|
|
|
Канал X Rebirth: «Вопросница X Rebirth, часть #2» |
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Ограничения действуют только до окончания сюжета, некоторые будут доступны с середины сюжета. Игра с пройденным сюжета идентична свободному старту.
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 5(148) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Ilushka7 : |
..есть ли смысл портить нервы и восстанавливать репутацию ПМК
|
По этому поводу не стоит заморачиваться. Достаточно сбить пару Кеев возле ПМК-шной станции и выполнить для них несколько миссий. Остальное сделает торговля.
После прохождения сюжета у меня репа с ПМК быстрее остальных поднялась до +30! Так как основная торговля идет с ПМК!
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Andy_MB : |
Так как основная торговля идет с ПМК!
|
У меня 26 у ПМК до сих пор 36+ игровых суток уже.
И я бы не сказал, что основная торговля идёт с ПМК. Это смотря чем торговать, и сделки фритрейдеров в зачёт репутации вроде не засчитываются, нужно руками торговать самому.
|
|
|
SerP 80 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 0 Сообщения: 503 Откуда: Загарино Зарегистрирован: 16.09.2012 |
|
Доброго дня!
А какой старт лучше/интереснее начинать после прохождения/кроме сюжета ? (хардкор не предлагать - нервная система слабая )
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
SerP : |
(хардкор не предлагать
|
О каком хардкоре речь? Вроде никаких особых отличий в несюжетных стартах нет. Я выбрал старт "Исследователь окраин" на верихарде, и не пожалел. Довольно интересный старт в первые пару часов геймплея. А дальше уже все старты одинаковы.
Сложность "верихард" на самом деле и не "хард", тем более не "вери". Чем больше врагов - тем больше лута с них, тем проще нафармить СУВ, джамп, хладагент, кионки и прочее. Единственный минус - ниже фпс будет из-за повышенной нагрузки на железо из-за расчёта лишних кораблей.
Если у тебя стимовская игра, то часть ачивок можно получить только на верихарде.
|
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
SerP : |
лучше/интереснее начинать
|
Имхо, лучше продолжить начатое. Тем более после окончания сюжета, игра становиться "свободной", а у тебя уже есть деньги/станции/корабли. А новый старт - это как раз и будет хардкор с ноля Совет: забуть про космояйца, без них веселей!
|
|
|
Ilushka7 55 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20.06.2008 |
|
Народ, подскажите, пожалуйста, принцип полета бигшипов. Как так выходит, что покоцаная Титурель внезапно дает форсаж и за несколько секунд улетает на 20-30км? Свои бигшипы тоже замечал, что летают не по магистралям, а напрямик, развивая скорость в 1500-2000 м/с. Так и должно быть?
|
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Да.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
По макгистралям летают только мелкие суда без прыг двига, большие и средние прыгают и летают на бустерах.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
AndruN 103 EGP
Репутация: 18 Сообщения: 252
Зарегистрирован: 31.10.2008 |
|
Народ, помогите, плиз - как оснастить Скунса БЛА Строителем?
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 5(148) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
AndruN : |
Народ, помогите, плиз - как оснастить Скунса БЛА Строителем?
|
Нет такой возможности в оригинальной игре, да и не требуется!
Если нужно чинить скунс в полете, то посадите инженера в скунс. Он все починит. И пропорционально своим звёздам по механике.
|
|
|
markel 88 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 10 Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17.11.2013 |
|
Andy_MB : |
Если нужно чинить скунс в полете, то посадите инженера в скунс. Он все починит
|
Не всё, только модули - пушки, движки. Корпус не чинит.
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 5(148) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
markel : |
Не всё, только модули - пушки, движки. Корпус не чинит.
|
Да я ошибся! Корпус не чинит скунсу.
Если инженер прибыл на скунс, то ему приписывается скрипт - engineer.player
для других кораблей - engineer.ai
Скунсу инженер чинит движок/щиты/оружие и то на 60 + (40 * this.combinedskill / 100) если скил инженера 5 то полностью дочинит модули.
Корпус бесплатно чинить это не совсем правильно и можно только модификациями. (в другом разделе спросите)
|
|
|
AndruN 103 EGP
Репутация: 18 Сообщения: 252
Зарегистрирован: 31.10.2008 |
|
Andy_MB : |
Нет такой возможности в оригинальной игре, да и не требуется!
|
Просто в одном из руководств упомянуто, что Скунс может нести 50 неспециализированных дронов (строительных). Это каких? Или это лабуда?
И второй вопрос - в игре можно купить только десантников-новобранцев? Щас по сюжету надо фармить термоядерные движки. При покупке новобранцев абордажный показатель у Скунса - 24 (командир - абордаж и лидерство пять звезд).
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
AndruN : |
в одном из руководств упомянуто, что Скунс может нести 50 неспециализированных дронов (строительных). Это каких?
|
Уже давно, как убрали такую возможность. Только 8 "специализированных".
AndruN : |
в игре можно купить только десантников-новобранцев? Щас по сюжету надо фармить термоядерные движки. При покупке новобранцев абордажный показатель у Скунса - 24 (командир - абордаж и лидерство пять звезд).
|
Потренируйте десантуру абордажами "торгашей" или "бесхозных кораблей". Загляните в темку по абордажу. Там все весьма подробно расписано. От советов на ком и где тренироваться, до конкретных тактик.
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 5(148) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
AndruN : |
..абордажный показатель у Скунса - 24 (командир - абордаж и лидерство пять звезд).
|
На абордаж еще влияет показатель "Боевой дух", правда слабо (5звёзд = +10%)
профильный коэфф = 2
Навык абордажа - 15 * 5 звёзд - даёт + 75%
Лидерство - 2 * 5 звёзд = + 15%
|
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 6(468) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Поставил новую ОСь - поставил игру, но старые сейвы, которые в "стимовском облаке" не работают. Компанию я прошёл два раза и вот решил поиграть в DLC. Вопрос: с какого старта начать чтобы все DLC задействовать или такое невозможно?
зы Сюжет не предлагать
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
DLC-шки работают во всех стартах. Также подключены все квесты, как если бы был пройден сюжет.
|
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 6(468) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
В "Свободной игре" тоже?
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Ritchie 211 EGP
Рейтинг канала: 6(457) Репутация: 9 Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
Finist : |
В "Свободной игре" тоже?
|
ДЛЦ по сути это новые зоны и некоторое новое оборудование. в ХОЛе два допольнительных мелких квеста. В ПВЗ один. Не обязательные.
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Вопросница X Rebirth, часть #2» |
|