Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница X Rebirth, часть #2 | страница 61
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 61 из 77
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 75, 76, 77  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Вопросница X Rebirth, часть #2»
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Ограничения действуют только до окончания сюжета, некоторые будут доступны с середины сюжета. Игра с пройденным сюжета идентична свободному старту.
    Добавлено: 18:16 18-10-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Ilushka7 :
..есть ли смысл портить нервы и восстанавливать репутацию ПМК

По этому поводу не стоит заморачиваться. Достаточно сбить пару Кеев возле ПМК-шной станции и выполнить для них несколько миссий. Остальное сделает торговля.
После прохождения сюжета у меня репа с ПМК быстрее остальных поднялась до +30! Так как основная торговля идет с ПМК!
    Добавлено: 20:00 18-10-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
Andy_MB :
Так как основная торговля идет с ПМК!


У меня 26 у ПМК до сих пор Улыбка 36+ игровых суток уже.

И я бы не сказал, что основная торговля идёт с ПМК. Это смотря чем торговать, и сделки фритрейдеров в зачёт репутации вроде не засчитываются, нужно руками торговать самому.
    Добавлено: 23:40 18-10-2016   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Доброго дня!

А какой старт лучше/интереснее начинать после прохождения/кроме сюжета ? (хардкор не предлагать - нервная система слабая Подмигиваю )
    Добавлено: 14:09 20-10-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
SerP :
(хардкор не предлагать


О каком хардкоре речь? Вроде никаких особых отличий в несюжетных стартах нет. Я выбрал старт "Исследователь окраин" на верихарде, и не пожалел. Довольно интересный старт в первые пару часов геймплея. А дальше уже все старты одинаковы.

Сложность "верихард" на самом деле и не "хард", тем более не "вери". Чем больше врагов - тем больше лута с них, тем проще нафармить СУВ, джамп, хладагент, кионки и прочее. Единственный минус - ниже фпс будет из-за повышенной нагрузки на железо из-за расчёта лишних кораблей.

Если у тебя стимовская игра, то часть ачивок можно получить только на верихарде.
    Добавлено: 15:44 20-10-2016   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
SerP :
лучше/интереснее начинать
Имхо, лучше продолжить начатое. Тем более после окончания сюжета, игра становиться "свободной", а у тебя уже есть деньги/станции/корабли. А новый старт - это как раз и будет хардкор с ноля Улыбка Совет: забуть про космояйца, без них веселей!
    Добавлено: 16:02 20-10-2016   
Ilushka7
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 39

Зарегистрирован: 20.06.2008
Народ, подскажите, пожалуйста, принцип полета бигшипов. Как так выходит, что покоцаная Титурель внезапно дает форсаж и за несколько секунд улетает на 20-30км? Свои бигшипы тоже замечал, что летают не по магистралям, а напрямик, развивая скорость в 1500-2000 м/с. Так и должно быть?
    Добавлено: 16:58 22-10-2016   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Да.
    Добавлено: 17:10 22-10-2016   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4356

Зарегистрирован: 12.08.2014
По макгистралям летают только мелкие суда без прыг двига, большие и средние прыгают и летают на бустерах.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 18:41 22-10-2016   
AndruN
 103 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 252

Зарегистрирован: 31.10.2008
Народ, помогите, плиз - как оснастить Скунса БЛА Строителем?
    Добавлено: 22:18 22-10-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
AndruN :
Народ, помогите, плиз - как оснастить Скунса БЛА Строителем?

Нет такой возможности в оригинальной игре, да и не требуется!
Если нужно чинить скунс в полете, то посадите инженера в скунс. Он все починит. И пропорционально своим звёздам по механике.
    Добавлено: 22:22 22-10-2016   
markel
 88 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 10
Сообщения: 303

Зарегистрирован: 17.11.2013
Andy_MB :
Если нужно чинить скунс в полете, то посадите инженера в скунс. Он все починит

Не всё, только модули - пушки, движки. Корпус не чинит.
    Добавлено: 22:48 22-10-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
markel :

Не всё, только модули - пушки, движки. Корпус не чинит.

Да я ошибся! Корпус не чинит скунсу.
Если инженер прибыл на скунс, то ему приписывается скрипт - engineer.player
для других кораблей - engineer.ai

Скунсу инженер чинит движок/щиты/оружие и то на 60 + (40 * this.combinedskill / 100) если скил инженера 5 то полностью дочинит модули.

Корпус бесплатно чинить это не совсем правильно и можно только модификациями. (в другом разделе спросите)
    Добавлено: 23:54 22-10-2016   
AndruN
 103 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 252

Зарегистрирован: 31.10.2008
Andy_MB :
Нет такой возможности в оригинальной игре, да и не требуется!


Просто в одном из руководств упомянуто, что Скунс может нести 50 неспециализированных дронов (строительных). Это каких? Или это лабуда?

И второй вопрос - в игре можно купить только десантников-новобранцев? Щас по сюжету надо фармить термоядерные движки. При покупке новобранцев абордажный показатель у Скунса - 24 (командир - абордаж и лидерство пять звезд).
    Добавлено: 08:48 23-10-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5591
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AndruN :
в одном из руководств упомянуто, что Скунс может нести 50 неспециализированных дронов (строительных). Это каких?
Уже давно, как убрали такую возможность. Только 8 "специализированных".
AndruN :
в игре можно купить только десантников-новобранцев? Щас по сюжету надо фармить термоядерные движки. При покупке новобранцев абордажный показатель у Скунса - 24 (командир - абордаж и лидерство пять звезд).
Потренируйте десантуру абордажами "торгашей" или "бесхозных кораблей". Загляните в темку по абордажу. Там все весьма подробно расписано. От советов на ком и где тренироваться, до конкретных тактик.
    Добавлено: 09:08 23-10-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
AndruN :
..абордажный показатель у Скунса - 24 (командир - абордаж и лидерство пять звезд).

На абордаж еще влияет показатель "Боевой дух", правда слабо (5звёзд = +10%)
профильный коэфф = 2
Навык абордажа - 15 * 5 звёзд - даёт + 75%
Лидерство - 2 * 5 звёзд = + 15%
    Добавлено: 15:24 23-10-2016   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(468)
Репутация: 391
Сообщения: 12160
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Поставил новую ОСь - поставил игру, но старые сейвы, которые в "стимовском облаке" не работают. Компанию я прошёл два раза и вот решил поиграть в DLC. Вопрос: с какого старта начать чтобы все DLC задействовать или такое невозможно?

зы Сюжет не предлагать Подмигиваю
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 19:33 24-10-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5591
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
DLC-шки работают во всех стартах. Также подключены все квесты, как если бы был пройден сюжет.
    Добавлено: 19:42 24-10-2016   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(468)
Репутация: 391
Сообщения: 12160
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
В "Свободной игре" тоже?
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 19:57 24-10-2016   
Ritchie
 211 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 9
Сообщения: 4593

Зарегистрирован: 15.12.2015
Finist :
В "Свободной игре" тоже?
ДЛЦ по сути это новые зоны и некоторое новое оборудование. в ХОЛе два допольнительных мелких квеста. В ПВЗ один. Не обязательные.
    Добавлено: 19:59 24-10-2016   
Канал X Rebirth: «Вопросница X Rebirth, часть #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 75, 76, 77  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да-да, мы в курсе... Совы давят все (список исключений невелик и постоянно уточняется). (LeD)

  » Вопросница X Rebirth, часть #2 | страница 61
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18