Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем) | страница 69
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 69 из 108
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 68, 69, 70 ... 106, 107, 108  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем)»
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3294
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Skywalker :
Я писал о глюках с Тиром и Асгардом (щит до 10% падает при отстыковке Тира от Асгарда и взрыв при отстыковке от верфи). Рарабы эти баги никак не комментировали?

Тут можно сказать, что при стыковке модель корабля входит в модель станции(Асгарда), а при отстыковке они пересекаются, и считается что столкнулись, вот и взрывается то, у чего щиты меньше.А если задеваешь чуть-чуть, то и щиты не все слетают Улыбка . Исправить можно путем перемещения точки стыковки подальше от верфи(Асгарда)(в scene-модели последней Улыбка ), либо изменением моделей корабля/верфи(Асгарда) так, чтобы в пристыкованном состоянии корабль не цеплял верфь.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 15:39 03-08-2007   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Xenon J :
Тут можно сказать, что при стыковке модель корабля входит в модель станции(Асгарда), а при отстыковке они пересекаются, и считается что столкнулись, вот и взрывается то, у чего щиты меньше.А если задеваешь чуть-чуть, то и щиты не все слетают . Исправить можно путем перемещения точки стыковки подальше от верфи(Асгарда)(в scene-модели последней ), либо изменением моделей корабля/верфи(Асгарда) так, чтобы в пристыкованном состоянии корабль не цеплял верфь.

А с тношениями "Асгард-Тир" как быть? Там ничего не пересекатся
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 15:46 03-08-2007   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3294
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Skywalker :
А с тношениями "Асгард-Тир" как быть? Там ничего не пересекатся
А у меня там ничего и не бьется. Посмотри повнимательнее, может столкновение происходит после отстыковки Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 16:20 03-08-2007   
AlsG@mer
 





Люди, а можно ли как то сделать, чтоб старые сейвы тянули мод, а то не особо хочется все сначала начинать... если да дайте наводку. Улыбка
    Добавлено: 16:25 03-08-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
AlsG@mer :
Люди, а можно ли как то сделать, чтоб старые сейвы тянули мод, а то не особо хочется все сначала начинать... если да дайте наводку.


  • Вопрос: Говорят, что сохранки, сделанные до мода, в моде не идут, но так не хочеться терять нажитое непосильным трудом, что делать?
  • Ответ: Сходить сюда (Описание использования X3-X3-Converter) и попытаться повторить сделанное мной Улыбка

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (16:53 03-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:52 03-08-2007   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Xenon J :
А у меня там ничего и не бьется. Посмотри повнимательнее, может столкновение происходит после отстыковки

Бьётся и у меня и у моего знакомого.
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 19:51 03-08-2007   
m1k
 65 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 18
Сообщения: 289
Откуда: Обнинск
Зарегистрирован: 18.06.2007
Skywalker :
Бьётся и у меня и у моего знакомого.

Насчет тира - асгарда не знаю но у меня тож самое если гиперионом отстыковываюсь от левиафана если дать команду (любую) автопилоту отстыковывается нормально
добавлено
Ничего там не бьется в чем то другом проблема

Последний раз редактировалось: m1k (22:37 03-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:27 03-08-2007   
werewolf*spb
 





Млин. у меня глюк с картой от Scorp-а, может кто нить выложить карту в JPEG или другом формате. Хотябы маленькую, в обших чертах.
    Добавлено: 01:25 04-08-2007   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
m1k :
Ничего там не бьется в чем то другом проблема

Не бьётся, просто слетает.
Если б билось - слтало б всякий раз по разному.
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 01:52 04-08-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
werewolf*spb :
Млин. у меня глюк с картой от Scorp-а, может кто нить выложить карту в JPEG или другом формате. Хотябы маленькую, в обших чертах.

http://downloads.thexuniverse.us/woffin/maph.png
http://downloads.thexuniverse.us/woffin/map2h.png
http://downloads.thexuniverse.us/woffin/map3h.png
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 02:02 04-08-2007   
Ljoha32
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 5
Сообщения: 108
Откуда: Планета Земля.
Зарегистрирован: 28.08.2006
Начёт глюков с тюрелями на которые оружие ставяться только в один слот, в 0.7.3 это пофиксено. А то мне кажется какой бы я кораблик не захватил, там эти проблемы. Уже на 3 короблях такие проблемы. Неадвно захватил сет, так там вопще геморой! Расстроен Изначально там стая пушки и всё нормально кромя того что их нет в трюме. Но если их снять в тюреляю ставяться только один ствол. А с главной вопше. Снял нечайно там фотонку мк 2, так там вопше она не ставятся. А ведь я его себе захватовал всёже прыжок точка в точку.
    Добавлено: 10:56 04-08-2007   
alex_neutral
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 5
Сообщения: 158
Откуда: г.Хабаровск
Зарегистрирован: 27.04.2007
Ljoha32 :
Уже на 3 короблях такие проблемы.


ОБ этом уже говоренно переговоренно, это не баг мода, сначала сними все команды с туреллей, а потом пытайся что нибудь туда ставить.
_________________
Пилите Шура,пилите они золотые
    Добавлено: 11:10 04-08-2007   
venice
 100 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 587
Откуда: Обнинск, Калужская обл. Россия
Зарегистрирован: 24.01.2006
А у меня сейвы стали вылетать и сохраняться игра отказывается - просто вылетает на рабочий стол. Ух ты!.. (Игру начинал заново после установки мода). Предположительно из-за того что "поработал" скрипт карты от Скорпа. А может из-за того что сохранился на пир. верфи в секторе "Логово Нст".
Пришлось переустанавливать игру, хорошо что сейвы перед работой скрипта зарезервировал.
    Добавлено: 13:51 04-08-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
werewolf*spb :
Вопрос такой: Купил "Игроманию", почемуто не запускается, защёл через HTML, нашёл нужный архив, разархевировал, там папка Saund,"DAT", и ещё какойто файл "SPK".
На счёт "ДАТ" понятно, а с остальным чё делать???

Большая просьба, посмотреть тираж данного издания (там наверняка написан тираж выпусков с ДВД)
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 19:03 04-08-2007   
Octopus
 155 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 31
Сообщения: 271
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 14.11.2006
Общий тираж 216500 копий. И с двд получается около 2/3 от всего выпуска.(часть с 1 двд, часть с 2 двд, а часть без двд)

для модераторов если надо пост удалю сам только скажите
    Добавлено: 20:03 04-08-2007   
Canabis paranoia
 





Всем привет! Как я понял этот мод помимо всего прочего добавляет массу новых кораблей, в связи с этим вопрос - есть ли у них кокпиты?
И второй вопрос: В описании мода на первой странице сказано что он не совместим с HUD модами, как быть? т.к. стандартный интерфейс совсем не нравиться(особенно рамочки возле всех обьектов)
    Добавлено: 10:14 05-08-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Кокпиты - есть.
Ставишь любой кокпитный мод.
Насчет Интерфейсных модов - на свой страх и риск.
Т.е. если что-то будет глючить - ответ будет один - снеси интерфейсный мод Улыбка

З.Ы. Класс - хоть кто-то читает первую страницу.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 11:16 05-08-2007   
Падла
 110 EGP


Рейтинг канала: 5(136)
Репутация: 18
Сообщения: 676
Откуда: Srbjia: Vucoebina
Зарегистрирован: 26.03.2007
Canabis paranoia :
В описании мода на первой странице сказано что он не совместим с HUD модами, как быть? т.к. стандартный интерфейс совсем не нравиться(особенно рамочки возле всех обьектов)

С Black Gui и Starshining нормально работает за исключеникем не правильного отображения некоторых пушек на главном мониторе,и некоторых объектов на карте сектора, но к этому быстро привыкаешь. Подмигиваю
_________________
Vperda Is Coming.
    Добавлено: 12:16 05-08-2007   
SeNest
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 21
Сообщения: 927
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 28.12.2003
Где то тут проскочило что - то по поводу 0.7.3 ? Уже есть?
    Добавлено: 13:05 05-08-2007   
Proteus
 88 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 35
Сообщения: 443
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 17.03.2007
Я тут столкнулся с веселой проблемой в миссии Левиафана, можно зделать чтоб Левиафан несоздовался в атмосфере планет а то пара секунд и миссия закончилась даже неначавшись. И хорошо бы чтоб атакующие корабли несоздавались в атмосфере а то Левиафан один раз появился на краю атмосферы а Хааки и Ксеноны в атмосфере, закончил миссию без единого выстрела.
_________________
На пыльных тропинках далёких планет останутся наши мозги.
    Добавлено: 15:44 05-08-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 68, 69, 70 ... 106, 107, 108  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тема "Тема закрыта" закрыта. (обьявил Katana и закрыл тему)

  » Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем) | страница 69
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18