Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем) | страница 68
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 68 из 108
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 106, 107, 108  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем)»
Мейс Винду
 





BlackShark :
И еще вопрос: как из земных секторов выбраться в "обычные" без джампа?


включи терранов в плагинах искусственной жизни


И через какой сектор выбраться?
    Добавлено: 19:02 02-08-2007   
BlackShark
 222 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 50
Сообщения: 746
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 21.01.2006
земля - южные врата - край еретиков
    Добавлено: 19:10 02-08-2007   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
=rEVAn= :
Мож попросишь разрабов мода чтоб радиопереговоры и в другие сектора добавили (можно, например, из фрилансера их взять, там очень здОрово это было сделано

Если не ошибаюсь, то саунд был взят с другой игры (Homeworld кажись) но тут могу и ошибаться, однако эта музыка и эти голоса я уже точно слышал.
Так называемые "радиопереговоры" являются частью саунда.
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 20:03 02-08-2007   
werewolf*spb
 





Вопрос такой: Купил "Игроманию", почемуто не запускается, защёл через HTML, нашёл нужный архив, разархевировал, там папка Saund,"DAT", и ещё какойто файл "SPK".
На счёт "ДАТ" понятно, а с остальным чё делать???
    Добавлено: 22:29 02-08-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
первстраница этой темы - там вопрос установки описан.
Если что непонятно - спрашивай, только не говори, что все непонятно Улыбка

добавлено спустя 26 минут:
З.Ы. У ну вот и еще один пилот, таки прочитав первую страницу, решил свою проблему Улыбка
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (23:17 02-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:17 02-08-2007   
Иван14
 60 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 6
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.02.2007
Что слышно про версию 7.3? Если можно по подробнее.Или все в отпуске?
_________________
Никто не знает:почему Бенна зовут Данной?
    Добавлено: 23:22 02-08-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
0.7.3 - потенциально - вроде завершена - насколько я понимаю - последняя проверка перед выпуском.
al_main - пока в оффлайне уже со вчера - как появиться - наверное будет релиз.

Кстати, миссия сканирования произвольной аргонской станции, там нулл віскакивал - фиксится правильными вратами в Последний рубеж
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (00:08 03-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:07 03-08-2007   
HamFast
 405 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 1350
Откуда: Котлас
Зарегистрирован: 07.10.2006
Chem :
0.7.3

Патчем ? Или заново...
_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
    Добавлено: 01:54 03-08-2007   
AlexSYS
 55 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 14
Сообщения: 40
Откуда: Yekaterinburg
Зарегистрирован: 20.02.2007
Если пользуютесь Plugin Manager v2.10 то необходимо конвертировать старые SPK файлы в новый формат SPK.
Котвертер входит в поставку.

С уважением AlexSYS
_________________
Истина где-то
    Добавлено: 05:00 03-08-2007   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
В боевых скриптах часто используется команда:

$myshieldpercent = [THIS] -> get shield percent

например для принятия решения о бегстве с поля боя, пока щиты не восстановятся.
При максимальных щитах более 22ГДж эта команда вернёт отрицательное значение, и корабли всегда будут бежать от врагов.

Также этот же алгоритм расчета процента используется и в Obj.
К примеру, просматриваем информацию по кораблю с тремя 10ГДж щитами:

Щит 30,000 MJ/30,000 MJ (-43%)

Вместо 100% видим -43%

----------------------------------------

Залетаю я в сектор "Семья Ви"
Там орудует Земная экспедиция в составе четырёх кораблей:
2 Видара (Vidar)
1 Тир (Tyr)
1 Аегир (Aegir)

Смотрю их внутреннюю инфу.
Оказалось, что кроме меня и Землян у них больше друзей нет.
Они сносили там всех подчистую. Через 15-20 минут сектор оказался зачищеным, а я продолжал собирать трофеи не прикладывая усилий.

Я так понял, что Земляне нечайно со всеми пересорились. На них запущен стандартный скрипт патруля, а он подразумевает сканирование кораблей. Если они обнаружили нелегала и открыли огонь, то под их обстрел попало не мало невиновных. Я сам так чуть не угодил под их огонь. Отстыковался от Дока Оборудования, смотрю, по мне стреляют из всех орудий, я маневрировать, чтоб не убили. Судя по нелинейности огня, они преследовали корабль, который решил состыковаться с Доком Оборудования. Хорошо, что я успел улететь - док оборудования был уничтожен за моей спиной, я только и успел напоследок
увидеть жалобное мигание иконки дока.

Считаю, что на кораблях находящихся вне секторов собственной расы запуск патруля производить нельзя, если только намеренно не затевается война.


----------------------------------------

Вроде в описании к инсталятору XTended говорится, что в него входят и патчи скриптов.
Наверно я чего-то не правильно понял, так как у меня на лицо баги, о которых здесь говорилось.

"Фабрика 500МДж щитов альфа альфа альфа альфа(Гордость Семей)"
По количеству "альфа", можно проследить сколько раз я запускал игру после начала новой игры в XTended Улыбка

И ещё постоянно растущий лог "log07215.txt" после каждой загрузки сохранки.
_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 06:21 03-08-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
ULiX :
Вроде в описании к инсталятору XTended говорится, что в него входят и патчи скриптов.

Только официальные патчи.
Я свои не включал.

ULiX :
В боевых скриптах часто используется команда:

$myshieldpercent = [THIS] -> get shield percent

например для принятия решения о бегстве с поля боя, пока щиты не восстановятся.
При максимальных щитах более 22ГДж эта команда вернёт отрицательное значение, и корабли всегда будут бежать от врагов.

Также этот же алгоритм расчета процента используется и в Obj.
К примеру, просматриваем информацию по кораблю с тремя 10ГДж щитами:

Щит 30,000 MJ/30,000 MJ (-43%)

Вместо 100% видим -43%

Ок напишу разработчикам.

ULiX :
Считаю, что на кораблях находящихся вне секторов собственной расы запуск патруля производить нельзя, если только намеренно не затевается война.


согласен.
попробую уточнить этот вопрос у разработчиков , так задумано или нет.

З.Ы. я понимаю у тебя своих дел куча, особенно дроид (супер кстати) - но не хотел бы подключиться к моду ?
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 09:23 03-08-2007   
Kobra
 





[Миссии]
Миссия Бала Ги по доставке яхты на верфь в большой бирже не срабатывает если для доставки использовать корабль, добавленный в моде (использовался Дракон МК1), уже на стадии зацепа яхты гравитационным лучом 3 пирата не оживают и не нападают. Соответственно, если яхту дотащить до верфи, она не стыкуется с верфью.
    Добавлено: 10:25 03-08-2007   
serb
 505 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 130
Сообщения: 1016
Откуда: Иркутская обл.
Зарегистрирован: 11.03.2007
Kobra :
[Миссии]
Миссия Бала Ги по доставке яхты на верфь в большой бирже не срабатывает если для доставки использовать корабль, добавленный в моде (использовался Дракон МК1), уже на стадии зацепа яхты гравитационным лучом 3 пирата не оживают и не нападают. Соответственно, если яхту дотащить до верфи, она не стыкуется с верфью.

А пираты у меня и в оригиналке не оживали, если их не трогать, а проблемы стыковки с верфью яхты уже были описаны. Не так-то просто ее пристыковать на луче. Улыбка
_________________
I want to own nothing and control everything. J.D.Rockefeller
    Добавлено: 10:37 03-08-2007   
Kobra
 





serb :
А пираты у меня и в оригиналке не оживали, если их не трогать, а проблемы стыковки с верфью яхты уже были описаны. Не так-то просто ее пристыковать на луче.

Но это не тот случай Улыбка . Потому что я перерыл все форумы и нашел похожие случаи. Яхту сажал на короткий поводок (300 м) и буквально впихивал на верфь. А на форумах эгософта написано что расстояние между яхтой и верфью может быть до 5 километров (вроде бы). Точно такие же случаи были и ранее, там ответ был один - используется несовместимый мод... Это меня и насторожило. Попробовал сменить кораблик на стандартный (немезида) и все получилось с пол-пинка.
    Добавлено: 10:50 03-08-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
HamFast :
Chem :
0.7.3

Патчем ? Или заново...

конечно патчем.
Но лучше - заново Улыбка
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 11:28 03-08-2007   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Chem :
конечно патчем.
Но лучше - заново

А можно спросить какие именно вещи не сработают если не начать заново игру?
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 11:55 03-08-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Skywalker :
А можно спросить какие именно вещи не сработают если не начать заново игру?

По идее - связанные с картой вселенной, станциями и объектами, которые ставятся из нее, или вообще при начале игры.
Хотя у меня Бархатные слезы вроде исправились Улыбка
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 12:04 03-08-2007   
Падла
 110 EGP


Рейтинг канала: 5(136)
Репутация: 18
Сообщения: 676
Откуда: Srbjia: Vucoebina
Зарегистрирован: 26.03.2007
Kobra :
Точно такие же случаи были и ранее, там ответ был один - используется несовместимый мод... Это меня и насторожило. Попробовал сменить кораблик на стандартный (немезида) и все получилось с пол-пинка

Тащил на Кентавре МК3, "и все получилось с пол-пинка"
Однако дело не в нестандартном корабле. Подозрение.
_________________
Vperda Is Coming.
    Добавлено: 12:09 03-08-2007   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Chem :
Хотя у меня Бархатные слезы вроде исправились

Ну если токок в бархатных слезах и проч мелочах дело - то жить можно.

Ещё такой вопрос.
Я писал о глюках с Тиром и Асгардом (щит до 10% падает при отстыковке Тира от Асгарда и взрыв при отстыковке от верфи). Рарабы эти баги никак не комментировали?
Жить то с ними можно, но сложно.
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 13:24 03-08-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
трудно сказать, в моддинге я не такой спец.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 14:47 03-08-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 106, 107, 108  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Жениться - это как захват Персея: знаешь, что нахрен не нужно, а все равно тянет! (мудрость от Змея)

  » Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем) | страница 68
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18