|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Общее обсуждение» |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Возился с текстурой солнца. Есть такая проблема, звезда начинает быть значительно видимой (т.е. включается сама текстура, а не точка) только на расстоянии 0,5 АЕ от наблюдателя. В результате с Земли мы наблюдаем смутную точку, а не привычное яркое солнце.
Кто-то может поймать в коде этот параметр? Чтоб звезда начинала быть видимой (включалась текстура) хотябы на расстоянии 1-2 АЕ.
Последний раз редактировалось: Arn (01:25 22-11-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
В FF могу и поймать
в D3D хз где. Есть там один параметр PlanetDistance в w32video.cpp, но я так и не понял что он делает (встречается 2-3 раза его оглашение, но где используется так и не нашел)
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Sneaksie 69 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 3 Сообщения: 104 Откуда: Москва Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
Да, скрины потрясающие.
Arn, если ты готов нанять программиста, собственно Дримзу ты не предлагал доделать за деньги?
По поводу передачи моделей в проект Pioneer могу сказать следующее (хотя это не мне решать, так как модели я не делал). Как уже справедливо заметили, он хуже FFE D3D по большинству параметров, а хвалёный генератор поверхности работает криво. Лично меня оттолкнуло то, что они в поисках "баланса" устроили Звёздные войны, то есть лучи лазеров там превращены в не особо быстро летающие шарики. Как бы совсем не то, что нужно.
Последний раз редактировалось: Sneaksie (11:36 22-11-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
Sneaksie : |
собственно Дримзу ты не предлагал доделать за деньги
|
Не возьмется, скорее всего. У него времени тупо нет, но спросить можно.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(125) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
Arn : |
Скачиваем архив FXAATools. Скачиваем файл Profile. Распаковываем в папку с билдом FFED3D.Находим файл FXAA_Tool.exe, запускаем, в меню GAME внизу жмем на IMPORT и находим распакованый profile. Там мои настройки.
|
А у меня ошибку выдаёт при импорте.
"Sorry, WriteToGameDir returned an error. Check the event log for details. Unable to find entry point named 'CreateSymbolicLink' in DLL 'kernel32.dll'.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Ребята, это некорректно как минимум. Дримззз если вернется в проект, то так же как и мы все на энтузиазме, как и раньше. По всем морально-этическим соображениям.
Речь шла о человеке со стороны для выполнения пары-тройки задач.
|
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
Arn : |
для выполнения пары-тройки задач
|
Вопрос думаю можно будет также выставить на повестку дня в Пнд. Все таки FFeD3D является нашими родительским проектом.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
Sneaksie : |
Arn, если ты готов нанять программиста, собственно Дримзу ты не предлагал доделать за деньги?
|
Вопрос в стоимости. Сколько стоит время Дримза (или другого увлечённого этой идеей программиста), которое кодер готов потратить на доведение проекта до вменяемого состояния? За какое время и за какую сумму? Вдруг сможем скинуться, чтобы у людей хотя бы не было головной боли на что купить пиво кто оплатит время, потраченное на работу над проектом?
P.S.: Да и если планируется выход на коммерциализацию - вдруг отобъётся если не с процентами, то хотя бы сама сумма? Хотя я бы на это и не рассчитывал, - но чем Вселенная не шутит?
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (16:22 22-11-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sneaksie 69 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 3 Сообщения: 104 Откуда: Москва Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
Я к тому, что нанятый со стороны кодер в этом вряд ли разберется. Если Дримз забросил игру потому, что упёрся в невозможность реализации генератора по каким-то причинам, то хорошо было бы просто откатить назад к старому и исправить мелкие ошибки типа невидимости баз на военных миссиях. Хотя, конечно, генератор, на который он тогда замахнулся, это мечта.
Причём в других проектах такой подход прекрасно работает:
http://spaceengine.org/
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Jerry Rezet : |
если планируется выход на коммерциализацию
|
Конкретно по Д3Д пока не планируется, в общем-то.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Jahell 301 EGP
Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
Arn : |
Ребята, это некорректно как минимум. Дримззз если вернется в проект, то так же как и мы все на энтузиазме, как и раньше. По всем морально-этическим соображениям.
Речь шла о человеке со стороны для выполнения пары-тройки задач.
|
Вот бы еще узнать о каких именно задачах речь идет...
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Генератор поверхности
Шейдеры для моделек
Хотя бы это.
|
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
Arn : |
Генератор поверхности
|
Генератор надо полностью переделывать. И там вопрос не только с самой поверхностью, как ты наверно обратил внимание, там масштаб самих планет нарушился.
Arn : |
Шейдеры для моделек
|
В последнем билде уже есть. Только сами шейдеры надо сделать.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Helga : |
А у меня ошибку выдаёт при импорте.
"Sorry, WriteToGameDir returned an error. Check the event log for details. Unable to find entry point named 'CreateSymbolicLink' in DLL 'kernel32.dll'.
|
Честно говоря не знаю Проверял на двух машинах, на работе и дома. Все ок. Везде стоит win7 64 professional.
|
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
Arn : |
Sorry, WriteToGameDi
|
А игрушка не на C: случайно?
Если на C, то есть смысл от админа запускать.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Ещё можно уточнить действия.
Там два архива. В одном архиве файл профиля, в другом папка с программой.
Файл профиля, допустим, кидаем в папку с игрой (но, наверное, это не важно).
Папку с программой (т.е. всю папку, а не содержимое) кидаем тож куда-нибудь.
Запускаем программу, жмем Инпут, выбираем файл профиля.
Потом появляется древо каталогов - там уже надо выбрать папку с игрой, куда будут распакованы всякие длл-ки и прочие файлы.
Выбираем, жмем ОК и порядок.
На всякий случай проверить нет ли запретов на какие-либо изменения файлов и т.п.. Просто в принципе, думаю, там каких-то особых заморочек не должно быть, просто файлы распаковываются.
добавлено спустя 23 секунды:
Хотя у меня игра не на С: диске лежит.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:51 23-11-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(125) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
ТехноМаг : |
А игрушка не на C: случайно?
|
На D: и я под админом.
Arn : |
Везде стоит win7 64 professional.
|
У меня ХРpro+sp3. Да, я динозавр!
HeadHunter : |
Ещё можно уточнить действия.
|
Всё так и делаю и в конце получаю отлуп. Кстати, файла kernel32.dll я в папке игры не нашла. Может у меня билд не той системы стоит?
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Helga : |
файла kernel32.dll
|
У меня тоже нет. Походу это какая-то длл от Виндовс.
"Файл Kernel32.dll отвечает за обработку памяти, операций ввода-вывода и прерываний в операционных системах Windows."
добавлено спустя 51 секунду:
Тут что-то про ошибки пишут: http://dll-skachat.ru/download-kernel32-dll.html
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:17 23-11-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AnrDaemon 860 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 37 Сообщения: 12301
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
Helga : |
"Sorry, WriteToGameDir returned an error. Check the event log for details. Unable to find entry point named 'CreateSymbolicLink' in DLL 'kernel32.dll'.
|
Это означает, что программа собрана жестко под конкретную версию виндов.
Вариантов решения нет - только пинать разработчиков, чтобы исправили.
_________________ Люблю свободный полёт... :)
Последний раз редактировалось: AnrDaemon (14:21 23-11-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Интересно. А если просто запаковать выходные файлы от применения программы и выложить здесь в архиве, а потом распаковать в папку с игрой.. Или то, что программа распаковывает.. от системы зависит? Во всяком случае - можно и попробовать.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Общее обсуждение» |
|