Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем) | страница 71
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 71 из 108
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72 ... 106, 107, 108  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем)»
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Старый сейв.
С него загрузиться. Или ждать 0.7.3. В ней он вроде исправлен.
но когда она выйдет - не знаю, т.к. главного выпускающего давно не видно в онлайне.
З.Ы. Не забываем , какая сааамая первая строчка, в саамом первом посте в этой теме: бета.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 17:22 06-08-2007   
SeNest
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 21
Сообщения: 927
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 28.12.2003
Интересные скрипты оказывается идут в комплекте с xtended - тут случайно полазил в редакторе скриптов, дык оказывается что на Соненской сфере мона себе "наколдовать" любой корабль любой рассы... Ух ты!.. А с помощью скрипта апгрейдить его по полной...Мдя, чего только не узнаешь начав ковыряться в скриптах. Вау!
    Добавлено: 17:47 06-08-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
это можно сделать где угодно и как угодно. Дело не в моде.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 18:09 06-08-2007   
SeNest
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 21
Сообщения: 927
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 28.12.2003
Да я просто как то раньше туда не лазил, а тут решил позапускать то да сё, слава богу, сейвиться не стал, а то думаю глюков бы нахватал. Гы-гы
    Добавлено: 18:20 06-08-2007   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
[Баг: перевод:Ошибка]
Ярость Циклона
кишит Пиратами. по после...
    Добавлено: 19:08 06-08-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
для информации - разработчики не будут включать в мод любые патчи к obj-ам. Таким образом, все глюки связанные с респавном землян, оружием и т.п. останутся, либо будут обходиться непростыми путями.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 00:12 07-08-2007   
Manhunt
 60 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 74

Зарегистрирован: 28.07.2007
а когда вообще выйдет 0.7.3???
а то дату вообще никто не знает но все почему то слышали что СКОРО.
    Добавлено: 02:21 07-08-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Manhunt :
а когда вообще выйдет 0.7.3???
а то дату вообще никто не знает но все почему то слышали что СКОРО.

Поясняю - релиз-кандидат 0.7.3 уже есть.
Как только главный выпускающий примет решение - он выйдет.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 09:07 07-08-2007   
Sergo_vs
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(190)
Репутация: 54
Сообщения: 579
Откуда: Сочи
Зарегистрирован: 05.12.2006
Столкнулся с такой гадостью: после сканирования гонерского храма в ЮЗ облаке, попытался взять очередную миссию в соненской сфера, там послали в сектор ноль сканировать что-то, не проходит и пяти минут, как приходит сообщение, что станция, кот. нужно было просканировать - уничтожена, я не оправдал надежд и т.д. Пытался брать это задание позже, результат тот же Расстроен
Посоветуйте что мне делать?
_________________
Вище гор могут бить только горцы
    Добавлено: 16:43 07-08-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Сфера где ?
в каком секторе ?
Если в последнем рубеже - выполни фикс для врат и сферы - был в инсталляции
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 17:17 07-08-2007   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Бааааааг!
Еще один.
В секторе Договор Олмакечетстлата есть вабрика 25 МДж пиратских щитов, при нажатии как цель говорит Ten Giga Joul...
Типа 10ГДж. Мож исправить на 25 надо?

О! Первая 100! Пойду, лопну от счастья.

Последний раз редактировалось: ZIP (17:44 07-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:31 07-08-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
ZIP :
В секторе Договор Олмакечетстлата есть вабрика 25 МДж пиратских щитов, при нажатии как цель говорит Ten Giga Joul...
Типа 10ГДж. Мож исправить на 25 надо?

посмотрю

добавил Список моих фиксов для скриптов мода (они же отосланы разработчикам), потенциально войдут в следующую версию)
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 17:52 07-08-2007   
SeNest
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 21
Сообщения: 927
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 28.12.2003
2 Chem

У меня вопрос, может не совсем по теме, я просто хочу узнать вот этот скрипт: AdvancedJumpdrive-V1.50-11.03.2007.spk совместим с модом? Дело в том, что у меня установлена предыдущая версия, а новая при попытке установки кричит, что невозможно открыть пакет скриптов...в чём трабла, не въезжаю... Подозрение. Всё вроде делаю как написано в http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=33590&start=60, но не инсталлится хоть убейся. Совсем запутался... И та же байда происходит с этим...SalvageClaimSoftware-V1.05-29.06.2006.

Последний раз редактировалось: SeNest (19:14 07-08-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:02 07-08-2007   
m1k
 65 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 18
Сообщения: 289
Откуда: Обнинск
Зарегистрирован: 18.06.2007
SeNest :
попытке установки кричит, что невозможно открыть пакет скриптов...

Кричит потому что скрипт инсталлер не понимает кириллических названий папок в таком случае (если пакет скриптов находится в папке с кирилическим именем) из открытого скрипт инсталлера нельзя установить пакет скриптов только двойным щелчком по пакету скриптов при закрытом скрипт инсталлере тогда все установится. Не забыть перед этим удалить старую версию

Это не раз обсуждалось по моду но также справедливо и для других пакетов скриптов

Кстати наверное можно поподробнее в ФАКе это дело расписать чтобы пилотам понятнее было

Не выспался блин башка гудит надеюсь более менее понятно написал

Последний раз редактировалось: m1k (20:51 07-08-2007), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:41 07-08-2007   
XeoN
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(280)
Репутация: 41
Сообщения: 1213
Откуда: в никуда.
Зарегистрирован: 03.05.2007
Хай.
Chem
Сможешь мне сейвилку конвернуть под xtended?
Заколебало уже скитаться по ксенонским секторам и заниматься
занятием убил-собрал-продал.
А ведь у меня целая империя была в патче 2.0.02.

Ты уже такой подвиг делал....

Установлена свежая X3 2.0.02 +bonus pack +xtended 0.72 русификация обычная и для extended установлены тоже
ну и парочка фиксов к нашему великому моду.

P.S. Моделлеры из Egosoft'a и рядом не стояли с разработчиками xtended.

P.P.S. Почему идентификационный(ИД) номер новых кораблей из xtended
не отобржается корректно
Например Centaur MK III Vanguard AM6FD-99 вместо нужного
AMM6FD-99 ??? А так же иконка Цербера при просмотре карты сектора отображает его как M1 тем более у цербера в ИД вместо M7 пишет M1
_________________
I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)

Последний раз редактировалось: XeoN (23:12 07-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:56 07-08-2007   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Нашел еще один баг, на этот раз с кораблями.
Стали часто попадатся пираты вообще без щитов (осмелюсь предположить, это последсвие удаления тяжелых Отасских щитов в патче 2)
    Добавлено: 23:43 07-08-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
m1k :
Кстати наверное можно поподробнее в ФАКе это дело расписать чтобы пилотам понятнее было

Так тут же про сторонние скрипты - но хочешь - напиши чуть по подробнее, типа вопрос-ответ - вставлю.
Overclocker-7 :
Сможешь мне сейвилку конвернуть под xtended?
Заколебало уже скитаться по ксенонским секторам и заниматься
занятием убил-собрал-продал.
А ведь у меня целая империя была в патче 2.0.02.

Неа. Описание есть - так что дерзай Улыбка
Overclocker-7 :
Например Centaur MK III Vanguard AM6FD-99 вместо нужного
AMM6FD-99 ??? А так же иконка Цербера при просмотре карты сектора отображает его как M1 тем более у цербера в ИД вместо M7 пишет M1

потому что ребят из ХТМ не устроили ограничения, накладываемые Егософтовсим классом М7, и фактически использовали класс М1. То же касается класса ММ6 - нет его в оригинале, потому и отображается как М6.
К сожалению ребятам приходится соблюдать ограничения, накладываемые Эгософтом, и не трогать обжи, в которых это все зарыто. Ребята просто честные Улыбка. Иначе бы Эгософт давно волну на них погнало Расстройство
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 23:51 07-08-2007   
Pyromancer
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 21
Сообщения: 801
Откуда: lat=34.7&lon=33. 1
Зарегистрирован: 05.08.2007
Chem :
В миссии слежения за боронами Орка не может войти во врата Boron Krait Mission Flaming Calyx Gate problem

Это вызвано скриптом plugin.XTM.Lib.MsnObj.FollowPl.xml, он каждые 5 секунд отдаёт приказ лететь на станцию и потому медленные корабли никак не могут нормально влететь в ворота.
С 30 секундами вместо 5 уже удаётся иногда в ворота влететь. Надо обойти как-нибудь повторную отдачу приказов если приказ уже выполняется, но я не знаю как это сделать.

Последний раз редактировалось: Pyromancer (02:44 08-08-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:39 08-08-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Pyromancer :
Chem :
В миссии слежения за боронами Орка не может войти во врата Boron Krait Mission Flaming Calyx Gate problem

Это вызвано скриптом plugin.XTM.Lib.MsnObj.FollowPl.xml, он каждые 5 секунд отдаёт приказ лететь на станцию и потому медленные корабли никак не могут нормально влететь в ворота.
С 30 секундами вместо 5 уже удаётся иногда в ворота влететь. Надо обойти как-нибудь повторную отдачу приказов если приказ уже выполняется, но я не знаю как это сделать.

Спасибо, посмотрю Улыбка
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 09:30 08-08-2007   
AlexSYS
 55 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 14
Сообщения: 40
Откуда: Yekaterinburg
Зарегистрирован: 20.02.2007
здравствуйте
обращаюсь в первую очередь к модераторам канала.

предлагаю создать субканал по моду xtended

аргументы:
1. мод глобальный и вносит изменения практически во все игровые аспекты - торговля, бой, строительство, и не все советы, рекомендации и тактики оригинальной игры походят для мода;
2. на данный момент темы по моду представляют собой несколько больших свалок информации, где одни и те же вопросы и ответы задаются по кругу, необходимо структурировать темы более детально, т.е. создать свою вопросницу, перевод, скрипты, прохождение миссий и т.п. - четкую начальную структуру тем (иначе со временем возникнут двойники, z.B. тема "Выбираем лучший М3 в Xtended").
3. некоторые пилоты не имеют времени или возможности просмотреть 20 и более страниц в теме, а поиск не всегда помогает, поэтому разбитие темы на более конкретные поможет быстрее найти нужную информацию.
4. в связи с вышесказанным ,скорее всего, уменьшится количество постов не по теме, модераторам будет проще работать.
5. в последнее время одни из самых активно обсуждаемых тем - темы по моду Xtended, более 2500 ответов за 2 месяца.

мод принес новизну во вселенную Х, он всколыхнул её на какое-то время, ведь интересно - что же там далее, кто такие Сонены и в чем "Откровение".

т.к. мод является публичной бета-версией, многим интересно поучаствовать в тестировании, внести свой посильный вклад в создание мода.

P.S. я высказал своё личное мнение, но желательно вопрос создания субканала вынести на голосование.

С уважением AlexSYS
_________________
Истина где-то
    Добавлено: 14:58 08-08-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72 ... 106, 107, 108  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Модератор - второй отец пилота. Он каждодневно заботится о том, чтобы пилота не обидели сквернословы. Также он по-отечески заботится о чистоте помыслов пилота, выраженных им на экране монитора. (Radick2)

  » Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем) | страница 71
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18