|
|
|
Канал X3: Reunion: «Штаб-квартира игрока» |
|
|
LXII 54 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 2 Сообщения: 31 Откуда: северяне Мы Зарегистрирован: 26.03.2009 |
|
Всю тему не читал,в поисковике не нашел
Можно ли поставить ШК в хаакском секторе?
|
|
|
NovaPurga 3387 EGP
Рейтинг канала: 11(1518) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006 |
|
LXII : |
Можно ли поставить ШК в хаакском секторе?
|
Можно поставить в любом доступном секторе, ставь в Хаакском
Только используй свой ТЛ, нанятый боюсь не долетит никогда
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться
Последний раз редактировалось: NovaPurga (08:46 10-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
LXII 54 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 2 Сообщения: 31 Откуда: северяне Мы Зарегистрирован: 26.03.2009 |
|
И еще в догонку вопрос
Это решит проблему с галоторговцами?
|
|
|
Stan 570 EGP
Рейтинг канала: 15(2624) Репутация: 110 Сообщения: 2332 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 18.01.2007 |
|
LXII : |
Это решит проблему с галоторговцами?
|
Голову на отсечение давать не буду, но скорее всего да.
Но! учти также, что тебе не удастся наладить автоматическое снабжение твоей ШК, т.к. транспорты со стандартными и с Бонус-паковскими скриптами прыгать сами наверняка не смогут. Только "ручками".
_________________ "В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий |
|
|
RangerMakar 444 EGP
Рейтинг канала: 14(2385) Репутация: 100 Сообщения: 820 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008 |
|
Stan : |
LXII : |
Это решит проблему с галоторговцами?
|
Голову на отсечение давать не буду, но скорее всего да. ...
|
Я тоже лично не проверял, но скорее всего, Галики все же доберутся до ШК и там! Гал отбирает сектора при поиске сделки по радиусу прыжков. Поэтому Галу, в общем, ничего не мешает попасть в сектора Хааков. Например, от сектора "Меж Миров" до ближайшего Хаакского сектора всего 3 прыжка.
Для прыжка Гал использует стандартный скрипт "!move.jumptostation". Этот скрипт в целевом секторе выбирает ближайшие к целевой станции врата. Затем выполняет прыжок. Если врата не найдены, то выполняет прыжок в центр сектора (по координатам 0,0,0).
И Ком Агенты Бонус Паковские вполне возможно, что тоже смогут в секторах Хааков работать.
Еще про Галов - по идее, Гал (не пропатченный Aftermath-ом) мог бы зависнуть в такой ситуации: когда он выбрал для торговли станцию, находящуюся в Хаакском секторе и при этом этот Хаакский сектор является смежным (по координатам) относительно того сектора в котором Гал находится в данный момент. Потому что в этой ситуации стандартный Гал не использует прыжок, а значит не сможет попасть к Хаакам. Но таких секторов, кроме самих Хаакских, во вселенной нет. Поэтому Гал может зависнуть лишь в случае, когда сам он находится в Хаакском секторе и при этом выбрал станцию в другом Хаакском секторе.
|
|
|
NovaPurga 3387 EGP
Рейтинг канала: 11(1518) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006 |
|
RangerMakar : |
от сектора "Меж Миров" до ближайшего Хаакского сектора всего 3 прыжка.
|
Какие три прыжка?, Хаакские сектора находятся вне системы врат сообщества, и из каждой точки одинаковое расстояние до ихних секторов, потому как энерго затраты одинаковые.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
RangerMakar 444 EGP
Рейтинг канала: 14(2385) Репутация: 100 Сообщения: 820 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008 |
|
NovaPurga : |
Какие три прыжка?, Хаакские сектора находятся вне системы врат сообщества, ...
|
Ты прав, NovaPurga. И Stan прав. Если бы функции поиска работали по координатам, то торговец с радиусом прыжков = 1, находясь в Дух Босса, мог бы полететь за батами в Семья Ронкар. Вывод: Гал не увидит хаакские сектора...
|
|
|
NovaPurga 3387 EGP
Рейтинг канала: 11(1518) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006 |
|
Возможно я ошибаюсь, потому как это надо проверять, а именно зависимость Галиков от собственности игрока, в данном случае ШК, если ШК размещена в секторе доступной вселенной, то возможно, я подчеркиваю, возможно корабли игрока найдут эту собственность и будут с ней стыковаться, даже в Хаакском секторе.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
Stan 570 EGP
Рейтинг канала: 15(2624) Репутация: 110 Сообщения: 2332 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 18.01.2007 |
|
NovaPurga : |
возможно корабли игрока найдут эту собственность и будут с ней стыковаться, даже в Хаакском секторе.
|
У мну сильная убежденность в том, что хаакские сектора не входят в логистическую структуру Х-вселенной, хотя бы потому, что нет врат, нет четкого расположения этих секторов по "сетке", "нелогичное" с точки зрения стандартных прыжков их местонахождения...
Впрочем, это совсем другая тема... за сим заканчиваю...
_________________ "В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий |
|
|
Vidocq 90 EGP
Рейтинг канала: 5(166) Репутация: -2 Сообщения: 719 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.01.2009 |
|
Stan : |
хотя бы потому, что нет врат, нет четкого расположения этих секторов по "сетке", "нелогичное" с точки зрения стандартных прыжков их местонахождения...
|
Я так не думаю. Они находятся справа от кучки основных секторов. И количество затрачиваемых батареек зависит от положения (либо вы в аргон прайме, либо гетсу фене).
|
|
|
Ekrny_Babai 523 EGP
Рейтинг канала: 7(642) Репутация: 127 Сообщения: 403 Откуда: Тамошние мы.. Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Vidocq : |
Они находятся справа от кучки основных секторов.
|
Размещение хаакских секторов на РАСПЕЧАТАННОЙ карте Скорпа чисто схематическое (где оставалось место на листе, там и нарисовали). Это лишь говорит о том, что в игре есть такой элемент. Но попробуй найди их на встроенной карте игры - не получится, есть лишь координаты точки прыжка.
Vidocq : |
И количество затрачиваемых батареек зависит от положения (либо вы в аргон прайме, либо гетсу фене).
|
Нет. Посмотри, опять же, координаты - количество батареей для прыжка останется неизменным откуда бы ты не прыгал к хаакам. Вот же было сказано:
NovaPurga : |
Хаакские сектора находятся вне системы врат сообщества, и из каждой точки одинаковое расстояние до ихних секторов, потому как энерго затраты одинаковые.
|
_________________ Солю на глаз. |
|
|
Stan 570 EGP
Рейтинг канала: 15(2624) Репутация: 110 Сообщения: 2332 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 18.01.2007 |
|
Vidocq : |
И количество затрачиваемых батареек зависит от положения
|
У меня всегда прыжки в батах стоили одинаково, независимо от точки начала турне, разница была, ессно, только в зависимости от типа корабля...
remark: кстати, в Х3тс "вес" прыжков в батах тоже не зависит от исходного сектора, равного как и конечного при прыжке обратно (если повезет ). Что является косвенным доказательством, поскольку Егософт многие основополагающие вещи оставил практически без изменений...
_________________ "В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий |
|
|
RangerMakar 444 EGP
Рейтинг канала: 14(2385) Репутация: 100 Сообщения: 820 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008 |
|
Vidocq : |
...И количество затрачиваемых батареек зависит от положения (либо вы в аргон прайме, либо гетсу фене).
|
Ты что-то путаешь - для корабля определенного класса кол-во батов на прыжок в любой Хаакский сектор - одинаковое. Это кол-во батов зависит только от класса корабля. Конечно, если корабль уже находится в Хаакском секторе, то на прыжок в этот же самый сектор энерги потребуется столько же, сколько на прыжок с радиусом 1.
---
Еще про карту Скорпа добавлю - на его карте сектора расположены не произвольно, а точно в соответствии с их координатами. Т. е., например сектор Хааков, который расположен в центре относительно других Хаакских секторов имеет координаты (15,12) - т. е. он расположен в 15 колонке и 12 строке (отсчет от нуля). Выше в 15 колонке и 8 строке расположен "Меж Миров", левее в 9 колонке и 12 строке - "Месть Рукая". Т. е. все точно по координатной сетке.
Последний раз редактировалось: RangerMakar (13:57 12-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
LXII 54 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 2 Сообщения: 31 Откуда: северяне Мы Зарегистрирован: 26.03.2009 |
|
Не спорьте.Поставлю ШК вхаакском секторе вам сообщу
И вообще сначала надо проверять,а затем спорить!
|
|
|
Xenon J 951 EGP
Рейтинг канала: 9(1163) Репутация: 161 Сообщения: 3322 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Ekrny_Babai : |
Но попробуй найди их на встроенной карте игры - не получится, есть лишь координаты точки прыжка.
|
Любой сектор, принадлежащий хаакам, невозможно выбрать на карте галактики.
Stan : |
нет четкого расположения этих секторов по "сетке",
|
У них есть такие же нормальные координаты, как и у любых других секторов. Просто врат нет Поэтому и расход батареек фиксированный - он будет таким же при прыжках в любой сектор без врат
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Stan 570 EGP
Рейтинг канала: 15(2624) Репутация: 110 Сообщения: 2332 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 18.01.2007 |
|
Xenon J : |
У них есть такие же нормальные координаты, как и у любых других секторов. Просто врат нет Улыбка Поэтому и расход батареек фиксированный
|
Вот здесь и нелогично: если хаакские сектора привязаны к "сетке", то расход батареек должен быть разный. А раз расход одинаковый, то пусть хоть они имеют по три набора координат, толку от этого будет мало.
Я не собираюсь опровергать данные из кишков игры, я говорю про неработоспособность стандартных скриптов по части логистики движения кораблей через эти сектора с точки зрения приписанных транспортов к ШК
_________________ "В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий |
|
|
Vidocq 90 EGP
Рейтинг канала: 5(166) Репутация: -2 Сообщения: 719 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.01.2009 |
|
Ekrny_Babai : |
Но попробуй найди их на встроенной карте игры - не получится, есть лишь координаты точки прыжка.
|
Вот я тебе и говорю не про карту скорпа, а про игру.
Проверил я.
Количество батареек действительно постоянно.
Однако.
Если, находясь у хааков, открыть карту для прыжкового двигателя (после окна со списком хаакских секторов, пункт Выбор по карте), то мы сначала увидим пятёрку хаакских секторов. И если нажать стрелочку (перемещение указателя сектора), то произойдёт перемещение камеры к основным секторам вселенной. Это перемещение быстрое, но не настолько быстрое, что позволяет увидеть, куда перемещается камера. Исходя из направлений (куда "поехала" камера от хааков и откуда приехала в основные сектора вселенной) можно увидеть, что хааки находятся справа внизу от всего прямоугольника основных секторов вселенной.
|
|
|
Ekrny_Babai 523 EGP
Рейтинг канала: 7(642) Репутация: 127 Сообщения: 403 Откуда: Тамошние мы.. Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Vidocq : |
можно увидеть, что хааки находятся справа внизу от всего прямоугольника основных секторов вселенной
|
Судить о расположении хаакских секторов по движению камеры ИМХО равносильно на глаз определить траекторию падения на Землю метеорита и указать его отправную точку. Ещё раз процитирую:
NovaPurga : |
Хаакские сектора находятся вне системы врат сообщества
|
и это практически означает, что куда бы мы не ткнули пальцем там и будет (или наоборот не будет) искомое. Возможно это другое измерение или искривление пространства или в огороде бузина...
Мы не можем привязать координаты хааков к понятной нам объективности, ну, так задумано авторами.
Движение камеры начинается не из секторов хааков, а от границ схемы (карты), а как уже сказано
RangerMakar : |
Еще про карту Скорпа добавлю - на его карте сектора расположены не произвольно, а точно в соответствии с их координатами. Т. е., например сектор Хааков, который расположен в центре относительно других Хаакских секторов имеет координаты (15,12) - т. е. он расположен в 15 колонке и 12 строке (отсчет от нуля). Выше в 15 колонке и 8 строке расположен "Меж Миров", левее в 9 колонке и 12 строке - "Месть Рукая". Т. е. все точно по координатной сетке.
|
и
Xenon J : |
У них есть такие же нормальные координаты, как и у любых других секторов. Просто врат нет
|
То есть эти сектора получили своего рода регистрацию на карте, цифровую идентификацию, принятую в Х3. Но от этого их расположение яснее не стало, скажу больше, свои цифровые координаты они получили в большой степени случайно. Посмотрите на карту, эта пятёрка стоит в некотором удалении от секторов вменяемых рас и при желании её можно было передвинуть по сетке в любом направлении ещё минимум на два шага. Координаты изменились бы, а принцип нет. Отцы игры просто расположили ИЗОБРАЖЕНИЕ этих секторов там, где сочли нужным.
Но одна вещь меня сильно настораживает и даже, где-то пугает:
как этот вопрос увёл нас в такую даль от сути темы? рискуем потерять её, как в своё время "Дроида"
_________________ Солю на глаз. |
|
|
X3-Protector 180 EGP
Рейтинг канала: 6(341) Репутация: 20 Сообщения: 634 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 26.07.2008 |
|
Ваще-е-е-е (кликните здесь для просмотра)
Ekrny_Babai : |
Но одна вещь меня сильно настораживает и даже, где-то пугает:
как этот вопрос увёл нас в такую даль от сути темы? рискуем потерять её, как в своё время "Дроида"
|
Да уж, действительно, задолбался я уже это читать - как не зайду, так обязательно в этой теме есть новые сообщения. И о чём эти новые сообщения? Vidocq балин Ekrny_Babai, кончай флудить - всеравно медали такой нет, наподобие "Флудер года +100 EGP".
|
Чё вы спорите?
Возьмите и проверьте, ручками, скриптами, обжами и -ми .
...
Вопрос:
Я могу легальным, предусмотренным сюжетом игры способом добыть ещё одну "Штаб-квартиру"?
А то вроде как читал где-то на форуме о том что у кого-то их несколько - можетбыть меня глючит?
_________________ Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот... |
|
|
Stan 570 EGP
Рейтинг канала: 15(2624) Репутация: 110 Сообщения: 2332 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 18.01.2007 |
|
X3-Protector : |
Я могу легальным, предусмотренным сюжетом игры способом добыть ещё одну "Штаб-квартиру"?
|
Однозначно нет.
_________________ "В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion: «Штаб-квартира игрока» |
|