Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ковыряем движок и всё такое | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 15
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations » Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Ковыряем движок и всё такое»
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4355

Зарегистрирован: 12.08.2014
Попробуй закоментить
<safepos min="8km" max="10km" includeplotbox="true" />

оставив

<position x="-20km" y="5km" z="0km" />
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 14:21 16-12-2018   
deltaone
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 21

Зарегистрирован: 08.12.2018
alexalsp :
Попробуй закоментить
<safepos min="8km" max="10km" includeplotbox="true" />

оставив

<position x="-20km" y="5km" z="0km" />

без эффекта, координаты не срабатывают
    Добавлено: 15:24 16-12-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Andy_MB :
eliseeff :

Но попробуй так:

Пробовал с инвентарем как с трюмом работать - не работает
Пробовал команды для трюма использовать для инвентаря - работает только "list"

Ну тогда остается банально работать со списком. Примерно так:

Код:
<set_value name="$currentcargo" exact="player.entity.inventory.list" />
<do_all exact="$currentcargo.count" counter="$i">
  <do_if value="$currentcargo.{$i}.{1} = $ware">
    <set_value name="$amount" exact="$currentcargo.{$i}.{2}">
    <break/>
  </do_if>
</do_all>
    Добавлено: 16:32 16-12-2018   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
eliseeff :

Ну тогда остается банально работать со списком. Примерно так:

Я как только не пробовал. и этот вариант и конкретные индексы подставлял - количество не вытаскивается.
Обошелся без количества. Мне для мода главное чтобы хотя-бы 1 шт присутствовала в инвенторе, а это решается если само название присутствует в списке.

... уже и со скилами разобрался.
уже тестирую мод, который позволяет использовать семинары и учить ими неписей!

ps: может пока я его писал, эгософт уже решил эту проблему!? Но я пока не вижу этого.
Так что, кому надо прокачивать экипаж семинарами из трюма - обращайтесь. Через пару часиков будет бета.
    Добавлено: 17:16 16-12-2018   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Чего-то локализацию не могу сделать.
Всмысле t-файл не подхватывает игра.
С именем как в ребёсе - 0001.xml вообще не загружается
если 0002-L044.xml 0002-L007.xml - то грудится, но сами тексты не подхватывает - идут ошибки ReadText.

Неужели и t-файлы надо подписывать? сигнатуру прикручивать!?
как это делать я вообще не в курсе.
    Добавлено: 18:58 16-12-2018   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
имя 0001-L007.xml, положить в t\ в корне, добавить ключ -prefersinglefiles.
подписывать надо всё, но на запуск подпись не влияет.
    Добавлено: 19:47 16-12-2018   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
HikeR :
имя 0001-L007.xml, положить в t\ в корне

понял, я клал по аналогии, как в ребёсе в ..\X4 Foundations\extensions\название папки с моим модом\t\
HikeR :
добавить ключ -prefersinglefiles.

вот это для меня вообще темный лес. Что запустить, куда тыкнуть и куда вписать этот ключ, чтобы появился файл *.sig
Можно по подробней. Я ничего подобного не делал... (

Последний раз редактировалось: Andy_MB (22:01 16-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:38 16-12-2018   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4355

Зарегистрирован: 12.08.2014
Упакуй в каты мод и проверь . Или , как у другиг кидай в мои документы рядом с папкой сейв , или x4 точно не помню, папку extentions / Сейчас с подхватом модов полный алес, уменя с нормального пути всен работает и распакованные и упакованные, у других танцы с бубнами.

И не нужно ни каких подписей.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (21:45 16-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:45 16-12-2018   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
alexalsp :
Упакуй в каты мод и проверь . Или , как у другиг кидай в мои документы рядом с папкой сейв , или x4 точно не помню, папку extentions / Сейчас с подхватом модов полный алес, уменя с нормального пути всен работает и распакованные и упакованные, у других танцы с бубнами.

И не нужно ни каких подписей.

Нашел косяк по дэбагу - синтаксическая ошибка тупо была. Не доудолил один символ. )))
    Добавлено: 22:03 16-12-2018   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
Andy_MB :
чтобы появился файл *.sig

ну нельзя сейчас подписать что-то кроме сейвов, нечем просто.

локализацию отнесли к "системным" файлам, которые подменяются либо расположением их в корне и добавлением ключа -prefersinglefiles к экзешнику, либо упаковкой в расширение с называнием архивов subst_##.

как минимум в 1.2 работали xml-патчи на локализацию даже в виде обычных ext_##, а в 1.32 кроме положить в корень у меня вообще ничего не подхватывается. в 1.5 даже боюсь представить, что намутят.
    Добавлено: 22:06 16-12-2018   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
а 0001-L007.xm ты используешь и в какой папке лежит,
а то у меня так происходит:
1. если кладу в папку с модом в ..\X4 Foundations\extensions\название папки с моим модом\t\
то игра не загружается, но файл этот используется и удалить нельзя
2. если кладу в ..\X4 Foundations\t\ то тут он удаляется легко, т.е. игра его не подгружает и не может найти ридтексты.

добавлено спустя 40 минут:
Допилил, пока без t-файлов. Выложил тут

Последний раз редактировалось: Andy_MB (22:54 16-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:54 16-12-2018   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Вставлю свои 5 копеек, хотя и не уверен в их полезности. Моды можно класть не только в корень игры но и в Documents\Egosoft\X4\номер\extensions
    Добавлено: 23:10 16-12-2018   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4355

Зарегистрирован: 12.08.2014
Andy_MB :
а 0001-L007.xm ты используешь и в какой папке лежит,
а то у меня так происходит:
1. если кладу в папку с модом в ..\X4 Foundations\extensions\название папки с моим модом\t\
то игра не загружается, но файл этот используется и удалить нельзя
2. если кладу в ..\X4 Foundations\t\ то тут он удаляется легко, т.е. игра его не подгружает и не может найти ридтексты.

добавлено спустя 40 минут:
Допилил, пока без t-файлов. Выложил тут


На егосе говорили о проблемах с загрузкой модов на win7/ Подд вин 7 надо типа упаковывать в каты и в контекстном файле прописывать все языки .

Код:

  <text language="7" name="NONE" description="NONE"  />
  <text language="33" name="NONE" description="NONE" />
  <text language="34" name="NONE" description="NONE" />
  <text language="39" name="NONE" description="NONE" />
  <text language="44" name="NONE" description="NONE" />
  <text language="49" name="NONE" description="NONE" />
  <text language="86" name="NONE" description="NONE" />
  <text language="88" name="NONE" description="NONE" />


и пробовать еще положить все в Documents\Egosoft\X4\номер\extensions
если еще будут проблемы с загрузкой.

Как и говорил выше, у меня без разницы какие моды все грузятся без проблем на win 10
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (00:22 17-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:20 17-12-2018   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Спасибо. у меня как раз 7-ка. По-экспериментирую с кат/дат и контекстом, так как в контексте я обычно 3 языка прописываю (7,44,49)
    Добавлено: 01:27 17-12-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
alexalsp мне показывал эту инфу, так вот там есть нюансы.

По поводу языков там написано, что, мол, надо все прописывать, иначе если игра запускается на версии, для которой не прописан язык, то игра вылетает.

Отсюда вывод: если мод изначально не предназначен для запуска на китайских версиях, то прописывание китайского можно оставить на усмотрение китайцев.

По поводу же пихания в Мои документы там написано, что такие моды показываются в меню дополнений, но реально НЕ работают.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

За достоверность инфы ручаться не могу. Я лишь говорю, что там было написано.
    Добавлено: 02:54 17-12-2018   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4355

Зарегистрирован: 12.08.2014
Но в кат под win 7 ? те кто тестил , помогает решить проблему с загрузкой, пусть даже не Документы, а по стандарту в папку модов в игре.

В общем попробуй варианты и скажешь что вышло.

добавлено спустя 1 минуту:
LordTigr :
Доброго дня, надеюсь не ошибся темой, прошу грамотных людей создать мод на бесконечный или большой спавн любых врагов в большом количестве.


Тут с 10 кораблей уже все падает а ты хочешь большой спаун , у тебя супер компьютер ? Хы...

Посдедовавшие за этим ответы перенесены в тему . anDr
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: anDron (00:38 18-12-2018), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: alexalsp (09:30 17-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:30 17-12-2018   
catarix
 51 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 38

Зарегистрирован: 02.12.2018
всем привет. я старый фанат серии - летаю с 2005 года. хочу разобраться в модинге так как есть идеи. опыт модинга есть (написал пару модов для factorio).
подскажите где можно базовые вещи посмотреть, чтобы разобраться в Х4? информации много и мне непонятно откуда начинать - стоит ли с Х3 начать разбираться или те принципы в Х4 уже устарели?
идеально найти какой-то общий базовый обзор по моддингу, актуальный для Х4.
не пинайте сильно...
    Добавлено: 10:03 17-12-2018   
Arn
 705 EGP


Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Коллеги, а где лежат скайбоксы? Я бы занялся доработкой. Хотя бы на уровне повышения разрешения текстур. Хотя даже лучше нарисовать свои, больше похожие на космос Улыбка
    Добавлено: 10:11 17-12-2018   
kulmer
 77 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 132
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.08.2015
В данный момент, сектора принадлежащие игроку, отображаются зеленым цветом. Этот цвет близок к цвету телади до уровня смешения. На общей карте отличить свои сектора от теладийских хоть можно, но это абсолютно точно затрудняет восприятие. Есть ли техническая возможность задать желаемый цвет для отображения секторов? Даже если это затронет и остальные объекты, принадлежащие игроку.

Если кто-то об этом уже писал, пожалуйста, будьте добры - киньте ссылку на сообщение: с телефона "пролистать страницы" трудно, придётся все их подробно перечитывать, а это надолго.
_________________
CMDR Walldread
    Добавлено: 12:05 18-12-2018   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Сделал для себя полный список секторов "с фамилиями" из конфигов.
 Вдруг кому пригодится   (кликните здесь для просмотра)
Код:
X4 ALL SECTORS
cluster_33_sector001_macro   Matrix #79B      Матрица #79B
cluster_32_sector001_macro   Tharka's Cascade XV   Череда Тарка
cluster_32_sector002_macro   Tharka's Cascade XVII
cluster_31_sector001_macro   Heretic's End      Край еретиков
cluster_46_sector001_macro   Morning Star IV      Утренняя звезда
cluster_30_sector001_macro   Morning Star III
cluster_07_sector001_macro   The Reach      Предел влияния
cluster_14_sector001_macro   Argon Prime
cluster_29_sector001_macro   Hatikvah's Choice I   Выбор Хатиква
cluster_29_sector002_macro   Hatikvah's Choice III   
cluster_28_sector001_macro   Antigone Memorial   Мемориал Антигоны
cluster_27_sector001_macro   The Void      Бездна
cluster_41_sector001_macro   Second Contact XI   Второй контакт
cluster_40_sector001_macro   Second Contact VII
cluster_13_sector001_macro   Second Contact II Flashpoint   
cluster_45_sector001_macro   Silent Witness XII   Безмолвный свидетель
cluster_44_sector001_macro   Silent Witness XI   
cluster_08_sector001_macro   Silent Witness I
cluster_02_sector001_macro   Eighteen Billion   18 миллиардов
cluster_01_sector001_macro   Grand Exchange I   Большая биржа
cluster_01_sector002_macro   Grand Exchange III
cluster_01_sector003_macro   Grand Exchange IV
cluster_34_sector001_macro   Profit Center Alpha   Центр прибыли Альфа
cluster_09_sector001_macro   Bright Promise      Радужная перспектива
cluster_03_sector001_macro   Memory of Profit IX   Память о прибыли
cluster_39_sector001_macro   Memory of Profit X
cluster_17_sector001_macro   Matrix #9      Матрица #9
cluster_16_sector001_macro   Matrix #451   
cluster_15_sector001_macro   Ianamus Zura IV      Ианумус Зура
cluster_15_sector002_macro   Ianamus Zura VII
cluster_47_sector001_macro   Trinity Sanctum VII   Святилище Троицы
cluster_18_sector001_macro   Trinity Sanctum III
cluster_43_sector001_macro   Hewa's Twin V      Близнец Хевы
cluster_42_sector001_macro   Hewa's Twin III
cluster_42_sector002_macro   Hewa's Twin IV The Cove
cluster_19_sector001_macro   Hewa's Twin I
cluster_19_sector002_macro   Hewa's Twin II
cluster_06_sector001_macro   Black Hole Sun IV   Черное солнце
cluster_06_sector002_macro   Black Hole Sun V
cluster_05_sector001_macro   Path to Profit      Дорога к прибыли
cluster_04_sector001_macro   Nopileos' Fortune II   Фортуна Нопилео
cluster_04_sector002_macro   Nopileos' Fortune VI   
cluster_10_sector001_macro   Unholy Retribution
cluster_20_sector001_macro   Company Regard      Забота компании
cluster_21_sector002_macro   Scale Plate Green VII   Зеленая чешуйка
cluster_21_sector001_macro   Scale Plate Green I
cluster_22_sector001_macro   Pious Mists II      Благочестивые грезы
cluster_37_sector001_macro   Pious Mists IV
cluster_38_sector001_macro   Pious Mists XI
cluster_23_sector001_macro   Sacred Relic      Священная реликвия
cluster_12_sector001_macro   True Sight      Снизарение
cluster_24_sector001_macro   Holy Vision      Святое видение
cluster_11_sector001_macro   Pontifex's Claim   Притязание Понтифика
cluster_25_sector001_macro   Faulty Logic I      Порочная логика
cluster_25_sector002_macro   Faulty Logic VII
cluster_26_sector001_macro   Atiya's Misfortune I   Злоключение Атии
cluster_26_sector002_macro   Atiya's Misfortune III
cluster_36_sector001_macro   Cardinal's Redress   Помилование кардинала
cluster_35_sector001_macro   Lasting Vengeance   Затянувшаяся месть
    Добавлено: 18:40 19-12-2018   
Канал X4: Foundations -> Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Ковыряем движок и всё такое»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Придется опять ставить висту, что бы восстановить шаги по ее удалению... (вздыхает baburka)

  » Ковыряем движок и всё такое | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18