|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем)» |
|
|
Мечтатель 75 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 39 Сообщения: 357 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.06.2007 |
|
AlexSYS : |
предлагаю создать субканал по моду xtended
|
Да - поддерживаю.
Извиняюсь, что в клинился в разговор. Я так понял, что сфера Дарвина при установки патча 0.7.2 переносится в Последний Рубеж.
У меня она осталась в том же секторе - Неизвестном только сместилась в сторону к вратам. Я как то об этом не задумывался, но смотрю все про Последний рубеж говорят.
_________________ Наука движется настолько быстро, что самые оптимистические прогнозы могут оказаться устаревшими! |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
AlexSYS : |
здравствуйте
обращаюсь в первую очередь к модераторам канала.
предлагаю создать субканал по моду xtended
|
Ну во-первых - не совсем по теме Хотя ....
AlexSYS : |
P.S. я высказал своё личное мнение, но желательно вопрос создания субканала вынести на голосование.
|
Не стоит с этим торопиться и тем более пытаться его запустить.
Давайте скажу, как создатель тем - я обратился к одному из модераторов (догадайтесь к какому ) по поводу создания субканала.
Он в принципе не против, но предложил субканал не Хтендеда, а для модов в целом. Думаю это правильно. Все равно на первых порах будет превалировать Хтендед , пока не надоест .
Он (модератор) обещал поднять этот вопрос на ближайшем заседании Политбюро. Так что ждемс ..
Прошу пока на эту тему больше не митинговать, а спокойно ждать, занимаясь наведением в расширенной вселенной правильного (вашего) порядка .
З.Ы. Кстати, Алекс , ты вроде собирался делать .chm по характеристикам кораблей ?
добавлено спустя 36 секунд:
Мечтатель : |
Извиняюсь, что в клинился в разговор. Я так понял, что сфера Дарвина Улыбка при установки патча 0.7.2 переносится в Последний Рубеж.
У меня она осталась в том же секторе - Неизвестном только сместилась в сторону к вратам. Я как то об этом не задумывался, но смотрю все про Последний рубеж говорят.
|
Самая первая страница, список фиксов
_________________ Умножим энтропию на 0 :-)
Последний раз редактировалось: Chem (15:51 08-08-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Manhunt 60 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28.07.2007 |
|
Мечтатель : |
Я так понял, что сфера Дарвина
|
Сфера Дайсона вообщето!
жил в 19-начале 20 века физик такой, Дайсон. так вот он высказал теорию что со временем развитие цивилизации будет заторможено нехваткой энергии. Так вот он выдвинул теорию что если построить сферу (использовав для её производства нежилые планеты), и заключить в неё солнце и жилую планету(ты), то всю внутреннюю поверхность сферы можно сделать одной большой солнечной батареей и не терять не эрга энергии от солнца.
сорри за оффтоп...
Последний раз редактировалось: Manhunt (17:48 08-08-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
AlexSYS : |
предлагаю создать субканал по моду xtended
|
не будет. А то потом захотите создать субканал по моду "А", затем по моду "Б", далее по скрипту "В", в продолжении по кораблю "Г". Возможно будет создан субканал для всех модов сразу. Но опять таки, там будут действовать те же правила что и в основном канале, так что особо не пофлудите
А конкретно по xtended - я бы в него не играл, глючное, сырое произведение. Мало вам глюков оригинальной игры
Manhunt : |
Мечтатель : |
Я так понял, что сфера Дарвина
|
Сфера Дайсона вообщето!
|
Лучше было бы сфера Дарвина, бо на Сферу Дайсона она никак не тянет. Скинул бы ты этот раздел истории авторам мода, авось переименуют
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Executor : |
кинул бы ты этот раздел истории авторам мода, авось переименуют
|
Они в курсе про Дайсона
Executor : |
А конкретно по xtended - я бы в него не играл, глючное, сырое произведение. Мало вам глюков оригинальной игры
|
А ты и не играешь
Конечно не играю
Executor
Зато красивое . Кстати хвосты кораблей и ракет - как-то сразу оживили космос
Ага, я думаю они очень оживленно будут смотреться на моем радике9600 с 0.0005 fps
Executor
З.Ы. Народ, спокойно, мод не обязан нравиться модераторам , а они - его любить
Это точно
Executor
_________________ Умножим энтропию на 0 :-)
Последний раз редактировалось: Executor (18:35 08-08-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Мечтатель 75 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 39 Сообщения: 357 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.06.2007 |
|
Manhunt : |
Сфера Дайсона вообщето!
|
Ха-ха, а смайлик рядом, просто так. А еще Фриман Дайсон выдвинул гипотезу о том, что жизнь может быть обнаружена в вакууме, на поверхности одного из объектов, располагающихся в поясе Койпера или даже в облаке межзвездного газа. И не вначале 20 века, а скорее в серидине, так как в 1953 он стал профессором Принстонского университета.
Здесь как только эту сферу не называли, я предложил еще один вариант.
Я вот нашел способ избавиться от фантомов - так я называю баги хаакских кластеров, у которых нет объектной модели, и в них что стреляй, что не стреляй.
Можно запустить ракету, нажать на Е(англ. T) - выбереться ваша ракета, и когда она будет в 200 метрах от фантома выстрелить по ней. Взрыв уничтожить псевдокластер.
Или просто подорвать, например СКВОШ.
_________________ Наука движется настолько быстро, что самые оптимистические прогнозы могут оказаться устаревшими! |
|
|
ZIP 550 EGP
Рейтинг канала: 5(125) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007 |
|
У меня сегодня День Чудес.
В частности чудо из Х3.:
Посадочные огни Коллоса прилипли к Мародеру.
Обломки терранского Одина засели в секторе Наследие Ролка. Как их туда занесло?
Последний раз редактировалось: ZIP (16:59 09-08-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
ZIP : |
Обломки терранского Одина засели в секторе Наследие Ролка. Как их туда занесло?
|
Это фишка мода .
Впредь, прошу постить картинки в режиме тамбнайл, т.е. маленькая, со ссылкой на большую.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Иван14 60 EGP
Рейтинг канала: 5(148) Репутация: 6 Сообщения: 267 Откуда: Москва Зарегистрирован: 12.02.2007 |
|
А что делать с обломками?
_________________ Никто не знает:почему Бенна зовут Данной? |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
А ничего - просто типа реальности добавляют, атмосферности в игру.
Пролетаешь - и думаешь - вот их раздолбали, а я живу, империю создаю. - философия
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Иван14 60 EGP
Рейтинг канала: 5(148) Репутация: 6 Сообщения: 267 Откуда: Москва Зарегистрирован: 12.02.2007 |
|
Было бы вообще здорово, если бы эти обломки или уничтожить можно было или покопаться в поисках сокровищь( помните сюжет Х2) ну или хотяб на металолом сдать
_________________ Никто не знает:почему Бенна зовут Данной? |
|
|
Georg 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 33 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.08.2007 |
|
у меня такая проблема,на новые корабли,типа кент.МК3 и т.д и т.п,у каторых два стыковочных узла,у меня только один может пристыковыватся,второй вроде пытается,скорость сбрасывает но не получается,а у Агамемнона при виде от первого лица,главного ракетного орудия,вдали видны взрывы от ракет,постоянно.
Последний раз редактировалось: Georg (22:04 09-08-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Pyromancer 100 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 21 Сообщения: 801 Откуда: lat=34.7&lon=33. 1 Зарегистрирован: 05.08.2007 |
|
Иван14 : |
Было бы вообще здорово, если бы эти обломки или уничтожить можно было или покопаться в поисках сокровищь( помните сюжет Х2) ну или хотяб на металолом сдать
|
Для оригинального Х3 такой мод есть http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=174661 попробуй интегрировать
Там обломки остаются после взрыва больших кораблей, а не просто накиданы и разобрав их при помощи специальных дронов получишь ресурсы для строительства в ШК
|
|
|
ZIP 550 EGP
Рейтинг канала: 5(125) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007 |
|
Stin@er : |
Пролетаешь - и думаешь - вот их раздолбали
|
Вот как оффтоп в конфе, та и терранские обломки в секторе боронов. За 10 секторов от земли!
Рекомендую поменять обломки на 85 (Скат)
или 86-87 (Акула-Орка). Бороны лучше подходят.
|
|
|
m1k 65 EGP
Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 18 Сообщения: 289 Откуда: Обнинск Зарегистрирован: 18.06.2007 |
|
Chem : |
В общем творчески подойдя к найденному решению - выкладываю фикс.
|
А кто нибудь новый фикс проверял, у меня не пашет что то, сразу после диалога со сплитом ОРКА с верфи вылетать не хочет в сообщении говорится что сплит зафиксировал взлет с верфи смотрю ОРКИ в секторе нет, а она в списке пристыкованных вместе с охраной хотя визуально на верфи её не видно
Последний раз редактировалось: m1k (01:10 10-08-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Stin@er 50 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 0 Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19.07.2007 |
|
m1k :
каррака - не знаю не пользовался посейдон - всё ОК
Про посейдона по подробнее какие карабли у тебя сним стыкуются. Каррак захватил и нифига не стык-стык так далее много каких караблей у которых в хар-ке 1,2, корабля а пробуешь прицепить
тольк что пробывал М6 ТS к посейдону не стыкуется не то и не др.
скрипты и патч последние, все какие только есть фиксы стоят дополнит модов нет
Я даже скриптом пытался, караблик ТS. снаруже не видно на каманды не слушаеться
m1k ты лучше скрин с внешним видом скин чтоб было видно кто где сидит
Попробывал удаленно таже байда висит и не стыкуется
Последний раз редактировалось: Stin@er (01:46 10-08-2007), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
m1k 65 EGP
Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 18 Сообщения: 289 Откуда: Обнинск Зарегистрирован: 18.06.2007 |
|
Stin@er : |
Про посейдона по подробнее
|
С посейдоном стыкуются только M6 и TS, M3 М4 М5 - нет СКРИН
Stin@er : |
тольк что пробывал М6 ТS к посейдону не стыкуется не то и не др.
|
Тогда не знаю попробуй удаленно из другого сектора дать команду на стыковку
Последний раз редактировалось: m1k (01:41 10-08-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
m1k : |
А кто нибудь новый фикс проверял, у меня не пашет что то, сразу после диалога со сплитом ОРКА с верфи вылетать не хочет в сообщении говорится что сплит зафиксировал взлет с верфи смотрю ОРКИ в секторе нет, а она в списке пристыкованных вместе с охраной хотя визуально на верфи её не видно
|
А этот момент я и не трогал.
Фиксился только пролет через врата, после раздалбывания пиратов. Уже в другом, от начальной миссии секторе.
Буду посмотреть.
Stin@er : |
Анекдот
До чего порой доходит политкорректность! Вот, например, на коробках от компьютерных игр вместо «банальный клон такой-то игры» пишут «в лучших традициях жанра такой-то игры», а вместо «в игре куча не отловленных глюков» - «для игры характерно множество интересных особенностей». Эдак легко и запутаться!
|
а к чему этот оффтопик ?
Нэхорошо!
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Skywalker 165 EGP
Рейтинг канала: 6(262) Репутация: 68 Сообщения: 2026 Откуда: Odesa, Ukraine Зарегистрирован: 10.03.2006 |
|
Народ, в справке указано, что к Асгарду стыкуется 4 Транспорта либо 4 Корвета. Но транспортов у мя стыковалось максимум 2.
Это так и надо, или эт у м баг?
Ещё такой вопрос.
Во многих секторах был заменён фон. Есть какая либо возможность мне у себя вернуть на место старый?
Chem : |
Зато красивое . Кстати хвосты кораблей и ракет - как-то сразу оживили космос
Ага, я думаю они очень оживленно будут смотреться на моем радике9600 с 0.0005 fps
Executor
|
Вот поэтому я и поднимал вопрос о добавлении выключателя хвостов.
Manhunt : |
Сфера Дайсона вообщето!
жил в 19-начале 20 века физик такой, Дайсон. так вот он высказал теорию что со временем развитие цивилизации будет заторможено нехваткой энергии. Так вот он выдвинул теорию что если построить сферу (использовав для её производства нежилые планеты), и заключить в неё солнце и жилую планету(ты), то всю внутреннюю поверхность сферы можно сделать одной большой солнечной батареей и не терять не эрга энергии от солнца.
сорри за оффтоп...
|
Есть такой момент. Но то, что мы видели в игре тянет не на Сферу Дайсона, а максимум на Шарик Дауна, ну или Мячик Дарвина (Круг Имбецила и Кольцо Олигофрена не предлагать). Судя по всему это искуственное микросолнце окружённое конструкцией для сбора энергии. А вот нафиг там стоко вращающихся механизмов я вообще не понимаю.
Извините, не сдержался .
2 Stin@er
Это сюда надо
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=34810
_________________ May the force be with you.
Последний раз редактировалось: Skywalker (09:58 10-08-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
noel_kaz
|
|
на форуме Xtended появился Language pack для русского, немецкого, итальянского языков. Устанавливается с помощью инсталлера Сycrow. Будет ли он конфликтовать с последним переводом мода от Chema и какой лучше использовать?
http://downloads.thexuniverse.com/XtendedModLanguagePack-V0.7.2-01.07.2007.spk
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем)» |
|