Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем) | страница 72
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 72 из 108
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 71, 72, 73 ... 106, 107, 108  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем)»
Мечтатель
 75 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 39
Сообщения: 357
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.06.2007
AlexSYS :
предлагаю создать субканал по моду xtended


Да - поддерживаю.

Извиняюсь, что в клинился в разговор. Я так понял, что сфера Дарвина Улыбка при установки патча 0.7.2 переносится в Последний Рубеж.

У меня она осталась в том же секторе - Неизвестном только сместилась в сторону к вратам. Я как то об этом не задумывался, но смотрю все про Последний рубеж говорят.
_________________
Наука движется настолько быстро, что самые оптимистические прогнозы могут оказаться устаревшими!
    Добавлено: 15:12 08-08-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
AlexSYS :
здравствуйте
обращаюсь в первую очередь к модераторам канала.

предлагаю создать субканал по моду xtended

Ну во-первых - не совсем по теме Улыбка Хотя ....

AlexSYS :
P.S. я высказал своё личное мнение, но желательно вопрос создания субканала вынести на голосование.

Не стоит с этим торопиться и тем более пытаться его запустить.

Давайте скажу, как создатель тем - я обратился к одному из модераторов (догадайтесь к какому Улыбка ) по поводу создания субканала.

Он в принципе не против, но предложил субканал не Хтендеда, а для модов в целом. Думаю это правильно. Все равно на первых порах будет превалировать Хтендед Подмигиваю, пока не надоест Ой, не могу!.. .

Он (модератор) обещал поднять этот вопрос на ближайшем заседании Политбюро. Так что ждемс Подмигиваю..
Прошу пока на эту тему больше не митинговать, а спокойно ждать, занимаясь наведением в расширенной вселенной правильного (вашего) порядка Супер! .

З.Ы. Кстати, Алекс , ты вроде собирался делать .chm по характеристикам кораблей ?

добавлено спустя 36 секунд:
Мечтатель :

Извиняюсь, что в клинился в разговор. Я так понял, что сфера Дарвина Улыбка при установки патча 0.7.2 переносится в Последний Рубеж.

У меня она осталась в том же секторе - Неизвестном только сместилась в сторону к вратам. Я как то об этом не задумывался, но смотрю все про Последний рубеж говорят.


Самая первая страница, список фиксов Улыбка
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (15:51 08-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:51 08-08-2007   
Manhunt
 60 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 74

Зарегистрирован: 28.07.2007
Мечтатель :

Я так понял, что сфера Дарвина

Сфера Дайсона вообщето!
жил в 19-начале 20 века физик такой, Дайсон. так вот он высказал теорию что со временем развитие цивилизации будет заторможено нехваткой энергии. Так вот он выдвинул теорию что если построить сферу (использовав для её производства нежилые планеты), и заключить в неё солнце и жилую планету(ты), то всю внутреннюю поверхность сферы можно сделать одной большой солнечной батареей и не терять не эрга энергии от солнца.
сорри за оффтоп...

Последний раз редактировалось: Manhunt (17:48 08-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:47 08-08-2007   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
AlexSYS :
предлагаю создать субканал по моду xtended

не будет. А то потом захотите создать субканал по моду "А", затем по моду "Б", далее по скрипту "В", в продолжении по кораблю "Г". Возможно будет создан субканал для всех модов сразу. Но опять таки, там будут действовать те же правила что и в основном канале, так что особо не пофлудите Хы...

А конкретно по xtended - я бы в него не играл, глючное, сырое произведение. Мало вам глюков оригинальной игры Улыбка

Manhunt :
Мечтатель :

Я так понял, что сфера Дарвина

Сфера Дайсона вообщето!

Лучше было бы сфера Дарвина, бо на Сферу Дайсона она никак не тянет. Скинул бы ты этот раздел истории авторам мода, авось переименуют Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 18:14 08-08-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Executor :
кинул бы ты этот раздел истории авторам мода, авось переименуют

Они в курсе про Дайсона Улыбка

Executor :
А конкретно по xtended - я бы в него не играл, глючное, сырое произведение. Мало вам глюков оригинальной игры

А ты и не играешь Улыбка
Конечно не играю бе-бе-бе...
Executor

Зато красивое Улыбка. Кстати хвосты кораблей и ракет - как-то сразу оживили космос Супер!
Ага, я думаю они очень оживленно будут смотреться на моем радике9600 с 0.0005 fps Хы...
Executor


З.Ы. Народ, спокойно, мод не обязан нравиться модераторам Улыбка, а они - его любить Подмигиваю
Это точно Улыбка
Executor

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Executor (18:35 08-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:18 08-08-2007   
Мечтатель
 75 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 39
Сообщения: 357
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.06.2007
Manhunt :
Сфера Дайсона вообщето!


Ха-ха, а смайлик рядом, просто так. А еще Фриман Дайсон выдвинул гипотезу о том, что жизнь может быть обнаружена в вакууме, на поверхности одного из объектов, располагающихся в поясе Койпера или даже в облаке межзвездного газа. И не вначале 20 века, а скорее в серидине, так как в 1953 он стал профессором Принстонского университета.

Здесь как только эту сферу не называли, я предложил еще один вариант. Подмигиваю

Я вот нашел способ избавиться от фантомов - так я называю баги хаакских кластеров, у которых нет объектной модели, и в них что стреляй, что не стреляй.

Можно запустить ракету, нажать на Е(англ. T) - выбереться ваша ракета, и когда она будет в 200 метрах от фантома выстрелить по ней. Взрыв уничтожить псевдокластер.

Или просто подорвать, например СКВОШ.
_________________
Наука движется настолько быстро, что самые оптимистические прогнозы могут оказаться устаревшими!
    Добавлено: 14:04 09-08-2007   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
У меня сегодня День Чудес.
В частности чудо из Х3.:

Посадочные огни Коллоса прилипли к Мародеру. Ой, не могу!..

Обломки терранского Одина засели в секторе Наследие Ролка. Как их туда занесло?

Последний раз редактировалось: ZIP (16:59 09-08-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:31 09-08-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
ZIP :
Обломки терранского Одина засели в секторе Наследие Ролка. Как их туда занесло?

Это фишка мода .
Впредь, прошу постить картинки в режиме тамбнайл, т.е. маленькая, со ссылкой на большую.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 20:36 09-08-2007   
Иван14
 60 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 6
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.02.2007
А что делать с обломками?
_________________
Никто не знает:почему Бенна зовут Данной?
    Добавлено: 21:13 09-08-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
А ничего - просто типа реальности добавляют, атмосферности Улыбка в игру.
Пролетаешь - и думаешь - вот их раздолбали, а я живу, империю создаю. - философия Подмигиваю
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 21:39 09-08-2007   
Иван14
 60 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 6
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.02.2007
Было бы вообще здорово, если бы эти обломки или уничтожить можно было или покопаться в поисках сокровищь( помните сюжет Х2) ну или хотяб на металолом сдать Хы...
_________________
Никто не знает:почему Бенна зовут Данной?
    Добавлено: 22:00 09-08-2007   
Georg
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.08.2007
у меня такая проблема,на новые корабли,типа кент.МК3 и т.д и т.п,у каторых два стыковочных узла,у меня только один может пристыковыватся,второй вроде пытается,скорость сбрасывает но не получается,а у Агамемнона при виде от первого лица,главного ракетного орудия,вдали видны взрывы от ракет,постоянно.

Последний раз редактировалось: Georg (22:04 09-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:03 09-08-2007   
Pyromancer
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 21
Сообщения: 801
Откуда: lat=34.7&lon=33. 1
Зарегистрирован: 05.08.2007
Иван14 :
Было бы вообще здорово, если бы эти обломки или уничтожить можно было или покопаться в поисках сокровищь( помните сюжет Х2) ну или хотяб на металолом сдать

Для оригинального Х3 такой мод есть http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=174661 попробуй интегрировать Подмигиваю
Там обломки остаются после взрыва больших кораблей, а не просто накиданы и разобрав их при помощи специальных дронов получишь ресурсы для строительства в ШК
    Добавлено: 22:08 09-08-2007   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Stin@er :
Пролетаешь - и думаешь - вот их раздолбали


Вот как оффтоп в конфе, та и терранские обломки в секторе боронов. За 10 секторов от земли!

Рекомендую поменять обломки на 85 (Скат)
или 86-87 (Акула-Орка). Бороны лучше подходят.
    Добавлено: 00:45 10-08-2007   
m1k
 65 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 18
Сообщения: 289
Откуда: Обнинск
Зарегистрирован: 18.06.2007
Chem :
В общем творчески подойдя к найденному решению - выкладываю фикс.

А кто нибудь новый фикс проверял, у меня не пашет что то, сразу после диалога со сплитом ОРКА с верфи вылетать не хочет в сообщении говорится что сплит зафиксировал взлет с верфи смотрю ОРКИ в секторе нет, а она в списке пристыкованных вместе с охраной хотя визуально на верфи её не видно

Последний раз редактировалось: m1k (01:10 10-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:47 10-08-2007   
Stin@er
 50 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 19.07.2007
m1k :
каррака - не знаю не пользовался посейдон - всё ОК

Про посейдона по подробнее какие карабли у тебя сним стыкуются. Каррак захватил и нифига не стык-стык так далее много каких караблей у которых в хар-ке 1,2, корабля а пробуешь прицепить Задница

тольк что пробывал М6 ТS к посейдону не стыкуется не то и не др.
скрипты и патч последние, все какие только есть фиксы стоят дополнит модов нет

Я даже скриптом пытался, караблик ТS. снаруже не видно на каманды не слушаеться

m1k ты лучше скрин с внешним видом скин чтоб было видно кто где сидит

Попробывал удаленно таже байда висит и не стыкуется

Последний раз редактировалось: Stin@er (01:46 10-08-2007), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:28 10-08-2007   
m1k
 65 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 18
Сообщения: 289
Откуда: Обнинск
Зарегистрирован: 18.06.2007
Stin@er :
Про посейдона по подробнее

С посейдоном стыкуются только M6 и TS, M3 М4 М5 - нет СКРИН
Stin@er :
тольк что пробывал М6 ТS к посейдону не стыкуется не то и не др.

Тогда не знаю попробуй удаленно из другого сектора дать команду на стыковку

Последний раз редактировалось: m1k (01:41 10-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:32 10-08-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
m1k :
А кто нибудь новый фикс проверял, у меня не пашет что то, сразу после диалога со сплитом ОРКА с верфи вылетать не хочет в сообщении говорится что сплит зафиксировал взлет с верфи смотрю ОРКИ в секторе нет, а она в списке пристыкованных вместе с охраной хотя визуально на верфи её не видно

А этот момент я и не трогал.
Фиксился только пролет через врата, после раздалбывания пиратов. Уже в другом, от начальной миссии секторе.
Буду посмотреть.

Stin@er :
Анекдот

До чего порой доходит политкорректность! Вот, например, на коробках от компьютерных игр вместо «банальный клон такой-то игры» пишут «в лучших традициях жанра такой-то игры», а вместо «в игре куча не отловленных глюков» - «для игры характерно множество интересных особенностей». Эдак легко и запутаться!

а к чему этот оффтопик ?
Нэхорошо!
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 03:28 10-08-2007   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Народ, в справке указано, что к Асгарду стыкуется 4 Транспорта либо 4 Корвета. Но транспортов у мя стыковалось максимум 2.
Это так и надо, или эт у м баг?

Ещё такой вопрос.
Во многих секторах был заменён фон. Есть какая либо возможность мне у себя вернуть на место старый?

Chem :
Зато красивое . Кстати хвосты кораблей и ракет - как-то сразу оживили космос
Ага, я думаю они очень оживленно будут смотреться на моем радике9600 с 0.0005 fps
Executor

Вот поэтому я и поднимал вопрос о добавлении выключателя хвостов.


Manhunt :
Сфера Дайсона вообщето!
жил в 19-начале 20 века физик такой, Дайсон. так вот он высказал теорию что со временем развитие цивилизации будет заторможено нехваткой энергии. Так вот он выдвинул теорию что если построить сферу (использовав для её производства нежилые планеты), и заключить в неё солнце и жилую планету(ты), то всю внутреннюю поверхность сферы можно сделать одной большой солнечной батареей и не терять не эрга энергии от солнца.
сорри за оффтоп...

Есть такой момент. Но то, что мы видели в игре тянет не на Сферу Дайсона, а максимум на Шарик Дауна, ну или Мячик Дарвина (Круг Имбецила и Кольцо Олигофрена не предлагать). Судя по всему это искуственное микросолнце окружённое конструкцией для сбора энергии. А вот нафиг там стоко вращающихся механизмов я вообще не понимаю.
Извините, не сдержался Гы-гы.

2 Stin@er
Это сюда надо
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=34810
_________________
May the force be with you.

Последний раз редактировалось: Skywalker (09:58 10-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:56 10-08-2007   
noel_kaz
 





на форуме Xtended появился Language pack для русского, немецкого, итальянского языков. Устанавливается с помощью инсталлера Сycrow. Будет ли он конфликтовать с последним переводом мода от Chema и какой лучше использовать?

http://downloads.thexuniverse.com/XtendedModLanguagePack-V0.7.2-01.07.2007.spk
    Добавлено: 10:02 10-08-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 71, 72, 73 ... 106, 107, 108  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Лучше написать: вы сюда не попадёте, т.к. администрация сайта не хочет этого... (Tension MAN о пассажирах и КСО)

  » Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем) | страница 72
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18