|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем)» |
|
|
Мейс Винду
|
|
BlackShark : |
И еще вопрос: как из земных секторов выбраться в "обычные" без джампа?
включи терранов в плагинах искусственной жизни
|
И через какой сектор выбраться?
|
|
|
BlackShark 222 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 50 Сообщения: 746 Откуда: Вологда Зарегистрирован: 21.01.2006 |
|
земля - южные врата - край еретиков
|
|
|
Skywalker 165 EGP
Рейтинг канала: 6(262) Репутация: 68 Сообщения: 2026 Откуда: Odesa, Ukraine Зарегистрирован: 10.03.2006 |
|
=rEVAn= : |
Мож попросишь разрабов мода чтоб радиопереговоры и в другие сектора добавили (можно, например, из фрилансера их взять, там очень здОрово это было сделано
|
Если не ошибаюсь, то саунд был взят с другой игры (Homeworld кажись) но тут могу и ошибаться, однако эта музыка и эти голоса я уже точно слышал.
Так называемые "радиопереговоры" являются частью саунда.
_________________ May the force be with you. |
|
|
werewolf*spb
|
|
Вопрос такой: Купил "Игроманию", почемуто не запускается, защёл через HTML, нашёл нужный архив, разархевировал, там папка Saund,"DAT", и ещё какойто файл "SPK".
На счёт "ДАТ" понятно, а с остальным чё делать???
|
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
первстраница этой темы - там вопрос установки описан.
Если что непонятно - спрашивай, только не говори, что все непонятно
добавлено спустя 26 минут:
З.Ы. У ну вот и еще один пилот, таки прочитав первую страницу, решил свою проблему
_________________ Умножим энтропию на 0 :-)
Последний раз редактировалось: Chem (23:17 02-08-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Иван14 60 EGP
Рейтинг канала: 5(148) Репутация: 6 Сообщения: 267 Откуда: Москва Зарегистрирован: 12.02.2007 |
|
Что слышно про версию 7.3? Если можно по подробнее.Или все в отпуске?
_________________ Никто не знает:почему Бенна зовут Данной? |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
0.7.3 - потенциально - вроде завершена - насколько я понимаю - последняя проверка перед выпуском.
al_main - пока в оффлайне уже со вчера - как появиться - наверное будет релиз.
Кстати, миссия сканирования произвольной аргонской станции, там нулл віскакивал - фиксится правильными вратами в Последний рубеж
_________________ Умножим энтропию на 0 :-)
Последний раз редактировалось: Chem (00:08 03-08-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HamFast 405 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 1350 Откуда: Котлас Зарегистрирован: 07.10.2006 |
|
Патчем ? Или заново...
_________________ "We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile." |
|
|
AlexSYS 55 EGP
Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 14 Сообщения: 40 Откуда: Yekaterinburg Зарегистрирован: 20.02.2007 |
|
Если пользуютесь Plugin Manager v2.10 то необходимо конвертировать старые SPK файлы в новый формат SPK.
Котвертер входит в поставку.
С уважением AlexSYS
_________________ Истина где-то |
|
|
ULiX 320 EGP
Рейтинг канала: 7(691) Репутация: 146 Сообщения: 573 Откуда: Комсомольск на-Амуре Зарегистрирован: 12.07.2005 |
|
В боевых скриптах часто используется команда:
$myshieldpercent = [THIS] -> get shield percent
например для принятия решения о бегстве с поля боя, пока щиты не восстановятся.
При максимальных щитах более 22ГДж эта команда вернёт отрицательное значение, и корабли всегда будут бежать от врагов.
Также этот же алгоритм расчета процента используется и в Obj.
К примеру, просматриваем информацию по кораблю с тремя 10ГДж щитами:
Щит 30,000 MJ/30,000 MJ (-43%)
Вместо 100% видим -43%
----------------------------------------
Залетаю я в сектор "Семья Ви"
Там орудует Земная экспедиция в составе четырёх кораблей:
2 Видара (Vidar)
1 Тир (Tyr)
1 Аегир (Aegir)
Смотрю их внутреннюю инфу.
Оказалось, что кроме меня и Землян у них больше друзей нет.
Они сносили там всех подчистую. Через 15-20 минут сектор оказался зачищеным, а я продолжал собирать трофеи не прикладывая усилий.
Я так понял, что Земляне нечайно со всеми пересорились. На них запущен стандартный скрипт патруля, а он подразумевает сканирование кораблей. Если они обнаружили нелегала и открыли огонь, то под их обстрел попало не мало невиновных. Я сам так чуть не угодил под их огонь. Отстыковался от Дока Оборудования, смотрю, по мне стреляют из всех орудий, я маневрировать, чтоб не убили. Судя по нелинейности огня, они преследовали корабль, который решил состыковаться с Доком Оборудования. Хорошо, что я успел улететь - док оборудования был уничтожен за моей спиной, я только и успел напоследок
увидеть жалобное мигание иконки дока.
Считаю, что на кораблях находящихся вне секторов собственной расы запуск патруля производить нельзя, если только намеренно не затевается война.
----------------------------------------
Вроде в описании к инсталятору XTended говорится, что в него входят и патчи скриптов.
Наверно я чего-то не правильно понял, так как у меня на лицо баги, о которых здесь говорилось.
"Фабрика 500МДж щитов альфа альфа альфа альфа(Гордость Семей)"
По количеству "альфа", можно проследить сколько раз я запускал игру после начала новой игры в XTended
И ещё постоянно растущий лог "log07215.txt" после каждой загрузки сохранки.
_________________ Новое ещё не значит лучшее |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
ULiX : |
Вроде в описании к инсталятору XTended говорится, что в него входят и патчи скриптов.
|
Только официальные патчи.
Я свои не включал.
ULiX : |
В боевых скриптах часто используется команда:
$myshieldpercent = [THIS] -> get shield percent
например для принятия решения о бегстве с поля боя, пока щиты не восстановятся.
При максимальных щитах более 22ГДж эта команда вернёт отрицательное значение, и корабли всегда будут бежать от врагов.
Также этот же алгоритм расчета процента используется и в Obj.
К примеру, просматриваем информацию по кораблю с тремя 10ГДж щитами:
Щит 30,000 MJ/30,000 MJ (-43%)
Вместо 100% видим -43%
|
Ок напишу разработчикам.
ULiX : |
Считаю, что на кораблях находящихся вне секторов собственной расы запуск патруля производить нельзя, если только намеренно не затевается война.
|
согласен.
попробую уточнить этот вопрос у разработчиков , так задумано или нет.
З.Ы. я понимаю у тебя своих дел куча, особенно дроид (супер кстати) - но не хотел бы подключиться к моду ?
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Kobra
|
|
[Миссии]
Миссия Бала Ги по доставке яхты на верфь в большой бирже не срабатывает если для доставки использовать корабль, добавленный в моде (использовался Дракон МК1), уже на стадии зацепа яхты гравитационным лучом 3 пирата не оживают и не нападают. Соответственно, если яхту дотащить до верфи, она не стыкуется с верфью.
|
|
|
serb 505 EGP
Рейтинг канала: 5(142) Репутация: 130 Сообщения: 1016 Откуда: Иркутская обл. Зарегистрирован: 11.03.2007 |
|
Kobra : |
[Миссии]
Миссия Бала Ги по доставке яхты на верфь в большой бирже не срабатывает если для доставки использовать корабль, добавленный в моде (использовался Дракон МК1), уже на стадии зацепа яхты гравитационным лучом 3 пирата не оживают и не нападают. Соответственно, если яхту дотащить до верфи, она не стыкуется с верфью.
|
А пираты у меня и в оригиналке не оживали, если их не трогать, а проблемы стыковки с верфью яхты уже были описаны. Не так-то просто ее пристыковать на луче.
_________________ I want to own nothing and control everything. J.D.Rockefeller |
|
|
Kobra
|
|
serb : |
А пираты у меня и в оригиналке не оживали, если их не трогать, а проблемы стыковки с верфью яхты уже были описаны. Не так-то просто ее пристыковать на луче.
|
Но это не тот случай . Потому что я перерыл все форумы и нашел похожие случаи. Яхту сажал на короткий поводок (300 м) и буквально впихивал на верфь. А на форумах эгософта написано что расстояние между яхтой и верфью может быть до 5 километров (вроде бы). Точно такие же случаи были и ранее, там ответ был один - используется несовместимый мод... Это меня и насторожило. Попробовал сменить кораблик на стандартный (немезида) и все получилось с пол-пинка.
|
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
HamFast : |
Chem :
0.7.3
Патчем ? Или заново...
|
конечно патчем.
Но лучше - заново
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Skywalker 165 EGP
Рейтинг канала: 6(262) Репутация: 68 Сообщения: 2026 Откуда: Odesa, Ukraine Зарегистрирован: 10.03.2006 |
|
Chem : |
конечно патчем.
Но лучше - заново
|
А можно спросить какие именно вещи не сработают если не начать заново игру?
_________________ May the force be with you. |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Skywalker : |
А можно спросить какие именно вещи не сработают если не начать заново игру?
|
По идее - связанные с картой вселенной, станциями и объектами, которые ставятся из нее, или вообще при начале игры.
Хотя у меня Бархатные слезы вроде исправились
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Падла 110 EGP
Рейтинг канала: 5(136) Репутация: 18 Сообщения: 676 Откуда: Srbjia: Vucoebina Зарегистрирован: 26.03.2007 |
|
Kobra : |
Точно такие же случаи были и ранее, там ответ был один - используется несовместимый мод... Это меня и насторожило. Попробовал сменить кораблик на стандартный (немезида) и все получилось с пол-пинка
|
Тащил на Кентавре МК3, "и все получилось с пол-пинка"
Однако дело не в нестандартном корабле.
_________________ Vperda Is Coming. |
|
|
Skywalker 165 EGP
Рейтинг канала: 6(262) Репутация: 68 Сообщения: 2026 Откуда: Odesa, Ukraine Зарегистрирован: 10.03.2006 |
|
Chem : |
Хотя у меня Бархатные слезы вроде исправились
|
Ну если токок в бархатных слезах и проч мелочах дело - то жить можно.
Ещё такой вопрос.
Я писал о глюках с Тиром и Асгардом (щит до 10% падает при отстыковке Тира от Асгарда и взрыв при отстыковке от верфи). Рарабы эти баги никак не комментировали?
Жить то с ними можно, но сложно.
_________________ May the force be with you. |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
трудно сказать, в моддинге я не такой спец.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем)» |
|