|
|
|
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий» |
|
|
Ron-lg 108 EGP
Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 07.12.2011 |
|
srg_alex : |
Настройки Своей игры исчезли? У меня висят, не пропали. Я уж раз десятый начинаю рядом с эсминцем в ксенонском секторе в скафандре, не пропал стартик.
|
Так есть-же, Х1 по центру, просто не активно и вот такая фигня висит.
Уже два сейва так, причём в игре тупняки, на верфи своей при постройке кораблей - всё неактивно.
Последний раз редактировалось: Ron-lg (16:19 28-01-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Пикадор 52 EGP Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 2 Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21.10.2014 |
|
господа, заметил что сильно стали тупить свои корабли. То не хотят исследовать, то не защищают лидера, то не выкладывают спутники. Если телепортироваться в них, то начинают выполнять приказы. Это у всех так?
Последний раз редактировалось: Пикадор (11:10 30-01-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Hik50 99 EGP
Рейтинг канала: 8(837) Репутация: 7 Сообщения: 462
Зарегистрирован: 21.05.2015 |
|
Пикадор : |
господа, заметил что сильно стали тупить свои корабли. То не хотят исследовать, то не защищают лидера, то не выкладывают спутники. Если телепортироваться в них, то начинают выполнять приказы. Это у всех так?
|
Есть такое, иногда, на карте корабли "зависают", хотя приказы выставлены и ошибок вних нет. Лечиться телепортированием "пока не отвиснит".
|
|
|
AntiKiller 185 EGP
Рейтинг канала: 9(1167) Репутация: 11 Сообщения: 1418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
Ron-lg : |
Так, ну бар строится, чертежи приёмки я купил, и Мантикору строю, но менюшка так-же не активна:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
Построил казино, эффект увидел?
|
|
|
Ron-lg 108 EGP
Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 07.12.2011 |
|
AntiKiller : |
Построил казино, эффект увидел?
|
Оно построилось, но ничего не происходит, указатель на поговорить с начальником казино, но он только головой махает
Зайти в казино на ШК тоже никак, его нет в списке модулей куда перемещаться.
|
|
|
AntiKiller 185 EGP
Рейтинг канала: 9(1167) Репутация: 11 Сообщения: 1418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
А давно мелочь, в удаленном бою, уничтожает турели станций?
|
|
|
S!rAssassin 112 EGP
Рейтинг канала: 9(1098) Репутация: 11 Сообщения: 1111 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006 |
|
Да, вроде бы, и в 4.2 навесное хорошо спиливали ястребы. Даже пунктик в команде «атака» есть про стрельбу до нейтрализации цели, когда атакующий спецом выцеливает модули.
И в удаленном тоже: сколько раз я видел уже без меня раздетый К, по прилету в сектор - не сосчитать. Думаю, и станции тоже страдают.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
Последний раз редактировалось: S!rAssassin (20:24 31-01-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
srg_alex 202 EGP
Рейтинг канала: 6(388) Репутация: 10 Сообщения: 2269 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001 |
|
Я тут комплекс строю в Аргон Прайме, с будущим изменением на Верфь. У меня в "воздухе" ТАКИЕ бои проходят между фракциями, что ксеноны и их шалости нервно курят в стороне и страшно завидуют, наверное. Маньяки из ПАР и СОП везут ресурсы, аргонафты самозабвенно их выпиливают, едва те успевают разгружаться. Параниды прикатили два эсминца, аргонцы запрашивают поддержку и выкатывают пять бегемотов. Этого было мало, а потому прилетели земляне и тихо выпиливают в уголке пару станций..
Это я всё к чему, - представляю как после 5.00 всё это выглядеть будет: куча покорёженной техники вокруг станции, и тут появляюсь я, с командой утилизации. Это ж какой бизнес намечается! Внизу мой комплекс, наверху война, тут же мои холопы загребают остатки крошек с барского стола, в котором барином - всё я же, такой весь красивый и как бы не приделах.
Надеюсь, самому не придётся всю эту груду металлолома развозить.
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG] |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
У таких комплексов еще неплохо и несколько хаборщиков снарядить. На подбор и складывание на халяву материалов от расстрелянных торгашей. Но складывать лучше не на комплекс, а на специально выделенную станцию. Если она будет стоять недалеко, то и перевозить "лишку" будет "на дронах" (хотя и не уверен, что это лучшее решение; дроны в Х4 - те еще тормоза).
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1711) Репутация: 54 Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
X4 Foundations Public Beta - Version: 5.00 Beta 3 (471114) - Last updated: 2022-02-03
Код: |
[Beta 3] Added cooldown time to station storage hacking.
[Beta 3] Added notification if player-owned capital ship is ordered to go mining but has no mining drones.
[Beta 3] Added markers for failed orders in Map menu.
[Beta 3] Added ability to enable SETA while sitting in chair or standing at terminal (new feature in 5.00).
[Beta 3] Improved welfare module research mission (new feature in 5.00).
[Beta 3] Improved coordination between multiple free-flying police ships operating in same sector.
[Beta 3] Improved saving time.
[Beta 3] Fixed The Unworthy Entrepreneur gamestart intro narration cutting off.
[Beta 3] Fixed several cases of custom gamestart faction relations being overwritten during story missions.
[Beta 3] Fixed helpful hint in deliver ship missions never appearing again.
[Beta 3] Fixed sub-missions in Mission Briefing context menu being wrongly marked as completed under certain circumstances.
[Beta 3] Fixed War of Intervention mission guidance getting stuck if fleet commander is assigned to different patrol fleet.
[Beta 3] Fixed player getting offered A Heart for Pirates mission despite leaving Yaki territory on bad terms.
[Beta 3] Fixed Save Them From Themselves mission remaining active after NPC has defected during Mutually Assured Destruction mission.
[Beta 3] Fixed A Matter of Respect mission getting stuck if player runs away before fight or if informant's ship is scrapped before player approaches mission area.
[Beta 3] Fixed max range for Advanced AutoMine and Advanced AutoTrade being capped at piloting skill minus one..
[Beta 3] Fixed AutoSalvage range being capped at pilot's or manager's skill minus one (new feature in 5.00).
[Beta 3] Fixed tugs on AutoSalvage collecting wrecks that cannot be recycled (new feature in 5.00).
[Beta 3] Fixed resource cost of Helios E (new feature in 5.00).
[Beta 3] Fixed menu selection in Behaviour menu jumping to first row.
[Beta 3] Fixed missing options in Interact menu under certain circumstances.
[Beta 3] Fixed not being able to select or target objects on Map under certain circumstances.
[Beta 3] Fixed trade and mission offer interactions being available while selecting order parameters.
[Beta 3] Fixed UI not working when sitting in chair or standing at terminal after using external view (new feature in 5.00).
[Beta 3] Fixed custom gamestarts starting in spacesuit showing as invalid (new feature in 5.00).
[Beta 3] Fixed extra funds returned to player when downgrading multiple ships (new feature in 5.00).
[Beta 3] Fixed repair of multiple ships not working under certain circumstances (new feature in 5.00).
[Beta 3] Fixed consumables not being available when building ships (problem introduced in 5.00).
[Beta 3] Fixed issues with mission guidance on map and radar especially after leaving highway (problem introduced in 5.00).
[Beta 3] Fixed selected object section in Map missing ship count if multiple ships are selected under certain circumstances (problem introduced in 5.00).
[Beta 3] Fixed manual storage allocation in Logical Station Overview menu (problem introduced in 5.00).
[Beta 3] Fixed mission groups in Mission menu sometimes requiring 2 clicks to open (problem introduced in 5.00).
[Beta 3] Fixed switching ship class at Mod Workbench (problem introduced in 5.00).
[Beta 3] Fixed Ship Overview menu (problem introduced in 5.00).
[Beta 3] Fixed menu crash in Behaviour menu under certain circumstances.
[Beta 3] Fixed several causes of crashes.
|
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
harryz 90 EGP Рейтинг канала: 5(117) Репутация: 4 Сообщения: 916
Зарегистрирован: 16.11.2014 |
|
S!rAssassin : |
Да, вроде бы, и в 4.2 навесное хорошо спиливали ястребы. Даже пунктик в команде «атака» есть про стрельбу до нейтрализации цели, когда атакующий спецом выцеливает модули.
|
Что-то спецом искал, но не нашел. Где эта настройка спрятана?
|
|
|
S!rAssassin 112 EGP
Рейтинг канала: 9(1098) Репутация: 11 Сообщения: 1111 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006 |
|
harryz : |
Где эта настройка спрятана?
|
В опциях приказа "Атака", под звездочкой, есть пункт "Shoot to disable", означающая, что атакующий будет целится в модули цели, выбивая движки и турели.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
harryz 90 EGP Рейтинг канала: 5(117) Репутация: 4 Сообщения: 916
Зарегистрирован: 16.11.2014 |
|
S!rAssassin : |
В опциях приказа "Атака"
|
В том и дело, не нашел опций приказа..
|
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Когда приказ уже отдан, зайти на вкладку поведение, там у приказов дополнительные настройки есть: радиусы, уточнение поведения и т.п..
|
|
|
S!rAssassin 112 EGP
Рейтинг канала: 9(1098) Репутация: 11 Сообщения: 1111 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006 |
|
Вот тут смотри:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
Hik50 99 EGP
Рейтинг канала: 8(837) Репутация: 7 Сообщения: 462
Зарегистрирован: 21.05.2015 |
|
Летая сегодня по паранидским секторам (5.00 б3) наткнулся на чудо инженерной мысли Буконьеров Герцога класса М, под названием Прометей. Это транспортник, но только по бумагам .
Прометей от 3-го лица (кликните здесь для просмотра)
|
Конечно же захватил, я паранидов объединил, производств герцога не нашёл. Мостик хорош.
Мостик Прометея (кликните здесь для просмотра)
|
Ну и характеристики - никакой это не транспортник (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Отличный транспорт, никакие пираты и хааки не страшны! Трюм только маловат.
|
|
|
harryz 90 EGP Рейтинг канала: 5(117) Репутация: 4 Сообщения: 916
Зарегистрирован: 16.11.2014 |
|
Ну да, я на Удава грешу что трюм маловат. Кстати ни одного Удава пираты не поймали.
Зы. Жаль разрабы не ориентируются на прошлые версии, так в АР был шикарный сплитский транспорт, вместительный и шустрый.
Последний раз редактировалось: harryz (17:00 09-02-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
srg_alex 202 EGP
Рейтинг канала: 6(388) Репутация: 10 Сообщения: 2269 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001 |
|
harryz : |
так в АР был шикарный сплитский транспорт, вместительный и шустрый.
|
Извините, опять не совсем по теме: я конечно всё забыл, но неужели лучше Весеннего цветка, который всех быстрее, опасный и трюм у него тоже ничего?
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG] |
|
|
AntiKiller 185 EGP
Рейтинг канала: 9(1167) Репутация: 11 Сообщения: 1418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
Теперь можно включить СУВ, не выключаемый атакой по вашему кораблю. Отключить его может только капитан. Становимся за свободную консоль, или садимся на кресло отличное от пилота/капитана.
https://i6.imageban.ru/out/2022/02/09/a8b83195de163cf0974a0d9602792329.jpg
Включаем СУВ
https://i4.imageban.ru/out/2022/02/09/3d91e472542c768d5316e4f67b548854.jpg
Смотрим бой ускоренный в 6 раз, но с бесячей менюшкой.
https://i6.imageban.ru/out/2022/02/09/75a33ba53dddeb05eb4ae685a7541059.jpg
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий» |
|