|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Albion Prelude: «Технические проблемы» |
|
|
Good Frost 660 EGP
Рейтинг канала: 6(392) Репутация: 92 Сообщения: 2085 Откуда: Kриолитозона Зарегистрирован: 08.03.2007 |
|
sashck : |
в боях с большим количеством кораблей
|
Есть такое
sashck : |
просто когда летишь в секторах
|
Нет такого
И вообще на моем конфиге на средних настройках вполне премлемо играть (i7 2720 2,2 Ггц, RAM 8 Гб, Nvidia 555 3 Гб)
_________________ Ландинге деплойт
Последний раз редактировалось: Good Frost (12:27 11-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
sashck : |
У меня показывает версию 1.0, а должно быть 1.0b как я понимаю.
|
При обнове стим версия игры так и будет 1.0, т.к. версия ехе файла не меняется.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Aleksander Dovbush 170 EGP
Репутация: 45 Сообщения: 404 Откуда: Вселенная, Земля Зарегистрирован: 11.08.2004 |
|
Нашел еще одну проблему: в моем варианте игры почему-то нет лиц собеседников - разворачивается черный прямоугольник, в нем вверху написано имя собеседника, а вот как он выглядит - неизвестно. Кто-нибудь сталкивался? Устраняемо ли?
Версия 1.0 необновленная, бонус-пак.
_________________ Здоровья, жизни и удачи! |
|
|
Daemon78 62 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 2 Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21.01.2009 |
|
После установки бонус-пака возникла следующая проблема. Часто, вместо некоторых некоторых пунктов меню управления кораблями появляется ReadText. Стоит чистейший X3TC + X3AP. Все скачано со стима, ни каких модов и скриптов, все только родное. Надписи то появляются, то исчезают. Что можно сделать?
|
|
|
MONOmah 65 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 1 Сообщения: 167
Зарегистрирован: 28.05.2007 |
|
Никто не в курсе, когда ES собирается патч выпускать с фиксом проблемы с пассажирскими миссиями?
_________________ Ничто не истинно, все дозволено |
|
|
Djeron
|
|
X3: Albion Prelude 1.1
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Новые возможности и улучшения:
Добавлена некоторая оптимизация производительности
Сделано несколько изменений в балансе для улучшения геймплея
Убавлены слишком громкие звуки оружия/взрывов
Улучшена реализация дружественного ракетного огня
Сила толкающего эффекта УИГ теперь зависит от расстояния
Ракеты игрока стали неуязвимы к повреждениям от оружия на 2 секунды после запуска
Уменьшен ракетный спам от ракетных кораблей.
Команда "заградительная ракета" для M8 теперь работает лучше.
Корректировка удаленного (OOS) боя для улучшения симуляции
Игра теперь использует более широкий набор боевых музыкальных треков
Вальгалла больше не будет прыгать через врата (потому что она слишком большая!)
При балансировке миссий М8 стал считаться сильнее, чем M6
Уменьшена чрезмерная доходность фондовых бирж
В графиках отображаются нулевые линии для осей X и Y, если есть значения выше и ниже нуля.
Надлежащая обработка клавиш Home и End в меню.
Расширен набор цитат используемых при старте новой игры
Добавлено локализованное сообщение "Загрузка" внизу экрана
Улучшено масштабирование целевой рамки при высоких расширениях экрана
Достижения Steam теперь можно получить в оффлайн режиме.
Исправления:
Исправлено появление через какое-то время тормозов вызванных миссиями (также должны ускориться существующие сохранения)
Исправлено падение игры во время прыжка в сектор при стреляющих турелях корабля игрока
Исправлены фризы вызванные конфликтом приоритетов скрипта флотов оперативных групп
Исправлен захват брошенных кораблей
Исправлены земные сборочные узлы
Исправлена обработка взятых на абордаж военных объектов
Исправлена стрельба орудийных платформ по уже захваченным целям
Исправлена "потеря" оружия турелями при оставлении сектора
Исправлен дефолтный щит лазерной башни
Исправлено отсутствие стыковочных слотов на Киото
Исправления для Щуки, в которую стало возможным установить максимальный для неё щит
Исправлена цена Грифон Защитник
Исправлено достижение Traveller
Исправлены различные баги и эксплоиты фондовой биржи
Исправлен черный список секторов для галактического (ТПМ-3) торговца
Исправлена удаленная (OOS) добыча минералов
Исправлены различные незначительные проблемы с десантом, флотами, оперативными группами
Исправлено выделение некоторых пунктов в меню выборочных команд
Исправлен неправильный путь для модов
Исправлен глобальный параметр для количества ракет в рое
Исправлена скорость анимации интерфейса при включенном СУВ
|
|
|
|
Cobra MK4 235 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 34 Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28.06.2009 |
|
Как дополнение к предыдущему посту:
вот эта строчка в изменениях патча
Сделано несколько изменений в балансе для улучшения геймплея
по слова разрабов означает:
- Ускорена перезарядка лазеров для M6.
- Баффнут Cerberus (по разному).
- Нерфнута Panther (количество стыковочных слотов, генератор лазеров).
- Баффнут Python (щиты).
- Нерфнут Boreas (щиты).
- Нерфнут Flamer (использование энергии).
- Баффнут Toukon (класс груза).
Последний раз редактировалось: Cobra MK4 (09:40 18-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Daemon78 62 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 2 Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21.01.2009 |
|
Подскажите, в какую сторону исправлена цена Грифон Защитник? Проверить самому не предлагать, так как назад вернуть уже не смогу.
И вот про пункт "Исправлена обработка взятых на абордаж военных объектов" что то известно?
А пантера, купленная до патча, пропатчится автоматом или останется как была? Если у меня забиты все ангары, а их количество уменьшилось, куда денутся мои истребители? И что теперь с дядей Борей сделали?
После нерфа кораблей их цена останется прежней или нет? Для меня это самый актуальный вопрос, чтобы понять, продавать надо до установки патча или не имеет значения?
Последний раз редактировалось: Daemon78 (10:16 18-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bargon 583 EGP
Рейтинг канала: 7(506) Репутация: 98 Сообщения: 1355 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
Грифон Защитник стоит, как и Цербер - 36 098 766 кр.
|
|
|
Daemon78 62 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 2 Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21.01.2009 |
|
И еще вопросик. Из описания патча, я так и не понял, оптимизация производительности, означает, что я теперь могу спокойно брать дорогие миссии на перевозку или все еще нет?
|
|
|
Bargon 583 EGP
Рейтинг канала: 7(506) Репутация: 98 Сообщения: 1355 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
У меня хранился сейв, где была выполнена куча миссий в т.ч. и по перевозке, fps упал в нем до 10.
После установки обновления, fps в нем вернулся к комфортным 60.
Так что миссии можно брать
|
|
|
Рыб 1242 EGP
Рейтинг канала: 9(1076) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001 |
|
Bargon
А проблема разве в этом была? Я тестил когда, внутрь заглядывал, наблюдал ситуацию что без разницы - берёшь ты миссии или нет, они в любом случае генерятся при входе в сектор и потом навечно остаются в кэше, постепенно понижая ФПС. Т.е. всё упиралось в количество пройденных врат. Но даже если для теста вешал кораблик в Сейзвел и оставлял (миссии не брал), то часов за 12 (игровых), из-за обновления миссий на станциях, начинали накапливаться эти мусорные данные (хоть и в меньшем количестве).
Последний раз редактировалось: Рыб (11:20 18-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bargon 583 EGP
Рейтинг канала: 7(506) Репутация: 98 Сообщения: 1355 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
Ну разаработчику "туманно" по этому поводу отписывались, а форумчане Егософтовские утверждали, что виноваты не удаляемые как положено сгенерированне миссии.
В любом случае, как я и писал выше, для сейва с миссиями fps вырос с 10-ти до 60.
А в другом сейве, который я и играю сейчас, миссий не брал, сюжет не проходил. Так вот fps постепенно упал в нем до 30 в пустых секторах (без моей собственности).
Сейчас fps тоже вырос до 60-ти.
|
|
|
Mixa 80 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 19 Сообщения: 302 Откуда: Оттуда Зарегистрирован: 06.03.2007 |
|
Вот, только хотел спросить про фпс после патча, как тут уже пилоты все протестили. Просто я не играл, ждал патча, сейчас так понимаю можно начинать опять ставить игру, тормоза пофиксили?
И еще, что означает вот это?:
-Исправлена удаленная (OOS) добыча минералов-
_________________ Лучшая отвертка-это молоток.. |
|
|
ASG 570 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 161 Сообщения: 326 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 29.12.2005 |
|
Mixa : |
Исправлена удаленная (OOS) добыча минералов
|
Надеюсь, что исправили... У меня Земной TL (Terran Mobile Mining Base-Ship) за час игрового времени удаленно смог "добыть" только 3 силиконовых вафли
_________________ Если тебе хреново, значит ты неправильно относишься к жизни... |
|
|
janri
|
|
ДбрдньВсем!
Сразу после установки патча 1.1 появился странный глюк: при запуске ракет стреляющих пачками ( роем) , тайфун, оса, полтергейст и т.д. идет бесконечный запуск ракет. Т.е. вылетает- то из шахты одна, но звук идет как от непрерывного пуска ракет, да и в полете аж непрерывная белая полоса из ракет до цели. В секунду "вылетает" штуки 3-5 пачек. Повторяю из трюма расхода нет, но цель поражается. Полтергейстом кентавр пилится секунд за 6- 8. При попытке выпрыгнуть в другой сектор, игра вылетает. Меня самого на Амоне рапира полтергейстом заклевала за секунду. Пока стараюсь сам не запускать залповых ракет и не подставляться под залпы, но всю игру так не получится, да и у землян полтергейст дюже популярен
Что делать, ума не приложу! До установки единственное баловство, установка фикса [http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=313603] из-за просевшего фпс.
Связано-несвязано- черт знает! Но с таким багом дале не игра!
P.S. Вопрос продублирован из конференции конкурентов.
Удалю, если нельзя.
|
|
|
Flow 73 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01.01.2012 |
|
Вы установленый фикс снесли?
|
|
|
janri
|
|
Flow : |
Вы установленый фикс снесли?
|
Ну дак его по-правилам установки после перезагрузки игры удаляют. Только папка Direct осталась. Или что-то еще надо предпринять?
|
|
|
Flow 73 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01.01.2012 |
|
janri : |
Ну дак его по-правилам установки после перезагрузки игры удаляют.
|
Прошу простить моё тугодумие
Как я понимаю, даный фикс вносит некоторые изменения в скрипты, в оригинале берущиеся из cat/dat файлов игры. ЕМНИП, любой скрипт, даже удалённый из файлов, в Х3 продолжает быть активным в цикле сейва, пока не встреречено его следующее условие. Вероятно модифицирование скрипты находились в активном состояние в сейве (привет *modified*) на момент обновления -> во время установки патч изменяет те самые cat/dat файлы, откуда берутся задания, и произошёл конфликт скриптов.
На мой взгляд игру стоит переустановить.
|
|
|
janri
|
|
[/quote]
Вероятно модифицирование скрипты находились в активном состояние в сейве (привет *modified*) на момент обновления -> во время установки патч изменяет те самые cat/dat файлы, откуда берутся задания, и произошёл конфликт скриптов.
На мой взгляд игру стоит переустановить.[/quote]
Скорее всего так и есть
Но немножко еще понадеюсь, до 2-3 мнений, а вдруг?
А потом мои подозрения сбудутся и - переустанавливать!
А кстати ,как переустановить Steam-овскую игру?
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Albion Prelude: «Технические проблемы» |
|