Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мод Х3-Искусство войны (X3Warcraft) дневник разработчика | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод Х3-Искусство войны (X3Warcraft) дневник разработчика»
Каким вы видите идеальный космосим во вселенной Х
Приключения пилота одиночки в бескрайнем космосе
60%
 60%  [ 29 ]
Вселенная Х это место для применения моей военой стратегии
31%
 31%  [ 15 ]
Вселенная Х это место для применения моих талантов экономиста
8%
 8%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 48
Altvet
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 36
Откуда: "Из лесу,вести мо..."
Зарегистрирован: 23.07.2010
Подстольный обитатель :
это типа спасательные капсулы для пилотов
Понял, просто я их сам не видел, смотрел картинку со спутника.
Mik :
попробуй реестр почисть
Что ты имел ввиду, в смысле какие строки удалять? Тут надо заметить что у меня игра-клон. Я их размножаю простым копированием с установленного "чистого" образца в другое место
Mik :
Решил начать с быстрого старта-пошел на 1ю миссию
А разве не ...
LM :
Начинаем новую игру обязательно. Выбираем "Своя игра"(без ориг. сюжета
Кстати, у меня там только "Вселенная Х" . Это и есть старт с модом?

Последний раз редактировалось: Altvet (08:24 05-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:51 05-04-2011   
LM
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 6
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 05.04.2009
Цитата:
Почти сразу нашел крупный баг. С карт секторов исчезают метки врат.

Это не баг. Это так задумано. Fog of war называется. Вражеские и нейтральные расовые сектора по задумке будут скрываться от глаз наблюдателя и спутники там будут сбиваться по мере возможности. Соответственно прыгать в них будет нельзя потому что врат не видно. Например чтобы развесить спутники у Аргонов и прыгать к ним безнаказанно нужно будет у них репу определенную заработать. Пока это в полной мере не реализовано поэтому не пытайтесь, но туман войны уже действует.
Цитата:
В семье Ви видел несколько грузовых дронов приписанных к какому-то доку и летели они кудато далеко,через несколько секторов. Интересно, какой у них теперь срок жизни, в свойствах не увидел.

Грузовые дроны живут бесконечно, по сути это М5. Это типа мини-транспортов при доках у меня. Они заправляют войска батарейками и ракетами. Они доступны пока только неписям.
Цитата:
Три ОЧЕНЬ необычных скафандра!! Первое- назывались они не "астронавт" а просто именем пирата,два теладя и один аргонец. Второе- у них были щиты и повидиму неслабые корпуса! И третье- они красные и параниды их сбивают, и сбиваются они как истребители! Тоесть сначала теряют щит, потом часть корпуса, потом погибают

Это скорее всего капсулы спасательные. Их потом специальная служба спасения подбирает. Есть у пиратов еще десантники. Они транспорты захватывают в скафандрах.

Ксеноны скорее всего мимо пролетели потому что они к игроку нейтральные в целях демо.

добавлено спустя 2 минуты:
Altvet :
Кстати, у меня там только "Вселенная Х" . Это и есть старт с модом?

Да. Чтобы не заморачиваться с премудростями, которые нагородили егософтовцыв плане патчей и карт я просто оригинальную карту правлю и все.
_________________
Нет никакой ложки

Последний раз редактировалось: LM (08:35 05-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:35 05-04-2011   
Mik
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 03.04.2011
Altvet :
Я их размножаю простым копированием с установленного "чистого" образца в другое место

Наверно в этом и проблема-я сначала тож так делал-были глюки то нестыковка со станцией,то конты неподбирал...потом посносил все игры установленные и установил заново-и всё равно глюки какие то были пока не почистил реестр Auslogic'ом.И вроде на НД патч ставится 1.3-2.5 или кумулятивный.
Altvet :
Кстати, у меня там только "Вселенная Х" . Это и есть старт с модом?

Да.Я просто для теста брал быстрый старт-посмотреть как ведут себя НПС.

В Зеленой чешуйке стала КПДН моб.доб. база и 20 дронов грызут астеры-так что НПС сектора осваивают.

Последний раз редактировалось: Mik (08:57 05-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:49 05-04-2011   
Altvet
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 36
Откуда: "Из лесу,вести мо..."
Зарегистрирован: 23.07.2010
Пара "боевых" наблюдений: Семья Ви, стою над западными вратами, влетает пир.Лунь рейдер. Я его ждал, успеваю пустить "Москит" и обстрелять. Пират теряет примерно 60% щита плюс в него попадает ракета. Дальше странно- он ругается, причем беззвучно, одной синей рожей (аргонец) и...прямо как по линейке уходит в южные врата Ух ты!.. . База приписки Луня Пир.База в "Вера Жатикваха". А что, попытка отомстить уже не обязательна? Действие второе:"Облока Ронкар". Взлетаю с торговой станции и вижу как с юго-востока по направлению к центру вполскорости летит нечто пиратское и с ним три пир.Луня. "Нечто" внешне похоже на аргонский ТП но с такими наворотами что даже мой Варан агрессор нервно курит в сторонке! Мимо меня примерно в сторону пиратов летят три Аспида и пара Скорпионов, все "полиция". Летят так же неспеша, в полскорости хотя у всех Аспидов команда attak. Я стою в стороне и и думаю - "Да, одного меня они порвут как Тузик тряпку но вот сейчас они схлеснутся с полицаями, тогда и появится шанс урвать что нибудь полезное". Прикидываю примерно место встречи,становлюсь на точку и сохраняюсь. И тут все планы рушатся буквально на глазах- они не хотят воевать друг с другом!!! Полиция и пираты расходятся с разницей не более трех км. и никакой реакции ! Ну уж нет, думаю, дезертиры поганые, я вас заставлю . Вылетаю прямо перед полицией, выравниваю с ними курс и скорость,пускаю по крайнему пирату москит. Москит попал, пират ругнулся и все они както сразу повеселели. Я лечу прежним курсом, пираты догоняют и (ВНИМАНИЕ) атакуют меня прямо СКВОЗЬ строй полицаев!! Те в свою очередь даже и скорость не прибавили. Ладно, меня вы защищать не обязаны но вот рядом есть сплитская шахта. Подлетаю и начинаю стрейфом буквально ползать вокруг основания. Выпала небольшая передышка, почти всю предназначенную мне плазму шахта приняла на себя. Ненадолго, так выпало или пираты стали умнее но скоро они перестроились и начали заходить на меня с трех сторон сразу. Ну и как результат вполне закономерный Game Over Кандидат в 2 на 2. А полицаи так и улетели, неспешно и гордо. Такие вот дела... короче, продолжаю наблюдения.

Последний раз редактировалось: Altvet (18:28 06-04-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:42 05-04-2011   
LM
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 6
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 05.04.2009
Altvet :
Семья Ви, стою над западными вратами, влетает пир.Лунь рейдер. Я его ждал, успеваю пустить "Москит" и обстрелять. Пират теряет примерно 60% щита плюс в него попадает ракета. Дальше странно- он ругается, причем беззвучно, одной синей рожей (аргонец) и...прямо как по линейке уходит в южные врата

Это понятно. Все дело в том что я еще не доделал до конца, чтобы все корабли обрабатывали сигнал signal_attack. Это не глюк это просто недоделка.

А вот случай с полицейскими странен. Вопервых странно само их поведение. Они не должны просто болтаться по сектору. Полицейские либо сидят на верфи и ждут, либо выполняют вылет "на задание". То что они прогуливались в полскорости это странно. Вот бы посмотреть на них. У тебя сейв тот остался?
Похоже я примерно понял что за глюк. Скорее всего все таки новый боевой скрипт неадекватно работает, а я его исправлял исправлял. Думал все глюки исправил. Все же хотелось бы посмотреть что на этот раз не так.
_________________
Нет никакой ложки

Последний раз редактировалось: LM (18:21 05-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:15 05-04-2011   
Xakep
 





LM :
А вот случай с полицейскими странен.

Да не чего странного. Просто Пиры Полицаям лапы позолотили вот те и полетели за пивом... Гы-гы
    Добавлено: 18:51 05-04-2011   
Mik
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 03.04.2011
Самому сложно включить автоторговцев?Стоит экономика Улыбка
Галактические и секторные торговцы торгуют только если я нахожусь в секторы-как выхожу-зависают.Попробовал скрипт Галаторговца от kalyanov поставить-тот же эффект.Может с туманом войны как-то связано?хотя Коммерческий Агент вроде работает нормально.На фабриках приписанные корабли не появились-бегают только приписанные к станциям и докам.

PS покупаю 2 корабля на верфи-смотрю на верфь а там опять 10 кораблей на продажу-получается из воздуха берутся Расстроен .НПС вроде не респятся без ограничения..а вот игроку выходит продают скок хошь-были бы деньги).

Последний раз редактировалось: Mik (17:48 10-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:29 10-04-2011   
Altvet
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 36
Откуда: "Из лесу,вести мо..."
Зарегистрирован: 23.07.2010
Mik :
Самому сложно включить автоторговцев?Стоит экономика
Это да, стандартный автоторговец глючит неподетски. Такое впечатление что он не воспринимает новые размеры складов на станциях и оперирует гдето взятыми старыми. Кстати, подскажите с какого уровня он может стать галаторговцем ? А то у моего уже 9-тый а кнопка все не активна.
    Добавлено: 10:18 11-04-2011   
LM
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 6
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 05.04.2009
Mik :
Самому сложно включить автоторговцев?Стоит экономика

Потерпите может уже сегодня выложу новую сборку с исправленными ошибками.
Mik :
Галактические и секторные торговцы торгуют только если я нахожусь в секторы-как выхожу-зависают.Попробовал скрипт Галаторговца от kalyanov поставить-тот же эффект.Может с туманом войны как-то связано?хотя Коммерческий Агент вроде работает нормально.

За сторонние скрипты не ручаюсь. Как будут работать в моем моде не знаю.
Mik :
покупаю 2 корабля на верфи-смотрю на верфь а там опять 10 кораблей на продажу-получается из воздуха берутся Расстроен .НПС вроде не респятся без ограничения..а вот игроку выходит продают скок хошь-были бы деньги).

Да так и будет. Корпорации и игрок покупают корабли без ограничений за деньги. Деньги я рассматриваю как эквивалент произведенным ресурсам (если игрок не читер). Если у игрока или корпорации есть деньги значит он их заработал что-то произвел и продал. А продал тем же расам которые производят корабли. И так как вся цепочка ресурсов все равно замыкается на производстве кораблей на верфях, значит можно вполне принять деньги игрока или корпорации за эквивалент произведенных ресурсов. Наградные деньги за миссии не в счет это копейки по сравнению с мировой экономикой. Даже если принять что игрок заработал огромные деньги за счет торговли на разнице в цене все равно получается, что он при этом перевозил какие-то ресурсы, которые в конечном итоге все равно пошли на строительство кораблей. Короче я думаю что пока нормально и так. Дальше будем смотреть.
_________________
Нет никакой ложки
    Добавлено: 21:22 11-04-2011   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
По цепочке ресурсов понятно и по отношению к малым судам это вполне справедливо, к тому же станция достаточно большая на ней может их сотни хранятся. А вот биг-шип чисто для игрока интересней было бы даже заказывать а не покупать.
    Добавлено: 22:34 11-04-2011   
LM
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 6
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 05.04.2009
Jorkin :
А вот биг-шип чисто для игрока интересней было бы даже заказывать а не покупать.

Может быть, может быть.
_________________
Нет никакой ложки
    Добавлено: 23:32 11-04-2011   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
Jorkin :
А вот биг-шип чисто для игрока интересней было бы даже заказывать а не покупать.

Кстати да, как то размышлял один раз, что для увеличения интереса можно было бы написать скрипт такого плана:
М6/ТЛ/М1/М2 на верфи заказывать через ББС, к верфи появляется пристыкованный корабль, не принадлежащий игроку, можно например какой-нибудь обрубок (типа он недостроенный) в названии указывается текущий процент сборки, со временем, когда доходит до ста - корабль переходит в собственность игрока. Ну и если верфь до конца постройки ухлопали - разумеется деньги пропадают вместе с кораблем. Ну в идеале при заключении контракта на постройку чтобы предлагали привезти свои ресурсы на постройку, или купить ресурсы прямо на верфи, но по максимальной цене.
Но это так, мечты Улыбка А вот новую версию хотелось бы увидеть до утра, да.
    Добавлено: 00:55 12-04-2011   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Jorkin :
интересней было бы даже заказывать а не покупать
Я сказал сие потому что это уже реализовано и опробовано в некоторых играх, мне кажется
так реалистичней, а главное интересней ведь сам смысл создания модов сделать интересно.
Подстольный обитатель :
можно например какой-нибудь обрубок
Зачем обрубок, большинство биг-шипов примерно одного размера и сделать некую продолговатую
конструкцию из лесов не трудно, это наглядно показано в гегемонии кто играл. Сперва вместо шипа
эта конструкция, когда готов заменяется кораблем. Хотя по сути баловство, и без этого было бы
вполне нормально, к тому-же будет только стыкпоинт на верфи занимать.
Подстольный обитатель :
в названии указывается текущий процент сборки, со временем, когда доходит до ста - корабль переходит в собственность игрока
Зачем такие сложности? Трудно в реализации но при этом не прибавит интересности. Просто
есть срок к которому твой шип будет готов, вполне достаточно, хотя сообщение желательно.
Подстольный обитатель :
чтобы предлагали привезти свои ресурсы на постройку, или купить ресурсы прямо на верфи, но по максимальной цене
Возможно рандомно или в зависимости от наличия по близости шахт и прочего, хотя тоже надо
ли ради этого писать скрипты проверяющие наличие, впрочем LM сам решит стоит ли овчинка.
Подстольный обитатель :
Но это так, мечты
Пока да но не пустые, это вполне реально сделать.
    Добавлено: 01:35 12-04-2011   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
Jorkin :
Зачем обрубок, большинство биг-шипов примерно одного размера и сделать некую продолговатую
конструкцию из лесов

Jorkin :
Сперва вместо шипа
эта конструкция, когда готов заменяется кораблем

Ну, я это и имел ввиду. Время производства кстати можно взять из того же самого ТШипс, возможно укоротить в пару раз.
Jorkin :
Зачем такие сложности?

Да можно наверное повесить на сам "строящийся" корабль скрипт, чтобы сам себя переименовывал. Время постройки будет оговорено в начале, но прогресс постройки видеть, особенно если ты забыл, когда заказал - полезно. Я же не говорю - сделать сто моделей и менять их поочередно Гы-гы Хотя тоже было бы забавно, но я понимаю, что геморроя с этим адски много.
ЗЫ: с днем космонавтики!
    Добавлено: 02:21 12-04-2011   
LM
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 6
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 05.04.2009
Подстольный обитатель :
Кстати да, как то размышлял один раз, что для увеличения интереса можно было бы написать скрипт такого плана:
М6/ТЛ/М1/М2 на верфи заказывать через ББС, к верфи появляется пристыкованный корабль, не принадлежащий игроку, можно например какой-нибудь обрубок (типа он недостроенный) в названии указывается текущий процент сборки, со временем, когда доходит до ста - корабль переходит в собственность игрока. Ну и если верфь до конца постройки ухлопали - разумеется деньги пропадают вместе с кораблем. Ну в идеале при заключении контракта на постройку чтобы предлагали привезти свои ресурсы на постройку, или купить ресурсы прямо на верфи, но по максимальной цене.

Это реализовать не сложно. Могу включить эту идею если хотите. Только криво немного будет выглядеть, потому что придется реализовывать через диалоговые окна (которые используются в сообщениях) с кнопками. Сложнее будет запретить игроку покупать корабли стандартным способом. Хотя тоже наверное ничего сложного просто придется искать в обже где это все и отключить респаун, чтобы на верфях корабли были как бы в продаже, но в наличии всегда было 0.

Новую версию не успел. Сегодня надеюсь доделаю.

Всех пилотов с днем космонавтики!
_________________
Нет никакой ложки
    Добавлено: 08:42 12-04-2011   
Altvet
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 36
Откуда: "Из лесу,вести мо..."
Зарегистрирован: 23.07.2010
Хотел выложить отчет но раз уже скоро новая сборка не стану. Поздравляю всех пилотов с днем космонавтики ! Чистого неба и мирного космоса !!! Ну и... Цветы. Бу-бу бу бу-бу бу бу! Пьем пиво вместе! Аж в пляс тянет...
    Добавлено: 09:25 12-04-2011   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
Последний пост очень информативен, но все же для массовых поздравлений есть КСО и соответствующая тема в Канале Новостей, ее можно увидеть на главной. Поэтому я надеюсь что больше постов состоящих из одного только поздравления здесь не будет.


LM :
Сегодня надеюсь доделаю.

А вот это будет лучшее поздравление для всех. Супер!

Jorkin :
к тому-же будет только стыкпоинт на верфи занимать.

И это ИМХО правильно - верфь не резиновая, она не может изготавливать сразу 20 Титанов. Массовое производство истребителей(как сейчас машин) - нормально - конвейер, а вот то что в мгновение ока на худышке верфи появляется 2 Титана, меня удивило в оригинале(даже сейчас авианосцы годами строят).
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...
    Добавлено: 10:28 12-04-2011   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
Чисто навскидку, истребители собранные еще можно внутри верфи спрятать (типа непроданные в специальных ангарах), а вот когда мгновенно появляется огромный бигшип, который никак не спрятать, смотрится странно. Так что если тебя не напряжет, то неплохо бы увидеть это в моде (даже без лесов, просто с пристыкованной моделью).
Насчет покупки - ну да, ведь бигшип принципиально отличается от мелочи, так что покупку через меню (той самой спецсвязи, что есть в моде например) будет выглядет вполне. Опять же можно будет любые доп. условия навесить для покупки, и например выбирать для него комплектацию, а то покупать титан с парой лазеров и 1*125мдж щитом, учитывая, сколько на него всего влезет - некошерно.
    Добавлено: 12:36 12-04-2011   
Xenon J
 951 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3318
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Подстольный обитатель :
Чисто навскидку, истребители собранные еще можно внутри верфи спрятать (типа непроданные в специальных ангарах), а вот когда мгновенно появляется огромный бигшип, который никак не спрятать,
Почему не спрятать? Читал на ДО про расширение грузового отсека и сжатие пространства? Вот на верфи то же самое. Подмигиваю
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 13:21 12-04-2011   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
Целый авианосец? Подозрение. Готовый? А где его построили?

Тут можно придумать такую легенду: в хранилище хранятся конструкционные элементы. В момент заказа из них быстро собирается каркас+внешняя обшивка (собственно корабль появляется на стыкпоинте). Потом (в течении времени постройки) корабль строят, только изнутри - транспортером на него перебрасывают со складов энергоблок, двигатели, рабочие укладывают проводку, устанавливают базовую комплектацию. Собственно когда корабль готов - передаем его игроку и с пафосом сообщаем ему об этом.
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...
    Добавлено: 13:51 12-04-2011   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод Х3-Искусство войны (X3Warcraft) дневник разработчика»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ну и с какого сайта мы инфу копи-пастим? Егопки с репками зарабатываем? (поинтересовался Харлей)

  » Мод Х3-Искусство войны (X3Warcraft) дневник разработчика | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18