Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Пепел Победы? | страница 70
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 70 из 87
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71 ... 85, 86, 87  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война: «Пепел Победы?»
Mr.Sofron
 3 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: -18
Сообщения: 259
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 11.05.2011
А насколько расчитана игра по времени (имееться ввиду 1 ветка сюжета)?
_________________
Да будет мир в лобовой атаке.

Последний раз редактировалось: Mr.Sofron (19:45 07-11-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:45 07-11-2011   
механоид
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 45

Зарегистрирован: 08.08.2011
Mr.Sofron :
А насколько расчитана игра по времени (имееться ввиду 1 ветка сюжета)?
Мне тоже интересно,очень приятно будет,если игра будет не короче,а длиннее ЗВ2ГВ.
_________________
невозможное-возможно!
    Добавлено: 14:32 08-11-2011   
Krebz
 50 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 0
Сообщения: 13

Зарегистрирован: 12.06.2011
Mr.Sofron :
А насколько рассчитана игра по времени (имеется ввиду 1 ветка сюжета)?

не думаю, что вопрос корректен...
например, вспомним Fallout 1 - в инете вагон роликов "прохождение Fallout за 5 мин". Или можно играть в него неделю с утра до вечера.
    Добавлено: 09:32 09-11-2011   
Rogue
 





Подскажите, пожалуйста, будет ли в ПП развита свобода передвижения или же игра останется по сути "туннельной"?
    Добавлено: 15:08 14-11-2011   
PR@KT!K
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 33
Откуда: Тихвин
Зарегистрирован: 27.11.2008
В ГВ была туннельность? Что-то не заметил. Всё также будет свобода в перемещении.
_________________
You know theory.
I do practice.
    Добавлено: 22:46 15-11-2011   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 23
Сообщения: 968
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
2 Rogue
Я думаю в плане свободы передвижения сущетвенных изменений не будет в сравнении с ГВ. Сделать на том же движке свободу по типу КР не удаться т.к. он расчитан на то, что все действия игрока предусмотрены - иначе скрипты попросту будут "рваться".
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.
    Добавлено: 23:45 15-11-2011   
Rogue
 





PR@KT!K,
я долго не мог подобрать подходящее слово, но думаю "туннельность" в принципе верно описывает ситуацию. Хочу заметить, я говорю не про "линейность/нелинейность" сюжета, а про саму суть заявленной свободы.

На мой взгляд свобода перемещения в ГВ - всего лишь необходимость самостоятельно добираться с конца предыдущей миссии к началу следующей. В остальном делать или увидеть вне заданий почти нечего, да и незачем. Космос кажется совсем мертвым, статичным.

fanaticus,
так ведь никаких внеплановых эпопей не нужно. Достаточно горстки случайных событий, происходящих в перерывах между заданиями основной линейки. Ничего особенного: там напали пираты, тут посмотрел как они утюжат торговцев ("а не помочь ли им?" - подумал я и не помог), разозленные фракции перекрывают сектора, карательные отряды пинками гоняют тебя по всему космосу, вынуждая либо пробовать прорваться с боем, либо искать окольные пути к цели по пограничным системам, а там чужие, берсерки - жуть!

Чтобы никто не подумал дурного: мне ГВ очень понравилась. С таким-то сюжетом свобода перемещения и не нужна вовсе, но раз уж она есть, хотелось бы что-то эдакое.
    Добавлено: 14:36 16-11-2011   
Lindroos
 58 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 56
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 02.01.2011
2Rogue
Ну в общем-то человек дело говорит, хотя по-моему свободы тут и так предостаточно. Мало того, что 7+ разных исходов сюжетных линий, так еще и до черта систем. Я бы больше ратовал за то, чтобы появились проходы в такие "закрытые" системы как Каир и т.п.
_________________
"Getcha pull!" Dimebag Darrell
    Добавлено: 17:18 16-11-2011   
zeloone
 60 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 1
Сообщения: 187
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 24.05.2009
Lindroos :
Я бы больше ратовал за то, чтобы появились проходы в такие "закрытые" системы как Каир и т.п.

А ещё появление уникальных вещей за выполнение определённого задания. Например в Авроре за убийство пирата местный патруль модифицирует прошивку так, что она всегда увеличивает скорость на 10%, а в Солнцевке за нахождение базы контрабандистов дают суперускоритель двигателя истребителя. (Однако, если если договориться с пиратами и ихнюю базу не сдавать, то они подарят парочку супербомб, которые уничножают всё живое в радиусе 400 кликов. Неживое остаётся невредимым... Гы-гы )
_________________
- Как Вы расслабляетесь?
- А мы и не напрягаемся...
    Добавлено: 23:03 16-11-2011   
Lindroos
 58 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 56
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 02.01.2011
zeloone :
Неживое остаётся невредимым...

Оуу нейтронные бомбы Гы-гы ДА не, это уже в порядке бреда, тогда и свои корабли придется отводить, а на бомбе ставить таймер...
_________________
"Getcha pull!" Dimebag Darrell
    Добавлено: 07:41 17-11-2011   
zeloone
 60 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 1
Сообщения: 187
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 24.05.2009
Lindroos :
zeloone :
Неживое остаётся невредимым...

Оуу нейтронные бомбы Гы-гы ДА не, это уже в порядке бреда, тогда и свои корабли придется отводить, а на бомбе ставить таймер...

Как вариант, подойдёт... Улыбка
___________________
В ЗВ2ГВ достаточно много условностей и допущений... В Хароне и в Авроре станции замечательно взрываясь не наносят ущерба окружающим.

Можно представить бомбу как излучающее поле, расположенное на поверхности корабля и направленное наружу. МЫ ЖЕ В БУДУЩЕМ!!!
_________________
- Как Вы расслабляетесь?
- А мы и не напрягаемся...
    Добавлено: 22:28 17-11-2011   
Prosecutor
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 4
Сообщения: 171
Откуда: г.Челябинск
Зарегистрирован: 24.07.2010
Каким таким образом станции при взрыве должны наносить кому-то ущерб? Подозрение. Ударной волны в вакууме нет, звуковой тоже. Твердые объекты, образующиеся при взрыва, слишком большие => не разгоняются до большой скорости и их просто облетают. Вот и все.
    Добавлено: 10:58 18-11-2011   
Lindroos
 58 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 56
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 02.01.2011
Prosecutor :
Ударной волны в вакууме нет, звуковой тоже.

Вот-вот. Мины срабатывают только при близком подлете к ним (говорю по опыту игры в Freelancer)
_________________
"Getcha pull!" Dimebag Darrell
    Добавлено: 17:00 18-11-2011   
zeloone
 60 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 1
Сообщения: 187
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 24.05.2009
Условностей достаточно. Прохождение истребителей противника через порталы, физика повреждений, отсутствие ракетного оружия на мамашипах, отсутствие вообще какого-то оружия на станциях... К этому мы уже привыкли. Улыбка
_________________________
Хочется чего-то уникального(медалек на грудь Гы-гы ), чтобы почувствовать себя героем. Подмигиваю
_________________
- Как Вы расслабляетесь?
- А мы и не напрягаемся...
    Добавлено: 10:58 19-11-2011   
Prosecutor
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 4
Сообщения: 171
Откуда: г.Челябинск
Зарегистрирован: 24.07.2010
А где сказано, что истребители не могут проходить через порталы? Вау! Один истребитель - не может, а куча - может.
Ракетное оружие можно на базу сделать. Но не делают Расстроен
Тогда все защитные платформы пойдут на слом Хы... Будут станции-форты новой модели "попробуйподлети" и тогда будет мир и порядок во всех системах: скажем, дерутся КФНИ и ВКС за раздел фсер влияния, а тут вылезает у них перед носом станция Патруля, говорит о нарушении порядка и накладывает штраф - все выбрасывайтесь в космос на спаскапсулах, иначе наш Генри-канонир вас с вашими кораблями ядерными ракетами накроет, а то, что останеться испепелит начитеренными лазерами "Гелиос", как я собственно делал батареями "Асмодеев"...
    Добавлено: 14:06 19-11-2011   
zeloone
 60 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 1
Сообщения: 187
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 24.05.2009
Prosecutor :
Тогда все защитные платформы пойдут на слом Будут станции-форты новой модели "попробуйподлети" и тогда будет мир и порядок во всех системах: скажем, дерутся КФНИ и ВКС за раздел фсер влияния, а тут вылезает у них перед носом станция Патруля, говорит о нарушении порядка и накладывает штраф - все выбрасывайтесь в космос на спаскапсулах, иначе наш Генри-канонир вас с вашими кораблями ядерными ракетами накроет, а то, что останеться испепелит начитеренными лазерами "Гелиос", как я собственно делал батареями "Асмодеев"...

Довольно странно, что на истребителях есть ракетные установки, а на станциях и мамашипах, где эти ракеты хранят - нет. Вот это и есть условности. Игра от жизни отличается большим или меньшим количеством условностей. Мы приняли правила игры и поэтому мы здесь. Супер!
________________
Со станцией Патруля идея хорошая, только не стоит забывать что звено начитеренных ракетоносцев с Т-9 могут являться достаточным аргументом в споре. Да и противоракетные системы никто не отменял. Гы-гы
_________________
- Как Вы расслабляетесь?
- А мы и не напрягаемся...
    Добавлено: 10:00 20-11-2011   
Миха31
 





Шота не видать ответов от разработчиков на последние вопросы. Рискну предположить, что им некогда, так так все силы отданы проекту и делувенец близок Улыбка
    Добавлено: 12:34 20-11-2011   
Prosecutor
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 4
Сообщения: 171
Откуда: г.Челябинск
Зарегистрирован: 24.07.2010
Да там системы ПРО... Даже боты на последнем мордобое не всегда с самыми лучшими летают, а ведь они типа "элитные войсковые соединения" таво-то там тово-то Хы...
    Добавлено: 16:03 20-11-2011   
Lindroos
 58 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 56
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 02.01.2011
Миха31 :
Шота не видать ответов от разработчиков на последние вопросы. Рискну предположить, что им некогда, так так все силы отданы проекту и делувенец близок Улыбка

Все так думают, а индюк тоже думал... Я уже себе наметил дату свою - декабрь-январь...
_________________
"Getcha pull!" Dimebag Darrell
    Добавлено: 20:42 20-11-2011   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 23
Сообщения: 968
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
Lindroos :
декабрь-январь...

2012-2013 годов Гы-гы
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.
    Добавлено: 21:18 20-11-2011   
Звездные волки 2: Гражданская война: «Пепел Победы?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71 ... 85, 86, 87  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Боронская Орка 900x600x900 ищет работу. Интим не предлагать.

  » Пепел Победы? | страница 70
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18