Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3-Modding: Разведка боем | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 86
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 84, 85, 86  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Modding: Разведка боем»
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
Reloader :
Мод уже у Tension MAN. Обещал выложить на выходные

в новой переработке интересные такие изменения насчет рамочек и галочка-указатель там заместо..
икконки в 1.5 раза уменьшил ?
а че не сделал меньше крестики па прицеле када target out of range?
п.с.
а когда какой master или masternew используется игрой ?

add:
а почему эти фиговины именно так переделал ? op1.gif
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 19:19 08-12-2005   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
q2digger :
Low Detail mod Version 0.1 For X3 1.2.01

поставил эти два файла из мода LD:
TBackgrounds.pck
TBullets.pck
и чет не понял что конкретно изменилось..
но последние три до мода разя я летал к ксенонам
на пиратском фальконе вангарде и меня выносили
бысто вчера.. а седня сразу загрузил с этим модом
и протянул достаточно долго.. вроде выстрелы как
то изменились что-ли звуков нету или я просто не знаю
ну там фпс был уже порядка 10 и это с псг то..
что ф этих файла меняестя прось разъяснить модеров ?
и главное на сейвы не повлияет замена этих *.pck из types ??
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 22:28 09-12-2005   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
что сам заметил так что:
- там убран эффект выстрелов при попадании на объекте - что хорошо так например при стрельбе из нескольких пакол жутко тормозило (ну и звука нет еще при попаданиях соотв-но)
- станции видны далеко теперь в низкой детализации (тест проводил в Two Grand), астеры не проверял..

вопрос влияет подмена этих PCK на сейвы ? или нет остается открытым...
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 14:13 10-12-2005   
Савва
 120 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 345
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 04.10.2005
не знаю, чего он там наделал, но прирост на моей загаженной системе по фрапсу - 3-8 fps. не существенно.
_________________
Kill'em All! Let's God sort'em out!
    Добавлено: 14:46 10-12-2005   
Murka
 555 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
violator666 :
вопрос влияет подмена этих PCK на сейвы ? или нет остается открытым...

В "статистике" появится надпись ***modified***, если ее еще там небыло. Улыбка
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 01:52 11-12-2005   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
Murka :
В "статистике" появится надпись ***modified***, если ее еще там небыло
т.е. как и при активации редактора скриптов ?

главное шоб сейвы не запарывало а мадифайед это пофиг...

как те этот мод с 200км видимостью и без эфектов выстрелов при попаданиях ?
п.с. теперь ксены еще быстрее рвут пилота на М3 с такими раскладами не столько сколько мы их Улыбка
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 02:38 11-12-2005   
Reloader
 111 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 53
Сообщения: 21
Откуда: BY
Зарегистрирован: 11.11.2005
violator666 :
икконки в 1.5 раза уменьшил ?

Считай угадал Подмигиваю . Если быть слишком точным, то уменьшил в 1.5625 раза.

violator666 :
а че не сделал меньше крестики на прицеле када target out of range?

Если имеешь ввиду крестик целеуказателя для стрельбы с упреждением, когда цель вне досягаемости лазеров, то всётаки он меньше чем в оигинальной игре - сравни с оригинальным master.dds Подмигиваю
Я уменьшил его ещё в моде "x3_new_gui", поэтому может быть ты и не заметил разницы.

violator666 :
какой master или masternew используется игрой ?

Игрой используется только master.dds
Файл masternew.dds включён по двум причинам:
1) Для совместимости с новым патчем v. 1.3.
Предполагается ИМХО, что в него будет включена возможность выбирать между теперяшним интерфейсом и тем, который избражен на некоторых скринах, отображаемых во время загрузки сейва, и эта самая возможность будет реализована именно в masternew.dds
2) Ещё при создании мода "x3_new_gui" этот файл был включен в список из-за того, что по предположению, он использовался для капитал-шипов и новеньких моделей.
На данный момент методом проб установил, что для некоторых больших кораблей (проверено на Argon Mammoth и ещё парочке-тройке) используется опять же master.dds. Однако твердой уверенности в том, что masternew.dds совсем не используется, нет, т.к. проверить на всех моделях пока денег не хватило (читерством не занимаюсь из принципа Ругаюсь, недоволен!). Опять же нет уверенности, что с патчем v. 1.3 бравые парни из Egosoft не добавят моделей, использующих этот самый masternew.dds.

violator666 :
почему эти фиговины именно так переделал ?

Поясню, что речь идёт о стрелках >>>, подсказывающих местонахождение выбранной цели, если она расположена на некотором отдалении от прицела.
Причина внесенных изменений - оригинальные стрелы ИМХО громоздки, а переделанные стрелки более компактны и симпатичны Да..
Надеюсь, что с очередным модом стало более понятно где какие рамки за что отвечают.
_________________
Жизнь - самая реалистичная игра с нелинейным сюжетом и, к сожалению, без возможности сохранения
    Добавлено: 06:38 11-12-2005   
Gen_rish65
 70 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 130
Откуда: Tula
Зарегистрирован: 05.07.2005
Reloader :
Считай угадал . Если быть слишком точным, то уменьшил в 1.5625 раза.

Если ты про иконки станций то можно было бы их не уменьшать,а зделать как в Х2.Просто и понятно,что L-лазерные заводы S-фабрики щитов и т.д. Супер!
А цвет прицела так и не поменял на другой. Ведь голубой прицел плохо заметен на синем и других тонах космоса.
_________________
Надо соображать,а не думать
    Добавлено: 00:46 12-12-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
Вот Shaddie еще немного поковырялся в Х3 и нашел, что "правильный способ запуска GalaxyEditor-a" заключается в магическом слове
Makeanapplepiefromscratch без ковычек и с большой буквы.
Хы...
Сие вводится также как и Thereshallbewings, эффект - эквиволентный предложенному ранее через установку GameState=10XXX в регистри едиторе. Так что, кому влом копаться в регистри - можно попробовать прям в игрухе.
    Добавлено: 12:16 12-12-2005   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
CheckerTwo :
Makeanapplepiefromscratch


Ну не извращенцы-ли они ? Гы-гы

Кстати, а как дела обстоят с новыми командами скрипт-редактора? Меня оченно интересуют команды управления муз.треками, как Шадди делал в х2 ... Я не при чем...
    Добавлено: 15:41 12-12-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
AlexYar :
Ну не извращенцы-ли они ?

А главное - непонятно, нафига!? Хы...
AlexYar :
Меня оченно интересуют команды управления муз.треками, как Шадди делал в х2 ...

Шадди пока без инета - шеф зверствует, без Х3 - комп не тянет, не играет - загружен по уши... Хы...
По поводу новых команд - ждем более-менее стабильный патч. Ибо 1.2.1 - сплошной глюкодром. Чтоб потом все не переделывать...
Пока доделываю свой ассемблер и дизассемблер.
    Добавлено: 16:27 12-12-2005   
5talker
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: 05.07.2005
После благополучной распаковки игры Зеваеца было обнаружено следующее: в папке самой игры модели кораблей м всякий хлам от Х2 валяются, это что так надо Совсем запутался... ?
Моддеры, кто начел разбираться с T-Ship-ом, так как хочу прикупить себе СЛОНИКА Супер!, а меня TL без возможности посадки на него TS(дурость Egosoft-a Задница ), не особо привлекает Разозлен . Может уже кто знает чёго там (TShip) менять надо…. Подозрение.
    Добавлено: 04:43 13-12-2005   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
Цитата из канала ХТ :
Осталось добавить в папку XT\MOV\ десять mp3-файлов, обозванных 00050.dat - 00059.dat и можно запускать игру.


2CheckerTwo: А можно сделать что-то подобное для Х2 и для Х3? Только нужно наоборот - уменьшить кол-во муз.треков главного меню до одного. Т.е. чтобы там всегда только один трек играл?

Кстати, а как дела продвигаются с bob-декомпиллером? Улыбка Очень хоцца модельками заняццо, а выдрать стандартные можно только декомпиллером Расстроен
    Добавлено: 15:34 17-12-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
AlexYar :
2CheckerTwo: А можно сделать что-то подобное для Х2 и для Х3? Только нужно наоборот - уменьшить кол-во муз.треков главного меню до одного. Т.е. чтобы там всегда только один трек играл?


Все увеличиваю, усложняют - а тут "наоборот" Хы...
Для Х3.

1. Тягаем у меня с сайта программки:
дизассемблер : dobj, ассемблер : xa_asm.

2. Создаем где-нибудь временную папку для работы. Копируем туда программы (exe-файлы) и соответствующие им ini-файлы. И в эту же папке файл x3story.obj.

3. Для изучения дизассемблируем x3story.obj:
dobj.exe x3story.obj
Получим кучу разных файлов, но нам нужен только файл с расширением out, в котором содержится собственно листинг дизассемблера.

4. Набираем в текстовом редакторе такой вот текст:
Код:

           .title     only one music track into main menu
           .ident     X3
           .loadobj   "x3story.obj"
           .radix     16d
;
; Только для версии 1.2.01! В других адреса могут сдвинуться!
; В главном меню случайно выбирается один из 4 музыкальных треков 03001 - 03004
; Этот патч изменяет obj таким образом, что будет проигрываться
; только один трек 03000.mp3. Его в папке X3/soundtrack нет -
; нужно будет добавить самостоятельно.
;
           .section   code, abs
;
; Итак, код, который выбирает один из 4 треков находится в функции SetSceneParameters
; Смотрим на код и правим его.
;00020744: 000D                   |            push       4          ; 4 - число разных треков
;00020746: 000A                   |            push       1          ; 1 - кол-во параметров процедуры SE_Random
;00020748: 005A 00000158          |            callasm    SE_Random ; 00000158
;0002074E: 000A                   |            push       1          ; 1
;00020750: 003E                   |            add        SP[0],SP[1]
;00020752: 0001 0BB8              |            push       3000d      ; базовый адрес музтреков для главного меню
;00020756: 0005 0002              |            push       SP[1]
;0002075A: 003E                   |            add        SP[0],SP[1]
;
; Вычисления случайного числа, сложение с 1 и еще сложение с 3000 нам не нужно
; поэтому в стек загоняем 3000, а все осталбные команды обходим командой jump
; Устанавливаем счетчик команд на команду, с которой начинаем править код
$ = 00020744h
           push    3000d
           jump    L0002075C

$ = 0002075Ch
L0002075C:
;0002075C: 000A                   |            push       1 ; число параметров TX_AUDIO.LoopMusic
;0002075E: 000A                   |            push       1 ; идентификатор класса TX_AUDIO
;00020760: 0059 00001362 00000483 |            call59     TX_AUDIO.LoopMusic ; запуск трека
;0002076A: 002C                   |            pop

           .end

Сохраняем в файле, например "onemus.asm"

5. Запускаем ассемблер:
xa_asm.exe onemus.asm
Если ошибок не было, то должны получить файл onemus.cod, содержащий наш патч, слинкованный с x3story.obj. Это собственно и есть то что нам нужно. Улыбка

6. Старый x3story.obj нужно переименовать, на всякий случай.
Копируем onemus.cod в папку X3\L, и переименовываем в x3story.obj

7. Добавляем в папку X3\soundtrack файл 03000.mp3 и пытаемся взлететь Улыбка
О результатах - сюда!


EDIT
PS: Есть подозрение (основанное на экспериментах с Х2), что этот патч может не работать. Т.к. в текущий момент времени у меня Х3 нету, проверить и отладить не смогу.

Расстроен Рыдания.
    Добавлено: 12:22 18-12-2005   
SergeBoron
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 667

Зарегистрирован: 23.09.2003
CheckerTwo - ты можешь сделать так, чтобы при влёте в Сектор играла случайная музыка из списка игровых треков, а не одна и та же в определенном Секторе. Если это реально, сделай пожалуйста, чтобы музыкальный фон был случайным. Спасибо!
    Добавлено: 17:48 18-12-2005   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
CheckerTwo :
Ни чего, что я так подробно каждый раз?


Ничего, для потомков пригодится Хы...

CheckerTwo :
; Только для версии 1.2.01! В других адреса могут сдвинуться!


Мдя. Тогда по-любому придется ждать финального патча в х3 Расстроен

А один трек в меню - ну ты сам наверное догадался для чего Улыбка
Просто делая аддон нет возможности много музтреков туда включать из-за их размеров. В большинстве игр в меню играет одна тема, и заменить её на свою - это 1 трек, тогда как в иксах пришлось бы вставлять 4 разных, либо батником один клонировать в 4 копии при инсталляции, а это лишнее место занимает (в твоем примере один 3000 - самое то, так как оригинальные можно будет ив секторах и где угодно использовать).

CheckerTwo :
С разбором bob-ов пока разбираемся... Вот если бы ES свой моддинг-кит выложила, то на примерах быстро бы разобрали...


Дык возьмите один боди-бод и смотрите Улыбка Сейчас хотя бы сделать, чтобы тело бода можно было выдрать даже без материалов. Как ты для фрила делал. Либо просто в программу заложить шаблон с одной строчкой материала5 и её подставлять вместо строк материала6, т.е. чтобы все строчки одинаковые были. Это если материал6 мешает дебобу, то можно его на материал5 фиктивный заменить. Нужны копии тушек моделей, чтобы в 3ДМаксе можно было уже собирать. Экспортировать можно и с материалом5 из Макса в боды, а затем в файле руками уже материал6 вставлять. Ну ты понял, какова задача? Улыбка Выдрать тушки бодов. Главное - сохранить масштаб, а текстуры и не нужны, в максе чтоб как болванка была (все равно в сцене подставится потом оригинал вместо болванки).


зыж И когда ж наконец-то патч 1.3 выйдет? Даже делать с иксами сейчас не охота ничего Расстроен Торчу сутками в Battle Isle: Andosia War от нечего делать Гы-гы
    Добавлено: 20:11 18-12-2005   
SergeBoron
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 667

Зарегистрирован: 23.09.2003
мне очень понравилась идея про астероиды, которая была в XArgon Mod для Х2 (точнее не в самом моде, а в дополнении к нему)
"http://www.elite-games.ru/downloads/x2/mods/xargon_meteors.zip (4kb). Время от времени по секторам пролетают метеоры. Подробнее в архиве...". Вот бы такой модик написать для Х3, только еще лучше, доработаннее, т.к. в этом астероиды летают очень быстро - не догонишь.
- иногда они пролетают по Секторам с малой скоростью (от 5-30 м/с). Малая скорость нужна для того, чтобы можно было его догнать и на лету раздолбать рудодолбежным инструментом, ID может заморозить летящий астероид, но только совсем ненадолго (даже меньше, чем космомух - 3-5 секунд). Но, весь прикол как раз и заключается в том, чтобы задолбать астероид на лету Хы...
Вот уж экстрим будет! Ой, не могу!.. Если астероид попадает в любую Станцию в секторе, то сносит все щиты + 20% корпуса. А если попадает в корабль, то все щиты у любого корабля + 50% корпуса. Экстриму добавит однозначно!!! Можно астероиж раздолбать мощной ракетой, но тогда много руды не жди. Астероиды должны быть как рудные, так и кремнивые, и , конечно - Нивидиумные. Кстати в мод с астероидами можно добавлять сообщения-задания, если астероид летит прямо на какую-то фабрику. Приходит сообщение от владельца фабрики, мол, помогите, до столкновения осталось столько-то (оставшееся расстояние делим на скорость астероида), умоляем вас предотвратить катастрофу. сумма благодарности такая-то (можно сделать фиксированную, а можно сделать в зависимости от оставшегося времени до столкновения, т.е. например если 1 минута - 300000 кредитов, если 2 минуты 250000 кредитов, 5 минут 100000 кредитов...)
Если астероиды будут медленно летать 5-30 м\с, то корабли должны по идее от них уворачиваться.
Жаль, я сам не пилюкаю в скриптах и программах, но обязательно помогу тому, кто возьмется сделать этот модик. А может быть даже он и в пару скриптов уместится (только вот как быть с сообщениями- заданиями ?). Как идея?
    Добавлено: 15:10 19-12-2005   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
CheckerTwo :
заключается в магическом словеMakeanapplepiefromscratch без ковычек и с большой буквы.


не работает однако Расстроен

Пробовал по всякому раз 30, даже с учетом фильтрации повторных букв...
    Добавлено: 05:15 20-12-2005   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
может не надо pie а только apple
п.с. ваще я када читал подумал написано Makeanapplefromthescratch так бы написaл эту телегу
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 05:57 20-12-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
SergeBoron :
ты можешь сделать так, чтобы при влёте в Сектор играла случайная музыка из списка игровых треков, а не одна и та же в определенном Секторе. Если это реально, сделай пожалуйста, чтобы музыкальный фон был случайным

Посмотрю. Там с налету не получилось - нужно править функцию, а места для патча нет - не входит. Переместить тоже не получается из-за размера стека. Но, думаю, что можно что-то придумать. Сейчас со временем напряг, чуть позже сделаю...

AlexYar :
не работает однако

А у нас вроде сработало. В реестре было GameState = 0001017F
Я исправил на GameState=0000017F, т.е. бит 10000 обнулил.
Запустил - редактор галактики стал недоступен. Загрузил какой-то сэйв, набрал в имени Makeчегототам, вышел в главном меню появился пункт редактора.
Может еще в сэйве хранится? Надо проверить...

AlexYar :
Дык возьмите один боди-бод и смотрите

Вот в том то и дело, что, в отличие от Х2, в Х3 практически не дублируются bob-bod, статистику набрать не получается. Упрощенную версию скоро доделаю...
    Добавлено: 05:58 20-12-2005   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Modding: Разведка боем»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 84, 85, 86  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да, танцую я хреново, но зато я могу на одном месте прыгать! (Alone о своих талантах)

  » X3-Modding: Разведка боем | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18