|
|
|
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий» |
|
|
Senar 162 EGP
Рейтинг канала: 8(973) Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015 |
|
Бета 4 вышла.
5.0 B4 (кликните здесь для просмотра)
[Beta 4] Added hidden pirate operations that may include valuable targets.
[Beta 4] Added new equipment mods.
[Beta 4] Added fifth subordinate group for station subordinates.
[Beta 4] Added support for copy and paste in text fields.
[Beta 4] Added info about production cycles per hour to Encyclopedia.
[Beta 4] Added station upkeep and storage information to Selected Object section in Map menu.
[Beta 4] Added Default Behaviour icons to Object List and Property Owned menus.
[Beta 4] Added button to Logical Station Overview to pause/unpause processing modules (new feature in 5.00).
[Beta 4] Removed confusing warning about production modules partially waiting for production queue in Logical Station Overview nodes (new feature in 5.00).
[Beta 4] Improved button position for ware, sector and faction selection in Map and Global Orders menus.
[Beta 4] Improved button position for trade ware selection in Logical Station Overview.
[Beta 4] Improved Object Info menu to remember previous tab, where possible, when opened from Interact menu.
[Beta 4] Improved sorting of trade orders when selecting Default Behaviour.
[Beta 4] Improved lifetime of ship wrecks to make salvaging easier (new feature in 5.00).
[Beta 4] Fixed Paranid story skipping to final state after progressing mission in custom gamestart.
[Beta 4] Fixed station subordinate upkeep missions sometimes not completing after ship assignment.
[Beta 4] Fixed dialog during Teladi encounter at Mars-Asteroid Belt Gate getting interrupted by Terran plot dialog if cutscene is skipped.
[Beta 4] Fixed freeze on manual ware exchange between two ships.
[Beta 4] Fixed player-controlled capital ships aborting travel mode when colliding with asteroids.
[Beta 4] Fixed ships sometimes getting stuck after passing control to AI and leaving.
[Beta 4] Fixed turrets set to Attack My Current Target continuing to fire after selecting non-hostile target.
[Beta 4] Fixed effect values shown for equipment Radar Visibility, Hazardous Region Damage Reduction and Cargo Concealment mod properties (new feature in 5.00).
[Beta 4] Fixed Building Drones showing hourglass icon on radar and map.
[Beta 4] Fixed menu position in Behaviour and Individual Instructions menu jumping to first row.
[Beta 4] Fixed alert levels not shown in Object List or Property Owned menu under certain circumstances.
[Beta 4] Fixed mission guidance on map skipping over steps (problem introduced in 5.00).
[Beta 4] Fixed god-rays (problem introduced in 5.00).
[Beta 4] Fixed underlying cause of specific long freeze.
[Beta 4] Fixed Kukri not having a wreck.
[Beta 4] Fixed several causes of crashes.
|
Интересно, что за тайные операции пиратов упоминаются ?
Увеличили время жизни вреков кораблей для упрощения сбора. Новые моды для оборудования, дополнительная группа подчиненных для станций, поддержка копировать вставить в текстовых полях.
Последний раз редактировалось: Senar (22:31 09-02-2022), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
harryz 90 EGP Рейтинг канала: 5(117) Репутация: 4 Сообщения: 916
Зарегистрирован: 16.11.2014 |
|
Лучше бы разрабы возможности из прежних Иксов вернули.
Было же можно запретить самовывоз или установить торговлю только своими кораблями.
Сбор ресурсов даже в Хребет был более разумен, неужели нельзя запретить собирать все подряд.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5590 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
harryz : |
неужели нельзя запретить собирать все подряд.
|
Они это спецом в код вписали. Так что "и тут Бренда понесло"...
добавлено спустя 3 минуты:
ЗЫ. А все остальное "лучше бы.." - вполне настраиваемое и здесь.
Черные списки, прямые запреты, ценник.
Последний раз редактировалось: anDron (00:08 10-02-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Goliaph 315 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004 |
|
AntiKiller : |
Смотрим бой ускоренный в 6 раз, но с бесячей менюшкой.
|
У меня получилось пойти гулять по станции в режиме СУВ, но пока с повторяемостью результата не заморачивался.
Можно попробовать выйти в меню КАРТЫ и через неё цель - F3 (для избавления от бесячей менюшки)
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1711) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
X4 Foundations Public Beta - Version: 5.00 Beta 4 HF 1 (472127) - Last updated: 2022-02-10
[Beta 4 HF 1] Fixed aim problems in some ships when firing at mouse cursor position (problem introduced in 5.00).
[Beta 4 HF 1] Fixed capital ships colliding with invisible objects.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
S!rAssassin 112 EGP
Рейтинг канала: 9(1098) Репутация: 11 Сообщения: 1111 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006 |
|
Нет, все же не одолели тот баг с застреванием кораблей фиг знает обо что: словил вообще глухую невидимую стену, аж не мог облететь.
Хоть у ии-капитана проблем не возникло...
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1711) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Напиши егосам.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Есть серьезная угроза того, что ксеноны скоро опять превратятся в мальчиков для биться.
С форума эгософта:
Цитата: |
5.00 there seems to be some sort of Xenon economic bug. One cluster has become super charged and is spamming ships like mad, while all others have degenerated to peaceful open spaces with a lot of Xenon stations not being constructed or building any ships.
|
Кратко и на русском: в кластере возле ЗЬЯ разрабы накосячили с ресурсами и их там овердофига, потому ксеноны там такие злые и выпиливают ЗЬЯ, а у некоторых еще и АРГонцам конкретный шухер устраивают. В остальных местах ксены как были квелые, так и остались.
Так что большая вероятность того, что разрабы "пофиксят" этот баг.
Added:
А с другой стороны, теперь точно известно, что именно надо модить, что бы ксены стали реально злыми. Хотя это было ожидаемо, потому на все моды класса "х2 к размеру флота ксеноном и их х2 к их количеству" я смотрел скептически.
Последний раз редактировалось: d.xahok (12:55 11-02-2022), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Spartan 166 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 38 Сообщения: 166 Откуда: Рыбинск, Ярославская область Зарегистрирован: 08.05.2003 |
|
Есть мод Xenon Proliferation, который вдвое снижает стоимость кораблей у Ксенонов. Только он мне помог "откачать" экономику железок в 4.++ А что до патча 5.00 - у меня повышенной активностью отличаются станции Ксенонов в Шпоре Дикаря. Возможно, дело не столько в количестве ресурсов в каком-то конкретном кластере, сколько во фракционном AI.
_________________ „Широко известен в узких кругах” (с) |
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Как раз и получается, что они из цепочки Шпора Дикаря - Череда Тарка терроризируют ЗЬЯ, АРГ и АНТ c ЗЕМ. К ЗЬЯ они оттуда и раньше любили наведываться, но слабенько.
Spartan : |
дело не столько в количестве ресурсов в каком-то конкретном кластере, сколько во фракционном AI
|
С учетом лимитов на флоты фракциям, то один сектор с бешеным принтером может забивать все фракционные лимиты. А там целых 4 бешеных принтера, два в шпоре и два в Матрице 79В. Как вариант, можно разделить ксенонов на фракции по количеству стартовых верфей. Их вроде 7 или 8. Но это точно должно быть опционально, а то без подкормки экономик игроком, ксены всех очень быстро сожрут.
Последний раз редактировалось: d.xahok (14:58 11-02-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AntiKiller 185 EGP
Рейтинг канала: 9(1167) Репутация: 11 Сообщения: 1418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
Новые модификации шасси
https://i7.imageban.ru/out/2022/02/11/6afc18dd9aa79fe425a323ce987e30c7.jpg
https://i3.imageban.ru/out/2022/02/11/f395b0c4c246ef3fef7bd3e1dc51b07d.jpg
https://i3.imageban.ru/out/2022/02/11/f785d85b594979805785cba2a55b9088.jpg
|
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Эх, первый и последний моды были бы отличными, если бы спустили хотя бы до синьки, а лучше до зеленки. На шахтеров и торгашей не напасешься запчастей на фиолет, а боевым он бесполезен.
Последний раз редактировалось: d.xahok (17:50 11-02-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Senar 162 EGP
Рейтинг канала: 8(973) Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015 |
|
Последний мод бы вообще в качестве устанавливаемого оборудования лучше бы шел, нежели как мод. Оснащать им вручную кучу кораблей будет очень сложно.
|
|
|
harryz 90 EGP Рейтинг канала: 5(117) Репутация: 4 Сообщения: 916
Зарегистрирован: 16.11.2014 |
|
d.xahok : |
последний моды были бы отличными, если бы спустили хотя бы до синьки, а лучше до зеленки. На шахтеров и торгашей не напасешься запчастей на фиолет, а боевым он бесполезен.
|
Сюяку защитнику как "перевалочным" кораблям первый - самое то, а таких кораблей всего-ничего 2-3 шт стройматериалы для стройки доставить и дисбалланс по товарам где-то выровнять.
Последний раз редактировалось: harryz (19:14 11-02-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Фиолета даже на боевые не хватает, что бы их на торгашей и копалок тратить. Зеленки много, даже ставить лень, синьки тоже довольно много, можно даже роллить и мелочевку или техслужбы обвешивать, а фиолет вроде только с квестов и падает. Не помню, что бы его мои подборщики собирали. Столь ценную вещь на обычного торгаша вешать - это как-то перебор, максимум на снабженцев, и то по остаточному принципу.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5590 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Фиолет сейчас (в 4.2) только с расквестовки, да. Раньше его просто тьму нахаляву из венчур тащили. Почему я их всегда за чит держал и не_юзал.
ВЫйдет релиз - там и посмотрим...
|
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Я венчуры один раз построил, запустил, посмотрел, что это такое же говно, как в NMS, и забыл про этот ужас. Ждать по 8+ реальных часов, пока оно принесет разукрашки? Да ну нафиг, еще я тут по расписанию в игру не заходил.
|
|
|
Goliaph 315 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004 |
|
anDron : |
Фиолет сейчас (в 4.2) только с расквестовки, да. Раньше его просто тьму нахаляву из венчур тащили. Почему я их всегда за чит держал и не_юзал.
ВЫйдет релиз - там и посмотрим...
|
не массово но 1-2 фиолетки падают с 10 тысяч лута. Я в последней НЕ БЕТЕ поставил три станции по "выходам ксенонов" и назначил ягуаров собирать всё. Пока этот подход показал лучшие результаты по сбору лута, чем Атлант с дронами, которые и медленные и дохнут. Яги с командой "сваливать при атаке".
Если ксены не массово ломятся, то может хватить Ареса например с макс. щитами.
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
Последний раз редактировалось: Goliaph (08:28 12-02-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Аресы на сборе мусора - это ужас. Слишком медленные, а от этого часто становятся целью атаки. Для бедных - Пегас Агрессор, для богатых Катана с апами на скорость. Движки только военные, в идеале сплитские мк4, как минимум сплитский военный мк2-мк3. Все остальное периодически не переживало встречу со свитой Кея в процессе сборки мусора.
|
|
|
Goliaph 315 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004 |
|
d.xahok : |
Аресы на сборе мусора - это ужас. Слишком медленные, а от этого часто становятся целью атаки. Для бедных - Пегас Агрессор, для богатых Катана с апами на скорость. Движки только военные, в идеале сплитские мк4, как минимум сплитский военный мк2-мк3. Все остальное периодически не переживало встречу со свитой Кея в процессе сборки мусора.
|
они с Ишками даже не встречались) Станции их разбирали раньше. Чем больше корабль тем выше дамаг под большее число плазмоганов они попадали) Всё начиная с Р и транспорта выпиливалось и дальше летел корпус по инерции))) при проходе врат. А мелочь иногда пару кругов ещё делала.
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
Последний раз редактировалось: Goliaph (09:15 12-02-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий» |
|