Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE D3D: TehnoMag Edition 2011 | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: TehnoMag Edition 2011»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Кстати.. Тут нашли локализацию (ясное дело, без газет) -
http://www.spacesimcentral.com/ffed3d-f53/ffe-localization-t992.html#p6968
См. за 24 число.
Хотя локализация сносная, но не идеал, да и умещали в рамках возможного.
Устанавливать не надо - просто обычный ехе-шник, сделано под версию 2.8а7.
Т.е. это не для Д3Д, а просто версия ФФЕ.

Что примечательно - буква "я" в переводах есть. Как я понял - в файлах ее заменили кодом..

Не знаю.. поможет чего, аль нет.. Но на всякий случай.

Хотя.. некоторые другие буквы переводчик заменил английскими..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:28 25-05-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:50 25-05-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Ну это уже самиУлыбка

У мя тут завал начинается, поэтому в ближайшие дни зарелизю ядро 1.0.1, все созданные плагины и расшарю исходники. Дальше по мере возможности ковыряться буду
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 20:25 25-05-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну я к тому, что там как-то умудрились букву "я" вставить.. Или у тебя она уже есть? Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 20:29 25-05-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
если в плагине, то там хоть я, хоть ня - там пофигу в принципе, ибо текст уже сформирован и нет выражений в строках
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 20:55 25-05-2010   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
Только вот проблема - он функцией вывода режется на строки, т.е. чтобы его весь "перевести" - надо поймать весь текст в игре (или ковырять эту функцию)

добавлено спустя 2 минуты:
Да, первевод пока стоит - дела есть Расстроен

И мне бы скорей бы хотелось пощупать "плагин". Гы-гы
_________________
Да, я пошляк.

Последний раз редактировалось: Usagi (21:12 25-05-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:12 25-05-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
плагин не пощупаете - ибо его бонально нет.

Вернее есть заготовка, но кому-то придется дописать функцию и скомпилить его
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 21:19 25-05-2010   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
Сначала раздразнил, а теперь отмазывается. Ой, не могу!..

SDK тогда давай пили уж. Подмигиваю
_________________
Да, я пошляк.
    Добавлено: 21:43 25-05-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
DirectX SDK приложу.

А так - шаблон есть, главное експорты там где-надо расставить
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 21:46 25-05-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
блин - хотел запостить небольшой справочник по функциям плагина, но элита у меня почему-то брякнулась и собственно все потерял.

PS: Вечером напишу заново и наверно перенесу в первый пост
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 13:33 26-05-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Возможно, что к моменту релиза версии ядра 1.01 вместо нормал мапа будут использоваться нормальные HLSL шейдеры 3ей версии, впрочем молчу, молчу
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 19:58 29-05-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Вот так вот выглядит шатл с дебильным бампом (когда до дела дойдет, я надеюсь все таки сделать нармальную текстуру) на HLSL шейдерах 3.0

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


PS: скрин сделан с вьюпорта модел эдитора моего движка, и отношение к Gmod`у не имеет (но я стремлюсь сделать такую же картинку ^_^)
PPS: а также надеюсь заставить Дримза зашевелиться Гы-гы
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (00:24 30-05-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:16 30-05-2010   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
Техн, ты забыл сказать, что рендер твоего движка был написан за 3 дня (и продалжается до сих пор). Причем первый день пришелся на похмелье и писалось все это дело у меня. Гы-гы

ЗЫ: нармал мап на шатле УЖАСЕН! Вот что бывает если делать карту нормалей из диффуза через плагин... Лучше бы впихнул Империал, там хоть нормал я делал на скорую руку: он не такой ядерный...

Вот прицепишь такой же рендер к FFE и прийдется всем моделлерам переходить на NextGen моделлинг (LowPoly->HiPoly->BakingToTexture->LowPoly). ВСЕ! Халява кончилась. Ой, не могу!.. Рыдания.
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)

Последний раз редактировалось: KrIM (06:59 30-05-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:54 30-05-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Кстати я не понимаю, почему у Дримза коряво работают шейдеры.

Вот честно признаюсь - кода на такой вот рендер - 20 строк.

Там напутать невозможно просто. Другое дело в самом эффекте не накосячить, но это уже проблема другого порядка.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 01:25 31-05-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Исправление багоф щейдеров на текущий момент не представляется возможным, т.к мне не удалось отсечь местоположение источника света... поэтому возвращаюсь к Dot3 Normal Mapping. Скоро доделаю ядро (вроде немного времени появилось ^_^)

PS: текстуры рисовать не буду (если я рисую текстуры, вы знаете что получается Гы-гы )

добавлено спустя 4 минуты:
И я таки прикрутил C подобный скриптовый язык для модулей (как и обещал Гы-гы)
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (20:12 24-06-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:12 24-06-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Да, забыл сказать. Так как в новой (финальной, к слову) версии ядра будет присутствовать скриптовый язык, то само-собой в игре будет присутствовать консоль, со всеми вытекающими последствиями Подмигиваю
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 00:47 25-06-2010   
AnrDaemon
 860 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 37
Сообщения: 12301

Зарегистрирован: 17.10.2004
Надеюсь, не Lua?
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 00:48 25-06-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
НадейсяУлыбка

Не, язык самопальный, заточенный на свои нужды
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 00:56 25-06-2010   
AnrDaemon
 860 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 37
Сообщения: 12301

Зарегистрирован: 17.10.2004
Это ещё хуже. Чем не угодили существующие скриптовые языки?
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 03:18 25-06-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Так а нафига мне прикручивать скриптовый язык, который набит может и полезными, но абсолютно ненужными для работы ГМода функциями.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 11:30 25-06-2010   
AnrDaemon
 860 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 37
Сообщения: 12301

Зарегистрирован: 17.10.2004
Чтобы не тратить своё время на поддержку и разработку ещё и языка.
_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: AnrDaemon (16:00 25-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:00 25-06-2010   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: TehnoMag Edition 2011»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Трамп, я не имперский сумашедший. Я имперский политический следователь со съехавшей крышей. (ImperialHunter)

  » FFE D3D: TehnoMag Edition 2011 | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18