Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » К скриптерам просьба | страница 86
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 86 из 90
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «К скриптерам просьба»
StopperHand
 95 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 18
Сообщения: 326
Откуда: Последний из Атлантиды
Зарегистрирован: 16.06.2009
Хотелось спросить у скриптёров Всем привет! : возможно ли такое , вообщем ,чтобы при любом старте , который есть (с отключенным сценарием ),стала доступна ветка сценария Геймер. при достижении определённого рейтинга ,такого же как в игре по сценарию ( и по барабану ,что пилот не Джулия ( пусть зовут как хотят)) Тупоп С Юбилеем Всех,всех,всех
_________________
счаз...ждите ...я расскажу правду..

Последний раз редактировалось: StopperHand (14:17 16-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:17 16-08-2009   
Alexmv
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 09.07.2009
Помогите начинающему скриптеру плз. Как сделать скрипт чтобы каждую минуту выполнялась команда
Код:
 $cr=$cr+$nm6*400+$nm3*1000
не зацикливая скрипт. Переменные $nm6 и т.д - кол - во кораблей такого класса у расы. Кооманда для примера, она будет сложнее. Надо что бы всё время каждую минуту выполнялась(глобальный скрипт). Скрипт буде считать кол - во денег у расы на респаун корабле и спаун делать через скрипт, чтобы корабли не появлялись из ниоткуда. Пример - я вынес паранидский сектор, если у них хватит денег, то они закупают корабли(спаунятся на верфи) и отбивают сектор, если нет - то сектор остаётся у игрока. И ещё вопрос - как посчитать кол - во каблей, станций и секторов у расы скриптом также каждую минуту?

добавлено спустя 1 минуту:
Деньги раса получает за счёт станций, секторов и торгашей, расходует на содержание кораблей и создание ударных\патрульных флотов.

добавлено спустя 2 минуты:
ЗЫ. Знаю только паскаль немного и ПХП.

добавлено спустя 1 минуту:
И исчо - как убить скриптом респаун кораблей сразу ПОСЛЕ начала игры(чтоб начальные корабли\станции создались)

добавлено спустя 2 минуты:
И снова вопрос - как сделать задержку в одну минуту игрового, а не реального времени?

Последний раз редактировалось: Alexmv (10:52 22-08-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 10:52 22-08-2009   
Xenon J
 951 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3319
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Alexmv :
Как сделать скрипт чтобы каждую минуту выполнялась команда
Alexmv :
не зацикливая скрипт.
Только запуская ее ручками раз в минуту Гы-гы А чем бесконечный цикл не подходит? Ставишь в нем задержку в 60000 мс и готово. Подмигиваю
Alexmv :
Надо что бы всё время каждую минуту выполнялась(глобальный скрипт).
Ну дык в чем проблема? Просто запускаешь скрипт с бесконечным циклом и задержкой как глобальный. Улыбка
Alexmv :
- как посчитать кол - во каблей, станций
Поместить их все в массив командой get ship array и get station array, а затем определить его размер командой size of array. Улыбка
Alexmv :
секторов у расы скриптом также каждую минуту?
Для секторов сложнее - только проверять каждый на принадлежность такой-то расе. Улыбка

Alexmv :
ЗЫ. Знаю только паскаль немного и ПХП.
Для изучени скриптовых команд рекомендую справочник от Chem-а (в БД есть). Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 11:55 22-08-2009   
Alexmv
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 09.07.2009
Xenon J :
А чем бесконечный цикл не подходит?
в паскале он приводил к полнейшёму висяку. Я думал, что так везде.
PS. Xenon J, спасибо за дельные советы.

добавлено спустя 2 минуты:
Xenon J :
Для секторов сложнее - только проверять каждый на принадлежность такой-то расе.
ёщё вопрос - как заставить расы юзать скрипт Sector Takeower? Хочу сделать глобальную войну Ракетницей его! Время убивать Из снайперки...

Последний раз редактировалось: Alexmv (21:00 22-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:00 22-08-2009   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Alexmv :
...в паскале он приводил к полнейшёму висяку. Я думал, что так везде.

Здесь тоже все висанет, если в цикл не вставишь команду:
@ = wait xxx ms
xxx - количество миллисекунд в задержке.
---
Ещё, глобальный скрипт можешь оформить как AL-плагин. Как такой плагин написать читай в учебнике от DragonP - ссылка на него приведена ниже.
---
Для занятия скриптописанием ставь вот это:

Инструменты:

1. Редактор, поддерживающий кодировку UTF-8. Рекомендую первокласснейший редактор, который поддерживает большой набор форматов файлов и кодировок. Кроме этого этот редактор понимает множество различных синтаксисов:
Notepad++.
Страница для скачивания: http://sourceforge.net/projects/notepad-plus/
Страница проекта: http://notepad-plus.sourceforge.net/ru/site.htm

2. Редактор скриптов X3:Reunion "X3 - External Script Editor ", разработанный пилотами ЕГ:
Пост со ссылками для скачивания: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1822389#1822389

3. X3Editor от Doubleshadow со всеми утилитами. Страница со ссылками для скачивания: http://x-tools.doubleshadow.wz.cz

Документация:

1. Учебник по скриптописанию от пилота DragonP:
Ссылка для скачивания: http://www.elite-games.ru/downloads/x3tc/scripts.rar
Сайт пилота DragonP, где размещён оригинал учебника: http://www.dragonp.НАРОД.ru

2. Справочник скриптовых команд X3:Reunion от пилота Chem:
Пост со ссылкой для скачивания: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1564798#1564798

Последний раз редактировалось: RangerMakar (02:11 23-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:57 22-08-2009   
StopperHand
 95 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 18
Сообщения: 326
Откуда: Последний из Атлантиды
Зарегистрирован: 16.06.2009
Добрый день скриптёры, вот хотелось бы поинтересоваться у вас по такому вопросу: мод EXTENDED при старте игра создаёт около 800 торговцев (свободных), но такая припарка через 4-5 часов игры их остаётся 80-90 на всей карте(а дальше -меньше) и полный кризис всей экономике .(инфо взято по "Find ship...) Никаких модов спецом не устанавливал значит такой вывод : так как модом были добавлены разные корабли (пиратам и др.злодеям хаакам и якам ) и + неизвестный М6 (СОНЕН) выносящий по 30 - 50 транспортов в час а торговцев не переработали(а может спецом ,чтоб все в земной конфликт играли).. Через некоторое время все злодеи в общем от безделья принимаются за станции...Смысл "живой" игры похерен ,а мод классный.И вот уже никто за космотопливом и по 204 не прилетает...Можно ли и как поправить скрипты (через редактор в игре или.. )1: чтоб этот Сонен появлялся только один раз,мы уже знаем что они сТРАШные(чтобы воевать с ними на старте -создатели мода прямо толкают на использование читов -хотя-б к рейтингу боевому привязали что ли) . 2: как нибудь увеличить или ускорить респаун торговой неписи ... Ведь пока откроешь карту ,установишь спутники, начнёшь чистить сектора, сюжет ,то и взаимодействоть остается только с 20 земными торговцами как счастьем недолгим свалившимся из ворот..То есть для меня и др. любителей поторговать ,построить пустота не несёт удовольствия от игры ,хотя чтоб воевать капитал тоже нужен ,зачем строить фабы если и никто не прилетит кроме хаака т.д Помогите плиз ...
_________________
счаз...ждите ...я расскажу правду..
    Добавлено: 19:09 13-09-2009   
Xenon J
 951 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3319
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
StopperHand :
2: как нибудь увеличить или ускорить респаун торговой неписи ...
Да легко: берешь Х3 Editor-om открываешь файл Jobs, там этот параметр так и называется - Respawn time (время респавна в секундах). Можно заставить их хоть через минуту респавниться. Подмигиваю

добавлено спустя 52 секунды:
А параметр Max # of jobs управляет их количеством. Подмигиваю
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз

Последний раз редактировалось: Xenon J (16:20 14-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:20 14-09-2009   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
Expire :
Слушайте у меня появилась идея. Корабли стандартные есть, много всякого разного накачал, но хочется, что бы эти корабли в игре появлялись сами, т.Е через некоторое игровое время. Напишите пожалуйста такой скрипт.


У меня тоже такой вопрос..
есть такой скрипт,
я так понял это он имел ввиду загрузил корабли свои в игру типа установил и через время их неписи используют да?
    Добавлено: 17:02 14-09-2009   
StopperHand
 95 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 18
Сообщения: 326
Откуда: Последний из Атлантиды
Зарегистрирован: 16.06.2009
Xenon J :
Х3 Editor-om открываешь файл Jobs,
Это Job.pck из папки types- cat,dat?, его что-то X3Editor не открывает...
_________________
счаз...ждите ...я расскажу правду..
    Добавлено: 17:22 14-09-2009   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
StopperHand :
Xenon J :
Х3 Editor-om открываешь файл Jobs,
Это Job.pck из папки types- cat,dat?, его что-то X3Editor не открывает...

а какая у тебя версия x3editora?

добавлено спустя 58 секунд:
и сам эдитор запускается ты егоправильно установил,тоесть он запускается?

Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (18:44 14-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:44 14-09-2009   
StopperHand
 95 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 18
Сообщения: 326
Откуда: Последний из Атлантиды
Зарегистрирован: 16.06.2009
traktor_10000 :
а какая у тебя версия x3editora?

добавлено спустя 58 секунд:
и сам эдитор запускается ты егоправильно установил,тоесть он запускается
Пардон забыл привязать архиваторный плагин к расширению pck Гы-гы ...
_________________
счаз...ждите ...я расскажу правду..
    Добавлено: 08:14 15-09-2009   
X3GVas
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 37
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 12.08.2009
Уважаемsе скрипторы возможно ли реализовать такой вод глобальный мод или скрипт:
Идея при игре в Х3 очень часто возникала ситуация что игроку хочется например заняться торговлей, а приходится отвлекаться на какие-то мелкие военные дела, или наоборот хочется воевать а тут денег мало, торговля стоит, или там еще какие траблы с торговлей, или перенасыщены рынки и нужно искать новые или нужно еще что делать, ну и соответственно очень редко видел войны рас, хотелось бы дипломатию.
у игрока в подчинении есть три скажем так министра (военный, торговый, дипломатический) Им соответственно можно отдавать приказы типа
1. осуществить захват такой то системы таким то количеством таких то кораблей, такой то приоритет, такие то сроки (если кораблей нехватка или они задествованы на задачах с более высоким приоритетом то военный министр подает отчет что нехватка таких то кораблей и их нужно докупить, осуществляет если есть в наличии деньги покупку и оснащение всем необходимым) ну и начинает выполнение поставленной задачи.
2. Министру торговли дается цель в такие то сроки занять торговую нишу такого то товара в не менее чем стольких секторах.
3. Ну дипломатия то понятно, произвести диверсию скрываясь под личиной землян там или паранидов или любых других рас, заключить военный союз или торговый союз
Ну в общем это только малая часть заданий которые можно реализовать.
Также на каждом корабле есть командир который может расти по служебной лестнице или достигнуть каких то высот в военном деле, корабли под командованием такого командира ведут тактически более грамотные бои не могут убежать с поля боя даже если будут огромные потери (т.е. бесстрашные) могут вызвать подкрепление ну в общем много чего могут.
Вот какая-то такая задумка, сложно ли это реализовать в х3R или Х3ТC

Последний раз редактировалось: X3GVas (16:32 15-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:32 15-09-2009   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
Да задумка хорошая поддерживаю...
    Добавлено: 18:12 15-09-2009   
StopperHand
 95 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 18
Сообщения: 326
Откуда: Последний из Атлантиды
Зарегистрирован: 16.06.2009
X3GVas :
1. осуществить захват такой то системы
X3GVas :
2. Министру торговли дается цель в такие то сроки занять торговую нишу
X3GVas :
3. Ну дипломатия то понятно, произвести диверсию скрываясь под личиной землян
А игроку ,что делать? сидеть и смотреть О, нет, нет!
_________________
счаз...ждите ...я расскажу правду..

Последний раз редактировалось: StopperHand (18:20 15-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:17 15-09-2009   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
X3GVas
Придумайте что игроку..
я придлогаю и зделать право выбора, тоесть,
1 министры предлагают право выбора , желает ли игрок возглавить миссию войны, типа поход ,за место военного министа и так далее..
или дать право министрам, после решения игрока той или иной ситуации, министры будут выполнять то что игрок выбрал.
а дипломатию полностью решает игрок..
дипломат предлогает только варианты ,союз или ещё что то..
)) Улыбка Улыбка типа так... е6сли это не в тему то извините,я просто подсказую,модераторы простите засранца если чтото не так...
    Добавлено: 18:29 15-09-2009   
X3GVas
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 37
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 12.08.2009
StopperHand :
сидеть и смотреть

Вот что значит неправильно изложил на бумаге то что хотелось, попытаюсь все-таки изложить более понятно.
1. Общение с министрами в виде диалога, как мне кажется это добавит реалистичности в игру.
2. Привел я приказы в виде примера, их имхо должно быть много (относительно). Значит в случае захвата сектора получается такой диалог
- ГГ - выбор диалога с военным министром (имя, звание)(ВМ)
- ВМ - какие будут приказы
- ГГ - обеспечить подготовку к нападению на сектор (выбор сектора) силами таких то (вид и количетство) кораблей (не знаю возможно ли это объеденить несколько кораблей в армию и чтоб они отображались одной строчкой или делать типа ведущих иведомых и тогда при выборе указывать только эту армию или ведущего) главнокомандующим назначаю (выбирать корабль пилот которого будет всем этим руководить т.е. или игрок может сам участвовать или может отдать на откуп министра или любого другого пилота у которого позволяет ранг руководить операцией заданого масштаба) если операцией руководит игрок то на время его руководства ВМ следит за ситуацией в галактике в целом (очень обломно отрываться от конкретного мочилова только из за того что какой нить единственный пиратский (хаакский ксенонский или любой другой враг) м1(толпа м1 Хы... ) залател в систему с моим комплексом на пару десятков фабрик и делает там разнос) и в случае необходимости может перебросить пару десятков кораблей на помощь умирающему комплексу.
- ВМ - будет сделано, сроки начала операции.
- ГГ - (выбор) через (час, два, три)
- ВМ - принято начало операции начинается в (время) Вы можете отменить операцию в течении (в зависимости от выбранного времени 50 мин, 1,50, 2,50)
- ГГ приоритет операции выбор(очень низкий, низкий, средний, высокий, высший) (не знаю можно ли это реализовать и стоит ли но скажем так у каждого корабля (соединения кораблей) будет приоритет выполняемой задачи) и если например игроку требуется захватить сектор и приоритет операции выставлен в средний то ВМ заберет те корабли у которых на данный момент задание которые они выполняют имеет приоритет ниже чем средний остальные корабли продолжают выполнять свои задания.
- ВМ принято (через некторое время дается отчет)
- ВМ на данный момент по операции захват сектора (название сектора) с приоритетом таким то задействованы такие то корабли (если необходимое количество кораблей для операции есть то все нормально, если не хватает идет выбор докупить и оборудовать или отобрать корабли которые имеют задания с приоритетом выше приоритета операции в данном случае среднего)
- если ГГ выбирает докупить то здесь выбор или сам докупает или дает задание ТМ (торговому министру) организовать закупку необходимого количества таких то и таких то кораблей
- если ГГ решил выбирать из того что есть то выводится список кораблей незадействованых в операции с текущим заданием и приоритетом задания и идет выбор.
После того как первоначальные приказы даны, ВМ готовит необходимое количество кораблей, при необходимости докупает им батарейки, боеприпасы, если нужно идет ремонт и докупка необходимого оборудования. Далее поступает отчет о готовности или неготовности и увеличения срока подготовки операции на (выбор один, два часа) после получения отчета о готовности идет приказ ВМ о тактической схеме нападения, выбирается необходимая схема и идет атака на сектор. Во время атаки при сильных потерях кораблей (схему потерь нужно будет уточнять) ГГ мелкие корабли могут дезертировать с поля боя (типа слабый боевой дух или мелкий ранг пилота) или сдаваться врагу, ГГ может повысить приоритет операции и вызвать подмогу (если в наличии есть корабли) может наоборот понизить приоритет если в секторе оказались мелкие силы противника.
После победы (или поражения и отступления) выдается отчет ВМ о потерях, о трофеях и сбитых кораблях, выдается общая оценка эффективности, повышаются в звании особо отличившиеся пилоты и понижаются дезертиры, далее те корабли которые были сняты с заданий с меньшим приоритетом возвращаются к выполнению прерванного задания (при необходимости чинятся и доукомплектовываются необходимым количеством кораблей о чем выдается соответствующий отчет и дальше или ГГ все это делает или делает МТ).
Ну это так сказать в общих чертах операция по захвату сектора.
Что хочу добавить как мне кажется этот скрипт должен работать в связке с скриптами ксенонских и хаакских нападений, и возможно со скриптами войны рас.
Плюс ко всему если игрок слишком часто пользуется помощью своих министров то например ВМ может попытаться захватить власть над некоторым количеством кораблей ГГ так сказать сделать военный переворот, во время военного переворота часть кораблей игрока становятся вражескими, ими камандует ВМ и его цель уничтожить как можно больше собственности игрока. Ну как то так вот получается, относительно ТМ и дипломатического министра тоже можно что нить этакое придумать, но эт если все это дело осуществимо а то понапридумывать можно много а вот осуществимо ли оно при разработке большой вопрос (в скриптописании не разбираюсь). Спасибо за внимание.
ЗЫ скрипт(или мод) принесет некоторую новизну и добавит стратегические элементы в игру, и игроку наврятли придется просто сидеть и смотреть участвовать он будет по полной, просто таким макаром можно сделать, что одновременно будет проходить несколько операций (разной сложности и соответсвенно приоритета) и не только по атаке секторов но и защите, разведке, диверсионные операции.

Последний раз редактировалось: X3GVas (20:02 15-09-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:52 15-09-2009   
Stre1nikoV
 100 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 131
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 09.01.2009
Добрый день.
Очень большая просьба перевести скрипт,если это возможно...
Racial Lasers - мод, призванный добавить разнообразие в стандартное вооружение. Теперь каждая раса производит свои разновидности оружия, которые различаются по характеристикам. Также добавлены более крупнокалиберные орудия для капшипов.
вот ссылка на ЕГ
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=212533
или подскажите как самому это сделать,хотя я покопался в файлах и нифига не понял...поэтому и прошу вас перевести.
    Добавлено: 12:00 24-09-2009   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
X3GVas :
1. Общение с министрами в виде диалога, как мне кажется это добавит реалистичности в игру.

X3GVas :
а вот осуществимо ли оно при разработке большой вопрос


C патчем 2.5Ext вполне осуществимо.
    Добавлено: 12:13 24-09-2009   
jigan007
 





А кто нибудь может взятся за переделку мода NH_XTM_ 0.7.5(Только для перевода от "Нового Диска") от пилота Джулиан на перевод от ЕГ??? Очень хочется полетать на кораблях из "Новые Горизонты", но очень не нравится карта секторов без раскраски и перевод от НД!
    Добавлено: 17:55 22-01-2010   
kopcap
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 1
Сообщения: 383
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.07.2007
есть такой скрипт зарубежный, и ещё вот такой, скрипт инсталлер 1.86 их не берёт, а 2.12 пишет что технология уже не поддерживается. Просьба перепаковать в обычный формат (файлы в папках script и t, как у большинства), если не трудно

Последний раз редактировалось: kopcap (22:38 22-01-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:58 22-01-2010   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «К скриптерам просьба»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Катана редок, как комета Галлея. (Shirson)

  » К скриптерам просьба | страница 86
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18