|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Owned ships mod, Xenon mod и прочее от Xenon J» |
|
|
Xenon J 951 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3319 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Andre75 : |
Правда стоимость в чистом дополнении не знаю, но в ОСМ он стоит 40 млн.
|
Причём тут OSM? Енто совсем другая штучка. В данном моде целых 2 модификации - обычный и сверхтяжелый. На любой вкус, как говорится.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Andre75 65 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17.09.2013 |
|
Xenon J : |
Причём тут OSM? Енто совсем другая штучка.
|
Это я знаю, просто предположил, что цены на корабли из Ксенон-мода в ОСМ не поменялись.
|
|
|
Padavan147 65 EGP
Рейтинг канала: 5(246) Репутация: 19 Сообщения: 335 Откуда: Казахстан, Степногорск Зарегистрирован: 28.10.2007 |
|
Наверное, все-таки сюда.
После длительного перерыва решить вспомнить родное )))
Установил игру
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
1. Установка Игры англ. версия 1.2.2 US, файлы CAT/DAT до 05-го
2. Установка патча 1.0->->2.5 (09.cat/dat)
3. Перевод цветные рейты - 10
4. XTended75 - 11 и 12 файлы
5. Фиксы ХТМ:
5.1. xtm_fixez.zip - 13 файлы
5.2. alxtmcheckrepxml_324_for_75.7z
5.3. bala_gi_ships_phq_unlocker_script_873.rar
5.4. patch_17551_1224183734.rar_628.rar - файлы 14
5.5. Sound 007
5.6. Перевод xtm075_eg_autor_strannik_al_211_final.rar
6. Мод OSM for XTM 1.2 файлы 15
7. sphere_docks_for_owned.rar - файлы 16
8. Кокпиты x3_cockpits_full2.7z мож потом уберу - файлы 17
9. hq_optimal_25_319.zip - коррекция ШК файлы 18
10. mod_shtab_BABylon6.zip - файлы 19
11. ДРОИД!!!!
12. nh_gui_160.7z файлы 20
13. Бонус пак с фиксами (не помню, готовый собранный еще с 2008 г лежал)
|
Вот. Все летает, ридтекстов пока не видел, карта экспортируется...
НО! Старт новой игры - если сразу лететь в южные врата, то скриптовые события случаютяся, сюжет идет, хааки воюют... )
Если чуть задержаться (например, поймать в АргонПрайм контейнер с 6 BIRE - ну жаба душит бросать))) ) - то при вылете в Дом Света игра намертво чернеет, помогает только ресет или (иногда) снятие ч/з диспетчер задач.
Ладно, плюнул - прошел по сюжету до Храма Гонеров, с Ноем болтать не стал, полете на север, потом ч/з АПрайм - в Стену. Опа! ОПЯТЬ!!! Черный экран!!! откат назад - в любой сектор из АП прыгаю - норм, в Стену - как лбом об неё, гадскую...
Кто0нить, напомните: в ХТМ стандартный сюжет проходим? Или у меня уже маразм и играть можно только в свободные от него старты?
Заранее спасибо.
З. Ы. А звук 0007 я сотру - почему-то думал, что у меня лиценз от НД с русской озвучкой, а оказывается, я его еще тогда... подарил, в общем.
_________________ Ушел в себя.. вот, вернулся наконец..
Последний раз редактировалось: Padavan147 (17:04 01-04-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Andre75 65 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17.09.2013 |
|
Padavan147 : |
Кто0нить, напомните: в ХТМ стандартный сюжет проходим?
|
Спокойно проходится. Видимо звуковые и видео дополнения такие эффекты вызывают. У некоторых пилотов наблюдался белый экран в Легенде Фарнема вместо появления корабля Морани (забыл уже, как его там зовут. Клык вроде...))Тоже при использовании дополнений помимо ХТМ+ОСМ
Тут, пожалуй методом проб и ошибок придётся выяснить, какое дополнение не совместимо.
Из своего опыта: Сюжет не сразу проходил, задерживался в Аргон Прайм, (не вылезая от туда) очень надолго, до тех пор, пока не заработаю на М5 (для разведки секторов). Только после этого летел к патрулю и проходил сюжет. Подобных эффектов никогда не наблюдалось.
Помимо ХТМ+ОСМ стоит огромная куча дополнений. Методом проб и ошибок проверены на совместимость. Косячные удалены. К примеру, есть такое дополнение: "Производство Кионного оружия в Штаб-Квартире". Было очень удобно производить Кионные лазеры в Штаб-Кватрите (и туда же заказывать доставку нивидиума - который нужен мне для производства прыжковых двигателей). Даже небольшой сюжетик по этому поводу был. Но... не совместимо с другими нужными мне дополнениями. Так и не смог понять, почему это дополнение так влияет на производительность и видео эффекты. Но косяки были. Плюс к этому зависание игры и тёмный экран. Пришлось удалить и выдумывать новые заводы кионного оружия и Нивидиумные шахты (как оказалось, так даже удобней).
Возможно, само по себе, это дополнение работает, как нужно. Но вместе с другими дополнениями, оно вызывало такие вот эффекты.
После удаления всё стало ровно.
Последний раз редактировалось: Andre75 (01:50 02-04-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Padavan147 65 EGP
Рейтинг канала: 5(246) Репутация: 19 Сообщения: 335 Откуда: Казахстан, Степногорск Зарегистрирован: 28.10.2007 |
|
Andre75 : |
У некоторых пилотов наблюдался белый экран в Легенде Фарнема вместо появления корабля Морани
|
Это я знаю, дотуда пока как до Китая через Америку...
Кстати, попробовал в бессюжетку - даже никаких вопросов, ни разу не подвисло (тьфу-тьфу)
А вот по сюжету - даже если сразу летишь, виснет после выноса второй группы пиратов (когда в турели сидишь)
Буду вечером дальше пробовать...Удалю сферические доки - ХЗ, может что не так с моделями.... Ну ведь играл в такую сборку! Даже логи установки сохранил. Блин, перекачать что ли ХТМ 7а и патчи на него отдельно?
upd:
Вот и в бессюжетке подвисло(((
В первом приближении проблема определена. Глючат сектора в которых генерится фабрика <invalid> - как я понял, вариант академии морпехов или типа того. Вопрос - откуда она? и как пофиксить?
Нормально называемые академии тоже есть, попробую в сектор с ними слетать
.
А вот по поводу зависа в турели, когда от пиратов-яки отбиваешься - тут виноват либо GUI от Новых Горизонтов, либо библиотеки DirextX (которые в папке с игрой)- пока до конца не разобрался. Копаю ой, летаю дальше.
Читого космоса всем!
upd:
Проверил. ВСЕ фабрики по производству абордажников имеют русские названия (хотя ставил перевод с английскими, ну это ладно). Имеются у аргонов и паранидов две <invalid> такие же как и "нормальные" станции. и - главное! - везде, у всех рас, цена продукта (киборги, морпехи, и тп) - -2,147,483,648 кр!!!! Кто виноват? (в смысле какой скрипт) - кто подскажет?
Последний раз редактировалось: Padavan147 (22:41 02-04-2014), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Andre75 65 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17.09.2013 |
|
Padavan147 : |
Кто виноват?
|
Мод Штаб-квартира Вавилон-5 в чистом виде глючный. Хоть сам по себе работает, но с какими то дополнениями, помню, конфликтовал. Работает в чистом виде корректно только после установки Штаб-Квартиры. Когда установите ШК, только тогда устанавливайте этот мод. Однозначно сейчас его удалите.
|
|
|
Padavan147 65 EGP
Рейтинг канала: 5(246) Репутация: 19 Сообщения: 335 Откуда: Казахстан, Степногорск Зарегистрирован: 28.10.2007 |
|
Andre75 : |
Мод Штаб-квартира Вавилон-5
|
Пока не знаю - не дошел до ШК. Кстати, согласно автору, там Вавилон-6 (?) а не 5 (???)
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Насколько я поколупал мод там только моделька - или я не прав?
|
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! Виноват оказался
ссылка
каким образом он вызывал глюки в скриптах ХТМ - ХЗ.
Но это именно он - проверено.
И отдельно, и влюбом сочетании после ХТМ вызывает глюки...
пять лет назад работало
Короче, все - полет нормальный.
Спасибо всем откликнувшимся.
_________________ Ушел в себя.. вот, вернулся наконец..
Последний раз редактировалось: Padavan147 (06:32 03-04-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Thug 67 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 4 Сообщения: 111 Откуда: Новороссийск Зарегистрирован: 11.11.2013 |
|
В моде OSM Шаттл летает 200м\с, но чой-то берут сомнения. Ведь в X-BTF не было прыжкогогогогогого двигателя. И на сколько я помню при полном апгрейде он довольно шустро поглощал расстояния. Кто нить точно знает, скорость ХЗ Шатлла из оригинала...?
Не поленился, запустил старичка, но там скорость не показывает. только две полоски. (как у баб на тесте)
_________________ На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!
Последний раз редактировалось: Thug (18:33 03-04-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xenon J 951 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3319 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Thug : |
В моде OSM Шаттл летает 200м\с, но чой-то берут сомнения. Ведь в X-BTF не было прыжкогогогогогого двигателя. И на сколько я помню при полном апгрейде он довольно шустро поглощал расстояния. Кто нить точно знает, скорость ХЗ Шатлла из оригинала...?
|
При чём тут оригинал? В моде скорость чуть меньше 220, так задумано и от оригинала не зависит.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Andre75 65 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17.09.2013 |
|
Padavan147 : |
Пока не знаю - не дошел до ШК. Кстати, согласно автору, там Вавилон-6 (?) а не 5 (???)
|
И не нужно было доходить. А 2 ваших дополнения для Штаб-Квартиры конфликтуют между собой ещё до покупки ШК. У меня, к примеру, для ШК, стоит дополнение, которое вы удалили (Оптимизация ШК)+ Слежение за станциями НПС и работают корректно. А вот с дополнением Вавилон-6, если его ставить до покупки Штаб-Квартиры, проявляются конфликты. Лично я предпочёл всё таки 50000000 места на складе в ШК, чем её внешний вид. Хотя, дело ваше.
Последний раз редактировалось: Andre75 (02:43 04-04-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Padavan147 65 EGP
Рейтинг канала: 5(246) Репутация: 19 Сообщения: 335 Откуда: Казахстан, Степногорск Зарегистрирован: 28.10.2007 |
|
Andre75 : |
(Оптимизация ШК)+ Слежение за станциями НПС и работают корректно
|
И у меня в 2008 году работало корректно.. А сейчас не хочет
Вавилон удалю тогда, спасибо за предупреждение. Но без В-6 и с оптимизацией ШК те самые глюки с фабриками абордажников и происходили. Попробую не начиная НГ оптимизатор накатить
Самому очень нравится.
_________________ Ушел в себя.. вот, вернулся наконец.. |
|
|
Thug 67 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 4 Сообщения: 111 Откуда: Новороссийск Зарегистрирован: 11.11.2013 |
|
Xenon J : |
В моде скорость чуть меньше 220, так задумано и от оригинала не зависит.
|
Не шуми Xenon, я не придираюсь к моду, мне для себя интересно (для истории). Может кто копался в файлах и знает скорость оригинального Шаттла в BTF, ведь там скорость не показывается...
А твой мод хорошее творение и спасибо за творчество
_________________ На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!
Последний раз редактировалось: Thug (13:07 04-04-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SergejU 72 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 243 Откуда: DONETSK Зарегистрирован: 11.08.2009 |
|
УрАААААА!!!
Таки нашел ошибку из-за которой генерились врата внутри шахт!
Больше не будет бабах после влета в сектор!!!
|
|
|
Xenon J 951 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3319 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
SergejU : |
Таки нашел ошибку из-за которой генерились врата внутри шахт!
|
А я разве не выкладывал исправление? Там проблемка в определении размеров объекта, если не ошибаюсь.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
SergejU 72 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 243 Откуда: DONETSK Зарегистрирован: 11.08.2009 |
|
Xenon J : |
А я разве не выкладывал исправление? Там проблемка в определении размеров объекта, если не ошибаюсь.
|
Что то не припомню такого.
Нет ошибка в адресации врат.
|
|
|
Xenon J 951 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3319 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
SergejU : |
Что то не припомню такого.
|
Значит руки не дошли. Давненько это было.
SergejU : |
Нет ошибка в адресации врат.
|
Можно пожалуста, подробнее.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
SergejU 72 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 243 Откуда: DONETSK Зарегистрирован: 11.08.2009 |
|
Не в том месте декремент.
В результате адреса врат не с 0 до 3 а с 1 до 4.
Нулевые врата не обрабатываются вообще.
Несколько раз генерились врата в шахте именно верхние нулевые.
|
|
|
SergejU 72 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 243 Откуда: DONETSK Зарегистрирован: 11.08.2009 |
|
Исправил еще одну ошибку в генераторе карт - больше не будет генерится в одном секторе 8 пиратских баз. Значительно увеличил количество солярок и кристальниц.Да по прежнему с батарейками очень напряженно но значительно увеличенное количество заводов стало понемногу работать.
Несколько напрягает неадекватная генерация Хаакских нападений.
Генерится по 15-30 кораблей М3+ при полном отсутсвии М4 и М5.
Полазил в скриптах OSM не нашел.Посмотрел джобс оно там оказалось.
Увеличить время респавна не проблема.
Вопрос: Если в Jobs.Random_map в 9103 стоит мах джоб 10 а в секторе 2 а в
JobWings.Random_map в 9103 вызывается 3 раза сколько должно генерится М3+ ?
До 6 или таки до 30 что и наблюдается?
Вопрос2: Есть зависимость количества группы от времени респавна если у М6 оно 4500 а у истребителей 900?
Последний раз редактировалось: SergejU (11:13 30-06-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Серж_Центуриус 53 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 80 Откуда: Терра Зарегистрирован: 22.07.2013 |
|
Привет всем. Есть один вопросец. есть ли возможность заставить рассы адекватно реагировать на вторжение ксенонов, хааков ( мод супер ксеноны и супер хааки) стоит мод ФБР но корабли класса м1 и м2. вместо стрельбы по крейсерам и линкорам ксенонов пытаются гоняться за м5. при этом ксеноны в качестве целий выбирают именно бигшипы
не вините если не туда написал
_________________ Мы окружены... Это упрощает проблему!
Мы здесь сегодня,
А завтра будем там,
Где тошно от огня чертям! |
|
|
SergejU 72 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 243 Откуда: DONETSK Зарегистрирован: 11.08.2009 |
|
Серж_Центуриус : |
Привет всем. Есть один вопросец. есть ли возможность заставить рассы адекватно реагировать на вторжение ксенонов, хааков ( мод супер ксеноны и супер хааки) стоит мод ФБР но корабли класса м1 и м2. вместо стрельбы по крейсерам и линкорам ксенонов пытаются гоняться за м5. при этом ксеноны в качестве целий выбирают именно бигшипы
не вините если не туда написал
|
Скорее всего М5 оказался рядом или атаковал первый.
Если знать какими скриптами управляется корабли и достадочно разбираться в скриптописании то можно изменить(если эта логика управляется скриптами а не обжем или ехе).
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Owned ships mod, Xenon mod и прочее от Xenon J» |
|