|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод Х3-Искусство войны (X3Warcraft) дневник разработчика» |
|
Каким вы видите идеальный космосим во вселенной Х |
Приключения пилота одиночки в бескрайнем космосе |
|
60% |
[ 29 ] |
Вселенная Х это место для применения моей военой стратегии |
|
31% |
[ 15 ] |
Вселенная Х это место для применения моих талантов экономиста |
|
8% |
[ 4 ] |
|
Всего проголосовало : 48 |
|
|
|
Altvet 53 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 36 Откуда: "Из лесу,вести мо..." Зарегистрирован: 23.07.2010 |
|
Подстольный обитатель : |
это типа спасательные капсулы для пилотов
|
Понял, просто я их сам не видел, смотрел картинку со спутника.
Mik : |
попробуй реестр почисть
|
Что ты имел ввиду, в смысле какие строки удалять? Тут надо заметить что у меня игра-клон. Я их размножаю простым копированием с установленного "чистого" образца в другое место
Mik : |
Решил начать с быстрого старта-пошел на 1ю миссию
|
А разве не ...
LM : |
Начинаем новую игру обязательно. Выбираем "Своя игра"(без ориг. сюжета
|
Кстати, у меня там только "Вселенная Х" . Это и есть старт с модом?
Последний раз редактировалось: Altvet (08:24 05-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
LM 70 EGP
Рейтинг канала: 5(123) Репутация: 6 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.04.2009 |
|
Цитата: |
Почти сразу нашел крупный баг. С карт секторов исчезают метки врат.
|
Это не баг. Это так задумано. Fog of war называется. Вражеские и нейтральные расовые сектора по задумке будут скрываться от глаз наблюдателя и спутники там будут сбиваться по мере возможности. Соответственно прыгать в них будет нельзя потому что врат не видно. Например чтобы развесить спутники у Аргонов и прыгать к ним безнаказанно нужно будет у них репу определенную заработать. Пока это в полной мере не реализовано поэтому не пытайтесь, но туман войны уже действует.
Цитата: |
В семье Ви видел несколько грузовых дронов приписанных к какому-то доку и летели они кудато далеко,через несколько секторов. Интересно, какой у них теперь срок жизни, в свойствах не увидел.
|
Грузовые дроны живут бесконечно, по сути это М5. Это типа мини-транспортов при доках у меня. Они заправляют войска батарейками и ракетами. Они доступны пока только неписям.
Цитата: |
Три ОЧЕНЬ необычных скафандра!! Первое- назывались они не "астронавт" а просто именем пирата,два теладя и один аргонец. Второе- у них были щиты и повидиму неслабые корпуса! И третье- они красные и параниды их сбивают, и сбиваются они как истребители! Тоесть сначала теряют щит, потом часть корпуса, потом погибают
|
Это скорее всего капсулы спасательные. Их потом специальная служба спасения подбирает. Есть у пиратов еще десантники. Они транспорты захватывают в скафандрах.
Ксеноны скорее всего мимо пролетели потому что они к игроку нейтральные в целях демо.
добавлено спустя 2 минуты:
Altvet : |
Кстати, у меня там только "Вселенная Х" . Это и есть старт с модом?
|
Да. Чтобы не заморачиваться с премудростями, которые нагородили егософтовцыв плане патчей и карт я просто оригинальную карту правлю и все.
_________________ Нет никакой ложки
Последний раз редактировалось: LM (08:35 05-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mik 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03.04.2011 |
|
Altvet : |
Я их размножаю простым копированием с установленного "чистого" образца в другое место
|
Наверно в этом и проблема-я сначала тож так делал-были глюки то нестыковка со станцией,то конты неподбирал...потом посносил все игры установленные и установил заново-и всё равно глюки какие то были пока не почистил реестр Auslogic'ом.И вроде на НД патч ставится 1.3-2.5 или кумулятивный.
Altvet : |
Кстати, у меня там только "Вселенная Х" . Это и есть старт с модом?
|
Да.Я просто для теста брал быстрый старт-посмотреть как ведут себя НПС.
В Зеленой чешуйке стала КПДН моб.доб. база и 20 дронов грызут астеры-так что НПС сектора осваивают.
Последний раз редактировалось: Mik (08:57 05-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Altvet 53 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 36 Откуда: "Из лесу,вести мо..." Зарегистрирован: 23.07.2010 |
|
Пара "боевых" наблюдений: Семья Ви, стою над западными вратами, влетает пир.Лунь рейдер. Я его ждал, успеваю пустить "Москит" и обстрелять. Пират теряет примерно 60% щита плюс в него попадает ракета. Дальше странно- он ругается, причем беззвучно, одной синей рожей (аргонец) и...прямо как по линейке уходит в южные врата . База приписки Луня Пир.База в "Вера Жатикваха". А что, попытка отомстить уже не обязательна? Действие второе:"Облока Ронкар". Взлетаю с торговой станции и вижу как с юго-востока по направлению к центру вполскорости летит нечто пиратское и с ним три пир.Луня. "Нечто" внешне похоже на аргонский ТП но с такими наворотами что даже мой Варан агрессор нервно курит в сторонке! Мимо меня примерно в сторону пиратов летят три Аспида и пара Скорпионов, все "полиция". Летят так же неспеша, в полскорости хотя у всех Аспидов команда attak. Я стою в стороне и и думаю - "Да, одного меня они порвут как Тузик тряпку но вот сейчас они схлеснутся с полицаями, тогда и появится шанс урвать что нибудь полезное". Прикидываю примерно место встречи,становлюсь на точку и сохраняюсь. И тут все планы рушатся буквально на глазах- они не хотят воевать друг с другом!!! Полиция и пираты расходятся с разницей не более трех км. и никакой реакции ! Ну уж нет, думаю, дезертиры поганые, я вас заставлю . Вылетаю прямо перед полицией, выравниваю с ними курс и скорость,пускаю по крайнему пирату москит. Москит попал, пират ругнулся и все они както сразу повеселели. Я лечу прежним курсом, пираты догоняют и (ВНИМАНИЕ) атакуют меня прямо СКВОЗЬ строй полицаев!! Те в свою очередь даже и скорость не прибавили. Ладно, меня вы защищать не обязаны но вот рядом есть сплитская шахта. Подлетаю и начинаю стрейфом буквально ползать вокруг основания. Выпала небольшая передышка, почти всю предназначенную мне плазму шахта приняла на себя. Ненадолго, так выпало или пираты стали умнее но скоро они перестроились и начали заходить на меня с трех сторон сразу. Ну и как результат вполне закономерный Game Over . А полицаи так и улетели, неспешно и гордо. Такие вот дела... короче, продолжаю наблюдения.
Последний раз редактировалось: Altvet (18:28 06-04-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
LM 70 EGP
Рейтинг канала: 5(123) Репутация: 6 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.04.2009 |
|
Altvet : |
Семья Ви, стою над западными вратами, влетает пир.Лунь рейдер. Я его ждал, успеваю пустить "Москит" и обстрелять. Пират теряет примерно 60% щита плюс в него попадает ракета. Дальше странно- он ругается, причем беззвучно, одной синей рожей (аргонец) и...прямо как по линейке уходит в южные врата
|
Это понятно. Все дело в том что я еще не доделал до конца, чтобы все корабли обрабатывали сигнал signal_attack. Это не глюк это просто недоделка.
А вот случай с полицейскими странен. Вопервых странно само их поведение. Они не должны просто болтаться по сектору. Полицейские либо сидят на верфи и ждут, либо выполняют вылет "на задание". То что они прогуливались в полскорости это странно. Вот бы посмотреть на них. У тебя сейв тот остался?
Похоже я примерно понял что за глюк. Скорее всего все таки новый боевой скрипт неадекватно работает, а я его исправлял исправлял. Думал все глюки исправил. Все же хотелось бы посмотреть что на этот раз не так.
_________________ Нет никакой ложки
Последний раз редактировалось: LM (18:21 05-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xakep
|
|
LM : |
А вот случай с полицейскими странен.
|
Да не чего странного. Просто Пиры Полицаям лапы позолотили вот те и полетели за пивом...
|
|
|
Mik 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03.04.2011 |
|
Самому сложно включить автоторговцев?Стоит экономика
Галактические и секторные торговцы торгуют только если я нахожусь в секторы-как выхожу-зависают.Попробовал скрипт Галаторговца от kalyanov поставить-тот же эффект.Может с туманом войны как-то связано?хотя Коммерческий Агент вроде работает нормально.На фабриках приписанные корабли не появились-бегают только приписанные к станциям и докам.
PS покупаю 2 корабля на верфи-смотрю на верфь а там опять 10 кораблей на продажу-получается из воздуха берутся .НПС вроде не респятся без ограничения..а вот игроку выходит продают скок хошь-были бы деньги).
Последний раз редактировалось: Mik (17:48 10-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Altvet 53 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 36 Откуда: "Из лесу,вести мо..." Зарегистрирован: 23.07.2010 |
|
Mik : |
Самому сложно включить автоторговцев?Стоит экономика
|
Это да, стандартный автоторговец глючит неподетски. Такое впечатление что он не воспринимает новые размеры складов на станциях и оперирует гдето взятыми старыми. Кстати, подскажите с какого уровня он может стать галаторговцем ? А то у моего уже 9-тый а кнопка все не активна.
|
|
|
LM 70 EGP
Рейтинг канала: 5(123) Репутация: 6 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.04.2009 |
|
Mik : |
Самому сложно включить автоторговцев?Стоит экономика
|
Потерпите может уже сегодня выложу новую сборку с исправленными ошибками.
Mik : |
Галактические и секторные торговцы торгуют только если я нахожусь в секторы-как выхожу-зависают.Попробовал скрипт Галаторговца от kalyanov поставить-тот же эффект.Может с туманом войны как-то связано?хотя Коммерческий Агент вроде работает нормально.
|
За сторонние скрипты не ручаюсь. Как будут работать в моем моде не знаю.
Mik : |
покупаю 2 корабля на верфи-смотрю на верфь а там опять 10 кораблей на продажу-получается из воздуха берутся Расстроен .НПС вроде не респятся без ограничения..а вот игроку выходит продают скок хошь-были бы деньги).
|
Да так и будет. Корпорации и игрок покупают корабли без ограничений за деньги. Деньги я рассматриваю как эквивалент произведенным ресурсам (если игрок не читер). Если у игрока или корпорации есть деньги значит он их заработал что-то произвел и продал. А продал тем же расам которые производят корабли. И так как вся цепочка ресурсов все равно замыкается на производстве кораблей на верфях, значит можно вполне принять деньги игрока или корпорации за эквивалент произведенных ресурсов. Наградные деньги за миссии не в счет это копейки по сравнению с мировой экономикой. Даже если принять что игрок заработал огромные деньги за счет торговли на разнице в цене все равно получается, что он при этом перевозил какие-то ресурсы, которые в конечном итоге все равно пошли на строительство кораблей. Короче я думаю что пока нормально и так. Дальше будем смотреть.
_________________ Нет никакой ложки |
|
|
Jorkin 260 EGP
Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009 |
|
По цепочке ресурсов понятно и по отношению к малым судам это вполне справедливо, к тому же станция достаточно большая на ней может их сотни хранятся. А вот биг-шип чисто для игрока интересней было бы даже заказывать а не покупать.
|
|
|
LM 70 EGP
Рейтинг канала: 5(123) Репутация: 6 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.04.2009 |
|
Jorkin : |
А вот биг-шип чисто для игрока интересней было бы даже заказывать а не покупать.
|
Может быть, может быть.
_________________ Нет никакой ложки |
|
|
Подстольный обитатель 435 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008 |
|
Jorkin : |
А вот биг-шип чисто для игрока интересней было бы даже заказывать а не покупать.
|
Кстати да, как то размышлял один раз, что для увеличения интереса можно было бы написать скрипт такого плана:
М6/ТЛ/М1/М2 на верфи заказывать через ББС, к верфи появляется пристыкованный корабль, не принадлежащий игроку, можно например какой-нибудь обрубок (типа он недостроенный) в названии указывается текущий процент сборки, со временем, когда доходит до ста - корабль переходит в собственность игрока. Ну и если верфь до конца постройки ухлопали - разумеется деньги пропадают вместе с кораблем. Ну в идеале при заключении контракта на постройку чтобы предлагали привезти свои ресурсы на постройку, или купить ресурсы прямо на верфи, но по максимальной цене.
Но это так, мечты А вот новую версию хотелось бы увидеть до утра, да.
|
|
|
Jorkin 260 EGP
Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009 |
|
Jorkin : |
интересней было бы даже заказывать а не покупать
|
Я сказал сие потому что это уже реализовано и опробовано в некоторых играх, мне кажется
так реалистичней, а главное интересней ведь сам смысл создания модов сделать интересно.
Подстольный обитатель : |
можно например какой-нибудь обрубок
|
Зачем обрубок, большинство биг-шипов примерно одного размера и сделать некую продолговатую
конструкцию из лесов не трудно, это наглядно показано в гегемонии кто играл. Сперва вместо шипа
эта конструкция, когда готов заменяется кораблем. Хотя по сути баловство, и без этого было бы
вполне нормально, к тому-же будет только стыкпоинт на верфи занимать.
Подстольный обитатель : |
в названии указывается текущий процент сборки, со временем, когда доходит до ста - корабль переходит в собственность игрока
|
Зачем такие сложности? Трудно в реализации но при этом не прибавит интересности. Просто
есть срок к которому твой шип будет готов, вполне достаточно, хотя сообщение желательно.
Подстольный обитатель : |
чтобы предлагали привезти свои ресурсы на постройку, или купить ресурсы прямо на верфи, но по максимальной цене
|
Возможно рандомно или в зависимости от наличия по близости шахт и прочего, хотя тоже надо
ли ради этого писать скрипты проверяющие наличие, впрочем LM сам решит стоит ли овчинка.
Подстольный обитатель : |
Но это так, мечты
|
Пока да но не пустые, это вполне реально сделать.
|
|
|
Подстольный обитатель 435 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008 |
|
Jorkin : |
Зачем обрубок, большинство биг-шипов примерно одного размера и сделать некую продолговатую
конструкцию из лесов
|
Jorkin : |
Сперва вместо шипа
эта конструкция, когда готов заменяется кораблем
|
Ну, я это и имел ввиду. Время производства кстати можно взять из того же самого ТШипс, возможно укоротить в пару раз.
Jorkin : |
Зачем такие сложности?
|
Да можно наверное повесить на сам "строящийся" корабль скрипт, чтобы сам себя переименовывал. Время постройки будет оговорено в начале, но прогресс постройки видеть, особенно если ты забыл, когда заказал - полезно. Я же не говорю - сделать сто моделей и менять их поочередно Хотя тоже было бы забавно, но я понимаю, что геморроя с этим адски много.
ЗЫ: с днем космонавтики!
|
|
|
LM 70 EGP
Рейтинг канала: 5(123) Репутация: 6 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.04.2009 |
|
Подстольный обитатель : |
Кстати да, как то размышлял один раз, что для увеличения интереса можно было бы написать скрипт такого плана:
М6/ТЛ/М1/М2 на верфи заказывать через ББС, к верфи появляется пристыкованный корабль, не принадлежащий игроку, можно например какой-нибудь обрубок (типа он недостроенный) в названии указывается текущий процент сборки, со временем, когда доходит до ста - корабль переходит в собственность игрока. Ну и если верфь до конца постройки ухлопали - разумеется деньги пропадают вместе с кораблем. Ну в идеале при заключении контракта на постройку чтобы предлагали привезти свои ресурсы на постройку, или купить ресурсы прямо на верфи, но по максимальной цене.
|
Это реализовать не сложно. Могу включить эту идею если хотите. Только криво немного будет выглядеть, потому что придется реализовывать через диалоговые окна (которые используются в сообщениях) с кнопками. Сложнее будет запретить игроку покупать корабли стандартным способом. Хотя тоже наверное ничего сложного просто придется искать в обже где это все и отключить респаун, чтобы на верфях корабли были как бы в продаже, но в наличии всегда было 0.
Новую версию не успел. Сегодня надеюсь доделаю.
Всех пилотов с днем космонавтики!
_________________ Нет никакой ложки |
|
|
Altvet 53 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 36 Откуда: "Из лесу,вести мо..." Зарегистрирован: 23.07.2010 |
|
Хотел выложить отчет но раз уже скоро новая сборка не стану. Поздравляю всех пилотов с днем космонавтики ! Чистого неба и мирного космоса !!! Ну и...
|
|
|
istorik 405 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 75 Сообщения: 1057 Откуда: Андромеда Зарегистрирован: 18.02.2010 |
|
Последний пост очень информативен, но все же для массовых поздравлений есть КСО и соответствующая тема в Канале Новостей, ее можно увидеть на главной. Поэтому я надеюсь что больше постов состоящих из одного только поздравления здесь не будет.
LM : |
Сегодня надеюсь доделаю.
|
А вот это будет лучшее поздравление для всех.
Jorkin : |
к тому-же будет только стыкпоинт на верфи занимать.
|
И это ИМХО правильно - верфь не резиновая, она не может изготавливать сразу 20 Титанов. Массовое производство истребителей(как сейчас машин) - нормально - конвейер, а вот то что в мгновение ока на худышке верфи появляется 2 Титана, меня удивило в оригинале(даже сейчас авианосцы годами строят).
_________________ Я Вам сейчас расскажу историю... |
|
|
Подстольный обитатель 435 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008 |
|
Чисто навскидку, истребители собранные еще можно внутри верфи спрятать (типа непроданные в специальных ангарах), а вот когда мгновенно появляется огромный бигшип, который никак не спрятать, смотрится странно. Так что если тебя не напряжет, то неплохо бы увидеть это в моде (даже без лесов, просто с пристыкованной моделью).
Насчет покупки - ну да, ведь бигшип принципиально отличается от мелочи, так что покупку через меню (той самой спецсвязи, что есть в моде например) будет выглядет вполне. Опять же можно будет любые доп. условия навесить для покупки, и например выбирать для него комплектацию, а то покупать титан с парой лазеров и 1*125мдж щитом, учитывая, сколько на него всего влезет - некошерно.
|
|
|
Xenon J 951 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3318 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Подстольный обитатель : |
Чисто навскидку, истребители собранные еще можно внутри верфи спрятать (типа непроданные в специальных ангарах), а вот когда мгновенно появляется огромный бигшип, который никак не спрятать,
|
Почему не спрятать? Читал на ДО про расширение грузового отсека и сжатие пространства? Вот на верфи то же самое.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
istorik 405 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 75 Сообщения: 1057 Откуда: Андромеда Зарегистрирован: 18.02.2010 |
|
Целый авианосец? Готовый? А где его построили?
Тут можно придумать такую легенду: в хранилище хранятся конструкционные элементы. В момент заказа из них быстро собирается каркас+внешняя обшивка (собственно корабль появляется на стыкпоинте). Потом (в течении времени постройки) корабль строят, только изнутри - транспортером на него перебрасывают со складов энергоблок, двигатели, рабочие укладывают проводку, устанавливают базовую комплектацию. Собственно когда корабль готов - передаем его игроку и с пафосом сообщаем ему об этом.
_________________ Я Вам сейчас расскажу историю... |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод Х3-Искусство войны (X3Warcraft) дневник разработчика» |
|