|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем)» |
|
|
Xenon J 949 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3294 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Skywalker : |
Я писал о глюках с Тиром и Асгардом (щит до 10% падает при отстыковке Тира от Асгарда и взрыв при отстыковке от верфи). Рарабы эти баги никак не комментировали?
|
Тут можно сказать, что при стыковке модель корабля входит в модель станции(Асгарда), а при отстыковке они пересекаются, и считается что столкнулись, вот и взрывается то, у чего щиты меньше.А если задеваешь чуть-чуть, то и щиты не все слетают . Исправить можно путем перемещения точки стыковки подальше от верфи(Асгарда)(в scene-модели последней ), либо изменением моделей корабля/верфи(Асгарда) так, чтобы в пристыкованном состоянии корабль не цеплял верфь.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Skywalker 165 EGP
Рейтинг канала: 6(262) Репутация: 68 Сообщения: 2026 Откуда: Odesa, Ukraine Зарегистрирован: 10.03.2006 |
|
Xenon J : |
Тут можно сказать, что при стыковке модель корабля входит в модель станции(Асгарда), а при отстыковке они пересекаются, и считается что столкнулись, вот и взрывается то, у чего щиты меньше.А если задеваешь чуть-чуть, то и щиты не все слетают . Исправить можно путем перемещения точки стыковки подальше от верфи(Асгарда)(в scene-модели последней ), либо изменением моделей корабля/верфи(Асгарда) так, чтобы в пристыкованном состоянии корабль не цеплял верфь.
|
А с тношениями "Асгард-Тир" как быть? Там ничего не пересекатся
_________________ May the force be with you. |
|
|
Xenon J 949 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3294 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Skywalker : |
А с тношениями "Асгард-Тир" как быть? Там ничего не пересекатся
|
А у меня там ничего и не бьется. Посмотри повнимательнее, может столкновение происходит после отстыковки
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
AlsG@mer
|
|
Люди, а можно ли как то сделать, чтоб старые сейвы тянули мод, а то не особо хочется все сначала начинать... если да дайте наводку.
|
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
AlsG@mer : |
Люди, а можно ли как то сделать, чтоб старые сейвы тянули мод, а то не особо хочется все сначала начинать... если да дайте наводку.
|
- Вопрос: Говорят, что сохранки, сделанные до мода, в моде не идут, но так не хочеться терять нажитое непосильным трудом, что делать?
- Ответ: Сходить сюда (Описание использования X3-X3-Converter) и попытаться повторить сделанное мной
_________________ Умножим энтропию на 0 :-)
Последний раз редактировалось: Chem (16:53 03-08-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Skywalker 165 EGP
Рейтинг канала: 6(262) Репутация: 68 Сообщения: 2026 Откуда: Odesa, Ukraine Зарегистрирован: 10.03.2006 |
|
Xenon J : |
А у меня там ничего и не бьется. Посмотри повнимательнее, может столкновение происходит после отстыковки
|
Бьётся и у меня и у моего знакомого.
_________________ May the force be with you. |
|
|
m1k 65 EGP
Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 18 Сообщения: 289 Откуда: Обнинск Зарегистрирован: 18.06.2007 |
|
Skywalker : |
Бьётся и у меня и у моего знакомого.
|
Насчет тира - асгарда не знаю но у меня тож самое если гиперионом отстыковываюсь от левиафана если дать команду (любую) автопилоту отстыковывается нормально
добавлено
Ничего там не бьется в чем то другом проблема
Последний раз редактировалось: m1k (22:37 03-08-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
werewolf*spb
|
|
Млин. у меня глюк с картой от Scorp-а, может кто нить выложить карту в JPEG или другом формате. Хотябы маленькую, в обших чертах.
|
|
|
Skywalker 165 EGP
Рейтинг канала: 6(262) Репутация: 68 Сообщения: 2026 Откуда: Odesa, Ukraine Зарегистрирован: 10.03.2006 |
|
m1k : |
Ничего там не бьется в чем то другом проблема
|
Не бьётся, просто слетает.
Если б билось - слтало б всякий раз по разному.
_________________ May the force be with you. |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
werewolf*spb : |
Млин. у меня глюк с картой от Scorp-а, может кто нить выложить карту в JPEG или другом формате. Хотябы маленькую, в обших чертах.
|
http://downloads.thexuniverse.us/woffin/maph.png
http://downloads.thexuniverse.us/woffin/map2h.png
http://downloads.thexuniverse.us/woffin/map3h.png
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Ljoha32 70 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 5 Сообщения: 108 Откуда: Планета Земля. Зарегистрирован: 28.08.2006 |
|
Начёт глюков с тюрелями на которые оружие ставяться только в один слот, в 0.7.3 это пофиксено. А то мне кажется какой бы я кораблик не захватил, там эти проблемы. Уже на 3 короблях такие проблемы. Неадвно захватил сет, так там вопще геморой! Изначально там стая пушки и всё нормально кромя того что их нет в трюме. Но если их снять в тюреляю ставяться только один ствол. А с главной вопше. Снял нечайно там фотонку мк 2, так там вопше она не ставятся. А ведь я его себе захватовал всёже прыжок точка в точку.
|
|
|
alex_neutral 60 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 5 Сообщения: 158 Откуда: г.Хабаровск Зарегистрирован: 27.04.2007 |
|
Ljoha32 : |
Уже на 3 короблях такие проблемы.
|
ОБ этом уже говоренно переговоренно, это не баг мода, сначала сними все команды с туреллей, а потом пытайся что нибудь туда ставить.
_________________ Пилите Шура,пилите они золотые |
|
|
venice 100 EGP
Репутация: 22 Сообщения: 587 Откуда: Обнинск, Калужская обл. Россия Зарегистрирован: 24.01.2006 |
|
А у меня сейвы стали вылетать и сохраняться игра отказывается - просто вылетает на рабочий стол. (Игру начинал заново после установки мода). Предположительно из-за того что "поработал" скрипт карты от Скорпа. А может из-за того что сохранился на пир. верфи в секторе "Логово Нст".
Пришлось переустанавливать игру, хорошо что сейвы перед работой скрипта зарезервировал.
|
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
werewolf*spb : |
Вопрос такой: Купил "Игроманию", почемуто не запускается, защёл через HTML, нашёл нужный архив, разархевировал, там папка Saund,"DAT", и ещё какойто файл "SPK".
На счёт "ДАТ" понятно, а с остальным чё делать???
|
Большая просьба, посмотреть тираж данного издания (там наверняка написан тираж выпусков с ДВД)
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Octopus 155 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 31 Сообщения: 271 Откуда: Москва Зарегистрирован: 14.11.2006 |
|
Общий тираж 216500 копий. И с двд получается около 2/3 от всего выпуска.(часть с 1 двд, часть с 2 двд, а часть без двд)
для модераторов если надо пост удалю сам только скажите
|
|
|
Canabis paranoia
|
|
Всем привет! Как я понял этот мод помимо всего прочего добавляет массу новых кораблей, в связи с этим вопрос - есть ли у них кокпиты?
И второй вопрос: В описании мода на первой странице сказано что он не совместим с HUD модами, как быть? т.к. стандартный интерфейс совсем не нравиться(особенно рамочки возле всех обьектов)
|
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Кокпиты - есть.
Ставишь любой кокпитный мод.
Насчет Интерфейсных модов - на свой страх и риск.
Т.е. если что-то будет глючить - ответ будет один - снеси интерфейсный мод
З.Ы. Класс - хоть кто-то читает первую страницу.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Падла 110 EGP
Рейтинг канала: 5(136) Репутация: 18 Сообщения: 676 Откуда: Srbjia: Vucoebina Зарегистрирован: 26.03.2007 |
|
Canabis paranoia : |
В описании мода на первой странице сказано что он не совместим с HUD модами, как быть? т.к. стандартный интерфейс совсем не нравиться(особенно рамочки возле всех обьектов)
|
С Black Gui и Starshining нормально работает за исключеникем не правильного отображения некоторых пушек на главном мониторе,и некоторых объектов на карте сектора, но к этому быстро привыкаешь.
_________________ Vperda Is Coming. |
|
|
SeNest 165 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 21 Сообщения: 927 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 28.12.2003 |
|
Где то тут проскочило что - то по поводу 0.7.3 ? Уже есть?
|
|
|
Proteus 88 EGP
Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 35 Сообщения: 443 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 17.03.2007 |
|
Я тут столкнулся с веселой проблемой в миссии Левиафана, можно зделать чтоб Левиафан несоздовался в атмосфере планет а то пара секунд и миссия закончилась даже неначавшись. И хорошо бы чтоб атакующие корабли несоздавались в атмосфере а то Левиафан один раз появился на краю атмосферы а Хааки и Ксеноны в атмосфере, закончил миссию без единого выстрела.
_________________ На пыльных тропинках далёких планет останутся наши мозги. |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем)» |
|