|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии» |
|
|
Krey 158 EGP
Рейтинг канала: 24(4831) Репутация: 26 Сообщения: 968 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.11.2013 |
|
Записал два видео:
http://sdrv.ms/193HVZG
http://sdrv.ms/193HQVX
Оба про сражение сайдвингера с коброй в астероидном поле (миссия Predator and Prey). Оба видео т.с. показуха, я так не играю, и это было трудно снять На обоих видны ошибки АИ. Даже не просто видны а бросаются в глаза. Когда я играю "для себя" этого меньше что ли. Ну во-первых плохо то, что неписи не видят астеров. Если я прячусь, часто (но не всегда) они лупят в астер. Во-вторых они в них врезаются. Если первое надо исправлять однозначно, то второе в принципе отличная геймплейная фишка.
Вообще это моя любимая миссия в Альфе, я ее уже запускал раз сто наверное. И тут я хочу заметить, что начинается она по разному. Это уже к играющим вопрос. Откуда это идет хз, если раз за разом запускать, то все вроде одинаково. Однако один раз я подлетал к Кобре, когда она тихо висела в космосе с выключенными щитами.
Вот если это глюк, то это глюк Элитный. Такие глюки в первой части порождали сотни слухов и мегабайты фольклора. В общем, глюк это или не глюк, это можно только приветствовать.
Первый ролик лучше качеством. Второй хуже, это я подумал что не слишком ли первый будет неудобно качать и снизил качество. Зря, больше так не буду делать. Зато у второго неожиданная концовка
Я их обязательно выложу на ютуб, но это будет несколько позже, день-два. Ссылки добавлю в этот пост.
Еще есть торент: magnet:?xt=urn:btih:A990A0E025D6A2B62F73DDC37BD0232A5E6D9047&dn=ED
Пир добавьте вручную: gw.irinium.ru:40613
---youtube
http://youtu.be/FGdfmKiNqmM
http://youtu.be/F_1oZGoJD5c
_________________ Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...
Последний раз редактировалось: Krey (03:14 15-12-2013), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
Imp000 100 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 25 Сообщения: 330 Откуда: А хрен знает Зарегистрирован: 10.07.2005 |
|
Отличные ролики, посмотрел с удовольствием.
Во втором хорошо так... закружился
|
|
|
DobrijZmej 470 EGP
Рейтинг канала: 16(2765) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013 |
|
Интересную статью нашёл.
|
|
|
bunik 157 EGP
Рейтинг канала: 8(867) Репутация: 15 Сообщения: 1304 Откуда: Минск Зарегистрирован: 15.11.2012 |
|
DobrijZmej : |
Интересную статью нашёл.
|
что-то я не понял это он о чем -
Цитата: |
Но тут мне указали на подсвеченную белым тоненькую полоску, которая вертикально устроилась на полукруглой панели справа от радара. Эта полоска подсказывает вам идеальную поворотную скорость, чтобы уделать вражеский корабль, но, опять же, все зависит от скорости, так что эту полоску трудно назвать читерской.
|
?
_________________ Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ! |
|
|
Imp000 100 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 25 Сообщения: 330 Откуда: А хрен знает Зарегистрирован: 10.07.2005 |
|
Видимо речь вот про это:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
bunik 157 EGP
Рейтинг канала: 8(867) Репутация: 15 Сообщения: 1304 Откуда: Минск Зарегистрирован: 15.11.2012 |
|
скорее всего оно, только я думаю что это текущая скорость цели, а если это то, о чем он пишет - какая логика работы?
_________________ Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ! |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Да нет, скорость цели эта штука не показывает. Просто горит всегда в одном и том же месте. Когда юзаешь двигло она начинает гореть интенсивней.
|
|
|
Yason DinAlt 80 EGP
Рейтинг канала: 5(189) Репутация: 7 Сообщения: 620 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 08.07.2013 |
|
Kreyскажи пожалуйста, а увеличения , типа видеоочков как в X нет пока? В процессе просмотра видео хотелось все время увеличить цель.
На что больше всего похоже управление?
Ты летал с джойстиком? Есть ли в настроках предустановки на Logitech 3D Extrime Pro?
Есть ли поддержка трекеров сейчас?
Корабль после удара о астероид сам стабилизировался?
Сорри за много вопросов.
Очень положительные впечатления от игры.
_________________ "Не упусти момент! Не упустил - хорошо. Упустил - дела твои плохи" |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Minx : |
1-й - вопрос не поняли (может имеет смысл показать ролик или более детально объяснить).
|
Вот человек поднял тему с подобными предложениями http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=9662 только развёрнуто, ему с родным инглышем проще
И про стабильность и про маркеры вектора, всё там есть.
Ньютонорежим таки нуждается в доработке.
|
|
|
DobrijZmej 470 EGP
Рейтинг канала: 16(2765) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013 |
|
Arn, мне по твоей ссылке доступ закрыт, например
|
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Упс точно, это с закрытого альфафорума...
Вот его пост:
Тема:Flight Assist Off - Unusable.
Цитата: |
Ok,
I've tried to make this work, but it is currently (IMHO) unusable in its current state.
Playing the second mission with the incompetent sidewinder, I decided to play the whole level with flight assist off to see if I could take advantage of it.
For reference, I have completed the entire Alpha with flight assist on in about 3 hours of gameplay. I tried this multiple times and was eventually forced to give up having been unable to kill the Sidewinder.
Pros.
The ability to change your attitude away from your vector is a great nod to FE2/FFE.
You can fire 'backwards' whilst moving 'forwards'
You can strafe fire sideways
Cons.
Pitch, roll, yaw are no longer damped, which for me, once I rolled over I struggled to keep the ship steady on target to fire and I'm a pretty good shot. I eventually gave up the 'easy Sidewinder' mission because I simply couldn't hit it.
When travelling 'backwards' or 'sideways' relative to your vector, it's simply too dangerous to do when in proximity to other objects (especially the asteroid field). There is currently no way to see behind you in particular.
There's something odd about the way velocity is handled. Heat output and engine noise seem to be proportional to your vector, not your throttle settings. If you accelerate to a certain vector and then stop accelerating - engines should be off by this point, but they're still humming away. This is, I think, an error in the implementation where most attention has been paid to flight assist on mode.
Recommendations
Damp the axes rotation in flight assist off mode. This will allow you to pitch over and shoot backwards usefully.
You need a rear view mirror or camera (as in the original Elite) so you can see that asteroid you're about to slam into.
Fix the sound and heat output based on the throttle setting and not the relative vector.
My preference would be for a vector indicate on the HUD to (as in FE2/FFE). Whilst there are visual clues from the dust and debris outside, this would make the flight assist mode off more usable.
Send to me for a retest! (Seriously - I think there's a lot of potential for a new method of combat, particularly flicking from one mode to the other and back again. I intend to put this into my book as a technique for an advanced combateer - but it needs to work first!)
Cheers,
Drew.
|
добавлено спустя 49 минут:
DobrijZmej : |
Интересную статью нашёл.
|
Там есть цитата Брейбена:
Цитата: |
«В игре есть 150 тысяч ближайших к Земле звездных систем. Настоящих. Мы были точны настолько, насколько это вообще возможно. Их ночное небо соответствует реальному. Одна из самых замечательных вещей, даже для Frontier, – это то, что все эти звездные системы, все они обнаружены при помощи «Хаббла», при помощи окклюзии, при помощи гравитационных методов и не отличаются от того, что там. Фактически они очень, очень близки к тому, что было найдено. Я думаю, это потому что я в первую очередь вложил много сил в науку. Нам и проверять-то ничего не нужно. Единственное место, где нам все-таки нужно немного проверить, и мне стыдно за то, что я сделал – я сплющил галактику в одну плоскость, чтобы в ней было проще ориентироваться, и это позор, потому что из-за этого изменилось расстояние между звездами».
«Но есть очень и очень потрясающие вещи, которые следуют из того, что мы все делаем максимально аккуратно. Наше ночное небо довольно темное, поскольку мы очень близки к галактической плоскости, поэтому центр галактики затемнен пылью. Но если слетать куда-нибудь на Ахернар, то это будет далеко от галактической плоскости, так что вам откроется изумительный вид на ночное галактическое небо».
|
Хм, пока что на всех скринах, роликах и альфе я видел только намалёваные на скайбоксе звезды Возможно это только временная мера, но пока ни одного фактического подтверждения этим "настоящим звездам" на небе. Просто нарисовать звездочки на скайбоксах точно не выход: во-первых придётся тогда рисовать 150 тысяч звездных картинок , во-вторых это архаично и некрасиво (напоминает 1-е Иксы).
Будем надеяться, что вся грандиозность сейчас в разработке.
Последний раз редактировалось: Arn (17:41 15-12-2013), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Cobra MK4 235 EGP
Рейтинг канала: 14(2440) Репутация: 34 Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28.06.2009 |
|
DobrijZmej : |
Интересную статью нашёл.
|
Это перевод этой статьи http://www.rockpapershotgun.com/2013/12/13/hands-on-with-elite-dangerous/
Последний раз редактировалось: Cobra MK4 (18:22 15-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DobrijZmej 470 EGP
Рейтинг канала: 16(2765) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013 |
|
Спасибо.
Довольно интересный перевод получился, я прям зачитался
|
|
|
Krey 158 EGP
Рейтинг канала: 24(4831) Репутация: 26 Сообщения: 968 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.11.2013 |
|
Yason DinAlt : |
скажи пожалуйста, а увеличения , типа видеоочков как в X нет пока?
|
пока нет
Yason DinAlt : |
На что больше всего похоже управление?
|
На авиасимы. На классическую Elite. В иксах в настройках можно включить элитовский стиль управления, попробуйте.
Yason DinAlt : |
Ты летал с джойстиком? Есть ли в настроках предустановки на Logitech 3D Extrime Pro?
|
Я летал и с мышкой и с клавой и с джостиком. Эти два видео с джойстиком. Пресетов для Логитека нет, но все настраивается за 5 минут. Как раз таки на 3D Extrime Pro я и летал.
Yason DinAlt : |
Есть ли поддержка трекеров сейчас?
|
Сейчас нет и нет данных о том что она появится. Была обещана поддержка Occulus Rift.
Yason DinAlt : |
Корабль после удара о астероид сам стабилизировался?
|
Нет, это я дернул джойстиком.
Yason DinAlt : |
Сорри за много вопросов.
|
мне приятно на них отвечать, так что ноу проблем
_________________ Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...
Последний раз редактировалось: Krey (18:58 15-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
bunik 157 EGP
Рейтинг канала: 8(867) Репутация: 15 Сообщения: 1304 Откуда: Минск Зарегистрирован: 15.11.2012 |
|
Krey : |
Yason DinAlt : |
Есть ли поддержка трекеров сейчас?
|
Сейчас нет и нет данных о том что она появится.
|
как-то странно, видел много стримов и роликов с плавным обзором, на хатку не похоже...
да и симулятор делать, с настройкой всего мыслимого управления, но без обзора еще более странно! даже к Freespace2 SCP прикрутили трекер.
UPD--------------------------------
только что пересмотрел обзорный ролик с настройками - там есть обзор мышью, можно попробовать включить фритрек в режиме эмуляции мыши!
фритрек у кого из наших альфа-тестеров есть? (в итоге- раз прикрутили обзор на осях, значит трекеры только вопрос времени!)
_________________ Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
Последний раз редактировалось: bunik (21:43 15-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
А чем сейчас удобней всего записать ролик с пояснениями? Последний раз это делал для FFE D3D года три назад, уже забыл что там и как.
|
|
|
DobrijZmej 470 EGP
Рейтинг канала: 16(2765) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013 |
|
Около года назад я снимал ролики с помощью Camtasia Studio.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3679704
|
добавлено спустя 49 секунд:
P.S. тут есть обзорчик http://habrahabr.ru/post/44322/
правда, скрины устарели уже все
Последний раз редактировалось: DobrijZmej (23:17 15-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Спасибо, брат. Завтра попробую сделать. Вроде как эту альфу уже вдоль и поперёк
Как раз наглядно покажу все те вещи, о которых говорил.
Последний раз редактировалось: Arn (23:28 15-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Arn : |
Вот человек поднял тему с подобными предложениями
|
О, в этой же теме поднялся вопрос о перегреве с выключенным движком. Я тоже подписался.
|
|
|
Krey 158 EGP
Рейтинг канала: 24(4831) Репутация: 26 Сообщения: 968 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.11.2013 |
|
Arn : |
Вот человек поднял тему с подобными предложениями
|
Это не просто человек, это Дрю Вагар, автор пяти вроде уже написанных книг по вселенной элиты (ooLite) и автор будущей Elite Reclamation
_________________ Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...
Последний раз редактировалось: Krey (16:34 16-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии» |
|