Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » классификация кораблей... | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «классификация кораблей...»
Furious
 305 EGP


Веселый пессимист
Репутация: 41
Сообщения: 1704
Откуда: Химки, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2002
quote:
Отправил: sedoy:
угу вот и поговорили

по экипажу я имел ввиду минимальный экипаж при котором корабль может выполнить свою задачу.
по массе конечно же, но и масса тоже не единственный параметр как ты разумеется понимаешь. хм-м-м... тут скорее комплексный подход ... ладно не будем искать проблему там где ее пока невидно

по БПЛА - ок действительно безразницы будет ли БПЛА деление поверх классификации кораблей или внутри ее - не суть. главное чтоб оно было.



Ну вот и договорились

quote:

по кораблям, если тебе кажется мало народу - мона добавить, но по двигателям и средам обитания я пока буду настаивать на том что написал выше.
т.е. собственный межзвездный привод на кораблях минимум medium класса
а вход в атмосферу максимум medium класс


А я разве спорил по этому пункту? Не помню. Может и спорил. Мда... Не, с этим я категорически согласен. Гиперпрыжок - только мидиум и выше! Атмосфера - medium и ниже!

З. Ы. Мне продолжать постить корабли более высоких классов?
    Добавлено: 03:03 06-08-2002   
Avenger
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 19.06.2002
Ну незнаю, то , что sedoy как tiny изобразил - енто даже не КА, а так - фуфло на постном масле, т.к. НИ КАКОЙ ЗАДАЧИ ТАКОЙ КА ВЫПОЛНИТЬ НЕ СМОЖЕТ. Если взять ентот класс, то чел в скафандре и с джетпаком на спине - как раз космолет tiny-класса
И так, ИМХО
1)tiny - класс. Для военных нужд - разведчики, истребители орб.поддержки. Для гражданских нужд - аналог легкового автомобиля. Получаем : СЖО - до 24 часов (или более, в случае со спас.капсулами, оборудованными анабиозным девайсом), экипаж и пассажиры - 1|2 чела.Масса - от 2 до 10 тонн. Двигло - ТФЯРД.Вход в атмосферу.
2)small - класс. Для военных нужд - шаттлы (десантные и абордажные), патрульные корабли, бомберы, штурмовики, курьеры, словом - вспомагательные корабли. Для гражд.нужд - та же картина - вспомогательные корабли, т.е. шаттлы, ремонтники,легкие транспортники и т.п. Тады, ИМХО: СЖО - максимум пара дней. Экипаж - до 5 человек, пассажиры - до 50 человек.Масса - до 100 тонн.Двигло - все виды ЯРД. Вход в атмосферу.

medium-large-huge класс - полностью согласен с Седым
    Добавлено: 06:12 06-08-2002   
Furious
 305 EGP


Веселый пессимист
Репутация: 41
Сообщения: 1704
Откуда: Химки, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2002
quote:
Отправил: Avenger:
Про tiny-класс - а по чему енто все корабли там - пилотируемые? ИМХО , всякого рода зонды, роботы-монтажники и прочая автоматическая мелюзга тоже по ентому классу должна проходить.



Нет. Это моя принципиальная позиция. Все непилотируемое, вне зависимости от платформ и размеров будет входить в категорию прочих космческих объектов. Ведь межпланетные ракеты тоже могут быть в десятки раз больше спасательной капсулы. Не причислять же ее к смолл или мидиум(хотя сама по себе ракета очеь даже может быть построена на одном из стандартных шасси). Ракета - это оружие. А все эти роботы - тоже являются лишь дополнительным средством.

quote:

Про smol-класс



Avenger, я тебя уважаю (могу даже иггипопа кинуть ), но не пиши small через о и с одним л. Коробит.

quote:

ИМХО,Courier должен иметь хотя-бы легкое вооружение, т.к. он перевозит особоценные и особоважные грузы и инфу, на которые , наверняка найдется много охотников .



Не знаю. Мне кажется, что его оружием должна быть скорость и только скорость. Легкое вооружение курьер все равно не спасет. А если ставить тяжелое, то это уже крейсер (да еще и более медлительный). Тут уже ни о какой срочности говорить не приходится.

quote:

Interplanetary Cruise Vessel - межпланетное пассажирское, в т. ч. прогулочное судно. Вооружения не имеет. Пассажировместимость - до 150 человек.

Опять таки ИМХО, ентот шип скорее в medium -класс. Прикинь - 150 челов в пассажирах, а каждому челу нужна каюта+СЖО под него+ кислород+вода+хавка . Итого получаем, что ентот шип должен тянуть массу как минимум 150 т. Кстати, что там сотношением груз корабля|масса корабля ? Если брать енто отношение для пассажирских судов равным, хотябы 1|3 то получаем массу шипа в 450 т. - ни фига себе smoll



450 тонн - это уже чересчур. Максимум - 150-250 тонн и никаких кают. Я неверно определил класс - это должен быть, скорее liner, а не круизное судно. А круизный корабль, за счет кают и большего срока автономности (а следовательно и веса) мы действительно отнесем в medium. В класс medium войдут также все межзвездные пассажирские корабли. А в класс large межпланетные (только для Солнечной системы) суперлайнеры. Могу пояснить такую позицию. Дело в том, что как бы интенсивно не расселялось человечество, даже если начать с сегодняшнего дня, 6 миллиардов человек не расселишь и в тысячу лет. Попробуй посчитать. Т. е. население большинства планет будет относительно невелико от нескольких тысяч, до десятков миллионов. А на Земле, в любом случае останутся миллиарды. И именно для полностью освоенной Солнечной системы потребуются суперлайнеры на несколько тысяч пассажиров. Для других освоенных зв. систем такие корабли окажутся слишком дорогими и невыгодными. Из тех же соображений можно вычислить, что и орбитальные города тоже имеет смысл строить (если вообще имеет) тоже только в Солнечной системе.

quote:

Maintenance Craft - а какая у него цель ? ИМХО для ремонтных работ лучше подойдут монтажники в скафандрах и|или автоматические|телеуправляемые роботы малого размера (скажем от 1 до 5-6 метров). И дешевле, и "в любую дырку залезут".



Существует масса условий, в которых этих техников в скафандре или даже ремонтных роботов надо банально доставить в требуемое место. В пилотируемый скафандр много топлива не засунешь. Второй момент - подбирать капсулы или сбитых истребителей с бомберами. Или доставлять, скажем часть экипажа с борта тяжелого корабля на орбитальную станцию или другой корабль, когда стыковка не требуется. В общем, вещь нужная. В принципе, можно заменить maintenance на service. По желанию.

quote:

Кроме того, куды енто shuttle делись ? В смысле

Orbital Shuttle - гражданское судно, предназначено для перевозок класса "планета-орбита".Способно перевозить до 30 пассажиров.Экипаж до 2-х человек.

Abordage Shuttle - судно с малой автономией, легким вооружением (или вообще безоружное), но с высокой маневренностью. Используется для доставки на вражеские корабли групп захвата.



Вот! Правильно. Наверное, это дело имеет смысл засунуть в tiny класс.
    Добавлено: 10:05 06-08-2002   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
2Avenger
"что sedoy как tiny изобразил - енто даже не КА, а так - фуфло на постном масле" - это наезд, граф, или как ?!...

тысяча чертей! доставайте шпагу сударь или же мне придется убить вас безоружным ...


2Furious
угу меня что-то клинануло

с твоей классификацией я практически полностью согласен - мона дальше

2Avenger
да похоже придется разобраться чего всетаки такое tiny и small

я думаю tiny класс савсем мелкие корабли, размером м-м-м ... с современный легковой автомобиль, максимум с истребитель.
на него много не поставишь, либо СЖО но тогда без атмосферной брони, либо а атмосферной броней но тогда без СЖО но в таком варианте только вход в атмосферу (посадочный модуль, спускаемый аппарат)
либо просто атмосферный самолет
да и движек не потянет выход на орбиту с такой планеты как Земля.
tiny - что-то типа лунолета Кон-Тики. если захотеть с луны улететь мона тока он не дла этого предназначен, или современного истребителя.
а вот small - деху поболе. эти и летают дальше и в атмосферу входят и выйти на орбиту Земли смогут. да и серьезное вооружение есть куда ставить.

2Shirson
ты где затерялся, напиши плиз по ТФЯРД примерные габариты самого + биозащита + расход горючки, а то мне кажется что он немаленьки должен получится, но мож я ошибаюсь ?!...

[ 06-08-2002: Сообщение отредактировано: sedoy ]
    Добавлено: 16:15 06-08-2002   
Avenger
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 19.06.2002
2 Sedoy

Ну что ты, какой наезд ! Так, дружеское поглаживание по голове

А про tiny - согласен, именно енто я и хотел изобразить (т.е. или СЖО или вход в атмосферу). Но в любом случае, имхо для КА - корпус обязателен. В отличие от джет-пака, космоцикла (с грузом и людями на веревочке) и прочей сверхмалой фигни. Как уже выше говорили енту хрень лучше не класифицировать, типа как нет же в современном флоте отдельного класса "надувные лодки, спасательные круги и желеты"
А в остальном согласен
    Добавлено: 17:56 06-08-2002   
Avenger
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 19.06.2002
И вообще, народ, мы тут что-то в тонаж уперлись, а не проще ли классы кораблей (а вернее шаси) брать по функциональности
1)tiny - ограниченная автономность (СЖО для пилотируемых, запас горючки|енергии для автоматов), т.е. не способны к межпланетным перелетам и юзанью SG-катапульт (типа пока от точки выхода до цели долетит - помрет ) и долговременному автономному функционированию, а значит межзвездные перемещения - тока в ангарах носителей. Некоторые корабли подобного класса способны входить в атмосферу, некоторые - нет.
Individual Escape Capsule, Landing Capsule - индивидуальное средство десантирования на планеты, Flyer, Orbital Fighter ,Space Fighter, Space Bomber,Abbordage Shuttle, Orbital Shuttle,Tug Craft, Light Space Landing Vehicle , Maintenance Craft

2)small - неограниченная (или долговременная, на несколько дней|недель) автономность. Способны к межпланетным перелетам . Могут юзать SG-катапульты (в смысле долететь от точки пробоя SG-канала до цели).Все корабли подобного класса способны к входу в атмосферу.
Recon Ship,Research Ship,Space Yacht,. Light Cargo Ship , Courier, Interplanetary Cruise Vessel, Interplanetary Guard Vessel

3)medium - неограниченная автономность. Способны к самостоятельному SG-переходу. Вход в атмосферу.Корветы, межзвездные транспорты, лайнеры, косморазведчики и т.п.

4)large - неограниченная автономность.Способность к самостоятельному SG-переходу.Большие размеры.Невозможность входа в атмосферу. Суперлайнеры, супертранспорты, мониторы,корабли - монтажники орбитальных станций, балкеры, крейсера.

5)huge- то -же, что и large, но еще больше. Гражданских корабелй этого класса - не существует. Военные - линкоры, выполняющие функцию устрашения , подобно морским линкорам в 19 веке или атомным бомбам в 20 и носители.

Таким образом автоматический зонд , с горючкой лишь для орбитальных маневров - енто tiny класс, а автоматический брандер, способный самостоятельно плестись за эскадрой сквозь солнечную систему - small-класс.

зы

все вышесказанное - ИМХО.
    Добавлено: 19:02 06-08-2002   
Furious
 305 EGP


Веселый пессимист
Репутация: 41
Сообщения: 1704
Откуда: Химки, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2002
quote:
Отправил: Avenger:
И вообще, народ, мы тут что-то в тонаж уперлись, а не проще ли классы кораблей (а вернее шаси) брать по функциональности



Нет, не проще. Изначальная концепция sedoго подразумевала, что есть некий становой хребет - киль, если хотите. А на него уже запихивается все, что душе угодно. Другой вопрос, что, например, гипердвигатель на tiny - small не поставишь, поскольку он может даже длиннее, чем сам tiny корабль. Т. е. общая идея простая - В КОРАБЛЬ МОЖНО ЗАПИХНУТЬ ВСЕ, ЧТО В НЕГО МОЖНО ЗАПИХНУТЬ(ДЛЯ ЧЕГО ПРЕДУСМОТРЕНЫ КРЕПЛЕНИЯ). Т. е. СЖО для tiny корабля не вопрос сделать на месяц, но все эти баллоны с кислородом и жратва займут столько места, что на корпус не останется. Поэтому это никому и не надо. А классифицировать tiny по автономности или по движкам нет смысла. Зачем тогда разрабатывать классификацию универсального шасси? Нам придется вводить еще кучу дополнений.
    Добавлено: 19:31 06-08-2002   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
2All
мда, Furious - прав,изначально именно эта идея овладела умами , надо к ней вернутся а то и меня порой заносит...

ок братья пилоты
по списку кораблей я согласен с Furious'ом + может еще шатлы (Avenger)

2Furious
давай дальше
    Добавлено: 21:27 06-08-2002   
Furious
 305 EGP


Веселый пессимист
Репутация: 41
Сообщения: 1704
Откуда: Химки, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2002
Начинаю постить medium класс. Придется делать это по частям. На работе припахали.
Общие мысли: экипаж военного medium корабля составит несколько десятков (до сотни) человек. Автономность военных кораблей medium-huge должна быть не менее 60 суток. Гражданских - в 2-3 раза меньше.

Поехали
medium - начало.
1. Corvette - корвет. Межзвездный военный корабль, предназначенный для патрульной службы и в качестве эскортного корабля. В состав вооружения входит широкий спектр лнгких наступательных и оборонительных комплексов. Скоростные характеристики невыдающиеся.
2. Frigate - фрегат. Межзвездный военный корабль, предназначенный для тактической разведки, эскорта и обеспечения качественной ПКО соединений кораблей. В связи с назначением корабля основу вооружения составляют ракетные комплексы малой и средней дальности. Обладает высокой скоростью.
3. Destroyer - Межзвездный военный корабль, исполняющий обязанности "прислуги за все". Способен догнать любой КК, кроме курьера. Имеющееся вооружение достаточно для атак КК всех классов, орбитальных и планетарных сооружений. Основа вооружения - ракетные комплесы средней дальности и несколько орудий среднего калибра. Допускается установка орбитальных бомб. Платой за довольно сильное вооружение и скорость служит плохая обитаемость и наименьший срок автономности из всех кораблей medium-huge классов.
4. Heavy Space Landing Vehicle - большой десантный бот. Вместимость - до роты десантников с полным вооружением. Предусмотрен для десантных операций, производимых с орбиты. Базируется на кораблях носителях класса huge.
5. Medium Cargo Ship - межзвездный торговый корабль. Строится по индивидуальному заказу. Может иметь легкое вооружение. Грузоподъемность не выше чем у Light CS. Отличие - возможность совершать межзвездные перелеты.
6. Deep Space Liner - межзвездный лайнер. Основное средство сообщения и перевозки людей между звездными системами. Берет на борт до 200 пассажиров. Строится большой серией.

Больше написать не успеваю. Продолжу через 1-2 часа.
    Добавлено: 21:57 06-08-2002   
Furious
 305 EGP


Веселый пессимист
Репутация: 41
Сообщения: 1704
Откуда: Химки, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2002
quote:
Отправил: Shirson:
ТФЯРД бывает разный. Движек (реактор+защита+управление) можно уложить в тонну-две. Но тяга при этом будет не запредельная (для вакуума вполне).
Расход топлива тоже зависит от задач и может регулироваться в достаточно широких пределах. Другой вопрос, что водород, как самое эффективное топливо, имеет очень низкую плотность. Из-за этого, топливные баки будут большими. При одинаковой массе, например с керосином, водород занимает примерно в 12 раз больший объем.


А нельзя ли использовать вместо водорода, скажем, литий. Не появится ли при этом серьезный выигрыш по объему? И каковы будут наши энергетические потери?
    Добавлено: 23:07 06-08-2002   
Furious
 305 EGP


Веселый пессимист
Репутация: 41
Сообщения: 1704
Откуда: Химки, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2002
medium - окончание?

7. medium freighter - межзвездный грузовой корабль. Строится большой серией. Созданы несколько вариантов этого корабля под разные типы грузов. Корабль предельно автоматизирован. Полный экипаж - 8 человек.
8. Interplanetary Cruise Vessel - межпланетное пассажирское, в т. ч. прогулочное(круизное) судно. Вооружения не имеет. Пассажировместимость - до 150 человек(примечание - корабль переведен из small класса, в small классе аналогичное название следует читать как light interplanetary liner - пассажирский лайнер вместимостью до 200 человек).
9. Interplanetary oiler/refueller - внутрисистемный танкер-заправщик. Предназначен для заправки кораблей всех классов и перевозки топлива внутри системы.
10. Deep Space Maintenace Ship - межзвездная ремонтная база. Вспомогательный корабль ВКС(военно-космического флота).
11. Deep Space Rescue Ship - спасательный корабль, способный осуществлять межзвездные перелеты. Оборудован необходимым спасательным и медицинским оборудованием. Используется и военным, и гражданским флотами.

Кажется все. Далее несколько примечаний. В класс small необходимо добавить №13 light freighter - внутрисистемный грузовой корабль.
Далее, за №14 и 15 шаттлы, предложенные Avenger'ом. Корабль Courier - единственный из Small класса - должен иметь межзвездный гипердвигатель. По сути корабль представляет из себя шасси, ЯРД, гипердвигатель, отсек для корреспонденции и очень маленький жилой отсек. Как идея? Или все-таки запихнуть Courier в Medium класс?
    Добавлено: 00:26 07-08-2002   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
2Shirson
угу, спасибо за консультэйшн

2Furious
только два предложения.
уно: курьерских кораблей я думаю должнобыть два класса small для внутресистемного сообщения и medium для межзвездного т.е. специализированные корабли (я думаю ты меня понимаешь)
дуэ: круизные корабли лайнеры и вообще пассажироперевозки. бОльшую часть пассажирских перевозок я думаю будут составлять туристы (может я и не прав) так вот ИМХО туристам интереснее посмотреть другие системы чем планеты своей систему (грубо говоря в каждой системе будет одна -две действительно выдающихся планеты на которых мона не просто посмотреть с космоса а пожить и отдохнуть на них, так вот по таким местам туристы и будут слонятся)
т.е. я полагаю что круизные корабли будут наоборот на дальних рейсах (межзвездных и причем чтоб в маршруте несколько систем по очереди) а для внутресистемных рейсов что-то поменьше и поскромнее (потому как летать будут больше по работе).

типа вот. есть серьезные возражения ?!
    Добавлено: 03:00 07-08-2002   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
quote:
Отправил: Furious:
А нельзя ли использовать вместо водорода, скажем, литий. Не появится ли при этом серьезный выигрыш по объему? И каковы будут наши энергетические потери?


Формула есть
Насколько я помню, там завязано на молекулярную массу. Чем ниже масса, тем круче. Зальём гелий - потеряем в импульсе в 2 раза. Литий.. сколько там у него? Раз в 13 проиграем
    Добавлено: 03:00 07-08-2002   
Furious
 305 EGP


Веселый пессимист
Репутация: 41
Сообщения: 1704
Откуда: Химки, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2002
quote:
Отправил: sedoy:
2Furious
только два предложения.
уно: курьерских кораблей я думаю должнобыть два класса small для внутресистемного сообщения и medium для межзвездного т.е. специализированные корабли (я думаю ты меня понимаешь)



Угу, согласен. Оставляем Courier в Small, но с приставкой Interplanetary и добавляем его же в Medium, но уже как Deep Space Courier.

quote:

дуэ: круизные корабли лайнеры и вообще пассажироперевозки. бОльшую часть пассажирских перевозок я думаю будут составлять туристы (может я и не прав) так вот ИМХО туристам интереснее посмотреть другие системы чем планеты своей систему (грубо говоря в каждой системе будет одна -две действительно выдающихся планеты на которых мона не просто посмотреть с космоса а пожить и отдохнуть на них, так вот по таким местам туристы и будут слонятся)
т.е. я полагаю что круизные корабли будут наоборот на дальних рейсах (межзвездных и причем чтоб в маршруте несколько систем по очереди) а для внутресистемных рейсов что-то поменьше и поскромнее (потому как летать будут больше по работе).



Гы. Я исходил из похожих соображений, но пришел к другим выводам . Я предполагал, что косяками люди не путешествуют по круизам. Развлечение все-таки дорогое. Поэтому моя мысль была следующая: Турист садится на Deep Space Liner и летит в избранную им систему для экскурсии, а там в орбитальном космопорту пересаживается на Interplanetary Cruise Vessel, т. е. специальный экскурсионный корабль. На спутники там посмотреть или еще какая фигня. Отдыхает на планете. Потом, если у него еще не кончился отпуск - пересаживается на DSL, летящий из этой системы в какую-то еще. Ну и ситуация повторяется. А вот для путешествий в метрополии (Солнечной системе), где дохрена народу и освоены(вынужденно) все планеты, которые только можно освоить, применяются Interplanetary Superliner(для маршрутов, как сейчас Москва-Ленинград, там Земля-Марс, т. е. интенсивное деловое сообщение). Хотя в принципе можно внедрить и межзвездный круизный корабль, но я не знаю как там с автономкой(а запихивать круизный корабль в хьюдж как-то не охота). Туристы не военные, им комфорт подавай. В общем, над этим надо трезво подумать.
    Добавлено: 03:43 07-08-2002   
Furious
 305 EGP


Веселый пессимист
Репутация: 41
Сообщения: 1704
Откуда: Химки, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2002
quote:
Отправил: Shirson:
Формула есть
Насколько я помню, там завязано на молекулярную массу. Чем ниже масса, тем круче. Зальём гелий - потеряем в импульсе в 2 раза. Литий.. сколько там у него? Раз в 13 проиграем


Эх. И так плохо и этак не хорошо. Разве что довести водород до твердого состояния . Возиться с громадными баками, да еще на военных кораблях - это чревато... Но на худой конец придется все равно останавливаться на чем-то, что находится в начале таблицы Менделеева.
    Добавлено: 03:48 07-08-2002   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
2Furious
гы как мы ...

смотри как вилась мысль моя по древу неизведанного (во как)

межзвездная турпоездка или отпуск - удовольствие не дешевое и те кто захочет на него потратися захотят также и лететь с комфортом и максимально избавится от пересадок и т.п.
с другой стороны по работе межзвездные перелеты будут либо малы (довольно дорого) либо на служебном транспорте организации (ну или действительно бизнесс класс кораблей) эммиграция - эконом класс (а раз так много разношерстных пассажиров то те кто заплатил больше захотят какбы отдельного от общака обслуживания со всеми вытикающими)
внутри системы ситуэйшн наоборот кто имеет деньги скорее арендует или купит себе яхту.
а вот по работе полетов будет много (смена вахт и т.п.) а для них какраз подойдут более скромные корабли.

по поводу автономности - ну чтож основной провиант будут пополнять на "остановках" а особую часть (вина деликатесы люксор) с точки старта с хорошим запасом везти.

то что круизные в large - согласен 100%
в huge - военных
    Добавлено: 05:03 07-08-2002   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
ТФЯРД бывает разный. Движек (реактор+защита+управление) можно уложить в тонну-две. Но тяга при этом будет не запредельная (для вакуума вполне).
Расход топлива тоже зависит от задач и может регулироваться в достаточно широких пределах. Другой вопрос, что водород, как самое эффективное топливо, имеет очень низкую плотность. Из-за этого, топливные баки будут большими. При одинаковой массе, например с керосином, водород занимает примерно в 12 раз больший объем.
    Добавлено: 10:12 07-08-2002   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
2Furious
ты не потерялся ?!
у тебя здорово получается давай дальше (кстати не мог бы ты это оформить в один документ ?!)
    Добавлено: 17:11 08-08-2002   
Furious
 305 EGP


Веселый пессимист
Репутация: 41
Сообщения: 1704
Откуда: Химки, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2002
Я не потерялся. Просто играл в игру со своей совестью и догонялки с военкоматом. Совесть победила, и я ДОБРОВОЛЬНО пришел в военкомат. Как ни странно ничего страшного в этом поступке не оказалось.

По существу дела. По кораблям medium класса мы договорились. А Deep Space Cruise Vessel будет добавлено в класс large, который я и начну постить где-то через час. Впрочем, по военным кораблям (благо их не много) начинаю сразу.

Large - начало.
1. Light Cruiser - легкий крейсер. Предназначен для действий на коммуникациях противника, поддержки главных сил космической эскадры, обеспечения ПКО тяжелых кораблей. Выполнения прочих задач, не требующих привлечения главных сил флота. Основу вооружения, как и у эсминца составляют орудия среднего калибра и многочисленные ракетные комплексы средней(наступательные) и малокой(ПКО) дальности. Корабль обладает высокой скоростью, автономностью (не более 60 суток). Экипаж - до 200 чел.
2. Heavy Cruiser - тяжелый крейсер. Предназначен для проведения орбитальных бомбардировок, поддержки главных сил флота и охоты за каперами и рейдерами (в т. ч. и легкими крейсерами) противника. Вооружение составляют малое число тяжелых орудий и большое число средних, ракетные комплексы средней дальности, малой дальности и орбитальные. Автономность - 50-60 суток. Экипаж - до 250 человек. Высокая скорость, немногим уступающая легкому крейсеру.
3. Interplanetary Self-propelled Dock - межпланетный самоходный док. Вспомогательный корабль военного флота. Предназначен для доставки в порт поврежденных кораблей при невозможности проведения ремонта на месте. Почти полная автоматизация стыковочных операций. Небольшая автономность (до 20 суток). Используется для транспортировки кораблей класса - small - large. Собственный экипаж - до 30 человек, плюс - команда техников.
    Добавлено: 21:57 08-08-2002   
Furious
 305 EGP


Веселый пессимист
Репутация: 41
Сообщения: 1704
Откуда: Химки, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2002
Large - окончание.
4. Deep Space Oiler - межзвездный танкер. Предназначен для перевозки ракетного топлива между звездными системами. В варианте Oiler/Refueller является вспомогательным военным кораблем, действующим в составе флота и производящим дозаправку кораблей в космосе.
5. Heavy Freighter - межзвездный грузовой корабль, самый большой из всех универсальных грузовых кораблей, однако, его грузоподъемность всего лишь в 2 раза превышает грузоподъемность medium freighter вследствие установленного гипердвигателя.
6. Deep Space Cruise Vessel - межзвездное круизное судно, пассажировместимостью до 1000 чел., не включая членов экипажа (до 200 человек).
7. Interplanetary Balker - внутрисистемный балкер(рудовоз) корабль, предназначенный для перевозки полезных ископаемых внутри системы. Кораблями такого типа владеют транссистемные планеторазрабатывающие корпорации. Экипаж - до 16 человек.
8. Deep Space Balker - межзвездный балкер. Отличается от внутрисистемного варианта наличием гипердвигателя и более слабыми ЯРД, установленными ради компенсации возросшего веса. Незначительно уступает в грузоподъемности внутрисистемному варианту. Экипаж - до 20 человек.
9. Interplanetary Superliner - межпланетный магистральный лайнер использующийся для регулярных рейсов в перенаселенных звездных системах.
    Добавлено: 00:16 09-08-2002   
Канал Игры Мечты: «классификация кораблей...»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Новая дурь Ctrl-V. Вставляет... (подпись Shirson'a)

  » классификация кораблей... | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18