Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Технические проблемы | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 15
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «Технические проблемы»
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 6(392)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
sashck :
в боях с большим количеством кораблей

Есть такое
sashck :
просто когда летишь в секторах

Нет такого

И вообще на моем конфиге на средних настройках вполне премлемо играть (i7 2720 2,2 Ггц, RAM 8 Гб, Nvidia 555 3 Гб)
_________________
Ландинге деплойт

Последний раз редактировалось: Good Frost (12:27 11-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:24 11-01-2012   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 391
Сообщения: 12160
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
sashck :
У меня показывает версию 1.0, а должно быть 1.0b как я понимаю.

При обнове стим версия игры так и будет 1.0, т.к. версия ехе файла не меняется.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 13:58 11-01-2012   
Aleksander Dovbush
 170 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 404
Откуда: Вселенная, Земля
Зарегистрирован: 11.08.2004
Нашел еще одну проблему: в моем варианте игры почему-то нет лиц собеседников - разворачивается черный прямоугольник, в нем вверху написано имя собеседника, а вот как он выглядит - неизвестно. Кто-нибудь сталкивался? Устраняемо ли?
Версия 1.0 необновленная, бонус-пак.
_________________
Здоровья, жизни и удачи!
    Добавлено: 11:39 15-01-2012   
Daemon78
 62 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 2
Сообщения: 113

Зарегистрирован: 21.01.2009
После установки бонус-пака возникла следующая проблема. Часто, вместо некоторых некоторых пунктов меню управления кораблями появляется ReadText. Стоит чистейший X3TC + X3AP. Все скачано со стима, ни каких модов и скриптов, все только родное. Надписи то появляются, то исчезают. Что можно сделать?
    Добавлено: 13:19 16-01-2012   
MONOmah
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 1
Сообщения: 167

Зарегистрирован: 28.05.2007
Никто не в курсе, когда ES собирается патч выпускать с фиксом проблемы с пассажирскими миссиями?
_________________
Ничто не истинно, все дозволено
    Добавлено: 16:01 16-01-2012   
Djeron
 





X3: Albion Prelude 1.1

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Новые возможности и улучшения:

Добавлена некоторая оптимизация производительности
Сделано несколько изменений в балансе для улучшения геймплея
Убавлены слишком громкие звуки оружия/взрывов
Улучшена реализация дружественного ракетного огня
Сила толкающего эффекта УИГ теперь зависит от расстояния
Ракеты игрока стали неуязвимы к повреждениям от оружия на 2 секунды после запуска
Уменьшен ракетный спам от ракетных кораблей.
Команда "заградительная ракета" для M8 теперь работает лучше.
Корректировка удаленного (OOS) боя для улучшения симуляции
Игра теперь использует более широкий набор боевых музыкальных треков
Вальгалла больше не будет прыгать через врата (потому что она слишком большая!)
При балансировке миссий М8 стал считаться сильнее, чем M6
Уменьшена чрезмерная доходность фондовых бирж
В графиках отображаются нулевые линии для осей X и Y, если есть значения выше и ниже нуля.
Надлежащая обработка клавиш Home и End в меню.
Расширен набор цитат используемых при старте новой игры
Добавлено локализованное сообщение "Загрузка" внизу экрана
Улучшено масштабирование целевой рамки при высоких расширениях экрана
Достижения Steam теперь можно получить в оффлайн режиме.

Исправления:

Исправлено появление через какое-то время тормозов вызванных миссиями (также должны ускориться существующие сохранения)
Исправлено падение игры во время прыжка в сектор при стреляющих турелях корабля игрока
Исправлены фризы вызванные конфликтом приоритетов скрипта флотов оперативных групп
Исправлен захват брошенных кораблей
Исправлены земные сборочные узлы
Исправлена обработка взятых на абордаж военных объектов
Исправлена стрельба орудийных платформ по уже захваченным целям
Исправлена "потеря" оружия турелями при оставлении сектора
Исправлен дефолтный щит лазерной башни
Исправлено отсутствие стыковочных слотов на Киото
Исправления для Щуки, в которую стало возможным установить максимальный для неё щит
Исправлена цена Грифон Защитник
Исправлено достижение Traveller
Исправлены различные баги и эксплоиты фондовой биржи
Исправлен черный список секторов для галактического (ТПМ-3) торговца
Исправлена удаленная (OOS) добыча минералов
Исправлены различные незначительные проблемы с десантом, флотами, оперативными группами
Исправлено выделение некоторых пунктов в меню выборочных команд
Исправлен неправильный путь для модов
Исправлен глобальный параметр для количества ракет в рое
Исправлена скорость анимации интерфейса при включенном СУВ
    Добавлено: 06:32 18-01-2012   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
Как дополнение к предыдущему посту:

вот эта строчка в изменениях патча
Сделано несколько изменений в балансе для улучшения геймплея

по слова разрабов означает:
- Ускорена перезарядка лазеров для M6.
- Баффнут Cerberus (по разному).
- Нерфнута Panther (количество стыковочных слотов, генератор лазеров).
- Баффнут Python (щиты).
- Нерфнут Boreas (щиты).
- Нерфнут Flamer (использование энергии).
- Баффнут Toukon (класс груза).

Последний раз редактировалось: Cobra MK4 (09:40 18-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:38 18-01-2012   
Daemon78
 62 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 2
Сообщения: 113

Зарегистрирован: 21.01.2009
Подскажите, в какую сторону исправлена цена Грифон Защитник? Проверить самому не предлагать, так как назад вернуть уже не смогу.
И вот про пункт "Исправлена обработка взятых на абордаж военных объектов" что то известно?
А пантера, купленная до патча, пропатчится автоматом или останется как была? Если у меня забиты все ангары, а их количество уменьшилось, куда денутся мои истребители? И что теперь с дядей Борей сделали?
После нерфа кораблей их цена останется прежней или нет? Для меня это самый актуальный вопрос, чтобы понять, продавать надо до установки патча или не имеет значения?

Последний раз редактировалось: Daemon78 (10:16 18-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:11 18-01-2012   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Грифон Защитник стоит, как и Цербер - 36 098 766 кр.
    Добавлено: 10:20 18-01-2012   
Daemon78
 62 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 2
Сообщения: 113

Зарегистрирован: 21.01.2009
И еще вопросик. Из описания патча, я так и не понял, оптимизация производительности, означает, что я теперь могу спокойно брать дорогие миссии на перевозку или все еще нет?
    Добавлено: 10:35 18-01-2012   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
У меня хранился сейв, где была выполнена куча миссий в т.ч. и по перевозке, fps упал в нем до 10.
После установки обновления, fps в нем вернулся к комфортным 60.
Так что миссии можно брать Улыбка
    Добавлено: 10:45 18-01-2012   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1076)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Bargon
А проблема разве в этом была? Я тестил когда, внутрь заглядывал, наблюдал ситуацию что без разницы - берёшь ты миссии или нет, они в любом случае генерятся при входе в сектор и потом навечно остаются в кэше, постепенно понижая ФПС. Т.е. всё упиралось в количество пройденных врат. Но даже если для теста вешал кораблик в Сейзвел и оставлял (миссии не брал), то часов за 12 (игровых), из-за обновления миссий на станциях, начинали накапливаться эти мусорные данные (хоть и в меньшем количестве).

Последний раз редактировалось: Рыб (11:20 18-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:12 18-01-2012   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Ну разаработчику "туманно" по этому поводу отписывались, а форумчане Егософтовские утверждали, что виноваты не удаляемые как положено сгенерированне миссии.
В любом случае, как я и писал выше, для сейва с миссиями fps вырос с 10-ти до 60.
А в другом сейве, который я и играю сейчас, миссий не брал, сюжет не проходил. Так вот fps постепенно упал в нем до 30 в пустых секторах (без моей собственности).
Сейчас fps тоже вырос до 60-ти.
    Добавлено: 11:20 18-01-2012   
Mixa
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 19
Сообщения: 302
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 06.03.2007
Вот, только хотел спросить про фпс после патча, как тут уже пилоты все протестили. Просто я не играл, ждал патча, сейчас так понимаю можно начинать опять ставить игру, тормоза пофиксили?

И еще, что означает вот это?:

-Исправлена удаленная (OOS) добыча минералов-
_________________
Лучшая отвертка-это молоток..
    Добавлено: 11:29 18-01-2012   
ASG
 570 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 161
Сообщения: 326
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 29.12.2005
Mixa :
Исправлена удаленная (OOS) добыча минералов

Надеюсь, что исправили... У меня Земной TL (Terran Mobile Mining Base-Ship) за час игрового времени удаленно смог "добыть" только 3 силиконовых вафли Задница
_________________
Если тебе хреново, значит ты неправильно относишься к жизни...
    Добавлено: 11:43 18-01-2012   
janri
 





ДбрдньВсем!
Сразу после установки патча 1.1 появился странный глюк: при запуске ракет стреляющих пачками ( роем) , тайфун, оса, полтергейст и т.д. идет бесконечный запуск ракет. Т.е. вылетает- то из шахты одна, но звук идет как от непрерывного пуска ракет, да и в полете аж непрерывная белая полоса из ракет до цели. В секунду "вылетает" штуки 3-5 пачек. Повторяю из трюма расхода нет, но цель поражается. Полтергейстом кентавр пилится секунд за 6- 8. При попытке выпрыгнуть в другой сектор, игра вылетает. Меня самого на Амоне рапира полтергейстом заклевала за секунду. Пока стараюсь сам не запускать залповых ракет и не подставляться под залпы, но всю игру так не получится, да и у землян полтергейст дюже популярен
Что делать, ума не приложу! До установки единственное баловство, установка фикса [http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=313603] из-за просевшего фпс.
Связано-несвязано- черт знает! Но с таким багом дале не игра!

P.S. Вопрос продублирован из конференции конкурентов.
Удалю, если нельзя.
    Добавлено: 00:58 20-01-2012   
Flow
 73 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 71

Зарегистрирован: 01.01.2012
Вы установленый фикс снесли?
    Добавлено: 01:08 20-01-2012   
janri
 





Flow :
Вы установленый фикс снесли?

Ну дак его по-правилам установки после перезагрузки игры удаляют. Только папка Direct осталась. Или что-то еще надо предпринять?
    Добавлено: 01:25 20-01-2012   
Flow
 73 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 71

Зарегистрирован: 01.01.2012
janri :
Ну дак его по-правилам установки после перезагрузки игры удаляют.

Прошу простить моё тугодумие Хы...
Как я понимаю, даный фикс вносит некоторые изменения в скрипты, в оригинале берущиеся из cat/dat файлов игры. ЕМНИП, любой скрипт, даже удалённый из файлов, в Х3 продолжает быть активным в цикле сейва, пока не встреречено его следующее условие. Вероятно модифицирование скрипты находились в активном состояние в сейве (привет *modified*) на момент обновления -> во время установки патч изменяет те самые cat/dat файлы, откуда берутся задания, и произошёл конфликт скриптов.
На мой взгляд игру стоит переустановить.
    Добавлено: 01:50 20-01-2012   
janri
 





[/quote]
Вероятно модифицирование скрипты находились в активном состояние в сейве (привет *modified*) на момент обновления -> во время установки патч изменяет те самые cat/dat файлы, откуда берутся задания, и произошёл конфликт скриптов.
На мой взгляд игру стоит переустановить.[/quote]
Скорее всего так и есть Рыдания.
Но немножко еще понадеюсь, до 2-3 мнений, а вдруг? Хы...
А потом мои подозрения сбудутся и Задница - переустанавливать!
А кстати ,как переустановить Steam-овскую игру?
    Добавлено: 02:09 20-01-2012   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «Технические проблемы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Геймер способен перенести любые сложности игр серии Х, кроме, пожалуй, их системных требований... (Xenon J)

  » Технические проблемы | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18