))
3) Personal console - массивная консоль, предоставляющая всю возможную информацию в сводках, как то Темплейт-менеджер, отчет спутниковой сети о брошенных кораблях и грузах, список санктуариев с перечнем производства в них (без ненужных в обычном меню рабочих станций), список лабораторий с работами в них, и многое-много другое. Шип-компендиум и даже общая стоимостная оценка всех ваших активовов (у меня в данный момент активы оцениваются в 6 млрд 383 млн кредитов %) )

Ваше поведение исследователей - типичное для всех. они очень тупят, они не хотят исследовать астероиды в секторах и все то, что вы уже описывали. На самом деле это не беда вашего Х3ТС, а проблема мода. Я ставил октябрьскую версию Майхема на чистейшую игру строго по инструкции автора и у меня все так же, как у вас.

Сохранения можно купить почти в любой штаб-квартире любой расы. Или в Храме Гонеров. Так же по сюжету вы сможете получить перк санктуария на строительство храма Гонеров в своих секторах. Этот храм не будет после постройки принадлежать Вам и займет место дока, но может увеличить рандомным образом максимум населения и максимум построек в секторе. И в нем можно будет купить сохранения, гонерскую полицейскую лицензию, джамп-драйв и транспортер.

Все ТМ, которые строите вы, уже заранее обладают всем необходимым, чтобы выполнять роль Док Агента или Торговца по вселенной. при постройке корабли получают все необходимые апгрейды в зависимости от своего предназначения, кроме противоракетных систем для стрельбы Чаффами.

Все доки оборудования теллади обладают торговым оборудованием максимального ассортимента. т.е. каждый подобранный ТМ нужно отправлять в док теллади перед тем, как сделать из него торговца по вселенной. если сектор был захвачен другой расой, то док скорее всего останется в нем и будет продавать тот же ассортимент не смотря ни на что. Это же касается и ШК НПС.

Последний раз редактировалось: abbat_new (16:06 31-12-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:52 31-12-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Darkternal :
Вопрос к игрокам: я помню вроде была горячая клавиша показывать/не показывать в меню собственности скрытые корабли. Подскажите где она находится, уже все обыскал

Были 2 клавиши показать/скрыть DA/UT в хоткеях.
retrolove :
ТМ не для войны, а ля поддержки. но поддержку он не смог оказать. даже не выгрузил корабли. видимо где-то настройки слетели.

Это дешевая замена авианосца на начальном этапе, чтобы приписанные корабли что-то делали нужно отдавать команду "Carier..." ...защищать, уничтожать всех, уничтожить и сесть...
retrolove :
Меня больше заботит МЛСС - по мануалу я должен активировать его через консоль (с) на стардоке. Тыкаю док. протыкал все команды но НИКАК не могу назначить ему МЛСС. Можете точно сказать последовательность что куда давить - я првоерю, может оно у меня тупо криво встало? (в мануле картинок этого нет). Само меню МЛСС спец кнопкой я могу открыть и там еще надо разбираться с управлением. Но вот добавить ДОК в млсс я не могу, а следовательно и кораблей под его управлением нет.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Приписал корабль к доку(уже с настройками пополнения ракет и топлива), открыл консоль МЛЦЦ, кораблик появился в списке Unasigned или как-то так, выделяем и выбираем поведение в 3-х этапах боя и , подтверждаем или просто Esc(не помню точно).
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Для настройки запуска ракет там же выбираем кораблик из списка(в самом низу будет позже еще один список) и настраиваем пуск каждой ракеты для каждой цели индивидуально.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Прыгаем в сектор, вызываем консоль МЛЦЦ, выбираем Assist, из списка помечаем кораблики Yes и выбираем куда им прыгнуть: к вратам в секторе или к нашему кораблику "стенкой" по курсу (в трюме должен быть Jump beacon).
    Добавлено: 16:17 31-12-2018   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
Tamak :
Были 2 клавиши показать/скрыть DA/UT в хоткеях.
Где были, как называются?

Последний раз редактировалось: Darkternal (19:47 31-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:46 31-12-2018   
retrolove
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 29.12.2018
Несколько ответов и я запутался.
МЛСС - оно работает как=-то по отдельности? это не служба которая сама управляет кораблями? Она управляет ими когда меня нет в секторе?
как управлять лишь одним звеном которое я хочу чтоб летало со мной?


может кто-то по пунктам написать что куда нажать чтобы:
1. Как приписать корабль в МЛСС? в консаоли нет команды отдаться в млсс
2. сделать ШАБЛОН для корабля? в том числе оружку/щиты/ракеты и так же мои пожелания к нему, например упрыгивать из сектора когда щит на 10% ? в ходе боя я не могу управлять каждым кораблем и вот сейчас прилетели ОСВ и... их численность и состав такие, что у меня поляжет полфлота.
3. какова логика управления млсс? можно мне два пошаговых примера для эскорта (себя) и охраны сектора или секторов?

4 где взять скрипт ship browser?

страховки купил. с кораблями пока не смог разобраться как их темплейтить... и как настройки им задавать не каждому а всем сразу.


Всех с НГ!
    Добавлено: 23:25 31-12-2018   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89 ... 120, 121, 122  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Меня уже вторую неделю в чат не пускает!.. (жалуется Corund, создатель чата.)

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 88
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18