|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы» |
|
|
WhiteWolf
55 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 0 Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24.10.2007
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Andrei [<>Ace] : |
Беру свои слова обратно. В последней версии видно пропатчили команду:
|
Ну вот, цитировал пост из скрипт-школы, а ответил тут
Andrei [<>Ace] : |
Но лужка дегтя всеравно всплыла Улыбка . Если процесс наведения и стрельбы зациклить до полного уничтожения выбранного дебриса, через некоторое время корабль зависнет. Нужно постоянно перед наведением использовать команду:
|
А нам вроде этого не надо Достаточно до того размера когда можно будет подобрать
Последний раз редактировалось: WhiteWolf (00:18 08-12-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Andrei [<>Ace]
303 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Почетный скриптописатель под Х3: Reunion (+20 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_script.gif) Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Немного подумав .
Зависает корабль когда атакует последний тип дебриса, в виде трех подбираемых обломков. Когда он их уничтожает, указатель не обнуляется!
WhiteWolf : |
Ну вот, цитировал пост из скрипт-школы, а ответил тут
|
Эт чтобы никто не догадался .
WhiteWolf : |
А нам вроде этого не надо Достаточно до того размера когда можно будет подобрать
|
Вам не надо! А если такое произойдет? Придется рестарт творить.
Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (00:35 08-12-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
WhiteWolf
55 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 0 Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24.10.2007
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Andrei [<>Ace] : |
Вам не надо! А если такое произойдет? Придется рестарт творить.
|
Так перед тем как дробить сначала и проверим, сможем ли подобрать осколок
_________________ Лучший способ в чем-то разобраться до конца — это попробовать научить этому компьютер © Дональд Кнут |
|
|
Andrei [<>Ace]
303 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Почетный скриптописатель под Х3: Reunion (+20 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_script.gif) Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
WhiteWolf : |
Так перед тем как дробить сначала и проверим, сможем ли подобрать осколок
|
Не осколок, а есть ли в дебрисе подбираемые осколки.
А команда catch ware object выберет их сама и сразу, даже при значительном расстоянии между ними, но только одного дебриса. Во.
Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (00:28 08-12-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
WhiteWolf
55 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 0 Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24.10.2007
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Хм, понял, некрасиво получатся, отхватываем кусок пирога, а руки то коротки Но вроде как не критично, можно ведь заставить корабль описывать круги вокруг дебриса, а уж тогда пусть и собирает...
_________________ Лучший способ в чем-то разобраться до конца — это попробовать научить этому компьютер © Дональд Кнут |
|
|
AlexYar
1856 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) ![Автор программы под X-Tension (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xt_prog.gif) ![Создатель модов для X2 (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x2_mods.gif) ![Лучший пилот вселенной Х года 2005 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xt.gif) ![Создатель модов для X3: Reunion (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_mods.gif) ![Знаток Х3: Reunion (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_turn.gif) ![Знаток игр 2010 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Знаток игр 2011 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Заслуженный знаток игр (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok.png) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Знаток игр 2016 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Лучший пилот вселенной Х года 2017 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xt.gif) ![Знаток игр 2017 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Знаток Elite: Dangerous (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ed_expert.png) Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Expert : |
После загрузки сохранёнки и открытия встроенного ScE можно наблюдать всё это хозяйство в глобал тасках:
|
То, что игра не вылетела или не зависла, либо то, что скрипт висит в глобал-тасках - не говорит о том, что так можно делать Этот может и висит, а другие игра просто скипнула и не стала запускать.
Повторяю еще раз - использовать задержки в init и setup скриптах нельзя!
Вот просто нельзя и всё
Для тех, кому "просто нельзя и всё" мало, поясню, почему нельзя. Все эти скрипты запускаются игрой на стадии инициализации клиента (игрока), и запуск их происходит в одном последовательном потоке. Прерывание в этом потоке (команда wait это и есть прерывание) приведёт к таким последствиям, которые предсказать невозможно.
Самые лёгкие последствия - это если скрипт просто вылетит на прерывании и все остальные init и setup скрипты выполнены не будут. К тяжелым последствиям относится порча сохранёнок (еще хуже, когда она всплывёт не сразу, а через пару игровых суток).
Чуть полегче последствия - безудержный рост сохранёнок и тормозов в игре, пропадание некоторых панелей на экране (таких как индикатор щита и корпуса, индикатор радара, мониторы, прицел, надпись километража и проч.).
Дальше, надеюсь, продолжать не надо?
В стандартных подобных скриптах где-нить есть команда wait?
|
|
|
бухой джедай
182 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
AlexYar : |
Для тех, кому "просто нельзя и всё" мало, поясню, почему нельзя. Все эти скрипты запускаются игрой на стадии инициализации клиента (игрока), и запуск их происходит в одном последовательном потоке. Прерывание в этом потоке (команда wait это и есть прерывание) приведёт к таким последствиям, которые предсказать невозможно.
Самые лёгкие последствия - это если скрипт просто вылетит на прерывании и все остальные init и setup скрипты выполнены не будут. К тяжелым последствиям относится порча сохранёнок (еще хуже, когда она всплывёт не сразу, а через пару игровых суток).
Чуть полегче последствия - безудержный рост сохранёнок и тормозов в игре, пропадание некоторых панелей на экране (таких как индикатор щита и корпуса, индикатор радара, мониторы, прицел, надпись километража и проч.).
|
знаеш так всегда желательно обьяснять
если что пост снесу
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Xenon J
951 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Создатель модов для X3: Reunion (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_mods.gif) ![Победитель турнира Х3: Reunion, 3-е место (+10 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_cup3.gif) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Победитель турнира X3: Terran Conflict, 1-е место (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tc_gold.png) ![Почетный скриптописатель под X3: Terran Conflict (+20 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tc_script.png) Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3322 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Как заставить корабль игрока прыгуть в сектор без прыжкового двигателя и батареек? Вот есть команда:
<RetVar/IF><RefObj> use jump drive: target=<Value>,
но для корабля игрока без батареек и двигателя не работает. Можно, конечно, добавлять батареи на время прыжка, а что делать, если грузовой отсек забит полностью?
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
бухой джедай
182 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Xenon J : |
но для корабля игрока без батареек и двигателя не работает. Можно, конечно, добавлять батареи на время прыжка, а что делать, если грузовой отсек забит полностью?
|
изволь узнать одну вещь размер отсека это переменная же
ну на момент прыжка мы ее увеличиваем на нужное колво пунктов,
забиваем это все батами и движком , а после сокращяем до прежнего размера (ззы я конешно не гарантирую но вроде цикровский адвансед джамп енджин так пашет )
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Expert
423 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Золотая медаль SETI@Home, EG team (1717778 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_gold_new.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Знаток Х3: Reunion (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_turn.gif) ![Почетный скриптописатель под Х3: Reunion (+20 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_script.gif) Рейтинг канала: 9(1073) Репутация: 154 Сообщения: 533 Откуда: Златоуст, Южный Урал Зарегистрирован: 15.08.2004
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
бухой джедай : |
Xenon J : |
но для корабля игрока без батареек и двигателя не работает. Можно, конечно, добавлять батареи на время прыжка, а что делать, если грузовой отсек забит полностью?
|
изволь узнать одну вещь размер отсека это переменная же
ну на момент прыжка мы ее увеличиваем на нужное колво пунктов,
забиваем это все батами и движком , а после сокращяем до прежнего размера (ззы я конешно не гарантирую но вроде цикровский адвансед джамп енджин так пашет )
|
Для оригинальной игры размер трюма ограничен.
А в AdvancedJumpdrive на момент прыжка из полностью апгрейженного и забитого товаром трюма что-нибудь удаляется. Освободившееся место забивается батарейками. После прыжка товар возвращается на место
Последний раз редактировалось: Expert (18:55 09-12-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
бухой джедай
182 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Expert : |
Для оригинальной игры размер трюма ограничен.
А в AdvancedJumpdrive на момент прыжка из полностью апгрейженного и забитого товаром трюма что-нибудь удаляется. Освободившееся место забивается батарейками. После прыжка товар возвращается на место
|
что посуществу одно и тоже главное скрипт должен какимто образом освободить сибе место для батов
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Мечтатель
75 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 39 Сообщения: 357 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.06.2007
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Xenon J : |
Как заставить корабль игрока прыгуть в сектор без прыжкового двигателя и батареек? Вот есть команда:
|
Есть еще один способ.
Цитата: |
<RetVar/IF><RefObj> use jump drive: target=<Value>
При выполнении этой команды на кораблях принадлежащих игроку, должен быть установлен прыжковый двигатель и в трюме должно быть необходимое для прыжка кол-во батареек. Для кораблей AL наличие прыжкового двигателя и батареек не обязательно.
|
То есть меняем расу кораблю,
<RefObj> set owner race to <Var/Race>
на скажем Дружественная раса и проводим прыжок а потом меняем обратно. Я не пробовал, но идея интересная. Правда этот прикол не получится с кораблем на котором сидит игрок.
_________________ Наука движется настолько быстро, что самые оптимистические прогнозы могут оказаться устаревшими!
Последний раз редактировалось: Мечтатель (00:50 10-12-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xenon J
951 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Создатель модов для X3: Reunion (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_mods.gif) ![Победитель турнира Х3: Reunion, 3-е место (+10 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_cup3.gif) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Победитель турнира X3: Terran Conflict, 1-е место (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tc_gold.png) ![Почетный скриптописатель под X3: Terran Conflict (+20 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tc_script.png) Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3322 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Мечтатель : |
на скажем Дружественная раса и проводим прыжок а потом меняем обратно.
|
Проверил - сработало, корабль действительно прыгает без батов.
Мечтатель : |
Правда этот прикол не получится с кораблем на котором сидит игрок.
|
И с кораблем игрока получается, правда после прыжка пилот оказывается в его желудке (как при неправильно прописанном кокпите) . Но вид возвращается в нормальное состояние простым переключением на внешний вид и обратно или врубанием карты сектора. Можно ли как-то сразу пересадить пилота в главный кокпит для удобства, или в инструкции проще написать, что движок барахлит - типа переносит пилота частями?
ЗЫ: Других глюков не обнаружил.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Мечтатель
75 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 39 Сообщения: 357 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.06.2007
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Xenon J : |
Можно ли как-то сразу пересадить пилота в главный кокпит для удобства,
|
У меня когда то была подобная проблемма. К сожалению в оригиналке - нильзя. Но с использованием патча 2.0.02Ext от AlexYar это возможно. Но с патчем пока проблеммы поэтому ждем обновления.
Xenon J : |
типа переносит пилота частями?
|
О да. Или пилота попросили сходить в машинное отделение. Принести гаечный ключ, например.
_________________ Наука движется настолько быстро, что самые оптимистические прогнозы могут оказаться устаревшими! |
|
|
AlexYar
1856 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) ![Автор программы под X-Tension (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xt_prog.gif) ![Создатель модов для X2 (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x2_mods.gif) ![Лучший пилот вселенной Х года 2005 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xt.gif) ![Создатель модов для X3: Reunion (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_mods.gif) ![Знаток Х3: Reunion (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_turn.gif) ![Знаток игр 2010 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Знаток игр 2011 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Заслуженный знаток игр (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok.png) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Знаток игр 2016 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Лучший пилот вселенной Х года 2017 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xt.gif) ![Знаток игр 2017 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Знаток Elite: Dangerous (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ed_expert.png) Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Xenon J : |
И с кораблем игрока получается, правда после прыжка пилот оказывается в его желудке (как при неправильно прописанном кокпите)
|
Для плаершипа таким способом лучше не пользоваться, так как можно запороть сохраненку Для неписей совсем иные алгоритмы прыжка, нежели для клиента (игрока). Поэтому и нет реинициализации кокпита игрока (и кроме неё еще много чего нет).
|
|
|
Bob_Koh
61 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 4 Сообщения: 125 Откуда: Хмельник Зарегистрирован: 15.10.2007
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
И чего мучаться, поставьте x3patch_2002_to_2002ext_b6, там есть отличная команда, переносит любой корабль без каких-либо проблем, кроме того, есть куча интересных вещей, я как-раз юзаю, работает почти все на ура!
Последний раз редактировалось: Bob_Koh (02:55 11-12-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
WhiteWolf
55 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 0 Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24.10.2007
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Вопрос, как сделать так, чтобы через меню консоли в командах для турелей моя команда отображалась только у нужной мне турели? И тем более не присутствовала в разделе для всех турелей? И как узнать, что на корабле присутствует турель определенного типа (носовая, кормовая, бортовая и по какому борту)?
|
|
|
бухой джедай
182 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
COMMAND_SIGNX3_FSUP_DROP_WARE
Сия команда сбрасывает весь груз?либо ее можно как то настроить ??
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
WhiteWolf
55 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 0 Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24.10.2007
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
бухой джедай : |
COMMAND_SIGNX3_FSUP_DROP_WARE
|
А где ты это нашел?
_________________ Лучший способ в чем-то разобраться до конца — это попробовать научить этому компьютер © Дональд Кнут |
|
|
Мечтатель
75 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 39 Сообщения: 357 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.06.2007
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
бухой джедай : |
Сия команда сбрасывает весь груз?либо ее можно как то настроить ??
|
А не проще удалить нужное количество товара из трюма корабля.
(add xxx units)
И рядышком создать контейнер с этим грузом.
По затратам не намного больше.
_________________ Наука движется настолько быстро, что самые оптимистические прогнозы могут оказаться устаревшими! |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы» |
|