Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы | страница 68
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 68 из 136
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 134, 135, 136  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы»
WhiteWolf
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 24.10.2007
Andrei [<>Ace] :
Беру свои слова обратно. В последней версии видно пропатчили команду:
Ну вот, цитировал пост из скрипт-школы, а ответил тут Расстроен
Andrei [<>Ace] :
Но лужка дегтя всеравно всплыла Улыбка . Если процесс наведения и стрельбы зациклить до полного уничтожения выбранного дебриса, через некоторое время корабль зависнет. Нужно постоянно перед наведением использовать команду:
А нам вроде этого не надо Улыбка Достаточно до того размера когда можно будет подобрать Улыбка

Последний раз редактировалось: WhiteWolf (00:18 08-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:10 08-12-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Немного подумав Улыбка .
Зависает корабль когда атакует последний тип дебриса, в виде трех подбираемых обломков. Когда он их уничтожает, указатель не обнуляется!

WhiteWolf :
Ну вот, цитировал пост из скрипт-школы, а ответил тут

Эт чтобы никто не догадался Улыбка .

WhiteWolf :
А нам вроде этого не надо Достаточно до того размера когда можно будет подобрать

Вам не надо! А если такое произойдет? Придется рестарт творить.

Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (00:35 08-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:16 08-12-2007   
WhiteWolf
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 24.10.2007
Andrei [<>Ace] :
Вам не надо! А если такое произойдет? Придется рестарт творить.
Так перед тем как дробить сначала и проверим, сможем ли подобрать осколок Улыбка
_________________
Лучший способ в чем-то разобраться до конца — это попробовать научить этому компьютер © Дональд Кнут
    Добавлено: 00:21 08-12-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
WhiteWolf :
Так перед тем как дробить сначала и проверим, сможем ли подобрать осколок

Не осколок, а есть ли в дебрисе подбираемые осколки.
А команда catch ware object выберет их сама и сразу, даже при значительном расстоянии между ними, но только одного дебриса. Во.

Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (00:28 08-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:27 08-12-2007   
WhiteWolf
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 24.10.2007
Хм, понял, некрасиво получатся, отхватываем кусок пирога, а руки то коротки Расстроен Но вроде как не критично, можно ведь заставить корабль описывать круги вокруг дебриса, а уж тогда пусть и собирает...
_________________
Лучший способ в чем-то разобраться до конца — это попробовать научить этому компьютер © Дональд Кнут
    Добавлено: 00:44 08-12-2007   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31707

Зарегистрирован: 26.10.2003
Expert :
После загрузки сохранёнки и открытия встроенного ScE можно наблюдать всё это хозяйство в глобал тасках:


То, что игра не вылетела или не зависла, либо то, что скрипт висит в глобал-тасках - не говорит о том, что так можно делать Улыбка Этот может и висит, а другие игра просто скипнула и не стала запускать.

Повторяю еще раз - использовать задержки в init и setup скриптах нельзя!

Вот просто нельзя и всё Гы-гы


Для тех, кому "просто нельзя и всё" мало, поясню, почему нельзя. Все эти скрипты запускаются игрой на стадии инициализации клиента (игрока), и запуск их происходит в одном последовательном потоке. Прерывание в этом потоке (команда wait это и есть прерывание) приведёт к таким последствиям, которые предсказать невозможно.

Самые лёгкие последствия - это если скрипт просто вылетит на прерывании и все остальные init и setup скрипты выполнены не будут. К тяжелым последствиям относится порча сохранёнок (еще хуже, когда она всплывёт не сразу, а через пару игровых суток).
Чуть полегче последствия - безудержный рост сохранёнок и тормозов в игре, пропадание некоторых панелей на экране (таких как индикатор щита и корпуса, индикатор радара, мониторы, прицел, надпись километража и проч.).

Дальше, надеюсь, продолжать не надо? Улыбка

В стандартных подобных скриптах где-нить есть команда wait?
    Добавлено: 03:07 08-12-2007   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
AlexYar :
Для тех, кому "просто нельзя и всё" мало, поясню, почему нельзя. Все эти скрипты запускаются игрой на стадии инициализации клиента (игрока), и запуск их происходит в одном последовательном потоке. Прерывание в этом потоке (команда wait это и есть прерывание) приведёт к таким последствиям, которые предсказать невозможно.

Самые лёгкие последствия - это если скрипт просто вылетит на прерывании и все остальные init и setup скрипты выполнены не будут. К тяжелым последствиям относится порча сохранёнок (еще хуже, когда она всплывёт не сразу, а через пару игровых суток).
Чуть полегче последствия - безудержный рост сохранёнок и тормозов в игре, пропадание некоторых панелей на экране (таких как индикатор щита и корпуса, индикатор радара, мониторы, прицел, надпись километража и проч.).


знаеш так всегда желательно обьяснять Улыбка

если что пост снесу
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 03:10 08-12-2007   
Xenon J
 951 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3322
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Как заставить корабль игрока прыгуть в сектор без прыжкового двигателя и батареек? Вот есть команда:

<RetVar/IF><RefObj> use jump drive: target=<Value>,

но для корабля игрока без батареек и двигателя не работает. Можно, конечно, добавлять батареи на время прыжка, а что делать, если грузовой отсек забит полностью?
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 17:56 09-12-2007   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Xenon J :
но для корабля игрока без батареек и двигателя не работает. Можно, конечно, добавлять батареи на время прыжка, а что делать, если грузовой отсек забит полностью?


изволь узнать одну вещь размер отсека это переменная же Улыбка
ну на момент прыжка мы ее увеличиваем на нужное колво пунктов,
забиваем это все батами и движком , а после сокращяем до прежнего размера (ззы я конешно не гарантирую но вроде цикровский адвансед джамп енджин так пашет )
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 18:16 09-12-2007   
Expert
 423 EGP


Рейтинг канала: 9(1073)
Репутация: 154
Сообщения: 533
Откуда: Златоуст, Южный Урал
Зарегистрирован: 15.08.2004
бухой джедай :
Xenon J :
но для корабля игрока без батареек и двигателя не работает. Можно, конечно, добавлять батареи на время прыжка, а что делать, если грузовой отсек забит полностью?


изволь узнать одну вещь размер отсека это переменная же Улыбка
ну на момент прыжка мы ее увеличиваем на нужное колво пунктов,
забиваем это все батами и движком , а после сокращяем до прежнего размера (ззы я конешно не гарантирую но вроде цикровский адвансед джамп енджин так пашет )

Для оригинальной игры размер трюма ограничен.
А в AdvancedJumpdrive на момент прыжка из полностью апгрейженного и забитого товаром трюма что-нибудь удаляется. Освободившееся место забивается батарейками. После прыжка товар возвращается на место Улыбка

Последний раз редактировалось: Expert (18:55 09-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:53 09-12-2007   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Expert :
Для оригинальной игры размер трюма ограничен.
А в AdvancedJumpdrive на момент прыжка из полностью апгрейженного и забитого товаром трюма что-нибудь удаляется. Освободившееся место забивается батарейками. После прыжка товар возвращается на место

что посуществу одно и тоже главное скрипт должен какимто образом освободить сибе место для батов
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 19:00 09-12-2007   
Мечтатель
 75 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 39
Сообщения: 357
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.06.2007
Xenon J :
Как заставить корабль игрока прыгуть в сектор без прыжкового двигателя и батареек? Вот есть команда:


Есть еще один способ. Подмигиваю


Цитата:
<RetVar/IF><RefObj> use jump drive: target=<Value>

При выполнении этой команды на кораблях принадлежащих игроку, должен быть установлен прыжковый двигатель и в трюме должно быть необходимое для прыжка кол-во батареек. Для кораблей AL наличие прыжкового двигателя и батареек не обязательно.


То есть меняем расу кораблю,

<RefObj> set owner race to <Var/Race>

на скажем Дружественная раса и проводим прыжок а потом меняем обратно. Я не пробовал, но идея интересная. Правда этот прикол не получится с кораблем на котором сидит игрок.
_________________
Наука движется настолько быстро, что самые оптимистические прогнозы могут оказаться устаревшими!

Последний раз редактировалось: Мечтатель (00:50 10-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:46 10-12-2007   
Xenon J
 951 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3322
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Мечтатель :
на скажем Дружественная раса и проводим прыжок а потом меняем обратно.
Проверил - сработало, корабль действительно прыгает без батов.
Мечтатель :
Правда этот прикол не получится с кораблем на котором сидит игрок.
И с кораблем игрока получается, правда после прыжка пилот оказывается в его желудке (как при неправильно прописанном кокпите) Хы... . Но вид возвращается в нормальное состояние простым переключением на внешний вид и обратно или врубанием карты сектора. Можно ли как-то сразу пересадить пилота в главный кокпит для удобства, или в инструкции проще написать, что движок барахлит - типа переносит пилота частями? Гы-гы
ЗЫ: Других глюков не обнаружил.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 19:34 10-12-2007   
Мечтатель
 75 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 39
Сообщения: 357
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.06.2007
Xenon J :
Можно ли как-то сразу пересадить пилота в главный кокпит для удобства,


У меня когда то была подобная проблемма. К сожалению в оригиналке - нильзя. Но с использованием патча 2.0.02Ext от AlexYar это возможно. Но с патчем пока проблеммы поэтому ждем обновления.

Xenon J :
типа переносит пилота частями?


О да. Ой, не могу!.. Или пилота попросили сходить в машинное отделение. Принести гаечный ключ, например. Улыбка
_________________
Наука движется настолько быстро, что самые оптимистические прогнозы могут оказаться устаревшими!
    Добавлено: 00:42 11-12-2007   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31707

Зарегистрирован: 26.10.2003
Xenon J :
И с кораблем игрока получается, правда после прыжка пилот оказывается в его желудке (как при неправильно прописанном кокпите)


Для плаершипа таким способом лучше не пользоваться, так как можно запороть сохраненку Улыбка Для неписей совсем иные алгоритмы прыжка, нежели для клиента (игрока). Поэтому и нет реинициализации кокпита игрока (и кроме неё еще много чего нет).
    Добавлено: 02:33 11-12-2007   
Bob_Koh
 61 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 4
Сообщения: 125
Откуда: Хмельник
Зарегистрирован: 15.10.2007
И чего мучаться, поставьте x3patch_2002_to_2002ext_b6, там есть отличная команда, переносит любой корабль без каких-либо проблем, кроме того, есть куча интересных вещей, я как-раз юзаю, работает почти все на ура!

Последний раз редактировалось: Bob_Koh (02:55 11-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:53 11-12-2007   
WhiteWolf
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 24.10.2007
Вопрос, как сделать так, чтобы через меню консоли в командах для турелей моя команда отображалась только у нужной мне турели? И тем более не присутствовала в разделе для всех турелей? И как узнать, что на корабле присутствует турель определенного типа (носовая, кормовая, бортовая и по какому борту)?
    Добавлено: 17:15 11-12-2007   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
COMMAND_SIGNX3_FSUP_DROP_WARE


Сия команда сбрасывает весь груз?либо ее можно как то настроить ??
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 17:18 11-12-2007   
WhiteWolf
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 24.10.2007
бухой джедай :
COMMAND_SIGNX3_FSUP_DROP_WARE
А где ты это нашел?
_________________
Лучший способ в чем-то разобраться до конца — это попробовать научить этому компьютер © Дональд Кнут
    Добавлено: 17:25 11-12-2007   
Мечтатель
 75 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 39
Сообщения: 357
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.06.2007
бухой джедай :
Сия команда сбрасывает весь груз?либо ее можно как то настроить ??


А не проще удалить нужное количество товара из трюма корабля.
(add xxx units)
И рядышком создать контейнер с этим грузом.

По затратам не намного больше. Улыбка
_________________
Наука движется настолько быстро, что самые оптимистические прогнозы могут оказаться устаревшими!
    Добавлено: 17:39 11-12-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 134, 135, 136  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Проще набрать 3 буквы в адресной строке - и ты уже на EG... (откровения Rade)

  » Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы | страница 68
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18