|
|
|
Другие игры: «Farming Simulator 17» |
|
|
Mcoon 59 EGP Рейтинг канала: 3(48) Репутация: 2 Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05.04.2017 |
|
AlexYar : |
Там, где Welker Elevator. Сразу на въезде две банки с удобрениями, а рядом с зоной выгрузки банка с семенами.
|
Блин, просмотрел. Совсем плохой стал.
Животных я для себя поковырял в сторону как раз уменьшения прибылей.
|
|
|
Buhtelko 50 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16.09.2018 |
|
AlexYar : |
А какой может быть в игре про фермерство интерес в оврагах и неюзабельных постройках?
|
А по ним не надо ездить. Они для антуража
AlexYar : |
По мне так самый интерес в такой игре - сами фермерские работы, т.е. процесс на полях. Отсюда и выпадает из интереса всё, что полями не является.
|
Так его никто не отбирает. На карте есть и средние и большие поля. Не знаю, как на них себя чувствуют бигбады, но на них игра клином не сошлась
AlexYar : |
Это нереалистично и неудобно. Welker Farm - это реплика с реальной фермы, где её хозяева сконфигурировали поля таким образом не "для интереса", а по логике/рациональности/удобству.
Ну и не следует забывать, что посеять на одном единственном поле в 200Га несколько культур сразу довольно проблематично. А собрать урожай ещё проблематичнее, если на время сбора у тебя включена порча посевов колёсами техники. Т.е. по-любому одно большое поле придётся порезать на более мелкие, чтобы в промежутках могла техника проехать, не задевая другие культуры. Примерно это и сделано на карте Welker Farm.
|
Да пусть реплика. Мне неважно, реальная эта ферма или выдуманная
AlexYar : |
В такой реализации, как это есть в ФС17, животные не имеют никакого смысла. Слишком большие и читерские заработки при минимальных трудозатратах.
|
А не заводи их по 5000. И не будет читерских доходов. Это же симулятор. Травы сотне овец засыпал, зерновых и овощей сотне свиней закинул, сотне коров моносмеси задал, вот и получил разнообразие. И диких прибылей нет.
AlexYar : |
Для реализма и получения удовольствия от ощущений мощной здоровой техники Поле должно быть полем, а не лужайкой. На маленьких полях нет чувства реализма. Всё равно что на даче у себя лопатой картошку сажаешь на 6-ти сотках, а не в фермера играешь.
|
У каждого свои масштабы. Что большой трактор по большому полю будет час ездить, что средний трактор по среднему полю тот же час отработает.
|
|
|
Mcoon 59 EGP Рейтинг канала: 3(48) Репутация: 2 Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05.04.2017 |
|
Кстати, вспомнил, что меня напрягло в этой карте(welker) при первом знакомстве. На половине полей регулярно возникают непросевы из-за "микрорельефа". Приходится кружить с сеялкой, выбирать с какой стороны подобраться к ним.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Buhtelko : |
Что большой трактор по большому полю будет час ездить, что средний трактор по среднему полю тот же час отработает.
|
Трактор трактору рознь. Мелкие тракторы гудят несерьёзно
Хотя, временами, иногда хочется и в песочнице повозиться с куличиками, но для этого есть классик-пак в 15-ом с его древними мотоблоками.
Buhtelko : |
Не знаю, как на них себя чувствуют бигбады, но на них игра клином не сошлась
|
Без бигбадов нет смысла играть в фс17, так как в фс15 другой техники гораздо больше, и быстродействие игры выше. Т.е. 17-ый выруливает только за счёт мощной техники, которой в 15-ом нет. Средней и мелкой техники в 15-ом больше, а следовательно логичнее играть в 15-ый ради неё, а не в 17-ый.
Mcoon : |
На половине полей регулярно возникают непросевы из-за "микрорельефа".
|
Не на половине, а на паре-тройке из трёх десятков.
Не юзай только топ-девайсы, юзай смесь с предтопом. Это специально сделано так, чтобы придать нужность рукам и мозгам игрока Предтоповая сеялка зерновых не имеет проблем с непросевами, а там, где имеет топовая, достаточно просто проехать в обратном направлении.
В крайнем случае всегда можно отрезать проблемные участки. Потеряешь в площади посевов, приобретёшь в скорости обработки. Но в такой игре торопиться некуда, деньги тут не самоцель.
Я михалычей запускаю с предтоповыми сеялками, а сам езжу с топовой, обрабатывая края полей.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Большие тракторы по 5, маленькие по 3, спор окончен
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Большие поля -> большая техника -> большой урожай -> большое падение цены -> стратегия и планирование.
Маленькие поля на цены влияния существенного не оказывают, цены успевают восстановиться, даже если всегда выращивать только одну культуру. А большие объёмы нужно ещё умудриться продать, так как цены быстро падают в красную зону, а спрос на нужный товар бывает довольно редко.
Если ещё приплюсовать принципиальную аренду техники (большие затраты), то можно даже в стратега поиграть, чтобы в минуса не улетать
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
Если ещё приплюсовать принципиальную аренду техники (большие затраты)
|
Помнится, кто-то нам с Bernelli усиленно доказывал, что аренда выгоднее, чем покупка
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ну, будь вы посообразительнее, "усиленно" не пришлось бы доказывать
Для некоторых целей - да, выгоднее.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Но выходит всё-таки, что (большие затраты)
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Для (больших затрат) нужно в аренду брать особым образом
Утром берём - вечером сдаём. На следующие сутки, если такая же техника снова понадобилась, значит арендуем её снова. Т.е. стартовый взнос платим каждые сутки, а не один раз за всё время, как при обычной аренде.
Ну и, если нужен овощной комбайн 1 раз в месяц, то как бы не была велика аренда - она будет по-любому выгоднее покупки этого комбайна в собственность.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
нужно в аренду брать особым образом
|
А для ещё бОльших затрат можно каждый раз покупать и потом продавать
Я сейчас играю с сезонами, год - 36 дней. Вот там приходится хорошенько считать, какие вещи выгодно купить, а какие - арендовать. Тем более что на американке, где я играю, урожай можно собирать 2 раза за сезон, сажая озимые.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Часами проматывать время не задалбывает? А с использованием ускоряющих перемотку модов багуется обновление полей.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Не задалбывает. Глюк с перемоткой был у меня только в фс13. Но я на всякий случай понизил ускорение до 3600.
А так играю на скорости х5, мотаю в основном только ночь, ибо почти все дни заняты:
Весной посадка.
Летом удобрение, уборка и снова посадка, немного продажи (сезонное повышение цены на некоторые культуры), сенокос.
Осенью уборка и посадка озимых.
Зимой продажа собранного урожая.
+ весь сезон надо чистить и кормить коров, других животных пока нет.
Силос трачу пока только на коров.
Последний раз редактировалось: Max232 (21:48 24-09-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mcoon 59 EGP Рейтинг канала: 3(48) Репутация: 2 Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05.04.2017 |
|
AlexYar : |
Часами проматывать время не задалбывает? А с использованием ускоряющих перемотку модов багуется обновление полей.
|
Как не играющий сейчас без "сезонов" - ускоренная перемотка никаких багов не вызывает, если ночь проматывать штатной "сезоновской" функцией.
И нет, не задалбывает, т.к. при нормальном подборе длительности сезона, время свободное только в первый год есть.
Последний раз редактировалось: Mcoon (23:50 24-09-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ну хз, мне "сезоны" сразу не зашли тем, что в межсезонье просто нечего делать (животные мне не интересны). В итоге вся игра превращается в перемотку времени. Т.е. играем часа два и потом ещё два просто мотаем, делать ничего нельзя.
Ещё один минус - пониженное быстродействие, так как скрипты мода/интерфейса жрут некоторые ресурсы, которых и так не хватает даже без них.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Когда куплены основные поля - заняться всегда есть чем, играя на скорости х5. На х1 да, можно за день всё сделать, но это 1) не интересно и 2) не реалистично.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
На х1 да, можно за день всё сделать, но это 1) не интересно и 2) не реалистично.
|
Совершенно не важно, сколько дней пройдёт в игре. Важно - сколько часов пройдёт в реале. А в реале время на обработку будет одинаковым и там и там. И соотно, как в рекламе говорится, если не видно разницы - зачем платить больше? Платить быстродействием и сомнительным удовольствием перемотки времени. В игре сезоны условные, а мод сезонов добавляет лишнюю сущность - условную условность (как масло масляное), которая даёт временно некоторую иллюзию реализма, но на деле совершенно излишне усложняет процесс. Ведь без этого мода ты можешь сразу приступать к другим работам, закончив предыдущие, а с модом не можешь, нужно тратить своё время на перемотку игрового времени, что на интересе к игре сказывается не в лучшую сторону.
Если бы ФС-ы изначально разрабатывались бы под сезонные "дела", тогда это было бы "обычно", но изначально (с фс11 вроде) процесс был сильно упрощён, и сейчас впендюривание сезонов смотрится, как не пришей к кобыле хвост. Т.е. как к сломанному балансу добавить ещё немножко сломанного баланса в надежде, что баланс вдруг починится. Вот как такую нелепость я и воспринимаю мод сезонов Горбатого (игру) подобными полумерами не исправить.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Стандартный режим надоел более чем. Так хоть какое-то разнообразие, пусть и не такое эффективное в плане прибыли. Деньги в игре для меня давно не имеют значения.
С удовольствием занялся бы автоматизацией, но тут она невозможна без костылей, и всё-равно хромает на обе ноги. Была бы толковая стратегия на тему фс, а то всё, что находил - какой-то 2д треш.
добавлено спустя 29 минут:
AlexYar : |
В игре сезоны условные, а мод сезонов добавляет лишнюю сущность - условную условность
|
По мне так наоборот, условность сменяется хоть какой-то упорядоченностью действий.
AlexYar : |
Ведь без этого мода ты можешь сразу приступать к другим работам
|
Ну если в простом режиме ты сразу засеял все поля, то в любом случае придётся ждать, пока всё созреет.
Можно смешать посадку и уборку, тогда да, от одной работы переходишь к другой. Но это и в сезонах спокойно делается, особенно с американским климатом (да, климат ставится отдельным модом).
AlexYar : |
тратить своё время на перемотку игрового времени
|
За один сезон (36 дней) на перемотку у меня уходит не больше двух минут реального времени Ускоренная перемотка больше не багует поля. Но для староверов в сезонах есть штатная перемотка ночи одной кнопкой Интерес у меня это никак не отбивает, ибо занимает крайне мало времени.
Вот сбор тюков соломы занимает гораздо больше времени, и он-то как раз отбивает интерес, превращая игру в рутину. Поэтому пшеница и овёс идут лесом))
Кстати, лесом тоже некогда заниматься, да и надоело уже. Последнюю килотонну опилок давно продал)
Повторюсь, когда основные поля куплены, почти всегда есть какое-нибудь занятие, ибо куча полей на разной стадии роста, это всё дело надо удобрять, пахать и сеять, смотреть по календарю что уже можно сеять, а что ещё рано (или поздно), не пропустить сезонный спрос, за животиной приглядывать и т.д.
Конечно, сложность с сезонами прибавляется, но это не та сложность, как грузить тюки вручную на прицеп или продавать силос Она возвращает хоть какой-то интерес к игре, когда стандартный режим уже сидит в печёнках с фс 2009, в которой почти всё делалось руками, а сама игра была жутко корявой: скорость игрового времени менялась в настройках из главного меню, точки продажи не были подписаны на мини-карте и другие приколы. Кстати, переназначение управления у них до сих пор в главном меню находится - позорище!
AlexYar : |
Платить быстродействием и сомнительным удовольствием перемотки времени
|
Подбираешь такую скорость игрового времени, чтобы к концу одних работ появлялись другие. Всё как в стандартном режиме - ты же не будешь засевать сразу все поля на х1, а потом мотать трое суток в ожидании урожая.
Кстати, разницы в быстродействии что с модом, что без - не заметил. Игра как работала, так и работает.
ЗЫ: Никого не заставляю играть в сезоны и не кричу, что это единственный правильный и лучший режим. Просто он мне нравится больше, чем стандарт, о чём здесь и повествую
Последний раз редактировалось: Max232 (22:34 25-09-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
Подбираешь такую скорость игрового времени, чтобы к концу одних работ появлялись другие
|
Не вариант, ибо смена времени суток (ночь), всё делается только в светлое время суток. Поэтому единственно возможный вариант -
Max232 : |
засевать сразу все поля на х1, а потом мотать трое суток в ожидании урожая
|
Именно поэтому сезоны для меня абсолютно неприемлемы.
Да и засев всего на х1, а потом удобрение всего, а потом ... и т.д. - это по сути те же сезоны, но без палки, которой тебя заставляют делать те или иные работы.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Такое ощущение, что ты в сезоны не играл - там посев далеко не один день длится, на х5 спокойно всё засеивается, удобряется и собирается без простоев. Ночь проматывается за пару секунд специальной кнопкой.
Хотя если всё-всё-всё делать самому, без михалычей, то может стандартный режим удобнее. В общем, я на стандарт возвращаться не хочу)
Последний раз редактировалось: Max232 (11:12 26-09-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Farming Simulator 17» |
|