|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война: «Пепел Победы?» |
|
|
Mr.Sofron
3 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 3(29) Репутация: -18 Сообщения: 259 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 11.05.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
А насколько расчитана игра по времени (имееться ввиду 1 ветка сюжета)?
_________________ Да будет мир в лобовой атаке.
Последний раз редактировалось: Mr.Sofron (19:45 07-11-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
механоид
51 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08.08.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Mr.Sofron : |
А насколько расчитана игра по времени (имееться ввиду 1 ветка сюжета)?
|
Мне тоже интересно,очень приятно будет,если игра будет не короче,а длиннее ЗВ2ГВ.
_________________ невозможное-возможно! |
|
|
Krebz
50 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 0 Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12.06.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Mr.Sofron : |
А насколько рассчитана игра по времени (имеется ввиду 1 ветка сюжета)?
|
не думаю, что вопрос корректен...
например, вспомним Fallout 1 - в инете вагон роликов "прохождение Fallout за 5 мин". Или можно играть в него неделю с утра до вечера.
|
|
|
Rogue
|
|
Подскажите, пожалуйста, будет ли в ПП развита свобода передвижения или же игра останется по сути "туннельной"?
|
|
|
PR@KT!K
51 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Репутация: 0 Сообщения: 33 Откуда: Тихвин Зарегистрирован: 27.11.2008
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
В ГВ была туннельность? Что-то не заметил. Всё также будет свобода в перемещении.
_________________ You know theory.
I do practice. |
|
|
fanaticus
236 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
2 Rogue
Я думаю в плане свободы передвижения сущетвенных изменений не будет в сравнении с ГВ. Сделать на том же движке свободу по типу КР не удаться т.к. он расчитан на то, что все действия игрока предусмотрены - иначе скрипты попросту будут "рваться".
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает. |
|
|
Rogue
|
|
PR@KT!K,
я долго не мог подобрать подходящее слово, но думаю "туннельность" в принципе верно описывает ситуацию. Хочу заметить, я говорю не про "линейность/нелинейность" сюжета, а про саму суть заявленной свободы.
На мой взгляд свобода перемещения в ГВ - всего лишь необходимость самостоятельно добираться с конца предыдущей миссии к началу следующей. В остальном делать или увидеть вне заданий почти нечего, да и незачем. Космос кажется совсем мертвым, статичным.
fanaticus,
так ведь никаких внеплановых эпопей не нужно. Достаточно горстки случайных событий, происходящих в перерывах между заданиями основной линейки. Ничего особенного: там напали пираты, тут посмотрел как они утюжат торговцев ("а не помочь ли им?" - подумал я и не помог), разозленные фракции перекрывают сектора, карательные отряды пинками гоняют тебя по всему космосу, вынуждая либо пробовать прорваться с боем, либо искать окольные пути к цели по пограничным системам, а там чужие, берсерки - жуть!
Чтобы никто не подумал дурного: мне ГВ очень понравилась. С таким-то сюжетом свобода перемещения и не нужна вовсе, но раз уж она есть, хотелось бы что-то эдакое.
|
|
|
Lindroos
58 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 0 Сообщения: 56 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 02.01.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
2Rogue
Ну в общем-то человек дело говорит, хотя по-моему свободы тут и так предостаточно. Мало того, что 7+ разных исходов сюжетных линий, так еще и до черта систем. Я бы больше ратовал за то, чтобы появились проходы в такие "закрытые" системы как Каир и т.п.
_________________ "Getcha pull!" Dimebag Darrell |
|
|
zeloone
60 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 1 Сообщения: 187 Откуда: Киров Зарегистрирован: 24.05.2009
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Lindroos : |
Я бы больше ратовал за то, чтобы появились проходы в такие "закрытые" системы как Каир и т.п.
|
А ещё появление уникальных вещей за выполнение определённого задания. Например в Авроре за убийство пирата местный патруль модифицирует прошивку так, что она всегда увеличивает скорость на 10%, а в Солнцевке за нахождение базы контрабандистов дают суперускоритель двигателя истребителя. (Однако, если если договориться с пиратами и ихнюю базу не сдавать, то они подарят парочку супербомб, которые уничножают всё живое в радиусе 400 кликов. Неживое остаётся невредимым... )
_________________ - Как Вы расслабляетесь?
- А мы и не напрягаемся... |
|
|
Lindroos
58 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 0 Сообщения: 56 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 02.01.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
zeloone : |
Неживое остаётся невредимым...
|
Оуу нейтронные бомбы ДА не, это уже в порядке бреда, тогда и свои корабли придется отводить, а на бомбе ставить таймер...
_________________ "Getcha pull!" Dimebag Darrell |
|
|
zeloone
60 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 1 Сообщения: 187 Откуда: Киров Зарегистрирован: 24.05.2009
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Lindroos : |
zeloone : |
Неживое остаётся невредимым...
|
Оуу нейтронные бомбы ДА не, это уже в порядке бреда, тогда и свои корабли придется отводить, а на бомбе ставить таймер...
|
Как вариант, подойдёт...
___________________
В ЗВ2ГВ достаточно много условностей и допущений... В Хароне и в Авроре станции замечательно взрываясь не наносят ущерба окружающим.
Можно представить бомбу как излучающее поле, расположенное на поверхности корабля и направленное наружу. МЫ ЖЕ В БУДУЩЕМ!!!
_________________ - Как Вы расслабляетесь?
- А мы и не напрягаемся... |
|
|
Prosecutor
60 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 4 Сообщения: 171 Откуда: г.Челябинск Зарегистрирован: 24.07.2010
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Каким таким образом станции при взрыве должны наносить кому-то ущерб? Ударной волны в вакууме нет, звуковой тоже. Твердые объекты, образующиеся при взрыва, слишком большие => не разгоняются до большой скорости и их просто облетают. Вот и все.
|
|
|
Lindroos
58 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 0 Сообщения: 56 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 02.01.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Prosecutor : |
Ударной волны в вакууме нет, звуковой тоже.
|
Вот-вот. Мины срабатывают только при близком подлете к ним (говорю по опыту игры в Freelancer)
_________________ "Getcha pull!" Dimebag Darrell |
|
|
zeloone
60 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 1 Сообщения: 187 Откуда: Киров Зарегистрирован: 24.05.2009
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Условностей достаточно. Прохождение истребителей противника через порталы, физика повреждений, отсутствие ракетного оружия на мамашипах, отсутствие вообще какого-то оружия на станциях... К этому мы уже привыкли.
_________________________
Хочется чего-то уникального(медалек на грудь ), чтобы почувствовать себя героем.
_________________ - Как Вы расслабляетесь?
- А мы и не напрягаемся... |
|
|
Prosecutor
60 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 4 Сообщения: 171 Откуда: г.Челябинск Зарегистрирован: 24.07.2010
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
А где сказано, что истребители не могут проходить через порталы? Один истребитель - не может, а куча - может.
Ракетное оружие можно на базу сделать. Но не делают
Тогда все защитные платформы пойдут на слом Будут станции-форты новой модели "попробуйподлети" и тогда будет мир и порядок во всех системах: скажем, дерутся КФНИ и ВКС за раздел фсер влияния, а тут вылезает у них перед носом станция Патруля, говорит о нарушении порядка и накладывает штраф - все выбрасывайтесь в космос на спаскапсулах, иначе наш Генри-канонир вас с вашими кораблями ядерными ракетами накроет, а то, что останеться испепелит начитеренными лазерами "Гелиос", как я собственно делал батареями "Асмодеев"...
|
|
|
zeloone
60 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 1 Сообщения: 187 Откуда: Киров Зарегистрирован: 24.05.2009
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Prosecutor : |
Тогда все защитные платформы пойдут на слом Будут станции-форты новой модели "попробуйподлети" и тогда будет мир и порядок во всех системах: скажем, дерутся КФНИ и ВКС за раздел фсер влияния, а тут вылезает у них перед носом станция Патруля, говорит о нарушении порядка и накладывает штраф - все выбрасывайтесь в космос на спаскапсулах, иначе наш Генри-канонир вас с вашими кораблями ядерными ракетами накроет, а то, что останеться испепелит начитеренными лазерами "Гелиос", как я собственно делал батареями "Асмодеев"...
|
Довольно странно, что на истребителях есть ракетные установки, а на станциях и мамашипах, где эти ракеты хранят - нет. Вот это и есть условности. Игра от жизни отличается большим или меньшим количеством условностей. Мы приняли правила игры и поэтому мы здесь.
________________
Со станцией Патруля идея хорошая, только не стоит забывать что звено начитеренных ракетоносцев с Т-9 могут являться достаточным аргументом в споре. Да и противоракетные системы никто не отменял.
_________________ - Как Вы расслабляетесь?
- А мы и не напрягаемся... |
|
|
Миха31
|
|
Шота не видать ответов от разработчиков на последние вопросы. Рискну предположить, что им некогда, так так все силы отданы проекту и делувенец близок
|
|
|
Prosecutor
60 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 4 Сообщения: 171 Откуда: г.Челябинск Зарегистрирован: 24.07.2010
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Да там системы ПРО... Даже боты на последнем мордобое не всегда с самыми лучшими летают, а ведь они типа "элитные войсковые соединения" таво-то там тово-то
|
|
|
Lindroos
58 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 0 Сообщения: 56 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 02.01.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Миха31 : |
Шота не видать ответов от разработчиков на последние вопросы. Рискну предположить, что им некогда, так так все силы отданы проекту и делувенец близок
|
Все так думают, а индюк тоже думал... Я уже себе наметил дату свою - декабрь-январь...
_________________ "Getcha pull!" Dimebag Darrell |
|
|
fanaticus
236 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Lindroos : |
декабрь-январь...
|
2012-2013 годов
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает. |
|
|
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война: «Пепел Победы?» |
|