|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Modding: Разведка боем» |
|
|
violator666
337 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) ![Член Клуба Пилотов](/conference/images/ranks/medals/club_member.gif) Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Reloader : |
Мод уже у Tension MAN. Обещал выложить на выходные
|
в новой переработке интересные такие изменения насчет рамочек и галочка-указатель там заместо..
икконки в 1.5 раза уменьшил ?
а че не сделал меньше крестики па прицеле када target out of range?
п.с.
а когда какой master или masternew используется игрой ?
add:
а почему эти фиговины именно так переделал ? op1.gif
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
violator666
337 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) ![Член Клуба Пилотов](/conference/images/ranks/medals/club_member.gif) Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
q2digger : |
Low Detail mod Version 0.1 For X3 1.2.01
|
поставил эти два файла из мода LD:
TBackgrounds.pck
TBullets.pck
и чет не понял что конкретно изменилось..
но последние три до мода разя я летал к ксенонам
на пиратском фальконе вангарде и меня выносили
бысто вчера.. а седня сразу загрузил с этим модом
и протянул достаточно долго.. вроде выстрелы как
то изменились что-ли звуков нету или я просто не знаю
ну там фпс был уже порядка 10 и это с псг то..
что ф этих файла меняестя прось разъяснить модеров ?
и главное на сейвы не повлияет замена этих *.pck из types ??
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
violator666
337 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) ![Член Клуба Пилотов](/conference/images/ranks/medals/club_member.gif) Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
что сам заметил так что:
- там убран эффект выстрелов при попадании на объекте - что хорошо так например при стрельбе из нескольких пакол жутко тормозило (ну и звука нет еще при попаданиях соотв-но)
- станции видны далеко теперь в низкой детализации (тест проводил в Two Grand), астеры не проверял..
вопрос влияет подмена этих PCK на сейвы ? или нет остается открытым...
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
Савва
120 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Переводчик Х3 на русский язык (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_rus.gif) Репутация: 26 Сообщения: 345 Откуда: Msk Зарегистрирован: 04.10.2005
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
не знаю, чего он там наделал, но прирост на моей загаженной системе по фрапсу - 3-8 fps. не существенно.
_________________ Kill'em All! Let's God sort'em out! |
|
|
Murka
555 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) ![Freelancer - Двукратный победитель Гонок по Сириусу](/conference/images/ranks/medals/fl_race.gif) ![Создатель модов для X2 (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x2_mods.gif) ![Знаток Х2 (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x2_turn.gif) ![Почетный скриптописатель под Х2 (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x2_script.gif) ![Создатель модов для X3: Reunion (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_mods.gif) Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
violator666 : |
вопрос влияет подмена этих PCK на сейвы ? или нет остается открытым...
|
В "статистике" появится надпись ***modified***, если ее еще там небыло.
_________________ Где-то здесь... |
|
|
violator666
337 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) ![Член Клуба Пилотов](/conference/images/ranks/medals/club_member.gif) Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Murka : |
В "статистике" появится надпись ***modified***, если ее еще там небыло
|
т.е. как и при активации редактора скриптов ?
главное шоб сейвы не запарывало а мадифайед это пофиг...
как те этот мод с 200км видимостью и без эфектов выстрелов при попаданиях ?
п.с. теперь ксены еще быстрее рвут пилота на М3 с такими раскладами не столько сколько мы их
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
Reloader
111 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Создатель модов для X3: Reunion (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_mods.gif) Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 53 Сообщения: 21 Откуда: BY Зарегистрирован: 11.11.2005
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
violator666 : |
икконки в 1.5 раза уменьшил ?
|
Считай угадал . Если быть слишком точным, то уменьшил в 1.5625 раза.
violator666 : |
а че не сделал меньше крестики на прицеле када target out of range?
|
Если имеешь ввиду крестик целеуказателя для стрельбы с упреждением, когда цель вне досягаемости лазеров, то всётаки он меньше чем в оигинальной игре - сравни с оригинальным master.dds
Я уменьшил его ещё в моде "x3_new_gui", поэтому может быть ты и не заметил разницы.
violator666 : |
какой master или masternew используется игрой ?
|
Игрой используется только master.dds
Файл masternew.dds включён по двум причинам:
1) Для совместимости с новым патчем v. 1.3.
Предполагается ИМХО, что в него будет включена возможность выбирать между теперяшним интерфейсом и тем, который избражен на некоторых скринах, отображаемых во время загрузки сейва, и эта самая возможность будет реализована именно в masternew.dds
2) Ещё при создании мода "x3_new_gui" этот файл был включен в список из-за того, что по предположению, он использовался для капитал-шипов и новеньких моделей.
На данный момент методом проб установил, что для некоторых больших кораблей (проверено на Argon Mammoth и ещё парочке-тройке) используется опять же master.dds. Однако твердой уверенности в том, что masternew.dds совсем не используется, нет, т.к. проверить на всех моделях пока денег не хватило (читерством не занимаюсь из принципа ). Опять же нет уверенности, что с патчем v. 1.3 бравые парни из Egosoft не добавят моделей, использующих этот самый masternew.dds.
violator666 : |
почему эти фиговины именно так переделал ?
|
Поясню, что речь идёт о стрелках >>>, подсказывающих местонахождение выбранной цели, если она расположена на некотором отдалении от прицела.
Причина внесенных изменений - оригинальные стрелы ИМХО громоздки, а переделанные стрелки более компактны и симпатичны .
Надеюсь, что с очередным модом стало более понятно где какие рамки за что отвечают.
_________________ Жизнь - самая реалистичная игра с нелинейным сюжетом и, к сожалению, без возможности сохранения |
|
|
Gen_rish65
70 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Репутация: 5 Сообщения: 130 Откуда: Tula Зарегистрирован: 05.07.2005
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Reloader : |
Считай угадал . Если быть слишком точным, то уменьшил в 1.5625 раза.
|
Если ты про иконки станций то можно было бы их не уменьшать,а зделать как в Х2.Просто и понятно,что L-лазерные заводы S-фабрики щитов и т.д.
А цвет прицела так и не поменял на другой. Ведь голубой прицел плохо заметен на синем и других тонах космоса.
_________________ Надо соображать,а не думать |
|
|
CheckerTwo
550 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Автор программы под X-Tension (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xt_prog.gif) ![Автор программы под Х2 (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x2_prog.gif) ![Автор программы под Х3: Reunion (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_prog.gif) Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Вот Shaddie еще немного поковырялся в Х3 и нашел, что "правильный способ запуска GalaxyEditor-a" заключается в магическом слове
Makeanapplepiefromscratch без ковычек и с большой буквы.
Сие вводится также как и Thereshallbewings, эффект - эквиволентный предложенному ранее через установку GameState=10XXX в регистри едиторе. Так что, кому влом копаться в регистри - можно попробовать прям в игрухе.
|
|
|
AlexYar
1856 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) ![Автор программы под X-Tension (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xt_prog.gif) ![Создатель модов для X2 (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x2_mods.gif) ![Лучший пилот вселенной Х года 2005 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xt.gif) ![Создатель модов для X3: Reunion (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_mods.gif) ![Знаток Х3: Reunion (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_turn.gif) ![Знаток игр 2010 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Знаток игр 2011 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Заслуженный знаток игр (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok.png) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Знаток игр 2016 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Лучший пилот вселенной Х года 2017 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xt.gif) ![Знаток игр 2017 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Знаток Elite: Dangerous (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ed_expert.png) Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
CheckerTwo : |
Makeanapplepiefromscratch
|
Ну не извращенцы-ли они ?
Кстати, а как дела обстоят с новыми командами скрипт-редактора? Меня оченно интересуют команды управления муз.треками, как Шадди делал в х2 ...
|
|
|
CheckerTwo
550 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Автор программы под X-Tension (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xt_prog.gif) ![Автор программы под Х2 (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x2_prog.gif) ![Автор программы под Х3: Reunion (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_prog.gif) Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
AlexYar : |
Ну не извращенцы-ли они ?
|
А главное - непонятно, нафига!?
AlexYar : |
Меня оченно интересуют команды управления муз.треками, как Шадди делал в х2 ...
|
Шадди пока без инета - шеф зверствует, без Х3 - комп не тянет, не играет - загружен по уши...
По поводу новых команд - ждем более-менее стабильный патч. Ибо 1.2.1 - сплошной глюкодром. Чтоб потом все не переделывать...
Пока доделываю свой ассемблер и дизассемблер.
|
|
|
5talker
50 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Репутация: 2 Сообщения: 43 Откуда: Беларусь, Минск Зарегистрирован: 05.07.2005
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
После благополучной распаковки игры было обнаружено следующее: в папке самой игры модели кораблей м всякий хлам от Х2 валяются, это что так надо ?
Моддеры, кто начел разбираться с T-Ship-ом, так как хочу прикупить себе СЛОНИКА , а меня TL без возможности посадки на него TS(дурость Egosoft-a ), не особо привлекает . Может уже кто знает чёго там (TShip) менять надо….
|
|
|
AlexYar
1856 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) ![Автор программы под X-Tension (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xt_prog.gif) ![Создатель модов для X2 (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x2_mods.gif) ![Лучший пилот вселенной Х года 2005 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xt.gif) ![Создатель модов для X3: Reunion (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_mods.gif) ![Знаток Х3: Reunion (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_turn.gif) ![Знаток игр 2010 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Знаток игр 2011 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Заслуженный знаток игр (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok.png) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Знаток игр 2016 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Лучший пилот вселенной Х года 2017 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xt.gif) ![Знаток игр 2017 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Знаток Elite: Dangerous (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ed_expert.png) Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Цитата из канала ХТ : |
Осталось добавить в папку XT\MOV\ десять mp3-файлов, обозванных 00050.dat - 00059.dat и можно запускать игру.
|
2CheckerTwo: А можно сделать что-то подобное для Х2 и для Х3? Только нужно наоборот - уменьшить кол-во муз.треков главного меню до одного. Т.е. чтобы там всегда только один трек играл?
Кстати, а как дела продвигаются с bob-декомпиллером? Очень хоцца модельками заняццо, а выдрать стандартные можно только декомпиллером
|
|
|
CheckerTwo
550 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Автор программы под X-Tension (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xt_prog.gif) ![Автор программы под Х2 (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x2_prog.gif) ![Автор программы под Х3: Reunion (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_prog.gif) Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
AlexYar : |
2CheckerTwo: А можно сделать что-то подобное для Х2 и для Х3? Только нужно наоборот - уменьшить кол-во муз.треков главного меню до одного. Т.е. чтобы там всегда только один трек играл?
|
Все увеличиваю, усложняют - а тут "наоборот"
Для Х3.
1. Тягаем у меня с сайта программки:
дизассемблер : dobj, ассемблер : xa_asm.
2. Создаем где-нибудь временную папку для работы. Копируем туда программы (exe-файлы) и соответствующие им ini-файлы. И в эту же папке файл x3story.obj.
3. Для изучения дизассемблируем x3story.obj:
dobj.exe x3story.obj
Получим кучу разных файлов, но нам нужен только файл с расширением out, в котором содержится собственно листинг дизассемблера.
4. Набираем в текстовом редакторе такой вот текст:
Код: |
.title only one music track into main menu
.ident X3
.loadobj "x3story.obj"
.radix 16d
;
; Только для версии 1.2.01! В других адреса могут сдвинуться!
; В главном меню случайно выбирается один из 4 музыкальных треков 03001 - 03004
; Этот патч изменяет obj таким образом, что будет проигрываться
; только один трек 03000.mp3. Его в папке X3/soundtrack нет -
; нужно будет добавить самостоятельно.
;
.section code, abs
;
; Итак, код, который выбирает один из 4 треков находится в функции SetSceneParameters
; Смотрим на код и правим его.
;00020744: 000D | push 4 ; 4 - число разных треков
;00020746: 000A | push 1 ; 1 - кол-во параметров процедуры SE_Random
;00020748: 005A 00000158 | callasm SE_Random ; 00000158
;0002074E: 000A | push 1 ; 1
;00020750: 003E | add SP[0],SP[1]
;00020752: 0001 0BB8 | push 3000d ; базовый адрес музтреков для главного меню
;00020756: 0005 0002 | push SP[1]
;0002075A: 003E | add SP[0],SP[1]
;
; Вычисления случайного числа, сложение с 1 и еще сложение с 3000 нам не нужно
; поэтому в стек загоняем 3000, а все осталбные команды обходим командой jump
; Устанавливаем счетчик команд на команду, с которой начинаем править код
$ = 00020744h
push 3000d
jump L0002075C
$ = 0002075Ch
L0002075C:
;0002075C: 000A | push 1 ; число параметров TX_AUDIO.LoopMusic
;0002075E: 000A | push 1 ; идентификатор класса TX_AUDIO
;00020760: 0059 00001362 00000483 | call59 TX_AUDIO.LoopMusic ; запуск трека
;0002076A: 002C | pop
.end
|
Сохраняем в файле, например "onemus.asm"
5. Запускаем ассемблер:
xa_asm.exe onemus.asm
Если ошибок не было, то должны получить файл onemus.cod, содержащий наш патч, слинкованный с x3story.obj. Это собственно и есть то что нам нужно.
6. Старый x3story.obj нужно переименовать, на всякий случай.
Копируем onemus.cod в папку X3\L, и переименовываем в x3story.obj
7. Добавляем в папку X3\soundtrack файл 03000.mp3 и пытаемся взлететь
О результатах - сюда!
EDIT
PS: Есть подозрение (основанное на экспериментах с Х2), что этот патч может не работать. Т.к. в текущий момент времени у меня Х3 нету, проверить и отладить не смогу.
|
|
|
SergeBoron
220 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) Репутация: 45 Сообщения: 667
Зарегистрирован: 23.09.2003
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
CheckerTwo - ты можешь сделать так, чтобы при влёте в Сектор играла случайная музыка из списка игровых треков, а не одна и та же в определенном Секторе. Если это реально, сделай пожалуйста, чтобы музыкальный фон был случайным. Спасибо!
|
|
|
AlexYar
1856 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) ![Автор программы под X-Tension (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xt_prog.gif) ![Создатель модов для X2 (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x2_mods.gif) ![Лучший пилот вселенной Х года 2005 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xt.gif) ![Создатель модов для X3: Reunion (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_mods.gif) ![Знаток Х3: Reunion (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_turn.gif) ![Знаток игр 2010 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Знаток игр 2011 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Заслуженный знаток игр (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok.png) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Знаток игр 2016 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Лучший пилот вселенной Х года 2017 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xt.gif) ![Знаток игр 2017 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Знаток Elite: Dangerous (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ed_expert.png) Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
CheckerTwo : |
Ни чего, что я так подробно каждый раз?
|
Ничего, для потомков пригодится
CheckerTwo : |
; Только для версии 1.2.01! В других адреса могут сдвинуться!
|
Мдя. Тогда по-любому придется ждать финального патча в х3
А один трек в меню - ну ты сам наверное догадался для чего
Просто делая аддон нет возможности много музтреков туда включать из-за их размеров. В большинстве игр в меню играет одна тема, и заменить её на свою - это 1 трек, тогда как в иксах пришлось бы вставлять 4 разных, либо батником один клонировать в 4 копии при инсталляции, а это лишнее место занимает (в твоем примере один 3000 - самое то, так как оригинальные можно будет ив секторах и где угодно использовать).
CheckerTwo : |
С разбором bob-ов пока разбираемся... Вот если бы ES свой моддинг-кит выложила, то на примерах быстро бы разобрали...
|
Дык возьмите один боди-бод и смотрите Сейчас хотя бы сделать, чтобы тело бода можно было выдрать даже без материалов. Как ты для фрила делал. Либо просто в программу заложить шаблон с одной строчкой материала5 и её подставлять вместо строк материала6, т.е. чтобы все строчки одинаковые были. Это если материал6 мешает дебобу, то можно его на материал5 фиктивный заменить. Нужны копии тушек моделей, чтобы в 3ДМаксе можно было уже собирать. Экспортировать можно и с материалом5 из Макса в боды, а затем в файле руками уже материал6 вставлять. Ну ты понял, какова задача? Выдрать тушки бодов. Главное - сохранить масштаб, а текстуры и не нужны, в максе чтоб как болванка была (все равно в сцене подставится потом оригинал вместо болванки).
зыж И когда ж наконец-то патч 1.3 выйдет? Даже делать с иксами сейчас не охота ничего Торчу сутками в Battle Isle: Andosia War от нечего делать
|
|
|
SergeBoron
220 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) Репутация: 45 Сообщения: 667
Зарегистрирован: 23.09.2003
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
мне очень понравилась идея про астероиды, которая была в XArgon Mod для Х2 (точнее не в самом моде, а в дополнении к нему)
"http://www.elite-games.ru/downloads/x2/mods/xargon_meteors.zip (4kb). Время от времени по секторам пролетают метеоры. Подробнее в архиве...". Вот бы такой модик написать для Х3, только еще лучше, доработаннее, т.к. в этом астероиды летают очень быстро - не догонишь.
- иногда они пролетают по Секторам с малой скоростью (от 5-30 м/с). Малая скорость нужна для того, чтобы можно было его догнать и на лету раздолбать рудодолбежным инструментом, ID может заморозить летящий астероид, но только совсем ненадолго (даже меньше, чем космомух - 3-5 секунд). Но, весь прикол как раз и заключается в том, чтобы задолбать астероид на лету
Вот уж экстрим будет! Если астероид попадает в любую Станцию в секторе, то сносит все щиты + 20% корпуса. А если попадает в корабль, то все щиты у любого корабля + 50% корпуса. Экстриму добавит однозначно!!! Можно астероиж раздолбать мощной ракетой, но тогда много руды не жди. Астероиды должны быть как рудные, так и кремнивые, и , конечно - Нивидиумные. Кстати в мод с астероидами можно добавлять сообщения-задания, если астероид летит прямо на какую-то фабрику. Приходит сообщение от владельца фабрики, мол, помогите, до столкновения осталось столько-то (оставшееся расстояние делим на скорость астероида), умоляем вас предотвратить катастрофу. сумма благодарности такая-то (можно сделать фиксированную, а можно сделать в зависимости от оставшегося времени до столкновения, т.е. например если 1 минута - 300000 кредитов, если 2 минуты 250000 кредитов, 5 минут 100000 кредитов...)
Если астероиды будут медленно летать 5-30 м\с, то корабли должны по идее от них уворачиваться.
Жаль, я сам не пилюкаю в скриптах и программах, но обязательно помогу тому, кто возьмется сделать этот модик. А может быть даже он и в пару скриптов уместится (только вот как быть с сообщениями- заданиями ?). Как идея?
|
|
|
AlexYar
1856 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) ![Автор программы под X-Tension (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xt_prog.gif) ![Создатель модов для X2 (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x2_mods.gif) ![Лучший пилот вселенной Х года 2005 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xt.gif) ![Создатель модов для X3: Reunion (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_mods.gif) ![Знаток Х3: Reunion (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_turn.gif) ![Знаток игр 2010 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Знаток игр 2011 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Заслуженный знаток игр (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok.png) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Знаток игр 2016 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Лучший пилот вселенной Х года 2017 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xt.gif) ![Знаток игр 2017 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Знаток Elite: Dangerous (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ed_expert.png) Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
CheckerTwo : |
заключается в магическом словеMakeanapplepiefromscratch без ковычек и с большой буквы.
|
не работает однако
Пробовал по всякому раз 30, даже с учетом фильтрации повторных букв...
|
|
|
violator666
337 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) ![Член Клуба Пилотов](/conference/images/ranks/medals/club_member.gif) Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
может не надо pie а только apple
п.с. ваще я када читал подумал написано Makeanapplefromthescratch так бы написaл эту телегу
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
CheckerTwo
550 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Автор программы под X-Tension (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xt_prog.gif) ![Автор программы под Х2 (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x2_prog.gif) ![Автор программы под Х3: Reunion (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_prog.gif) Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
SergeBoron : |
ты можешь сделать так, чтобы при влёте в Сектор играла случайная музыка из списка игровых треков, а не одна и та же в определенном Секторе. Если это реально, сделай пожалуйста, чтобы музыкальный фон был случайным
|
Посмотрю. Там с налету не получилось - нужно править функцию, а места для патча нет - не входит. Переместить тоже не получается из-за размера стека. Но, думаю, что можно что-то придумать. Сейчас со временем напряг, чуть позже сделаю...
AlexYar : |
не работает однако
|
А у нас вроде сработало. В реестре было GameState = 0001017F
Я исправил на GameState=0000017F, т.е. бит 10000 обнулил.
Запустил - редактор галактики стал недоступен. Загрузил какой-то сэйв, набрал в имени Makeчегототам, вышел в главном меню появился пункт редактора.
Может еще в сэйве хранится? Надо проверить...
AlexYar : |
Дык возьмите один боди-бод и смотрите
|
Вот в том то и дело, что, в отличие от Х2, в Х3 практически не дублируются bob-bod, статистику набрать не получается. Упрощенную версию скоро доделаю...
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Modding: Разведка боем» |
|