Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A | страница 67
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 67 из 72
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 66, 67, 68 ... 70, 71, 72  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A»
goodangel
 





AlexYar, с твоим отношением к требованию по железу, или делай игру быстрее, или в нее смогут поиграть только ты, бухойджедай и ночной сторож музея компьютерной техники Хы...
    Добавлено: 13:50 31-08-2009   
Jiube
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 21

Зарегистрирован: 29.05.2009
Если ты имеешь ввиду CRT монитор, значит я - ночной сторож этого самого музея, у меня ведь дома два компа и оба укомплектованы "трубочными" мониторами, рабочими, качественными. Вот уж никогда бы не подумал, что я - сторож....
Отличные требования, неча гнать на старые компы Разозлен ( Подмигиваю ). Кто-то (кажется, Алекс) уже говорил, что CRT-шки по параметрам во многом превосходят ЖК и плазму+они гораздо удобнее и достовернее в плане передачи цвета. Художникам за ЖК не сидеть - цветопередача нереалистичная.
А игра, походу, и со старыми компами шустро идет, да, Алекс?

Последний раз редактировалось: Jiube (14:39 31-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:33 31-08-2009   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
Я тут приобрел себе 9600GT 256-bit 512Mb DDR3, так теперь ФПС почти никогда не проседает ниже 60 в Х3 с AA 8x и AF 16x Вау! Так что планку сис. требований можно поднимать Гы-гы В принципе так открываются большие возможности в Х-А, т.к. даже прорисовка около 1 млн. треугольников особо не напрягают видеокарту (фпс не ниже 30). А с включенной вертикалкой смотрится это просто обалденно Улыбка

Последний раз редактировалось: Boron Friend (16:35 31-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:27 31-08-2009   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Boron Friend :
Я тут приобрел себе 9600GT 256-bit 512Mb DDR3, так теперь ФПС почти никогда не проседает ниже 60 в Х3 с AA 8x и AF 16x Так что планку сис. требований можно поднимат


х3+xtm+osm+rrf+ki+xi и у тебя полюбому будет 30 кадров максимум .... ибо проц не справляется а замес с ксенами например в центре зеленой чешуйки (когда начинается дробление астероидов)это ваше один сплошной лаг а у меня видеокарта такаяже .... проблема не в моделях проблема в том что х3 изначально не был расчитан на такие замесы .... а судя по том у что обешал алексяр замесы будут даже по масштабнее
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 17:01 31-08-2009   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
бухой джедай :
х3+xtm+osm+rrf+ki+xi

Ну это явно извращение, равно как и терран канфликт. "Замесы" будут, но их реализация в корне отличается от таковой в xtm/x3tc. Если грамотно использовать ресурсы видеокарты и проца, можно такие красоты и замесы делать, которые TC не снились, при том, что производительность будет на должном уровне.
    Добавлено: 17:06 31-08-2009   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Boron Friend :
Если грамотно использовать ресурсы видеокарты и проца,


вот на это я и надеюсь .... ибо если из выше описаной мной формулы убрать хоть одно слагаемое мне становится ваабше невероятно скушно играть несмотря на все их графические красоты ...
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 17:10 31-08-2009   
Alexmv
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 09.07.2009
движок иксов и
Boron Friend :
грамотно использовать ресурсы видеокарты и проца
несовместимы, это вам не Unreal Engine 3

добавлено спустя 1 минуту:
Boron Friend :
прорисовка около 1 млн. треугольников
ты лучше меня должен знать, что проблема движка иксов - не полигоны\вертексы, а кол - во обьектов.

Последний раз редактировалось: Alexmv (21:25 31-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:25 31-08-2009   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Alexmv :
проблема движка иксов - не полигоны\вертексы, а кол - во обьектов


Ну вообще-то это проблема любой игры и ООП в частности.
Другое дело, что игры типа х3 не проектируются на большое кол-во объектов в секторе.

Х-А же изначально проектировался под большое кол-во, и уже от этого исходит всё остальное (но многосотенных армад всё равно не будет, ибо в них нет необходимости).

Alexmv :
движок иксов и Boron Friend :
грамотно использовать ресурсы видеокарты и проца

несовместимы, это вам не Unreal Engine 3


Unreal Engine здесь не при чём по большому счёту. Разработчиками игр ставятся определенные задачи, и они эти задачи выполняют. Практически все современные игры, в спонсорах которых есть производители железа, изначально не рассчитываются на большое быстродействие, и там где можно было бы оптимизировать и сделать быстрее - на этом просто экономят время и деньги (свои, но не наши), т.е. забивают болт и делают как проще и быстрее сделать. Что вполне логично.
    Добавлено: 22:52 31-08-2009   
goodangel
 





Jiube :
Если ты имеешь ввиду CRT монитор, значит я - ночной сторож этого самого музея, у меня ведь дома два компа и оба укомплектованы "трубочными" мониторами, рабочими, качественными. Вот уж никогда бы не подумал, что я - сторож....

Ну, так ведь и Х-А не завтра выйдет, и даже не послезавтра. Судя по первому посту, работа идет с марта 2006 года, и возможно продлится еще столько же. Может через года два-три такими темпами развития технологий мы все будем ходить с мозговыми имплантами и монитор нам вообще не нужен будет. Хы... Утрирую конечно, но как известно - в любой шутке есть доля шутки.
    Добавлено: 23:15 31-08-2009   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
goodangel :
Может через года два-три такими темпами развития технологий


О каком темпе едёт речь, и в какую сторону?

Взять те же мониторы. Раньше у всех были CRT. Качественные, но большие. Теперь же такие купить надо постараться, а все пересели на гавённые мыльницы (которым ещё 20 лет как минимум, чтобы по качеству и возможностям CRT догнать), но маленькие.
И это прогресс по-твоему? Улыбка
20-24" по диагонали это маленькие? Или разрешение 1920х1200 маловато? А есть еще 30" 2560х1600. CRT о таких диагоналях и разрешениях могли только мечтать, а с TFT это все можно купить, за более-менее разумные деньги. Насчет качества - у каждой технологии есть свои плюсы и минусы. У CRT - проблемы с геометрией, мерцание, у TFT - время реакции и цветопередача (хотя в новых матрицах для игр и непрофессиональной работы с цветом она более чем достаточна). Для "массового" использования TFT более удобны чем CRT, иначе такой замены не случилось бы (да и с точки зрения производства TFT более технологичны). Так что прогрес идет, но всегда в ту сторону что хотят некоторые потребители.
LC


Насчёт нае-технологий я бы тоже не был так оптимистичен в части их внедрения в человеческое тело. Сейчас мечтать об этом модно, но вряд-ли что путного в ближайшие 50 лет получится.

Ну и как крайний вариант, если человечество само (или планетяне помогут) резко сделает скачок вперёд (на краю пропасти), то возможно и Х-А выйдет уже на другом носителе и другой платформе Улыбка

Последний раз редактировалось: Lazy Cat (11:05 01-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:37 01-09-2009   
goodangel
 





AlexYar :
Взять те же мониторы. Раньше у всех были CRT. Качественные, но большие. Теперь же такие купить надо постараться, а все пересели на гавённые мыльницы (которым ещё 20 лет как минимум, чтобы по качеству и возможностям CRT догнать), но маленькие.
И это прогресс по-твоему? Улыбка

Раньше все ездили на каретах. Удобно, свежий воздух, лошадка красивая в упряжке. И вот появились страшные, неудобные, вонючие и громкие автомобили с двигателями внутреннего сгорания.... И это по твоему прогресс? Улыбка

К тому же матрицы TN+film (как раз в тех самых мыльницах), скоро отомрут как класс. Будущее за MVA/PVA матрицами в мониторах. Пока это дорого, но как только отработают технологию, думаю цена будет приемлемой. Так когда-то и с TFT мониторами было.
Вот только не надо про смерть TN матриц - они сейчас караз живут и процветают. Скорее поверю что *VA отомрут, как и IPS. Увы, но сейчас бОльшая часть мониторов с матрицами TN, даже 24" и больше - из-за более низкой цены самой матрицы. Да, новые TN на порядок лучше старых, но до *VA и IPS им пока далеко, особенно из-за углов обзора.
LC


Последний раз редактировалось: Lazy Cat (11:10 01-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:19 01-09-2009   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
goodangel :
Будущее за MVA/PVA матрицами в мониторах.


Нет у них будущего.

LC :
20-24" по диагонали это маленькие?


Речь не о размере диагонали, а о занимаемом месте Улыбка

LC :
хотя в новых матрицах для игр и непрофессиональной работы с цветом она более чем достаточна


Я считаю, что недостаточна. Очень далеко недостаточна.

Я же говорю не об удобности/диагонали и прочем. Задача монитора - показывать картинку, и показывать её максимально качественно.
При этом необходимость настроек сведения (заводских), его вес, его занимаемое место, кпд отапливания помещения, сложность его техобслуживания и т.д. - это вопросы второстепенные и ими заниматься должны производители и распространители.

В плане качества изображения переход на ЖКИ является огромным скачком назад.
Да, производителю выгоднее впаривать ЖКИ, чем ЭЛТ, потому что проще (и обслуживать не надо, настраивать меньше, производство автоматизировать проще), поэтому и развелась рекламная компания, что якобы какие-то матрицы догоняют ЭЛТ по возможностям Улыбка Не догоняют они, и рядом даже не стоят (даже супердорогие суперсовременные матрицы). И вряд-ли когда-то вообще догонят.

Точно так же как супернавороченной современной полупроводниковой аккустике даже рядом не встать по качеству звука со старинной ламповой аккустикой.
Просто по определению не встать (то что может лампа - ни одним полупроводником никогда не повторить).


Я не пытаюсь убедить кого-то в чём-то, просто высказываю своё мнение. По моему мнению "более чем достаточно" для игр недостаточно (мне). Нужно максимум из того, что можно взять. А кроме ЭЛТ-монитора ничего более близкого нет даже на горизонте (из всех моделей любого ценового диапазона, что я смог найти в продаже). Благо crt-шку в продаже ещё найти можно, если постараться.


зыж Железо здесь больше не обсуждаем, ибо офф Улыбка
    Добавлено: 19:36 01-09-2009   
Vidocq
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: -2
Сообщения: 719
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.01.2009
Цитата:
Точно так же как супернавороченной современной полупроводниковой аккустике даже рядом не встать по качеству звука со старинной ламповой аккустикой.
Просто по определению не встать (то что может лампа - ни одним полупроводником никогда не повторить).
Оп! Стоп.
Лампово-транзисторный срач возжелали завести?
Хотя я просто хочу сказать, что пример некорректный.

Цитата:
Железо здесь больше не обсуждаем, ибо офф
Надеюсь у игры не будет в системных требованиях "монитор - труба и никакой другой".)
    Добавлено: 21:35 01-09-2009   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Vidocq :
Надеюсь у игры не будет в системных требованиях "монитор - труба и никакой другой".)


и как ты себе єто представляеш ??
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 21:54 01-09-2009   
ShipilovIvan
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 11
Сообщения: 238

Зарегистрирован: 22.08.2008
не думал что вновь появлюсь в этой теме. но раз уж так получилось - то...
дело в том что у меня жена дизайнер и вопросы цветопередачи для нее стоят на одном из наиглавнейших мест.
так вот ее наблюдения по этому поводу
1. никакой ЖК монитор (даже супер пупер навороченный и созданный специально под графику) по качеству картинки рядом с Обычным не стоит.
2. Как только ее пересадили на ЖК монитор (старый просто сгорел) у нее начало сильно садиться зрение (за собой тоже замечал такое но в обратную сторону. я первоначально сидел за ЖК монитором и зрение ухудшалось с катастрофической скоростью, но потом мне поставили обычный HP p930 и проблемы со зрением стали стоять не так остро)
    Добавлено: 06:10 02-09-2009   
Vidocq
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: -2
Сообщения: 719
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.01.2009
Цитата:
и как ты себе єто представляеш ??
У вас, я смотрю, хорошая фантазия.

Цитата:
2. Как только ее пересадили на ЖК монитор (старый просто сгорел) у нее начало сильно садиться зрение (за собой тоже замечал такое но в обратную сторону. я первоначально сидел за ЖК монитором и зрение ухудшалось с катастрофической скоростью, но потом мне поставили обычный HP p930 и проблемы со зрением стали стоять не так остро)
Может настройки были недонастроенными? Муар или что-нибудь, что вызывало слабозаметный дискомфорт?

Последний раз редактировалось: Vidocq (07:41 02-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:40 02-09-2009   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Vidocq :
Надеюсь у игры не будет в системных требованиях


Это ты к чему написал? Сис.требования есть в факе, там всё написано.


add: Повторяю для тех, кому одного раза недостаточно:

Цитата:
зыж Железо здесь больше не обсуждаем, ибо офф


off = offtop

Сис.требования есть, и они не обсуждаются (так же как не обсуждаются любые пункты фака), ибо в обсуждении нет смысла, только время отнимает и тему раздувает.
Разницу в "вопросах/ответах" и "обсуждении" все понимают? Улыбка


add2: Требования составляются по результатам реальных тестов, а не рекламных акций. Т.е. прямо в игре реализуются какие-либо "фичи", затем проверяется работоспособность на разных конфигурациях. Если какая-либо конфигурация не позволяет воспроизвести эти фичи, то она выпадает за рамки требований. Всё проще некуда. Есстественно, "фичи", от которых можно отказаться, в учёт не берутся. Берётся только самое необходимое.
Якобы невозможность приобрести элт-монитор так же в учёт не берётся, потому что при желании такая возможность есть, причём зачастую дешевле, чем жки. Другое дело - надо-ли приобретать его ради игры, это уже дело выбора каждого отдельно взятого игрока. Игра - это не обязательное страхование или уплата налогов, к ней никто никого не обязывает Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:10 02-09-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:03 02-09-2009   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Vidocq :
У вас, я смотрю, хорошая фантазия.


у меня хорошее знание внутренностей компьютера , стандартов передачи информациии и средств отображения информации как таковых так вот сам по себе компьютер не отличит жк монитор от єлт да и разница между ними только на уровне генерациии изображения в всем остальном они отличаются только тем что Элт строит изображение рисуя его пучком электронов на слое люминисцента , а жк преломляя свет от ламп подсветки с пмомошью жидких кристалов ...
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 12:29 02-09-2009   
Vidocq
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: -2
Сообщения: 719
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.01.2009
Цитата:
у меня хорошее знание внутренностей компьютера , стандартов передачи информациии и средств отображения информации как таковых
Это я понял. Но мы не об этом.)
    Добавлено: 16:45 02-09-2009   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Vidocq :
Но мы не об этом.)

а оч ем
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 17:47 02-09-2009   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 66, 67, 68 ... 70, 71, 72  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Бойся Модера - ибо ОН пожиратель ЕГОПОК! (предостерег Bozz)

  » X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A | страница 67
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18