Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Строительство в X3AP | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «Строительство в X3AP»
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 14
Сообщения: 1183

Зарегистрирован: 25.12.2010
Bargon :
Любое разбиение комплекса на составляющие, с последующим объединением чем угодно, кроме сборочных узлов - мера вынужденная, ничего кроме головной боли не добавляющая.

ну не так чтоб совсем ничего - разделение комплекса на две половинки позволяет организовать автоматизированную глобальную скупку его промежуточных ресурсов задешево и продажи задорого...
Правда интересны только потому что у ТС емкость складов маловата...
    Добавлено: 18:04 19-09-2013   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 15
Сообщения: 819
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 30.07.2009
Вообще, первоначально идея была использовать поставку ресурсов фабрикам через грузовые дроны, по ручной команде с TL. А как туда попадают ресурсы и какие - второй вопрос. Стоит полностью заменять все снабжение и обмен между фабриками на дроны, или не стоит, не понятно. Надо попробовать что получится. Возможно, применимость метода ограничена количеством фабрик.
    Добавлено: 19:36 19-09-2013   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 14
Сообщения: 1183

Зарегистрирован: 25.12.2010
Shmidt :
идея была использовать поставку ресурсов фабрикам через грузовые дроны, по ручной команде с TL.
ручные команды не рулят.
распределять ресурсы с ТС выйдет дешевле и проще чем с TL, а сделать замкнутое самоснабжение - ещё дешевле и проще.
    Добавлено: 19:46 19-09-2013   
Vanguard
 64 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 2
Сообщения: 65
Откуда: Saint-Petersburg.ru
Зарегистрирован: 08.06.2013
Озиас в этом плане рулит. Хы...
_________________
В тебе столько ненависти...Хорошо, что ты умрёшь ©

Последний раз редактировалось: Vanguard (22:12 24-09-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:03 24-09-2013   
Alex Kovalchuk
 60 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 48
Откуда: Украина. Одесса
Зарегистрирован: 28.05.2005
Рыб :
Дошли руки развить тему с батарейками


Респект за идею "батарейки для неписи"! Попробовал сам построить комплекс на 8XL и 2М солярки. Сектор слямзил у Рыба Гы-гы Сначала просканировал астероиды и подсчитал сколько они могут выдать кремния в час. Под это количество кремния в планировщике комплексов добавил фабрики кристаллов и еду (кахунопекарни и ранчо). Далее расставил по астероидам шахты и вот тут я попал. Собрать их до кучи в выбранном месте да еще чтоб красиво Ой, не могу!.. Это мука. Поэтому слово красиво вычеркнул и просто собрал в кучу. Открыл для себя что шахты можно нежно кантовать стрейфом. Остальное дело техники.
Зато я по настоящему понял какая прелесть - батарейки на шару, ну и мой комплекс стал очень популярным у неписи, да и все мои КА трех остальных комплексов тоже затариваются там.
Да, решил что развозить батареи по станциям - это еще куча КА, а я тех что есть устал спасать. В общем цена на батареи -12 кр. и все самовывозом!
Кредиты из воздуха как кто то писал Гы-гы
При расстановке шахт в "кучу" трудно было определить ориентацию корабля в пространстве и его крен (вокруг оси). Сделал следующее: в предполагаемом месте комплекса выкинул батарейку, а севернее нее в 20 км поставил солярку XL (правда потом пришлось взорвать). Солярка при установке по умолчанию располагается горизонтально.
По солярке можно выставить кораблик кабиной вверх (автовыравнивание не интерестно), а по направлению солярка - батарейка определить направление на юг. Так поставил первую шахту, затянув ее Слоном через солярку на батарейку, остальные шахты располагал правее-левее-ниже от первой. Как то так Улыбка
Единственное не смог сделать, чтоб все шахты в астероидах были сориентированы в одну сторону. Их можно вращать, цепляя силовым лучом не за центр а за край, но после нескольких попыток бросил это гиблое дело.
_________________
Где мои семнадцать лет?

Последний раз редактировалось: Alex Kovalchuk (09:43 07-11-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:40 07-11-2013   
Bogomol
 76 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 4
Сообщения: 649
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 03.01.2008
Нарисовалась такая ПРОБЛЕМА.
Взял миссию по строительству Фабрики Кристаллов М борон,причём в секторе где у меня свой комплекс(2 РШ и КШ)(выгодно буду сбывать кремниевые пластины)))(Туманность Херрона).Но навигационный буй оказался расположен близко к вратам(борон зараза удружил,косоглазый)))),поэтому(я так предполагаю)нанятая Касатка не размещает станцию в этом месте.Ну думаю ладно,перетащу силовым лучом на нужное место,но...силовой луч не включается!Пробовал на Болдрике Шахтёре и на Меркурии Танкере СТ.Перезагружался,не стреляет(расстояние 800м куда ближе-то))).Какие возможные пути решения?
...
Значит решил первую часть(размещение станции в точке навигационного буя так-место куда ставить станцию указал на карте вручную,т.е. совместил указательный визир на карте с координатами буя,всё вышло.А почему луч не работает, буду разбираться.
_________________
Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.

Последний раз редактировалось: Bogomol (09:46 18-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:38 18-01-2014   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Bogomol :
А почему луч не работает, буду разбираться.
Это древняя проблема. Улыбка Просто не хватает энергии генератора у всех TS, за исключением какого-то теладийского.
Но таскают обычно на чем-то посолиднее типа М6, так что...
    Добавлено: 09:50 18-01-2014   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Bogomol :
Значит решил первую часть(размещение станции в точке навигационного буя так-место куда ставить станцию указал на карте вручную,т.е. совместил указательный визир на карте с координатами буя,всё вышло
странно что вы постоянно так не делаете через Нум5 ... а то так может получится что станцию не зачтут

добавлено спустя 2 минуты:
Bargon :
Просто не хватает энергии генератора у всех TS,
именно так ) , но это не баг , просто Тс не расчитаны таскать станции ,а луч туда ставится потому что он по разъему подходит ) у Силового луча, ремонтного лазера и бур установки одинаковый белый слот )

добавлено спустя 6 минут:
Bogomol :
луч не включается!Пробовал на Болдрике Шахтёре и на Меркурии Танкере СТ.Перезагружался,не стреляет
у силового луча требуемая енергия 7 000 Мдж, для тягания станций ищите корабль у которого Макс. энергия лазера выше 7 000 Мдж ..
_________________
Боевой пилот ОКК

Последний раз редактировалось: razor515 (10:00 18-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:00 18-01-2014   
Bogomol
 76 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 4
Сообщения: 649
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 03.01.2008
Спасибо,понятно.
А строительство по клику в навигационный буй на карте в земных секторах спокойно получается(там и начинал)а вот во вселенной х,только намом.
_________________
Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.
    Добавлено: 13:01 18-01-2014   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 14
Сообщения: 1183

Зарегистрирован: 25.12.2010
Bargon :
Это древняя проблема. Просто не хватает энергии генератора у всех TS, за исключением какого-то теладийского.
точнее за исключением сплитского Кайман Шахтер - у него одновременно и энергия генератора 2200 и луч (ставится в заднюю турель, но это мелочь).

razor515 :
для чего же тогда нужен параметр у кораблей Макс энергия лазера,
это она и есть, просто в разных таблицах по разному поименована.
Возможно где-то поименована неверно, в местной базе есть и то и то, но мощность округленние до целого 1% от энергии.
В любом случае другого TS, на котором бы луч работал - найти не получилось, почему он такой уникальный - никто не знает.

Bogomol :
А строительство по клику в навигационный буй на карте в земных секторах спокойно получается(там и начинал)а вот во вселенной х,только намом.
после стрелок перемещения курсора установки к координатам маяка надо нажать num5.
Ну или выставлять и третью координату вручную.

Последний раз редактировалось: Alopex (15:49 18-01-2014), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 13:55 18-01-2014   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Alopex :
точнее за исключением сплитского Кайман Шахтер - у него одновременно и энергия генератора 2200 и луч
странно , для чего же тогда нужен параметр у кораблей Макс энергия лазера, я считал что энергия оружия должна быть в его пределах что бы работать Подозрение.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 14:57 18-01-2014   
Bogomol
 76 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 4
Сообщения: 649
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 03.01.2008
Есть 2 комплекса-Туманность Херона(более 100 фабрик)и комплекс шахт в Мемориале Антигона.Задаю ручную торговлю между ними(руда или крем,без разницы),повторять бесконечно,так танкер забирает всего 18 единиц ресурса,просто смех Ругаюсь, недоволен!.Пришлось ценами манипулировать с командой покупать по лучшей цене,а хотелось бы точечно снабжать комплекс.
_________________
Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.
    Добавлено: 07:32 07-03-2014   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1076)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Коммечерский агент или внешний снабженец. Второй дополнительно удобен ещё и возможностью таскать товары между станциями игрока без денежных транзакций.

добавлено спустя 3 минуты:
Ещё внешнего снабженца можно настроить на перевозку товара в обе стороны, т.е., например, с шахты на комлпекс везёт кремний, на обратном пути берёт батарейки для шахты.

Последний раз редактировалось: Рыб (08:03 07-03-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 07:47 07-03-2014   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Если религия, как и мне не позволяет пользоваться Бонус-Паком Улыбка , воспользуйся командой из ТПМ-1 "Продавать товар...".
Назначить максимальное кол-во повторов и забыть навсегда.
    Добавлено: 16:51 07-03-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Bargon :
воспользуйся командой из ТПМ-1 "Продавать товар...".


Так Bogomol видимо и пользуется этой командой, и торговец летает даже даже за 18 единицами товара, не ждет, пока товар накопится, тратя при этом батарейки на много лишних прыжков. Чтобы оптимизировать снабжение - без бонус-пака не обойтись.
    Добавлено: 18:04 07-03-2014   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
radius :
и торговец летает даже даже за 18 единицами товара,
значит что то у него там не оптимизировано , раз так мало успевает сделатьсо... пусть без прыжков возит своим ходом Гы-гы
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 19:35 07-03-2014   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 15
Сообщения: 819
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 30.07.2009
radius :
Так Bogomol видимо и пользуется этой командой, и торговец летает даже даже за 18 единицами товара,

Продолжим домыслы: пусть летает, но только Рапира, это самое выгодное транспортное средство для малых грузов.
    Добавлено: 20:27 07-03-2014   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
radius :
Так Bogomol видимо и пользуется этой командой...
Может быть, но по этой команде бесконечную торговлю назначить нельзя, - только указать кол-во повторов. Придёт - расскажет, короче. Улыбка
    Добавлено: 08:19 08-03-2014   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1076)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Такой удобный способ уменьшить размер любого комплекса, а нигде описания не встречал. Сейчас совершенно случайно наткнулся при ошибке установки станции. Собственно, выглядит это вот так.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Т.е. как комплекс из одной станции Подозрение.. На деле же на скриншоте три пшеничных фабрики. Установил в одну точку, щиты у всех трёх начали постепенно проседать, но после соединения в комплекс геометрия для каждой отдельной фабрики просчитываться перестала, щиты восстановились. И при перевлёте в сектор движок их не раздвигает.

добавлено спустя 3 минуты:
Но пока так красиво получается только для маленьких групп фабрик. Т.е. пока щиты до нуля не просели можно успеть поставить и соединить штук 10 в одной точке. После соединения я пока не нашёл способоа спозиционировать следующую фабрику точно по координатам предыдущих, всегда с небольшим сдвигом получается.

добавлено спустя 17 минут:
Именно для Wheat Farm M сработал вариант с позиционированием (по Num5) на навигационный спутник (свой). В "центре" этих фабрик пустота, спутник не контачит и можно потом достраивать новые станции точно в тех же координатах. И при повтором влёте в сектор спутник остаётся внутри, видимо по причине, что у него нет контакта со станциями.

добавлено спустя 4 минуты:
 спутник внутри Wheat Farm M   (кликните здесь для просмотра)


добавлено спустя 35 минут:
И даже больше - похоже, что коллизии не просчитываются вообще для всех станций игрока, включённых хоть в какой-нибудь комплекс. Т.е. можно построить базу по перепродаже с допроизводством, скажем, пшеницы, которая будет занимать места как одна пшеничная фабрика с тремя стыковочными узлами (фактически на скрине три отдельных комплекса).
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: Рыб (14:58 10-03-2014), всего редактировалось 10 раз(а)
    Добавлено: 14:58 10-03-2014   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Рыб :
После соединения я пока не нашёл способоа спозиционировать следующую фабрику точно по координатам предыдущих, всегда с небольшим сдвигом получается.
ну и пусть сдвинуты, всеголишь внешняя дизгармония Совсем запутался...
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 15:13 10-03-2014   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «Строительство в X3AP»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я писал Путину письмо по поводу - он мне ответил - Дуч, не лезь. (duch)

  » Строительство в X3AP | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18