Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3-Modding: Разведка боем | страница 82
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 82 из 86
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Modding: Разведка боем»
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
У большинства оружия в иксах и в том числе лучей используется целый ряд текстур из числа специальных, специальных не самих по себе а
отработкой их игрой. Для примера вот скрин разных лучей в максе , в игре они примерно так и выглядят только несколько менее цветными.
Используются жпеги из числа специальных, шесть слева 155 , оранжевый и фиолетовый справа 409, крайний справа белый 796.
Образец материала-5 с жпег текстурой 155 MATERIAL5: 0; 155; 150;150;150; 150;150;150; 229;229;229; 1; 80; 10;0; 1;0;0; 100; 0;0; 0;0; 0;100;
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Для оружия есть два предпочтительных варианта, либо использовать текстуры из числа специальных, либо если хочется задействовать свои
текстуры составить материал с шейдером эффектов.
    Добавлено: 19:10 17-03-2011   
GameoverVergil
 60 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 100
Откуда: Джабуро
Зарегистрирован: 23.01.2010
А какое разрешение он воспринимает, или там все равно? Мб в ближайшее время нарисую текстуру и выложу.
    Добавлено: 19:52 21-03-2011   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Какое максимальное не знаю, для оружия лучше брать маленькие текстурки.
    Добавлено: 22:00 21-03-2011   
GameoverVergil
 60 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 100
Откуда: Джабуро
Зарегистрирован: 23.01.2010
Это есть плохо, ибо хотелось электрический эффект.
Прохрачность игра как воспринимает?
    Добавлено: 22:59 21-03-2011   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Ничто не мешает сделать этот свой электрический эффект легкими текстурами, например тот-же ионный излучатель
имеет текстуру всего 256х256 из которой занимает только четверть. Прозрачность воспринимается игрой плохо, для
производительности лучше всего делать оружие текстурами из числа родных специальных жпегов + саму модель
выстрела желательно делать всего в районе десятка а лучше нескольких полигонов.
    Добавлено: 01:08 22-03-2011   
GameoverVergil
 60 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 100
Откуда: Джабуро
Зарегистрирован: 23.01.2010
Чуть-чуть подрисовал 155 (цветов не менял) и кионака стала оранжевой О_о
    Добавлено: 20:23 25-03-2011   
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 243
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
Сделал ребаланс кораблей М0.
Добавил третьи фотонки теладийскому.
Добавил оружие левиафану.Попробовал докинуть левиафану переднюю и заднюю турель да не работает.
Видимо надо модель корабля редактировать.
Может кто нибудь помочь и поставить на левиафан переднюю и заднюю турели?

Спасибо!
    Добавлено: 20:05 06-04-2011   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Модель не причем, только сцену пересобирать иначе никак, да и надо ли.
Корбль по сути не боевой, здоровый неуклюжий передвижной база-склад.
    Добавлено: 20:17 06-04-2011   
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 243
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
Безусловно надо - хотя да из всех МО левиафан самый медленный.
Тяжело неписям без МО уже и так осталось свободных 10-15 секторов в текущей игре.Вон в боронский сектор сразу навалило 5 штук ксенонских МО.
К тому же у всех есть нормальные МО кроме Аргона а может им отакские крепости запустить вместо левиафанов?

Последний раз редактировалось: SergejU (18:34 07-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:31 07-04-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
SergejU
Супер-ксены стоят, что ли? Ну так там проблема не в М0, а в количестве, таймауте и месте респауна кораблей основных рас и самих ксенов. У меня всегда минимум оставалась незанятой верхняя-левая часть карты - после захвата секторов респаун вояк в секторе с оставшейся верфью и в окрестных секторах по 2-3 М1-М2 + военная мелочь. А если соберется рейд М1 с истребами "прогуляться" в свой старый центральный сектор - садишься им на хвост, и с их помощью зачищаешь пару-тройку захваченных секторов по дороге.
ЗЫ. Ксенов (в супер-ксенах) слишком много, они часто респаунятся, чем больше секторов - тем больше ксенов. Без помощи игрока расы сектора не отстоят даже если будет по 3 крепости на сектор - один J тащит за собой до 50-60 M3+-M5, а они затопчут любого, особенно в удаленке.
    Добавлено: 19:13 07-04-2011   
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 243
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
Dimmell :
SergejU
Супер-ксены стоят, что ли?


Более того я заметно усилил атаки в супер ксенах и супер хааках.
Расам прописал по 2 МО.В предыдущей игре мне еле удавалось сдерживать ксенов в одном секторе на МО. Супер!
    Добавлено: 02:39 08-04-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
SergejU :
Расам прописал по 2 МО.

Да хоть 10 прописывай. Хы...
За пару ходов вычищается сектор землян от защищающих его Тира, Валгаллы, Одина, пары-тройке Видаров и Аегиров.
Цитата:
Более того я заметно усилил атаки в супер ксенах и супер хааках.

Достаточно было включить Вторжение и посчитать прогрессию спауна ксенов по времени в скриптах от количества захваченных секторов. Ой, не могу!..
    Добавлено: 10:22 08-04-2011   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 46
Сообщения: 580
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Вопрос:
Как можно добавить - длинный дымовой след эффектa двигателя, что-то похожее как в Xtended модe ?
Я хочу добавить всем кораблям (M3 - M6) - длинный дымовой след эффектa двигателя, для этого необходимо что-то изменить в Effect и Lansflare файлax ?
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/

Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (14:38 08-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:37 08-04-2011   
GameoverVergil
 60 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 100
Откуда: Джабуро
Зарегистрирован: 23.01.2010
В дополнение к вопросу о выхлопах: а где лежат текстуры пламени двигателей?
    Добавлено: 18:35 08-04-2011   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 46
Сообщения: 580
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
GameoverVergil :
а где лежат текстуры пламени двигателей?

В папке "DDS".
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 20:28 08-04-2011   
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 243
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
Отключил я НСФ и меню абордажа появилось на всех соответствующих корабля.
Но чето это как то не кошерно, больше напоминает голимый теран конфликт.И НСФ остается не удел.
Дописал для захвата к НСФу жнеца отак.Увеличил Жнецу трюм в 2 раза и груз ХЛ, а взамен уменьшил регенерацию с 540 до 490.Скорость немного снизил с 152 до 145.НСФ для большей привлекательности снизил цену до 47мл. и увеличил выбор оружия в турелях(как увеличить основые орудия пока не разобрался).А вот насчет крепости никак не решу добавлять ей абордаж? Какие еще будут мнения?

добавлено спустя 54 минуты:
Достал баг с теладийскими фабриками боевых дроидов. Но с наскока исправить не удалось. Кто занимался созданием фабрик - какие ньюансы? Типа любые товары можна в первичные ресурсы ставить? Цену продукции любую можна? И цикл,расход ресов ,кол-во продукции задаются или зашиты намертво?....

Спасибо!

Последний раз редактировалось: SergejU (22:20 08-04-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:52 08-04-2011   
Xenon J
 951 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3319
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
SergejU :
Типа любые товары можна в первичные ресурсы ставить?
В принципе - любые. Желательно, конечно, учитывать релвал продукции и товаров (чтобы не было циклов по 20 часов), а также не ставить в продукцию и ресурсы товары одного типа (например дроны и микросхемы) - тогда будут проблемы с прибыльностью производства. Естественно, что для неписей на это можно не особо обращать внимание. Гы-гы
SergejU :
Цену продукции любую можна?
Только в пределах колебаний цены, установленной для конкретного товара-продукции в соотв. файле types.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 22:26 08-04-2011   
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 243
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
Xenon J :
В принципе - любые.


Похоже что все не так просто... Иначе бы фабрика просто работала и глюка не было бы.А так фаба тупо не производит ничего.
    Добавлено: 04:08 09-04-2011   
Xenon J
 951 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3319
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
SergejU :
Похоже что все не так просто... Иначе бы фабрика просто работала и глюка не было бы.А так фаба тупо не производит ничего.
Какая фабрика?
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 08:21 09-04-2011   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
Xenon J :
Какая фабрика?

SergejU :
Достал баг с теладийскими фабриками боевых дроидов.

Судя по всему с ней.
SergejU :
А так фаба тупо не производит ничего.

Вот такой баг. Только деталей бы добавить. Улыбка
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...
    Добавлено: 08:39 09-04-2011   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Modding: Разведка боем»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Так нам же обещали радость, вот мы и пришли. (резонно заметил BabyWolf)

  » X3-Modding: Разведка боем | страница 82
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18