|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Modding: Разведка боем» |
|
|
Jorkin
260 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) ![Создатель модов для X3: Reunion (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_mods.gif) Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
У большинства оружия в иксах и в том числе лучей используется целый ряд текстур из числа специальных, специальных не самих по себе а
отработкой их игрой. Для примера вот скрин разных лучей в максе , в игре они примерно так и выглядят только несколько менее цветными.
Используются жпеги из числа специальных, шесть слева 155 , оранжевый и фиолетовый справа 409, крайний справа белый 796.
Образец материала-5 с жпег текстурой 155 MATERIAL5: 0; 155; 150;150;150; 150;150;150; 229;229;229; 1; 80; 10;0; 1;0;0; 100; 0;0; 0;0; 0;100;
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Для оружия есть два предпочтительных варианта, либо использовать текстуры из числа специальных, либо если хочется задействовать свои
текстуры составить материал с шейдером эффектов.
|
|
|
GameoverVergil
60 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Репутация: 1 Сообщения: 100 Откуда: Джабуро Зарегистрирован: 23.01.2010
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
А какое разрешение он воспринимает, или там все равно? Мб в ближайшее время нарисую текстуру и выложу.
|
|
|
Jorkin
260 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) ![Создатель модов для X3: Reunion (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_mods.gif) Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Какое максимальное не знаю, для оружия лучше брать маленькие текстурки.
|
|
|
GameoverVergil
60 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Репутация: 1 Сообщения: 100 Откуда: Джабуро Зарегистрирован: 23.01.2010
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Это есть плохо, ибо хотелось электрический эффект.
Прохрачность игра как воспринимает?
|
|
|
Jorkin
260 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) ![Создатель модов для X3: Reunion (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_mods.gif) Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Ничто не мешает сделать этот свой электрический эффект легкими текстурами, например тот-же ионный излучатель
имеет текстуру всего 256х256 из которой занимает только четверть. Прозрачность воспринимается игрой плохо, для
производительности лучше всего делать оружие текстурами из числа родных специальных жпегов + саму модель
выстрела желательно делать всего в районе десятка а лучше нескольких полигонов.
|
|
|
GameoverVergil
60 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Репутация: 1 Сообщения: 100 Откуда: Джабуро Зарегистрирован: 23.01.2010
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Чуть-чуть подрисовал 155 (цветов не менял) и кионака стала оранжевой О_о
|
|
|
SergejU
72 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 243 Откуда: DONETSK Зарегистрирован: 11.08.2009
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Сделал ребаланс кораблей М0.
Добавил третьи фотонки теладийскому.
Добавил оружие левиафану.Попробовал докинуть левиафану переднюю и заднюю турель да не работает.
Видимо надо модель корабля редактировать.
Может кто нибудь помочь и поставить на левиафан переднюю и заднюю турели?
Спасибо!
|
|
|
Jorkin
260 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) ![Создатель модов для X3: Reunion (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_mods.gif) Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Модель не причем, только сцену пересобирать иначе никак, да и надо ли.
Корбль по сути не боевой, здоровый неуклюжий передвижной база-склад.
|
|
|
SergejU
72 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 243 Откуда: DONETSK Зарегистрирован: 11.08.2009
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Безусловно надо - хотя да из всех МО левиафан самый медленный.
Тяжело неписям без МО уже и так осталось свободных 10-15 секторов в текущей игре.Вон в боронский сектор сразу навалило 5 штук ксенонских МО.
К тому же у всех есть нормальные МО кроме Аргона а может им отакские крепости запустить вместо левиафанов?
Последний раз редактировалось: SergejU (18:34 07-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dimmell
88 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
SergejU
Супер-ксены стоят, что ли? Ну так там проблема не в М0, а в количестве, таймауте и месте респауна кораблей основных рас и самих ксенов. У меня всегда минимум оставалась незанятой верхняя-левая часть карты - после захвата секторов респаун вояк в секторе с оставшейся верфью и в окрестных секторах по 2-3 М1-М2 + военная мелочь. А если соберется рейд М1 с истребами "прогуляться" в свой старый центральный сектор - садишься им на хвост, и с их помощью зачищаешь пару-тройку захваченных секторов по дороге.
ЗЫ. Ксенов (в супер-ксенах) слишком много, они часто респаунятся, чем больше секторов - тем больше ксенов. Без помощи игрока расы сектора не отстоят даже если будет по 3 крепости на сектор - один J тащит за собой до 50-60 M3+-M5, а они затопчут любого, особенно в удаленке.
|
|
|
SergejU
72 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 243 Откуда: DONETSK Зарегистрирован: 11.08.2009
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Dimmell : |
SergejU
Супер-ксены стоят, что ли?
|
Более того я заметно усилил атаки в супер ксенах и супер хааках.
Расам прописал по 2 МО.В предыдущей игре мне еле удавалось сдерживать ксенов в одном секторе на МО.
|
|
|
Dimmell
88 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
SergejU : |
Расам прописал по 2 МО.
|
Да хоть 10 прописывай.
За пару ходов вычищается сектор землян от защищающих его Тира, Валгаллы, Одина, пары-тройке Видаров и Аегиров.
Цитата: |
Более того я заметно усилил атаки в супер ксенах и супер хааках.
|
Достаточно было включить Вторжение и посчитать прогрессию спауна ксенов по времени в скриптах от количества захваченных секторов.
|
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Создатель модов для X2 (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x2_mods.gif) ![Автор мода для X3: Terran Conflict (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tc_mods.png) Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 46 Сообщения: 580 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Вопрос:
Как можно добавить - длинный дымовой след эффектa двигателя, что-то похожее как в Xtended модe ?
Я хочу добавить всем кораблям (M3 - M6) - длинный дымовой след эффектa двигателя, для этого необходимо что-то изменить в Effect и Lansflare файлax ?
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (14:38 08-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
GameoverVergil
60 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Репутация: 1 Сообщения: 100 Откуда: Джабуро Зарегистрирован: 23.01.2010
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
В дополнение к вопросу о выхлопах: а где лежат текстуры пламени двигателей?
|
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Создатель модов для X2 (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x2_mods.gif) ![Автор мода для X3: Terran Conflict (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tc_mods.png) Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 46 Сообщения: 580 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
GameoverVergil : |
а где лежат текстуры пламени двигателей?
|
В папке "DDS".
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
SergejU
72 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 243 Откуда: DONETSK Зарегистрирован: 11.08.2009
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Отключил я НСФ и меню абордажа появилось на всех соответствующих корабля.
Но чето это как то не кошерно, больше напоминает голимый теран конфликт.И НСФ остается не удел.
Дописал для захвата к НСФу жнеца отак.Увеличил Жнецу трюм в 2 раза и груз ХЛ, а взамен уменьшил регенерацию с 540 до 490.Скорость немного снизил с 152 до 145.НСФ для большей привлекательности снизил цену до 47мл. и увеличил выбор оружия в турелях(как увеличить основые орудия пока не разобрался).А вот насчет крепости никак не решу добавлять ей абордаж? Какие еще будут мнения?
добавлено спустя 54 минуты:
Достал баг с теладийскими фабриками боевых дроидов. Но с наскока исправить не удалось. Кто занимался созданием фабрик - какие ньюансы? Типа любые товары можна в первичные ресурсы ставить? Цену продукции любую можна? И цикл,расход ресов ,кол-во продукции задаются или зашиты намертво?....
Спасибо!
Последний раз редактировалось: SergejU (22:20 08-04-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Xenon J
951 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Создатель модов для X3: Reunion (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_mods.gif) ![Победитель турнира Х3: Reunion, 3-е место (+10 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_cup3.gif) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Победитель турнира X3: Terran Conflict, 1-е место (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tc_gold.png) ![Почетный скриптописатель под X3: Terran Conflict (+20 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tc_script.png) Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3319 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
SergejU : |
Типа любые товары можна в первичные ресурсы ставить?
|
В принципе - любые. Желательно, конечно, учитывать релвал продукции и товаров (чтобы не было циклов по 20 часов), а также не ставить в продукцию и ресурсы товары одного типа (например дроны и микросхемы) - тогда будут проблемы с прибыльностью производства. Естественно, что для неписей на это можно не особо обращать внимание.
SergejU : |
Цену продукции любую можна?
|
Только в пределах колебаний цены, установленной для конкретного товара-продукции в соотв. файле types.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
SergejU
72 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 243 Откуда: DONETSK Зарегистрирован: 11.08.2009
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Xenon J : |
В принципе - любые.
|
Похоже что все не так просто... Иначе бы фабрика просто работала и глюка не было бы.А так фаба тупо не производит ничего.
|
|
|
Xenon J
951 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Создатель модов для X3: Reunion (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_mods.gif) ![Победитель турнира Х3: Reunion, 3-е место (+10 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_cup3.gif) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Победитель турнира X3: Terran Conflict, 1-е место (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tc_gold.png) ![Почетный скриптописатель под X3: Terran Conflict (+20 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tc_script.png) Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3319 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
SergejU : |
Похоже что все не так просто... Иначе бы фабрика просто работала и глюка не было бы.А так фаба тупо не производит ничего.
|
Какая фабрика?
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
istorik
405 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 75 Сообщения: 1057 Откуда: Андромеда Зарегистрирован: 18.02.2010
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
SergejU : |
Достал баг с теладийскими фабриками боевых дроидов.
|
Судя по всему с ней.
SergejU : |
А так фаба тупо не производит ничего.
|
Вот такой баг. Только деталей бы добавить.
_________________ Я Вам сейчас расскажу историю... |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Modding: Разведка боем» |
|