Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 78
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 78 из 98
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 77, 78, 79 ... 96, 97, 98  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 8(973)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Бета 4 вышла.

 5.0 B4   (кликните здесь для просмотра)

[Beta 4] Added hidden pirate operations that may include valuable targets.
[Beta 4] Added new equipment mods.
[Beta 4] Added fifth subordinate group for station subordinates.
[Beta 4] Added support for copy and paste in text fields.
[Beta 4] Added info about production cycles per hour to Encyclopedia.
[Beta 4] Added station upkeep and storage information to Selected Object section in Map menu.
[Beta 4] Added Default Behaviour icons to Object List and Property Owned menus.
[Beta 4] Added button to Logical Station Overview to pause/unpause processing modules (new feature in 5.00).
[Beta 4] Removed confusing warning about production modules partially waiting for production queue in Logical Station Overview nodes (new feature in 5.00).
[Beta 4] Improved button position for ware, sector and faction selection in Map and Global Orders menus.
[Beta 4] Improved button position for trade ware selection in Logical Station Overview.
[Beta 4] Improved Object Info menu to remember previous tab, where possible, when opened from Interact menu.
[Beta 4] Improved sorting of trade orders when selecting Default Behaviour.
[Beta 4] Improved lifetime of ship wrecks to make salvaging easier (new feature in 5.00).
[Beta 4] Fixed Paranid story skipping to final state after progressing mission in custom gamestart.
[Beta 4] Fixed station subordinate upkeep missions sometimes not completing after ship assignment.
[Beta 4] Fixed dialog during Teladi encounter at Mars-Asteroid Belt Gate getting interrupted by Terran plot dialog if cutscene is skipped.
[Beta 4] Fixed freeze on manual ware exchange between two ships.
[Beta 4] Fixed player-controlled capital ships aborting travel mode when colliding with asteroids.
[Beta 4] Fixed ships sometimes getting stuck after passing control to AI and leaving.
[Beta 4] Fixed turrets set to Attack My Current Target continuing to fire after selecting non-hostile target.
[Beta 4] Fixed effect values shown for equipment Radar Visibility, Hazardous Region Damage Reduction and Cargo Concealment mod properties (new feature in 5.00).
[Beta 4] Fixed Building Drones showing hourglass icon on radar and map.
[Beta 4] Fixed menu position in Behaviour and Individual Instructions menu jumping to first row.
[Beta 4] Fixed alert levels not shown in Object List or Property Owned menu under certain circumstances.
[Beta 4] Fixed mission guidance on map skipping over steps (problem introduced in 5.00).
[Beta 4] Fixed god-rays (problem introduced in 5.00).
[Beta 4] Fixed underlying cause of specific long freeze.
[Beta 4] Fixed Kukri not having a wreck.
[Beta 4] Fixed several causes of crashes.


Интересно, что за тайные операции пиратов упоминаются ?
Увеличили время жизни вреков кораблей для упрощения сбора. Новые моды для оборудования, дополнительная группа подчиненных для станций, поддержка копировать вставить в текстовых полях.

Последний раз редактировалось: Senar (22:31 09-02-2022), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:59 09-02-2022   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Лучше бы разрабы возможности из прежних Иксов вернули.
Было же можно запретить самовывоз или установить торговлю только своими кораблями.
Сбор ресурсов даже в Хребет был более разумен, неужели нельзя запретить собирать все подряд.
    Добавлено: 23:28 09-02-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5590
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
harryz :
неужели нельзя запретить собирать все подряд.
Они это спецом в код вписали. Так что "и тут Бренда понесло"... Гы-гы

добавлено спустя 3 минуты:
ЗЫ. А все остальное "лучше бы.." - вполне настраиваемое и здесь.
Черные списки, прямые запреты, ценник.

Последний раз редактировалось: anDron (00:08 10-02-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:08 10-02-2022   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
AntiKiller :

Смотрим бой ускоренный в 6 раз, но с бесячей менюшкой.


У меня получилось пойти гулять по станции в режиме СУВ, но пока с повторяемостью результата не заморачивался.

Можно попробовать выйти в меню КАРТЫ и через неё цель - F3 (для избавления от бесячей менюшки)
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 07:59 10-02-2022   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1711)
Репутация: 54
Сообщения: 4353

Зарегистрирован: 12.08.2014
X4 Foundations Public Beta - Version: 5.00 Beta 4 HF 1 (472127) - Last updated: 2022-02-10

[Beta 4 HF 1] Fixed aim problems in some ships when firing at mouse cursor position (problem introduced in 5.00).
[Beta 4 HF 1] Fixed capital ships colliding with invisible objects.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 17:34 10-02-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1098)
Репутация: 11
Сообщения: 1111
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Нет, все же не одолели тот баг с застреванием кораблей фиг знает обо что: словил вообще глухую невидимую стену, аж не мог облететь.
Хоть у ии-капитана проблем не возникло...
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 23:03 10-02-2022   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1711)
Репутация: 54
Сообщения: 4353

Зарегистрирован: 12.08.2014
Напиши егосам.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 02:51 11-02-2022   
d.xahok
 176 EGP


Рейтинг канала: 8(908)
Репутация: 6
Сообщения: 1817

Зарегистрирован: 19.10.2015
Есть серьезная угроза того, что ксеноны скоро опять превратятся в мальчиков для биться.
С форума эгософта:

Цитата:
5.00 there seems to be some sort of Xenon economic bug. One cluster has become super charged and is spamming ships like mad, while all others have degenerated to peaceful open spaces with a lot of Xenon stations not being constructed or building any ships.

Кратко и на русском: в кластере возле ЗЬЯ разрабы накосячили с ресурсами и их там овердофига, потому ксеноны там такие злые и выпиливают ЗЬЯ, а у некоторых еще и АРГонцам конкретный шухер устраивают. В остальных местах ксены как были квелые, так и остались.

Так что большая вероятность того, что разрабы "пофиксят" этот баг.

Added:
А с другой стороны, теперь точно известно, что именно надо модить, что бы ксены стали реально злыми. Хотя это было ожидаемо, потому на все моды класса "х2 к размеру флота ксеноном и их х2 к их количеству" я смотрел скептически.

Последний раз редактировалось: d.xahok (12:55 11-02-2022), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:46 11-02-2022   
Spartan
 166 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 38
Сообщения: 166
Откуда: Рыбинск, Ярославская область
Зарегистрирован: 08.05.2003
Есть мод Xenon Proliferation, который вдвое снижает стоимость кораблей у Ксенонов. Только он мне помог "откачать" экономику железок в 4.++ А что до патча 5.00 - у меня повышенной активностью отличаются станции Ксенонов в Шпоре Дикаря. Возможно, дело не столько в количестве ресурсов в каком-то конкретном кластере, сколько во фракционном AI.
_________________
„Широко известен в узких кругах” (с)
    Добавлено: 13:44 11-02-2022   
d.xahok
 176 EGP


Рейтинг канала: 8(908)
Репутация: 6
Сообщения: 1817

Зарегистрирован: 19.10.2015
Как раз и получается, что они из цепочки Шпора Дикаря - Череда Тарка терроризируют ЗЬЯ, АРГ и АНТ c ЗЕМ. К ЗЬЯ они оттуда и раньше любили наведываться, но слабенько.

Spartan :
дело не столько в количестве ресурсов в каком-то конкретном кластере, сколько во фракционном AI

С учетом лимитов на флоты фракциям, то один сектор с бешеным принтером может забивать все фракционные лимиты. А там целых 4 бешеных принтера, два в шпоре и два в Матрице 79В. Как вариант, можно разделить ксенонов на фракции по количеству стартовых верфей. Их вроде 7 или 8. Но это точно должно быть опционально, а то без подкормки экономик игроком, ксены всех очень быстро сожрут.

Последний раз редактировалось: d.xahok (14:58 11-02-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:57 11-02-2022   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Новые модификации шасси
https://i7.imageban.ru/out/2022/02/11/6afc18dd9aa79fe425a323ce987e30c7.jpg
https://i3.imageban.ru/out/2022/02/11/f395b0c4c246ef3fef7bd3e1dc51b07d.jpg
https://i3.imageban.ru/out/2022/02/11/f785d85b594979805785cba2a55b9088.jpg
    Добавлено: 17:07 11-02-2022   
d.xahok
 176 EGP


Рейтинг канала: 8(908)
Репутация: 6
Сообщения: 1817

Зарегистрирован: 19.10.2015
Эх, первый и последний моды были бы отличными, если бы спустили хотя бы до синьки, а лучше до зеленки. На шахтеров и торгашей не напасешься запчастей на фиолет, а боевым он бесполезен.

Последний раз редактировалось: d.xahok (17:50 11-02-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:49 11-02-2022   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 8(973)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Последний мод бы вообще в качестве устанавливаемого оборудования лучше бы шел, нежели как мод. Оснащать им вручную кучу кораблей будет очень сложно.
    Добавлено: 18:09 11-02-2022   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
d.xahok :
последний моды были бы отличными, если бы спустили хотя бы до синьки, а лучше до зеленки. На шахтеров и торгашей не напасешься запчастей на фиолет, а боевым он бесполезен.

Сюяку защитнику как "перевалочным" кораблям первый - самое то, а таких кораблей всего-ничего 2-3 шт стройматериалы для стройки доставить и дисбалланс по товарам где-то выровнять.

Последний раз редактировалось: harryz (19:14 11-02-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:12 11-02-2022   
d.xahok
 176 EGP


Рейтинг канала: 8(908)
Репутация: 6
Сообщения: 1817

Зарегистрирован: 19.10.2015
Фиолета даже на боевые не хватает, что бы их на торгашей и копалок тратить. Зеленки много, даже ставить лень, синьки тоже довольно много, можно даже роллить и мелочевку или техслужбы обвешивать, а фиолет вроде только с квестов и падает. Не помню, что бы его мои подборщики собирали. Столь ценную вещь на обычного торгаша вешать - это как-то перебор, максимум на снабженцев, и то по остаточному принципу.
    Добавлено: 20:05 11-02-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5590
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Фиолет сейчас (в 4.2) только с расквестовки, да. Раньше его просто тьму нахаляву из венчур тащили. Почему я их всегда за чит держал и не_юзал.
ВЫйдет релиз - там и посмотрим...
    Добавлено: 20:30 11-02-2022   
d.xahok
 176 EGP


Рейтинг канала: 8(908)
Репутация: 6
Сообщения: 1817

Зарегистрирован: 19.10.2015
Я венчуры один раз построил, запустил, посмотрел, что это такое же говно, как в NMS, и забыл про этот ужас. Ждать по 8+ реальных часов, пока оно принесет разукрашки? Да ну нафиг, еще я тут по расписанию в игру не заходил.
    Добавлено: 20:37 11-02-2022   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
anDron :
Фиолет сейчас (в 4.2) только с расквестовки, да. Раньше его просто тьму нахаляву из венчур тащили. Почему я их всегда за чит держал и не_юзал.
ВЫйдет релиз - там и посмотрим...


не массово но 1-2 фиолетки падают с 10 тысяч лута. Я в последней НЕ БЕТЕ поставил три станции по "выходам ксенонов" и назначил ягуаров собирать всё. Пока этот подход показал лучшие результаты по сбору лута, чем Атлант с дронами, которые и медленные и дохнут. Яги с командой "сваливать при атаке".

Если ксены не массово ломятся, то может хватить Ареса например с макс. щитами.
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)

Последний раз редактировалось: Goliaph (08:28 12-02-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:27 12-02-2022   
d.xahok
 176 EGP


Рейтинг канала: 8(908)
Репутация: 6
Сообщения: 1817

Зарегистрирован: 19.10.2015
Аресы на сборе мусора - это ужас. Слишком медленные, а от этого часто становятся целью атаки. Для бедных - Пегас Агрессор, для богатых Катана с апами на скорость. Движки только военные, в идеале сплитские мк4, как минимум сплитский военный мк2-мк3. Все остальное периодически не переживало встречу со свитой Кея в процессе сборки мусора.
    Добавлено: 08:42 12-02-2022   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
d.xahok :
Аресы на сборе мусора - это ужас. Слишком медленные, а от этого часто становятся целью атаки. Для бедных - Пегас Агрессор, для богатых Катана с апами на скорость. Движки только военные, в идеале сплитские мк4, как минимум сплитский военный мк2-мк3. Все остальное периодически не переживало встречу со свитой Кея в процессе сборки мусора.


они с Ишками даже не встречались) Станции их разбирали раньше. Чем больше корабль тем выше дамаг под большее число плазмоганов они попадали) Всё начиная с Р и транспорта выпиливалось и дальше летел корпус по инерции))) при проходе врат. А мелочь иногда пару кругов ещё делала.
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)

Последний раз редактировалось: Goliaph (09:15 12-02-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:10 12-02-2022   
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 77, 78, 79 ... 96, 97, 98  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если для детонации паров бензина нужна температура в несколько сотен градусов и давление 8-12 атмосфер, то представь себе условия, при которых будет детонировать взвесь клещей. (RXL о домашней пыли)

  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 78
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18