Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » SnowRunner | страница 77
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 77 из 94
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 76, 77, 78 ... 92, 93, 94  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «SnowRunner»
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Всё играбельно, все машины прекрасны по-своему, просто ты не научился их готовить, насмотревшись идиотов на ютубах с их нелепыми "сравнениями" тёплого с солёным Да.

У меня в гараже сейчас 70 машин. Езжу на всех. Было бы больше, но пока нет денег. 10 машин не хватит даже для 1-ой карты 1-го региона, так как часто раскидываешь сразу комплектами на каждую карту, чтобы не перегонять с одной на другую потом. Обычно в регионе машин 20-30 одновременно, остальные в других регионах. По настроению переключаешься между регионами, когда в одном надоедает. Чтобы не перебрасывать машины каждый раз - как раз и нужно их большое количество. Покупать пачками 605-ые никаких денег не хватит, поэтому используются все машины, что игра даёт на халяву, покупаются только некоторые незаменимые (без аналогов, типа 73210 и военного азова).

НГ+ играбельная вполне, можно обычный режим на ней сделать без ночи. Это уже на порядок лучше стокового обычного.

za4ot :
Хотел чтоб всё исправили.


Это маловероятно, если в их конторе организация труда на западный манер. При такой организации всегда есть грань количества контента, переходя которую контора уже физически не в состоянии править старые баги, не добавляя ещё большее количество новых. Слишком много паразитных звеньев в цепочке, каждое из которых вносит свои искажения в результат.
    Добавлено: 12:26 26-06-2023   
za4ot
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3281
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
грань количества контента, переходя которую контора уже физически не в состоянии править старые баги, не добавляя ещё большее количество новых

Во-во. Видимо, они эту грань и перешли уже.
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (13:56 26-06-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:56 26-06-2023   
za4ot
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3281
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
В общем скачал версию 23.0. Модовые карты "Деревня" и "Лучшие друзья" запустились, что не может не радовать, так как авторы их больше не обновляют и, однажды, они на какой-нибудь версии игры перестанут работать. Правда я 2 часа вспоминал как их установить, но это мелочи. Занял все 4 слота сохранений. Первые 2 модовыми картами, третий обычной игрой, четвертый НГ+. Будем посмотрет какой полет будет. Следующее обновление игры с новым регионом будет где-то в сентябре. Думаю, версию 19.1 можно удалять.
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (00:50 27-06-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:50 27-06-2023   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Зачем тебе модовые карты, если ты даже треть ванильных осилить не можешь до сих пор? Улыбка
    Добавлено: 02:20 27-06-2023   
za4ot
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3281
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
Зачем тебе модовые карты

Я знаю зачем.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 07:33 27-06-2023   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Я вообще не вижу смысла в модах к игре, в которой контента гораздо больше,чем даже одноразово сможет осилить большинство игроков.
Собирать мусор отовсюду и тащить в дом на "авось пригодится" - это синдром плюшкина Хы...
    Добавлено: 08:15 27-06-2023   
TUAREGS
 82 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 4
Сообщения: 500
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
AlexYar :
Я вообще не вижу смысла в модах к игре, в которой контента гораздо больше,чем даже одноразово сможет осилить большинство игроков.
Собирать мусор отовсюду и тащить в дом на "авось пригодится" - это синдром плюшкина Хы...

Смотря какие моды.
Лично я использую модовые карты потому, что последние официальные мне не нравятся. Разработчики превратили игру из весёлых покатушек в сплошное скалолазание и нудное перемещение по участкам с запрограммированной сложностью. Особенно напрягает снег (тут никакие моды не помогут). В жизни снег при многократном проезде по нему укатывается и проходимость улучшается, а в игре снег работает по принципу грязи, т.е. как-бы размесивается. Безобразие.
Использую некоторые понравившиеся машинки. Например броневик NRG. Также можно отыграть какой-то сценарий, например с машинами 50-60 годов. Ещё использую мод, увеличивающий мощность крана потому, что в ванильной версии мощность абсолютно противоречит действительности. Лебёдочка какая-то, а не кран.
Кстати, сейчас зашёл в игру - поисковик по модам не работает. Запускаю игру - мод есть, а в списке модов никак не находится. Похоже разрабы что-то поломали. Редиски. Расстроен
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 14:55 27-06-2023   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
TUAREGS :
В жизни снег при многократном проезде по нему укатывается и проходимость улучшается


Это только при плюсовых температурах (вместо сугроба получится скользский накат), а при минусовых так и будет каша, по которой замучаешься пролезать (как по песку глубокому).
Или при плюсовой тоже, но с водой внизу, будет хренпролазная каша (как синий снег в игре).
В игре всё чётко со снегом.
Да и никаких проблем на снежных картах ванильных вообще нет нигде, везде есть объезды трудных мест, где даже Флистар проедет влёгкую.
Да и вообще сложных карт нет в игре Улыбка Глаза боятся, а руки делают (с) пословица.

Сложно становится только при попытках за раз много груза увезти. А если по 2 места возить без прицепов, то почти все машины везде летают.

TUAREGS :
Использую некоторые понравившиеся машинки.

TUAREGS :
мод, увеличивающий мощность крана


Т.е. ваниль ты не вытягиваешь, поэтому юзаешь облегчающие игру читы. Ясно.

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:14 27-06-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:10 27-06-2023   
TUAREGS
 82 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 4
Сообщения: 500
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
AlexYar :
TUAREGS :
В жизни снег при многократном проезде по нему укатывается и проходимость улучшается


Это только при плюсовых температурах (вместо сугроба получится скользский накат), а при минусовых так и будет каша, по которой замучаешься пролезать (как по песку глубокому).
Или при плюсовой тоже, но с водой внизу, будет хренпролазная каша (как синий снег в игре).
В игре всё чётко со снегом.
Да и никаких проблем на снежных картах ванильных вообще нет нигде, везде есть объезды трудных мест, где даже Флистар проедет влёгкую.

Т.е. ваниль ты не вытягиваешь, поэтому юзаешь облегчающие игру читы. Ясно.

По снегу.
Я профессиональный водитель. Вы не правы.

По не вытягиванию ванили.
Звучит конечно как тотальное заливалово с моей стороны, но я ещё и автокрановщик. Гы-гы
Мощность ванильного тяжёлого крана в игре критически занижена. Мод исправляет эту глупость, а модовыми погрузочными кранами я не пользуюсь потому, что ванильные соответствую реальности и они меня абсолютно устраивают.
А с брёвнами в игре вообще труба. Разработчики решили сделать хитро, придумав эксклюзивную их длину, но при этом не сделали соответствующее оборудование для перевозки. Я действительно долго мучался с ванильными лесовозами, но и моя железобетонная выдержка лопнула. Поставил мод лесовозного оборудования. Вот ни разу не читерский, а просто исправляющий откровенную недоработку разрабов.

В игре действительно есть огромное количество фантастических модов, ломающих реальность, но я такими не пользуюсь. Улыбка
_________________
Империя - будущее человечества.

Последний раз редактировалось: TUAREGS (16:30 27-06-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:17 27-06-2023   
za4ot
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3281
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
Теперь при снятии/установке он становится пустой (кроме мастодонта, у него заполняются все отсеки топляком), но при помещении машины в гараж все багажники на машинах автоматом заполняются и топливом и ремками (пишет, что запасы запчастей пополнены, хотя вместе с ними и топляк пополняется тоже). Т.е. теперь их даже снимать и ставить не надо, и автозаполнения не избежать никак.

добавлено спустя 31 минуту:
Если отключить и автозаполнение запчастей, то тогда топляк в багажники не заливают. Но на Мастодонте снятие и установка багажника его всё равно заполняет, как и в старых версиях. Походу, его фикс багажников не коснулся, при желании можно читить по 150 литров за раз.

Но если принципиально отказаться от юза этого бага на этой машине, то тогда играть в дорогое топливо можно. На стоянке прицепов цистерны продаются пустые, цистерны-кузовы на машинах так же не заполняются.

Воздерживаться от покупки топлива в одних регионах для переправки в другие всё равно придётся самостоятельно. Разрабам по уму нужно было принудительно опустошать цистерны на машинах при переброске техники. Либо, что ещё лучше, сделать цены на заправках везде одинаковыми.


Провел пару опытов. НГ+ Настройки основные.
1. Нет заправки в гараже.
2. Нет запчастей в гараже.
3. Доступность модулей по умолчанию.

Результаты.
1. Ремонтный модуль и модуль с кунгом продаются полные запчастей и толива. Решается снятием-установкой.
2. Ни топливо, ни запчасти в гараже не пополняются. Если были, то при снятии модуля/багажника исчезают как и писал Алекс.
3. Теперь модули для машин доступны как и положено при нахождении или достижении уровня. (раньше были доступны все и сразу независимо от настроек если кто не помнит)
4. В магазине прицепов ремонтный прицеп и сервисный прицеп продаются полные запчастей, но без топлива (хоть что-то). Цену на прицепы задрать в 6 раз не вариант ибо тогда даже малая цистерна будет стоить 30 000. Получается, что за 6 000 мы приобретаем 1500 запчастей + 8 колес, а потом за те же 6 000 прицеп продаем и имеем запчасти нахаляву. Как вариант решения поставил настройку "1 случайный магазин прицепов на регион". Ну и взять себя в руки и не покупать ремонтные и сервисные прицепы в магазине, а пользоваться теми, которые есть на карте. Думаю, что в каждом регионе есть сервисный прицеп и не один. Заправлять их на сервисных станциях, наверное за деньги потому как поставил настройку "запчасти в 6 раз дороже". Ремонт в гараже, естественно, тоже платный в 6 раз дороже.

В общем будем посмотреть какой полет будет дальше. Пока планирую пользоваться халявным топливом. Если придется покупать, то поставил настройку, чтоб на каждой отдельной заправке была случайная цена - от обычной до х6.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 00:42 28-06-2023   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
TUAREGS :
Я профессиональный водитель. Вы не правы.


Стаж? Из него по снегу? Из него оффроад?

TUAREGS :
Мощность ванильного тяжёлого крана в игре критически занижена.


Любые грузы поднимает легко и лёгкие скауты, в чём заниженность заключается?
И в игре не тяжёлые краны типа "чемпиона", а вполне обычные. В реале вряд-ли обычный кран безопасно поднимет БТР.

TUAREGS :
Я действительно долго мучался с ванильными лесовозами


Почему? Прекрасно возят всё и легко.

TUAREGS :
Поставил мод лесовозного оборудования.


Скриншотов накидай.

za4ot :
Ни топливо, ни запчасти в гараже не пополняются.


Пополняются Да. На длц-овых машинах некоторых сами пополняются (и цистерны покупаются полные), а на остальных достаточно в списке улучшений потыкать мышью на другие позиции и снова на свой багажник, и он заполнится.

za4ot :
Ремонт в гараже, естественно, тоже платный в 6 раз дороже.


Нет смысла. Будешь экономить и ездить на мятых гармошках уродливых. Это сильно убивает интерес к игре.
Игре сильно не хватает в настройках опции "не отображать повреждения машин". Если бы она была - тогда платный ремонт был бы оправдан.

za4ot :
чтоб на каждой отдельной заправке была случайная цена - от обычной до х6.


Тоже нет смысла. Будешь ездить на ту заправку, где самое дешёвое, а остальные превратятся в бесполезные декорации. Те же яйца, но вид сбоку. Только времени больше будешь тратить.

za4ot :
Заправлять их на сервисных станциях, наверное за деньги потому как поставил настройку "запчасти в 6 раз дороже".


В некоторых регионах вообще нет мест пополнения запаса запчастей (в пашнях, например). А во многих они у чёрта на рогах. При таком раскладе вообще нет смысла пополнять запасы на машинах, проще юзать рем-прицепы, коих везде навалом халявных.


Как я уже ранее говорил - в платных запчастях и топливе смысл появится только тогда, когда разрабы полностью всю халяву уберут с карт (и запретят слив с миссионных прицепов и машин). До этого момента включать платность не имеет никакого смысла. Ибо всю игру можно на халяве пройти, не покупая вообще ничего.
    Добавлено: 06:12 29-06-2023   
za4ot
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3281
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Теперь новую Тайгу можно просто купить в начале игры, как и Мастодонта. Раньше хоть интерес был ее получить, а сейчас просто взял и всё. Считаю, что нормальные машины не должны так просто доставаться.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 23:52 29-06-2023   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
Теперь новую Тайгу можно просто купить в начале игры, как и Мастодонта.


На НГ+ вроде только Тайгу можно купить. Мастодонт в начале игры на халяву даётся (уже в гараже стоит), и апы на него требований уровневых не имеют, собирать нигде ничего не надо тоже, можно сразу в топ апгрейдить.

za4ot :
Раньше хоть интерес был ее получить


Да и сейчас есть. Машина на халяву лишней никогда не будет (и за восстановление лесопилки получишь кучу бабла).
А покупать за деньги её смысла уже нет после появления уберЗиЛа и Мастодонта.

Последний раз редактировалось: AlexYar (06:07 30-06-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:20 30-06-2023   
TUAREGS
 82 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 4
Сообщения: 500
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Вот Вы мне работы накидали! Мы так не договаривались! Хы...
AlexYar :
Стаж? Из него по снегу? Из него оффроад?

30+. Из них 4 года Приполярья. Там, куда машины не доезжают потому, что дорог нет, а если доезжают, то только по зимникам.
AlexYar :
Любые грузы поднимает легко и лёгкие скауты, в чём заниженность заключается?

В работе крана. Во-первых, при большой нагрузке дёргается, как сопля, поднимает рывками, а это неправильно. Во-вторых, судя по внешнему виду в игре, грузоподъёмность тяжёлого крана должна быть в районе 10-14 тонн, т.е. он должен грузовик поднимать, а не только скаут массой 1,5-2 тонны.
AlexYar :
Почему? Прекрасно возят всё и легко.

В сольном варианте - да. Но мне как-то совсем не нравится бегать три раза по одной вязаночке коротких брёвен, если это можно притащить за раз (модовые прицепы берут по два груза коротких и средних плюс один на машине).
На скриншоте внизу видно, как ванильный прицеп для средних брёвен цепляется за грузовик. В то же время модовый кузов даже в версии с манипулятором не цепляет, благодаря длинной сцепке прицепа.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Сравнительные скриншоты средних и длинных брёвен, ванильные и модовые.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Нюанс: модовые манипуляторы глючат со страшной силой. Ставлю крайне редко, под настроение.
Ванильного прицепа под короткие брёвна нет вообще.
В моде есть и прицепы и полуприцепы для всех типов брёвен, бонусом есть ещё и складывающийся прицеп под длинные. Причём всё это нормальной (соизмеримой с ванильной) массой и габаритами.
На скриншотах может и не заметно, но модовые брёвна минимально отличаются от ванильных. В игре совершенно не чувствуется.
Мод называется GGMS Mod Pack3: Logging. Можете сами проверить.
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 03:53 02-07-2023   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
TUAREGS :
30+ Из них 4 года Приполярья.


Ну и у меня 35 (+/- 5, чтобы возраст не выдавать).
Из них почти всё время там, куда никогда никто не ездил.
Видимо, в Приполярье какой-то особый снег прессующийся, по которому ездить легко Улыбка Там, где был я, по снегу ездить было хуже, чем по песку. Рассыпчатый сухой снег, в который машина быстро зарывается.

TUAREGS :
при большой нагрузке дёргается, как сопля, поднимает рывками, а это неправильно


Да ну, это придирки уже. Нормально поднимает все грузы в игре, проблем никогда не было с кранами.
Машины, кроме скаутов, не поднимают из-за соображения баланса. Это же игра, а не реал, всё-таки, и тут свои правила, многое сделано условно (как тот же расход топлива гораздо выше реального).

TUAREGS :
В сольном варианте - да.


Средние в ванили можно возить по 3 пачки за раз (машина + 2 прицепа). Это если на тросе второй тащить, а если по-честному, то 2 пачки.
Для коротких брёвен прицепов нет, но есть возможность тащить на тросе вторую машину с брёвнами. Т.е. те же 2 пачки.
Длинные по 1 пачке, но для них и заданий очень мало, а денег дают много. И их любая машина легко притащит (даже шоссейник).

TUAREGS :
Сравнительные скриншоты средних и длинных брёвен, ванильные и модовые.


Модовые выглядят как имбалансный чит Улыбка
Всё, что позволяет обходить правила игры и делать что-то проще и быстрее - это чит по определению.
Ну и своими руками ты сам себе интерес к игре убиваешь по итогу, так как тут игра не на время побыстрее всё развезти, а про сам процесс перевозок. Т.е. чем больше ходок ты сделаешь, и чем дольше они будут - тем лучше же для тебя.
А с модами привёз всё по-быстрому, получил бабло на халяву и что дальше? Бросать игру, так как больше в ней нечего делать, так как уже всё сделано?
    Добавлено: 17:19 02-07-2023   
TUAREGS
 82 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 4
Сообщения: 500
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
AlexYar :
...

Ясно.
В общем, остаёмся каждый при своём мнении. Давай пожмем друг другу руки!
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 19:44 02-07-2023   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Модинг - это добавление разнообразия _без_ нарушения оригинального баланса. С нарушением - это читинг, так как настоящая его цель не разнообразие, а облегчение процесса игры.

Т.е. настоящие моды если и добавляют новую технику, то она всегда по характеристикам будет на уровне "средних" оригинальных машин, ни в коем случае не лучше их. Может быть красивее, детализированнее, реалистичнее визуально, но ездить и выполнять свои функции должна не лучше ванильных машин.

Но, к сожалению, модов к игре практически нет, есть только одно голимое читерство, убивающее наглухо оригинальный баланс и этим абсурдом убивающее логику происходящего и интерес к игре.
Это как комбайн в фармасиме с жаткой на 100 метров и скоростью 100 км/ч - полный абсурд и дебилизм. Просто абсурдность такого комбайна сразу бросается в глаза, а абсурдность читерных машин с "немного завышенными характеристиками" доходит немного погодя.
    Добавлено: 10:36 03-07-2023   
TUAREGS
 82 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 4
Сообщения: 500
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
AlexYar :
Модинг - это добавление разнообразия _без_ нарушения оригинального баланса. С нарушением - это читинг, так как настоящая его цель не разнообразие, а облегчение процесса игры. ...

Да я уже понял Вашу точку зрения.
Чит всё, что не ванильное, даже если мододел исправляет однозначную недоработку разработчиков.
Модовый прицеп не клинит с машиной на поворотах, в отличии от ванильного - чит, прицеп для перевозки оригинального стандартного ресурса (короткие брёвна), по какой-то совершенно непонятной и аллогичной прихоти отсутствующий в ванильном исполнении - чит, и т.д. Улыбка
Я сам с большИИИм скепсисом отношусь к модам, и в абсолютно подавляющем большинстве игр даже не задумываюсь об их существовании. Но устанавливаю те, которые затыкают игровые дыры, оставленные разработчиками.
В таком вот, разрезе. Король
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 11:40 03-07-2023   
za4ot
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3281
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
TUAREGS, ты почаще заходи в тему. С Алексом спорить всегда весело. Я уже не 1 год этим занимаюсь и не только в этой теме. Хы...
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 11:46 03-07-2023   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
TUAREGS :
даже если мододел исправляет однозначную недоработку разработчиков


Что является "однозначной недоработкой разработчиков" решать явно не мододелам, а самим разработчикам Подмигиваю
Если "мододелы" такие умные, то пусть делают свои игры с нуля, как им нравится.

TUAREGS :
Модовый прицеп не клинит с машиной на поворотах, в отличии от ванильного - чит


Что значит клинит? В ванили ничего не клинит нигде, пока ножницы не сделаешь. А о ножницах тебе почти на каждом загрузочном экране разработчики пишут.

TUAREGS :
прицеп для перевозки оригинального стандартного ресурса (короткие брёвна), по какой-то совершенно непонятной и аллогичной прихоти отсутствующий в ванильном исполнении - чит


"Непонятной и алогичной" для тех, кто не вкурил баланс игры. А для разрабов и тех, кто вкурил, всё понятно и логично Подмигиваю
Заданий на короткие брёвна несколько штук на паре регионов на всю игру, свозишь по 2 пачки за ходку двумя машинами и не развалишься.

TUAREGS :
те, которые затыкают игровые дыры, оставленные разработчиками


Нет, эти моды явный чит, облегчающий и без того лёгкую игру, и рушащий всю логику и баланс.

za4ot :
С Алексом спорить всегда весело. Я уже не 1 год этим занимаюсь


И всегда неудачно Хы...

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:14 03-07-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:12 03-07-2023   
Другие игры: «SnowRunner»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 76, 77, 78 ... 92, 93, 94  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Все тело тяжелое, и пальцы поначалу тоже такие тяжелые, они так неохотно стучат по клавиатуре, а потом вдруг будто бы разгоняются и начинают порхать быстрее и быстрее... (лирика от Fry'я)

  » SnowRunner | страница 77
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18