Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Dragon Age: Origins | страница 70
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 70 из 74
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Dragon Age: Origins»
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
Прошу прощения если вопрос уже задавался.

Играю магом-эльфом (получил специализацию боевого мага). Есть 2 вопроса:
1. Если я получу у демона специализацию "Маг Крови" (сейчас как раз направляюсь в Редклиф), то какие у него преимущества? Какие могут быть проблемы?(С Храмовниками, магами, Винн).
2. Специализацию оборотня получать у Морриган, а у кого получать специализацию лекаря? И какие у него преимущества?
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...
    Добавлено: 00:27 27-12-2010   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
istorik :
а у кого получать специализацию лекаря?

Вроде Винн.

istorik :
И какие у него преимущества?

Соответственные. Улыбка

Насчет магии крови - есть спорные мнения. Мое - бесполезная профа, действительно вызывающая конфликты (Винн). Правда бонусы норм.
Про остальные - оборотня, как и мага крови брать только ради стат, пожалуй маг крови даже предпочтительнее, боевой маг - совсем иной стиль игры, кому нравится - это не для всех. Лекарь - наличие достаточно неплохих доп.скилов, имхо.

Обычно брал лекаря и оборотня. Можно любое заменить на мага крови. На самом деле в Ориджинс профы для мага некритичны, у него и без того хватает скилов и тактик. Потому на профах доп.скилы учил только у лекаря если.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (01:30 27-12-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:29 27-12-2010   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
MorphiniST :
действительно вызывающая конфликты (Винн).
Это какие это конфликты? Подозрение.
Никаких конфликтов я не заметил при взятии магии крови. Мало того саму Винн как-то в мага крови превратил Улыбка

istorik :
то какие у него преимущества?

Очень мощный урон по живым противникам. Ну и можно одного кого-нибудь ненадолго под контроль взять. Магия крови имеет смысл как раз для боевого мага, когда кастовать особо некогда или когда здоровья больше чем маны. Для чистого мага есть куда как более полезные умения и заклинания.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 05:27 27-12-2010   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
MorphiniST :
Вроде Винн.

Не дает Расстроен
Отношение +40, переболтал в лагере обо всем что только можно, даже персональный квест взял (смешно выглядело: в одиночку покрошила десяток порождений, после чего тихонечко упала в обморок Гы-гы ). Все-равно молчит. Расстроен

добавлено спустя 6 минут:
MorphiniST :
боевой маг - совсем иной стиль игры

Мне понравилось что для доспехов, теперь, вместо требования Силы, такое же требование Магии. Надел комплект Джегарнаутских доспехов, прикольно смотрюсь с посохом Хы...
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...

Последний раз редактировалось: istorik (13:52 28-12-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:52 28-12-2010   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
istorik :
Не дает

Чорт, я минуту наверно пялился на эти два слова и пытался понять в чем прикол. Гы-гы
Нельзя же так Рыдания. Ой, не могу!.. я уж и забыл что мы о профе.

Винн учит стопроцентно, мб не вхатает отношения - (40 это крайне вообще мало).

Мб тогда купить руководство, вот так?
Denerim Market, Wonders of Thedas after the Landsmeet (Manual: Spirit Healer) // Торговый квартал Денерима, Чудеса Тедаса после Собрания Земель (Руководство: Духовный целитель)

добавлено спустя 58 секунд:
istorik :
Мне понравилось

Я ж и говорю - на вкус, на любителя профа. Улыбка Мне, например, именно это и не понравилось, бо другое представление о магии имею.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (20:58 28-12-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:58 28-12-2010   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
MorphiniST :
мб не вхатает отношения

Ну, дык, я уже ее личный квест закончил, и все-равно не дает. Я так быстрее в Денерим попаду Гы-гы

MorphiniST :
например, именно это и не понравилось,

Да, я этим особо и не пользуюсь (в доспехах он ману ест ведрами Расстроен ). А вот заклинание щита (особенно если прокачать) сильно напоминает щит из Невера.


MorphiniST :
Чорт, я минуту наверно пялился на эти два слова и пытался понять в чем прикол.

Да не, я клинья к Морриган подбиваю.
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...
    Добавлено: 21:17 28-12-2010   
Pet
 920 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
Репутация: 196
Сообщения: 1726
Откуда: Харькофф
Зарегистрирован: 18.04.2004
Магия крови хороша поражающим эффектом. Stun нескольких противников, да еще и с дамагом, очень сильная штука. Особенно в комплекте с фаерболами и прочим aoe-spells.

ЗЫ^ Винн точно дает профу. Но надо как-то выше 40 наверное.
_________________
Все любят пони.

А те, кто еще не любят, об этом сильно пожалеют... (c)
    Добавлено: 01:26 29-12-2010   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Pet :
Но надо как-то выше 40 наверное.
Дык подарками, какие проблемы вообще? Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 07:27 29-12-2010   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
istorik :
А вот заклинание щита (особенно если прокачать) сильно напоминает щит из Невера.

Блин. не щит а "Боевая магия".

Kosh ты давал ссылку:
http://dragonage.wikia.com/wiki/Item_Sets
Я правильно понимаю: бонус от комплекта написан в графе Enhancements, после слова Set? Остальные хар-ки, что написаны без этого слова даются элементами в отдельности, независимо от того сет или нет?
Просто ситуация: на Алистере комплект Кайлана (брат все-таки), но теперь у него сила позволяет надеть латы кровавого дракона, по ТТХ нагрудник лучше (все остальное нет), но как я понимаю я потеряю:+5 атаки, +5 регенерации в бою. Все верно?
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...
    Добавлено: 11:35 29-12-2010   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
Прошел оригинальную кампанию.
Вопросы:
1. Это я один, как дурак, ожидал что архидемон будет на уровне неверовского Мефистофеля?
2. Где там обещанная сложность?
3. Есть Големы Анга...(запамятовал), Охота на ведьм, Пробуждение. В каком порядке проходить что бы не нарушить нить сюжета?

ИМХА по игре:
+
1. Сюжет
2. Графика.
3. Фаталити бойцов
4. Игровой мир
-
1. Мизер перков
2. Кустик заклинаний-способностей
3. Продуманность врагов (куча ХП или большая толпа - это не крутой враг, это игроделы про Задница )

Итого: прошел и славненько, проходить второй раз нет желания. Зеваеца
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...
    Добавлено: 17:14 05-01-2011   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
istorik :
Это я один, как дурак, ожидал что архидемон будет на уровне неверовского Мефистофеля?
А что Мефистофиль был крутой враг? Я его мочил в легкую с полпинка Улыбка

Самый мощный враг в играх Биоваре был Малак из КОТОР. Там весь бой независимо от крутости твоей прокачки выливался в удирании от него с целью вколоть ещё лечилок, потом поцарапать его немного и чудом не сдохнув опять удирать Улыбка

В ДА есть места посложнее Архидемона. Ту же маму Морриган убить та ещё задачка, особенно если до 20-ого уровня к ней приперся Улыбка

istorik :
Есть Големы Анга...(запамятовал), Охота на ведьм, Пробуждение. В каком порядке проходить что бы не нарушить нить сюжета?
Сюжетно связаны с ДАО только два дополнения: Пробуждение (через несколько месяцев после ДАО) и Охота на ведьм (через три года после ДАО).
Песнь Лелианы - просто экскурс в прошлое, там свои герои.
Големы Амгаррака - простое рубилово на глубинных тропах (лучше брать героя не ниже 35-ого уровня, т.е. после прохождения Пробуждение).
Хроники Порождений Тьмы - альтернативный взгляд на концовку, что было бы если бы гг небыло. Играешь порождением тьмы, убиваешь всех сотоварищей гг из ДАО и защищаешь архидемона. Просто тупое мочилово, никакой прокачки, минимум шмоток.

добавлено спустя 3 минуты:
Кстати в Пробуждении финальный босс покруче, пришлось повозится чтобы убить.

добавлено спустя 52 секунды:
В Охоте босс вообще никакой, зарезал даже не поняв, что это был босс Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
В Песни Лелианы - аналог Малака. Мега дядька рубит нас 4-5 ударами, а его едва царапаешь, ну это если конечно не на самом простом играть Улыбка

добавлено спустя 3 минуты:
В Хрониках боссы (Лелиана, Морриган, Алистер и мабари) круты, тоже повозится пришлось того чувака которым играешь валят быстро, а при почти полном отсутствии припарок, наверняка. Пришлось бегать шаманом из команды и долбить издалека магией Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.

Последний раз редактировалось: Kosh (19:55 05-01-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:55 05-01-2011   
RenderG
 2292 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(143)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Подозрение. @Историк а ты на каком уровне грал?
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 20:52 05-01-2011   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
Kosh :
В ДА есть места посложнее Архидемона. Ту же маму Морриган убить та ещё задачка, особенно если до 20-ого уровня к ней приперся

Типичные драконы, они даже до Клаута(не обманутого яйцом) дотягивают с натяжкой, мама просто сложнее из-за того что раньше встречается Зеваеца
RenderG :
@Историк а ты на каком уровне грал?

Кошмарный сон. А то я знаю этих биоваровцев на легких уровнях - массспелы по своим не бьют, спецспособности у противника не пашут(ну или с пониженными бросками) и т.д. и т.п.

Kosh :
А что Мефистофиль был крутой враг? Я его мочил в легкую с полпинка

Когда я пришел к нему первый раз неправильно прокачанным магом - было наоборот, пришлось применять Истинное имя. А потом, когда разобрался в механике ДД, на порядки легче, но все же.
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...
    Добавлено: 00:35 06-01-2011   
RenderG
 2292 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(143)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
istorik :
раньше встречается
Ну - если матерый и упорный кач - то согласен. Я помнится както када в третий раз проходил - раскачался до макс уровня и команду всю, зато потом при штурме денерима от меня порождения тьмы дохли в одно касание по несколько штук за раз. Гы-гы
А если не изучать все эти интересности и не скурпулезно собирать сеты, а типо браться ток за то, что на поверхности - то в конце тяжеловато. Помню, укрепленную точку с двумя дракошками и лучниками прошел тока с попытки десятой...
зы - попробуй таскать с собой не всю команду. Подмигиваю

добавлено спустя 1 минуту:
Kosh :
в Пробуждении финальный босс покруче, пришлось повозится чтобы убить.
Ну... щупальца достают ток, а ващще - если там хорошо прокачаться - то не сложно. Ведьма пустошей - или как там ее - дракон из электричества в общем - вот там было сложно - особенно, учитывая, что я както рано пришел там к ней...
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (01:16 06-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:16 06-01-2011   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
istorik :
Типичные драконы, они даже до Клаута(не обманутого яйцом) дотягивают с натяжкой

Да драконы в БГ или НВН покруче чем в ДАО, но игры становятся казуальнее. Честно говоря меня это не расстраивает я уже потерял вкус к убиванию врага на последних единицах жизни с эннадцатой попытки.
RenderG :
Ведьма пустошей - или как там ее - дракон из электричества в общем - вот там было сложно - особенно, учитывая, что я както рано пришел там к ней...

Там надо понять как её мочить. Я с 4-ой попытки её мочканул. В начале то приперся в стиле: дракон? А подать сюда этого дракона Улыбка
И конечно был быстро вынесен Улыбка
Ключ к победе это бальзам заземления и замена всего оружия с уроном электричеством на что-нибудь другое. После этого ведьма мрет быстрее чем Морриган Улыбка
RenderG :
Ну... щупальца достают ток, а ващще - если там хорошо прокачаться - то не сложно.

Щупальца то ладно, вот когда вылезает куча деток, моих сотоварищей они убивают и одному становится очень сложно справится с матерью.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 09:37 06-01-2011   
Grey (Last)
 72 EGP


Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: 14
Сообщения: 344
Откуда: Белогорье
Зарегистрирован: 10.10.2007
Kosh :
вот когда вылезает куча деток, моих сотоварищей они убивают и одному становится очень сложно справится с матерью.


А заклинания из башен и "гранаты" на что? Не говоря уже о площадных атаках магов (особенно хорошо идет то, что по специализации мага крови). Я детишек снарядами гнома-взрывотехника на ура выбивал всех разом, особенно если добавить туда еще кислотную бомбу и электрическую. Заклинание крови опять же держит их всех на месте Улыбка
_________________
- Значит, они просто кидаются камнями?
- Да. Астероидами, лунами, планетами...
    Добавлено: 13:19 06-01-2011   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Вопрос к прошедшим Авакенинг - насколько сюжет короче Origins?
    Добавлено: 13:42 06-01-2011   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
ZIP :
Вопрос к прошедшим Авакенинг
Можно часов за 8 пройти если галопом особо не исследуя локации.

добавлено спустя 2 минуты:
Grey (Last) :
Не говоря уже о площадных атаках магов (особенно хорошо идет то, что по специализации мага крови).
У меня был только Андрес и я его на магию крови не качал...

Grey (Last) :
А заклинания из башен и "гранаты" на что?
Гранаты я сразу продал. Не использую их, даже в шутерах Улыбка
Заклов из башен всего ничего.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.

Последний раз редактировалось: Kosh (14:06 06-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:06 06-01-2011   
Grey (Last)
 72 EGP


Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: 14
Сообщения: 344
Откуда: Белогорье
Зарегистрирован: 10.10.2007
Kosh :
Гранаты я сразу продал.


Зря, они универсальные, их не только роуги могут использовать, так что при желании каждому раздается по штуке, и турнир по метанию считается открытым Подмигиваю
_________________
- Значит, они просто кидаются камнями?
- Да. Астероидами, лунами, планетами...
    Добавлено: 15:27 06-01-2011   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
Так. Прошел я пробуждение.
Узнаю Биоваре - первая часть длинная и с базовыми ТТХ, вторая короткая но с расширенным списком плюшек.

ИМХА, та же что и для оригинала, но 2 и 3 минусы ослабли. Добавили разнообразия в классы и способности - приятно.

Приятно порадовал АИ - враги наконец поняли для чего у них заклинания и способности (правда еще не разобрались как их правильно применять, но уже прогресс).

Минус - много важных моментов поставлено на рандом. Для того что бы собрать сет Хранителя знаний квест "ЗАкон и Порядок" пришлось повторять 18!!!раз.(хотя маги в этом квесте меня порадовали - грамотно кастовали заклинания). Встреча для квеста эльфийки произошла при переходе к ущелью драконьих костей, интересно как я мог пройти этот квест?

Еще один минус (только для тех кто играл в Невер): повторяемость
- отбор вещичек врагом
- дух-союзник
- проклятая деревня
- дракон перерождающийся несколько раз
Все это уже было Зеваеца
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...
    Добавлено: 09:55 14-01-2011   
Другие игры: «Dragon Age: Origins»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ой! Какая Стрекоза прикольная ракета, оказывается... (открыл Kane)

  » Dragon Age: Origins | страница 70
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18