Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Геймплей - обсуждение, предложения | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Геймплей - обсуждение, предложения»
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Пардон если это уже ктото говорил тут.

Я вот летаю сейчас и мне почемуто
нехватает собственного хранилища для чего либо
к примеру насобирал я GemStones или AlienArtefacts
и если я меняю корабль то они исчезают, тоесть я вынужден их продавать
а я нехочу продавать я хочу их собирать

неплохо былобы иметь возможность покупать контейнеры определенной разной
емкости и увозить их на необитаемые планеты
там оставлять и иметь возможность к ним возврашаться и заполнять их всем чем хочется
после выгрузки такого контейнера на планету он бы отображался в навигаторе как любая станция или порт, имелбы чтото вроде приводного маяка по которому я мог бы подлетать к нему на автопилоте также как порту на обитаемых планетах.
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 01:15 06-08-2009   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
STOCTMAN :
после выгрузки такого контейнера на планету он бы отображался в навигаторе как любая станция или порт, имелбы чтото вроде приводного маяка по которому я мог бы подлетать к нему на автопилоте также как порту на обитаемых планетах.

Да. Получится что-то аналогичное МВ4, только не копающее. Может быть даже стоит реализовать это как модернизацию МВ4: при выгрузке диггера указывать ему, что делать - копать полезные ископаемые или забурить погребок. Улыбка
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 12:51 06-08-2009   
Аксолотль
 87 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 21
Сообщения: 278
Откуда: Мир
Зарегистрирован: 11.08.2008
Тогда уж лучше сразу строить колонию. Например - появляется в мишнборде сообщение типа "группа энтузиастов хочет переселиться на какой-нибуть неизведанный, дикий и опасный мир". Берёшь этих колонистов (5т), покупаешь колонизационный мудуль (~990т и куча кр.) покупаешь им каких-нибудь афродизиаков про запас и вперёд!

Ну это так, для начала, если не увлекаться.

ADD: А если всёже увлекаться, то вот, как я себе это представляю:

Итак, выбираем планету для заселения. Это должна быть звёздная система вне территорий империи/федерации, если вы, конечно, не хотите, чтоб вашу только что построенную колонию "мирно аннексировал" огромный флот, а вас уничтожили, ибо вы вторглись в пространство недавно построенной колонии, совершенно не могущей себя защитить от произвола бандитов, коим вы несомненно являетесь, ибо свидетели "мирной аннексии" никому не нужны Подмигиваю (ну или как-то так). Так вот - нашли вы планету. Если она с атмосферой - проблем нет. Скидываете в понравившейся вам точке модуль с колонистами. Если же на выбранной планете нет атмосферы придётся таскать туда балоны со сжатым воздухом, пока колония не разовьётся до определённого "уровня", когда она будет иметь собственные воздухоочистительные системы. Вообще, по моей задумке, колонии, даже построеннные игроком, полностью автономны, никакого микроменеджмента. Если вы просто сбросите колонизационный модуль и улетите в далии дали, колония всё равно разовьётся. Может быть медленнее, но разовьётся. Другое дело, что от такой колонии вы не получите никакой выгоды. А если вы будете активно учавствовать в развитии колонии, возить ей товары, в которых она нуждается - сначала бесплатно, потом, когда колония вырастет и наберёт весомости - за деньги и выполнять миссии (неплохо будет смотреться какая-нибудь оригинальная ветка миссий специально для таких колоний), в будующем, можете получить за это серьёзные скидки на товары и оборудование и пр. (пока не придумал)

По-моему процес закладки колонии должен быть эффектным, всё таки, это должно будет быть довольно редким зрелищем. Например - для корректной работы бортового компьютера высота сброса модуля должна быть от 45000м до 40000м над поверхностью планеты. И так: вы просто нажимаете кнопку jettison напротив модуля. И вот, кол. модуль, размером с половину грузовика, с которого был запущен, падает вниз. Если местность внизу слишком холмистая, модуль маневрирует и ищет равнину. На 15000м начинается торможение. До 1000м-500м модуль должен сбросить скорость до "посадочной". Чаще всего это должно ему удаваться Улыбка . Он приземляется, и начинает медленно распаковываться. В процессе, за несколько игровых часов появляется посадочная площадка (или ангар, для безвоздушных планет) и несколько сданий (под куполом - на безвоздушных планетах). Приземлённый модуль вбуривается в землю и стаёт главным центром колонии. По его высоте и прочей навороченности по-идее и будет определятся уровень колонии. Ну, и ещё, по количеству строений.

Что-то меня занесло... Может создать отдельную тему? "Колонизация планет в ELITE FFE" например..."

P.S.: Сей пример гениального креатива расщитан на отдалённое будущее, когда будут завершены работы по графике и коллижнам и можно будет свободно заниматься всякой прочей мурнёй усовершенствованием геймплея и пр.

Последний раз редактировалось: Аксолотль (21:09 22-08-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 16:42 16-08-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
У меня вот в процессе моделинга появилось такое предложение- увеличить кол-во народа в экипажах больших шипов. А то вот много огромных кораблей с малюсенькими экипажами по 10-12 чел. Даже в процессе эскизирования хочется указать побольше огоньков-иллюминаторов, но реально понимаешь, что это для призраков каких-то, не для людей Улыбка Ну не нужно 12 пилотам столько иллюминации, как к примеру на больших кораблях из мира Иксов или ЗВ. Ну и логичнее, наверное больше народу на таких махинах. Можно воплотить это таким образом:

Сейчас мы заходим в порт и нанимаем 1-2 скучающих морячков. А можно реализовать так, чтобы под одним именем нанималась целая группа. Как Трелони с Ливси нашли Джона Сильвера и тот подогнал целую команду (кого, это другой вопрос Хы... ) Так находим мы Джона Пупкинга и с ним допустим, 20-30 чел., в "машину" их, находим контингент подороже, человечка с ком составом- на мостик их, ну итд. Все в зависимости от назначения корабля.
Логично?

Последний раз редактировалось: Arn (20:24 08-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:23 08-09-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Даже не знаю.. Получается - для Пантера 240-360 человек тоже перебор..
Но так же не стоит забывать, что в классический АСП с какого-то
перепугу нужно будет утрамбовывать эти 20-30 человек,
А в тот же Харрис-Файтер.. который по весу чуть меньше даже -
все 60-90..

А делать так, мол - прилетел на Пантере.. нанимаются группами,
а прилетел на АСП - по одному.. Ну как-то не знаю.
И разброс сильный получится между экипажами разных кораблей..

Все-таки классические данные по части кораблей имеются -
не думаю, что стоит менять.

Да и с объемами кораблей.. как-то..
Вон.. Анаконда как-то не очень для 200-300 человечков.. по-моему..
http://radikal.ru/F/i053.radikal.ru/0901/4d/90d90c42a8cb.jpg.html

+ еще какой \геноцид\ получается.. Хы...

С другой стороны - на больших кораблях может хватать
различного рода переходов.. спортзалов и кают-компаний.. Хы...
У каждого - каюта. Просторное рабочее место..
Технические коммуникации.. Свет-то экономить незачем.. Хы...
Так же иллюминаторы можно оставить для люксовых пассажиров.
В тот же Пантер может поместиться пара сотен пассажиров.. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:41 08-09-2009), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 20:44 08-09-2009   
Medved Zloy
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 31
Сообщения: 495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.06.2002
Хорошо бы реализовать, чтобы NPC-пираты нападали не только на игрока, но и на "неписей-торговцев". А там и до клановых войн недалеко Улыбка
    Добавлено: 22:23 08-09-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Medved Zloy :
Хорошо бы реализовать, чтобы NPC-пираты нападали не только на игрока, но и на "неписей-торговцев". А там и до клановых войн недалеко

Такое еще в первой Элите было... Даже странно, что здесь этого нет. По-моему, это должно быть однозначно.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 22:27 08-09-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
А может они нападают? Только кто это видит.. Хы...
Торговца в космосе не найдешь толком.. Только у баз.

Вообще - в Хелл-моде, по крайней мере, пираты бывало друг на друга нападали.. И иногда даже драпали с поля боя.. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:32 08-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:31 08-09-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
HeadHunter :
Торговца в космосе не найдешь толком.. Только у баз.

Ну да. Это ж тебе не "аквариум со станциями" как в иксах. Тут блин космос! Хы...
    Добавлено: 22:35 08-09-2009   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
Репутация: 10
Сообщения: 172

Зарегистрирован: 16.03.2009
Космический бой в косомосе будет происходит на сверх высоких скоростях с использование сверх точного оружия, сверх точных навигационных систем и тд и тп, т. е пиратам надо будет иметь вычеслительные машины для определения траекторийй полетов торговцев, сканеры которые смогут найти иголку в стоге сена.
После подрыва торговца,груз, контейнеры летят с той же скоростью,захватить груз и его затормозить нужна энергия эквивалентная энергии двигателей подстреленного торговца.
Попытался изобразить то как бы оно было в реальности.
Т.е для пирата надо придумать сканер который бы сканил "гравитациооным" методом как минимум пол системы, ну а дальше дело техники)
    Добавлено: 06:27 09-09-2009   
Medved Zloy
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 31
Сообщения: 495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.06.2002
Если игрок же может непися-торговца выследить, то почему пират-нет? Специально проверял - любой непись, вывалившийся из гипера приходит на базу целехоньким (ну, если ни во что не врежется). Даже в анархических системах.
    Добавлено: 18:50 09-09-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Arn :
меня вот в процессе моделинга появилось такое предложение- увеличить кол-во народа в экипажах больших шипов. А то вот много огромных кораблей с малюсенькими экипажами по 10-12 чел.
Нахур-нахур! Я летаю только в одиночку, второй пилот на моём "Хэрриере" - искусственный интеллект. Зачем в XXXIV веке команда в >двестиписят челов? Вот скажите мне? Автоматика на что? Уже в 90-х годах прошлого тысячелетия с просчётом траектории для улёта на луну справился бы супермощный тогдашний комп с процессором 80386. А через три тысячелетия, думаю, тогдашний бортовой суперкомп справится не только с прокладкой курса в гипере, но и с "текучкой", вроде управления такелажкой, погрузкой и прочим барахлом. В том-то и прелесть межзвёздных перелётов - дичаешь потихоньку за время недельных внутрисистемных перелётов, взрыв адреналина во время неожиданных пиратских атак, пьёшь кофе и ешь местную экзотику в баре на станции чтобы немного отдохнуть от привешейся за время полёта одинаковой писчи, и - снова в полёт, закупившись чем-нибудь, для кого-нибудь пользительным.. И плевать тебе на всё остальное челобречество во всей Вселенной.! Видеть никого не хочу. Или тогда дайте мне возможность поставить на место людей дроидов каких-нибудь, с котороыми можно даже не разговаривать. ВотЪ!

добавлено спустя 3 минуты:
Улыбка

добавлено спустя 5 минут:
NiK2009 :
После подрыва торговца,груз, контейнеры летят с той же скоростью,захватить груз и его затормозить нужна энергия эквивалентная энергии двигателей подстреленного торговца.
Tractor Beam тебе на что? Подозрение. Зохавал груз в грузовой отсек - его скорость равна твоей (а ты уже сравнял её с атакуемым). Теперь меняешь свою скорость куда хочешь.
NiK2009 :
Т.е для пирата надо придумать сканер который бы сканил "гравитациооным" методом как минимум пол системы, ну а дальше дело техники)
Кажется на карте системы и так есть отображение кораблей, если не ошибаюсь..

А вот неплохо было бы ещё телескопчик добавить в игру - чтобы смотреть далеко-далеко. Даже не знаю, почему столь очевидная фича была забыта - они же не обязательно должны быть такими хрупкими, как сейчас - при ускорении в 20g пилота должно бы размазать по креслу, значит - есть какие-то инерционные компенсаторы-демпферы, да и телескоп может в будующем быть какой-нибудь комплексной сканнерно-радарной вещью, не только оптической.. Подмигиваю
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (10:34 10-09-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:34 10-09-2009   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
Репутация: 10
Сообщения: 172

Зарегистрирован: 16.03.2009
Jerry Rezet :
Кажется на карте системы и так есть отображение кораблей, если не ошибаюсь..

Я то имел в виду чтобы и карту переделать и чтобы курс можно было для автопилота задать в любую точку системы.
Jerry Rezet :
идеть никого не хочу. Или тогда дайте мне возможность поставить на место людей дроидов каких-нибудь, с котороыми можно даже не разговаривать. ВотЪ!

А вот такое было в первом паркане. ты один хуманоид а вокруг только умные роботы-) вот был ващще класс.
    Добавлено: 10:52 10-09-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
На карте системы корабли точно просто так не найдешь. Реально увидеть только возле станций, если переключишься на них.. - кораблики рядом будут болтаться.

И в отличие от 2 части - гиппер-облака тоже не показываются.. как я помню.
Правда иногда их видно в самом космосе - пока летишь.. кое-где огоньки далеких облаков болтаются.
Вот не помню насколько далеких..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 11:31 10-09-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
HeadHunter :
И в отличие от 2 части - гиппер-облака тоже не показываются.. как я помню.
Правда иногда их видно в самом космосе - пока летишь.. кое-где огоньки далеких облаков болтаются.
Вот не помню насколько далеких..
Настолько, насколько будет виден объект в одну экранную точку, я полагаю Улыбка
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 12:11 10-09-2009   
Medved Zloy
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 31
Сообщения: 495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.06.2002
HeadHunter :
И в отличие от 2 части - гиппер-облака тоже не показываются.. как я помню.

Ошибаешься.Улыбка На карте гипероблака отображаются. И даже автопилот можно на них поставить. Пиратить удобно.

добавлено спустя 1 минуту:
Jerry Rezet :
Настолько, насколько будет виден объект в одну экранную точку, я полагаю

Как ни странно - без ограничения по дальности. Хоть за 20 а.е.

Последний раз редактировалось: Medved Zloy (12:27 10-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:27 10-09-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Jerry Rezet :
Зачем в XXXIV веке команда в >двестиписят челов? Вот скажите мне? Автоматика на что? Уже в 90-х годах прошлого тысячелетия с просчётом траектории для улёта на луну справился бы супермощный тогдашний комп с процессором 80386. А через три тысячелетия, думаю, тогдашний бортовой суперкомп справится не только с прокладкой курса в гипере, но и с "текучкой", вроде управления такелажкой, погрузкой и прочим барахлом

Ну во-первых если смотреть на другие фантастические игровые проекты, те же "Иксы", там куча народу на больших шипах. Посмотри еще описание кораблей из ЗВ- там по 4-5 тыс человек на "дестройерах". И это при ОЧЕНЬ развитой робототехнике в этом мире. А почему? Потому что логичнее. Автоматика решает много проблем, но человека она полноценно не заменит. Ты оцени масштабы кораблей, приплюсуй к этому еще и то, что почти все корабли тут- полувоенные или военные. Сравнивать небольшую консервную банку с тремя человеками, летящими на Луну и огромный многофункциональный корабль нельзя. И дело вовсе не в расчетах траектории, это в содержании и поддержании гигантского корабля, всех его узлов и систем в строю не самое сложное Улыбка
А Девид сделал так мало народу, ИМХО, из за особенностей гейплея, типа фича игровая такая собирать команду, пока не соберешь- никуда не денешься. И с большой командой это не пройдет- вот поэтому такие куцие команды на кораблях.
    Добавлено: 13:31 10-09-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Изначально команда на корабли вообще не набиралась.
Летали на одной Кобре-3, в одиночку.
При этом экипажи остальных кораблей уже были расписаны..

Правда на Питоне было 20-30 человек, против нынешних 7. Сократил Брейбен.....
На Thargoid invasion ship - 150 единиц.
На остальных - 1-2.

добавлено спустя 3 минуты:
Что-то, где-то, когда-то.. подкрутить можно.. при желании..
Но вот по 200 человек команды - мне лично как-то не очень.. Улыбка
Чересчур много..

добавлено спустя 26 минут:
Medved Zloy :
Ошибаешься.

Точно)) Забыл..
Где-то обсуждался вопрос - итог из головы вылетел..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:09 10-09-2009), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 14:09 10-09-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Medved Zloy :
Как ни странно - без ограничения по дальности. Хоть за 20 а.е.
Я то же самое сказал - только если они не будут отображаться (когда воронка настолько далеко, что её видимый угловой размер меньше экранной точки) - ты её не увидишь. Или они все всё же отображаются? Подозрение.
Arn :
Ну во-первых если смотреть на другие фантастические игровые проекты, те же "Иксы", там куча народу на больших шипах. Посмотри еще описание кораблей из ЗВ- там по 4-5 тыс человек на "дестройерах". И это при ОЧЕНЬ развитой робототехнике в этом мире. А почему? Потому что логичнее.
Тогда будем исходить не из сторонних фантастических произведений, а из реалий игры - если в Элите реальность такова, что большим кораблём управляет малый экипаж - так тому и быть! Улыбка Потому что иначе рискуем удариться в крайность - слишком большой разброс - как определить грань - будет ли "разумным и логичным" поместить в команду двадцать человек на одну Кобру Мк3 или двести? Ведь разные фильмы дают разные цифры.

добавлено спустя 1 минуту:
Arn :
А Девид сделал так мало народу, ИМХО, из за особенностей гейплея, типа фича игровая такая собирать команду, пока не соберешь- никуда не денешься. И с большой командой это не пройдет- вот поэтому такие куцие команды на кораблях.
Вот из этого давайте и будем исходить. Если уж так сложилось исторически Улыбка
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (14:59 10-09-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:58 10-09-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Та это вобщем-то не так уж важно, я тему поднял только из-за кол-ва "огоньков" на корпусах больших шипов Улыбка

А, еще аргумент: "Та у меня на корабле в подчинении аж 300 человееек! Понял?!" Распальцовка Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: Arn (15:27 10-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:23 10-09-2009   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Геймплей - обсуждение, предложения»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память.

  » Геймплей - обсуждение, предложения | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18