Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Farming Simulator 17 | страница 66
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 66 из 118
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Farming Simulator 17»
stormer1899
 52 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 24.10.2017
Алекс, скажи какой мод у тебя установлен, который показывает текущий день и ещё уведомления в левом верхнем углу?
    Добавлено: 12:17 04-11-2017   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Для показа дня я реалтайм переделал, а слева инфу инспектор показывает.

RealTime.zip
 Описание:
 Имя файла:  RealTime.zip
 Размер файла:  36.24 KB
 Скачано:  137 раз(а)
Inspect17.zip
 Описание:
 Имя файла:  Inspect17.zip
 Размер файла:  6.46 KB
 Скачано:  125 раз(а)
    Добавлено: 12:23 04-11-2017   
stormer1899
 52 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 24.10.2017
Спасибо!
    Добавлено: 12:29 04-11-2017   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
А Т9-то мегакрут в 17-ом:



Думал, что он такой, как в 15-ом, ан нет.
    Добавлено: 17:44 06-11-2017   
ZerO
 67 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 4
Сообщения: 129

Зарегистрирован: 03.11.2016
А Fendt, кажется, 900 Vario, умеет так же поворачивать кресло водителя назад, как и Valtra.
    Добавлено: 00:27 07-11-2017   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
ZerO :
умеет так же поворачивать кресло водителя назад, как и Valtra.


Только смысла в этом чуть меньше, чем нет совсем Улыбка


зыж: Вот если бы в игре на харде внешнего вида не было бы совсем... Ну...
И михалычей тоже Хы...

добавлено спустя 2 минуты:
зыж2: Главная фишка Т9 - наличие балансировки колёс. С ней трактор не стаскивает на разворотах 18-метровая сеялка (она стаскивает даже квадтрак и предтоповый бигбад). На карте голдкрест (дефолт.американка) эта сеялка самая оптимальная из всех.

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:40 07-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:40 07-11-2017   
ZerO
 67 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 4
Сообщения: 129

Зарегистрирован: 03.11.2016
AlexYar :
Только смысла в этом чуть меньше, чем нет совсем Улыбка


Ну почему же... Я вот, например, кресло разворачиваю, когда траву кошу, чтобы противовес не перецеплять Улыбка
    Добавлено: 19:44 07-11-2017   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
ZerO :
когда траву кошу, чтобы противовес не перецеплять


Я двумя косилками сразу кошу (спереди одинарная, сзади двойная). Противовес не нужен. Противовесы в этой игре вообще по сути не нужны (нет им применения нигде, ничего не дают с такой физикой).
    Добавлено: 12:05 08-11-2017   
ZerO
 67 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 4
Сообщения: 129

Зарегистрирован: 03.11.2016
AlexYar :
Я двумя косилками сразу кошу (спереди одинарная, сзади двойная).


Ну я Pöttinger'ом пользуюсь, тем, который объеденять можно. Так, вроде, удобней. На разворотах не нужно переключаться между передом и задом, чтобы поднять косилку.

AlexYar :
Противовесы в этой игре вообще по сути не нужны.


Ну так-то да, толку от них никакого, но я всё-равно цепляю, "для антуражу" Улыбка И даже цвета подбираю, чтоб у каждого трактора был свой персональный противовес Супер!
    Добавлено: 18:58 08-11-2017   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
У меня сейчас для Феди просто применения нет Улыбка Остались только те тракторы, которые могут выполнять все виды работ (Федя не может работать с 18м сеялкой).
Есть квадтрак, есть Т9 (заменил собой второго квадтрака недавно). Есть МасяФергюсон с погрузчиком, которого собираюсь продать (поддоны с шерстью забираю прицепом с автопогрузкой из AR-пака).

Из тягачей - Холмер, AR-Tatra и AR-Man.

Из комбайнов - два Холмера свёкольных. Зерновые старые продал, а новые ещё не взял. Думаю взять теперь пару комбайнов с 10-метровыми жатками, чтобы не так часто бегать их разгружать, и чтобы на быстродействие меньше влияли (чем шире девайс - тем сильнее тормоза). Может Терум с Масей возьму в этот раз.

От коров и свиней откажусь, останется свёкла, зерновые, овцы и когда-нибудь лес. Косилки не покупаю, а беру в аренду (и сразу кошу овцам на пару недель вперёд). Косить можно Татрой (у неё навески есть и спереди и сзади).

Сеялки только две 18-метровые. Они не умеют культивировать, но зато умеют сажать всё (кроме травы и картохи). Так же есть два культиватора 14-метровых.

Удобряю сейчас AR-кузовом для т.навоза и 30-тонной цистерной для ж.навоза. Когда остатки навозов закончатся - перейду на опрыскивание (тоже AR-девайсом).

Вобщем, оптимизация идёт полным ходом. От всего лишнего избавляюсь, чтобы фпс был максимально высоким Улыбка Поэтому нет никаких противовесов, как и другого всего, без чего можно обойтись. И всё равно фпс ниже 60 проваливается, когда сразу 4 техники на поле работают.


зыж: По-любому через неделю начинать новую игру на Карибах, уже харды выбирать не буду, буду играть на нормале. Хотя, если карибы будут отстоем типа сосновки, тогда попробуем сажать тростник на американке.
    Добавлено: 14:17 09-11-2017   
ZerO
 67 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 4
Сообщения: 129

Зарегистрирован: 03.11.2016
AlexYar :
Вобщем, оптимизация идёт полным ходом.


Да я тоже потихоньку оптимизируюсь. Тоже стараюсь лишнего не держать. Но вот с арендой почему-то не дружу. Хочется на своём работать Улыбка

AlexYar :
Хотя, если карибы будут отстоем типа сосновки...


Думаю, такое вполне может быть Расстроен
    Добавлено: 19:56 09-11-2017   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
ZerO :
Хочется на своём работать


На своём работать бывает невыгодно. Особенно, если техника используется редко. А та, что используется часто, может устареть за неделю и потерять всю свою стоимость, плюс начать жрать за содержание. На примере той же косилки - она используется раз в неделю-две (игровых). Так вот аренда по сравнению с покупкой будет стоить копейки, тем более что накосить на две недели травы можно очень быстро (менее часа). То же касается валкователя.

На лёгкой и средней сложности так вообще покупать технику не имеет смысла, так как расходы на содержание + устаревание техники + покупка новой через какое-то время = будут стоить гораздо дороже, нежели аренда.

Можно взять в аренду топ комбайн, и он намолотит зерна на сумму в 5-10 раз большую, чем стоимость аренды. Намолотил - технику сдал, нагрузки на твой карман и игру нет, занимаешься другими делами. В следующий раз можешь взять в аренду другой комбайн, и это будет на порядок дешевле, чем если будешь покупать всё время новые ради разнообразия.

Покупать есть смысл только то, что будет использоваться очень долго (более игрового месяца) и очень часто. Тяжелый трактор, например, который делает все виды работ (культивирует, сеет, таскает прицепы). Или тот же МАН с Татрой из AR-комплекта, так как они тоже делают много видов работ и заняты почти всегда то там, то здесь.
    Добавлено: 22:55 09-11-2017   
ZerO
 67 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 4
Сообщения: 129

Зарегистрирован: 03.11.2016
Я вот и подумываю продать большинство техники и всё же попробовать аренду. Открою, так сказать, новые горизонты Улыбка
    Добавлено: 00:57 10-11-2017   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Осталось 3 дня, а гигантсы молчок, и трейлеров никаких не выкатывают. Подозрительно Подозрение.
    Добавлено: 12:26 11-11-2017   
ZerO
 67 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 4
Сообщения: 129

Зарегистрирован: 03.11.2016
Может, забыли? Хы...
    Добавлено: 15:08 11-11-2017   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Не понимаю моддеров, которые делают карты с кривыми полями. Ведь это же сразу обрекает их карту на мусорную корзину. С существующим ИИ михалычей (15/17) и курсплеем кривые поля превращаются в страшный геморрой, и подавляющее большинство игроков такие карты просто игнорят. Идеальные карты - где все поля ровные (прямоугольник/квадрат), и где по краям полей есть достаточно места для разворота топовой техники (нет деревьев, скал, строений, заборов и прочих препятствий). И чтобы поля не были слишком мелкими или слишком большими. Но такие карты моддеры не делают (почти), поэтому большинство сидит на стандартных американках.
    Добавлено: 16:40 11-11-2017   
ZerO
 67 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 4
Сообщения: 129

Зарегистрирован: 03.11.2016
AlexYar :
Идеальные карты - где все поля ровные (прямоугольник/квадрат), и где по краям полей есть достаточно места для разворота топовой техники (нет деревьев, скал, строений, заборов и прочих препятствий).


Согласен полностью! Но даже на стандартных картах есть кривые поля, к сожалению Расстроен С кривыми, наверное, "реалистичнее", хотя играть и не удобно...
    Добавлено: 18:50 11-11-2017   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Сахарный тростник такой же бесполезный и геморный, как картоха + силос поттингером мех5-ым вместе взятые. Процессы посадки и сбора те же (ширины тоже, у комбайна нет накопителя, нужно ехать рядом с ним, а значит несколько комбайнов в дело не пустишь). Цвета на карте токсичные. Если цены на тростник не забубенят такие же, как у сои, то длц вообще нафиг не нужно Улыбка

https://www.youtube.com/watch?v=3wzlExzTp9I

Не показывают нигде схему карты (хочется посмотреть, какие поля и сколько их).
Если кто найдёт схему тропиканки - киньте сюда.


зыж: Походу, сделали возможность удобрять соломой (после тростникового комбайна остаётся след).

https://www.youtube.com/watch?v=vts4NnaSgqo

добавлено спустя 1 минуту:
На видео игроку надоело тростником заниматься уже через пару минут, и он убежал бесцельно бегать по карте и маяться хернёй Хы...

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:33 12-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:33 12-11-2017   
ZerO
 67 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 4
Сообщения: 129

Зарегистрирован: 03.11.2016
И снова без Джон Диров, и снова без Клаасов... Печально.
А цвета и правда ядерные, настораживают Улыбка

Поляки уже про ФС19 поговаривают Ух ты!.. :
https://www.youtube.com/watch?v=bNEPQmrwi9Q
https://www.youtube.com/watch?v=NrHJPJohu1Y

Карту вроде здесь видно, на 5:23:
https://www.youtube.com/watch?v=psMDzg6fCC4
и она "не фонтан"

Последний раз редактировалось: ZerO (23:17 12-11-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:13 12-11-2017   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
ZerO :
и она "не фонтан"


Да уж. Но хоть поля группами располагаются, технику далеко гнать не надо. Размер полей на глаз сложно определить, посмотрим в релизе.

У поездов бесполезный лесной вагон назад переместили, уже что-то хорошее, мешаться не будет. Я бы вообще его убрал за ненадобностью.

А вот сдача тростника на завод насторожила. Во-первых, придётся юзать эти неудобные прицепы (или конвейеры), во-вторых, денег дают очень мало, и сдача очень медленная. Как и с силосом, на харде вообще не будет смысла этим заниматься. Хотя, я подумываю забить на хард и начать новую на средней сложности. Или вообще на лёгкой, и технику не покупать, а всегда в аренду брать, тогда фпс будет максимально высоким Улыбка

Правда, на лёгкой сложности свиньи бесполезны, но зато от коров отдача уже хорошая, а от овец так вообще читерская.

добавлено спустя 5 минут:
ZerO :
Поляки уже про ФС19 поговаривают


Это их хотелки, типа "как должна выглядеть игра". Но то, что показывают на видео, ужасно. ДоФ (глубина резкости или эффект инвалида по зрению с -10) - фтопку, излишняя детализация посторонних объектов (не относящихся к производимым работам) - фтопку. Вобщем, добавят гигантсы к 17-му гряземесево, как в спинтайрс, и лужи после дождя - и уже будет хорошо. А не добавят - значит будем игнорить все их последующие игры, пока не добавят Улыбка

От катлекропсов ничего не слышно, наверное деньги кончились с кикстартера, или слишком тормозно вышло со всеми хотелками, пытались оптимайзить, вырезая лишнее, и в итоге пришли к тому, что есть в 17-ом Хы...

Последний раз редактировалось: AlexYar (23:47 12-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:47 12-11-2017   
Другие игры: «Farming Simulator 17»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Поэтому Ctrl+X отседова и Ctrl+V где-нибудь в другом месте, желательно подальше отсюда. (сердится Viallo)

  » Farming Simulator 17 | страница 66
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18