|
|
|
Другие игры: «Farming Simulator 17» |
|
|
stormer1899 52 EGP Репутация: 2 Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24.10.2017 |
|
Алекс, скажи какой мод у тебя установлен, который показывает текущий день и ещё уведомления в левом верхнем углу?
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Для показа дня я реалтайм переделал, а слева инфу инспектор показывает.
RealTime.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
RealTime.zip |
Размер файла: |
36.24 KB |
Скачано: |
137 раз(а) |
Inspect17.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
Inspect17.zip |
Размер файла: |
6.46 KB |
Скачано: |
125 раз(а) |
|
|
|
stormer1899 52 EGP Репутация: 2 Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24.10.2017 |
|
Спасибо!
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
А Т9-то мегакрут в 17-ом:
Думал, что он такой, как в 15-ом, ан нет.
|
|
|
ZerO 67 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 4 Сообщения: 129
Зарегистрирован: 03.11.2016 |
|
А Fendt, кажется, 900 Vario, умеет так же поворачивать кресло водителя назад, как и Valtra.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
ZerO : |
умеет так же поворачивать кресло водителя назад, как и Valtra.
|
Только смысла в этом чуть меньше, чем нет совсем
зыж: Вот если бы в игре на харде внешнего вида не было бы совсем...
И михалычей тоже
добавлено спустя 2 минуты:
зыж2: Главная фишка Т9 - наличие балансировки колёс. С ней трактор не стаскивает на разворотах 18-метровая сеялка (она стаскивает даже квадтрак и предтоповый бигбад). На карте голдкрест (дефолт.американка) эта сеялка самая оптимальная из всех.
Последний раз редактировалось: AlexYar (15:40 07-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ZerO 67 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 4 Сообщения: 129
Зарегистрирован: 03.11.2016 |
|
AlexYar : |
Только смысла в этом чуть меньше, чем нет совсем
|
Ну почему же... Я вот, например, кресло разворачиваю, когда траву кошу, чтобы противовес не перецеплять
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
ZerO : |
когда траву кошу, чтобы противовес не перецеплять
|
Я двумя косилками сразу кошу (спереди одинарная, сзади двойная). Противовес не нужен. Противовесы в этой игре вообще по сути не нужны (нет им применения нигде, ничего не дают с такой физикой).
|
|
|
ZerO 67 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 4 Сообщения: 129
Зарегистрирован: 03.11.2016 |
|
AlexYar : |
Я двумя косилками сразу кошу (спереди одинарная, сзади двойная).
|
Ну я Pöttinger'ом пользуюсь, тем, который объеденять можно. Так, вроде, удобней. На разворотах не нужно переключаться между передом и задом, чтобы поднять косилку.
AlexYar : |
Противовесы в этой игре вообще по сути не нужны.
|
Ну так-то да, толку от них никакого, но я всё-равно цепляю, "для антуражу" И даже цвета подбираю, чтоб у каждого трактора был свой персональный противовес
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
У меня сейчас для Феди просто применения нет Остались только те тракторы, которые могут выполнять все виды работ (Федя не может работать с 18м сеялкой).
Есть квадтрак, есть Т9 (заменил собой второго квадтрака недавно). Есть МасяФергюсон с погрузчиком, которого собираюсь продать (поддоны с шерстью забираю прицепом с автопогрузкой из AR-пака).
Из тягачей - Холмер, AR-Tatra и AR-Man.
Из комбайнов - два Холмера свёкольных. Зерновые старые продал, а новые ещё не взял. Думаю взять теперь пару комбайнов с 10-метровыми жатками, чтобы не так часто бегать их разгружать, и чтобы на быстродействие меньше влияли (чем шире девайс - тем сильнее тормоза). Может Терум с Масей возьму в этот раз.
От коров и свиней откажусь, останется свёкла, зерновые, овцы и когда-нибудь лес. Косилки не покупаю, а беру в аренду (и сразу кошу овцам на пару недель вперёд). Косить можно Татрой (у неё навески есть и спереди и сзади).
Сеялки только две 18-метровые. Они не умеют культивировать, но зато умеют сажать всё (кроме травы и картохи). Так же есть два культиватора 14-метровых.
Удобряю сейчас AR-кузовом для т.навоза и 30-тонной цистерной для ж.навоза. Когда остатки навозов закончатся - перейду на опрыскивание (тоже AR-девайсом).
Вобщем, оптимизация идёт полным ходом. От всего лишнего избавляюсь, чтобы фпс был максимально высоким Поэтому нет никаких противовесов, как и другого всего, без чего можно обойтись. И всё равно фпс ниже 60 проваливается, когда сразу 4 техники на поле работают.
зыж: По-любому через неделю начинать новую игру на Карибах, уже харды выбирать не буду, буду играть на нормале. Хотя, если карибы будут отстоем типа сосновки, тогда попробуем сажать тростник на американке.
|
|
|
ZerO 67 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 4 Сообщения: 129
Зарегистрирован: 03.11.2016 |
|
AlexYar : |
Вобщем, оптимизация идёт полным ходом.
|
Да я тоже потихоньку оптимизируюсь. Тоже стараюсь лишнего не держать. Но вот с арендой почему-то не дружу. Хочется на своём работать
AlexYar : |
Хотя, если карибы будут отстоем типа сосновки...
|
Думаю, такое вполне может быть
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
ZerO : |
Хочется на своём работать
|
На своём работать бывает невыгодно. Особенно, если техника используется редко. А та, что используется часто, может устареть за неделю и потерять всю свою стоимость, плюс начать жрать за содержание. На примере той же косилки - она используется раз в неделю-две (игровых). Так вот аренда по сравнению с покупкой будет стоить копейки, тем более что накосить на две недели травы можно очень быстро (менее часа). То же касается валкователя.
На лёгкой и средней сложности так вообще покупать технику не имеет смысла, так как расходы на содержание + устаревание техники + покупка новой через какое-то время = будут стоить гораздо дороже, нежели аренда.
Можно взять в аренду топ комбайн, и он намолотит зерна на сумму в 5-10 раз большую, чем стоимость аренды. Намолотил - технику сдал, нагрузки на твой карман и игру нет, занимаешься другими делами. В следующий раз можешь взять в аренду другой комбайн, и это будет на порядок дешевле, чем если будешь покупать всё время новые ради разнообразия.
Покупать есть смысл только то, что будет использоваться очень долго (более игрового месяца) и очень часто. Тяжелый трактор, например, который делает все виды работ (культивирует, сеет, таскает прицепы). Или тот же МАН с Татрой из AR-комплекта, так как они тоже делают много видов работ и заняты почти всегда то там, то здесь.
|
|
|
ZerO 67 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 4 Сообщения: 129
Зарегистрирован: 03.11.2016 |
|
Я вот и подумываю продать большинство техники и всё же попробовать аренду. Открою, так сказать, новые горизонты
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Осталось 3 дня, а гигантсы молчок, и трейлеров никаких не выкатывают. Подозрительно
|
|
|
ZerO 67 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 4 Сообщения: 129
Зарегистрирован: 03.11.2016 |
|
Может, забыли?
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Не понимаю моддеров, которые делают карты с кривыми полями. Ведь это же сразу обрекает их карту на мусорную корзину. С существующим ИИ михалычей (15/17) и курсплеем кривые поля превращаются в страшный геморрой, и подавляющее большинство игроков такие карты просто игнорят. Идеальные карты - где все поля ровные (прямоугольник/квадрат), и где по краям полей есть достаточно места для разворота топовой техники (нет деревьев, скал, строений, заборов и прочих препятствий). И чтобы поля не были слишком мелкими или слишком большими. Но такие карты моддеры не делают (почти), поэтому большинство сидит на стандартных американках.
|
|
|
ZerO 67 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 4 Сообщения: 129
Зарегистрирован: 03.11.2016 |
|
AlexYar : |
Идеальные карты - где все поля ровные (прямоугольник/квадрат), и где по краям полей есть достаточно места для разворота топовой техники (нет деревьев, скал, строений, заборов и прочих препятствий).
|
Согласен полностью! Но даже на стандартных картах есть кривые поля, к сожалению С кривыми, наверное, "реалистичнее", хотя играть и не удобно...
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Сахарный тростник такой же бесполезный и геморный, как картоха + силос поттингером мех5-ым вместе взятые. Процессы посадки и сбора те же (ширины тоже, у комбайна нет накопителя, нужно ехать рядом с ним, а значит несколько комбайнов в дело не пустишь). Цвета на карте токсичные. Если цены на тростник не забубенят такие же, как у сои, то длц вообще нафиг не нужно
https://www.youtube.com/watch?v=3wzlExzTp9I
Не показывают нигде схему карты (хочется посмотреть, какие поля и сколько их).
Если кто найдёт схему тропиканки - киньте сюда.
зыж: Походу, сделали возможность удобрять соломой (после тростникового комбайна остаётся след).
https://www.youtube.com/watch?v=vts4NnaSgqo
добавлено спустя 1 минуту:
На видео игроку надоело тростником заниматься уже через пару минут, и он убежал бесцельно бегать по карте и маяться хернёй
Последний раз редактировалось: AlexYar (20:33 12-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ZerO 67 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 4 Сообщения: 129
Зарегистрирован: 03.11.2016 |
|
И снова без Джон Диров, и снова без Клаасов... Печально.
А цвета и правда ядерные, настораживают
Поляки уже про ФС19 поговаривают :
https://www.youtube.com/watch?v=bNEPQmrwi9Q
https://www.youtube.com/watch?v=NrHJPJohu1Y
Карту вроде здесь видно, на 5:23:
https://www.youtube.com/watch?v=psMDzg6fCC4
и она "не фонтан"
Последний раз редактировалось: ZerO (23:17 12-11-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Да уж. Но хоть поля группами располагаются, технику далеко гнать не надо. Размер полей на глаз сложно определить, посмотрим в релизе.
У поездов бесполезный лесной вагон назад переместили, уже что-то хорошее, мешаться не будет. Я бы вообще его убрал за ненадобностью.
А вот сдача тростника на завод насторожила. Во-первых, придётся юзать эти неудобные прицепы (или конвейеры), во-вторых, денег дают очень мало, и сдача очень медленная. Как и с силосом, на харде вообще не будет смысла этим заниматься. Хотя, я подумываю забить на хард и начать новую на средней сложности. Или вообще на лёгкой, и технику не покупать, а всегда в аренду брать, тогда фпс будет максимально высоким
Правда, на лёгкой сложности свиньи бесполезны, но зато от коров отдача уже хорошая, а от овец так вообще читерская.
добавлено спустя 5 минут:
ZerO : |
Поляки уже про ФС19 поговаривают
|
Это их хотелки, типа "как должна выглядеть игра". Но то, что показывают на видео, ужасно. ДоФ (глубина резкости или эффект инвалида по зрению с -10) - фтопку, излишняя детализация посторонних объектов (не относящихся к производимым работам) - фтопку. Вобщем, добавят гигантсы к 17-му гряземесево, как в спинтайрс, и лужи после дождя - и уже будет хорошо. А не добавят - значит будем игнорить все их последующие игры, пока не добавят
От катлекропсов ничего не слышно, наверное деньги кончились с кикстартера, или слишком тормозно вышло со всеми хотелками, пытались оптимайзить, вырезая лишнее, и в итоге пришли к тому, что есть в 17-ом
Последний раз редактировалось: AlexYar (23:47 12-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Farming Simulator 17» |
|