Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ** Патч v1beta2 ** 03.10.2011 08:13 - Доводим X3 до ума | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «** Патч v1beta2 ** 03.10.2011 08:13 - Доводим X3 до ума»
Оказался полезным?
Да, непременно жду следующей версии, новых фиксов и фич
88%
 88%  [ 16 ]
Так себе (поясните постом свой голос)
5%
 5%  [ 1 ]
Нет, меня и так маленькие окна и все остальное устраивает
5%
 5%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 18
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31667

Зарегистрирован: 26.10.2003
Многа букав, и всё мимо Улыбка

1. "X3 Editor 2" предназначен для Х3ТС и с Х3 несовместим.
2. То, что ты увеличил размеры скайбов - игре на это по барабану. Ехе выставляет им размер принудительно (параметр размера в модели игнорируется).
3. Что-бы ты не думал и какие эксперименты не проводил о сферическом коне Улыбка - видеоочки в игре уменьшают FOV (а не увеличивают).
4. "В глобалке скрипты крутятся" - это ты о чём? То, что показывает редактор - это не список глобальных скриптов игры, а список глобальных _пользовательских_ скриптов. Соот-но дефолтные он не показывает. Это раз. В игре помимо глобальных скриптов есть ещё локальные скрипты (которые работают на объектах), которые показываются только на объектах, и таких скриптов тысячи работают в реальном времени. Это два.
Помимо "скриптов" в понятии скриптредактора есть ещё "скрипты" обжевые. Они вообще нигде не показываются, но так же работают как глобально, так и на объектах. И таких - десятки тысяч работают в реальном времени. Это три.
5. Проводить анализ "какие скрипты больше жрут" нет никакого смысла, ибо это ничего не даст абсолютно (всё уже минимум пятилетку назад было уже проанализировано). Вывод неутешительный - с такой полигональной нагрузкой в игре и такой нагрузкой работающих одновременно задач улучшить производительность Х3 не одебилив неписей окончательно - абсолютно невозможно. То, что уже есть - это уже перегруз. Ставим дополнительные плюшки - увеличиваем перегруз. Вправляем мозги неписям - и вообще делаем игру неиграбельной, ибо ресурсов не осталось вовсе, всё повисло.
Т.е. сама архитектура иксов (как устроена Х-вселенная) и структура её движка делают "улучшения" пустой тратой времени. Нужно полностью менять всю концепцию игры, строить её заново с нуля.


зыж Коды пряч под спойлер, невозможно страницу читать, вся разъехалась.

Ander_Donetsk :
можно в режиме видеоочков выводить окно 3Д-режима


Нельзя. "Монитор" игрока (то, что он видит на экране вцелом) и окно карты сектора - вещи абсолютно разные и несовместимые.

Чтобы было проще понять - это смоделированная карта _объектов_ сектора, а не панорама его реальной картины. Именно поэтому там нет скайбокса, ибо он не объект сектора и надобности на карте в нём нет никакой.

добавлено спустя 1 минуту:
2djkram: дбокс2 нормально работает только на максе версии не выше 9-ой. На остальных работает некорректно (писался вообще для 7-ой версии).

Последний раз редактировалось: AlexYar (03:05 11-02-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 02:42 11-02-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
AlexYar :
Нужно полностью менять всю концепцию игры, строить её заново с нуля.

Хотя бы поправить глючные стандартные скрипты, а глюков, косяков или странной логики в них еще предостаточно.
Очень хотелось бы чтобы поправили мозги и руки автопилоту - так как он "пилотирует" я с завязанными глазами пьяный не вожу. Хы...
    Добавлено: 04:53 11-02-2011   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31667

Зарегистрирован: 26.10.2003
Dimmell :
Хотя бы поправить глючные стандартные скрипты


Я говорю в ключе повышения производительности, а не вообще Улыбка
В этом ключе исправление глюков скриптов, да даже полная замена скриптов в игре вообще - не даст существенной прибавки к быстродействию, т.е. на ситуацию не повлияет никак. Ибо основная нагрузка - тормознутость самого скриптового движка как явление (вроде явы через яву) и огромное количество задач в фоне (обжевых процедур, работающих на объектах). Плюс аццкое тормозилово ф-ий поиска (не только скриптовых), исходящее от кривой организации вселенной, где огромное количество объектов повышают тормоза в геометрической прогрессии от своего количества. Т.е. где-то на шаге перехода от ХТ к Х2 нужно было заниматься Егософту не модельками новыми, а полной переделкой организации данных в игре. В результате сейчас пожинаем то, что получилось.
    Добавлено: 06:58 11-02-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
AlexYar :
Ибо основная нагрузка - тормознутость самого скриптового движка как явление (вроде явы через яву) и огромное количество задач в фоне (обжевых процедур, работающих на объектах).

Лично меня по игре не напрягает периодическая легкая тормознутость двига - серьезные тормоза и фризы могут появиться только во время массовых боен и то не везде. А вот нарастающих тормозов до диких тормозов по времени в игре я не наблюдал, хотя и вселенная не пустая. Нет только убер-монстров комплексов и собственной флотилии в несколько сотен кораблей - на это ни один движок рассчитан не будет. И стоит немало сторонних скриптов. И комп не суперсильный - он середняком был 3 года тому назад. Улыбка

Сижу тестирую восстановление станций, работу их и торгашей (обычных, стандартных, свободных).
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
И что я наблюдаю:
Станции ставятся не мои, а принадлежащие Аргону.
Вариант 1.
Ставится кахунопекарня L в Меркурии. Только поставил - нарисовался мой галик GTk, припер мясо агну, не успел пристыковаться - потянулась колейка перевозчиков энергии от ворот сектора, через пару минут станция дала первую продукцию. За 30 минут реального времени закупочная цена выше 17 на батареи и 112 на агну не поднималась - довозят, и стабильно довозят.
Вариант 2.
Ставится фаба 25Мдж щитов L в Меркурии. Через 2 минуты привезли первые баты, через 10 минут не хватало только руды из первичных - приплыл мой GTk и закинул, не успел улететь - нарисовался гонерский перевозчик минералов, добавил руды, телади с рудой завалили на воротах. Через 20 мин после постройки станция дала первую продукцию.
Основные снабженцы - свободные торговцы, фабы поставлены в Меркурии, летают только земляне, гонеры, аргон и бороны, всех остальных - отстреливают. Прорублены ворота в Мантикору.
Независимо от того, привезли мои GTk сырье, не привезли - фабы все равно начали бы работать, может на пару минут позже.
Это просто наблюдения "из жизни вселенной".


Последний раз редактировалось: Dimmell (14:25 11-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:44 11-02-2011   
djkram
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 96
Сообщения: 409

Зарегистрирован: 11.08.2004
Да, забыл сказать, пока разбирался в патчах от эгософта как что правильно ставить, заметил одну из серьезных бочин:
проверьте у себя наличие файлов objects\cut\04407.* (если не распакована - в файле 03.cat, то есть еще тянется с версии 1.0 и ни одним патчем не исправляется), если распакована - то прямо в каталоге objects\cut.
Так вот, две версии - pbb 158кб (bob 524226б) и pbd 990б (bod).
Bob вроде бы имеет приоритет над bod, а в данном случае должен быть загружен именно бод (участок моделей с кусками станций, а в бобе как раз не станция, а состояние камеры при убийстве пиратами, что на самом деле сидит (дубликат) в файле objects\cut\06911.
Вот такой вот пирог. Есть еще бока, но я уже не помню. Может сейчас, когда делаю окончательное сравнение и сохранение конечного варианта версии 2.5 - составлю еще список серьезных багов.
    Добавлено: 16:37 11-02-2011   
djkram
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 96
Сообщения: 409

Зарегистрирован: 11.08.2004
AlexYar :
1. "X3 Editor 2" предназначен для Х3ТС и с Х3 несовместим.


http x3e2.doubleshadow.wz.cz :
X3 Editor 2 is program for modifying X3 Reunion and X3 Terran Conflict games from Egosoft.

Я ведь не от балды взял X3 Editor 2, а именно по ссылкам, указанным самим Даблшадов, и прежде чем качать эдитор - убедился, что в описании указано, что он подходит под Реюнион.

AlexYar :
2. То, что ты увеличил размеры скайбов - игре на это по барабану. Ехе выставляет им размер принудительно (параметр размера в модели игнорируется).


Зачем тогда вообще этот параметр в бодах, причем взят явно пропорционально тому, как сейчас на самом деле. Если в импортированный скайбокс импортировать кораблик - то соотношение будет таким (или весьма сходным) с тем, которое в игре на самом деле. Значит, либо все же в игре используются указываемые в модели скайбокса параметры, либо игра принудительно все скайбоксы делает одинаковыми, и указанные размеры ей "до фени". Проверить относительно легко - нужно мне опять всем скайбоксам прописать новый диаметр скайбоксов.. причем значительно меньший. Например - 20км. И пролететь от центра сектора половину этих 20км - если внешнее окружение пропадет - значит я вылетел за пределы скайбокса, и игра таки использует вшитый в меш параметр, и тогда ты неправ, причем сразу в двух моментах - второй момент будет касаться очков и уменьшения FOV. Если же ничего не изменится даже когда я пролечу 50-100 км - значит ты прав насчет скайбокса. Однако в любом случае это не объяснит:

AlexYar :
3. Что-бы ты не думал и какие эксперименты не проводил о сферическом коне Улыбка - видеоочки в игре уменьшают FOV (а не увеличивают).

Я не говорю что очки увеличивают FOV. Я говорю что очки увеличивают картинку, а FOV они вообще никак не трогают. Если ты знаешь законы физики, в частности оптики (а я уверен, что знаешь), то должен понимать, что при изменении FOV, если у тебя в зоне, которую ты видишь, есть разноудаленные объекты, то их видимые размеры на плоскости проекции (у нас это экран, у глаза это объектив, у фотоаппарата это матрица/кадр пленки) изменятся НЕпропорционально. А в игре как раз при ЛЮБОМ режиме работы видеоочков - объекты сохраняют пропорции. То есть
AlexYar :
Многа букав, и всё мимо Улыбка


Вот такие пироги с тестом.

PS:
AlexYar :
Т.е. сама архитектура иксов (как устроена Х-вселенная) и структура её движка делают "улучшения" пустой тратой времени. Нужно полностью менять всю концепцию игры, строить её заново с нуля.

X-A всё..? Ты его бросил?

Последний раз редактировалось: djkram (21:12 11-02-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:08 11-02-2011   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31667

Зарегистрирован: 26.10.2003
djkram :
Bob вроде бы имеет приоритет над bod, а в данном случае должен быть загружен именно бод


Помимо приоритетов игра грузит файлы именно те, которые ей нужны (принудительно прописаны в ехе). Поэтому фильтровать все файлы "по приоритетам" - есть убить игру своими руками. Безопаснее всего использовать запакованную (по стандартну) игру и не париться.
Хотя лично мне эта путаница и "исключения" в приоритетах в х3, а так же куча мусора и дубликатов - тоже не нравятся.

djkram :
Зачем тогда вообще этот параметр в бодах


Это тот самый "мусор" Улыбка Остатки с ретурна. Впоследствии после загрузки скайбокса егософт сделал принудительное переназначение его размера. Кроме всего прочего, если память не изменяет, центр скайбокса всегда находится в точке активной камеры. Т.е. как далеко бы ты не летал - ты всегда будешь оставаться в центре скайба (никогда за него не вылетишь и не приблизишься к его краю).

Так же параметр размера может переназначаться миссиями из обжа. Так же он может переназначаться скриптовой командой в Ext-патче (там можно сцену собрать вообще "вручную" без scene-файла).

djkram :
Проверить относительно легко


Правильно, легко Да. Только не твоим способом, он ничего не проверит, а прямо в обже найти код работы очков и убедиться, что там меняется именно угол зрения (точнее фокус камеры, FOV изменяется уже как следствие) Улыбка

djkram :
при изменении FOV, если у тебя в зоне, которую ты видишь, есть разноудаленные объекты, то их видимые размеры на плоскости проекции (у нас это экран, у глаза это объектив, у фотоаппарата это матрица/кадр пленки) изменятся НЕпропорционально.


Они и так непропорционально изменяются. Но непропорциональность настолько незначительна, что её глазом не заметишь.
Слишком незначительны расстояния между видимыми на глаз объектами, и слишком велико фокусное расстояние относительно размеров сектора.
Думаешь, откуда такие искажения объектов в углах экрана? Попробуй на маленькую планету посмотреть, чтобы она была в центре экрана, а потом в его углу. Или на станцию. Расстояние между тобой и ей не изменяется, а видимый её размер изменяется чуть-ли не вдвое. И какую разницу при таких искажениях ты хочешь увидеть при изменении FOV? Улыбка

Явным доказательство того, что изменяется именно FOV, можно увидеть по уменьшению искажению в углах экрана объектов при работе очков.

djkram :
X-A всё..? Ты его бросил?


С чего такой вывод? Улыбка Я бросил его на ЕГе рекламировать, и не более того. В ближайшее время решится вопрос с переходом с движка х3 на х3тс, и дальше работы опять будут активно продолжены (над второстепенной PC версией, основная уже больше года как завершена).


зыж По Х3-эдитору - советую всё же взять старую версию (без двойки) и пользоваться только ей. Макс тоже поставь 7-ку или 9-ку. Это годами проверенный софт с гарантией того, что всё сконвертится как надо.

зыж2 Папка Cuts - это не ошибка егософта и финт по уходу от собстенной путаницы с приоритетами Хы... То, что ей надо, игра ищет именно в папке Cuts, а не Cut (правда надо ей там немного).
    Добавлено: 00:56 12-02-2011   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
AlexYar :
советую всё же взять старую версию (без двойки)
- точно, точно. X3 Editor 2 не сохраняет корректно изменения при работе с текстами внутри датов, нельзя изменить ревалы для товаров, Компонентс. Сохраняет все правильно только X3Editor..
    Добавлено: 13:55 12-02-2011   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
AlexYar :
2djkram: дбокс2 нормально работает только на максе версии не выше 9-ой. На остальных работает некорректно (писался вообще для 7-ой версии).


0_о однако тут ті несколько не прав ...
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 14:03 14-02-2011   
djkram
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 96
Сообщения: 409

Зарегистрирован: 11.08.2004
бухой джедай :
0_о однако тут ті несколько не прав ...


AlexYar :
зыж2 Папка Cuts - это не ошибка егософта и финт по уходу от собстенной путаницы с приоритетами Хы... То, что ей надо, игра ищет именно в папке Cuts, а не Cut (правда надо ей там немного).


Тут AlexYar тоже сильнейше заблуждается. Чем я занимался целую неделю? Разбирался в этой корявонаписаной игре. Cuts - это ошибка. И точка. Улыбка Алекс, ты ошибаешься.

AlexYar :
Т.е. сама архитектура иксов (как устроена Х-вселенная) и структура её движка делают "улучшения" пустой тратой времени. Нужно полностью менять всю концепцию игры, строить её заново с нуля.


Дык, я из этих слов и задал вопрос по поводу Х-А. Если сама структура движка делают невозможным собирание нормальной игры, то смысл в Х-А? Я вот так и понял твои слова, что Х-А делать на таком движке - только время терять. Потому и задал вопрос.

AlexYar :
зыж Коды пряч под спойлер, невозможно страницу читать, вся разъехалась.


Ты в каком разрешении сидишь-то?.

AlexYar :
Помимо приоритетов игра грузит файлы именно те, которые ей нужны (принудительно прописаны в ехе). Поэтому фильтровать все файлы "по приоритетам" - есть убить игру своими руками. Безопаснее всего использовать запакованную (по стандартну) игру и не париться.


У меня все работает как надо после недели изучения кишек этой игры, возни с патчами-перепатчами, приоритетами и т.д. Теперь я знаю наверняка что где и как. "Убивал игру своими руками" с десяток раз - без этого не выяснил бы что да как. Теперь же знаю.

AlexYar :
Правильно, легко Да. Только не твоим способом, он ничего не проверит, а прямо в обже найти код работы очков и убедиться, что там меняется именно угол зрения (точнее фокус камеры, FOV изменяется уже как следствие) Улыбка

AlexYar :
Они и так непропорционально изменяются. Но непропорциональность настолько незначительна, что её глазом не заметишь.

AlexYar :
Слишком незначительны расстояния между видимыми на глаз объектами, и слишком велико фокусное расстояние относительно размеров сектора.


Кхм. Не знаю как мне удалось себе и тебе заморочить голову, однако физику тут ты не поймешь совсем. А я еще и сбил дополнительно с толку.
Так вот, изменяя FOV мы как раз банально и меняем увеличение. И расстояние между объектами (а оно у меня было значительным, а не незначительна, как ты предполагал - корабль на расстоянии полукилометра и станция на расстоянии 30км, это - огромнейшая разница) не играет роли. То есть, если мы меняем фокусное расстояние (FOV пропорционально меняется, то есть связан жестко с фокусным расстоянием "объектива") - мы меняем банально "увеличение". То есть, как бы мы не меняли FOV/фокусное расстояние туда-сюда - картинка будет просто уменьшаться-увеличиваться. Полем зрения мы лишь "выбираем", какой участок обозреваемого у нас будет на весь экран. А вот то, о чем я почему-то думал - как раз зависит от расстояния между самим объективом и объектами. Если в той ситуации, что я рассматривал по ошибке, начать приближаться-отдаляться, то видимые размеры объектов будут расти с разной скоростью.
http://blog.kalmykoff.com/files/11365631476280/perspective.swf

AlexYar :
djkram :
X-A всё..? Ты его бросил?

С чего такой вывод?


Это не вывод был, а вопрос. Там стоял ведь вопросительный знак....
    Добавлено: 23:10 16-02-2011   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31667

Зарегистрирован: 26.10.2003
djkram :
Cuts - это ошибка. И точка.


Нед Нет

djkram :
Дык, я из этих слов и задал вопрос по поводу Х-А. Если сама структура движка делают невозможным собирание нормальной игры, то смысл в Х-А?


В х-а другая структура движка Улыбка

djkram :
Это не вывод был, а вопрос.


На основе неправильного вывода Хы...
    Добавлено: 09:04 19-02-2011   
Oleg
 400 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 98
Сообщения: 116
Откуда: Краснодарский кр,Иркутская обл
Зарегистрирован: 05.03.2010
И всё-таки интересно, почему во всех игрушках, серии Х гипертоннель реализован, а в Х3 Reunion - нет ? Ничего не понимаю...
    Добавлено: 09:15 19-02-2011   
djkram
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 96
Сообщения: 409

Зарегистрирован: 11.08.2004
AlexYar :
djkram :
Cuts - это ошибка. И точка.


Нед Нет


Дат Да.
Прежде чем это говорить - я в этом убедился. Ведь это проще некуда.
Берем такие же файлы, которые содержатся в cuts от эгософта, только с другим содержимым, другими сценами, заведомо известными, например, с таким же расширением, и заталкиваем в кат с соблюдением расширения. Заталкиваем либо в "следующий за последним" кат, у меня это 04, поскольку весь патч и всю игру я сохранил в трех, либо в 05, добавляемый патчем 1'2'01 -> 1'3'0, вместо тех, которые там, для чистоты эксперимента. И убеждаемся, что они до лампочки.
Файлов там не так уж и много, и все легко проверяемые - стартовое меню, заставки и т.п.:
objects\cuts\00969.pbd
objects\cuts\06001.pbb
objects\cuts\06001.pbd
objects\cuts\06002.pbd
objects\cuts\06003.pbb
objects\cuts\06003.pbd
objects\cuts\06004.pbb
objects\cuts\07001.pbd
objects\cuts\07002.pbd
objects\cuts\07003.pbd
objects\cuts\07004.pbd
objects\cuts\07231.pbd

И убеждаемся, что cuts НИКАК не воспринимается игрой. То есть, как я и говорю - это ошибка. Равно как и ошибочный 04.cat в одном из первых патчей, который последующим патчем перезаписывается и исправляет некоторые расширения файлов, что в свою очередь вызывает проблемы при распаковке патчей пошагово - кто не знает - тот распаковывает 04.cat неправильной версии, затем 05, видит 04.cat без .dat и, вероятнее всего, проходит мимо (в случае, если все патчи распаковывает в отдельные директории, а не в одну) и т.д. Да, каждый такой не очень точный шаг приводит к какой-либо значительной или не очень проблеме, но не в этом суть.
Итого - катс ошибка.

AlexYar :
В х-а другая структура движка Улыбка


Движка? Ты пишешь новый .exe? Ты лишь используешь ресурсы эгософта, и сам полностью пишешь новый двиг? Ох и неблагодарное же занятие..
Если бы в каком-то обозримом будущем ты за это получил баснословные (да и пусть даже не очень, но сопоставимые с затраченным временем) деньги - это одно. А просто так писать, писать, писать.. неизвестно когда написать и при этом просто похоронив это время.. хотя, что я об этом говорю, я тоже всегда что-то делаю, и в основном просто так.. Мда.
    Добавлено: 15:39 19-02-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
djkram :
Файлов там не так уж и много, и все легко проверяемые - стартовое меню, заставки и т.п.:

А что в этом cuts жизненно необходимого для игры кроме стартового меню, заставок? Они и так грузятся. Подозрение.
    Добавлено: 16:01 19-02-2011   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31667

Зарегистрирован: 26.10.2003
djkram :
Прежде чем это говорить - я в этом убедился. Ведь это проще некуда.


Так же, как с ресайзом скайбоксов Хы...

djkram :
Движка? Ты пишешь новый .exe?


В ехе находится только графдвижок (его править нет необходимости), чтение и обработка основных конфигов, обработка моделей в активном секторе. Всё остальное находится в обже, который имеющимся софтом переписать проблем не составляет.
Когда появится новый софт с возможностью пересборки ехе - будет ещё проще (придётся переделывать всё опять Ой, не могу!..).

djkram :
баснословные (да и пусть даже не очень, но сопоставимые с затраченным временем) деньги


Деньги со временем вообще сопоставить в принципе невозможно, поэтому даже не надо пытаться сопоставлять. Если модится от души, то это гораздо ценнее любых денег, которые можно было бы теоретически выручить. И карму не засоряешь Улыбка
    Добавлено: 17:12 19-02-2011   
djkram
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 96
Сообщения: 409

Зарегистрирован: 11.08.2004
AlexYar :
djkram :
Прежде чем это говорить - я в этом убедился. Ведь это проще некуда.

Так же, как с ресайзом скайбоксов Хы...


Нет, в случае скайбоксов проверить очень сложно, а в случае cuts - легко. И ты не прав однозначно и безапелляционно Улыбка Признай это.
    Добавлено: 19:26 28-02-2011   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31667

Зарегистрирован: 26.10.2003
djkram :
ты не прав однозначно и безапелляционно Улыбка Признай это.


Я признаю, что ты не прав однозначно и безапелляционно Улыбка
    Добавлено: 00:48 01-03-2011   
djkram
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 96
Сообщения: 409

Зарегистрирован: 11.08.2004
Какой же ты упертый. Знаешь о существовании "SysInternals Process Monitor"? Рекомендую.
Заодно узнаешь какие файлы в какой последовательности запрашиваются системой, узнаешь, что игра ищет текстовые страницы, которых нет, и их несколько штук, узнаешь какова причина вылетов (если вдруг они у тебя случаются) с ошибкой "X3: File not found".. и много чего другого полезного. Возможно, это подтолкнет тебя на мысль, что некоторые скрипты можно даже оптимизировать.. Улыбка А возможно и нет..

Заодно, переубедишься в том, что "cuts" никогда в жизни не искался и не опрашивался.

Последний раз редактировалось: djkram (01:14 01-03-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:13 01-03-2011   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31667

Зарегистрирован: 26.10.2003
Времени у меня много, поэтому дам тебе пол годика на то, чтобы разобраться, для чего нужен Cuts Улыбка
    Добавлено: 10:36 01-03-2011   
djkram
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 96
Сообщения: 409

Зарегистрирован: 11.08.2004
Я тебя не понимаю.
Ведь я проверил все варианты - подменял файлы в cuts в том cat/dat где они присутствуют (а именно в 05.*, патч 1'2'01 -> 1'3'0), подставлял в 01, 02, 03, 04.*, подставлял вне катов/датов, ставил наблюдение за дисковыми операциями, за процессами обращения к файлам, даже разобрал на запчасти exe и obj - результат таков, что cuts НЕ обрабатывается, не ищется, не опрашивается, не упоминается, и наличие/отсутствие/другие файлы (которые себя уж точно проявили бы, будь так, как ты говоришь) - а ты утверждаешь что зеленое - совсем не зеленое, а фиолетовое.
Сверхстранно.

Последний раз редактировалось: djkram (16:22 01-03-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:20 01-03-2011   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «** Патч v1beta2 ** 03.10.2011 08:13 - Доводим X3 до ума»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я еще могу и своими волосатыми ножищами запинать, и небритой мордой закусать... (пригрозил Harley)

  » ** Патч v1beta2 ** 03.10.2011 08:13 - Доводим X3 до ума | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18