|
|
|
Канал X4: Foundations »
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Ковыряем движок и всё такое» |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Попробуй закоментить
<safepos min="8km" max="10km" includeplotbox="true" />
оставив
<position x="-20km" y="5km" z="0km" />
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
deltaone 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08.12.2018 |
|
alexalsp : |
Попробуй закоментить
<safepos min="8km" max="10km" includeplotbox="true" />
оставив
<position x="-20km" y="5km" z="0km" />
|
без эффекта, координаты не срабатывают
|
|
|
eliseeff 268 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015 |
|
Andy_MB : |
eliseeff : |
Но попробуй так:
|
Пробовал с инвентарем как с трюмом работать - не работает
Пробовал команды для трюма использовать для инвентаря - работает только "list"
|
Ну тогда остается банально работать со списком. Примерно так:
Код: |
<set_value name="$currentcargo" exact="player.entity.inventory.list" />
<do_all exact="$currentcargo.count" counter="$i">
<do_if value="$currentcargo.{$i}.{1} = $ware">
<set_value name="$amount" exact="$currentcargo.{$i}.{2}">
<break/>
</do_if>
</do_all> |
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(89) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
eliseeff : |
Ну тогда остается банально работать со списком. Примерно так:
|
Я как только не пробовал. и этот вариант и конкретные индексы подставлял - количество не вытаскивается.
Обошелся без количества. Мне для мода главное чтобы хотя-бы 1 шт присутствовала в инвенторе, а это решается если само название присутствует в списке.
... уже и со скилами разобрался.
уже тестирую мод, который позволяет использовать семинары и учить ими неписей!
ps: может пока я его писал, эгософт уже решил эту проблему!? Но я пока не вижу этого.
Так что, кому надо прокачивать экипаж семинарами из трюма - обращайтесь. Через пару часиков будет бета.
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(89) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Чего-то локализацию не могу сделать.
Всмысле t-файл не подхватывает игра.
С именем как в ребёсе - 0001.xml вообще не загружается
если 0002-L044.xml 0002-L007.xml - то грудится, но сами тексты не подхватывает - идут ошибки ReadText.
Неужели и t-файлы надо подписывать? сигнатуру прикручивать!?
как это делать я вообще не в курсе.
|
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
имя 0001-L007.xml, положить в t\ в корне, добавить ключ -prefersinglefiles.
подписывать надо всё, но на запуск подпись не влияет.
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(89) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
HikeR : |
имя 0001-L007.xml, положить в t\ в корне
|
понял, я клал по аналогии, как в ребёсе в ..\X4 Foundations\extensions\название папки с моим модом\t\
HikeR : |
добавить ключ -prefersinglefiles.
|
вот это для меня вообще темный лес. Что запустить, куда тыкнуть и куда вписать этот ключ, чтобы появился файл *.sig
Можно по подробней. Я ничего подобного не делал... (
Последний раз редактировалось: Andy_MB (22:01 16-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Упакуй в каты мод и проверь . Или , как у другиг кидай в мои документы рядом с папкой сейв , или x4 точно не помню, папку extentions / Сейчас с подхватом модов полный алес, уменя с нормального пути всен работает и распакованные и упакованные, у других танцы с бубнами.
И не нужно ни каких подписей.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (21:45 16-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(89) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
alexalsp : |
Упакуй в каты мод и проверь . Или , как у другиг кидай в мои документы рядом с папкой сейв , или x4 точно не помню, папку extentions / Сейчас с подхватом модов полный алес, уменя с нормального пути всен работает и распакованные и упакованные, у других танцы с бубнами.
И не нужно ни каких подписей.
|
Нашел косяк по дэбагу - синтаксическая ошибка тупо была. Не доудолил один символ. )))
|
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
Andy_MB : |
чтобы появился файл *.sig
|
ну нельзя сейчас подписать что-то кроме сейвов, нечем просто.
локализацию отнесли к "системным" файлам, которые подменяются либо расположением их в корне и добавлением ключа -prefersinglefiles к экзешнику, либо упаковкой в расширение с называнием архивов subst_##.
как минимум в 1.2 работали xml-патчи на локализацию даже в виде обычных ext_##, а в 1.32 кроме положить в корень у меня вообще ничего не подхватывается. в 1.5 даже боюсь представить, что намутят.
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(89) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
а 0001-L007.xm ты используешь и в какой папке лежит,
а то у меня так происходит:
1. если кладу в папку с модом в ..\X4 Foundations\extensions\название папки с моим модом\t\
то игра не загружается, но файл этот используется и удалить нельзя
2. если кладу в ..\X4 Foundations\t\ то тут он удаляется легко, т.е. игра его не подгружает и не может найти ридтексты.
добавлено спустя 40 минут:
Допилил, пока без t-файлов. Выложил тут
Последний раз редактировалось: Andy_MB (22:54 16-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
Вставлю свои 5 копеек, хотя и не уверен в их полезности. Моды можно класть не только в корень игры но и в Documents\Egosoft\X4\номер\extensions
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Andy_MB : |
а 0001-L007.xm ты используешь и в какой папке лежит,
а то у меня так происходит:
1. если кладу в папку с модом в ..\X4 Foundations\extensions\название папки с моим модом\t\
то игра не загружается, но файл этот используется и удалить нельзя
2. если кладу в ..\X4 Foundations\t\ то тут он удаляется легко, т.е. игра его не подгружает и не может найти ридтексты.
добавлено спустя 40 минут:
Допилил, пока без t-файлов. Выложил тут
|
На егосе говорили о проблемах с загрузкой модов на win7/ Подд вин 7 надо типа упаковывать в каты и в контекстном файле прописывать все языки .
Код: |
<text language="7" name="NONE" description="NONE" />
<text language="33" name="NONE" description="NONE" />
<text language="34" name="NONE" description="NONE" />
<text language="39" name="NONE" description="NONE" />
<text language="44" name="NONE" description="NONE" />
<text language="49" name="NONE" description="NONE" />
<text language="86" name="NONE" description="NONE" />
<text language="88" name="NONE" description="NONE" />
|
и пробовать еще положить все в Documents\Egosoft\X4\номер\extensions
если еще будут проблемы с загрузкой.
Как и говорил выше, у меня без разницы какие моды все грузятся без проблем на win 10
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (00:22 17-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(89) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Спасибо. у меня как раз 7-ка. По-экспериментирую с кат/дат и контекстом, так как в контексте я обычно 3 языка прописываю (7,44,49)
|
|
|
eliseeff 268 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015 |
|
alexalsp мне показывал эту инфу, так вот там есть нюансы.
По поводу языков там написано, что, мол, надо все прописывать, иначе если игра запускается на версии, для которой не прописан язык, то игра вылетает.
Отсюда вывод: если мод изначально не предназначен для запуска на китайских версиях, то прописывание китайского можно оставить на усмотрение китайцев.
По поводу же пихания в Мои документы там написано, что такие моды показываются в меню дополнений, но реально НЕ работают.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
За достоверность инфы ручаться не могу. Я лишь говорю, что там было написано.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Но в кат под win 7 ? те кто тестил , помогает решить проблему с загрузкой, пусть даже не Документы, а по стандарту в папку модов в игре.
В общем попробуй варианты и скажешь что вышло.
добавлено спустя 1 минуту:
LordTigr : |
Доброго дня, надеюсь не ошибся темой, прошу грамотных людей создать мод на бесконечный или большой спавн любых врагов в большом количестве.
|
Тут с 10 кораблей уже все падает а ты хочешь большой спаун , у тебя супер компьютер ?
Посдедовавшие за этим ответы перенесены в тему . anDr
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: anDron (00:38 18-12-2018), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: alexalsp (09:30 17-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
catarix 51 EGP Репутация: 2 Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02.12.2018 |
|
всем привет. я старый фанат серии - летаю с 2005 года. хочу разобраться в модинге так как есть идеи. опыт модинга есть (написал пару модов для factorio).
подскажите где можно базовые вещи посмотреть, чтобы разобраться в Х4? информации много и мне непонятно откуда начинать - стоит ли с Х3 начать разбираться или те принципы в Х4 уже устарели?
идеально найти какой-то общий базовый обзор по моддингу, актуальный для Х4.
не пинайте сильно...
|
|
|
Arn 705 EGP
Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Коллеги, а где лежат скайбоксы? Я бы занялся доработкой. Хотя бы на уровне повышения разрешения текстур. Хотя даже лучше нарисовать свои, больше похожие на космос
|
|
|
kulmer 77 EGP Репутация: 4 Сообщения: 132 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 04.08.2015 |
|
В данный момент, сектора принадлежащие игроку, отображаются зеленым цветом. Этот цвет близок к цвету телади до уровня смешения. На общей карте отличить свои сектора от теладийских хоть можно, но это абсолютно точно затрудняет восприятие. Есть ли техническая возможность задать желаемый цвет для отображения секторов? Даже если это затронет и остальные объекты, принадлежащие игроку.
Если кто-то об этом уже писал, пожалуйста, будьте добры - киньте ссылку на сообщение: с телефона "пролистать страницы" трудно, придётся все их подробно перечитывать, а это надолго.
_________________ CMDR Walldread |
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
Сделал для себя полный список секторов "с фамилиями" из конфигов.
Вдруг кому пригодится (кликните здесь для просмотра)
Код: |
X4 ALL SECTORS
cluster_33_sector001_macro Matrix #79B Матрица #79B
cluster_32_sector001_macro Tharka's Cascade XV Череда Тарка
cluster_32_sector002_macro Tharka's Cascade XVII
cluster_31_sector001_macro Heretic's End Край еретиков
cluster_46_sector001_macro Morning Star IV Утренняя звезда
cluster_30_sector001_macro Morning Star III
cluster_07_sector001_macro The Reach Предел влияния
cluster_14_sector001_macro Argon Prime
cluster_29_sector001_macro Hatikvah's Choice I Выбор Хатиква
cluster_29_sector002_macro Hatikvah's Choice III
cluster_28_sector001_macro Antigone Memorial Мемориал Антигоны
cluster_27_sector001_macro The Void Бездна
cluster_41_sector001_macro Second Contact XI Второй контакт
cluster_40_sector001_macro Second Contact VII
cluster_13_sector001_macro Second Contact II Flashpoint
cluster_45_sector001_macro Silent Witness XII Безмолвный свидетель
cluster_44_sector001_macro Silent Witness XI
cluster_08_sector001_macro Silent Witness I
cluster_02_sector001_macro Eighteen Billion 18 миллиардов
cluster_01_sector001_macro Grand Exchange I Большая биржа
cluster_01_sector002_macro Grand Exchange III
cluster_01_sector003_macro Grand Exchange IV
cluster_34_sector001_macro Profit Center Alpha Центр прибыли Альфа
cluster_09_sector001_macro Bright Promise Радужная перспектива
cluster_03_sector001_macro Memory of Profit IX Память о прибыли
cluster_39_sector001_macro Memory of Profit X
cluster_17_sector001_macro Matrix #9 Матрица #9
cluster_16_sector001_macro Matrix #451
cluster_15_sector001_macro Ianamus Zura IV Ианумус Зура
cluster_15_sector002_macro Ianamus Zura VII
cluster_47_sector001_macro Trinity Sanctum VII Святилище Троицы
cluster_18_sector001_macro Trinity Sanctum III
cluster_43_sector001_macro Hewa's Twin V Близнец Хевы
cluster_42_sector001_macro Hewa's Twin III
cluster_42_sector002_macro Hewa's Twin IV The Cove
cluster_19_sector001_macro Hewa's Twin I
cluster_19_sector002_macro Hewa's Twin II
cluster_06_sector001_macro Black Hole Sun IV Черное солнце
cluster_06_sector002_macro Black Hole Sun V
cluster_05_sector001_macro Path to Profit Дорога к прибыли
cluster_04_sector001_macro Nopileos' Fortune II Фортуна Нопилео
cluster_04_sector002_macro Nopileos' Fortune VI
cluster_10_sector001_macro Unholy Retribution
cluster_20_sector001_macro Company Regard Забота компании
cluster_21_sector002_macro Scale Plate Green VII Зеленая чешуйка
cluster_21_sector001_macro Scale Plate Green I
cluster_22_sector001_macro Pious Mists II Благочестивые грезы
cluster_37_sector001_macro Pious Mists IV
cluster_38_sector001_macro Pious Mists XI
cluster_23_sector001_macro Sacred Relic Священная реликвия
cluster_12_sector001_macro True Sight Снизарение
cluster_24_sector001_macro Holy Vision Святое видение
cluster_11_sector001_macro Pontifex's Claim Притязание Понтифика
cluster_25_sector001_macro Faulty Logic I Порочная логика
cluster_25_sector002_macro Faulty Logic VII
cluster_26_sector001_macro Atiya's Misfortune I Злоключение Атии
cluster_26_sector002_macro Atiya's Misfortune III
cluster_36_sector001_macro Cardinal's Redress Помилование кардинала
cluster_35_sector001_macro Lasting Vengeance Затянувшаяся месть |
|
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations ->
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Ковыряем движок и всё такое» |
|