|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Albion Prelude: «Строительство в X3AP» |
|
|
Alopex 170 EGP
Рейтинг канала: 5(185) Репутация: 14 Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 25.12.2010 |
|
Bargon : |
Любое разбиение комплекса на составляющие, с последующим объединением чем угодно, кроме сборочных узлов - мера вынужденная, ничего кроме головной боли не добавляющая.
|
ну не так чтоб совсем ничего - разделение комплекса на две половинки позволяет организовать автоматизированную глобальную скупку его промежуточных ресурсов задешево и продажи задорого...
Правда интересны только потому что у ТС емкость складов маловата...
|
|
|
Shmidt 123 EGP
Рейтинг канала: 5(192) Репутация: 15 Сообщения: 819 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 30.07.2009 |
|
Вообще, первоначально идея была использовать поставку ресурсов фабрикам через грузовые дроны, по ручной команде с TL. А как туда попадают ресурсы и какие - второй вопрос. Стоит полностью заменять все снабжение и обмен между фабриками на дроны, или не стоит, не понятно. Надо попробовать что получится. Возможно, применимость метода ограничена количеством фабрик.
|
|
|
Alopex 170 EGP
Рейтинг канала: 5(185) Репутация: 14 Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 25.12.2010 |
|
Shmidt : |
идея была использовать поставку ресурсов фабрикам через грузовые дроны, по ручной команде с TL.
|
ручные команды не рулят.
распределять ресурсы с ТС выйдет дешевле и проще чем с TL, а сделать замкнутое самоснабжение - ещё дешевле и проще.
|
|
|
Vanguard 64 EGP
Рейтинг канала: 4(66) Репутация: 2 Сообщения: 65 Откуда: Saint-Petersburg.ru Зарегистрирован: 08.06.2013 |
|
Озиас в этом плане рулит.
_________________ В тебе столько ненависти...Хорошо, что ты умрёшь ©
Последний раз редактировалось: Vanguard (22:12 24-09-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Alex Kovalchuk 60 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 48 Откуда: Украина. Одесса Зарегистрирован: 28.05.2005 |
|
Рыб : |
Дошли руки развить тему с батарейками
|
Респект за идею "батарейки для неписи"! Попробовал сам построить комплекс на 8XL и 2М солярки. Сектор слямзил у Рыба Сначала просканировал астероиды и подсчитал сколько они могут выдать кремния в час. Под это количество кремния в планировщике комплексов добавил фабрики кристаллов и еду (кахунопекарни и ранчо). Далее расставил по астероидам шахты и вот тут я попал. Собрать их до кучи в выбранном месте да еще чтоб красиво Это мука. Поэтому слово красиво вычеркнул и просто собрал в кучу. Открыл для себя что шахты можно нежно кантовать стрейфом. Остальное дело техники.
Зато я по настоящему понял какая прелесть - батарейки на шару, ну и мой комплекс стал очень популярным у неписи, да и все мои КА трех остальных комплексов тоже затариваются там.
Да, решил что развозить батареи по станциям - это еще куча КА, а я тех что есть устал спасать. В общем цена на батареи -12 кр. и все самовывозом!
Кредиты из воздуха как кто то писал
При расстановке шахт в "кучу" трудно было определить ориентацию корабля в пространстве и его крен (вокруг оси). Сделал следующее: в предполагаемом месте комплекса выкинул батарейку, а севернее нее в 20 км поставил солярку XL (правда потом пришлось взорвать). Солярка при установке по умолчанию располагается горизонтально.
По солярке можно выставить кораблик кабиной вверх (автовыравнивание не интерестно), а по направлению солярка - батарейка определить направление на юг. Так поставил первую шахту, затянув ее Слоном через солярку на батарейку, остальные шахты располагал правее-левее-ниже от первой. Как то так
Единственное не смог сделать, чтоб все шахты в астероидах были сориентированы в одну сторону. Их можно вращать, цепляя силовым лучом не за центр а за край, но после нескольких попыток бросил это гиблое дело.
_________________ Где мои семнадцать лет?
Последний раз редактировалось: Alex Kovalchuk (09:43 07-11-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Bogomol 76 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 4 Сообщения: 649 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 03.01.2008 |
|
Нарисовалась такая ПРОБЛЕМА.
Взял миссию по строительству Фабрики Кристаллов М борон,причём в секторе где у меня свой комплекс(2 РШ и КШ)(выгодно буду сбывать кремниевые пластины)))(Туманность Херрона).Но навигационный буй оказался расположен близко к вратам(борон зараза удружил,косоглазый)))),поэтому(я так предполагаю)нанятая Касатка не размещает станцию в этом месте.Ну думаю ладно,перетащу силовым лучом на нужное место,но...силовой луч не включается!Пробовал на Болдрике Шахтёре и на Меркурии Танкере СТ.Перезагружался,не стреляет(расстояние 800м куда ближе-то))).Какие возможные пути решения?
...
Значит решил первую часть(размещение станции в точке навигационного буя так-место куда ставить станцию указал на карте вручную,т.е. совместил указательный визир на карте с координатами буя,всё вышло.А почему луч не работает, буду разбираться.
_________________ Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.
Последний раз редактировалось: Bogomol (09:46 18-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Bargon 583 EGP
Рейтинг канала: 7(506) Репутация: 98 Сообщения: 1355 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
Bogomol : |
А почему луч не работает, буду разбираться.
|
Это древняя проблема. Просто не хватает энергии генератора у всех TS, за исключением какого-то теладийского.
Но таскают обычно на чем-то посолиднее типа М6, так что...
|
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(151) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
Bogomol : |
Значит решил первую часть(размещение станции в точке навигационного буя так-место куда ставить станцию указал на карте вручную,т.е. совместил указательный визир на карте с координатами буя,всё вышло
|
странно что вы постоянно так не делаете через Нум5 ... а то так может получится что станцию не зачтут
добавлено спустя 2 минуты:
Bargon : |
Просто не хватает энергии генератора у всех TS,
|
именно так ) , но это не баг , просто Тс не расчитаны таскать станции ,а луч туда ставится потому что он по разъему подходит ) у Силового луча, ремонтного лазера и бур установки одинаковый белый слот )
добавлено спустя 6 минут:
Bogomol : |
луч не включается!Пробовал на Болдрике Шахтёре и на Меркурии Танкере СТ.Перезагружался,не стреляет
|
у силового луча требуемая енергия 7 000 Мдж, для тягания станций ищите корабль у которого Макс. энергия лазера выше 7 000 Мдж ..
_________________ Боевой пилот ОКК
Последний раз редактировалось: razor515 (10:00 18-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Bogomol 76 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 4 Сообщения: 649 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 03.01.2008 |
|
Спасибо,понятно.
А строительство по клику в навигационный буй на карте в земных секторах спокойно получается(там и начинал)а вот во вселенной х,только намом.
_________________ Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс. |
|
|
Alopex 170 EGP
Рейтинг канала: 5(185) Репутация: 14 Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 25.12.2010 |
|
Bargon : |
Это древняя проблема. Просто не хватает энергии генератора у всех TS, за исключением какого-то теладийского.
|
точнее за исключением сплитского Кайман Шахтер - у него одновременно и энергия генератора 2200 и луч (ставится в заднюю турель, но это мелочь).
razor515 : |
для чего же тогда нужен параметр у кораблей Макс энергия лазера,
|
это она и есть, просто в разных таблицах по разному поименована.
Возможно где-то поименована неверно, в местной базе есть и то и то, но мощность округленние до целого 1% от энергии.
В любом случае другого TS, на котором бы луч работал - найти не получилось, почему он такой уникальный - никто не знает.
Bogomol : |
А строительство по клику в навигационный буй на карте в земных секторах спокойно получается(там и начинал)а вот во вселенной х,только намом.
|
после стрелок перемещения курсора установки к координатам маяка надо нажать num5.
Ну или выставлять и третью координату вручную.
Последний раз редактировалось: Alopex (15:49 18-01-2014), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(151) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
Alopex : |
точнее за исключением сплитского Кайман Шахтер - у него одновременно и энергия генератора 2200 и луч
|
странно , для чего же тогда нужен параметр у кораблей Макс энергия лазера, я считал что энергия оружия должна быть в его пределах что бы работать
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Bogomol 76 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 4 Сообщения: 649 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 03.01.2008 |
|
Есть 2 комплекса-Туманность Херона(более 100 фабрик)и комплекс шахт в Мемориале Антигона.Задаю ручную торговлю между ними(руда или крем,без разницы),повторять бесконечно,так танкер забирает всего 18 единиц ресурса,просто смех .Пришлось ценами манипулировать с командой покупать по лучшей цене,а хотелось бы точечно снабжать комплекс.
_________________ Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс. |
|
|
Рыб 1242 EGP
Рейтинг канала: 9(1076) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001 |
|
Коммечерский агент или внешний снабженец. Второй дополнительно удобен ещё и возможностью таскать товары между станциями игрока без денежных транзакций.
добавлено спустя 3 минуты:
Ещё внешнего снабженца можно настроить на перевозку товара в обе стороны, т.е., например, с шахты на комлпекс везёт кремний, на обратном пути берёт батарейки для шахты.
Последний раз редактировалось: Рыб (08:03 07-03-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Bargon 583 EGP
Рейтинг канала: 7(506) Репутация: 98 Сообщения: 1355 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
Если религия, как и мне не позволяет пользоваться Бонус-Паком , воспользуйся командой из ТПМ-1 "Продавать товар...".
Назначить максимальное кол-во повторов и забыть навсегда.
|
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
Bargon : |
воспользуйся командой из ТПМ-1 "Продавать товар...".
|
Так Bogomol видимо и пользуется этой командой, и торговец летает даже даже за 18 единицами товара, не ждет, пока товар накопится, тратя при этом батарейки на много лишних прыжков. Чтобы оптимизировать снабжение - без бонус-пака не обойтись.
|
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(151) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
radius : |
и торговец летает даже даже за 18 единицами товара,
|
значит что то у него там не оптимизировано , раз так мало успевает сделатьсо... пусть без прыжков возит своим ходом
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Shmidt 123 EGP
Рейтинг канала: 5(192) Репутация: 15 Сообщения: 819 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 30.07.2009 |
|
radius : |
Так Bogomol видимо и пользуется этой командой, и торговец летает даже даже за 18 единицами товара,
|
Продолжим домыслы: пусть летает, но только Рапира, это самое выгодное транспортное средство для малых грузов.
|
|
|
Bargon 583 EGP
Рейтинг канала: 7(506) Репутация: 98 Сообщения: 1355 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
radius : |
Так Bogomol видимо и пользуется этой командой...
|
Может быть, но по этой команде бесконечную торговлю назначить нельзя, - только указать кол-во повторов. Придёт - расскажет, короче.
|
|
|
Рыб 1242 EGP
Рейтинг канала: 9(1076) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001 |
|
Такой удобный способ уменьшить размер любого комплекса, а нигде описания не встречал. Сейчас совершенно случайно наткнулся при ошибке установки станции. Собственно, выглядит это вот так.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Т.е. как комплекс из одной станции . На деле же на скриншоте три пшеничных фабрики. Установил в одну точку, щиты у всех трёх начали постепенно проседать, но после соединения в комплекс геометрия для каждой отдельной фабрики просчитываться перестала, щиты восстановились. И при перевлёте в сектор движок их не раздвигает.
добавлено спустя 3 минуты:
Но пока так красиво получается только для маленьких групп фабрик. Т.е. пока щиты до нуля не просели можно успеть поставить и соединить штук 10 в одной точке. После соединения я пока не нашёл способоа спозиционировать следующую фабрику точно по координатам предыдущих, всегда с небольшим сдвигом получается.
добавлено спустя 17 минут:
Именно для Wheat Farm M сработал вариант с позиционированием (по Num5) на навигационный спутник (свой). В "центре" этих фабрик пустота, спутник не контачит и можно потом достраивать новые станции точно в тех же координатах. И при повтором влёте в сектор спутник остаётся внутри, видимо по причине, что у него нет контакта со станциями.
добавлено спустя 4 минуты:
спутник внутри Wheat Farm M (кликните здесь для просмотра)
|
добавлено спустя 35 минут:
И даже больше - похоже, что коллизии не просчитываются вообще для всех станций игрока, включённых хоть в какой-нибудь комплекс. Т.е. можно построить базу по перепродаже с допроизводством, скажем, пшеницы, которая будет занимать места как одна пшеничная фабрика с тремя стыковочными узлами (фактически на скрине три отдельных комплекса).
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: Рыб (14:58 10-03-2014), всего редактировалось 10 раз(а) |
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(151) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
Рыб : |
После соединения я пока не нашёл способоа спозиционировать следующую фабрику точно по координатам предыдущих, всегда с небольшим сдвигом получается.
|
ну и пусть сдвинуты, всеголишь внешняя дизгармония
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Albion Prelude: «Строительство в X3AP» |
|