Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждаем ELITE v1.2.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq | страница 74
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 74 из 78
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v1.2.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq»
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Fenrisus :
Chemist :
Это он систему Jumpgate описал. Отлично работающую систему, кстати.

Ну да, однако это не джампгейт жеж. Я рассматриваю как бы на примере отдельно взятого проекта. Тут это - не взлетит. А то как это работает - показывает время и практика. Как хорошо бы система не работала технически - где сейчас твой Jumpgate? Подмигиваю Есть более простые но в тоже время эффективные системы. Джампгейтовская система хороша, но ее на мой взгляд нужно "обновить",


Конечно нужно обновить и очень хороше проработать! яж сказал "к примеру вот такое что-то: "

Та система которая шас в JG это результат большого количества лет работы над ней она не всегда была хороша и оказалась всеголиш хороша но не совершенна к сожалению позно, а точнее когда уже все разбежались.
A JG шас там где из за тогоже самого может оказаться ED если не принять меры, сколько можно на одни и те же грабли наступать!
Меня никуда никакое пвп не приперло и препереть а темболее нагнуть Ой, не могу!.. не может я сам пвп и учился у пвп довольно много лет.
Говорю про тех кто будет посылать ED туда где оказался JG и оставит
400 милиардов звёзд без фана, надеюсь этого тут никто не хочет? Хы...
Разве что многим как и мне ничто не помешает летать там где им хочется
всегда.
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (19:32 21-05-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:29 21-05-2015   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
MrBubble :
И да, меня "жесткость" соло режима абсолютно устраивает, отстаньте вы уже от этого несчастного режима.

Ну просто её нет. Я тоже люблю расслабляться в Элите, смотреть красоты, немножко повоевать, немножко поторговать и всё такое Улыбка На текущий момент я полетал на всех кораблях в игре, и то, что даже для средних кораблей игра не создаёт проблем, если их самому не искать (и то, это только некоторые сильные сигналы, рассчитанные на "крыло игроков") меня несколько расстраивает. Воевать - в ресах думать не надо, в WarZone - тоже (при этом, я считаю себя средним пилотом), полиция если перехватит тебя со статусом Wanted в 99% умрёт сама, ибо они летают на Eagle и Viper, а если тебе лень воевать - газу и уходим. Я очень тепло отношусь к Фронирам и Элите, и даже если завтра ED закроют как проект, то Брабену&Co большое спасибо, за то, что они сделали. Однако, учитывая то, что ЕД по их мнению долгоиграющий проект, то вот как раз для игроков, которые отыграли некоторое количество часов, "маловато контента" Улыбка
Ладно, ждём 1.3, там понятно будет, куда кривая вывезла.
P.S. Да и режим не несчастный, он такой же как и open, но без игроков. Вселенная то едина Улыбка
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA

Последний раз редактировалось: GIF (20:29 21-05-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:27 21-05-2015   
slam
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: -9
Сообщения: 155

Зарегистрирован: 24.10.2014
Fenrisus :
да и это при том, что все таки Elite Dangerous, не позиционирует себя как MMO, а это, именно MMO система.

Вы ставите для пушистых карибасов наживку, они приходят в капкан, и... Дверца захлопывается! Добро пожаловать в ящик скинера.

Чёрт его знает как на самом деле себя позиционирует элита. По мне так это нормально если в некоем отдалённом будущем, она войдёт в фазу где в ней в основном будут или хулиганы аля ГТА + нубы + разные экспериментаторы. Всё же элита не то место где люди должны встретить свою старость, не так ли?

В противном случае она может пойти ММО путём с анакондами МК2, питонами МК3. Рейдами с пяти процентным шансом взять токен на анаконду МК3. В таком случае, к этому моменту, я вряд ли буду обижать их владельцев Улыбка

Последний раз редактировалось: slam (21:10 21-05-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:06 21-05-2015   
Fenrisus
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(204)
Репутация: 0
Сообщения: 142
Откуда: Омикрон Гамма
Зарегистрирован: 30.12.2012
slam :
В противном случае она может пойти ММО путём с анакондами МК2, питонами МК3. Рейдами с пяти процентным шансом взять токен на анаконду МК3.

Не обязательно этим путем. Это стандартное ММО, по корейскому образу и подобию. А корейцы как известно отличаются своим квадратно-гнездовым мышлением. Подмигиваю
Я бы очень хотел, что бы получилось нечто аки Ultima Online. Где все зависит от тебя Улыбка

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

http://www.youtube.com/watch?v=xn_2_F9sP4w

In Nox! Des Sanct! An Ex Por! Por Ort Grav! Ты труп ха-ха
    Добавлено: 21:38 21-05-2015   
slam
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: -9
Сообщения: 155

Зарегистрирован: 24.10.2014
Fenrisus :

Я бы очень хотел, что бы получилось нечто аки Ultima Online. Где все зависит от тебя Улыбка

Емнип если игрок хотел успешно конкурировать в ультиме ему тоже приходится вливать немало времени в гринд. Мне ещё рассказывали про шмотки в ультиме на 23 тыс долларов которые были отняты. Может быть им и интересно ощущать 23 тыс баксов на кукле. Ах да, ультимы и гриндан корейцы практически вымерли по натиском более приспособленных мутантов основанных на донате.

Но таким казуалам как я это не интересно. Мне кажется, не обязательно верно, что ФД придётся выбрать между двуям аудиториями игроков.

С одной стороны игроки ММОРПГ.

С другой: игроки из РПГ, космоСИНГЛпесочниц, и конечно же контры. Казуалы вобщем.

Я бы честно говоря снёс элиту если бы не две вещи:


1 В лаве можно было взять кобру и гонять нурсами местных жителей и торговцев. Там летали имбо-питоны, мы ЧЕСТНО стреляли в них неимбоНУРСами, а они НЕЧЕСТНО ели имбоБАНКИ. А ещё там летали кобры с нурсами и стреляли в меня Гы-гы

2 Можно было слетать в разные туманности и наделать скринов.

Если бы разрабы написали про систему флагов в элите я бы её точно не купил, отсутсвие содержания ещё можно списать на недоделанность, а вот флаги списать нельзя ни на что Улыбка

Последний раз редактировалось: slam (22:31 21-05-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:11 21-05-2015   
SAM
 107 EGP

Рейтинг канала: 16(2822)
Репутация: 11
Сообщения: 1176
Откуда: Shinrarta Dezhra
Зарегистрирован: 20.04.2015
slam :
Если бы разрабы написали про систему флагов в элите я бы её точно не купил

Система флагов??? Я что-то пропустил?
_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает!
CMDR review-game.ru
    Добавлено: 23:49 21-05-2015   
Fenrisus
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(204)
Репутация: 0
Сообщения: 142
Откуда: Омикрон Гамма
Зарегистрирован: 30.12.2012
slam :

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

slam :

Емнип если игрок хотел успешно конкурировать в ультиме ему тоже приходится вливать немало времени в гринд. Мне ещё рассказывали про шмотки в ультиме на 23 тыс долларов которые были отняты. Может быть им и интересно ощущать 23 тыс баксов на кукле. Ах да, ультимы и гриндан корейцы практически вымерли по натиском более приспособленных мутантов основанных на донате.

Все не совсем, а точнее далеко не так. Шмотки в ультиме на 23к баксов? Мы говорим про официалку а не какой то ГФШ Подмигиваю А там донат шмота - нету. Там подписка. Гринд? В ультиме? Razor, UOAssist, UoPilot - твои друзья если ты крафтер. А без них играют психи... Понятие стандартного гринда тут не применимо. Подмигиваю
И таки да, внезапно - Ультима онлайн вообще то жива и на официалке ооочень много игроков. Таки да, суммарный онлайн на официальных шардах UO примерно такой же как онлайн у EvE. А чего уж говорить про фришарды с 300-2000 онлайном Подмигиваю

Еще факт - корейцы никуда не делись. 80% популярных ММО игр - корейские, 20% китайские (являющиеся по сути плагиатом корейских, тех компаний, типа Вебзена которые не сотрудничают с паблишерами).
Все "донаторские"(хотя термин не корректный, это пришло от приват серверов) игры по большей части именно от туда.


Хмм седня столкнулся с проблемой... у Имперской Посудины (Clipper), не струляют турельки пульсовые. И режимы менял, и так и эдак вертелся, не работают хоть убей. Не струляют врагов. Обычные (gimballed) пульсы - струляют (на других слотах) а вот турельки - нема. Кстати если переключить на Forward Fire - струляют чисто по прямой как Fixed Mounted, ну а больше - совсем никак... Было у кого такое?
(зря я сел на это корыто -_-)

Тащемто темка для тех кто вразумит инглишь, со скринами:
https://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=146904
    Добавлено: 23:01 23-05-2015   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Fenrisus :

Тащемто темка для тех кто вразумит инглишь, со скринами:
https://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=146904

баг репорт будут фиксить наверно
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 00:16 24-05-2015   
Fenrisus
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(204)
Репутация: 0
Сообщения: 142
Откуда: Омикрон Гамма
Зарегистрирован: 30.12.2012
STOCTMAN :

баг репорт будут фиксить наверно

Надеюсь, ибо решил опробовать посудину (а еще и рейтинг имперский набить гыгы), а тут такая вот оказия. Не струляет... Хотя в бою конечно посредственен ибо шилда дюже мелкая для корабля такого размера, ну и сами маунты (как и их кол-во) при таком расположении не способствуют... Затоо очень неплохая торговая шхуна и таки у нее карго наращивается до размеров больших чем у Type 7 транспорта что как бэ радует. В принципе неплохое судно если бы не этот баг с пульсовыми турельками. Подмигиваю И неписей в ресе пострулять и поторговать (а с выходом 1.3 и помайнить с дронами), эдакий карибай-мобиль. Лишь бы багу пофиксили Гы-гы
    Добавлено: 00:25 24-05-2015   
mwa
 100 EGP


Рейтинг канала: 6(453)
Репутация: 7
Сообщения: 727

Зарегистрирован: 13.10.2011
Fenrisus :
...В принципе неплохое судно если бы не этот баг с пульсовыми турельками.

Турели то зачем на Клипер? Он же вертится быстрей всех. Жесткие подвесы не поставить, но карданные - самое то неписей пострелять.
    Добавлено: 00:30 24-05-2015   
Fenrisus
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(204)
Репутация: 0
Сообщения: 142
Откуда: Омикрон Гамма
Зарегистрирован: 30.12.2012
mwa :
Турели то зачем на Клипер?

У меня как бы "снизу" глаза не растуть (да и даже в режиме морды лица особо щачслом вниз то не покрутишь), зато у турелей Хы...
Внизу турелька очень удобна, особенно когда вертишся. Неписей то можно струлять в принципе чем угодно. В идеале одну пульсовую турельку + что нить на кинетик снизу, и две пульсы в L слоты "сверху" - самое оно. Например шустрые как вши, иглы, разваливаются если пролетают снизу. Лечу просто на него, струляя с L, он пролетает снизу (если не добил например с L за заход), и его добивают турели. Удобно чо.

Чисто карданные вниз ставить - имхо на него не особо айс, ибо опять же - впереди слишком маленький угол покрытия, когда сии пушки могут струлять (а вниз трекинг не очень далеко следит, там мизер до того как цель "улетит за окно"), в основном юзается верхнее. А вот у турелек внизу уровень покрытия лутше. Хоть и дамаг меньше, но учитывая то что они струляют куда ты не видишь (а непись по закону подлости оказывается именно там) - таки лучше имхо.

Последний раз редактировалось: Fenrisus (02:03 24-05-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:02 24-05-2015   
DostavkaPizza
 55 EGP

Рейтинг канала: 6(418)
Репутация: -11
Сообщения: 404
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 13.11.2014
у меня наоборот турели сверху
пальнул из нижних гимбалов, заработали турели, подныриваеш под пузо и наслаждаешся Хы...
_________________
DANGEROUS\BROKER\Pathfinder
*люди не любят правду*
    Добавлено: 09:18 24-05-2015   
iMoHax
 160 EGP


Рейтинг канала: 26(5369)
Репутация: 31
Сообщения: 1195
Откуда: Земля, Россия, Рязань
Зарегистрирован: 07.12.2013
Fenrisus :

Хмм седня столкнулся с проблемой... у Имперской Посудины (Clipper), не струляют турельки пульсовые. И режимы менял, и так и эдак вертелся, не работают хоть убей.

Да, это древний баг с импульсными турелями 2 класса, скорее всего в 1.3 его не будет, т.к. там будут изменения в работе турелей.
_________________
CMDR MoHax

Trader - торговая программа для ED - http://imohax.github.io/Trader/
    Добавлено: 10:33 24-05-2015   
Fenrisus
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(204)
Репутация: 0
Сообщения: 142
Откуда: Омикрон Гамма
Зарегистрирован: 30.12.2012
iMoHax :

Главное что бы они в 1.3 пофиксили такой вот например баг.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Это еще ладно, но когда клонируются элементы UI с кораблями... таки забавно...

Но не менее забавны в Элите ее "Элитные" баги.
Код:

Dump File: Frontier.CrashReport.23.05.2015-10.43.41.dmp : C:\Users\HappyDay\AppData\Local\Temp\Frontier.CrashReport.23.05.2015-10.43.41.dmp
Last Write Time: 23.05.2015 10:43:43
Process Name: EliteDangerous32.exe : D:\EDLaunch\Products\FORC-FDEV-D-1003\EliteDangerous32.exe
Process Architecture: x86
Exception Code: 0xC0000005
Exception Information: The thread tried to read from or write to a virtual address for which it does not have the appropriate access.
Heap Information: Not Present

Было бы очень хорошо, если бы Фронтиры сперва лаги\баги фиксили, ну а после ессно плюшек в игру добавляли. Хы... Поглядимс что в 1.3 будет.
    Добавлено: 13:32 24-05-2015   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 18(3394)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Fenrisus :
о когда клонируются элементы UI с кораблями


это не баг - это фича. Долбани кувалдой по системнику - убедишься.

и к слову это мы уже с тобой обсуждали еще в 1.0, если не раньше...
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (13:54 24-05-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:54 24-05-2015   
Fenrisus
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(204)
Репутация: 0
Сообщения: 142
Откуда: Омикрон Гамма
Зарегистрирован: 30.12.2012
ТехноМаг :
это не баг - это фича. Долбани кувалдой по системнику - убедишься.

Угу, но фича в том, что тогда когда оно дергается, по мне не струляют в этот момент, или я не струляю. Т.е. оно работает как то спонтанно. Хотя наверное я бегаю по кораблю когда летаю, и бью по системнику его бортового компьютера, чтоб работал лутше Ой, не могу!..

Обсуждать то обсуждали, но не все баги вымерли исчо Гы-гы
_________________
"МАГИЧЕСКИЙ БАЛАНС - НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАРУШЕН!"(с) Кассадин
    Добавлено: 14:47 24-05-2015   
elite128
 56 EGP

Репутация: 1
Сообщения: 85

Зарегистрирован: 31.12.2014
как перемещаться по меню коммуникаций? слева вверху. Горит 1 у конверта, а как выбрать меню не нашел
    Добавлено: 19:36 24-05-2015   
Hans Gugensolder
 880 EGP


Рейтинг канала: 11(1575)
Репутация: 170
Сообщения: 9305
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 23.05.2003
elite128 :
как перемещаться по меню коммуникаций? слева вверху. Горит 1 у конверта, а как выбрать меню не нашел

Я смог побороться с этим только так: жмешь горячую клавишу меню коммуникации, окно центрируется, потом жмешь esc, активная строка в окне становится не активной, теперь пользуйся q\e.
зы у меня только там получается. Гы-гы
    Добавлено: 19:52 24-05-2015   
AngryExi
 64 EGP

Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: -7
Сообщения: 336

Зарегистрирован: 01.05.2015
Fenrisus :
iMoHax :

Главное что бы они в 1.3 пофиксили такой вот например баг.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Это еще ладно, но когда клонируются элементы UI с кораблями... таки забавно...

Но не менее забавны в Элите ее "Элитные" баги.
Код:

Dump File: Frontier.CrashReport.23.05.2015-10.43.41.dmp : C:\Users\HappyDay\AppData\Local\Temp\Frontier.CrashReport.23.05.2015-10.43.41.dmp
Last Write Time: 23.05.2015 10:43:43
Process Name: EliteDangerous32.exe : D:\EDLaunch\Products\FORC-FDEV-D-1003\EliteDangerous32.exe
Process Architecture: x86
Exception Code: 0xC0000005
Exception Information: The thread tried to read from or write to a virtual address for which it does not have the appropriate access.
Heap Information: Not Present

Было бы очень хорошо, если бы Фронтиры сперва лаги\баги фиксили, ну а после ессно плюшек в игру добавляли. Хы... Поглядимс что в 1.3 будет.

Нет уж, пусть добавляют контент, новшества всякие и по ходу пъесы их фиксят, если она всплывают.
А то так мы будем сидить на 1.2 вечно.
Кстати, каких то критичных багов всё равно нет, которые мешали бы играть.
    Добавлено: 22:44 24-05-2015   
Fenrisus
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(204)
Репутация: 0
Сообщения: 142
Откуда: Омикрон Гамма
Зарегистрирован: 30.12.2012
AngryExi :
Кстати, каких то критичных багов всё равно нет, которые мешали бы играть.

Жжоте батенька Гы-гы Нестреляющие пушки, краш игры (а все потому, что кое кто сделал кривые треды), кривоватые квесты, багованные чаффы и поинт дефенс, багованная система штрафов (седня об меня в ресе убилась дружественная Clean Анаконда, которую кто то пилил, у нее было 5% хулла и небыло шилдов, отключились движки, и она рухнула на меня откуда то сверху, сломала мне кабину, и оставив кислорода на 25 минут гордо развалилась, подарив штраф на прощание (потому что я в то время струлял, и она не очень удобно падала, пушка ее заагрила) Хы... ели успел долететь до пираццкой станции, благо она там была), ну и куча других "мелких недочетов" - все это незначительно!
Главное, что в этот, пока кактус, можно играть! Ой, не могу!.. Хотя не все так плохо, но без тех багов что там есть - было бы гораздо лучше. Ну и лишь бы в 1.3 не добавилось много новых, а то такими темпами, где то глядишь к 1.7 останутся одни баги вместо кучи плюшек Хы...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Как бы хочет нам сказать...



Последний раз редактировалось: Fenrisus (00:20 25-05-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:02 25-05-2015   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v1.2.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: То, что флудят, тема отдельного разговора, неоднократно поднимавшаяся и всегда заканчивающаяся зафлуживанием. (Слава)

  » Обсуждаем ELITE v1.2.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq | страница 74
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18