ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» МИССИИ, точки интереса, баунти, фракции и репутации. +faq | страница 61 |
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «МИССИИ, точки интереса, баунти, фракции и репутации. +faq» |
|
|
PedaleCreator 112 EGP Рейтинг канала: 12(1754) Репутация: 5 Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 03.09.2014 |
|
Phantom EsOI : |
и почему все тоннами измеряется?
|
Контейнероместами. Стандартный контейнер - 1т неважночего. Предвосхищая вопросы - да, рабы - с системой жизнеобеспечения, драгметаллы и камни - сейфы, и т.д.
_________________ CMDR Fl@ck |
|
|
Severo 77 EGP
Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 5 Сообщения: 406 Откуда: Моск.Обл. Зарегистрирован: 21.09.2004 |
|
Странные времена - там один раб стоит как две тонны золота))
_________________ ED - AllOne |
|
|
Phantom EsOI 50 EGP Рейтинг канала: 13(2093) Репутация: -19 Сообщения: 682 Откуда: РБ, Гомель Зарегистрирован: 29.11.2014 |
|
1-тонна рабов это не больше 15тел живого веса, объем они займут= 4м кв и в высоту 2м, если как кильку в банку, так? А золото думаю тонна золота от 0,3 до 0,5 м куб думаю так. Пр стоимости 1-тонны рабов и 1т золота практически равное, это бред. Думаю после перелета кильками в контейнере рабы будут не довольны. Идеальная система это Объем в куб метрах трюма +вес у каждого товара свой. Думаю тонна хлопка или чего либо "нужного" и пористого материала не влезет в тот объем куда влезет 1т. горючки. Вот по этому измерение всего ТОННАМИ это бред. 1 куб метр жидкоcти ~=1.т а 1 куб метр тяжелого и редкого металла?
_________________ НЕ ходите дети в Африку- Опен играть! Будут вас кусать бить и нОгебать! |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 11(1660) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Чет как-то вы совсем уже привередничиваете, можно тонны на у.е. заменить (условные единицы измерения)
Вы еще и плотность не учитываете, ибо плотность 1 куб нефти != 1 куба воды, и вес тоже значит разный...
Но так чревато дойти так же до того что для перевозки жидкости нужен свой карго, для сыпучих тел свой... и т.п.
Да метрика измерения не главное
|
|
|
PedaleCreator 112 EGP Рейтинг канала: 12(1754) Репутация: 5 Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 03.09.2014 |
|
Вот этого-то как-раз некоторые и не понимают, и меряют все абсолютными величинами, а контейнер-то - стандартный! И для сыпучих и для живых.
_________________ CMDR Fl@ck
Последний раз редактировалось: PedaleCreator (17:17 24-01-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Maddreg 50 EGP Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 0 Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20.12.2015 |
|
Саму Элиту купил в конце ноября 2015 года, начал проходить обучение и в итоге забросил. В октябре 2016 купил Horizons на очередной распродаже, но действительно засел играть в эти новогодние праздники и на данный момент наиграл 70 часов. На момент когда дня три назад наткнулся где-то здесь на ссылку с роликом о заработке перевозкой пассажиров с некислым выхлопом, у меня уже был ASPE и 5,5кк денег. В общем я успел сделать одну неудачную ходку с полным трюмом, неудачную т.к. когда спустя примерно 45 минут и пару попыток перехватить меня я вылетел у станции и начал стыковку, об меня видимо самоубился какой-то местный корабль (всё произошло так быстро что я даже не уверен что все именно так и было) за что меня объявили преступником и тут же нафаршировали по полной попутно влепив мне спящую награду. Я таки набрал еще раз небольшое количество пассажиров и к моему счастью одна группа попросила доставить их на другую станцию в другой системе, куда не нужно было лететь почти час в гипердрайве. Короче это был мой первый и последний заработок приличной суммы денег (9кк) за раз этим способом, после чего лавочку прикрыли. Расстроился ли я? Да нет в принципе, цели побыстрее купить Анаконду передо мной не стояло, хотелось открыть доступ в Сол. Но если возможность такого быстрого заработка вернут, я скорее всего ей воспользуюсь чтобы иметь запас денег на всякий случай. Поскольку о том что лавочку таки прикрыли я узнал вчера ночью (до этого сначала решал проблему со спящей наградой, потом решил сменить локацию т.к. некисло угробил репутацию в первой системе из-за провала кучи заданий и думал что отсутствие пассажиров связано с этим), за время попыток найти нужных пассажиров заметил что и на доставке других можно неплохо заработать. Если раньше на выполнении миссий по доставке грузов или документов я за вечер зарабатывал в лучшем случае 1кк, то тут вполне реально заработать эти же деньги примерно за час. А если не убрали миссии по доставке документов на те же удаленные станции что и пассажиров, то там вполне реально за час заработать около 5кк. В общем во всей этой ситуации я поддерживаю и противников отмены этих миссий и тех кто за нее т.к. и те и другие правы по-своему. Лично я считаю что эти миссии стоит оставить, но например с определенными корректировками: а) порезать профит допустим в 2 или более раза б) сохранить профит но ввести лимит на количество взятых однотипных миссий по доставке пассажиров в одну систему/от одной фракции и т.п. в) сохранить профит, но убрать обновление списка миссий с помощью релогов в соло/частной игре (не уверен что это реально сделать на данный момент).
|
|
|
biohazard15 190 EGP
Рейтинг канала: 31(6714) Репутация: 23 Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 18.07.2010 |
|
Maddreg : |
В общем во всей этой ситуации я поддерживаю и противников отмены этих миссий и тех кто за нее т.к. и те и другие правы по-своему. Лично я считаю что эти миссии стоит оставить, но например с определенными корректировками: а) порезать профит допустим в 2 или более раза б) сохранить профит но ввести лимит на количество взятых однотипных миссий по доставке пассажиров в одну систему/от одной фракции и т.п. в) сохранить профит, но убрать обновление списка миссий с помощью релогов в соло/частной игре (не уверен что это реально сделать на данный момент).
|
Можно заметить одну любопытную вещь: очень многие противники этого и прочих денежных эксплоитов - люди, которые играют немного и, как правило, ККК не владеют. Так что стоит быть к ним снисходительнее - они не знают о такой проблеме, как "Python gap" (как я ее называю).
Суть этой проблемы очень проста. Абсолютное большинство кораблей находится между Сайдиком и Питоном. Они не слишком дороги и доступны для покупки и оснащения даже тем, кто сравнительно мало играет. Страховка на них также достаточно умеренная, что позволяет не слишком бояться за судьбу корабля.
Ну хорошо, купили мы Питона, оснастили его (около 150 млн за топовый ПВЕ-фит без брони, запомните эту цифру), а что дальше? Правильно, ККК (опустим грузовики и Белугу, это специализированные корабли, пригодные сугубо для определенных задач). Анаконда без скидок стоит 146 миллионов - цена вполне адекватная для корабля с такими возможностями.
Но когда мы начинаем ее оснащать...
Силовая 8А, без которой крайне сложно сделать нормальный обвес - 162 миллиона. Дороже самого корабля, и дороже упомянутого выше Питона!
Если мы хотим в ПВП или против таргоидов - нужна броня.
Военный композит (для таргоидов) стоит 132 миллиона.
Реактивка (для ПВП) стоит 346 миллионов.
И так далее, и тому подобное. Корвет и Катер обойдутся еще дороже.
И не забываем про страховку, которая взлетает аки ракета "Протон".
Многим ли захочется гриндить такие деньги "честным путем" часами, потом еще гриндить на страховку, а в случае потери корабля гриндить на страховку еще раз? И это не считая инженеров. Я прекрасно понимаю тех, кому в начале нравится этот гринд, благо с последними нововведениями (повышение оплаты за миссии и исследования) он довольно нестрашный, а местами так и вообще приятный. Но если они переносят это на ККК - это по моему мнению даже не глупость или отсутствие опыта, а чистейшей воды мазохизм.
Самое смешное, что фронтиры прекрасно знают о проблеме, но по многим причинам не могут и не хотят ее решать. Поэтому они сквозь пальцы смотрят на денежные эксплоиты, позволяя их использовать не то что неделями - месяцами. Подозреваю, что они используют их для тестирования генератора миссий и сбора сетевой статистики (что может быть лучше для такого теста, чем сотни постоянно релогающихся людей?). Когда эксплоит всем надоест и\или станет выпирать совсем уж откровенно (как пассажиры, по поводу которых "честные" подняли вой на форуме), его прикрывают и тихонько открывают другой (подозреваю, что в грядущем патче таковой будет связан с миссиями для крыла).
Последний раз редактировалось: biohazard15 (11:46 25-01-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Good Frost 660 EGP
Рейтинг канала: 6(380) Репутация: 92 Сообщения: 2085 Откуда: Kриолитозона Зарегистрирован: 08.03.2007 |
|
biohazard15 : |
Силовая 8А, без которой крайне сложно сделать нормальный обвес - 162 миллиона. Дороже самого корабля, и дороже упомянутого выше Питона!
|
По этому пункту есть (ну пока есть) очень простое решение, ставим силовую 7A, летим к инженеру и апаем её первой гайкой на оверчарж. Ну попыток 50+ может понадобится, а может и меньше. В итоге выпадет улучшение со вторичкой, которое поставит её вровень с 8А. Экономия ~140 млн.
Материалов на первую гайку собрать проблемы нет от слова вообще.
Тоже самое можно проделать с движком, сэкономив еще 40+ лямов, апнув его первым холодным грейдом даже без вторички.
_________________ Ландинге деплойт
Последний раз редактировалось: Good Frost (12:08 25-01-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 11(1660) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
biohazard15 : |
Самое смешное, что фронтиры прекрасно знают о проблеме, но по многим причинам не могут и не хотят ее решать. Поэтому они сквозь пальцы смотрят на денежные эксплоиты, позволяя их использовать не то что неделями - месяцами. Подозреваю, что они используют их для тестирования генератора миссий и сбора сетевой статистики (что может быть лучше для такого теста, чем сотни постоянно релогающихся людей?). Когда эксплоит всем надоест и\или станет выпирать совсем уж откровенно (как пассажиры, по поводу которых "честные" подняли вой на форуме), его прикрывают и тихонько открывают другой (подозреваю, что в грядущем патче таковой будет связан с миссиями для крыла).
|
Вполне соглашусь, еще и то что будет како-то пилот который найдет этот "до сель не извеснтный эксплоит и шепнет другу" далее пойдет процесс сарфанного радио, до точки где пару стримеров покажут всем этот эксплоит, и дальше недели две или пару месяцев зависимости от активности остальных он будут работать.
Гораздо честнее просто привязать скажем атрибут Х10 к награде всем у кого питон и выше по миссиям. Дескать работодатель: Вау у тебя питон\анаконда\корвет\etc ты крутой чувак, а крутые чуваки зарабатывют в 10 раз больше
biohazard15 : |
Многим ли захочется гриндить такие деньги "честным путем" часами, потом еще гриндить на страховку, а в случае потери корабля гриндить на страховку еще раз? И это не считая инженеров. Я прекрасно понимаю тех, кому в начале нравится этот гринд, благо с последними нововведениями (повышение оплаты за миссии и исследования) он довольно нестрашный, а местами так и вообще приятный. Но если они переносят это на ККК - это по моему мнению даже не глупость или отсутствие опыта, а чистейшей воды мазохизм.
|
Хехе, можно конечно и страховку уменьшить, или же (см. выше), но тогда Dangerius из названии игры надо поменять на Softverius
|
|
|
Xan Andre 230 EGP
Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003 |
|
Nekko : |
Гораздо честнее просто привязать скажем атрибут Х10 к награде всем у кого питон и выше по миссиям.
|
+X n - в зависимости от ранга.
Необходимость эксплоитов сама собой отпадёт а заодно повысит стимул к выполнению миссий.
Страховка пусть будет такая как есть, это также способствует к чувству самосохранения. Иначе в том же опене начнётся беспредел
|
|
|
Maddreg 50 EGP Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 0 Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20.12.2015 |
|
biohazard15
Именно это я и имел в виду говоря что поддерживаю и тех и других. С теми кто против отмены все понятно. А вот те кто за отмену, насколько я понял делятся на несколько лагерей и я ближе к тем, кто считает что такой быстрый заработок лишает игрока возможности прочувствовать всю прелесть игры. По себе знаю что когда ты получаешь всё и сразу, становится не так интересно играть, но это только мой случай и мое мнение новичка еще не достигшим того уровня, когда надо будет очень много денег для апгрейдов и покупки топовых кораблей Хотя сдается мне что больше всего ратовали за отмену именно представители первой категории
Последний раз редактировалось: Maddreg (12:35 25-01-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 42(9493) Репутация: 92 Сообщения: 3198 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
А меня что-то совсем не тянет на большие корабли. Мне по душе - не крупнее ASP Explorer. Максимум чуть больше. Ясное дело, в текущей версии игры, не имея ККК лишаешься части контента - но не люблю я крупняки.
Жаль нет более выраженной специализации кораблей и контента под эту специализацию - в виде спец. миссий.
В Элите 2 и 3, где было ~реальное время - была жесткая зависимость - хочешь быстро прыгать - юзай более легкие корабли. И тогда можно брать миссии короткие по времени. На большаках их сделать не успеешь.
Если бы под каждый корабль был более уникален и имел свой контент и для получения самого-самого корабля нужно было бы обязательно полетать на всех - мне кажется было бы интереснее.
А то сейчас цепочка - сайд+эксплойты = питон\анаконда (в зависимости от усидчивости пилота). И остальные нафиг не нужны.
Но! Это опять брюзжание. Снова по кругу.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
Xwin 80 EGP
Рейтинг канала: 8(767) Репутация: -2 Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06.02.2007 |
|
biohazard15 : |
Ну хорошо, купили мы Питона, оснастили его (около 150 млн за топовый ПВЕ-фит без брони, запомните эту цифру), а что дальше? Правильно, ККК (опустим грузовики и Белугу, это специализированные корабли, пригодные сугубо для определенных задач). Анаконда без скидок стоит 146 миллионов - цена вполне адекватная для корабля с такими возможностями.
Но когда мы начинаем ее оснащать...
|
Купили Питона - продали питона (итак раз 5 ) Пока не купили Корвет и немножко не охренели от его возможностей (по сравнению с Питоном). Корвет более маневренней чем Питон (?!), а возможностей дает намного больше. Если не гоняться за топовым обвесом и страховка будет в пределах 10 млн.
biohazard15 : |
Самое смешное, что фронтиры прекрасно знают о проблеме, но по многим причинам не могут и не хотят ее решать. Поэтому они сквозь пальцы смотрят на денежные эксплоиты, позволяя их использовать не то что неделями - месяцами.
|
Нет никакой проблемы, она немножко "надумана", FD "тянут" игроков пересаживаться на ККК корабли и сами дают возможность "заработать". Каждый пилот решает сам или долго смаковать переходы с корабля на корабль или сразу получить Анаконду.
|
|
|
VictorIF 147 EGP
Рейтинг канала: 12(1760) Репутация: 10 Сообщения: 785 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 28.02.2001 |
|
Для новичков. И интересно и познавательно.
Летите в систему Meene, на станцию Felice Dock. Посмотрите вокруг и будет вам интересное, чуть трудновато-нудноватое задание на 110кк кредитов, всё честно. Заодно и интересную историю узнаете.
Если самому тяжко, вот гайд
ссылка
_________________ В версии ELITE 1984, Новосибирской версии.
Commander VictorIF
Пилот класса: ELITE
Последний раз редактировалось: VictorIF (13:02 25-01-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 11(1660) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Xan Andre : |
+X n - в зависимости от ранга.
Необходимость эксплоитов сама собой отпадёт а заодно повысит стимул к выполнению миссий.
|
Согласен, этот вариант лучше моего...
Faramir : |
Если бы под каждый корабль был более уникален и имел свой контент и для получения самого-самого корабля нужно было бы обязательно полетать на всех - мне кажется было бы интереснее. А то сейчас цепочка - сайд+эксплойты = питон\анаконда (в зависимости от усидчивости пилота). И остальные нафиг не нужны.
Но! Это опять брюзжание. Снова по кругу.
|
Скорее бы самосборку сделали, каркасы только базывые, а остальное лепи как можешь
Xwin : |
Нет никакой проблемы, она немножко "надумана", FD "тянут" игроков пересаживаться на ККК корабли и сами дают возможность "заработать". Каждый пилот решает сам или долго смаковать переходы с корабля на корабль или сразу получить Анаконду.
|
Скорее не так, а "проблема в головах", никто не запрещаят имея корвет - пересаживатся на...да хоть кобру и воевать на ней и гибнуть
Последний раз редактировалось: Nekko (13:12 25-01-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xan Andre 230 EGP
Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003 |
|
О причинах "Контента нет!" (С)
Многие пилоты, к вопросу о гринде, в меру обладания доступным для игры временем, спустя какой-то период начинают делить комьюнити на "элиту" и казуалов.
Так происходит из-за изначально неверного баланса игровых цен.
В результате чего, как правильно было сказано выше, нужно порой в 3-4 раза больше средств(+на 5 страховок) чтоб поставить в ККК приемлимый обвес.
С текущей механикой оплаты миссий, никаким другим способом кроме как тупо-гринда денег на непомерно завышенные цены на модули не заработать.
И вот мы до блевоты гриндим эксплоит и теперь нам нечего больше хотеть - а дальше что!? А дальше "контента нет!"(С)
А с учётом личного игрового времени при опыте подобного "квеста", резонно возникает непонимание когда другие выражают недовольство подобному дисбалансу.
Ведь это же бабло на фит, как же можно быть против!?
По этой причине начинается причисление одних к стану "матёрой элиты" а других к "отдыхающим казуалам" прилетевшим просто полетать после работы.
Здесь изначально необходимо понимание что у каждого разные ресурсы.
Одни например могут часами напролёт гриндить на флот топовых инженерных Корветов с модификациями под каждый спектральный класс звёзд, а другим лишь бы хоть полетать.
При должном понимании этого момента, также становятся понятными причины появления специфических фитов
Притом что при существовании адекватного баланса, у одних флот был бы в n раз больше, пусть может и немного дольше. А другие бы имели возможность преобретать нормальные корабли/фит и что немало важно - играть в игру и участвовать во всех её событиях.
Потому-то и возникает спор между лагрями "гринд, есть всё, контента нет(С)" и "уберте эксплоиты, дайте играть в игру"
У всех свои ресурсы и причины.
Последний раз редактировалось: Xan Andre (13:40 25-01-2018), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Январь 63 EGP Рейтинг канала: 7(560) Репутация: 4 Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05.06.2016 |
|
VictorIF : |
Для новичков. И интересно и познавательно.
Летите в систему Meene, на станцию Felice Dock. Посмотрите вокруг и будет вам интересное, чуть трудновато-нудноватое задание на 110кк кредитов, всё честно. Заодно и интересную историю узнаете.
Если самому тяжко, вот гайд
ссылка
|
Я бы не сказал, что только для новичков, я вот вообще пропустил это мероприятие.
А вчера, решил поизучать достопримечательности и прилетел на одну из баз "Стражей".
Теперь вот думаю заняться. Пока не решил, в одно лицо это сделать или поискать группу единомышленников.
|
|
|
Severo 77 EGP
Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 5 Сообщения: 406 Откуда: Моск.Обл. Зарегистрирован: 21.09.2004 |
|
да тут даже говорить нечего уже, все и так все знают. Все что меня интересовало я попробовал, попробовал даже то что не интересовало)), теперь до выхода на лайф q1 в игре делать нечего.
Фармить грошовые миссии что бы добить ранг у федералов я уже задолбался - бездарный тупой гринд, вот что им стоило приделать кнопку на закладке миссий - обновить список заданий, если тебя не интересуют те что там есть. Релогаться задолбался - делать все подряд еще хуже) в общем миссии какая то жуткая хреновина. Со страхом ожидаю эту же хрень но растянутое на крыло...
_________________ ED - AllOne |
|
|
VictorIF 147 EGP
Рейтинг канала: 12(1760) Репутация: 10 Сообщения: 785 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 28.02.2001 |
|
Январь : |
Теперь вот думаю заняться. Пока не решил, в одно лицо это сделать или поискать группу единомышленников.
|
Лучше с группой, веселее и быстрее. Недавно Kosh_EG, собирал народ.
_________________ В версии ELITE 1984, Новосибирской версии.
Commander VictorIF
Пилот класса: ELITE |
|
|
Schulzzz 65 EGP Рейтинг канала: 5(156) Репутация: 3 Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10.07.2014 |
|
VictorIF : |
Для новичков. И интересно и познавательно.
Летите в систему Meene, на станцию Felice Dock. Посмотрите вокруг и будет вам интересное, чуть трудновато-нудноватое задание на 110кк кредитов, всё честно. Заодно и интересную историю узнаете.
Если самому тяжко, вот гайд
ссылка
|
На русский эту инструкцию кто переводил? Подскажите где есть.
|
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «МИССИИ, точки интереса, баунти, фракции и репутации. +faq» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Народ, я от вас просто плавлюсь. (fox68)
|
» МИССИИ, точки интереса, баунти, фракции и репутации. +faq | страница 61 |
|