Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Для новичков художников! | страница 64
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 64 из 68
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Для новичков художников!»
Кетцалькоатль
 481 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 71
Сообщения: 1319
Откуда: New Otkuda
Зарегистрирован: 17.12.2009
Еще одно творение.
Стоило мне 7 часов работы и во второй раз перегоревшей видеоплаты.
Название не придумал.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 15:50 04-11-2010   
WDR.
 85 EGP


Рейтинг канала: 6(290)
Репутация: 18
Сообщения: 160

Зарегистрирован: 21.11.2009
Вокруг планеты (да и солнц тоже) звёзды и туманности темнее. Звёзды как-то очень равномерно распределились - где-то скучкуй, где -то сотри. Туманности простоваты(слава богу не облака(Different Clouds\Clouds)!). Светлая сторона у планеты должна быть немного меньше род таким ракурсом. Тёмная сторона лучше была-бы чуть светлее и с коричневым оттенком.
В остальном - очень хорошо. Приятные тона, красивая текстура у планеты (мрамор или сам рисовал?).
    Добавлено: 16:05 04-11-2010   
Кетцалькоатль
 481 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 71
Сообщения: 1319
Откуда: New Otkuda
Зарегистрирован: 17.12.2009
WDR. :
Вокруг планеты (да и солнц тоже) звёзды и туманности темнее.

Я подумал - ведь атмосфера планеты должна поглощать свет?
А темности вокруг звезд - ни глаз, ни самая чувствительная техника не может обеспечить такую амплитуду яркостей?
Или логика хромает?.
WDR. :
мрамор или сам рисовал

Накачал несколько текстур из Нета (одна из них была развертка Марса Гы-гы ), наложил с разными режимами.
    Добавлено: 16:13 04-11-2010   
WDR.
 85 EGP


Рейтинг канала: 6(290)
Репутация: 18
Сообщения: 160

Зарегистрирован: 21.11.2009
Кетцалькоатль :
Или логика хромает?.
Вообще, картинка сама должна создавать ощущение разности яркостей, например, а не делать это искусственно. Да и просто смотрится это не очень. Выглядит, будто их неаккуратно вырезали и приклеили на фон. Или бэкграунд слишком маленький, и на него падают тени от планеты и звёзд Гы-гы
Цитата:
поглощать свет?
Чёрная дыра?

Последний раз редактировалось: WDR. (17:13 04-11-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:58 04-11-2010   
Foks
 530 EGP


Рейтинг канала: 13(2235)
Репутация: 72
Сообщения: 1982
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
WDR. :
Чёрная дыра?

Я как понял, автор имеет в виду, что яркость космических объектов настолько велика, что фон вокруг этих объектов бледнеет.
Т.е. свет дальних звезд не равен свету ближайшего солнца.
Частенько вижу на некачественных волпейперах, как далекие звезды просвечивают сквозь солнечную корону. Это по сути сомнительно.
В этом плане я согласен с автором и поддерживаю такое мышление. Вокруг объектов с яркой аурой далеких звезд не должно быть. Кстати, на моих картинках увидите тоже самое. Вокруг солнц вообще ничего нет кроме солнца. Типа все глушит своим величием и блеском.
Почему же получилось изображение как бы приклеено? Думаю мешает глазу, однородность и густота звездного поля, а так же короткая "аура блеска" солнца, котоая вместо того чтобы плавно переходить с абсолютно белого в цвет спектрального класса звезды, а затем в тона фона и черный, имеет обычный градиент с белого на черный, который в итоге сделал солнце серым.
К планете можно применить такое же правило.

Улыбка
    Добавлено: 18:25 04-11-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Foks :
В этом плане я согласен с автором и поддерживаю такое мышление.

А я, после изучения технической базы, категорически не подерживаю. Потому что динамический диапазон камер узок, и там либо ВСЕ звёзды фона глохнут по уровню ярчайших объектов, либо ВСЕ же звёзды фона видны, но ярчайшие объекты создают моря всяких пересветов, прежде всего гало.
Не может быть такого, что в одном месте тухнет, в другом пухнет. Не на одной работе, по крайней мере. Так что тут фейл.

добавлено спустя 1 минуту:
Вариант второй - HDR->LDR, но там будут одновременно и звёзды и яркие объекты без гало, и всё это будет страхкошмарно выглядеть, как и на большинстве "HDR" фотографий.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (18:50 04-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:50 04-11-2010   
ATS-NIK
 541 EGP


Рейтинг канала: 22(4482)
Репутация: 73
Сообщения: 453
Откуда: Солнечная система, Земля
Зарегистрирован: 20.10.2008
Планета шикарно смотрится. Респект! Супер!
А космос халявный, да. Туманности очень условные. Их бы вообще пригасить. Но если хочется сделать яркий фон, то тогда можно бы на теневую сторону планеты рефлекс бросить. Или оттенить её, поместив сзади светлый фон. Как-то коряво написал, блин Расстроен
Сплошное имхо
_________________
Слухайте мяне и беда вас не мине
    Добавлено: 19:57 04-11-2010   
Foks
 530 EGP


Рейтинг канала: 13(2235)
Репутация: 72
Сообщения: 1982
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Guest, а ты воспринимай картину не с точки зрения электронной матрицы и стеклянного объектива, а с точки зрения художественного и внутреннего восприятия, ведь космос это условность.
Художнег же не фотографию нам представил Улыбка

P.S. что за техническая база?

добавлено спустя 21 минуту:
Вот интересный пример, сходу что удалось нарыть,

http://th06.deviantart.net/fs70/PRE/i/2010/286/5/1/aftermath_by_jkelly26-d30orw7.jpg

Гало и звезда глушит все что находиться за ним и прекрасно освещает то, что находится спереди. Никакого лишнего мусора вокруг звезды.

Последний раз редактировалось: Foks (20:57 04-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:57 04-11-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Foks :
Guest, а ты воспринимай картину не с точки зрения электронной матрицы и стеклянного объектива, а с точки зрения художественного и внутреннего восприятия, ведь космос это условность.
Художнег же не фотографию нам представил

P.S. что за техническая база?

добавлено спустя 21 минуту:
Вот интересный пример, сходу что удалось нарыть,

http://th06.deviantart.net/fs70/PRE/i/2010/286/5/1/aftermath_by_jkelly26-d30orw7.jpg

Гало и звезда глушит все что находиться за ним и прекрасно освещает то, что находится спереди. Никакого лишнего мусора вокруг звезды.

Да. Обрати внимание на уровень паразитных световых искажений яркости и размер блика. Он показывает, что звезда яркая. Он ставит фокус композиции. При этом звёздочки фона, что рядом с ним, нифига не приглушены, их там просто очень мало. А в творении Кецалькоатля такие явные "дырки" вокруг не таких уж ярких объектов, что ахтунг. При этом они ещё и маленькие.

Техническая база - самая обычная, изучение отношений HDR и LDR в процессе изучения же космических снимков туманностей (и как там свет ходит, да лучики получаются), сооружения снимков местности, программирования шейдеров (и какая там математика, да как рисуются всякие bloom и glow)...
Короче - я инженер, а не художник, но вот эти ч0рные дыры меня ни разу не радуют.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 00:26 05-11-2010   
Foks
 530 EGP


Рейтинг канала: 13(2235)
Репутация: 72
Сообщения: 1982
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Ну с этим я согласен. О чем выше уже говорил. Гало требует немного иную технику исполнения.

Кстати, выдержки снимков Хаббла длятся сутками, а то и неделями.
    Добавлено: 02:12 05-11-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Foks :
Кстати, выдержки снимков Хаббла длятся сутками, а то и неделями.

Кстати, большинство снимков получаются чудовищной компрессией диапазонов от ИК до УФ, рентгеновского и радиоспектра с применением псевдоцветов и нескольких наложений слоёв. На сайте NASA даже где-то был мануал по тому, как они получают "цветные" снимки туманностей из ч/б сырых данных. Так что на это особо заморачиваться не стоит, но принципы работы аппаратуры лучше знать, чтобы не было откровенных косяков и можно было закосить под ТруЪ-снимки Гы-гы Правда, ТруЪ-снимки имеют довольно низкое разрешение и изрядно замусорены, так что при имитации их получается довольно страшненько и плоско...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 02:22 05-11-2010   
Foks
 530 EGP


Рейтинг канала: 13(2235)
Репутация: 72
Сообщения: 1982
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
По-любому человеческий глаз не увидит то что видит Хаббл с выдержкой 11 дней в ИК диапазоне Улыбка Поэтому определенная фантазия в рисовании космоса, считаю уместна.
Как пример, картины Леонова
http://www.zateevo.ru/?section=page&action=edit&alias=leonov_kartiny
    Добавлено: 11:03 05-11-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Foks :
Поэтому определенная фантазия в рисовании космоса, считаю уместна.
Как пример, картины Леонова
http://www.zateevo.ru/?section=page&action=edit&alias=leonov_kartiny

Про фантазию никто ничего пока не говорил. Но у Леонова нет чёрных дыр вокруг звёзд Улыбка А космический закат выглядит примерно так, да.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:12 05-11-2010   
WDR.
 85 EGP


Рейтинг канала: 6(290)
Репутация: 18
Сообщения: 160

Зарегистрирован: 21.11.2009
Как начинающий художник, прошу оценить мою работу.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 14:51 27-12-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
WDR. :
прошу

Ну... 5/7. Много света - нет глубины.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 14:59 27-12-2010   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 12(1752)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
А что, очень даже хорошая новогодняя открытка. Улыбка
    Добавлено: 16:47 27-12-2010   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 11(1625)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Звездочки шикарны. Кораблик малость по детски выглядит и как будто прилепленным поверх картинки - не вписался вообще.
Кстати что он везет - подарки, да? Улыбка Планетки в угол засунул - зачем?
7 из 10
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 17:15 27-12-2010   
WDR.
 85 EGP


Рейтинг канала: 6(290)
Репутация: 18
Сообщения: 160

Зарегистрирован: 21.11.2009
Курильщег :
Кораблик малость по детски выглядит
Думаю, тут это уместно.Да и не получается у меня по другому.
Курильщег :
и как будто прилепленным поверх картинки - не вписался вообще.
Старалсо вписать!
Курильщег :
Кстати что он везет - подарки, да?
Да, контейнеры с подарками, для наглядности раскрашенные, как подаркии. Ещё для наглядности добавил рога на малые сопла (их сделал двенадцать).
Курильщег :
Планетки в угол засунул - зачем?
Это я , какбэ, перерисовывал ту работу, которую рисовал ровно год назад.
WDR. :
Как начинающий художник,прошу оценить мою "картину": http://s51.radikal.ru/i133/0912/39/b4e929ff7795.jpg
    Добавлено: 11:45 28-12-2010   
ATS-NIK
 541 EGP


Рейтинг канала: 22(4482)
Репутация: 73
Сообщения: 453
Откуда: Солнечная система, Земля
Зарегистрирован: 20.10.2008
Космос, планеты очень даже вполне. Кораблик, как новогодний, тоже ничего.
Но. Слишком яркая звезда, она отвлекает на себя, мешает смотреть на картинку. Против такого сильного источника освещения кораблик будет выглядеть гораздо темней. А коллажность кораблю придает носовая часть. Её нужно либо в тень увести на задний план, либо насыщенность цвета понизить.
Галимое имхо. Улыбка
_________________
Слухайте мяне и беда вас не мине
    Добавлено: 21:56 28-12-2010   
WDR.
 85 EGP


Рейтинг канала: 6(290)
Репутация: 18
Сообщения: 160

Зарегистрирован: 21.11.2009
Т.к. в Бардачке картинку обновить нельзя, залил на радикал.

Космос усуглубил мелкими звёздами, кабину чуток переделал и детализировал,
звезду преуменьшил.
Цитата:
Галимое имхо.
Г-н художник года, не скромничайте.

Последний раз редактировалось: WDR. (15:30 30-12-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:29 30-12-2010   
Канал творчества: «Для новичков художников!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А вы в одном корабле будете летать и держацца за руку, или же каждый в своем и держацца за руки? Ежели второй вариант, то хотелось бы уточнить длину ваших рук, просто так, на фсякий случай. (Nadin)

  » Для новичков художников! | страница 64
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18