Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 77
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 77 из 98
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 76, 77, 78 ... 96, 97, 98  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1044

Зарегистрирован: 07.12.2011
srg_alex :

Настройки Своей игры исчезли? У меня висят, не пропали. Я уж раз десятый начинаю рядом с эсминцем в ксенонском секторе в скафандре, не пропал стартик.


Так есть-же, Х1 по центру, просто не активно и вот такая фигня висит.
Уже два сейва так, причём в игре тупняки, на верфи своей при постройке кораблей - всё неактивно.



Последний раз редактировалось: Ron-lg (16:19 28-01-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:17 28-01-2022   
Пикадор
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 2
Сообщения: 29

Зарегистрирован: 21.10.2014
господа, заметил что сильно стали тупить свои корабли. То не хотят исследовать, то не защищают лидера, то не выкладывают спутники. Если телепортироваться в них, то начинают выполнять приказы. Это у всех так?

Последний раз редактировалось: Пикадор (11:10 30-01-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:49 29-01-2022   
Hik50
 99 EGP


Рейтинг канала: 8(837)
Репутация: 7
Сообщения: 462

Зарегистрирован: 21.05.2015
Пикадор :
господа, заметил что сильно стали тупить свои корабли. То не хотят исследовать, то не защищают лидера, то не выкладывают спутники. Если телепортироваться в них, то начинают выполнять приказы. Это у всех так?

Есть такое, иногда, на карте корабли "зависают", хотя приказы выставлены и ошибок вних нет. Лечиться телепортированием "пока не отвиснит".
    Добавлено: 17:21 30-01-2022   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Ron-lg :
Так, ну бар строится, чертежи приёмки я купил, и Мантикору строю, но менюшка так-же не активна:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Построил казино, эффект увидел?
    Добавлено: 23:49 30-01-2022   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1044

Зарегистрирован: 07.12.2011
AntiKiller :
Построил казино, эффект увидел?

Оно построилось, но ничего не происходит, указатель на поговорить с начальником казино, но он только головой махает Расстроен
Зайти в казино на ШК тоже никак, его нет в списке модулей куда перемещаться.
    Добавлено: 03:00 31-01-2022   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
А давно мелочь, в удаленном бою, уничтожает турели станций?
    Добавлено: 18:06 31-01-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1098)
Репутация: 11
Сообщения: 1111
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Да, вроде бы, и в 4.2 навесное хорошо спиливали ястребы. Даже пунктик в команде «атака» есть про стрельбу до нейтрализации цели, когда атакующий спецом выцеливает модули.
И в удаленном тоже: сколько раз я видел уже без меня раздетый К, по прилету в сектор - не сосчитать. Думаю, и станции тоже страдают.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Последний раз редактировалось: S!rAssassin (20:24 31-01-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:22 31-01-2022   
srg_alex
 202 EGP


Рейтинг канала: 6(388)
Репутация: 10
Сообщения: 2269
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
Я тут комплекс строю в Аргон Прайме, с будущим изменением на Верфь. У меня в "воздухе" ТАКИЕ бои проходят между фракциями, что ксеноны и их шалости нервно курят в стороне и страшно завидуют, наверное. Маньяки из ПАР и СОП везут ресурсы, аргонафты самозабвенно их выпиливают, едва те успевают разгружаться. Параниды прикатили два эсминца, аргонцы запрашивают поддержку и выкатывают пять бегемотов. Этого было мало, а потому прилетели земляне и тихо выпиливают в уголке пару станций..
Это я всё к чему, - представляю как после 5.00 всё это выглядеть будет: куча покорёженной техники вокруг станции, и тут появляюсь я, с командой утилизации. Это ж какой бизнес намечается! Ой, не могу!.. Внизу мой комплекс, наверху война, тут же мои холопы загребают остатки крошек с барского стола, в котором барином - всё я же, такой весь красивый и как бы не приделах. Гы-гы
Надеюсь, самому не придётся всю эту груду металлолома развозить.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]
    Добавлено: 10:32 01-02-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5591
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
У таких комплексов еще неплохо и несколько хаборщиков снарядить. На подбор и складывание на халяву материалов от расстрелянных торгашей. Но складывать лучше не на комплекс, а на специально выделенную станцию. Если она будет стоять недалеко, то и перевозить "лишку" будет "на дронах" (хотя и не уверен, что это лучшее решение; дроны в Х4 - те еще тормоза).
    Добавлено: 10:37 01-02-2022   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1711)
Репутация: 54
Сообщения: 4356

Зарегистрирован: 12.08.2014
X4 Foundations Public Beta - Version: 5.00 Beta 3 (471114) - Last updated: 2022-02-03

Код:

[Beta 3] Added cooldown time to station storage hacking.
[Beta 3] Added notification if player-owned capital ship is ordered to go mining but has no mining drones.
[Beta 3] Added markers for failed orders in Map menu.
[Beta 3] Added ability to enable SETA while sitting in chair or standing at terminal (new feature in 5.00).
[Beta 3] Improved welfare module research mission (new feature in 5.00).
[Beta 3] Improved coordination between multiple free-flying police ships operating in same sector.
[Beta 3] Improved saving time.
[Beta 3] Fixed The Unworthy Entrepreneur gamestart intro narration cutting off.
[Beta 3] Fixed several cases of custom gamestart faction relations being overwritten during story missions.
[Beta 3] Fixed helpful hint in deliver ship missions never appearing again.
[Beta 3] Fixed sub-missions in Mission Briefing context menu being wrongly marked as completed under certain circumstances.
[Beta 3] Fixed War of Intervention mission guidance getting stuck if fleet commander is assigned to different patrol fleet.
[Beta 3] Fixed player getting offered A Heart for Pirates mission despite leaving Yaki territory on bad terms.
[Beta 3] Fixed Save Them From Themselves mission remaining active after NPC has defected during Mutually Assured Destruction mission.
[Beta 3] Fixed A Matter of Respect mission getting stuck if player runs away before fight or if informant's ship is scrapped before player approaches mission area.
[Beta 3] Fixed max range for Advanced AutoMine and Advanced AutoTrade being capped at piloting skill minus one..
[Beta 3] Fixed AutoSalvage range being capped at pilot's or manager's skill minus one (new feature in 5.00).
[Beta 3] Fixed tugs on AutoSalvage collecting wrecks that cannot be recycled (new feature in 5.00).
[Beta 3] Fixed resource cost of Helios E (new feature in 5.00).
[Beta 3] Fixed menu selection in Behaviour menu jumping to first row.
[Beta 3] Fixed missing options in Interact menu under certain circumstances.
[Beta 3] Fixed not being able to select or target objects on Map under certain circumstances.
[Beta 3] Fixed trade and mission offer interactions being available while selecting order parameters.
[Beta 3] Fixed UI not working when sitting in chair or standing at terminal after using external view (new feature in 5.00).
[Beta 3] Fixed custom gamestarts starting in spacesuit showing as invalid (new feature in 5.00).
[Beta 3] Fixed extra funds returned to player when downgrading multiple ships (new feature in 5.00).
[Beta 3] Fixed repair of multiple ships not working under certain circumstances (new feature in 5.00).
[Beta 3] Fixed consumables not being available when building ships (problem introduced in 5.00).
[Beta 3] Fixed issues with mission guidance on map and radar especially after leaving highway (problem introduced in 5.00).
[Beta 3] Fixed selected object section in Map missing ship count if multiple ships are selected under certain circumstances (problem introduced in 5.00).
[Beta 3] Fixed manual storage allocation in Logical Station Overview menu (problem introduced in 5.00).
[Beta 3] Fixed mission groups in Mission menu sometimes requiring 2 clicks to open (problem introduced in 5.00).
[Beta 3] Fixed switching ship class at Mod Workbench (problem introduced in 5.00).
[Beta 3] Fixed Ship Overview menu (problem introduced in 5.00).
[Beta 3] Fixed menu crash in Behaviour menu under certain circumstances.
[Beta 3] Fixed several causes of crashes.

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 16:12 03-02-2022   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
S!rAssassin :
Да, вроде бы, и в 4.2 навесное хорошо спиливали ястребы. Даже пунктик в команде «атака» есть про стрельбу до нейтрализации цели, когда атакующий спецом выцеливает модули.
Что-то спецом искал, но не нашел. Где эта настройка спрятана?
    Добавлено: 17:40 03-02-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1098)
Репутация: 11
Сообщения: 1111
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
harryz :
Где эта настройка спрятана?

В опциях приказа "Атака", под звездочкой, есть пункт "Shoot to disable", означающая, что атакующий будет целится в модули цели, выбивая движки и турели.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 09:34 04-02-2022   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
S!rAssassin :
В опциях приказа "Атака"
В том и дело, не нашел опций приказа..
    Добавлено: 12:51 04-02-2022   
d.xahok
 176 EGP


Рейтинг канала: 8(908)
Репутация: 6
Сообщения: 1817

Зарегистрирован: 19.10.2015
Когда приказ уже отдан, зайти на вкладку поведение, там у приказов дополнительные настройки есть: радиусы, уточнение поведения и т.п..
    Добавлено: 12:54 04-02-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1098)
Репутация: 11
Сообщения: 1111
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
harryz :
не нашел
Вот тут смотри:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 14:51 04-02-2022   
Hik50
 99 EGP


Рейтинг канала: 8(837)
Репутация: 7
Сообщения: 462

Зарегистрирован: 21.05.2015
Летая сегодня по паранидским секторам (5.00 б3) наткнулся на чудо инженерной мысли Буконьеров Герцога класса М, под названием Прометей. Это транспортник, но только по бумагам Подмигиваю .
 Прометей от 3-го лица   (кликните здесь для просмотра)

Конечно же захватил, я паранидов объединил, производств герцога не нашёл. Мостик хорош.
 Мостик Прометея   (кликните здесь для просмотра)

 Ну и характеристики - никакой это не транспортник Ой, не могу!..    (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 23:00 08-02-2022   
d.xahok
 176 EGP


Рейтинг канала: 8(908)
Репутация: 6
Сообщения: 1817

Зарегистрирован: 19.10.2015
Отличный транспорт, никакие пираты и хааки не страшны! Трюм только маловат.
    Добавлено: 23:54 08-02-2022   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Ну да, я на Удава грешу что трюм маловат. Кстати ни одного Удава пираты не поймали.
Зы. Жаль разрабы не ориентируются на прошлые версии, так в АР был шикарный сплитский транспорт, вместительный и шустрый.

Последний раз редактировалось: harryz (17:00 09-02-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:58 09-02-2022   
srg_alex
 202 EGP


Рейтинг канала: 6(388)
Репутация: 10
Сообщения: 2269
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
harryz :
так в АР был шикарный сплитский транспорт, вместительный и шустрый.


Извините, опять не совсем по теме: я конечно всё забыл, но неужели лучше Весеннего цветка, который всех быстрее, опасный и трюм у него тоже ничего?
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]
    Добавлено: 17:23 09-02-2022   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Теперь можно включить СУВ, не выключаемый атакой по вашему кораблю. Отключить его может только капитан. Становимся за свободную консоль, или садимся на кресло отличное от пилота/капитана.
https://i6.imageban.ru/out/2022/02/09/a8b83195de163cf0974a0d9602792329.jpg
Включаем СУВ
https://i4.imageban.ru/out/2022/02/09/3d91e472542c768d5316e4f67b548854.jpg
Смотрим бой ускоренный в 6 раз, но с бесячей менюшкой.
https://i6.imageban.ru/out/2022/02/09/75a33ba53dddeb05eb4ae685a7541059.jpg
    Добавлено: 19:45 09-02-2022   
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 76, 77, 78 ... 96, 97, 98  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да я за Ширсона... В резонанс войду! (грозится Аркаша Сапожков)

  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 77
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18