Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Штаб-квартира игрока | страница 78
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 78 из 83
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 77, 78, 79 ... 81, 82, 83  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Штаб-квартира игрока»
LXII
 54 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 2
Сообщения: 31
Откуда: северяне Мы
Зарегистрирован: 26.03.2009
Всю тему не читал,в поисковике не нашел
Можно ли поставить ШК в хаакском секторе?
    Добавлено: 08:36 10-04-2009   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1518)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
LXII :
Можно ли поставить ШК в хаакском секторе?

Можно поставить в любом доступном секторе, ставь в Хаакском Подмигиваю
Только используй свой ТЛ, нанятый боюсь не долетит никогда Хы...
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Последний раз редактировалось: NovaPurga (08:46 10-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:45 10-04-2009   
LXII
 54 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 2
Сообщения: 31
Откуда: северяне Мы
Зарегистрирован: 26.03.2009
И еще в догонку вопрос
Это решит проблему с галоторговцами?
    Добавлено: 08:50 10-04-2009   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 15(2624)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
LXII :
Это решит проблему с галоторговцами?

Голову на отсечение давать не буду, но скорее всего да.
Но! учти также, что тебе не удастся наладить автоматическое снабжение твоей ШК, т.к. транспорты со стандартными и с Бонус-паковскими скриптами прыгать сами наверняка не смогут. Только "ручками".
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 08:57 10-04-2009   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Stan :
LXII :
Это решит проблему с галоторговцами?

Голову на отсечение давать не буду, но скорее всего да. ...

Я тоже лично не проверял, но скорее всего, Галики все же доберутся до ШК и там! Ой, не могу!.. Гал отбирает сектора при поиске сделки по радиусу прыжков. Поэтому Галу, в общем, ничего не мешает попасть в сектора Хааков. Например, от сектора "Меж Миров" до ближайшего Хаакского сектора всего 3 прыжка. Улыбка
Для прыжка Гал использует стандартный скрипт "!move.jumptostation". Этот скрипт в целевом секторе выбирает ближайшие к целевой станции врата. Затем выполняет прыжок. Если врата не найдены, то выполняет прыжок в центр сектора (по координатам 0,0,0).
И Ком Агенты Бонус Паковские вполне возможно, что тоже смогут в секторах Хааков работать.
Еще про Галов - по идее, Гал (не пропатченный Aftermath-ом) мог бы зависнуть в такой ситуации: когда он выбрал для торговли станцию, находящуюся в Хаакском секторе и при этом этот Хаакский сектор является смежным (по координатам) относительно того сектора в котором Гал находится в данный момент. Потому что в этой ситуации стандартный Гал не использует прыжок, а значит не сможет попасть к Хаакам. Но таких секторов, кроме самих Хаакских, во вселенной нет. Поэтому Гал может зависнуть лишь в случае, когда сам он находится в Хаакском секторе и при этом выбрал станцию в другом Хаакском секторе. Улыбка
    Добавлено: 11:43 10-04-2009   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1518)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
RangerMakar :
от сектора "Меж Миров" до ближайшего Хаакского сектора всего 3 прыжка.
Какие три прыжка?, Хаакские сектора находятся вне системы врат сообщества, и из каждой точки одинаковое расстояние до ихних секторов, потому как энерго затраты одинаковые.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 11:54 10-04-2009   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
NovaPurga :
Какие три прыжка?, Хаакские сектора находятся вне системы врат сообщества, ...

Ты прав, NovaPurga. И Stan прав. Улыбка Если бы функции поиска работали по координатам, то торговец с радиусом прыжков = 1, находясь в Дух Босса, мог бы полететь за батами в Семья Ронкар. Улыбка Вывод: Гал не увидит хаакские сектора...
    Добавлено: 12:46 10-04-2009   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1518)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Возможно я ошибаюсь, потому как это надо проверять, а именно зависимость Галиков от собственности игрока, в данном случае ШК, если ШК размещена в секторе доступной вселенной, то возможно, я подчеркиваю, возможно корабли игрока найдут эту собственность и будут с ней стыковаться, даже в Хаакском секторе.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 09:12 12-04-2009   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 15(2624)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
NovaPurga :
возможно корабли игрока найдут эту собственность и будут с ней стыковаться, даже в Хаакском секторе.

У мну сильная убежденность в том, что хаакские сектора не входят в логистическую структуру Х-вселенной, хотя бы потому, что нет врат, нет четкого расположения этих секторов по "сетке", "нелогичное" с точки зрения стандартных прыжков их местонахождения...
Впрочем, это совсем другая тема... за сим заканчиваю... Улыбка
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 09:33 12-04-2009   
Vidocq
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: -2
Сообщения: 719
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.01.2009
Stan :
хотя бы потому, что нет врат, нет четкого расположения этих секторов по "сетке", "нелогичное" с точки зрения стандартных прыжков их местонахождения...
Я так не думаю. Они находятся справа от кучки основных секторов. И количество затрачиваемых батареек зависит от положения (либо вы в аргон прайме, либо гетсу фене).
    Добавлено: 12:47 12-04-2009   
Ekrny_Babai
 523 EGP


Рейтинг канала: 7(642)
Репутация: 127
Сообщения: 403
Откуда: Тамошние мы..
Зарегистрирован: 06.08.2008
Vidocq :
Они находятся справа от кучки основных секторов.
Размещение хаакских секторов на РАСПЕЧАТАННОЙ карте Скорпа чисто схематическое (где оставалось место на листе, там и нарисовали). Это лишь говорит о том, что в игре есть такой элемент. Но попробуй найди их на встроенной карте игры - не получится, есть лишь координаты точки прыжка.
Vidocq :
И количество затрачиваемых батареек зависит от положения (либо вы в аргон прайме, либо гетсу фене).
Нет. Посмотри, опять же, координаты - количество батареей для прыжка останется неизменным откуда бы ты не прыгал к хаакам. Вот же было сказано:
NovaPurga :
Хаакские сектора находятся вне системы врат сообщества, и из каждой точки одинаковое расстояние до ихних секторов, потому как энерго затраты одинаковые.

_________________
Солю на глаз.
    Добавлено: 13:30 12-04-2009   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 15(2624)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
Vidocq :
И количество затрачиваемых батареек зависит от положения

У меня всегда прыжки в батах стоили одинаково, независимо от точки начала турне, разница была, ессно, только в зависимости от типа корабля...
remark: кстати, в Х3тс "вес" прыжков в батах тоже не зависит от исходного сектора, равного как и конечного при прыжке обратно (если повезет Улыбка). Что является косвенным доказательством, поскольку Егософт многие основополагающие вещи оставил практически без изменений...
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 13:33 12-04-2009   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Vidocq :
...И количество затрачиваемых батареек зависит от положения (либо вы в аргон прайме, либо гетсу фене).

Ты что-то путаешь - для корабля определенного класса кол-во батов на прыжок в любой Хаакский сектор - одинаковое. Это кол-во батов зависит только от класса корабля. Конечно, если корабль уже находится в Хаакском секторе, то на прыжок в этот же самый сектор энерги потребуется столько же, сколько на прыжок с радиусом 1.
---
Еще про карту Скорпа добавлю - на его карте сектора расположены не произвольно, а точно в соответствии с их координатами. Т. е., например сектор Хааков, который расположен в центре относительно других Хаакских секторов имеет координаты (15,12) - т. е. он расположен в 15 колонке и 12 строке (отсчет от нуля). Выше в 15 колонке и 8 строке расположен "Меж Миров", левее в 9 колонке и 12 строке - "Месть Рукая". Т. е. все точно по координатной сетке. Улыбка

Последний раз редактировалось: RangerMakar (13:57 12-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:36 12-04-2009   
LXII
 54 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 2
Сообщения: 31
Откуда: северяне Мы
Зарегистрирован: 26.03.2009
Не спорьте.Поставлю ШК вхаакском секторе вам сообщу
И вообще сначала надо проверять,а затем спорить!
    Добавлено: 13:57 12-04-2009   
Xenon J
 951 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1163)
Репутация: 161
Сообщения: 3322
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Ekrny_Babai :
Но попробуй найди их на встроенной карте игры - не получится, есть лишь координаты точки прыжка.
Любой сектор, принадлежащий хаакам, невозможно выбрать на карте галактики. Улыбка
Stan :
нет четкого расположения этих секторов по "сетке",
У них есть такие же нормальные координаты, как и у любых других секторов. Просто врат нет Улыбка Поэтому и расход батареек фиксированный - он будет таким же при прыжках в любой сектор без врат Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 15:57 12-04-2009   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 15(2624)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
Xenon J :
У них есть такие же нормальные координаты, как и у любых других секторов. Просто врат нет Улыбка Поэтому и расход батареек фиксированный

Вот здесь и нелогично: если хаакские сектора привязаны к "сетке", то расход батареек должен быть разный. А раз расход одинаковый, то пусть хоть они имеют по три набора координат, толку от этого будет мало.
Я не собираюсь опровергать данные из кишков игры, я говорю про неработоспособность стандартных скриптов по части логистики движения кораблей через эти сектора с точки зрения приписанных транспортов к ШК Улыбка
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 16:14 12-04-2009   
Vidocq
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: -2
Сообщения: 719
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.01.2009
Ekrny_Babai :
Но попробуй найди их на встроенной карте игры - не получится, есть лишь координаты точки прыжка.
Вот я тебе и говорю не про карту скорпа, а про игру.

Проверил я.
Количество батареек действительно постоянно.
Однако.
Если, находясь у хааков, открыть карту для прыжкового двигателя (после окна со списком хаакских секторов, пункт Выбор по карте), то мы сначала увидим пятёрку хаакских секторов. И если нажать стрелочку (перемещение указателя сектора), то произойдёт перемещение камеры к основным секторам вселенной. Это перемещение быстрое, но не настолько быстрое, что позволяет увидеть, куда перемещается камера. Исходя из направлений (куда "поехала" камера от хааков и откуда приехала в основные сектора вселенной) можно увидеть, что хааки находятся справа внизу от всего прямоугольника основных секторов вселенной.
    Добавлено: 20:17 12-04-2009   
Ekrny_Babai
 523 EGP


Рейтинг канала: 7(642)
Репутация: 127
Сообщения: 403
Откуда: Тамошние мы..
Зарегистрирован: 06.08.2008
Vidocq :
можно увидеть, что хааки находятся справа внизу от всего прямоугольника основных секторов вселенной
Судить о расположении хаакских секторов по движению камеры ИМХО равносильно на глаз определить траекторию падения на Землю метеорита и указать его отправную точку. Улыбка Ещё раз процитирую:
NovaPurga :
Хаакские сектора находятся вне системы врат сообщества
и это практически означает, что куда бы мы не ткнули пальцем там и будет (или наоборот не будет) искомое. Возможно это другое измерение или искривление пространства или в огороде бузина...
Мы не можем привязать координаты хааков к понятной нам объективности, ну, так задумано авторами.
Движение камеры начинается не из секторов хааков, а от границ схемы (карты), а как уже сказано
RangerMakar :
Еще про карту Скорпа добавлю - на его карте сектора расположены не произвольно, а точно в соответствии с их координатами. Т. е., например сектор Хааков, который расположен в центре относительно других Хаакских секторов имеет координаты (15,12) - т. е. он расположен в 15 колонке и 12 строке (отсчет от нуля). Выше в 15 колонке и 8 строке расположен "Меж Миров", левее в 9 колонке и 12 строке - "Месть Рукая". Т. е. все точно по координатной сетке.
и
Xenon J :
У них есть такие же нормальные координаты, как и у любых других секторов. Просто врат нет
То есть эти сектора получили своего рода регистрацию на карте, цифровую идентификацию, принятую в Х3. Но от этого их расположение яснее не стало, скажу больше, свои цифровые координаты они получили в большой степени случайно. Посмотрите на карту, эта пятёрка стоит в некотором удалении от секторов вменяемых рас и при желании её можно было передвинуть по сетке в любом направлении ещё минимум на два шага. Координаты изменились бы, а принцип нет. Отцы игры просто расположили ИЗОБРАЖЕНИЕ этих секторов там, где сочли нужным.

Но одна вещь меня сильно настораживает и даже, где-то пугает:
как этот вопрос увёл нас в такую даль от сути темы?
Ух ты!.. рискуем потерять её, как в своё время "Дроида" Рыдания.
_________________
Солю на глаз.
    Добавлено: 00:48 13-04-2009   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(341)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
 Ваще-е-е-е   (кликните здесь для просмотра)
Ekrny_Babai :
Но одна вещь меня сильно настораживает и даже, где-то пугает:
как этот вопрос увёл нас в такую даль от сути темы?
Ух ты!.. рискуем потерять её, как в своё время "Дроида" Рыдания.
Да уж, действительно, задолбался я уже это читать - как не зайду, так обязательно в этой теме есть новые сообщения. И о чём эти новые сообщения? Подозрение. Vidocq балин Ekrny_Babai, кончай флудить - всеравно медали такой нет, наподобие "Флудер года +100 EGP".
Чё вы спорите?
Возьмите и проверьте, ручками, скриптами, обжами и Задница-ми Ой, не могу!...
...
Вопрос:
Я могу легальным, предусмотренным сюжетом игры способом добыть ещё одну "Штаб-квартиру"? Подозрение.
А то вроде как читал где-то на форуме о том что у кого-то их несколько - можетбыть меня глючит? Ух ты!..
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...
    Добавлено: 02:07 13-04-2009   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 15(2624)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
X3-Protector :
Я могу легальным, предусмотренным сюжетом игры способом добыть ещё одну "Штаб-квартиру"?

Однозначно нет.
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 08:03 13-04-2009   
Канал X3: Reunion: «Штаб-квартира игрока»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 77, 78, 79 ... 81, 82, 83  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Предлагаю ввести медаль "За наглость". Вручать за требования о вручении прочих наград. (Talon)

  » Штаб-квартира игрока | страница 78
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18